код дороги как узнать

Статья 8. Наименования автомобильных дорог и их идентификационные номера

Статья 8. Наименования автомобильных дорог и их идентификационные номера

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 8 настоящего Федерального закона

О присвоении наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования федерального значения см. приказ Росавтодора от 30 апреля 2010 г. N 39

1. Автомобильные дороги общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения должны иметь наименования.

2. Наименования присваиваются:

1) автомобильным дорогам федерального значения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства;

2) автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3. Автомобильные дороги общего пользования местного значения могут иметь наименования, которые им присваиваются соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

4. Частные автомобильные дороги могут иметь наименования, которые им присваиваются собственниками таких автомобильных дорог.

5. Наименование автомобильной дороги, соединяющей населенные пункты, как правило, должно состоять из наименований соединяемых этой автомобильной дорогой населенных пунктов. В наименовании автомобильной дороги допускается указывать наименования населенных пунктов, расположенных вблизи автомобильной дороги, наименования географических или иных объектов, наименования исторических событий, а также допускается устанавливать наименование автомобильной дороги с учетом национальных традиций и особенностей соответствующих местностей. Наименование автомобильной дороги должно указываться соответственно в перечне автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, утверждаемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

6. Автомобильные дороги должны иметь идентификационные номера. Идентификационные номера присваиваются:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 ноября 2015 г. N 357-ФЗ в пункт 3 части 6 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 ноября 2015 г. N 357-ФЗ пункт 5 части 6 статьи 8 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

7. Идентификационный номер автомобильной дороги должен указываться соответственно в перечне автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, утверждаемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

8. Присвоение автомобильным дорогам идентификационных номеров осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

9. Наименования и идентификационные номера автомобильных дорог, входящих в состав международной транспортной сети, устанавливаются в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Источник

Приказ Минтранса РФ от 7 февраля 2007 г. N 16 «Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров»

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 209 «О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1747) приказываю:

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при ведении учета автомобильных дорог руководствоваться Правилами.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 марта 2007 г.

Регистрационный N 9186

Правила
присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров
(утв. приказом Минтранса РФ от 7 февраля 2007 г. N 16)

2. Идентификационные номера присваиваются автомобильным дорогам:

ГАРАНТ:

О присвоении наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования федерального значения см. приказ Росавтодора от 30 апреля 2010 г. N 39

3. Идентификационный номер автомобильной дороги состоит из четырех разрядов. Каждый разряд идентификационного номера автомобильной дороги отделяется от предыдущего одним пробелом.

Разряд идентификационного номера автомобильной дороги состоит из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр. Предметное буквенное и (или) цифровое обозначение в одном разряде идентификационного номера автомобильной дороги может отделяться дефисом.

Предметность цифрового или буквенного обозначения в одном разряде идентификационного номера автомобильной дороги определяется самостоятельностью идентифицированного классификационного признака автомобильной дороги или иных данных об автомобильной дороге.

для автомобильной дороги, относящейся к частной и иным формам собственности, первый разряд идентификационного номера автомобильной дороги соответствует идентификационному номеру налогоплательщика (юридического или физического лица) и состоит из десяти знаков.

5. Второй разряд идентификационного номера автомобильной дороги идентифицирует автомобильную дорогу по виду разрешенного пользования и состоит из двух букв:

6. Третий разряд идентификационного номера автомобильной дороги идентифицирует автомобильную дорогу по значению и состоит из двух букв:

7. Четвертый разряд идентификационного номера автомобильной дороги представляет собой учетный номер автомобильной дороги, состоящий из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр, включающих в себя в том числе через дефис порядковый номер автомобильной дороги.

Учетный номер автомобильной дороги определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке перечнями автомобильных дорог:

Учетный номер автомобильной дороги включает в себя заглавную букву русского алфавита:

являющихся подъездами от автомобильных дорог общего пользования к крупнейшим транспортным узлам (морским и речным портам, аэропортам и железнодорожным узлам), а также к специальным объектам;

являющихся подъездами от административных центров субъектов Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам общего пользования с г. Москвой, к ближайшим морским и речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо к границам сопредельных государств;

соединяющих между собой автомобильные дороги федерального значения;

Четвертый разряд идентификационного номера автомобильной дороги может использоваться для целей обозначения автомобильных дорог на дорожных знаках и указателях и их отображения на картографическом материале.

* Исключение составляют автомобильные дороги, относящиеся к частной и иным формам собственности.

В связи с изменением классификации автомобильных дорог РФ и введением требования о включении в наименование автомобильных дорог их идентификационного номера утверждены Правила, регламентирующие процедуру присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров.

Четвертый разряд идентификационного номера может использоваться для целей обозначения автомобильных дорог на дорожных знаках, указателях и их отображения на картографическом материале.

Закрепляются особенности буквенного и (или) цифрового обозначения каждого разряда идентификационного номера.

Приказ Минтранса РФ от 7 февраля 2007 г. N 16 «Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 марта 2007 г.

Регистрационный N 9186

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 11 апреля 2007 г. N 75, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 апреля 2007 г. N 15

Источник

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 7 февраля 2007 г. N 16 г. Москва «Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 марта 2007 г.

Регистрационный N 9186

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 209 «О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1747) приказываю:

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при ведении учета автомобильных дорог руководствоваться Правилами.

Правила присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров

3. Идентификационный номер автомобильной дороги состоит из четырех разрядов. Каждый разряд идентификационного номера автомобильной дороги отделяется от предыдущего одним пробелом.

Разряд идентификационного номера автомобильной дороги состоит из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр. Предметное буквенное и (или) цифровое обозначение в одном разряде идентификационного номера автомобильной дороги может отделяться дефисом.

Предметность цифрового или буквенного обозначения в одном разряде идентификационного номера автомобильной дороги определяется самостоятельностью идентифицированного классификационного признака автомобильной дороги или иных данных об автомобильной дороге.

для автомобильной дороги, относящейся к частной и иным формам собственности, первый разряд идентификационного номера автомобильной дороги соответствует идентификационному номеру налогоплательщика (юридического или физического лица) и состоит из десяти знаков.

5. Второй разряд идентификационного номера автомобильной дороги идентифицирует автомобильную дорогу по виду разрешенного пользования и состоит из двух букв:

6. Третий разряд идентификационного номера автомобильной дороги идентифицирует автомобильную дорогу по значению и состоит из двух букв:

7. Четвертый разряд идентификационного номера автомобильной дороги представляет собой учетный номер автомобильной дороги, состоящий из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр, включающих в себя, в том числе через дефис порядковый номер автомобильной дороги.

Учетный номер автомобильной дороги определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке перечнями автомобильных дорог:

Учетный номер автомобильной дороги включает в себя заглавную букву русского алфавита:

являющихся подъездами от автомобильных дорог общего пользования к крупнейшим транспортным узлам (морским и речным портам, аэропортам и железнодорожным узлам), а также к специальным объектам;

являющихся подъездами от административных центров субъектов Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам общего пользования с г. Москвой, к ближайшим морским и речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо к границам сопредельных государств;

соединяющих между собой автомобильные дороги федерального значения;

Четвертый разряд идентификационного номера автомобильной дороги, включенной в состав маршрутов международных автомобильных дорог, дополняется через дефис в скобках номером (номерами), присвоенным данной автомобильной дороге в соответствии с Европейским соглашением о международных автомагистралях (СМА) (Сборник международных договоров СССР. Выпуск XXXIX, М., 1985, с. 250-256) и Межправительственным соглашением по сети азиатских автомобильных дорог (Бюллетень международных договоров, 2006, N 11, с. 3-20), например: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-1 «Беларусь» будет иметь следующий идентификационный номер: 00 ОП ФЗ М-1-(Е 30-АН6).

Четвертый разряд идентификационного номера автомобильной дороги может использоваться для целей обозначения автомобильных дорог на дорожных знаках и указателях и их отображения на картографическом материале.

1 Исключение составляют автомобильные дороги, относящиеся к частной и иным формам собственности.

Источник

Именование региональных и муниципальных трасс

Наименование региональным трассам определяется следующим понятием

Учетный номер автомобильной дороги определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке перечнями автомобильных дорог:

7. Четвертый разряд идентификационного номера автомобильной дороги представляет собой учетный номер автомобильной дороги, состоящий из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр, включающих в себя, в том числе через дефис порядковый номер автомобильной дороги.

Учетный номер автомобильной дороги включает в себя заглавную букву русского алфавита:

— являющихся подъездами от автомобильных дорог общего пользования к крупнейшим транспортным узлам (морским и речным портам, аэропортам и железнодорожным узлам), а также к специальным объектам;

— являющихся подъездами от административных центров субъектов Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам общего пользования с г. Москвой, к ближайшим морским и речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо к границам сопредельных государств;

— соединяющих между собой автомобильные дороги федерального значения;

Четвертый разряд идентификационного номера автомобильной дороги, включенной в состав маршрутов международных автомобильных дорог, дополняется через дефис в скобках номером (номерами), присвоенным данной автомобильной дороге в соответствии с Европейским соглашением о международных автомагистралях (СМА) (Сборник международных договоров СССР. Выпуск XXXIX, М., 1985, с. 250-256) и Межправительственным соглашением по сети азиатских автомобильных дорог (Бюллетень международных договоров, 2006, N 11, с. 3-20), например: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-1 «Беларусь» будет иметь следующий идентификационный номер: 00 ОП ФЗ М-1-(Е 30-АН6).

Правильно ли будет согласно этим документам исправлять названия дорог, которые фактически вычеркнуты из Постановления правительства.

Т.е., например, трасса (бывшая) Р-226 Самара-Энгельс-Волгоград, имеет:

— согласно Постановления Правительства Самарской области 03 октября 2012 года № 491 имеет идентификационный номер 36 ОП РЗ 36Р-069

— согласно Постановления Правительства Саратовской области от 06.05.2008 N 175-П полностью отсутствует идентификационный номер у дорог в Саратовской области

— согласно Постановлению правительства Волгоградской области от 24 мая 2010 года № 231-П дорога имеет идентификационный номер 18 ОП РЗ 18Р-2

Т.е. на территории каждой из областей она будет иметь разное название. Правильно ли это?

Честно говоря, сомневаюсь, что будет «черезполосица» из разных названий в разных регионах, ведь часто дорога несколько раз пересекает границу регионов. В практическом использовании такая система будет совершенно неудобной.

Так что в настоящее время можно идентификационный номер дороги (не только его четвертый разряд) указывать в описании, но переделывать названия не нужно, как минимум до тех пор, пока не начнется массовое изменение названий на местности.

Честно говоря, сомневаюсь, что будет «черезполосица» из разных названий в разных регионах, ведь часто дорога несколько раз пересекает границу регионов. В практическом использовании такая система будет совершенно неудобной.

Так что в настоящее время можно идентификационный номер дороги (не только его четвертый разряд) указывать в описании, но переделывать названия не нужно, как минимум до тех пор, пока не начнется массовое изменение названий на местности.

А как Вы себе представляете массовое изменение названий на местности? мне кажется оно уже произошло в момент издания Перечня а.дорог регионального и муниципального значения в том или ином субъекте РФ. В данных перечнях как раз приводится полное наименование дороги, ее идентификационный номер. По моим данным из всех субьектов РФ данные перечни уже имеются во всех субьектах РФ за исключением разве что 3-4 субьектов.

И да, в каждой обасти дорога имеер свой номер, начинается с кода региона.

Эти региональные номера (например, 36Р-069) сейчас никак не используются на дорожных знаках, картах и т.п. Они используются только где-то в документах внутреннего использования. Одним словом, они не нужны пользователям карт, поэтому их в названиях дорог указывать не надо.

И да, в каждой обасти дорога имеер свой номер, начинается с кода региона.

Всё-таки здорово было сделана реформа в советские времена, и как всё искаверкано министерством нынче. Всего-то нужно было Список федеральных и региональных трасс отредактировать, или доработать, но к сожалению всё решили придумать с нуля, оставив многие федеральные дороги со старыми названиями. Теперь у нас есть как региональные-федеральные, так и региональные-субъектов. Не понятно

Всё всем понятно а вам нет странно как-то.

В настоящий момент эта схема есть только на бумаге, более того, она достаточно слабо приспособлена для использования на местности.

Дело в том, что совершенно нельзя предугадать, будет ли оно использоваться через год или начинание останется мертворожденным, как у нас периодически случается.

В настоящий момент эта схема есть только на бумаге, более того, она достаточно слабо приспособлена для использования на местности.

И на НЯКе вся идет как А370. на местности я такого обозначения пока не видел, даже прокатившись до Хабаровска)))

Обратил внимание что наша «почившая» М-60 до сих пор отмечена на многих развязках прямо по асфальту как М-60, да и таблички по обочинам замечал. На дворе 2013год. НО. «Согласно постановлению Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. N 928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения»: трасса М-60 переименована и имеет номер А370 «Уссури».

И на НЯКе вся идет как А370. на местности я такого обозначения пока не видел, даже прокатившись до Хабаровска)))

согласно этого Перечня наименование а/дороги «М-60» и ее учетный номер может применяться в таком виде до 31 декабря 2017 г. включительно

Логика в том что в современной России потихоньку избавляются от Советского наследия.

Категорически не согласен с таким подходом.

1. Нумерацию дорог никогда не отменят. Произвести реорганизацию – да, могут, но собственно это ничем не будет отличаться от производимого в настоящее время преобразования дорог (из Старого Перечня а/д в Новый Перечень).

2. В результате отсутствия внятной и четкой «политики» модераторов клуба происходит следующее:
2.1. На ЯК отмечены сразу 2 трассы с одинаковым номером А-112 (http://n.maps.yandex.ru/?oid=28552607 (Тверская обл.) и http://n.maps.yandex.ru/?oid=229468 (Московская обл.)).

2.2. Смоленская обл. (http://n.maps.yandex.ru/?oid=45075293). Дорога отмечена как Р-120, однако в настоящее время на местности имеет нумерацию согласно старого Перечня, все карты и указатели именуют ее как А-141.

2.3. Более того, вопреки четко прописанных границ нового Перечня а.дорог, на ЯКарте трассу Р-120 «продлили» от Орла, до Воронежа (http://n.maps.yandex.ru/?oid=26795949, http://n.maps.yandex.ru/?oid=2274303).

2.4. Курская обл. http://n.maps.yandex.ru/?oid=6012832 (часть дорог пронумеровано согласно перечня региональных дорог).

2.5. Ленинградская обл. Некоторым дорогам вообще присвоен номер, не соответствующий ни Перечню дорог общего пользования, ни перечню дорог местного значения. (http://n.maps.yandex.ru/?oid=6637047).

2.6. Рязанская обл. Дороги именованы начальной и конечной точкой пути (http://n.maps.yandex.ru/?oid=15146516). В свою очередь применение к данной дороге официального номера ( ) упрощает ее идентификацию, а так же всего пути.

Таким образом, на лицо отсутствие единой политики в части указания нумерации автодорог. Необходимо продумать и прописать единые правила для пользователей/модераторов, которыми необходимо было бы руководствоваться при оформлении названий автодорог.

«В настоящий момент эта схема есть только на бумаге, более того, она достаточно слабо приспособлена для использования на местности».

Я уже задавался таким вопросом, но еще раз хочу обратить внимание на то, что если в настоящий момент не имеет широкого распространения данная нумерация – должно ли это являться поводом для того, чтобы нумерацию а/д полностью исключить из жизни?

В конечном итоге, карта – это чертеж поверхности и одновременно инструмент, который позволяет абсолютно разным людям получать достоверную, точную и необходимую информацию. Пример: попробуйте разобраться в схеме электропроводки любого автомобиля если все провода в нем будут одного и того же цвета… )))

«Дело в том, что совершенно нельзя предугадать, будет ли оно использоваться через год или начинание останется мертворожденным, как у нас периодически случается».

Категорически не согласен с таким подходом.

1. Нумерацию дорог никогда не отменят. Произвести реорганизацию – да, могут, но собственно это ничем не будет отличаться от производимого в настоящее время преобразования дорог (из Старого Перечня а/д в Новый Перечень).

2. В результате отсутствия внятной и четкой «политики» модераторов клуба происходит следующее:
2.1. На ЯК отмечены сразу 2 трассы с одинаковым номером А-112 (http://n.maps.yandex.ru/?oid=28552607 (Тверская обл.) и http://n.maps.yandex.ru/?oid=229468 (Московская обл.)).

2.2. Смоленская обл. (http://n.maps.yandex.ru/?oid=45075293). Дорога отмечена как Р-120, однако в настоящее время на местности имеет нумерацию согласно старого Перечня, все карты и указатели именуют ее как А-141.

2.3. Более того, вопреки четко прописанных границ нового Перечня а.дорог, на ЯКарте трассу Р-120 «продлили» от Орла, до Воронежа (http://n.maps.yandex.ru/?oid=26795949, http://n.maps.yandex.ru/?oid=2274303).

2.4. Курская обл. http://n.maps.yandex.ru/?oid=6012832 (часть дорог пронумеровано согласно перечня региональных дорог).

2.5. Ленинградская обл. Некоторым дорогам вообще присвоен номер, не соответствующий ни Перечню дорог общего пользования, ни перечню дорог местного значения. (http://n.maps.yandex.ru/?oid=6637047).

2.6. Рязанская обл. Дороги именованы начальной и конечной точкой пути (http://n.maps.yandex.ru/?oid=15146516). В свою очередь применение к данной дороге официального номера ( ) упрощает ее идентификацию, а так же всего пути.

Таким образом, на лицо отсутствие единой политики в части указания нумерации автодорог. Необходимо продумать и прописать единые правила для пользователей/модераторов, которыми необходимо было бы руководствоваться при оформлении названий автодорог.

«В настоящий момент эта схема есть только на бумаге, более того, она достаточно слабо приспособлена для использования на местности».

Я уже задавался таким вопросом, но еще раз хочу обратить внимание на то, что если в настоящий момент не имеет широкого распространения данная нумерация – должно ли это являться поводом для того, чтобы нумерацию а/д полностью исключить из жизни?

В конечном итоге, карта – это чертеж поверхности и одновременно инструмент, который позволяет абсолютно разным людям получать достоверную, точную и необходимую информацию. Пример: попробуйте разобраться в схеме электропроводки любого автомобиля если все провода в нем будут одного и того же цвета… )))

Источник

Публичная кадастровая карта дороги Автомобильные дороги местного значения, село Троицкое на 19.09.2021

код дороги как узнать

код дороги как узнать

Объект по этим данным не найден

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Объект по этому адресу не найден

Нужно указать более точный адрес.

Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Поделиться ссылкой на карту

Почему нет участка на кадастровой карте?

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Распечатать карту

На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.

По клику на участок карты дороги Автомобильные дороги местного значения, село Троицкое вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных отчетов.

На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить отчет об объекте, отчет о переходе прав и отчет о кадастровой стоимости.

2015–2021 © Egrp365
Не является уполномоченным органом регистрации прав
либо его структурным подразделением

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *