код авиакомпании уральские авиалинии
Уральские авиалинии
Международное название: Ural Airlines
Год образования: 1993
Страна: Россия
Общая информация об авиакомпании Уральские авиалинии
Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и ряда других городов
Код ИАТА: U6
Код ИКАО: SVR
Внутренний код: У6
Официальный cайт авиакомпании: www.uralairlines.ru
Адрес: 620025, Россия, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1г
Телефон: 8 800 7700 262
Факс: +7 343 2726 000
E-mail: company@uralairlines.com
Дата последнего обновления: 18.02.2020
Авиакомпания Уральские авиалинии
Рейтинг:
Отзывы
Форум
Вопросы/ответы
Обзоры авиакомпании Уральские авиалинии
История авиакомпании «Уральские авиалинии»
Свердловский объединенный авиаотряд
Родоначальником современной авиакомпании «Уральские авиалинии» можно считать Свердловский объединенный авиаотряд, который был создан в 1943 году для развития воздушных перевозок из Свердловска (прежнее название города Екатеринбург). Авиаотряд включал в себе не только летную эскадрилью, но также и аэропорт Кольцово. В течение последующих десятилетий отряд стал крупным авиационным предприятием, входившим в состав единого советского Аэрофлота. В расписании аэропорта Кольцово присутствовали рейсы во все крупные города СССР, летный отряд также обеспечивал авиасообщением небольшие населенные пункты Урала и прилегающих территорий.
Создание авиакомпании «Уральские авиалинии»
В 1993 году Свердловский объединенный авиаотряд был разделен на 2 предприятия – аэропорт Кольцово и авиакомпанию «Уральские авиалинии». Именно с этого момента и началась современная история «Уральских авиалиний» в качестве самостоятельного перевозчика. Вновь созданная авиакомпания получила в наследство от своего предшественника весь самолетный парк, часть наземной инфраструктуры и квалифицированный персонал. В первые годы своей деятельности «Уральские авиалинии» выполняли полеты по традиционным маршрутам на самолетах советского производства – Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ил-86.
Развитие авиакомпании «Уральские авиалинии»
Активное развитие компании пришлось на 2000-е гг., когда пассажиропоток предприятия неуклонно рос. Авиакомпания начала выполнять полеты не только из Екатеринбурга, но также и из других городов России. Расширилась сеть международных полетов в города Европы, Азии, стран СНГ. Также была модернизирована инфраструктура, внедрены новые технологии обслуживания пассажиров и воздушных судов. К 2010 году авиакомпания «Уральские авиалинии» полностью обновила свой самолетный парк. Место устаревших воздушных судов заняли современные среднемагистральные авиалайнеры производства Airbus – A319, A320, A321.
Для качественной и эффективной эксплуатации обновленного авиапарка в 2012 году авиакомпания открыла свой собственный центр подготовки пилотов самолетов семейства Airbus, а в 2015 году был запущен собственный центр по техническому обслуживанию данных воздушных судов. Это позволило авиакомпании собственными силами проводить тренировки и обучение экипажей, осуществлять даже самые сложные формы обслуживания самолетов без привлечения третьих лиц и высоких затрат.
Сегодня авиакомпания «Уральские авиалинии» по-прежнему ориентируется на рост, продолжает идти в ногу со временем, планирует дальнейшее расширение своей маршрутной сети и спектра предоставляемых услуг.
URAL AIRLINES
200 направлений, 51 авиалайнер, 9 миллионов пассажиров
О нас
История
Руководство
В 1970 году профессиональный путь начал во 2-м Свердловском объединенном авиаотряде в должности второго пилота на самолете АН-2. С 1975 года работал в Свердловском авиаотряде и прошел все этапы карьерного пути пилота на воздушных судах АН-24, АН-26, ИЛ-18, ТУ-154, ИЛ-86. В 1984 году был назначен на руководящую должность начальника инспекции по безопасности полетов Уральского управления гражданской авиации. В 1987 году занял пост командира авиаотряда и в 1993 году стал бессменным руководителем компании «Уральские авиалинии».
Авиапарк
«Уральские авиалинии» эксплуатируют 51 авиалайнер Airbus (14 Airbus А321, 25 Airbus А320, 5 Airbus А319, 3 Airbus A320neo, 4 Airbus А321neo) на условиях операционного лизинга. Авиакомпания не оставляет без внимания существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости и ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов.
A319 | A320 | A321 | А320neo | А321neo | |
Количество бортов в авиакомпании | 5 | 25 | 14 | 3 | 4 |
Размах крыла | 34,1 м | 33,91 м | 34,1 м | 35,8 м | 35,8 м |
Крейсерская скорость | 850 км/ч | 850 км/ч | 850 км/ч | 830 км/ч | 830 км/ч |
Максимальная дальность полета | 6 800 км | 5 600 км | 5 600 км | 6 850 км | 6 850 км |
Максимальная взлетная масса | 75 500 кг | 77 000 кг | 89 000 кг | 78 000 кг | 89 000 кг |
Длина пассажирского салона | 19,8 м | 22,4 м | 34,44 м | 27,5 м | 34,4 м |
Ширина пассажирского салона | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м |
Компоновки салона | 8B/132Y | 12B/144Y, 12B/150Y | 220Y, 215Y | 8B/180Y | 236Y, 212Y |
Член международной ассоциации воздушного транспорта IATA
Авиакомпания имеет регистрацию в реестре IOSA по итогам международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности до 25 апреля 2022 года. Обязательная сертификация IOSA — это часть политики компании, направленной на постоянное совершенствование своей деятельности.
Осенью 2015 года «Уральские авиалинии» приняли участие в проверке системы государственного контроля за обеспечением безопасности полетов РФ. Проверку проводили аудиторы Международной организации гражданской авиации ICAO.
По итогам проверки «Уральские авиалинии» получили благодарность от Министерства транспорта РФ.
Авиационный технический центр
Площадь Авиационного технического центра может вместить четыре самолета A321, либо два А321 и один А330.
Авиационный технический центр «Уральских авиалиний» открыт в январе 2015 года. Новый комплекс построен с использованием современных инновационных технологий и позволяет авиаперевозчику самостоятельно проводить сложнейшие формы технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились за рубежом.
Тренажерный центр
Собственный центр подготовки пилотов открыт в 2012 году. Оснащение – современный тренажер-симулятор семейства А320, изготовленным «Sim Industries», позволяет моделировать любые ситуации на борту.
Тренажер обладает лучшей системой визуализации (95% реального полета). Каждый пилот авиакомпании дважды в год проходит подготовку на тренажере.
За 2019 год экипажи авиакомпании налетали 7432 часа.
Ural Airlines (Уральские авиалинии)
Код ИАТА: U6
Код ИКАО: SVR
Внутренний код: У6
Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и ряда других городов
Год образования: 1993
Базовые аэропорты: Екатеринбург Кольцово, Москва Домодедово, Новосибирск Толмачево
Авиарейсы внутренние: Анапа, Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижний Новгород, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Чита, Якутск, Ямбург
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Гюмри, Душанбе, Ереван, Киев, Куляб, Ленкорань, Симферополь, Ташкент, Худжанд
Авиарейсы международные: Анталья, Бангкок, Барселона, Будапешт, Бургас, Варна, Гоа, Гуанчжоу, Дубай, Дюссельдорф, Ираклион, Кельн, Ларнака, Лахор, Милан, Мюнхен, Подгорица, Прага, Пула, Римини, Родос, Салоники, Стамбул, Санья, Сплит, Тель-Авив, Харбин
Ура́льские авиали́нии — российская авиакомпания. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Авиакомпания занимается чартерными и регулярными внутренними и международными перевозками.
Свердловский объединённый авиаотряд, включавший в себя свердловский аэропорт«Кольцово» и отряд базирующихся там самолётов «Аэрофлота», был образован в 1943 году. Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года, после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.
Штат «Уральских авиалиний» — более 2 262 сотрудника. Авиационно-техническая база компании является одной из самых современных в российской гражданской авиации. Её техническая оснащенность, а также опыт работающих инженеров и техников, позволяет самостоятельно выполнять необходимый комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов.
В 2012 году авиакомпания открыла собственный тренажерный комплекс для пилотов. Сам тренажер Airbus A320 обошелся компании в 7,5 млн евро, весь комплекс, включая строительные работы — в 9 млн евро. По мнению руководства авиакомпании запуск тренажерного комплекса способствует экономии времени (вместо четырех дней на тренировку пилота будет отводиться четыре часа) и сокращению издержек (до 30% ежемесячно). В планах авиакомпании также значится приобретение второго тренажера для подготовки пилотов дальнемагистральных самолетов.
«Уральские авиалинии» имеют более 50 интерлайн-соглашений с российскими и зарубежными авиакомпаниями, в их числе Czech Airlines(Чехия), Emirates (ОАЭ), Air China (Китай), Air Berlin (Германия) и др. «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), а также участником Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA). «Уральские авиалинии» имеют собственную бонусную программу для часто летающих пассажиров «Крылья». Кроме этого, имеется бонусная программа для юридических лиц «Корпоративный клиент».
Город: Москва
Код IАТА: DME
Код ICAO: UUDD
Домоде́дово — международный аэропорт, один из трёх основных эропортов Москвы и Московской области, второй по объёму пассажиропотока в РФ. Расположен на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 45 километрах к юго-востоку от центра Москвы, в 22 километрах от МКАД. Официальное название — «Москва (Домодедово)»
В 2006 году в авиакомпании стартовала программа переоснащения парка воздушных судов.
«Уральские авиалинии» на условиях операционного лизинга успешно эксплуатируют 35 современных лайнера Airbus (19 самолетов А320, 10 лайнеров А321 и 6 А319) на своих российских и международных маршрутах.
Тип самолёта
Всего
Фотография
Заказано
Вместимость
(Первый/Бизнес/Эконом класс)
Авиакомпания Уральские авиалинии. Официальный сайт.
В 2013 году «Европейским агентством по авиационной безопасности» был составлен рейтинг авиакомпаний по уровню обеспечения безопасности полетов. Безусловным лидером в этом отношении стала компания У ральские авиалинии, которая не первое десятилетие занимается гражданскими авиаперевозками и зарекомендовала себя как серьезная и ответственная организация.
Парк воздушных судов авиакомпании невелик – всего 16 авиалайнеров. Однако география полетов достаточно широка – 120 направлений в различные города России и страны зарубежья.
Постоянным клиентам Уральских авиалиний предоставляется возможность стать участником бонусных программ «Крылья» и «Корпорация».
Авиакомпания «Уральские авиалинии» является на сегодняшний день одним из самых узнаваемых отечественных авиаперевозчиков. Авиаоператор «Уральские авиалинии» осуществляет выполнение своих рейсов не только по территории Российской Федерации, но и за её пределы, осуществляя авиаперелёты в 24 государства мира.
Начиная с 2007 года, показатель пассажирооборота авиакомпании «Уральские авиалинии» неуклонно растёт, и в 2014 году предполагается достичь уровня 5 миллионов пассажиров в год, в то время, как первого миллионного пассажира авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла в 2006 году.
После того, как в середине 2014 года, авиакомпания «Уральские авиалинии» окончательно завершила строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных самолётов, предполагается, что в ближайших перспективах авиаперевозчиком будут приобретены новые широкофюзеляжные самолёты типа Boeing 767 и Airbus A330.
В 2013 году, авиакомпания «Уральские авиалинии» в 11 раз стала лауреатом премии «Крылья России», а помимо всего прочего, авиаперевозчик также четырёхкратно признан лучшей авиакомпанией года на внутренних авианаправлениях, что само собой подчёркивает высокий статус этого авиаоператора.
Клиенты компании обслуживаются по трем классам: экономический, комфорт и бизнес-класс. Всем пассажирам на борту лайнеров Уральских авиалиний предоставляются свежая пресса, питание, напитки. Пассажиры класса комфорт имеют возможность пройти регистрацию за отдельной стойкой и прибыть к месту посадки на отдельном транспорте. Клиенты бизнес-класса смогут получить ряд дополнительных услуг как во время регистрации и посадки, так и во время полета.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» заботится о своих пассажирах не только во время перелета, но и в случае задержки рейса, например, вследствие погодных условий.
В этом случае Вам будет предоставлен ряд услуг:
Специальная комната для ухода за маленьким ребенком.
Возможность оповестить своих близких о задержке рейса по телефону или электронной почте.
При задержке самолета более четырех часов Вас обеспечат горячим питанием.
Все эти услуги компания предоставляет без взимания дополнительной платы.
На некоторых маршрутах компания организует субсидированные перевозки по льготным тарифам. Со всеми подробностями Вы можете ознакомиться на сайте компании.
Заботясь о комфорте своих клиентов, «Уральские авиалинии» предоставляют дополнительные услуги:
Прямо на борту самолета Вы можете приобрести талон на Аэроэкспресс. Пассажирам некоторых рейсов такие билеты предоставляются бесплатно.
Компания «Уральские авиалинии» заключила договор с железными дорогами Германии, согласно которому пассажиры, совершающие полет в Мюнхен и Кельн, могут продолжить дальнейшее путешествие по стране на поезде.
Для продвинутых интернет-пользователей появился новый сервис – виджеты для Яндеска. Теперь Вы можете установить виждет на Вашу главную страницу и легко переходить к расписанию полетов и ценам на билеты.
Гаджет для Google – еще одна новая услуга, которая также позволяет быстро найти интересующую информацию с Вашей главной страницы.
Онлайн-консультация – современный простой способ получить информацию с помощью сети интернет. Сотрудники компании круглосуточно готовы ответить на любой Ваш вопрос.
Авиакомпания Уральские авиалинии. Официальный сайт. http://www.uralairlines.ru/
Основные данные:
ИАТА код авиакомпании: U6;
ИКАО код авиакомпании: SVR;
Внутренний код авиакомпании: У6;
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: пер. Утренний, 1г, г. Екатеринбург, Россия, 620025;
Городской телефон авиакомпании:+78002000262;
Факс авиакомпании: +73432726000;
Адрес электронной почты авиакомпании: info@uralairlines.com;
Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты Москва Домодедово, Екатеринбург Кольцово.
В страны СНГ авиарейсы: Гюмри, Баку, Ереван, Душанбе, Куляб, Киев, Симферополь, Ленкорань, Худжанд, Ташкент,.
Международные авиарейсы: Бангкок, Анталья, Будапешт, Барселона, Варна, Бургас, Гуанчжоу, Гоа, Дюссельдорф, Дубай, Кельн, Ираклион, Лахор, Ларнака, Мюнхен, Милан, Прага, Подгорица, Римини, Пула, Салоники, Родос, Санья, Стамбул, Тель-Авив, Сплит, Харбин.
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Эйрбас A320, Эйрбас A319.
Я в первую очередь обращаюсь к руководству компании, так как в данном случае не вижу вины обслуживающего персонала данного рейса.
Итак, рейс Воронеж-Душанбе. Вылет в 12-30 из аэропорта Воронежа.
В 10-00 регистрация – до обеда ещё рано.
После регистрации и прохождения всех процедур, в промежутке до полёта воспользоваться предлагаемыми услугами особо не получиться. Напиться можно, но пообедать не получится.
Далее полёт почти четыре часа и ваша компания «в рот воды набрала», как и все пассажиры.
Для сравнения можно привести полёт рейса Ташкент-Воронеж «Узбекских авиалиний», большое спасибо им за обслуживание. Да, у вас старенький А320, но для пассажира нет разницы – он платить почти столько же или чуть больше за ваш рейс. С юридической точки зрения вам платят определенную сумму и будьте добры оказать услугу соответствующей этой сумме. И не важно вы оказываете услугу гастарбайтеру или какому-либо уважаемому господину из запада.
И ещё, вы представляете великую страну- Россию и должны соответствовать этому.
Я думаю у них много чего изменилось в лучшую сторону за эти годы. На сайте УА есть онлайн регистрация, а так же выбор персонального меню. Правда онлайн регистрация не для всех городов, но вся инфа есть на сайте. А по программе Крылья теперь не коплю бонусы для обмена на премиальный билет, как в других авиакомпаниях, а использую сразу после полета для покупки нового билета полученную скидку (1 бонус = 1 рубль).
Я среди других авиакомпаний стараюсь сейчас летать в основном Уральскими авиалиниями. У них и бонусная система доступнее и понятнее, да и сам сервис гораздо качественнее. Было такое, что надо было изменить в билете букву в фамилии, так без проблем пошли навстречу и быстро уладили этот вопрос. Вот что значит грамотная поддержка, а другим перевозчикам поучиться бы надо на таких примерах. В полете тоже чувствуешь себя спокойно, видно, что пилоты опытные, и в любой ситуации найдут правильное решение
Часто летаю Уральцами. Претензий у меня к авиакомпании нет. Есть сайт, где можно купить билеты и отследить рейсы. Цены приемлемые, много всяких скидок и распродаж. Хорошие самолеты и персонал вежливый. А проблемы типа задержек или порти багажа, так это вина аэропортов. Имхо
С уральскими оказалось выгодно летать, бонусы с прошлой покупки билетов можно использовать на следующий раз, не всегда есть билеты эконом класса, но оно и понятно, все хотят улететь дешево и с комфортом, особенно если тебя накормят, напоят, обогреют теплым пледом и улыбкой красавицы. На борту чисто, ни пылинки ни соринки, туалеты тоже чистые со всеми комплектующими, кресла удобные, и моим большим коленкам не тесно
До последних событий часто летала в Киев к друзьям. Летала только на Уральских авиалиниях. Так привыкла к ним, отличная компания. За адекватную цену я получала отличное обслуживание и комфортные условия. Даже когда-то карточка была бонусная, потом конечно все бонусы использовала
Здравствуйте, очень прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на вакансию бортпроводника.
Хазов Денис Викторович (06.02.1985 г.р.)
тел.: 8-985-093-00-43, 8-987-101-56-78, khazov-denis@mail.ru.
Рейс Сочи-Москва задержали на 4 часа, мы с ребёнком 1,5 года изнемогали, питание не предоставили. Пошли делать возврат денег, вернули не все деньги, дали номер сказали прозванивать. И тут просто ужас оператор не воспитанная хамка, грубила ужасно, а в итоге денег нет, сказали что камерческие сборы не возвращают. Итог 5 часов в аэропорту ща свои деньги.
Летел 9.11 во Владивосток из Екатеринбурга, 19.11 из Благовещенска в Екатеринбург, питание отвратительное, едой назвать нельзя одна химия, даже в салат из свежей капусты добавили глутомат натрия, летел голодный, а то что менее вредно съел и пожалел. Салат без глутомата натрия вкусный, и будет дешевле
Уважаемая компания «Уральские авиалинии»,когда Вы научитесь летать по расписанию, всегда задержки до 2 часов. При полете стыковочных рейсов, это просто недопустимо, оставляем время на стыковку 3 часа, но из-за Вашей компании даже в таком случае опаздываем.Вам,что не нужны пассажиры, или ваши профессионалы вовсе не профессионалы? Вот и сейчас летим с большим нервным напряжением, задержки.
Похоже, что у авиакомпании нет единый правил провоза багажа и ручной клади. Летели рейсом u6 150 28 августа 2017 года из Геленджика. При регистрации солнцезащитный пляжный зонт, упакованный в скотч,отметили, как ручную кладь. А в Екатеринбурге, при досмотре, ручной кладью зонт не признали и предложили сдать в багаж, как отдельное место,оплатив при этом тариф 2000 рублей. Летим в Благовещенск этой же компанией рейс u6 299. Зонт пришлось оставить в урне! Где единые правила. Если бы изначально был запрет, сдали бы в багаж, сумка в багаже 17 кг полетела!!
Не могу распечатать электронный билет, помогите пожалуста. Вылет из Симферополя в Мурманск 29.08.17г. вылет обратно 4.09.17г. мой электронный адрес bagdo58@mail.ru Заранее благодарен
21.07.2017 рейс задержали аж на 3 часа сначада и на 20 минут потом,не обьяснив причину и не предупредив заранее,при том,что сотовые телефоны оставляли. Ужасная авиакомпания, хуже быть не может. Сотрудник компании не профессионалы, в лицо хамили и грубили. На просьбу позвать начальство отвечали «мы тут начальство». На любые вопросы отвечают резко.
Советую всем обходить стороной эту шарашкину контору! Не связывайтесь с ней никогда.
хотелось бы знать,кто эти люди по профессии,которые пишут жалобы.наверняка многие работают или в сфере обслуживания,или в медицине.и пусть проанализируют отношение к простым людям в своей деятельности.в больнице на прием не попасть,а если попал,то врачу нет никакого дела до твоих проблем.о магазинах и писать нет желания.
Подскажите по какому номеру связаться с претензионно комиссией?при перелёте или на выдаче багажа сломали коляску грудного ребёнка так что она больше не подлежит какой либо эксплуатации?
Всем доброго дня! Начиталась отзывов. мне просто везет? Пять раз пользовалась услугами этой авиакомпании, и ничего плохого сказать не могу. Ну не было плохого.Все просто замечательно.
Хватит писать отклики самим себе.
Прочитав отзывы,каждый человек подумает.стоит ли возпользваться услугам этой авиакомпании.Всем спасибо за отзывы.
Добрый день. При сдаче авиабилетов Вашей компании «URALAIRLINES» в бухгалтерию моего предприятия (проезд в отпуск оплачивается) обратила внимание, что один из двух посадочных талона (на рейс U60148) Ростов- Москва-Новосибирск оказался только с записью время посадки, номера места и с фрагментом печати, другая необходимая информация на посадочном талоне отсутствует. Копию электронного билета с посадочными талонами могу отправить, только подскажите электронный адрес. Мой электронный адрес oleg_mitycovscii@mail.ru
Прошу выслать справку подтверждения или дубликат посадочного талона Ростов-Москва на рейс U60148 24 августа 2016г под номером билета 2622433003628 на Митюковскую Марину Михайловну.
С уважением Марина Митюковская.
Здравствуйте.
Самая ужасная компания, не когда больше не полечу. Никакого уважения к пассажирам.
Здравствуйте!
Хочу выразить огромную благодарность и большое человеческое спасибо, сотруднику Уральских авиалиний в Сочи-Адлер, Михаилу Сергеевичу(Каргопольцеву-если правильно запомнила фамилию), он помог нас отправить транзитным рейсом №280 через Москву в Иркутск, рейс до этого был перенесен.
Ваши пассажиры из Иркутска
Отвратительная авиакомпания.. сижу с детьми в аэропорту Майорки.. должны вылететь были в 19-00, так даже нет информации насколько задержка рейса будет.. на табло пишут, что следующая информация будет только в 22-45. Никогда больше двнной авиакомпанией не полечу и другим не посоветую. Пусть Вам будет стыдно, чартеров нахватали, а самолетов не хватает.
16 июля летели в отпуск всей семьей Рейс u6-377 Москва-Сочи вылет 16:45 задержка вылета на 4 часа, полное равнодушие к своим пассажирам, в течении часа не могли пригласить представителя компании. Представитель компании стойка 44 оказался полным глухо-немым он старался нас не видеть и не слышать.Представитель появился после не большого шума в сопровождении двух полицейских, что компания так боится своих пассажиров половина которых были дети или без полиции не может озвучить правду что у компании нет достаточно бортов,о питании вообще можно забыть, вода и чай нам достались, что осталось от предыдущего рейса. Один плюс это слаженная работа экипажа они молодцы. Обратно летели 31 июля рейс U6 378 все повторилось задержка на 2 часа. но в Сочи хотя бы была полная и честная информация.Данной компанией летал каждый год, теперь думаю надо менять компанию.
Ya pishu iz Evropi,snachala ya izvinyaus za Russki yazik chto ploxo rozgavarivayu. Na proshlom nedeli Moyà papa i sestra is Armenie daljna v Moskvu i na druguyu samalyot na Ulan-Ude, aviakampanya Ural. Oni v Moskve sprashuvali Gde registracia na ulan ude im pokazali Gde i oni 45 minut sideli i jdali ne kto ne oblivlyali ixnie imina, ostavili pasajirov i ixnie bagaj i uliteli. Chto za absuljevanie ya ne ponimayu kak Mojno bez pasajirov ulitet. Ne ovlelyai ix imina chto podxadite k samalyotu i tagdali i tp. Oni otkazalis pomagat na druguyu reis obispechit ix i nekogvo obslujevanie. Ya iz Evropi online novie biletie kupila dlay nix. Shyas ya budu trebeavt chtob oni obratno platili nam, a esli ne mirnom putyom ya budu obratitsa na mayu odvakatu i podam na sud etu aviakampanyu. Klent eto karol chto za obslujevanie. I ya znayu chtob u moix ne bilo oshibok oni sideli i jdali registracyu, no oblujevanie v damadedovo bilo ujasno. Oni rabotayte s gonorom s pasajirom i netu recpekta. Kortko govaray ya ochen Zlaya dlya uralskie avyalinai ulitet bez pasajirov eto ujasno. Oni daljni po mikrafonu oblevlyat podaytite k somlyotu, oni prosto bodaj ostavilie v maskev i uliteli chto za obslujevanie, i ochen dorogo zaplatieli za bilet.
Аппетит у компании растет со 100 % прогрессией год назад 2015 билет до Симферополя стоял 15000 руб. в этом году цена поднялась почти в два раза, это вообще как, сервиса нету ничего нету а цена космическая.
не прослежена погрузка багажа на рейс U67046 от 02.07.16 г. из Барселоны. часть пас. не получили его в Москве. Сегодня 09.07.16 г.,
Мы пожилая пара-по 77-80 лет.Живем в постоянном стрессовом состояние. Почему багаж до сих пор не вывезен из Барселоны? И не нужно винить забастовку грузчиков, она уже закончилась. Все таки это ваша прямая обязанность четко исполнять свою работу и уж если произошла промашка, срочно ее исполнять. Поставьте себя на наше место. Так вам доверились, Что выбрали полет только с вами.
Только прилетели из Лорнаки 11 июня рейс 7034 мало того что рейс задержали на 2 часа 40 минут при посадке нам заменили оплаченные нами места ( 25 евро с человека за возможность выбрать место) на этих местах спали бортпроводники (рейс ночной)! Непонятно только зачем устраивать этот лохотрон с возможностью выбрать места за отдельную плату! Также огромное спасибо доброй бортпроводники которая посадила к нам с мужем очень любящего читать мужчину, который на своем месте мешал соседям спать а поскольку мы уже спали то его посадили рядом с нами и включили свет после этого нам спать уже нам стало не возможно!
Летели уральским авиалиниями из Ларнаки 11 июня онлайн регистрация была невозможна, предложили в аэропорту выбрать места за 25 евро с человека заплатили выбрали потом начался цирк сначала рейс задержали на 2 часа 40 минут при посадки нам поменяли места с первого ряда на одиннадцатый матевируя это тем, что первый ряд это бизнес класс, которого не было все было проще первые ряды отмороженные занавеской использовали борт проводники для того чтобы поспать рейс ночной. По-моему это безобразие! При возможностью буду избегать полетов на самолетах этой авиакомпании и всем своим знакомым не советую летать на уральских авиалиниях
Не могу дозвониться по вашим телефонам, купила билеты на рейс 26,06,2016 U60575, билет оплачен, но подтверждения на сайте по моему заказу нет, что делать?Прошу со мной связаться любым способом 8-926-280-01-28, Kise68@list.ru/
Вчера в 16-40, мой муж должен был вылететь из Москвы в Сочи, в итоге самолёт вылетел только в 23-10. При этом даже при первичной задержки рейса до 20-00, не было сообщено письменно. Информацию узнал в аэропорту, при приезде. И это учитывая, что в самолете летят дети, родители которых специально рассчитали время вылета и прилёта! Ужасная авиакомпания. Однозначно надо выбирать другую, следующий раз
НЕ СОВЕТУЮ. 16 июня 2015 года летела рейсом Екатеринбург-Сочи, в Сочи выдали чемодан с выломанной выдвижной ручкой (чемодан был упакован в аэропорту надлежащим образом), составили акт. Позже я отправила претензию со всеми оригиналами необходимых документов, никакого ответа не последовало. Полный игнор.
Купил жене Сивицкой Людмиле Анатольевне авиабилет по маршруту Томск-Москва на 11.07.2016 года, но подтверждение с возможностью распечатать посадочный билет не пришло ни на Э\почту ни на № телефона. Прошу направить информацию на мой Э\адрес SivitskiyIY@rn-nki.ru и № телефона 8 982 415 73 70. Спасибо.
в Домодедово третьего июня не посадили женщину с малолетними детьми на рейс сто пятнадцать с посадочным талоном и сданным багажом из-за опоздания на три минуты-полное бездушие и хамство