код для прыжка в юнити 2д

Код для прыжка

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Повторный вызов метода прыжка при зажатой кнопке «прыжка»
Доброго времени суток! Есть 2д платформер, в котором персонаж умеет прыгать. Метод вызывается.

Код для прыжка объекта
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу задать вам вопрос. Я создаю игру и мне надо как то написать.

Траектория прыжка. Расстояние от места прыжка и до приземления
Честно говоря, просто в ступоре, не знаю возможно ли такое подсчитать вообще. Имеется объект и.

Анимация прыжка
Пытаюсь сделать анимацию прыжка, в окне Animatort, поставил параметры вызова анимации,но один.

Решение

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Вызов анимации прыжка
Нужно вызвать анимацию прыжка и выход из нее using System.Collections; using.

Алгоритм прыжка в 2д игре
Решил сделать небольшую 2д игру в чтиле Марио.Перемещение влево-вправо получился.Остановился на.

код для прыжка в юнити 2дЗадержка после прыжка
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Есть тот же кубик, и платформы. Нужно как-то заставить.

код для прыжка в юнити 2дАнимация прыжка в Unity2D
Пробую создать простенькую 2D игру, не получается реализовать прыжки, вернее один прыжок. При.

Два прыжка коня
Здравствуйте. Совсем не разбираюсь в прологе, а тут задачек назадавали. Помогите пожалуйста.

Анимация прыжка. Платформер
Сижу за Flash, от силы, пару недель и попробовал написать простой платформер на AS 3.0. Возникла.

Источник

Как сделать прыжок на Unity 3D

Всем добра! Рад видеть на этой странице) Сегодня, я попытаюсь объяснить, каким образом можно реализовать прыжок в Unity 3D, которую все мы так любим. Делать мы это будем на примере 2D проекта, однако для 3D мало что будет отличаться.

Итак, для начала определимся с тем что у нас будет в итоге. Персонаж будет работать по физике, то-есть на нем будет компонент RigidBody2D. Прыжок будем делать одиночный, если вам нужен двойной прыжок, можно будет разобрать его в следующей статье. Собственно больше ни чего не будет, дабы не отвлекаться ни на что кроме прыжка.

Настройка сцены для прыжков

Думаю наш 2D персонаж будет выглядеть сегодня как то так.

Хм, персонаж есть, нужна поверхность по которой он будет прыгать. Да, ходить в этом уроке мы его учить не будем, и так сойдет, как говориться) Однако, это не сложно, и если кому то интересно, то можно написать статью и на эту тему.

код для прыжка в юнити 2дС землей как то веселее!

Вроде-бы выглядит не плохо. Но если сейчас запустить игру то ни чего не будет происходить. Нужно ведь развесить коллайдеры и риджидбоди. Сделаем это.

Земле нужно дать ТЕГ «ground», что-бы отличать от чего мы прыгаем.

код для прыжка в юнити 2д код для прыжка в юнити 2д код для прыжка в юнити 2д

Ну вот, теперь если запустить игру, то все так-же ничего не произойдет, но теперь объекты на сцене подвержены физике.

Отлично! Теперь разберем алгоритм прыжка.

Все просто, ни так ли? Но как определить на земле-ли персонаж, спросите вы?

Для этого нужно добавить на персонажа триггер, который будет реагировать на землю и сообщать нам, что мы приземлились.

Добавим на игрока еще один коллайдер и поставим галочку isTrigger. И перейдем, пожалуй, к скрипту.

код для прыжка в юнити 2дтриггер нужно разместить под персонажем и не забыть про галочку is Trigger!

Скрипт

В Unity прыжок можно сделать так. Даем игроку пинок вверх и он летит! Если быть точнее, то в определенный момент нужно приложить к игроку вертикальную силу с типом Impuls. Далее будет скрипт с пояснениями. Создаем скрипт C# и бросаем его на игрока.

Теперь, если запустить игру в редакторе, то можно попрыгать с помощью нажатий пробела! Великолепно! В Unity прыжок сделать совсем не сложно как оказалось))

На этом, урок можно завершить. Пишите, о чем еще хотели-бы прочитать на нашем сайте? И еще раз. Всем добра!)

Источник

Как получить плавные 2D прыжки в Unity?

Вот остаток моего скрипта движения без ранее упомянутого кода:

Все в классе происходит от MonoBehaviour. А вот мои настройки твердого тела и плеера:

В плеере установлен Box Collider 2D с настройками по умолчанию.

Пожалуйста помоги. Заранее спасибо.

3 ответа

Если вы хотите физический прыжок, не используйте MovePosition. MovePosition просто переместит твердое тело в положение, зависящее от настроек интерполяции. Поскольку ваша интерполяция равна нулю, вы получаете «очень медленное движение».

Чтобы проверить это, вы должны отключить горизонтальное движение на данный момент. Или вы можете сделать что-то вроде этого:

Еще несколько вещей:

-Никогда не проверяйте вход внутри цикла FixedUpdate! Ваша игра может работать со скоростью 100 кадров в секунду, и в зависимости от фиксированного обновления (это называется исправлением, потому что Unity пытается сохранить частоту кадров обновления физики), вы можете пропустить нажатие кнопки.

-Если вы используете MovePosition, используйте его только в FixedUpdate.

— Возможно, вы захотите изменить способ проверки ввода с помощью прыжка, а также проверить, заземлен ли плеер.

Следует также отметить, что следует избегать использования AddForce для ускорения в обновлении.

У меня была эта проблема. Как будто персонаж телепортировался вверх, а не медленно поднимался.

Я решил это с изменением моего кода.

Я использовал этот код: MainBodyRigidBody.velocity = new Vector3 (Delta_X, 0, Delta_Y) * MovementSpeed * Time.deltaTime;

Но я должен использовать MainBodyRigidBody.velocity +=

Я изменяю Мой код на:

Я использовал приведенный выше код для движения своего персонажа, но это стало причиной моей проблемы.

Источник

Как научить персонажа двигаться в Unity 2D и 3D

код для прыжка в юнити 2д

Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

Управление персонажем в 3D

код для прыжка в юнити 2д
Создаем скрипт и даем ему название на английском языке.

код для прыжка в юнити 2д
Управление персонажем в 2D

Для работы потребуется два спрайта — для персонажа и для земли. Перемещаем персонажа и землю на сцену. С помощью клавиш CTRL+D дублируем землю.

код для прыжка в юнити 2д
Создаем пустой объект. И в него перемещаем все объекты земли.

код для прыжка в юнити 2д
Персонажу добавляем физику и коллайдер и так же настраиваем границы коллайдера.

код для прыжка в юнити 2д
Создаем скрипт на C#

Теперь отражаем наш спрайт в зависимости от того, в какую сторону движется наш персонаж. Условием If проверяем. Если нажали клавишу для перемещения вправо, а персонаж направлен влево, то поворачиваем спрайт вправо. С else if — обратная ситуация.

И теперь сама функция Flip. В ней мы отражаем спрайт по оси X и задаем размеры, чтобы из-за отражения не исказились размеры спрайта.

код для прыжка в юнити 2д
Сохраняем скрипт и перемещаем его на персонажа. Запускаем Юнити и проверяем.

В школе “Пиксель” мы ведем полный курс обучения Unity 3D для детей и подростков. Изучая наши уроки Си Шарп, вы быстро освоите азы программирования и научитесь создавать свои игры.

Источник

Как заставить персонажа двигаться в Unity 2d

В прошлой статье мы рассказывали вам как создать анимацию в 2d проекте Unity5. В этой статье мы продолжим и реализуем движение нашей «птицы» — персонажа при помощи компонента rigidbody 2d «физики».

На нашей сцене уже имеется заготовка персонажа с анимацией, добавим к ней компоненты Box Collider 2d и Rigidbody 2d и настроим компонент так как на скриншоте

код для прыжка в юнити 2д

Далее создадим скрипт к примеру TransformPlayer с таким кодом:

В этом скрипте указано, что при нажатии на кнопку w значение гравитации у персонажа меняется, а при отпускании, клавиши значение восстанавливается, таким образом, персонажа всегда падать, если не нажимать кнопку w.

Далее, как токового движения вперед у нас не реализовано, но симуляцию движения можно реализовать при помощи фоновых объектов.

Добавим на сцену спрайты земли и продублируем 4 раза, на каждый компонент вешаем те же компоненты Box Collider 2d и Rigidbody 2d, создадим еще один скрипт TransformGround

код для прыжка в юнити 2д

Теперь подробнее… Создадим на камере два пустых объекта, один разместим слева и добавим Box Collider 2d и Rigidbody 2d, так же присвоим ему тэг, который указали в скрипте barer, а другой справа. Примерно так…

код для прыжка в юнити 2д

На объектах «земли» укажем этот объект который справа.

Теперь можно поверить запустив игру

код для прыжка в юнити 2д

Птица управляется, движение земли создает эффект движения птицы. В следующих уроках можно реализовать рандомное появление объектов на сцене и столкновение персонажа с ними. На это все удачных проектов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *