код масляного фильтра киа спортейдж 3 бензин
Расходники для ТО
Может кому-то пригодится:
Набор для ТО1 Kia Sportage 2.0 2010-нв
1. Масло моторное Shell Helix Ultra 5W40 4л 550023625
2. Оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 2630035503
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Hyundai/Kia 2151323001
4. Оригинальный Фильтр салона Hyundai/Kia 971332E260
Набор для ТО2 Kia Sportage 2.0 2010-нв
1. Масло моторное Shell Helix Ultra 5W40 4л 550023625
2. Оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 2630035503
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Hyundai/Kia 2151323001
4. Оригинальный Фильтр салона Hyundai/Kia 971332E260
5. Оригинальная Свеча зажигания Hyundai/Kia 1884111051 — 4шт
6. Оригинальная Тормозная жидкость Hyundai/Kia DOT4 1л 0110000110
Набор для ТО3 Kia Sportage 2.0 2010-нв
1. Масло моторное Shell Helix Ultra 5W40 4л 550023625
2. Оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 2630035503
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Hyundai/Kia 2151323001
4. Оригинальный Фильтр салона Hyundai/Kia 971332E260
5. Оригинальный Воздушный фильтр Hyundai/Kia 281132S000
6. Оригинальная Охлаждающая жидкость Hyundai/Kia зеленая (4л) 0710000400
Набор для ТО4 Kia Sportage 2.0 2010-нв
1. Масло моторное Shell Helix Ultra 5W40 4л 550023625
2. Оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 2630035503
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Hyundai/Kia 2151323001
4. Оригинальный Фильтр салона Hyundai/Kia 971332E260
5. Оригинальная Свеча зажигания Hyundai/Kia 1884111051 — 4шт
6. Оригинальная Тормозная жидкость Hyundai/Kia DOT4 1л 0110000110
7. Оригинальный Топливный фильтр Hyundai/Kia 311123Q500
Фильтры Kia Sportage 3
Масленый фильтр двигателя 2.0 c поддоном 4.1L
Оригинальный фильтр, номер: 2630035503
Номер фильтра заменили на: S2630035503
Меняется при каждой замене масла, но желательно не больше 10 000 км пробега.
MANN-FILTER W 811/80
JAPAN PARTS FO-599S
Масленый фильтр двигателя 4GKD c поддоном 6.5L
Оригинальный номер: 26300-35530
Артикул заменили на: 26300-35531
JAPAN PARTS FO-599S
Воздушный фильтр:
Оригинальный воздушный фильтр двигателя: 281132S000
Артикул заменили на: S281132S000
По таблице ТО замена каждые 15 000 км или раз в год
BOSCH F 026 400 228
Салонный фильтр:
Оригинальный фильтр кондиционера: 971332E260
Артикул заменили на: 97133-2E250
Ориджинал не угольный, по этому покупаем угольный, аналоги:
MANN-FILTER CUK 24 004
AMC FILTERS HC-8216C
GOODWILL AG 403/2 CFC
Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12
Оригинальный фильтр: 31112-3Q500
Артикул заменили на: S31112-3Q500
Замена каждые: 60 000 км фото-отчёт по замене
JAPAN PARTS FC-K28S
Фильтр групой очистки к 31112-3Q500
Оригинальный номер сетки: 31060-2P000
Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: S31112-3Q500
Топливный фильтр для автомобилей выпуска с 10.09.12
Оригинальный фильтр: 31112-1R000
Артикул заменили на: S31112-1R000
Фильтр групой очистки к 31112-1R000
Оригинальный номер сетки: 31184-1R000
Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: S31112-1R000
Рейтинг статьи:
Масляные фильтры для Kia. Небольшое расследование
В последнее время, у многих владельцев Sportage возникает вопрос, какой масляный фильтр лучше использовать и чем они отличаются. Неразберихи добавила компания Hyundai/Kia в лице своего единственного OEM-поставщика запасных частей, компании Mobis, выпустив на рынок масляные фильтры с новыми парт-номерами.
Решил систематизировать имеющуюся информацию и написать подробный мануал о том, что скрывается в разноцветных коробочках с логотипом Mobis (и не только).
Букв вероятно будет много, но постараюсь разбавить текст разноцветными картинками. Те, кто привык слепо доверять магазинам и официальным дилерам, а так-же те, кто считает масляный фильтр расходником, не заслуживающем серьезного внимания, могут смело прекращать чтение, пробежав по картинкам для общего развития.
OEM (original equipment manufacturer) — организация, продающая под своим именем и брендом оборудование, сделанное другими предприятиями. Несмотря на присутствие слова «производитель» в названии, такая организация скорее перепродаёт кастомизированный продукт, занимается маркетингом, продажами, предлагает своё лицензирование, поддержку и гарантийные обязательства.
Фильтрующий элемент — как правило плотный материал изготовленный из целлюлозных волокон и сложенный в «гармошку». Самый важный элемент фильтра, от которого зависит качество фильтрации и долговечность работы фильтра.
Антидренажный клапан — эластичная мембрана, не позволяющая маслу вытекать из фильтра. При установке фильтра отверстиями вверх (G4KD), практически не используется в работе.
Перепускной клапан — очень важная деталь фильтра. Когда фильтрующий элемент начинает плохо пропускать через себя масло, давление в корпусе фильтра повышается и открывается перепускной клапан, направляя поток масла напрямую в двигатель, минуя фильтрующий элемент для недопущения масляного голодания. В Kia можно использовать только масляные фильтры с давлением на открытие перепускного клапана 1 бар.
Масляный фильтр является главным расходным материалом, поддерживающим работоспособность узлов двигателя, эксплуатирующихся в условиях постоянного трения и требующих бесперебойной смазки. Качество масляного фильтра определяется многими параметрами, но одним из основных является качество фильтрующего элемента. Если он будет слишком тонким и непрочным, то он порвется и не будет очищать масло. Если он будет слишком толстым и плотным, он может создавать значительное препятствие потоку масла, что приведет к масляному голоданию трущихся узлов и их выходе из строя. Это-же относится и к качеству перепускного клапана. Если клапан не откроется, а фильтрующий элемент будет не в состоянии пропустить через себя необходимое количество масла (например холодное масло зимой), то двигатель будет работать в режиме, близком к сухому трению.
Стандартные масляные фильтры для двигателей с объемом заливаемого масла 4 литра.
Оригинальные масляные фильтры Hyundai/Kia.
В продаже доступны два оригинальных масляных фильтра, применяемых на Sportage. 26300-35503 и его новая реинкарнация 26300-35504. Появление второго парт-номера, исключительно маркетинговая затея не имеющая отношения к качеству. Фильтры абсолютно одинаковые.
Что именно окажется в оригинальной коробочке с логотипом Hyundai/Kia — большая лотерея. Mobis не является производителем, а только упаковывает запасные части. Официальными производителями масляных фильтров для компании Hyundai/Kia, на сегодняшний день являются Mann+Hummel и YoungDong.
Mann+Hummel (Германия) — ведущий глобальный производитель фильтров, но для Hyundai/Kia фильтры производятся только на заводе в Корее.
YoungDong (Корея) — малоизвестная компания по которой лично мне не удалось найти практически никакой информации. Насколько я понял, работают исключительно для Hyundai/Kia.
Отличить, кто именно произвел фильтр, можно только открыв коробку. На фильтрах производства Mann+Hummel написано Mann+Hummel Korea (на английском, корейском или двух этих языках), а на фильтрах производства YoungDong указан их круглый логотип и название компании на корейском языке (видно на фото). Пока изучал вопрос, пришлось немного изучить корейские иероглифы. 🙂
Оба фильтра изготовлены очень качественно, имеют хорошую сборку и обработку металла, высококачественные фильтрующие элементы и перепускные клапана. На перепускном клапане (видно через центральное отверстие) выдавлен логотип Hyundai, что защищает фильтры от подделок. Цвет всегда синий.
Так-же отличительной особенностью данных фильтров, является наличие на нижней части в районе входных отверстий, буквы W на фильтрах Mann+Hummel и буквы Y на фильтрах YoungDong.
В продаже встречаются несколько видов упаковки (красная, красно-синяя, синяя), но это не влияет на содержимое.
Оригинальные масляные фильтры Mobis.
Это фильтры серии Product Line 2, имеющие парт-номер S26300-35503 (фильтры 26300-35504 не выпускаются в этой серии) предназначенные только для постгарантийного обслуживания. Вроде как оригинал, но не совсем. Производятся исключительно компанией YoungDong. Изготовлены не очень качественно, плохая обработка металла, низкокачественный фильтрующий элемент, резиновый антидренажный клапан (вместо силиконового). Стоит отметить, что на этих фильтрах не присутствует логотип Hyundai/Kia, что говорит о том, что вроде как и оригинал, но без гарантии качества. Коробка принципиально отличается от упаковок оригинальных фильтров.
Стоимость этих фильтров ниже оригинала, но наши продавцы умудряются продавать эти поделки по цене, сопоставимой с оригинальной продукцией, а дилеры, устанавливать эти фильтры на гарантийные машины. Не стоит удивляться, что у потребителей со временем начинаются проблемы с двигателем.
Неоригинальные фильтры высокого качества.
В этой категории присутствует множество фильтров, но я хотел-бы отметить два из них, как практически не отличающихся по качеству от оригинала.
Mann Filter W811/80 (Германия) — полный аналог 26300-35503/26300-35504 изготовленный тем-же производителем, что и оригинал и имеющий штатное давление перепускного клапана, наряду с высоким качеством самого фильтра. Основное отличие от оригинала, шесть входных отверстий, вместо пяти.
Yuil Filter YOHY-003 (Корея) — малоизвестный производитель, изготавливающий фильтры высокого качества, не уступающие оригиналу. Отличия от оригинала совершенно не значительные.
Увеличенные масляные фильтры для двигателей с объемом заливаемого масла 6 литров.
Оригинальные масляные фильтры Hyundai/Kia.
Эти фильтры имеют парт-номера 26300-35530 и 26300-35531 и как их младшие собратья абсолютно не отличаются. Маркетинг — чтоб его. 🙂 Имеют высочайшее качество сборки, материалов и элементов.
Производятся исключительно компанией Mann+Hummel. Предназначены для фильтрования увеличенного объема масла, за счет фильтрующего элемента увеличенной площади. Соответственно увеличен и корпус фильтра. Цвет всегда черный.
Оригинальные масляные фильтры Mobis.
Всё та-же серия Product Line 2, предназначенная для постгарантийного обслуживания, все того-же низкого качества и всё так-же эксклюзивно производящаяся компанией YoungDong. Добавить особо нечего, не лучший вариант при наличии альтернативы. Да и самоустранение Mann+Hummel наводит на грустные мысли.
Этот фильтр имеет парт-номер S26300-35530 (26300-35531 в этой серии не выпускается).
Неоригинальные фильтры высокого качества.
В этой категории практически нет альтернатив.
Mann W8017 — изготовлен официальным производителем оригинала, с сохранением высочайшего качества.
Основное отличие то-же: шесть входных отверстий, вместо пяти. Может-ли это принципиально повлиять на технические характеристики, науке не известно.
Ну вот вроде и всё. Хотя хочется затронуть еще один немаловажный вопрос — установка масляного фильтра.
Многим кажется, что это проще простого, но это не так. При некачественной установке, уплотняющее кольцо выдавливается и через него начинает вытекать масло. Хорошо, если это капельки. А если струйка? Последствия надеюсь понятны всем.
Мало кто читает то, что написано на фильтре. А написана очень важная информация, отличающаяся в зависимости от технологии изготовления фильтра (к разным фильтрам разные требования по установке).
Оригинальные фильтры устанавливаются следующим образом. После заполнения фильтра маслом и смазки уплотняющего кольца, фильтр накручивается руками до касания с посадочной плоскостью и после этого доворачивается ровно на 4/5 оборота (выделил на фото). После этого, фильтр будет выполнять свою функцию как это задумал производитель.
Спасибо всем, кто прочитал мой опус до конца. Надеюсь, что эта информация будет вам полезна.
Здоровья вам и вашим «коням».
Регламент замены расходников и коды на Kia Sportage T-GDI AWD.
1. Масло в двигатель. Замена раз в 5000 км. SYNTHETIC 5w-30 или раз 4 — 6 мес. не реже.
1.1. На 250-300 моточасов:
5W-30 Pennzoil Ultra Platinum
5W-30 Mobil1 EP
5W-30 Mobil1 x1
5W-30 Motul Eco-Nergy
1.2. На 200 моточасов:
5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic
5W-30 Kendall GT
5W-30 Idemitsu Zepro
1.2 Масленый фильтр. Замена раз в 5000 км. FILTER ASSY-ENGINE OIL — 2630035503
1.3 Прокладка сливной пробки масла двигателя. Можно не менять пока не износится или раз в 5000 км. GASKET-OIL PLUG — 2151323001
1.4 Воздушный фильтр двигателя. Замена раз в 5000 км. FILTER-AIRCLEANER — 281133W500.
2.1 Салонный фильтр Замена раз в 5000 км. FILTER ASSY-AIR — 971332E210 (но лучше заказать в Корее угольный, запахи почти не проходят — разница со стандартным ощутимая)
3.1 Свечи зажигания. Родные до рестайла: PLUGASSY-SPARK — 18847 08200. Два Авто ездят на этих свечах с 2012 года более 75000 км каждый. Ничего не треснуло не обгорело ни разу не осыпалось в цилиндры. Замена раз в 15000-25000км. Родные после рестайла: :PLUGASSY-SPARK 18847 08220 Свечи одинаковые стоят и на сонате и на оптиме и на спортэйдже, с 13-го года с калильным числом 22. (Было20). Взаимозаменяемы со спортивными свечами HKS m45xl (могут оказаться холодными), единственное, что, возможно, нужно отрегулировать зазор будет. У свечей DENSO ZXU22HCR8 (или 188470-8220) есть новый аналог — VXUHC22G (необходимо проверить)
3.2 Замена масла в переднем редукторе и заднем мосту. На полном приводе нужно менять часто, раз в 15000-20000 км.
На 24000 пробега вместо масла там была черная жидкость типа тосола. Много стружки на магнитах. SAE 75W-90.
3.3 Антифриз первая замена раз в 5 лет. Hyundai/Kia 07100-00400 4л. 1 литровый HYUDAI R9000AC001K 1-л. После этого, заменять каждые 40 000 км (25 000 миль) или через 24 месяца. Антифриз CoolStream A-110.
4.1 Верный номер топливного фильтра – 31112-3Q550. Замена раз в 50000 км. Стоит в баке, меняется из салона через лючок.
Внимание:
Топливный фильтр. FILTER-FUEL PUMP — 311121R100 —- Словак. Этот не подходит.
Внимание: программа в магазине выдает в место этого кода другой, как взаимозаменяемый: 311121R000. Этот точно не подходит. Типа R100 «в производстве нет».
Сетка на фильтр: Возможно, верный номер – 3109-2B900
4.2 Тормозные колодки передние. При активном использовании раз в 20000 км. При спокойной езде может хватить и до 50000 км. PAD KIT-FR DISC BRAKE — 581012SA50 Лучше брать родные (СИНИЕ) отлично работают и не скрипят. Коричневые «оригинал» колодки, бросить в рожу продавцу.
Хорошие колодки:
HardronПередниеHP 1196(sb hr54m 4i16at).Задние HP 1187
Hankook Frixa S1K25 это передние.
4.3. Тормозные колодки задние PAD KIT-RR DISC BRAKE — 583022SA00. Замена эмм, да может 60000-100000 км.
Задние frixa s1h25 идут или s1h25r в чем разница честно говоря не знаю
4.4 Тормозная жидкость. Замена раз в 2 года, или по желанию. DOT 4. Хорошая
4.5 Тормоза передние 2-х поршневые без доработок: суппорта 5818039A30 / 5819039A30, диски 517122T000 (517122T100) Лучше брать тайгу. Орингинал с Оптимы ведет. Колодки 5810139A60 (синие очень хороши).
4.6 Передние тормозные диски 51712-2Y300, Zimmermann 285.3518.52 (их может повести, и на 320м диске тоже), Tayga BDF020
4.6 Задний тормозной диск 4wd: 58411-2Y300, Zimmermann 285351420 (2wd)
6. Опорные подшипники усиленные 54612-3S50FFF
7. Демпферы для пружин верхние (усиленные) 54623-3S000FFF
8. Отбойники 54626-3S000
9. Пыльники передних стоек 54625-2S000
10. Колпачки крепежа опор 54648-2S000
11. Гайки для стоек и опор 54559-26000 (2 шт.) и 13386-10007K (6 шт.)
12. Опоры стоек 54610-2S100 (можно не менять).
13. Трубка маслопровода к турбине 282402G400(28240B),
Усиленная трубка от Sportage R New p/n 28240-2G411.
14. Актуатор турбины 394002g720 – 6750 руб.
Прочие комплектующие:
R81303W100 — Коврики салона 1460 руб. (словак, если не ошибаюсь).
R85703W100 – Коврик багажника 984 руб. (словак, если не ошибаюсь).
52933-2F000 — Клапан воздушный (Датчик давления воздуха в шинах) Не уверен, что подойдет. Кто скажет, подойдет или нет. Буду благодарен.
287003W700 — это номер банки последней с двойным выходом и частью трубы идущей к движку
863503W020 — решетка радиатора в сборе
1. Стойки на T-GDIAWD: Sachs Kia
55311-3W450 зад — 2шт
54651-3W050 левый перед — 1шт
54661-3W050 правый перед — 1шт
2. SACHS:
перед L / R — 315950 / 315951 стоимость 3,3-3,5 т.р. шт.
зад — 316605 стоимость 2,3-2,5 т.р. шт.
3. Kayaba:
перед L / R — 339403 / 339402 стоимость 4.8 т.р. шт.
зад — 349189 стоимость 3,4 т.р. шт.
Опорные подшипники — 54612-3R000
Пружины передние 546302S150, 546302S151
Пружины задние 553502S010
подшипник передней ступицы 5172038110
подшипник задней ступицы 517202J001
втулка переднего стабилизатора обжимная 548132S000 ( 2шт)
передняя тяга стабилизатора 548302S200 (2шт)
Моторчик печки 97113-2P000.
Электромотор вентилятора охлаждения 253862S000
Тормозные диски передние 517123R000
электромотор вентилятора охлаждения 253862S000 (97113 2PAA0?)
Тормозные диски задние 584113A300
868313W000,868323W000,868413W000,868423W000 — Брызговики
287003W500- раздвоенный выхлоп в сборе
361002F050- стартер
373002F100- генератор
Турбина Kia Sportage T-GDI 282312G420. (28231-2F100?)
219502S000 – Опорный узел двигателя. (Подушка коробки)
привод 495012Y250 – граната 495972Y200 (двигатель Theta),
привод 495012Y050 – граната 495922Y050 (двигатель R).
Не понятно от какого авто…
Промежуточный подшипник с валом правого привода 49560-3W550
Граната правая AWD – 49592-3W550
Рукоятка рычага переключения передач КПП 467203q100ry
Прокладки трубки подачи масла на турбину 17512-10000
Муфта Dynamax Масло в муфте Dynamax Shell TF 0870 в количестве 0,485 мл… (RAVENOL TRANSFER FLUID ). Масло наливали через контрольное отверстие сбоку, около 500мл Mobil ATF LT 71141.
Шруз в сборе-495972S000
правый привод-495603w550, от словака не подходит (там на 1 зубец меньше)
Лямбда зонд 1-й 39210 2G720 (10000 руб)
Цена вопроса: 1 млн руб. лучше наличкой, или на карту 😉
Если, кому помог, то жмите палец вверх!
Межсервисное ТО (масляный сервис). Масляный фильтр, выбираем оригинал.
И вот теперь, представляю вам главных героев:
1 — Подделка trinity-parts.ru
2 — Подделка yulsun.ru
3 — Оригинал bi-bi.ru
Как известно, данные фильтра изготавливают 2 производителя: MANN+HUMMEL и YoungDong.
Маркируются W и Y, соответственно. Также, MANN выпускает эти же фильтра с артикулом W811/80 catalog.mann-filter.com/E…81%D0%BB%D0%BE/W%20811
80, при покупке которого вероятность попасть на подделку, намного ниже.
Долго останавливаться на каждом варианте упаковки, не вижу смысла, т.к. качество полиграфии подделок, достаточно высокое, к тому же, заказывая через интернет, никогда не узнаешь, какого именно изготовителя и в какой упаковке придёт фильтр. Сравню лишь некоторые признаки из имеющегося ассортимента.
Итак, посмотрим как заклеена коробка.
Как видно, на оригинале нанесена аккуратная капля клея, на подделках клей наносила дрожащая рука измождённого китайца.
Далее, на оригинальной упаковке под определённым углом, видны значки отображаемые на панели приборов, на подделках этого нет.
Извлекаем из коробок
Как видно, на подделке 2 даже нанесена голограмма, на подделке 1 она отсутствует (что кстати не является признаком подделки). Также, подделки на защитной плёнке имеют надписи, на оригинале надписи отсутствуют.
Взвесил в соседнем магазине:
1 — Подделка trinity-parts.ru 320гр, 2 — Подделка yulsun.ru 284гр, 3 — Оригинал bi-bi.ru 330 грамм
Далее, снимаем защитные пленки. Все имеют маркировку W, шрифты и глубина теснения отличаются.
Подделка 1 имеет маркировку на уплотнительной резинке, отличную от оригинала. Резинка смазана силиконовой смазкой.
Подделка 2 не имеет никакой маркировки уплотнительной резинке. Резинка ничем не обработана.
Оригинал 3 имеет оригинальную маркировку на уплотнительном кольце. Резинка обработана тальком. С обратной стороны имеет выемку. У подделок с обратной стороны резинка плоская.
Далее заглядываем во внутренности:
Смотрим на стенки сетки:
Как видно, подделка 1 имеет подтёки и неравномерность укладки.
У подделки 2 все гораздо печальнее: фильтрующий элемент имеет меньшие размеры, низкая плотность укладки, деформацию (вследствие использования пружины), пружину (на оригинале прижимная пластина, как у подделки 1). Также, у подделки 2 противодренажный клапан не прилегает к отверстиям, таким образом он свою функцию не выполняет.
В итоге имеем результат:
Подделка №1, существенно качественнее, возможно, какое-то время и в какой-то степени будет выполнять свою функцию.
Подделка №2, просто шлак.
Для себя решил:
1-й: Несмотря на дополнительные расходы, продолжать выполнять замену масла и фильтра через 7500км, после основного, т.к. условия эксплуатации тяжелые и пару лет ещё планирую поездить.
2-й: Масляный фильтр, хоть небольшая и недорогая з\ч, но немаловажная, к выбору нужно подойти серьёзно, т.к. в условиях нашего дикого рынка, вероятность купить фальсификат в несколько раз превышает вероятность купить оригинал. Моя статистика: 3 из 4-х — подделки.
3-й: Приезжая на ТО или маслянный сервис со своими расходниками, нужно принимать во внимание 2-й вывод и его возможные последствия, вы это делаете на свой страх и риск. Никто экспертизу ваших расходников проводить не будет, поставят что есть, но сделают соответствующую запись и в случае проблем, будут знать куда копать. Для себя решил, к дилеру со своими расходниками ездить не буду, максимум фильтр салона, ну может ещё абсорбер 🙂
4-й: Несмотря на завышенную стоимость и косяки ОД, вероятность угробить двс при замене масла, всё-таки меньше, чем на среднестатистическом сто или своими руками. Поэтому в большинстве случаев, обращение к ОД самый разумный вариант, но контроль и ещё раз контроль.
5-й: Если всё же лежит душа поковыряться со своим автомобилем, и при этом голова и руки на своих местах — не нужно себя сдерживать, у мужчины должно быть безобидное хобби.
Фальсификат масла не буду здесь затрагивать, т.к. это отдельная обширная тема …
Ну и несколько примеров анализа оригинальности масляных фильтров: