код на траекторию гранат в кс го
Тренируем раскидку в CS:GO. Настраиваем карту и создаем конфиг
Раскидка – ключ к успеху!
Выверенная и своевременная раскидка ценится в CS почти так же, как и хорошая стрельба, потому что за счет хороших смоков и флэшек заход на любую точку становится крайне простым. К сожалению, не все игроки понимают, что бросить гранату в нужную сторону с руки не достаточно, так как чаще всего она прилетит криво и может даже сыграть на руку сопернику. Именно поэтому все профессиональные игроки учат огромное количество гранат на всех картах наизусть.
Настройка карты для тренировки
В первую очередь стоит научиться настраивать карту, так как это значительно облегчит процесс тренировки за счет трейсов полета гранаты, бесконечной амуниции, а также ненадобности в перезапуске карты. Всего есть чуть больше двадцать консольных команд, которые помогут вам идеально настроить сервер для тренировки:
Если вы хотите быстрее передвигаться по карте до места, куда полетела граната, настоятельно рекомендуем забиндить режим полета:
Создание конфига для тренировки и удобства
Чтобы не вводить огромное количество команд при заходе на карту каждый раз, можно создать конфиг с ними (exec, если точнее). Тогда после запуска карты вам нужно будет лишь ввести в консоль: exec название конфига (без кавычек).
Итак, создаем файл в блокноте. Далее, вводим этот текст:
Команды для тренировки раскидок в КС ГО
Смоки и флешки являются базовой составляющей тактики современного контрстрайка. Гайдов на эту тему невероятное количество, но этот мануал краткий и собрал в себе основные команды для тренировки раскидки.
В этом гайде мы рассмотрим основные и наиболее полезные консольные команды для тренировки гранат. Это команды дадут вам неограниченные боеприпасы, покажут траекторию гранат и прострелы, а также включите бинд для noclip (чтобы вы могли легко летать по карте).
Теперь делаем как про, создаем специальный конфиг, назовем его raskidka.cfg и помещаем его вот по этому пути.
C: \ Program Files\ Steam \ steamapps \ common \ Counter-Strike Global Offensive \ csgo \ cfg
Каждый раз, когда вы решите потренить, поставьте параметр запуска « +exec raskidka.cfg », вот и все, мы готовы к тренировке!
Открываем его, и вставляем туда команды
Это базовые команды.. копируем и идем ниже (ОБЪЯСНЕНИЕ КОМАНД НИЖЕ)
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
ammo_grenade_limit_total 5
mp_warmup_end
mp_freezetime 0
mp_roundtime 60
mp_roundtime_defuse 60
sv_grenade_trajectory 1
sv_grenade_trajectory_time 10
sv_showimpacts 1
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_maxmoney 60000
mp_startmoney 60000
mp_buytime 9999
mp_buy_anywhere 1
mp_restartgame 1
bind «КЛАВИШУ СТАВИМ ТУТ» «noclip»
bind «КЛАВИШУ СТАВИМ ТУТ» «give weapon_hegrenade;give weapon_flashbang;give weapon_smokegrenade;give weapon_molotov»
Команды для добавления ботов
bot_add_t
bot_add_ct
bot_kick
bot_stop
Важно: не забудьте заменить КЛАВИШУ СТАВИМ ТУТ на нужную клавишу, чтобы использовать noclip или получить гранаты.
Объяснение команд:
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.
Как сделать траекторию гранат в CS:GO через консоль
Чтобы достичь хорошего результата в CS:GO, в независимости от того, хотите ли вы себе высокое звание, высокий ранг на Faceit или Esea, либо же желаете пробиться в киберспорт – вам придется много работать и тренироваться. И касается это не только стрельбы, но и раскидок гранат.
Именно поэтому, мы, в сегодняшней статье, расскажем вам одну особенность, настроив которую – вы не просто станете делать более удачные раскидки – вы поймете их суть, что позволит вам показывать достойные результаты на любой карте.
Зачем нужно следить за траекториями гранат в CS:GO
Начнем с того, что зная траекторию гранаты и видя ее – вы сможете придумывать свои собственные раскидки. Они будут лучше тех, что вы видели на YouTube, т.к. вы придумали их самостоятельно, а значит – никогда не забудете.
Второй плюс – это то, что вам станет намного проще целиться. Бросив неправильную гранату, вы сможете скорректировать следующую, поправив прицел на несколько пикселей в сторону.
И последний плюс – наблюдая за такими гранатами – вы, играя ММ – всегда будете знать примерное местоположение противника, а также их примерное количество, что позволит вам брать на себя капитанскую роль, и даст вам небольшое стратегическое преимущество.
Команды, для отображения траектории гранат в CS:GO
В текущем, 2020 году – тренировать раскидки стало в несколько раз проще, чем было до этого. Все благодаря тому, что Valve добавляют новые тренировочные команды, для их тренировок. Так, например, помимо, всем известного, отображения траектории брошенной гранаты – есть еще несколько интересных команд, которые позволят вам очень круто тренировать раскид.
Ниже – мы расскажем вам о них, а также приведем примерные ситуации, когда они вам понадобятся.
Данная команда отображает траекторию будущего полёта гранаты, при вытянутой чеке. Думаем, тут не нужны лишние слова – вы уже на старте сможете корректировать пиксели, для точного прицеливания.
А эта команда позволит вам сохранять траекторию выбранной гранаты на указанное количество секунд. Так вы сможете тренировать несколько раскидок одновременно, чтобы выбрать точку для идеального броска.
А эта команда показывает вашу предыдущую гранату. Например, у вас рандомно получилась крутая граната, и вы такой раз – и восстановили траекторию, немного потренировались и у вас в арсенале есть крутая, никому неизвестная раскидка.
Кстати говоря, при помощи этих команд можно тренировать не только дымы, но и моменталки. Единственное – не забудьте в начале прописать sv_cheats 1.
Как включить траекторию гранат в CS GO
Оглавление статьи. НУЖНО НАЖАТЬ
Траектория гранат в КС ГО
При тренировке раскидки гранат важным элементом является траектория броска, благодаря которой геймер видит, куда полетит граната после метания. Используя включенную в консоли траекторию броска, вы сможете быстрее определить, как нужно стоять, насколько сильным должен быть замах и под каким углом бросать гранату.
Благодаря траекторной подсказке вам будет проще раскидывать гранаты, и вы сможете быстрее наработать себе этот игровой навык. Используя некоторые консольные команды, можно упростить себе тренировочный процесс по метанию гранат.
Как включить траекторию гранат в КС ГО
Для начала вам понадобится выбрать карту, на которой вы будете бросать гранаты в своих противников и выбрать процесс – с ботами вы будете воевать или же просто начнете метать гранаты без помех. Можно включить ботов, которые не будут вам сильно мешать. Например, консольная команда bot_dont_shoot 1 позволяет сделать так, что боты в вас не стреляют.
Для того чтобы сделать траекторию гранат в кс го потребуется зайти в консоль и напечатать команду, которая позволит применять читерские коды. Вводим в консоли sv_cheats 1, и затем мы можем выбирать те гранаты, которые хотим научиться метать в противников, и выставляем траекторию броска боеприпасов.
Для того чтобы было видно как будет лететь граната необходимо ввести консольную команду sv_grenade_trajectory 1. Если вы хотите сделать линию траектории более видимой, то можно увеличить ее толщину при помощи консольной команды sv_grenade_trajectory_thickness 0.2.
Также можно выставить время, при котором видна траекторная линия броска гранаты − sv_grenade_trajectory_time 8. Восьмерка в конце команды обозначает время в секундах, когда линия траектории будет видна.
Изменяя время в команде для консоли, вы можете выбрать тот интервал, который вам наиболее удобен для тренировки метания определенного вида гранат. Введя нужные команды, вы сможете увидеть траекторию гранаты в кс го и быстрее научитесь бросать гранаты по нужной высоте, с отскоком от стен и так далее.
Траектория полета гранаты CS GO
Для того чтобы было проще и удобнее тренировать разброску боеприпасов и была видна траектория гранат в cs go, рекомендуется забиндить несколько клавиш под определенные гранаты.
Прописываете, например, для кнопки 1 выдачу гранаты, для кнопки 2 отключение этих гранат, для кнопки 3 выдачу следующих гранат, а для кнопки 4 отключение этого вида боеприпасов. Чтобы забиндить таким образом кнопку 1, вам потребуется ввести в консоли следующие команды:
− bind «1» «sv_cheats 1 (включаем читы для кнопки 1);
− ammo_grenade_limit_total 500 (выдаем себе 500 боеприпасов);
− give_weapon_hegrenade (выбираем осколочные боеприпасы);
− give_weapon_incgrenade (выбираем зажигательные боеприпасы);
− sv_grenade_trajectory 1 (включаем показывать траекторию гранат в кс го);
− sv_grenade_trajectory_time 8 (включаем время видеть траекторию гранат в кс го).
Чтобы отключить эти команды вам необходимо ввести следующие консольные коды:
− bind «2» «sv_cheats 0 (кнопка 2 отключает чит-коды в консоли);
− ammo_grenade_limit_total 4 (возвращаем количество гранат до 4 единиц);
− ammo_grenade_limit_default 1 (возвращаем дефолтное количество боеприпасов);
− sv_showimpacts 0 (отключаем траекторию броска боеприпасов).
Полезные консольные команды
При тренировке разброски гранат можно использовать дополнительные команды для консоли, которые помогут вам быстрее натренировать точное метание боеприпасов. Первая из этих команд позволяет проникать сквозь стены, и вы сможете после броска гранаты увидеть, куда же вы ее метнули и куда она попала. При включенном читерском режиме (sv_cheats 1) нужно набрать в консоли команду noclip.
Второй полезной командой является код для консоли, при котором вы сможете выдать себе сразу все виды гранат, или те, которые вас интересуют (нужно будет прописать только те названия гранат, которые вам необходимы). Для определенной кнопки, например, «p», вы биндите выдачу всех гранат, выглядит вот таким образом:
bind «p»give weapon_(название гранаты); give weapon_(название следующей гранаты) и так далее.
Например, если вы хотите для этой кнопки сделать выдачу тактической гранаты, коктейля «Молотова» и дымовой гранаты, то вам нужно ввести консольную команду вот такого вида:
bind «p»»give weapon_ tagrenade; give weapon_ molotov; give weapon_smokegrenade»
Если вам нужны для этой кнопки другие гранаты, то вам понадобится ввести другие названия боеприпасов вместо tagrenade, molotov и smokegrenade.