код доступа к бета версии scp sl
Обновление 11.0
Обновление 11.0 — «Parabellum» (лат. Готовьтесь к войне), будет включать в себя изменения оружейного и медицинского инвентаря, графической составляющей, геймплея некоторых игровых SCP объектов, добавление новых классов
Премьера Девлога от Northwood Studios, связанная с данным обновлением, вышла 11 февраля.
10 июля начался Бета-тест, доступ к которому разрешён только подписчикам на Patreon, от 25$ и более. 22 августа в 20:00 UTC стала доступна публичная бета-версия.
Содержание
Что изменят
Что нового?
Подклассы Повстанцев Хаоса и Девятихвостой Лисы
В этом обновлении представят новые подклассы для Повстанцев, а именно:
Бронежилеты
У всех классов будет ровно 100 единиц здоровья, а бронежилет уменьшит урон, получаемый от пуль и взрывов. Это не спасет игроков от SCP, падений или любых других источников повреждений. Броня всегда занимает один слот в инвентаре, даже если она состоит из нескольких элементов (например, жилет + шлем считаются одним предметом). Поскольку многие тактические жилеты оснащены специальными карманами для магазинов, ношение брони в игре может увеличить лимит боеприпасов и гранат. Это означает, что у всех людей без бронежилетов будет одинаковый лимит гранат и боеприпасов, независимо от того, за какой класс они играют. Когда броня сбрасывается, сбрасываются все боеприпасы/гранаты, превышающие лимит.
Ношение брони может снизить скорость передвижения и/или увеличить использование выносливости, но этот эффект не должен быть слишком сильным. Игроки не будут наказаны слишком строго за ношение доспехов, так как слота, который он занимает в инвентаре, достаточно, чтобы отговорить некоторых игроков от его использования. Бронежилеты можно сбросить на землю, щелкнув правой кнопкой мыши по значку в инвентаре. Броня также упадет автоматически, когда кто-то умрет или будет разоружен. Выпавшую броню может подобрать любой другой игрок, что дает им те же преимущества, что и те, кто носил ее ранее. Если эта функция отрицательно повлияет на игровой процесс, мы увеличим использование выносливости или уменьшим скорость передвижения только для классов. Это имитирует тот факт, что они не привыкли носить доспехи. Изменение этих двух значений позволяет нам контролировать, насколько вероятно, что игроки гражданского класса будут использовать броню.
Тяжелая броня: используется командирами МОГ и для Повстанцев с Пулеметами. Эффективность брони для выстрелов в тело и в голову составляет 80%.
Патроны
Кроме того, у пуль были добавлены их типы, которые различаются пробивной способностью и уроном:
SCP-173
173-ий получит новую модель (названную коммьюнити «Mattew» (рус. Мэтью) или же «Плесенью» в ру-комьюнити), новые способности и переработанные старые.
Оружие
COM-15 (9×19) Он появляется в случайном месте в Легкой зоне содержание и используется для взаимодействий между Классом-D и Учеными.
Ствол: Без дула,Глушитель.
Другое: Без насадки,Фонарик.
Магазин: Стандартный магазин(12-патрон),Увеличенный(17-патрон).
Будет использоваться охранниками. Он неплох для стрельбы против безоружных противников, но из-за боезапаса не подходит для сражения с SCP.
Стволы: Без дула,Пламегаситель,Глушитель.
Цевье: Убранная складная рукоять,Складная рукоять.
Прицелы: Без прицела,Коллиматорный прицел, Голографический прицел.
Другое: Без насадок,Счетчик патронов,Лазерный указатель,Фонарик.
Приклад: Убранная складной приклад,Складной приклад.
Cross Vector (9×19) Будет использоваться Рядовыми Мог. Это лучше, чем FSP-9 почти по всем параметрам. Более высокий размер магазина и урон делают его почти таким же эффективным против SCP, как и винтовки.
Прицел: Без прицела,Коллиматорный прицел,Голографический прицел,Прицел ночного видение.
Другое: Без насадок,Рукоять,Лазерный указатель,Фонарик.
Приклад: Убранный приклад,Складной приклад.
Дуло:Без дула,Глушитель,Пламегаситель,Дульный ускоритель,Дульный тормоз.
Цевье: Без насадки,Лазерный указка,Рукоять.
Боковое цевье: Без насадки,Фонарик,Счетчик патронов.
Прицел: Без прицела,Коллиматорный прицел,Прицел с красной точкой,Прицел ночного видение,Снайперский прицел.
Магазин: Магазин с обычный патронами(40),Магазин с обычный патронами(65),Магазин с остриями (30),Магазин с бронебойными(30),
Приклад: Стандартный приклад,Легкий приклад,Рекурсивный приклад.
Цевье: Без насадки,Рукоять,Лазерный указка,Фонарик.
Прицел: Без прицела,Голографический прицел,Снайперский прицел,Прицел с счетчиком патронов.
Магазин: Магазин с обычный патронами(30),Магазин с обычный патронами(55),Магазин с бронебойными(30),Магазин с бронебойными(55),
Приклад: Стандартный приклад,Тяжелый приклад,Без приклад.
Прицел: Без прицела,Прицел с красной точкой,Прицел с счетчиком патронов,Прицел ночного видение.
Другое: Без насадок,Рукоять,Лазерный прицел,Фонарик.
Прицел: Без прицела, Коллиматорный прицел.
Другое: Без насадок, Счетчик патронов, Лазерный прицел, Фонарик.
Другое
Колесо мыши-Взойти курок и начать стрельбу второго действие.
Код доступа к бета версии scp sl
Гайд обновлен до текущей версии Remote admin, на которой сейчас находится SCP: SL
Данный гайд должен помочь новичкам ознакомиться с админ панелью, в нём содержится большая часть полезной информации, которая должна упростить новым администраторам в их работе. ヽ(*・ω・)ノ Ведь хороший администратор, знающий назначение своих кнопок лучше, чем тот, который этого не знает.
А как вообще потестить все это?
Вам нужно создать свой сервер. Проще всего это сделать с помощью уже встроенной в игру функции.
У ВАС НЕ БУДЕТ ПРАВ НА СЕРВЕРЕ, ИХ НУЖНО НАСТРАИВАТЬ ОТДЕЛЬНО.
, чтобы открыть консоль, и напишите adminme
Первый раздел, который Вы увидите (если у Вас есть админ-права на сервере), это Welcome. В нем написано, что такое админская панель и как ей пользоваться. Данный раздел не очень сильно полезен, но если кому-то нужно, то вот что там написано.
], это значит что у пользователя есть доступ к админ-панели, но он не админ Вашего сервера, это разработчик игры / глобал модератор, (PlayerID) игровой айди пользователя, с которым нам и нужно делать все манипуляции, ну и сам ник игрока. Чтобы использовать команду на игрока, сделайте следующее: выберите игрока в меню слева, нажав на него ЛКМ, далее выберите нужную вам настройку и примените ее. Если необходимо выделить нескольких игроков, например, для множественного спавна за D-класс, нужно зажать CTRL и кликнуть на необходимых игроков, затем применить команду.
Обратите внимание, при закрытии админ-консоли выделение с игрока не снимается. Таким образом из-за недосмотра можно применить консоль не на того игрока, чего бы очень сильно не хотелось делать. Чтобы убрать его, просто кликом переместите выделение на себя или нужного игрока.
В данном разделе можно узнать основную информацию о пользователе.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Выберите одного из игроков в списке, чтобы вывести конкретную информацию о нём.
nickname: Никнейм пользователя, указанный в стиме
Player ID: Игровой айди пользователя, с ним и происходят все взаимодействия сервера с игроком
IP: Айпи пользователя, будьте крайне аккуратны. Данную информацию запрещено использовать не с целью защиты сервера и хранить более 24 часов. Запрашиваете отдельно, изначально будет написано [REDACTED]
UserID: Тут пишется ID юзера и платформа через которую он играет, это либо: SteamID64@steam либо DiscordID@discord
Server Role: Префикс, который находится у пользователя. Это та штука, которая справа от ника при открытии списка игроков на N показывается и цвет меняет.
Hidden role: Тут пишется тэг пользователя, если тот его скрыл для всех (делается это командой HideTag).
Hidden Role type: Тип скрытой роли. Чтобы можно было понять, если на сервере пользователь скрывший «глобальную» роль (допустим, роль разработчика игры или роль победителя в ивенте 2019 года).
Active flag: Активные настройки у пользователя на сервере. NOCLIP, GOD MODE, BYPASS, OVERWATCH. Если они выключены, они не будут тут отображаться.
Active flag: Это общий уровень игрока на сервере. То есть, у админ панели, как я выше и написал, есть уровни доступа. Если у человека написано [
], то это не администратор этого конкретного сервера, а кто-то из разработчиков игры, тут также будет написана и роль администратора на сервере.
Class: Текущий класс игрока, за кого он сейчас играет.
HP: Сколько у игрока hp сейчас / полное ХП (сколько у него процентов хп).
При нажатии второй кнопки, вы получаете следующую дополнительную информацию об выбранном игроке:
IP
При нажатии третьей кнопки, вы получаете уникальный токен и QR код игрока, обычно эту кнопку просят нажимать и отправлять вместе с репортом глобал модераторы, чтобы выдать бан читеру.
Токен, QR код и IP игрока являются конфиденциальными данными, и выкладывать их куда-либо в публичный доступ запрещено, Вы можете использовать их только для репортов модерации игры.
Данный раздел позволяет забанить пользователя на сервере.
KICK OR BAN PLAYER
Выберите игроков из списка, затем выберите продолжительность бана, если хотите, можете написать причину, затем подтвердите свое решение.
В этом разделе Вы можете менять класс игрока/игроков на нужный Вам, каждая кнопка в правой части панели отвечает за тот класс, за который Вы хотите заспавнить того или иного юзера.
FORCE CLASS
Выберите игроков из списка, затем выберите класс и подтвердите свое решение
Обратите внимание, помимо смены класса, у пользователя также сменится весь инвентарь, а его спавн переместится в точку спавна выбранного Вами класса.
Данный раздел предоставит Вам возможность выдавать игрокам вещи.
GIVE ITEM
Выберите игроков из списка, затем выберите тип предмета и подтвердите свое решение
Этот раздел содержит в себе кучу админских фич, которые должны помочь Вам повеселиться на сервере в вашем администрировании.
ADMIN TOOLS
Выберите игрока из списка, а затем используйте какой-либо инструмент
Этот раздел содержит в себе полный контроль над дверьми.
DOORS MANAGEMENT
Выберите дверь из списка и затем нажмите функциональную кнопку
При взаимодействии сразу со всеми дверьми слабые компьютеры могут сильно зависнуть, особенно с командой DESTROY. Крайне рекомендуется на слабом железе взаимодействовать лишь с отдельными дверьми комплекса.
Этот раздел позволяет вам выдавать муты игрокам.
PLAYERS MANAGEMENT
Выберите игрока, затем выберите действие.
Любой человек, имеющий права администратора на сервере, может снять мут INTERCOM c игрока вне зависимости от того, кем и как давно тот был выдан.
А вот тут уже можно повеселиться, этот раздел дает нам возможность запускать разные игровые события.
SERVER EVENTS
Нажмите на любую кнопку, для начала любого серверного ивента.
ЛУЧШЕ. НИЧЕГО. ЗДЕСЬ. НЕ. ТРОГАЙТЕ.
Этот раздел позволяет Вам менять конфигурацию сервера.
SERVER CONFIGS
Нажмите, чтобы изменить одну из настроек сервера.
В данном разделе нужно выбрать в панели справа одну из настроек, слева ввести значение этой настройки и нажать «CONFIRM»
Здесь можно добавлять «билеты» для респавна MTF / Хаоса.
Один игрок тратит 1 «билет» при респавне, полезно, если хотите провести ивенты.
SPAWN TICKETS
Употребляется в возрождающихся волнах для NTF и CI.
Добавлено через различные события на сервере
Для каждой команды в списке выше есть свой аналог в виде текстовой версии, а именно той, что пишется в эту консоль, поэтому использовать её не обязательно. Ну, или же использовать панель админа с кнопками не обязательно. Они полностью взаимозаменяемы.
Однако, только в текстовой консоли доступны команды плагинов.
p.s. Это не поместилось в одну колонку, поэтому пришлось разделить на две части.
Вот на эту кнопку она открывается
А вот так она выглядит
Некоторые команды можно применить к нескольким игрокам одновременно, для этого к аргументу PlayerID1 мы добавляем точку и пишем PlayerID2.
Допустим, мы хотим забанить игроков 7, 3, 5 на 60 минут, мы пишем BAN 7.3.5 60
Если гайд был Вам полезен, то поставьте лайк и добавьте его в избранное, чтобы не потерять его в будущем ヽ(♡‿♡)ノ
===========================================================================
Изначально данный гайд планировался, как помощник для моей FullRP администрации, но потом я подумал, что данный гайд будет полезен не только им, так что именно поэтому гайд увидел свет.
О любых недочетах в руководстве можете сообщать в комментариях, либо мне в дискорде:
Код доступа к бета версии scp sl
We have just opened a new branch of the game called “Pre-Beta Staging” to help us further prepare for Parabellum’s final release.
This branch exists for us to directly get feedback on base game issues, without false positives being reported because of plugins. With that being said there is a no tolerance policy for plugins on this branch.
This branch will be updated more frequently. If you would like to help us test out the newest experimental features and bug fixes, please switch to the “pre-beta-staging” branch on Steam. Any issues you find can be reported here: https://support.scpslgame.com/bug-report
Please note we’re keeping the old “Public Beta” branch, as it will be updated only with things that are confirmed to be stable. The main difference is that the “Pre-Beta Staging” branch contains all the newest features, including ones that have the potential to be unstable. If you plan to stay on the normal Parabellum beta, we ask you to take note of the servers you play on while reporting bugs. If the server you are on is using plugins please include this in any report you send.
Thank you for supporting Northwood Studios and SCP: Secret Laboratory!
Мы рады сообщить, что обновление Parabellum вошло в стадию открытой беты. Теперь любой может получить к нему доступ через Steam или Discord.
В Steam получить доступ к бете можно нажав правой кнопкой мыши на SCP: Secret Laboratory в вашей библиотеке, открыв “Свойства”, “Бета-версии”, после чего в выпадающем меню выбрав “publicbeta”.
Если вы хотите получить доступ к бете через Discord, вы можете последовать инструкциям на следующей странице нашего сайта:
https://scpslgame.com/beta-access/ Кроме того, на этой странице вы можете найти раздел поддержки, содержащий решения возможных проблем, а также список изменений беты.
Поскольку это бета-версия обновления, не всё, что вы увидите, финально, и, как следствие, может измениться. Вы также можете наткнуться на баги или другие неприятные вещи. Просим вас сообщать обо всех обнаруженных проблемах по ссылке: https://support.scpslgame.com/bug-report
Мы надеемся, вам понравится бета, и благодарим вас за поддержку Northwood Studios и SCP: Secret Laboratory!
We are proud to announce an important addition to the 11.0 update, now called “Parabellum”. Arguably the most recognized SCP, SCP-173, has been reworked for the upcoming update! You can find the reveal animation here:
The decision to rework SCP-173 was decided long ago, with the model being completed by mid-2019. This model may not be new to some of you and has been nicknamed “Matthew” by the staff and community. This model steps away from typical 173 variations. We hope this model adds some fear and revulsion to the facility.
Below you will find a description of SCP-173’s abilities and the reasoning behind these additions. Please note that specifics are subject to change during the Beta.
With the introduction of the armor system, SCP-173 has been given innate armor against attacks. They have a “Hume Shield” of 1000 which regenerates at a rate of 10/s after avoiding damage for 10 seconds. It can also regenerate an immediate 100 AHP for killing someone with the “Stained” effect. Additionally, they have a 60% armor efficacy against all bullet attacks, which uses the same formulae as actual body armor(penetration, etc).
SCP-173 has always struggled in open engagements with armed human classes and can often get shredded quickly. The Design team decided to turn this idea on its head — instead of being completely discouraged from engagements, participating in them is now a viable option. This doesn’t mean that SCP-173 is invulnerable, but contributes to their theme and puts a unique twist on their vulnerability to gunfire when being observed.
“Witness” is closer to being a core mechanic than an ability. It does, however, interact with all abilities and is responsible for many interactions. As the current SCP-173, a player can move around and kill as usual, when not observed. When observed, the player becomes immobile. The only way to move when immobile is by using “Blink”. The cooldown for this alters depending on the number of people “witnessing” SCP-173. When being observed by a “Witness” you will gain an eye indicator in the center of your screen, this will eventually turn red when your “Blink” ability is fully charged.
SCP-173’s signature ability (“Snap”) remains almost the same, allowing a player to kill anyone close enough with LMB (default). This can only be used when not observed.
SCP-173 has received a new system for how they “Blink”. Previously a player would hold their movement keys and “Blink” at intermittent intervals. With the new model, the player can now control when they blink by charging the ability with RMB (default) and releasing to move. This movement ability only works when being watched and has a limit of 15 meters. Any human-class player observing SCP-173 while they “Blink” will notice themselves blinking; allowing SCP-173 to move and kill the closest human within 2 meters of their landing spot.
The default cooldown for the ability is 3 seconds but is increased by 1 second for every human observing them. As an example, if four players are observing SCP-173 the “Blink” cooldown would be 7 seconds. This cooldown changes drastically when other players look at, or look away from, SCP-173 but will never cancel a fully-charged blink.
These changes were made because SCP-173’s blink movement wasn’t obvious, relied on old code, and gave the player little control. These issues made SCP-173 frustrating to use at times. With this rework, the Design team wanted to make SCP-173 both more threatening and give the player more control over their movement and targeting. This is to ease the learning curve while still allowing a player to improve with experience. The myriad of anti-cheat and stability issues plaguing the current version of SCP-173 should also be improved with these new systems.
This ability doubles SCP-173’s movement speed and blink range but prevents them from killing anyone while it’s active. The ability can be toggled with the sprint key and lasts until it is cancelled or someone observes SCP-173, at which point it ends after a 10-second grace period. The ability can be used while SCP-173 is being observed but the grace period will immediately start ticking down. This ability has a cooldown of 45 seconds, starting the moment it is cancelled.
The ability is intended to be a hybrid between mobility and escaping. SCP-173’s default movement speed is still faster than a human sprinting but is substantially reduced compared to the current version. SCP-173 will no longer gain speed upon taking damage. Keeping the ability active allows a player to move very fast between encounters, but a player runs the risk of being vulnerable in an ambush.
An ability that leaves behind a pool of [REDACTED] which has a radius of 2.75 meters. While SCPs are unaffected by the pool, any human classes that pass through this gains the “Stained” effect. This will reduce their movement speed by 20% and prevent them from sprinting. A pool lasts 180 seconds with a 30-second cooldown between placing them. The “Stained” effect lingers for 3 seconds upon leaving the pool. If SCP-173 kills someone with the effect they immediately regain 100 AHP.
This ability is intended for support, as it allows a creative SCP-173 player to prevent targets from escaping but also makes life difficult for humans if placed in doors or choke points. The pool has an obvious appearance and sound effect allowing humans to react to its presence which can lead them to change their tactics or run away.
To learn more about accessing the beta you can visit this page of our website: https://scpslgame.com/beta-access/
We would like to mention that if you are a community translator you can now receive access to a dedicated role and channel in the Official Discord. This allows for direct communication between community translators and the official Translation team.
To be eligible for the rank you need to have contributed to our Official GitHub repository. If you believe yourself to be eligible, please contact a current member of the official Translation team on Discord.
On the topic of translations, we also want to mention that Non-ASCII languages should now work properly within the game.
As we are getting closer to the release, we look forward to sharing the Parabellum update with you all. We thank you for your continued support of Northwood Studios and SCP: Secret Laboratory.