код для визуал студио расчет расрочек
Код для визуал студио расчет расрочек
Одна из задач, задаваемых студентам по программированию, это создание калькулятора. Раскрою вам небольшой секрет: немало практических, курсовых и лабораторных работ на C++, C# и Java можно и не делать самостоятельно – есть готовые решения в сети. Однако, я был несколько удивлен, что для такого распространенного задания, как визуальный калькулятор на C++ нет такого готового решения. Ну что ж, нет, так нет, давайте напишем его сами.
Итак, как в большинстве проектов, все начинается с создания приложения Windows Forms, а уже в нем – с редактирования формы. У нас получилась вот такая:
Проект для VS2015
В чем будем считать и хранить числа? Я выбрал тип double – точности его нам вполне хватит; это все же студенческая работа, а не для точных инженерных расчетов. Дальше определимся с тем, сколько чисел и операций будем хранить в памяти. Предположим, штук двадцать: тогда надо создать два массива – один для чисел, а другой для операций между ними.
Почему мы воспользовались указателями, а не просто создали глобальные переменные за пределами windows forms? Дело в том, что, использование глобальных переменных – это плохой тон при программировании, и очень часто преподаватели против данной практики студентов.
Добавим также флаг для памяти:
И еще систему флагов:
Вот, например, как у нас будет выглядеть метод vvod():
Здесь мы проверяем, какая клавиша в нашем калькуляторе была нажата перед этим – цифра, арифметическая операция или знак равно. Далее получаем из текстбокса значение, конвертируем предыдущее из массива, конкатенируем строки, потом обратно в double и обновляем значение массива. Также в этом методе мы проверяем длину числа – мы поставили ограничение на 10 знаков.
Обработка кнопки равно – то есть метод вычисления – также не представляет сложности. Пользуясь оператором ветвления switch перебираем все варианты.
Также реализуем собственный класс для обработки ошибок. Зачем это надо? Дело в том, что мы оперируем с числами типа double, а они не выбрасывают некоторые стандартные исключения, например – деление на ноль. Также мы предусмотрим обработку переполнения и вычисления квадратного корня из отрицательного числа. На вход конструкторов этого класса будем принимать пару чисел. Выводятся ошибки при:
Мой калькулятор реализует все основные функции: сложение, вычитание, деление, умножение, факториал, возведение в степень, извлечение квадратного корня, вычисление 1/x, функции памяти (занести в память, вывести содержимое памяти, очистить память).
Добавились новые функции в калькуляторе. А именно:
статьи IT, си плюс плюс, visual studio, калькулятор
Калькулятор на C#
Говорю сразу: данный курс назначен для тех кто знает базовые конструкции C#
Шаг 1: редактор кода и расширения
Первым делом установим Visual Studio Code
Потом запускаем ее и устанавливаем расширение C# от Microsoft
После чего скачиваем расширение «Russian Language pack for VSCode»
Шаг 2: начинаем программировать!
Затем в проводнике создаем папку «HelloWorld»
Переходим в Файл > Открыть папку > Выбираем нашу папку «HelloWorld»
После того как мы зашли в нашу папку переходим в Вид > Терминал
Откроется терминал, в него мы вводим такую команду:
dotnet new console
Дальше нужно просто ждать до завершения процесса
Данная команда создаст консольное приложение Hello world
Потом прописываем переменные:
Далее прописываем такой код:
Вместе это выглядит так:
Далее прописываем конструкцию if и повторяем ее для других операторов
Выглядеть это будет так:
создаем переменную string cont
И помещаем все в цикл do, на конце цикла дописываем while(cont == «yes»);
Средство оценки качества кода в MS Visual Studio
Введение
Достаточно часто программистам приходится поддерживать чужой код, очень часто этот код выглядит не самым лучшим образом, и сопровождать его очень сложно. Если это приложение не придется выбросить в скором времени, то естественно его стоит привести в человеческий вид, т.е. отрефакторить. Было бы хорошо иметь какую-нибудь метрику, которая позволила бы оценить качество кода и определить места, которые стоит улучшить. Такая метрика позволила бы оценить, например, то, как программист пишет исходный код или то, насколько качественен код в том приложении, которое Вы собираетесь поддерживать.
Microsoft предоставляет встроенное в Visual Studio средство, которое позволяет оценить код вашего проекта.
Получить оценку вашего кода можно нажав правой кнопкой на проекте и выбрав пункт “Calculate Code Metrics” (Эта функциональность доступна в Visual Studio 2008 Team System и Visual Studio 2010 начиная с Premium версии).
Описание метрик
Результаты содержат 5 метрик для вашего кода.
MI = MAX(0, (171 — 5.2 * ln(HV) — 0.23 * CC — 16.2 * ln(LoC)) * 100 / 171)
Реальное использование
Когда я первый раз запустил анализ на одном из проектов, все значения Maintainability Index были зеленые. Это казалось несколько странным, т.к. там явно был код, который надо было бы переписать. Значения MI для таких участков кода были около 30-40. Получается, что показатели по умолчанию являются, скорее всего, субъективными, и решение о том, какой код считать некачественным, придется принимать самим программистам.
Для своих проектов я стараюсь для большинства методов поддерживать показатель MI около 70-90. Бывают методы, у которых этот показатель равен 50-60, и их можно переписать, но стоит оценивать затраты и выгоды.
Благодаря этому инструменту можно достаточно легко провести code review большого проекта, найти места, которые необходимо переписать. Также достаточно полезно следить за процессом изменения вышеописанных метрик. Это может показать руководителю об отношении программистов к разработке того или иного проекта, а также динамику изменения качества кода по каждому программисту, что немаловажно в нашей профессии. Другой причиной слежения за метриками, являются, определенные программистами, пороговые значения, при достижении которых, необходимо заняться рефакторингом.
Значения метрик кода
Повышенная сложность современных программных приложений также повышает сложность обеспечения надежности и сопровождения кода. Метрики кода представляют собой набор оценок программного обеспечения, которые дают разработчикам более глубокое представление о разрабатываемом коде. Используя преимущества метрик кода, разработчики могут понять, какие типы и методы должны быть переработаны или тщательно протестированы. Группы разработчиков могут выявление потенциальных рисков, понимание текущего состояния проекта и отслеживание хода выполнения во время разработки программного обеспечения.
разработчики могут использовать Visual Studio для создания данных метрик кода, которые измеряют сложность и удобство обслуживания управляемого кода. Данные метрик кода могут создаваться для всего решения или отдельного проекта.
сведения о создании данных метрик кода в Visual Studio см. в разделе инструкции. создание данных метрик кода.
Программные измерения
в следующем списке показаны результаты метрик кода, которые Visual Studio вычисляют:
Индекс удобства обслуживания — вычисляет значение индекса от 0 до 100, представляющее относительную простоту обслуживания кода. Высокое значение означает лучшую сопровождаемость. Для быстрого обнаружения проблем в коде можно использовать цветовую маркировку. Зеленая Оценка находится в диапазоне от 20 до 100 и указывает на то, что код обладает хорошей сопровождаемостью. Желтая Оценка находится в диапазоне от 10 до 19 и указывает, что код является умеренно поддерживаемым. Красная Оценка — это оценка между 0 и 9 и указывает на низкую сопровождаемость. Дополнительные сведения см. в разделе Диапазон индекса для удобства поддержки и значение.
Сложностью организации циклов сложность — измеряет структурную сложность кода. Он создается путем вычисления количества различных путей кода в потоке программы. Программа, имеющая сложный поток управления, требует больше тестов для достижения хорошего объема протестированного кода и менее сопровождаемой. Дополнительные сведения см. в записи Википедии для сложностью организации циклов сложность.
Глубина наследования — указывает количество различных классов, которые наследуют друг от друга, вплоть до базового класса. Глубина наследования аналогична взаимосвязанности классов в том, что изменение базового класса может повлиять на любые из его унаследованных классов. Чем выше это число, тем более глубокое наследование и тем выше вероятность внесения изменений в базовый класс, что приводит к критическому изменению. Для более глубокого наследования низкое значение хорошо, а высокое значение является недопустимым.
Взаимосвязь классов — измеряет связь с уникальными классами через параметры, локальные переменные, возвращаемые типы, вызовы методов, универсальные экземпляры или шаблоны шаблонов, базовые классы, реализации интерфейса, поля, определенные во внешних типах, и декорирование атрибутов. Хорошая разработка программного обеспечения определяет, что типы и методы должны иметь высокую связность и низкую связь. Высокая связь указывает на проект, который трудно использовать и поддерживать из-за множества взаимозависимостей от других типов. Дополнительные сведения см. в разделе соединение классов.
Строки исходного кода — указывает точное число строк исходного кода, имеющихся в исходном файле, включая пустые строки. эта метрика доступна начиная с Visual Studio 2019 версии 16,4 и Microsoft. CodeAnalysis. метрик (2.9.5).
Строки исполняемого кода — указывает приблизительное количество строк или операций исполняемого кода. Это количество операций в исполняемом коде. эта метрика доступна начиная с Visual Studio 2019 версии 16,4 и Microsoft. CodeAnalysis. метрик (2.9.5). Значение обычно является близким к предыдущей метрике, строкам кода, которая является метрикой на основе инструкций языка MSIL, используемой в устаревшем режиме.
Строки кода — указывает приблизительное количество строк в коде. Количество основывается на коде IL и, следовательно, не является точным числом строк в файле исходного кода. Большое число может означать, что тип или метод пытается выполнить слишком много усилий и должны быть разделены. Оно также может указывать на то, что тип или метод может быть трудно поддерживать.
Версия командной строки средства метрики кода считает фактические строки кода, поскольку анализирует исходный код, а не IL.
Анонимные методы
Анонимный метод — это просто метод без имени. Анонимные методы чаще всего используются для передачи блока кода в качестве параметра делегата. Результаты метрик кода для анонимного метода, объявленного в элементе, например метод или метод доступа, связаны с членом, который объявляет метод. Они не связаны с членом, который вызывает метод.
Созданный код
Некоторые программные средства и компиляторы создают код, который добавляется в проект, и разработчик проекта не может видеть или не должен изменять его. В основном метрики кода игнорируют сформированный код при вычислении значений метрик. Это позволяет значениям метрик отражать, что может видеть и изменять разработчик.
код, созданный для Windows Forms, не пропускается, так как это код, который разработчик может просматривать и изменять.
C# Урок 1. Установка Visual Studio Code
Че так долго = P.S. Словом, разлил газировку на ноут, был в депрессии, ай пофиг, начали.
Для работы с текстом вам нужен текстовый редактор (World), для обработки фотографий вам нужен графический редактор (Photoshop), для программирования требуется IDE(интегрированная среда разработки).
IDE – это комплекс программных средств для разработки ПО, такие как
a. Текстовой редактор (Ну это просто, это там, где мы пишем код)
b. Компилятор/интерпретатор (переводит наш код в машинный код, способный к выполнению процессором)
d. Отладчик/Debugger (Можно ставить всякие точки остановки (breakpoint и watch) чтобы отслеживать, что выполняет код на данной строчке кода)
Под C# основной IDE является Visual Studio (Community является бесплатной, и в принципе там есть практически всё). Но(!) в наших уроках мы будем писать в Visual Studio Code (редактор кода).
Итак, определились. Скачиваем Visual Studio Code ( https://code.visualstudio.com/ )
Нажимаем на нужную кнопку “Windows” и скачиваем установщик. Там всё стандартно, ставим галочку «Добавить в Path».
Далее создаем какую-нибудь папку, где у нас будет проект, и открываем эту папку в VSCode File->Open Folder…
Далее в VSCode выбираем меню Terminal->New Terminal и пишем туда команду
dotnet new console
Ждем и затем пишем
чтобы скачались нужные компоненты (требуется один раз). Далее пишем
и в терминале происходит запуск нашей программы. Выглядит не Айс, поэтому идет до конца.
Запускаем нашу программу Debug-Start Debugging. Выбираем (.NET Core), чем будем компилировать наш код и открывается окно настройки.