код города аксу павлодарской области

Код города Аксу (Южно-Казахстанская область)

Телефонный код города Аксу (Южно-Казахстанская область) – 72531

Как позвонить с мобильного на стационарный телефон в г. Аксу (Южно-Казахстанская область)?

Если со звонками с мобильный на мобильный телефон в любом городе Казахстана нет проблем, то звонки на домашний телефон заставляют задуматься: как позвонить на стационарный, какой телефонный код города Аксу (Южно-Казахстанская область)? Для того чтобы помочь нашим посетителям быстрее решить эту проблему, команда Bankchart.kz создала справочник кодов всех городов страны Казахстан для звонков на стационарный телефон.

Итак, для звонка с сотового телефона на стационарный необходимо набрать цифру 7 (выход на межгород), далее набираем 72531 (это код города Аксу (Южно-Казахстанская область)) и номер абонента.

Как позвонить из-за границы со стационарного на стационарный телефон в г. Аксу (Южно-Казахстанская область)?

Для звонков из любой страны мира в г. Аксу (Южно-Казахстанская область) необходимо набрать:

Для звонков из России в Астану необходимо набрать: 8-10-7- 72531 — номер абонента

Как позвонить из-за границы с мобильного на стационарный телефон в г. Аксу (Южно-Казахстанская область)?

Для звонков из любой страны с сотового на стационарный необходимо набрать +7-72531-(номер телефона)

Как позвонить с мобильного за границей на мобильный в г. Аксу (Южно-Казахстанская область)?

В данном случае необходимо только набрать +7 и номер абонента оператора сотовой связи.

Источник

Код города Аксу (Павлодарская область)

Телефонный код города Аксу (Павлодарская область) – 71837

Как позвонить с мобильного на стационарный телефон в г. Аксу (Павлодарская область)?

Если со звонками с мобильный на мобильный телефон в любом городе Казахстана нет проблем, то звонки на домашний телефон заставляют задуматься: как позвонить на стационарный, какой телефонный код города Аксу (Павлодарская область)? Для того чтобы помочь нашим посетителям быстрее решить эту проблему, команда Bankchart.kz создала справочник кодов всех городов страны Казахстан для звонков на стационарный телефон.

Итак, для звонка с сотового телефона на стационарный необходимо набрать цифру 7 (выход на межгород), далее набираем 71837 (это код города Аксу (Павлодарская область)) и номер абонента.

Как позвонить из-за границы со стационарного на стационарный телефон в г. Аксу (Павлодарская область)?

Для звонков из любой страны мира в г. Аксу (Павлодарская область) необходимо набрать:

Для звонков из России в Астану необходимо набрать: 8-10-7- 71837 — номер абонента

Как позвонить из-за границы с мобильного на стационарный телефон в г. Аксу (Павлодарская область)?

Для звонков из любой страны с сотового на стационарный необходимо набрать +7-71837-(номер телефона)

Как позвонить с мобильного за границей на мобильный в г. Аксу (Павлодарская область)?

В данном случае необходимо только набрать +7 и номер абонента оператора сотовой связи.

Источник

Аксу (город, Павлодарская область)

код города аксу павлодарской области

код города аксу павлодарской области

Аксу́ (до 1993 — Ермак) — город в Республике Казахстан, в Павлодарской области в 50 км к югу от г. Павлодара на левом берегу Иртыша.

Территория города и его сельского региона (городского округа (акимата) в целом) граничит с Актогайским районом на севере, с Баянаульским, Майским, Лебяжинским — на юге, с Павлодарским — на западе, с сельской зоной города Экибастуза — на востоке.

Содержание

Население

Численность населения города составляет 68 522 жителей в составе городского округа (городского акимата) с подчинёнными сельскими населёнными пунктами, в том числе собственно города — 45 845 человек (2012 г.) и сельских жителей — 23 048 человек.

Национальный состав городского округа (на 1 января 2010 года) [2] [3] [4] :

История

код города аксу павлодарской области

код города аксу павлодарской области

История города неразрывно связана с открытием залежей каменного угля в районе озера Экибастуз.

Конец XIX века. Казахстан в тот период как часть Российской империи все больше втягивался в экономику капиталистического развития. Развитие экономики и торговли России — метрополии и Казахстана — колонии увеличивало поставки сырья из Казахстана в Россию и соответственно ввоз другого сырья — товаров, лесоматериалов, изделий из России в Казахстан.

К этому времени открытие месторождения угля К. Пшенбаевым, а затем разведка ученых, инженеров и геологов, приглашенных павлодарским купцом-миллионером А. И. Деровым в конце 90-х годов XIX века, привели к тому, что было решено начать первые попытки добычи угля шахтным способом. А развитие пароходства на Иртыше и Оби, пуск железной дороги в 1886 году от Челябинска до Омска предопределили исход — уголь Экибастуза требуется вывозить к Иртышу. Заручившись поддержкой киевского сахарозаводчика Л. Бродского и духовного наставника протоиерея Иоанна Кронштадтского, А. Деров принял решение о создании акционерного общества по добыче экибастузского угля, которое впоследствии получило название «Воскресенское».

18 февраля 1899 года такое общество с собственным уставом было учреждено. И Воскресенское акционерное горнопромышленное общество с капиталом в 3 миллиона рублей приступило к строительству железной дороги от месторождения к Иртышу. Перед акционерами и Деровым стояла важная задача — определить место для пристани на левом берегу Иртыша. Оно было выбрано в урочище Кызыл Шырпы, между 5-м и 6-м аулами Аксуйской волости. В апреле 1899 года началось строительство железной дороги от Иртыша к Экибастузу в один путь широкой колеи, с 2-мя промежуточными станциями. Дорога, как и общество, стала называться Воскресенской.

В октябре 1899 года железная дорога была построена и подведена к пристани, названной, как общество и дорога, тоже Воскресенской. Протяженность дороги составила 109 верст (свыше 110 километров). Земли для Воскресенской пристани арендовали у Сибирского казачьего войска на 99 лет, она стала занимать площадь в 7,4 кв. километра и протянулась вдоль Иртыша на 1,5 километра, была доступной для причала барж и пароходов. Вдоль берега была устроена деревянная эстакада (сооружение в виде помоста для проведения одного пути над другим в месте их пересечения) для приёма судов, а также надземное сооружение мостового типа для пропуска грузов с железной дороги на речной транспорт. Длина эстакады составила 150 метров, ширина — 7,5 метра, на неё заходило до 20 платформ-вагонов, уголь из которых высыпался прямо в баржу. На протяжении 427 метров берег укрепили от размыва каменными щитами и фашинами, то есть связками прутьев хвороста в виде плетеных щитов.

Известный семипалатинский краевед и исследователь, бывший политссыльный, народник Н. Я. Коншин, посетивший Павлодар и другие районы уезда, очень ярко описал в 1900 году Воскресенскую пристань: «На пристань по левому берегу Иртыша идет проселочная дорога, очень сносная, как и все наши степные дороги. По ней я проехал обратно, на пристань же мне удалось съездить на пароходе, который вел туда баржи для нагрузки углем… Лишь через шесть часов, поздно вечером, добрался пароход до Воскресенской пристани, где мне надо было попасть в главную контору Общества, чтобы получить там разрешение проехать на Экибастуз по железной дороге…» Далее наш гость из Семипалатинска долго блуждал по пристани в темноте в поисках злополучной конторы, которая находилась в 1,5 верстах от Иртыша. Случайно попавшийся ночной сторож, узнав, что у Коншина была записка от Дерова, провел его на станцию железной дороги. «На станции никакого помещения для пассажиров не оказалось, и ожидавшие поезда рабочие спали в прихожей на полу, мне же предложили посидеть в телефонной. Пришедший под утро поезд из Экибастуза долго простоял на станции, и я воспользовался его остановкой для осмотра пристани. Кроме главной конторы и железнодорожных построек, здесь находится целый ряд недавно отстроенных зданий, где помещаются „главноуправляющий“ конторой (П. И. Фигнер) и разные служащие. Здания — деревянные, большие, некоторые в два этажа. С копями в Экибастузе и с Павлодаром главная контора Воскресенской пристани соединена телефоном». По сведениям специалистов тех лет, это была система телефонов Эриксона (американская фирма).

Воскресенская пристань и дорога успешно действовали несколько лет. В течение 1900—1903 годов по дороге было вывезено и перегружено в баржи через пристань до 1,5 миллиона пудов угля в год.

После банкротства общества в 1903 году пришли в упадок пристань и железная дорога.

Одновременно с пристанью возле казахского аула № 5, в урочище Кызыл Шырпы, появилось новое поселение из глинобитных домиков, где жила казахская беднота, работавшая на пристани и железной дороге. После переселения крестьян, с 1906 года, население этого поселка постепенно увеличивалось. Поселение, названное «Глинкой», к 1911 году достигло 1000 человек. В 1912—1913 годах произошли изменения в жизни бывшей пристани и Глинки. По указу губернатора и при давлении местного казачества посёлку и пристани дали название Ермак. В 1914 году был утвержден план нового посёлка Ермак. Одновременно с этим, в июне 1914 года, учреждено новое «Киргизское горнопромышленное общество» по добыче экибастузского угля и открыта железная дорога, после почти десятилетнего бездействия. Оживилась работа на пристани, посёлок Ермак вырос в крупное село.

В 1917 году в одной из объяснительных записок о состоянии пристани и железной дороги было записано, что на Воскресенской пристани имелось пассажирское здание вокзала площадью 35 кв. метров, депо полукаменное, полужелезное, на 4 паровоза, площадью 88 кв. метров. При депо имелись мастерские площадью 18 кв. метров, кузница, столярная мастерская и склад. Все постройки из самана, крытые железом. До 30 жилых домов, деревянных и земляных, общей площадью до 330 кв. метров. Имелась баня, водоснабжение осуществлялось из Иртыша с помощью насоса, вода поступала в водоподъемное здание, где находился бак — цистерна на 2000 ведер. Насос Вертингтона питался паром от маленького котла пароходного типа. Железнодорожная контора на пристани деревянная, здесь же находилась контора — помещение для паровозных и кондукторных бригад.

С 1914 года в Ермаке, в железнодорожном депо, работал бывший слесарь омских железнодорожных мастерских Алексей Иванович Котельников. Он устроился слесарем в депо Воскресенской железной дороги. В 1915 году он вместе с Евгением Разумовым организовал первый кооператив, но местный купец Юшков добивался его закрытия. В 1916 году богатый купец Краснобрыжов открыл первую паровую мельницу, где двигатели устанавливал слесарь Котельников, затем он работал здесь машинистом.

Революционные события 1917 года всколыхнули тихую жизнь на пристани и в поселке Ермак. В мае 1918 года жертвой местных купцов стал комиссар Экибастузского совета народного хозяйства и член Павлодарского Совдепа С. И. Царев. Он был зверски убит возле вокзала. В память о нём на месте его гибели установлена стела.

В годы Гражданской войны в Ермаке действовало подполье. В феврале группу ермаковцев арестовала колчаковская милиция и посадила в Павлодарскую тюрьму.

После 1920 года в Ермаке был создан ревком, а потом поселковый Совет. Первым председателем сельсовета в Ермаке стал Богаткин, а с 1925 года — Котельников.

В 1928 году в Ермаке был организован колхоз «Путь Ленина», организаторами которого стали А. Котельников и С. Матвиенко. До 1928 года Ермак был центром волости Павлодарского уезда. Согласно переписи 1920 года, в поселке проживало 1289 человек, а в 1924 году — 2433 человека.

В связи с ликвидацией волостей и уездов в 1928 году был образован Павлодарский округ, Ермак вошёл в состав Павлодарского (тогда Коряковского) района как обычное, рядовое село с сельским Советом. После ликвидации округа село с 1930 по 1938 год входило в состав Павлодарского района.

14 февраля 1938 года Постановлением Президиума Казахского ЦИКа за счет разукрупнения Павлодарского и Бескарагайского районов был образован Кагановический район с центром в селе Ермак, в 1957 году район был переименован в Ермаковский.

Через несколько лет решением акима области от 9 июля 1997 года территория упраздненного Аксуского района включена в границы города Аксу как сельская зона — сельские округа и поселок Калкаман переданы в административное подчинение города Аксу.

Источник

Аксу (посёлок, Павлодарская область)

код города аксу павлодарской области

код города аксу павлодарской области

Аксу́ (каз. Ақсу ) — посёлок в Павлодарской области, в подчинении у администрации города Аксу.

код города аксу павлодарской области
код города аксу павлодарской области Населённые пункты Павлодарской области (от 1000 чел.)
города:Аксу | Павлодар | Экибастуз
посёлки:Аксу | Ленинский | Майкаин | Солнечный | Шидерты
сёла:Акку | Актогай | Баянаул | Железинка | Иртышск | Калкаман | Качиры | Коктобе | Успенка | Шарбакты

Смотреть что такое «Аксу (посёлок, Павлодарская область)» в других словарях:

Аксу (город, Павлодарская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ермак. У этого термина существуют и другие значения, см. Аксу. Город Аксу Ақсу Флаг Герб … Википедия

Ленинский (Павлодарская область) — Посёлок Ленинский Герб … Википедия

Солнечный (Павлодарская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Солнечный. Посёлок Солнечный Страна КазахстанКазахстан … Википедия

Успенка (Павлодарская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Успенка. Посёлок Успенка Страна КазахстанКазахстан … Википедия

Шидерты (посёлок) — У этого термина существуют и другие значения, см. Шидерты. Посёлок Шидерты Герб … Википедия

Аксу — Содержание 1 Населённые пункты 2 Административные единицы 3 Реки 4 … Википедия

Аксу (город — Аксу (город, Павлодарская область) У этого термина существуют и другие значения, см. Ермак. У этого термина существуют и другие значения, см. Аксу. Город Аксу Ақсу Флаг … Википедия

Посёлки Казахстана — Статус посёлка (каз. Кенті) в Казахстане по состоянию на 2010 год имеют 55 (по данным Агентства статистики Республики Казахстан на 2011 год), 145[1] (по данным Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами на 2012 год) или… … Википедия

Ленинский (пос. гор. типа в Казахской ССР) — Посёлок Ленинский Герб … Википедия

Шоптыколь — Посёлок Шоптыколь Шөптікөл Страна КазахстанКазахстан … Википедия

Источник

Аксу (город в Павлодарской области)

Смотреть что такое «Аксу (город в Павлодарской области)» в других словарях:

Аксу (город — Аксу (город, Павлодарская область) У этого термина существуют и другие значения, см. Ермак. У этого термина существуют и другие значения, см. Аксу. Город Аксу Ақсу Флаг … Википедия

Аксу (город, Павлодарская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ермак. У этого термина существуют и другие значения, см. Аксу. Город Аксу Ақсу Флаг Герб … Википедия

Павлодарский район Павлодарской области — Павлодарский район Павлодар ауданы Страна Казахстан Статус район Входит в Павлодарскую область Администрати … Википедия

Аксу (посёлок, Павлодарская область) — Посёлок Аксу каз. Ақсу Страна КазахстанКазахстан … Википедия

Аксу — Содержание 1 Населённые пункты 2 Административные единицы 3 Реки 4 … Википедия

Ермак (город) — Город Аксу Ақсу Флаг Герб … Википедия

Ермак (город в Казах. ССР) — Город Аксу Ақсу Флаг Герб … Википедия

Кабылбеков, Мажен Кабылбекович — Мажен Кабылбекович Кабылбеков Род деятельности: Педагог Дата рождения: 10 сентября 1923(1923 09 10) … Википедия

Железнодорожный транспорт в Казахстане — Казахстан обладает разветвлённой сетью железных дорог общей протяжённостью около 15 тысяч километров; 6 тысяч из которых двухпутные и около 5 тысяч электрифицированные. Развёрнутая длина главных путей 18,8 тыс. км, станционных и… … Википедия

Железные дороги Казахстана — логотип схема железных дорог Казахстана АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“» (АО НК «КТЖ») национальная железнодорожная компания Казахстана. На балансе компании находится железнодорожная сеть Казахстана. Республика Казахстан обладает … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *