код на длинную карту трансформайс

Код на длинную карту трансформайс

Ваш запрос содержит как минимум один неправильный параметр.

код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс

You are using an outdated browser. Upgrade your browser today or install Google Chrome Frame to better experience this site.

Источник

Код на длинную карту трансформайс

Ваш запрос содержит как минимум один неправильный параметр.

код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс

You are using an outdated browser. Upgrade your browser today or install Google Chrome Frame to better experience this site.

Источник

Код на длинную карту трансформайс

Добрый день, мыши!код на длинную карту трансформайс

В этой теме я собираюсь обобщить многие «секреты» в создании карт. Список не полный и, если вы мне поможете его дополнить, я буду очень благодарен код на длинную карту трансформайс

1. «Телепорт» при падении

При падении мыши тонут (с) Кэп
Хотите что бы при падении в пропасть на вашей карте мыши появлялись в другом месте? Мы знаем как!

Как сделать: Гайд в картинке поможет вам:

код на длинную карту трансформайс
Как работает: Мышь резко( почти всегда не заметно) подпрыгивает вверх проскальзывает по крыши и оказывается на платформе.

2. Неверный поворот платформ

Неверный поврот может быть использован для создания невидимых оснований и поддельных оснований.

Я покажу на примере использования земли, которое имеет: L = «300» H = «30».

код на длинную карту трансформайс

Это первый пример делается с землей, что имеет 0 вращения, но был установлен в качестве 36000 вращения.

код на длинную карту трансформайс

Здесь невидимая земля имеет вращение 90 град. по этому устанавливать значение поворота стоит на 36090

Как работает: Дальше 36000 град текстура платформы не поворачивается и остаётся на значении 352, а сама платформа поворачивается, но она не видна.

3. Создание «невидимого» крепления

Есть один очень занимательный баг при правильно расположении граундов можно сделать скреплёными и в тоже время зависимыми друг от друга.

Как сделать:
код на длинную карту трансформайс

Как работает:
Сначала (уже в игре) появляются платформы без поворота, потом они скрепляются(!), а затем только поворачиваются.

Интересно: С помощью этого глитча можно создавать платформы, зависимые друг от друга, но чем они крепятся, видно не будет (2-ая карта)

Пара примеров таких карт:

4. Карта без красной точки

Если вы хотите что бы на вашей карте нельзя было создать объекты прикреплённую за красную точку то сделать это очень просто.

Как сделать: Для этого создаём две маленькие платформы делаем их динамичными и с фиксированным углом. А дальше располагаем их по одним координатам и цепляем за красную точку. Теперь при начале карты они исчезнут, а объекты с красной точкой пропадать код на длинную карту трансформайс

Интересно: Если построить платформу без кр. точки, а потом к ней прикрепить её, то вся платформа исчезнет.

5. Создание «воды» и чёрных «масок»

код на длинную карту трансформайс

[/B][/COLOR]Как сделать: Надо просто создать платформу и задать значение ширины (L) 92868 и повернуть на 1 градус(для более хорошей работы)
После у вас создалась тёмная маска, её вы можете подвинуть и повернуть как вам надо.
Пример:

А чтобы создать светлуюю маску, вам надо создать маску льда с L 92868 и тоже повернуть на 1 градус.

Я тут покрутил поверхности L 980.. и обнаружил, что большую тень откидывает макс 92868. И ещё обнаружил более интересную маску при 45 гр. поверхности 92868 отбрасывают тень из больших полосок 2х цветов, имеющихся в поверхности( например, в обычной это бежевый и коричневый),а 98010 98011 отбрасывают маску и тень, и что в ней интересного так это то что если кто-то снимает обычныет маски низким качеством то эту можно снять только режимом показать все( это про 98010 и 98011) (с) Mosgi ^_^

P.S. Делать всё это лучше в самую последнюю или самую первую очередь.
P.P.S. Наклоненная поверхность 98009 не всегда отбрасывает тень и если нужна тень определенного угла то нужно чередовать значения от 98009 до 98020 (с) Mosgi код на длинную карту трансформайс
P.P.P.S. За чёрными масками не видны нора и сыр, и у многих карты с ней лагают.

6. Исчезновение красной точки в процессе карты.

Мы рассмотрели как сделать без красной точки, но исчеает она сразу. А как сделать так, чтобы она исчезла в процессе карты? Это тоже просто!

Как сделать:
1)Создать динамичный кубик-платформу и прикрепить за красное крепление
2)Присвоить ему невозможное значение трения, например, «. » (можно в самом редакторе)
3)Создать над ним другой динамичный кубик
4)Новому кубику сделать значение линейно амортизации больше(лучше всего 25)

Как работает: Кубик медленно падает, и когда коснётся прикреплённого кубика, всё, креплённое за красную точку, исчезнет! Для изменение времени исчезнавения, меняйте высоту падающего кубика код на длинную карту трансформайс

7. Телепорт к следующей стенке

В редакторе можно сделать такую платформу, при прикасании к которой, мыши будет «перемещена» к следующей стенке моментально. Стоить отметить, что если стенки не будет, мышь умрёт.
код на длинную карту трансформайс

Как сделать:

код на длинную карту трансформайс
Как работает: Сначала вас отбрасывает в заднюю стенку(!), а уже потом от неё через телепорт в переднюю, учитывайте это.

Видели карты, когда мыши отталкиваясь от какой-то поверхности притягивались к потолку и некоторое время висели там, как примагниченные?
Как это сделать? Ничего сложного. Пойдём по порядку:

Вот и всё. код на длинную карту трансформайс

12. Невидимый пол
Невидимый можно сделать просто спрятав землю чуть ниже чата, но можно сделать и так, чтобы пол был высоко над чатом, но при этом оставаясь невидимым.

Сделать это просто: каждые 10000 пикселей(?) поверхности откладывают на ней 10 пикселей невидимого слоя, что можно использовать для создания невидимого пола.
То есть делаем поверхности высоту под 50000 и сдвигаем вниз код на длинную карту трансформайс

13. Выталкивающая сила в платформе + зыбучие пески v2

Если взять платформу и сделать динамичной, при этом установив значение массы 1, то в эту платформу вы сможете погружаться, как воду, а после чего вас вытолкнет обратно, только если конечно вы её прикрепите красными креплениями.
код на длинную карту трансформайс

Но! Если высота слишком маленькая, то вы можете погрузится дальше чем на середину платформы, а там вас уже не вытолкнет обратно.

Зато можно это использовать как вариант зыбучих песков (c) Rinon

14. «Убийственная» земля

В редакторе можно сделать землю, которая будет убивать, а точнее отправлять в нулевые координаты, все прикоснувшиеся к ней динамичные объекты(мыши не исключение).
Что бы сделать такую платформу, нужно создать любую платформу, а трение сделать неправильным, то есть «. «, например.
Но! Как только какой либо объект коснётся такой платформы, то се отсальные платформы, масса которой не будет равна -1 станут поглощать объекты и мышей (см. зыбучие пески).
Так что имейте это ввиду.

15. Полу-проходимые платформы

С помощью приёма о выталкивании, можно создать платформу, которая мышь сможет пройти только на высокой скорость(с помощью ядра, телепорта, или платформы с высок. прыгучестью) код на длинную карту трансформайс

Для этого нужно создать динамичную платформу высотой / шириной в 10px с фикс. углом, трение любое(берете такое какое надо, оно никак не влияет), прыгучесть 0, масса 1. И закрепить её красными точками.
Массу иногда нужно менять, даже нужно менять, но если сильно поменять то ничего не выйдет и стена будет препятствовать телепортации, лучше использовать массу 1-2( в горизонтальном положении вроде бы 1-5 ещё работают)
Карта пример от Sayned тут

16. Зона без креплений

На карте, если вам нужно, в верхнем левом углу можно сделать зону, где все объекты, созданные с креплениями, будут исчезать.

Для этого нужно:
1)Взять прямоугольную платформу, и задать значения ширины и высоты в 2 раза больше, чем нужно.
2)Сделать её динамичной, а трение «. «
3)А в ней сделать маленькую платформу, и сделать её тоже динамичной.Всё. с
Всё. код на длинную карту трансформайс

17. Отрицательная гравитация

В редакторе можно сделать так, чтобы мыши притягивались вверх, а не вниз.

Как сделать: Для этого нужно сделать гравитацию отрицательной, при чём, чем больше знак после минуса, тем сильнее мышь притягивает.

18. Рисуем креплениями

Что бы сделать так, что бы крепления нарисованные в редакторе, оставались в воздухе, а не исчезали, особо трудится не надо.

Как сделать:
1) Создаём две длинные динамичные платформы платформы, одних и тех же параметрах и координат. Делаем фикс. угол и амортизацию 30
2) Рисуем по ним креплениями
3) Разворачиваем обе платформы на 90 градусов. Если они достаточно длинные и центр расположен за пределом видимости, то видно их не будет.

Как работает: смотри «невидимые крепления».

19. Невидимая «Убийственная земля»

Убийственную землю из п.15 можно сделать и невидимой, если нужно код на длинную карту трансформайс

Как сделать:
Создаём платформу, которая будет убивать. Делаем её подвижной, а массу -1 (в xml коде). Прикрепляем к ней креплением любой шаманский объект.
Над этой платформой, создаём другую платформу, динамичную и с трением «. «, то есть чтобы она упала на убивающую платформу.
Всё готово.

Есть такой глитч, который позволяет сделать невидимую полосу, в которой все движимые объекты будут замедляться как в матрице. Он представляет из себя мяч в клетке. o.O Т работает это в зоне под мячом.
Всутпление:
— Не стоит в карте с замедлением изменять гравитацию, ветер. Они «конфликтуют» с механизмом, и в итоге можно не получить нужного результата.
— В замедл. зоне движение замедлено лишь визуально, импульс продолжает работать, и если вы сильно ускоритесь, то выйдя их этой зоны, вы вылетите с большой силой.
— Не стоит изменять значения всех поверхностей, которые будут написанны ниже.
— Не делайте более 1-2 таких конструкций на карте, иначе в комнате с большим кол-вом мышей, это может привести к крэшу.

Горизонтальную зону можно сделать только с низкой гравитацией(6) + ветер(2).

Как всё это работает: Точно, не установлено ^.^ Но связано это с тем, что мячик с бешеной скоростью (менее чем за 2 секунды) поворачивается на 36000 градусов, то есть до «не правильного поворота»

1. Кнопка + замедление времени
Можно сделать граунд, который будет так сказать «нажиматься», когда его касается мышь или любой предмет. Пока на его месте есть мышь\предмет, он остается нажатым. Когда ничего нет, он возвращается на место. Замедление времени автоматически возникает в месте расположения граунда. Долго объяснять, всё увидите сами.
1. Динамический граунд (для краткости граунд А): размер не важен. Обозначим их за L1 и H1.
2. Нединамический граунд (для краткости граунд Б): H немного меньше H1, L значительно больше и L1, и H1
3. Расположение: Б расположен так, чтобы кусок А над Б был меньше, чем кусок А под Б.
4. Дополнительный нединамический граунд В расположен под Б так, чтобы расстояние между Б и В было немного меньше H1
Если прыгнуть на кнопку осторожно (сбоку), то она не активируется.
Пример (встаньте на граунд и увидите замедление времени):

Повторюсь, что не рекомендую использовать эту конструкцию из-за её лаговости.
Конструкции 1, 2 проверены и стабильны.

Примеры карт (уже отправлены автором):
1.

Источник

Код на длинную карту трансформайс

код на длинную карту трансформайс

/room [название комнаты] — перемещает вас в выбранную комнату
пример: /room formice (переместит вас в комнату с названием «formice»)

/room *[название комнаты] — перемещает вас в международную комнату (человек с любого сервера может к ней присоединиться)

/room #[название модуля] — перемещает вас в выбранный модуль (список модулей можно получить командой /module)
пример: /room #batata (переместит вас в модуль batata)

/room #utility0[ваш никнейм#ваш хаштег] — команда для создания вашего персонального utility со всеми правами (альтернатива — shamousey)
пример: если ваш ник Zologar#2908, то команда будет выглядеть так /room #utility0Zologar#2908

код на длинную карту трансформайс

/room [режим] [название комнаты] — перемещает вас в выбранную комнату с выбранным режимом
режимы: vanilla, survivor, racing, music, bootcamp, defilante, village
пример: /room survivor чмок (переместит вас в комнату survivor с названием «чмок»)

данная команда работает и без слова «room»
пример: /racing for noobs (переместит вас в комнату racing с названием «for noobs»)

код на длинную карту трансформайс

код на длинную карту трансформайс

/x_eneko — перемещает вас в комнату с названием «обучение [ваш ник]»

/editor — перемещает вас в редактор карт

/totem — перемещает вас в редактор тотема (становится доступным после спасения 1000 мышей)

/tutorial — перемещает вас в стартовое обучение

/menu — открывает игровое меню

код на длинную карту трансформайс

/c [ник#хаштег] сообщение — отправляет сообщение указанному игроку
пример: /c Perm#1223 привет, перм! (отправит сообщение «привет, перм!» игроку Perm#1223

/friend [ник#хаштег] — добавляет указанного игрока в список друзей
пример: /friend Xqc#0000 (добавит в друзья игрока Xqc#0000)

/ignore [ник#хаштег] — добавляет указанного игрока в чёрный список
пример: /ignore Ofewe#0010 (добавит в чёрный список игрока Ofewe#0010)

/trade [ник#хаштег] — предлагает обмен указанному игроку (только если вы находитесь в одной комнате)
пример: /trade Jenos#1111 (предложит обмен игроку Jenos#1111)

код на длинную карту трансформайс

/chat [название чата] — создаёт чат с выбранным названием
пример: /chat для пирожков (создаст чат с названием «для пирожков»)

вы можете присоединиться к чату любой страны, для этого нужно ввести вместо названия чата код страны
пример: /chat ua (присоединит вас к чату Украины)

/who — выведет в чат список игроков, которые находятся в данном чате

код на длинную карту трансформайс

/profile [ник#хаштег] — открывает профиль указанного игрока (только если он онлайн), если ник не указан, открывает ваш профиль
пример: /profile Xxx#6666 (откроет профиль игрока Xxx#6666)

/calendar [ник#хаштег] — открывает список приключений указанного игрока (только если он онлайн), если ник не указан, открывает ваш профиль
пример: /calendar Jedalolo#0000 (откроет список приключений игрока Jedalolo#0000)

код на длинную карту трансформайс

/silence [причина] — запрещает всем игрокам (кроме друзей) писать вам личные сообщения
пример: /silence пожалуйста, не пишите мне! (закрывает личные сообщения и выводит надпись «пожалуйста, не пишите мне!»)

/silence* [причина] — запрещает всем игрокам (в том числе и друзьям) писать вам личные сообщения
пример: /silence* 🙁 (закрывает личные сообщения и выводит надпись «:(«)

работают и без указания причины
включить обратно личные сообщения можно с помощью команды /silence

код на длинную карту трансформайс

/ban [ник#хаштег] — голос за бан указанного игрока на час в той комнате, где вы находитесь (игрок банится только если эту команду пропишут 10 разных человек)
пример: /ban Odinokqq#0000 (отправит один голос за бан игрока Odinokqq#0000 в данной комнате)

ВНИМАНИЕ.
игра запрещает просто так банить игрока, который вам не нравится, причины, по которым вы можете забанить игрока, указаны здесь: [atelier801.com/topic?f=6&t=62160&p=1#m2] в разделе «БАН/КИК ГОЛОСОВАНИЕМ»

/report [ник#хаштег] — отправляет модераторам репорт на указанного игрока (модератор примет решение о рассмотрении репорта только если его отправят 2 разных человека)
пример: /report Floompy#0000 (отправит репорт на игрока Floompy#0000)

Источник

Код на длинную карту трансформайс

Ваш запрос содержит как минимум один неправильный параметр.

код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс код на длинную карту трансформайс

You are using an outdated browser. Upgrade your browser today or install Google Chrome Frame to better experience this site.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *