код активации русь 13 век

Код активации русь 13 век

Необходимая версия игры для запуска мода: Warband 1.153

Обратите также внимание на то, что для запуска модификации не подходят:
— Любые пиратские версии игры
— Локализованная версия от 1С

В последнем случае, вполне вероятно что на приобретенной вами коробке с игрой, наровне с номером для активации Starforce, присутствует специальный ключ (для сетевой игры). С помощью него можно активировать отдельно скаченный оригинальный лицензионный клиент для Warband.

Мод можно ставить на Steam версию игры, но мы рекомендуем предварительно извлечь из него ключ и установить отдельный клиент игры.

Общая инструкция установки и запуска мода:
1) Запустить файл инсталлятора
2) Следовать инструкциям
3) Запустить мод через WSE loader (прилагается к моду в папке X:\. \Modules\RusXIII\WSE).
4) В случае обнаружения каких-либо проблем с запуском WSE, необходимо перенести папку с ним в общую директорию игры и запускать оттуда

В случае корректной установки игры, установщик сам обнаруживает путь к ней. В противном случае, вам необходимо задать его вручную. Обратите внимание, что небходимо ставить мод (задавать путь в установщике) в папку с игрой (X:\. \Mount&Blade Warband), а не в папку modules. Кроме того, можно задать путь установки в отдельную папку, а затем перенести все файлы в папку с игрой.

Обратите внимание на то, что при установке мод не заменяет оригинальные файлы игры, а лишь добавляет новые. В связи с этим, не теряется совместимость установленного клиента с другими модификациями, а делать резервную копию файлов не требуется.

Источник

COMMANDO

Дом любителей средневековья

код активации русь 13 век

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5

код активации русь 13 век

код активации русь 13 век

код активации русь 13 век

код активации русь 13 век

Разработчик: Кузница 2.0
Версия: Way of the Warrior v2.5 «Time for the Sword»
Требуемая версия Warband: 1.174

Рекомендуемая версия WSE: 4.7.0, 4.7.1, 4.7.2, 4.7.3 (можно играть без WSE)

OpenGL-шейдеры (для GNU/Linux и MacOS): Mod DB

— Сделана возможность начать игру за вассала, лорда или короля.
— Добавлены дамы для Литовской и Тевтонской фракции.
— Теперь в городах обыватели могут быть не только пешими, но и конными.
— Немного подправлена глобальная карта.
— Исправлены торчащие бороды из некоторых шлемов.
— Исправлены некоторые сцены (благодарим Stefano).
— Новая иконка Ладоги на глобальной карте.
— Речь Довмонта (литовского претендента на престол) полностью переписана.
— Некоторые подправки баланса.
— Переработана знать Орды.
— Некоторые другие незначительные изменения и исправления.

Требуется новая игра.

Требуется новая игра.

код активации русь 13 веккод активации русь 13 век
код активации русь 13 веккод активации русь 13 век
код активации русь 13 веккод активации русь 13 век
код активации русь 13 веккод активации русь 13 век
код активации русь 13 веккод активации русь 13 век
код активации русь 13 веккод активации русь 13 век
код активации русь 13 веккод активации русь 13 век
код активации русь 13 веккод активации русь 13 век

Developers:
Scripts: Van, Janycz, Половець, Дикий-дикий повар
Scenes: Vojd, Stefano
Test: fritz.m, Свидригайло Луцький, Van, Тан Сулла
Historical Consultation: Тан Сулла, Van
Map Icons: SUMASBROD
Factions’ Arms: Lord Jamestown

За помощь с английским переводом благодарим товарища Hazzardevil’a
За помощь с русификацией мы благодарим Trix58, Rosska54, SorXchi, Димчик (aka Дима Гончар)
За рисование рельефных изображений благодарим товарища GrimReaper’a

Источник

код активации русь 13 век

Мод базируется на старой версии игры, а именно на 1.153 и подогнаной соответственно версией скрипт-программы WSE, то есть поиграть чисто от стима Вы не сможете, разве что можно добавить как от ярлыка в библиотеку Steam. Однако ключ игры от стима подойдёт к этому отдельному клиенту. В данной версии уже игра+мод, всё настроено, простейшая установка. На сей обновлении танцы с бубном уходят, наконец то.

Русь 13 век

Путь воина

«Сердитая Литва»

— заменены около 25 мирных и осадных сцен городов, замков и сел:

— все они выполнялись с традиционной для мода тщательностью и уважением к истории, подыскивались макеты и чертежи-карты с мест археологических раскопок. Учитывалось географическое положение поселения (холмы, реки).

— в связи с этим мы будем благодарны за отзывы, ибо полноценно протестировать такой объем новых сцен мы не смогли. Приветствуем здравую критику и желание помочь в ратном деле

— мы отказались от роли Литвы как мальчика для битья, предоставили ей самостоятельный статус и несколько предохранителей, превращающих ее в довольно хардкорного участника героических событий конца 1230-х

— ГГ может заключить мир с фракцией и вступить в ее ряды

— усилены литовские княжеские войска, добавлено несколько исторически достоверных князей, добавлено несколько сел, Литве передан Полотеск, усилена лояльность вождей и князей лидеру фракции

— на земле Литвы добавлены патрули, а также множество достаточно сильных и многочисленных групп местных воинов-грабителей, которые могут присоединяться к войскам фракции в бою

— улучшена визуализация (гербы), обновлены модели брони, слегка переработана линейка войск

3) В сторону большей визуальной и игровой привлекательности, баланса:

— усилено и добавлено разнообразие в отряды кипчаков (добавлен новый вид воинов-ветеранов; воины переодеты в исторически достоверные кыпчакские модели брони; добавлена достаточно опасная кочевая орда, способная вместе с меньшими отрядами порубить в капусту не только караван, но и средний княжеский/ханский отряд)

— переодеты и лучше вооружены отряды горных бандитов-гуцулов, которые нападают на путников в Карпатах и волынско-галицких землях

— продолжена традиция балансировки брони и оружия: теперь, не имея достаточной силы, просто так на ранних этапах тяжелую броню или шлем не натянешь

— и многое-многое другое, такое как новые иконки, улучшенная анимация, добавление моделей снаряжения.

— Новое оформление, анимированное меню и миниатюры на экранах загрузки.

— Теперь только-только захваченное поселение не сможет моментально укомплектовать гарнизон, на это потребуется время. Сделано для придачи большей реалистичности.

— Изменены цвета фракций, отсортированы некоторые герба в связи с добавлением новых исторических персонажей.

— Добавлена анимация ветряной мельницы, добавлены новые модели зданий и укреплений.

В моде использованы наработки других команд, давших на то соответствующее разрешение, за что мы выражаем авторам искреннюю благодарность. К сожалению, команда Кузницы в процессе работы претерпела перманентные ротации, из-за чего не вела детального описания. Материалов различного происхождения использовано достаточно много, поэтому мы персонализируем благодарности, если авторы нам об этом укажут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *