код аэропорта в исландии
Исландия
Исландия это красивейший уголок Европы, где пересекаются культура, искусство, наука, образуя неповторимый образ Исландия. Множество прекраснейших городов можно увидеть на карте, а в некоторые даже можно прилететь на самолете. В этих соверменных городах сосредоточена вся экономика Исландия. Самые важные города с аэропортами в Исландия это:
Эти города действительно необычны. Отличное место для деловой поездки или семейного отдыха.
Международные коды IATA ICAO в аэропортах Исландия
Многие аэропорты Исландия имеют международные коды IATA и ICAO. Международный код аэропортов IATA это трехбуквенный уникальный идентификатор обозначающий аэропорты Исландия. Такими кодами пользуются все страны мира. Распределением кодов занимается организация IATA (International Air Transport Association). Эти коды Вы можете обнаружить у себя на ярлыках багажей. Именно они не позволяют Вашему багажу потеряться и гарантируют, что он прилетит именно в Исландия.
Интересы Виктории Бони защищал в суде адвокат А. Лунев, председатель коллегии адвокатов «Лунев и партнеры».
Аэропорт Рейкьявик Кефлавик
Международное название: Reykjavik Keflavik International Airport
Аэропорт города: Рейкьявик
Страна: Исландия
Общая информация об аэропорте Рейкьявик Кефлавик
Основной международный аэропорт Исландии
Часовой пояс GMT (зима/лето): 0/0
Географические координаты аэропорта: Широта (63.99), Долгота (-22.61)
Месторасположение: 3 км западнее г.Кефлавик и 50 км от г.Рейкьявик
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: KEF
Код ИКАО: BIKF
Официальный cайт аэропорта: www.kefairport.is
Профили в соцсетях:
Почтовый адрес: Keflavik International Airport Ltd. 235 Keflavikurflugvollur, Iceland
Телефон дирекции аэропорта: +354 425 60 00
Телефон справочной аэропорта: +354 425 07 77
Факс: +354 425 60 10
E-mail: kefairport@kefairport.is
Дата последнего обновления: 14 июля 2018
Аэропорт Рейкьявик Кефлавик
Рейтинг:
Рейкьявик (аэропорт)
Аэропорт Рейкьявик (исл. Reykjavíkurflugvöllur ), (IATA: RKV, ICAO: BIRK) — аэропорт внутренних авиалиний, обслуживающий Рейкьявик, Исландия. Аэропорт расположен в 2 км от городского центра Рейкьявика. Взлётно-посадочные полосы аэропорта очень короткие, поэтому из международных рейсов обслуживаются только рейсы в Гренландию и на Фарерские острова, а также отдельные чартеры, грузовые рейсы через Атлантический океан и частные рейсы. Если погодные условия в Кефлавике недостаточны для безопасного приземления, самолёты размерностью до Boeing 757-200 совершают посадку в аэропорту Рейкьявика.
Так или иначе, большая часть международных рейсов обслуживается в Международном аэропорту Кефлавик в 50 км от города, который может принимать любые типы самолётов. Аэропорт Рейкьявика является главным хабом Air Iceland и Eagle Air. Из трёх взлётно-посадочных полос регулярно используются две, а самая маленькая 06/24, как правило, используется только зимой. Взлёт осуществляется с полосы 24, посадки — на 24 и 06, взлёт с полосы 06 запрещён из соображений безпасности и шума на местности. Владельцем и оператором аэропорта Рейкьявик является государственное предприятие Isavia.
Содержание
История
Первый полёт на на территории нынешнего аэропорта состоялся 3 сентября 1919 года, когда поднялся в воздух Avro 504, первый самолёт в Исландии. До 1937 года предпринимались попытки наладить воздушное сообщение из Вантсмири, но только с созданием старейшей исландской авиакомпании Flugfélag Akureyrar, преемницей которой является современная Icelandair, в Акюрейри в 1938 году начались первые рейсы. В марте 1940 года начались регулярные рейсы, в это время Flugfélag Akureyrar перенесла свои основные рейсы из Акюрейри в Рейкьявик (сменив при этом название на Flugfélag Íslands)
Современный аэропорт был построен британскими военными во время Второй мировой войны на южном побережье полуострова. Строительные работы начались в октябре 1940 года, в то время аэродром имел только травяное покрытие. Полк Ночной дозор построил первую взлётно-посадочную полосу сверху по затопленным нефтяным цистернам. 6 июля 1946 года британские власти передали контроль над аэропортом исландскому правительству и с тех пор им управляет Администрация гражданской авиации Исландии (Flugstoðir).
В последующие десятилетия вокруг аэропорта вырос город и сегодня аэропорт находится в западной части города. Такое местоположение на сегодняшний момент создает ряд проблем, такие как шум и безопасность, кроме того, аэропорт занимает дорогой участок земли в центре столицы. С другой стороны, центральное местоположение очень удобно для пассажиров в связи с тем, что через него осуществляются жизненно необходимые рейсы между столицей и менее заселёнными районами страны. Вокруг будущего аэропорта Рейкьявик идут непрекращающиеся дебаты, предлагается три варианта его дальнейшей судьбы: сохранение аэропорта на прежнем месте, строительство нового аэропорта в районе Рейкьявика или перенос внутренних рейсов в Международный аэропорт Кефлавик и закрытии аэропорта в Рейкьявике. Первый путь сопряжен с невозможностью дальнейшего развития аэропорта из-за дороговизны земли. Второй путь наиболее дорогостоящий, а третий связан с усложнением доступа к таким объектам инфраструктуры столицы, как например, больницы. Тем не менее, третий путь упрощает международным пассажирам перемещение дальше по стране.
Реконструкция аэропорта началась в 2000 году и продолжалась 2 года. В 2001 году прошёл референдум, на котором 49,3 % проголосовавших высказались за перенос аэропорта из центра города, а 48,1 % предпочли, чтобы аэропорт оставался на прежнем месте до 2016 года, когда должен будет завершиться срок нынешнего генерального плана развития города.
После реконструкции ширина полос 01/19 и 13/31 составила 45 м, а ширина 06/24 — 30 м, изменилась схема воздушного движения и были модернизированы системы посадочных огней и диспетчерского сопровождения самолётов в воздухе.
Авиакомпании и назначения
В аропорту Рейкьявика два терминала. В главном терминале обслуживаются международные и внутренние рейсы Air Iceland; в меньшем терминале обслуживаются внутренние и международные чартерные рейсы Eagle Air.
Авиакомпании | Назначения |
---|---|
Air Iceland | Акюрейри, Эгильсстадир, Исафьордюр, Кулусук, Нерлерит Инаат, Нуук Чартерный: Илулиссат Сезонный: Нарсарсуак |
Atlantic Airways | Воар |
Eagle Air | Билдудалур, Гёгур, Хёбн, Сёйдауркроукюр, Вестманнаэйяр |
Mýflug | Скорая помощь и чартерные рейсы |
Atlantic Airways и Air Iceland имеют кодшеринговое соглашение для рейсов в Воар, Фарерские острова.
Для пересадки с международного рейса из Международного аэропорта Кефлавик на внутренний в Аэропорту Рейкьявик необходим переезд длиной 50 км автобусом, поэтому рекомендуется иметь как минимум трёхчасовой запас времени между рейсами.
Инфраструктура
В аэропорту находятся главные офисы Icelandair Group и Icelandair. [3] Air Iceland и Isavia также открыли свои главные офисы в аэропорту. [4] [5]
Аэропорт Рейкьявика «Кефлавик»
Аэропорт Рейкьявика «Кефлавик» — главные воздушные ворота Исландии. Крупнейший аэропорт страны занимает площадь 25 кв.км и оборудован 2 взлетно-посадочными полосами, каждая 3 км в длину. Авиаузел управляется государственной компанией Исландии — Isavia.
Пассажиропоток превышает 8 млн человек в год. Гавань, имеющая статус международной, обслуживает, преимущественно, зарубежные рейсы. Внутренние рейсы осуществляются через небольшой аэропорт в пригороде Рейкьявика (в 3 км).
Аэропорт «Кефлавик» был построен во времена Второй мировой войны американскими военными в качестве замены другой гавани на севере острова. Авиаузел строился из расчета приема самых тяжелых военных воздушных судов. Аэродром, названный Микс-Филд, начал принимать бомбардировщики в марте 1943 года. Здесь же делали остановку трансатлантические военные самолеты. Власти Исландии получили авиаузел в гражданское пользование в 1947 году. В тот же год они переименовали аэропорт в «Кефлавик». В начале эксплуатации воздушная гавань использовалась для дозаправки трансатлантических рейсов. Но с развитием туризма аэропорт превратился в полноценную международную воздушную гавань.
Гражданский терминал был открыт в 1987 году, таким образом военная часть аэродрома была отделена от гражданской, пассажиров избавили от необходимости проходить через военные контрольно-пропускные пункты. Терминал назвали в честь скандинавского мореплавателя Лейфа Эрикссона, который за 5 веков до Колумба побывал в Америке. В 2001 году терминал расширили за счет присоединения здания с южной стороны. Работы по увеличению площади продолжались и позднее — в 2007 году было сдано в эксплуатацию расширенное северное здание. Последняя реновация прошла в 2016 году — было добавлено 7 новых выходов на посадку.
Онлайн-табло аэропорта Рейкьявика «Кефлавик»
Табло аэропорта Рейкьявика, обновляемое в режиме реального времени, доступно на официальном сайте.
Табло аэропорта «Кефлавик» на русском языке можно посмотреть ниже. График вылетов на сегодня предоставлен сервисом Яндекс. Расписания.
Расписание рейсов аэропорта Рейкьявика в 2021 году
В регулярном расписании воздушной гавани Рейкьявика — около 80 направлений. Преимущественно, это рейсы в крупные города Европы (Лондон, Хельсинки, Франкфурт, Копенгаген, Осло, Будапешт, Париж) и Северной Америки (Нью-Йорк, Миннеаполис, Даллас, Сиэтл, Атланта, Торонто, Монреаль).
Крупнейшим перевозчиком «Кефлавика» является «Icelandair». Перевозчик выполняет рейсы в Северную Америку, Западную Европу и скандинавские страны. Единственное внутреннее направление а/п «Кефлавик» — рейсы в Акюрейри, северную столицу Исландии и второй по величине город.
Так как «Кефлавик» часто используется как транзитный авиаузел туристами, отправляющимися в другие города Исландии, стоит правильно рассчитывать время на пересадку. Для того, чтобы отправиться на самолете в другие населенные пункты Исландии, вам потребуется переместиться во внутренний аэропорт, расположенный в 50 км от «Кефлавика». Закладывайте на пересадку не менее 3–4 часов.
Поиск авиабилетов
Купить билеты в Рейкьявик можно на сайтах авиакомпаний, которые летают в столицу Исландии. Перечень перевозчиков доступен на официальном сайте аэропорта «Кефлавик».
Сравнить стоимость билетов и подобрать оптимальный вариант:
Регистрация
Здание пассажирского вокзала совсем небольшое, прибывать за 3–4 часа нет необходимости. Регистрация на рейсы стартует за 2–2,5 часа до отправления. Можно заранее зарегистрироваться на сайте авиакомпании. Большинство перевозчиков предлагают данную услугу за 24 часа до вылета.
Схема
Здание аэровокзала украшено работами местных художников. Самое фотографируемое творение, сделавшее аэропорт визуально узнаваемым во всем мире, — гигантское яйцо с вылупляющимся из него самолетом («Реактивной птицей» по мнению художника), установленное в каменном гнезде перед терминалом. Также впечатляет 24-метровый кусок радуги.
Внутри единственный пассажирский терминал совсем небольшой, потеряться сложно. Двухэтажное здание включает в себя стандартные для авиаузла сервисы и услуги: несколько кафе и ресторанов, магазины «дьюти фри», сувенирные отделы, банкоматы и пункты обмена валюты.
Для детей оборудованы игровые комнаты, в залах ожидания пассажирам с детьми раздают раскраски и цветные карандаши. Семьи с малышами могут отдохнуть в специальных комнатах, а также воспользоваться бесплатными колясками.
Для пассажиров VIP-уровня функционирует особый зал. VIP-зал оформлен в скандинавском стиле, здесь пассажиры могут не только перекусить и посмотреть телевизор, но и отдохнуть у камина, а также принять душ. В зал допускаются пассажиры «Icelandair», пассажиры бизнес-класса перевозчиков «Finnair», «United Airlines», «Lufthansa».
Как добраться из аэропорта до Рейкьявика
Аэропорт «Кефлавик» находится в 50 км от столицы Исландии, Рейкьявика. Поездка на автомобиле займет около 30–40 минут. Дороги в стране хорошие, пробок практически не бывает.
Карта автомобильного маршрута от «Кефлавика» до Рейкьявика
От пассажирского терминала до Рейкьявика регулярно отходят автобусы. Автобусный перевозчик FlyBus за 45 минут доставляет до столицы. Автобусы курсируют с 04:00 до 22:00. В комфортабельных автобусах есть бесплатный Wi-Fi.
Также из воздушной гавани «Кефлавик» курсируют междугородные автобусы в другие населенные пункты Исландии. Общественный транспорт курсирует с 06:00 до 23:00.
Добраться до внутреннего аэропорта Исландии, под Рейкьявиком, можно на автобусе № 55. Путь займет 1 час 45 минут, из которых: 1 час 10 минут — дорога на автобусе; 20 минут — пеший путь от международного авиаузла до остановки «KEF — Airport»; 15 минут — пеший путь от остановки «Háskóli Íslands» до внутреннего аэровокзала.
Такси, трансфер
Заказать автомобиль с водителем можно через местное приложение «Air Taxi Iceland». Также можно осуществить заказ по телефону или через диспетчерский пункт в пассажирском терминале.
На русифицированном сервисе Kiwitaxi.ru можно заказать трансфер из аэропорта на автомобиле необходимой вам вместимости.
Парковки
У здания аэровокзала оборудовано несколько парковочных зон. 1 день стоянки обойдется в 1750 исландских крон (около 1 тыс. рублей). Забронировать место на парковке можно заранее, на официальном сайте аэропорта Рейкьявика.
Аренда авто
В конторах по аренде автомобиля, работающих при аэровокзале, можно взять на прокат авто от популярных прокатных сервисов Европы. Туристы рекомендуют не экономить и не брать маломощный автомобиль в Исландии. На подъездах к природным объектам в дикой местности могут возникнуть проблемы.
Поиск автомобиля в прокат
Внутри международного аэропорта Рейкьявика: панорамный вид
Международный аэропорт Исландии «Кефлавик» на видео
Кефлавик (аэропорт)
Международный аэропорт Кефлавик (исл. Keflavíkurflugvöllur ) (IATA: KEF, ICAO: BIKF), также известный как Аэропорт Рейкьявик-Кефлавик, крупнейший аэропорт Исландии и главный хаб страны для международных авиаперевозок. Расположен в 3,1 км к западу от города Кефлавик [1] и в 50 км от Рейкьявика. В аэропорту две взлётно-посадочные полосы, площадь аэропорта составляет около 25 кв. км. Аэропорт обслуживает большую часть международных авиаперевозок Исландии.
Крупнейшими авиаперевозчиками в аэропорту Кефлавик являются авиакомпании Icelandair и Iceland Express, готорые используют его в качестве главного хаба. Международный аэропорт Кефлавик обслуживает только международные рейсы, все внутренние рейсы осуществляются через аэропорт Рейкьявика, который расположен в 3 км от городского центра Рейкьявика. Оператором аэропорта Кефлавик является государственное предприятие Isavia.
Содержание
История
История аэропорта
Аэропорт был построен военными США во время Второй мировой войны. ВВС Армии США был необходим аэродром в Кефлавике, способный принимать тяжёлые бомбардировщики, а также истребители Союзников. Необходимые средства были выделены в январе 1942 года, и строительство началось с взлётно-посадочной полосы для истребителей (Известной как Паттерсон-филд) в мае. Две взлётно-посадочные полосы для истребителей начали эксплуатироваться с июля с началом Операции Болеро. Аэродром для бомбардировщиков, получивший название Мик-филд, начал строиться в июле военными и гражданскими подрядчиками, но гражданских вскоре заменили недавно созданные строительные батальоны флота США (Seabees). Мик-филд начал эксплуатироваться 23 марта 1943 года, а в мае на нём промежуточную посадку стали делать военные самолёты, совершающие трансатлантические рейсы.
Во время войны комплекс аэропорта служил только военным целям, но после войны авиабаза дозаправки быстро развилась в крупный аэропорт, где совершали промежуточную посадку самолёты, следующие трансатлантическими рейсами. С уходом военных США в 1947 году контроль над аэропортом перешёл к властям Исландии, когда и получил название Аэропорт Кефлавик. Аэропорт управлялся совместно властями США и Исландии и принимал транзитные гражданские и военные самолёты. Военные США вернулись в Кефлавик в 1951 году под эгидой НАТО, и аэропорт оставался в совместном управлении до 30 сентября 2006 года, когда военные передали контроль над аэропортом правительству Исландии.
Во время реконструкции военной базы в Кефлавике в 1950-е годы пассажирский терминал занял место в середине базы. Поэтому международные пассажиры должны были проходить контрольно-пропускные пункты, чтобы попасть на свои рейсы, что выглядело как будто США контролируют границу с Исландией. Так продолжалось до 1987 года, когда пасажирский терминал был перенесен. Бывшая Закрытая военная зона в Кефлавике получила название «Зона аэропорта, безопасности и развития» под управлением Keflavík International Airport Ltd. (создана 1 января 2009 года), Исландского агентства безопасности и Keflavík Airport Development Corporation (Kadeco), соответственно. Бывшая военная территория (U.S. Naval Air Station Keflavik) была перестроена Kadeco и получила название Ásbrú в соответствии со своим новым предназначением.
Взлётно-посадочные полосы аэропорта имеют достаточную длину для того, чтобы принимать аппараты Спейс шаттл и самолёты Ан-225.
Терминал
В аэропорту один терминал, носящий имя Лейфа Эрикссона ( Flugstöð Leifs Eiríkssonar ). Он был открыт в 1987 году и отделил гражданский пассажирский трафик и военную базу. В 2001 терминал был увеличен за счёт Южного здания (которое не является самостоятельным терминалом) в соответствии с требованиями Шенгенского соглашения. Северное здание было позже увеличено, работы завершились в 2007 году.
Авиакомпании и назначения
Несмотря на то, что численность наcеления Исландии составляет только 300 тыс. человек, из аэропорта осуществляются регулярные рейсы в семь городов США (Бостон, Чикаго, Миннеаполис, Нью-Йорк, Орландо, Сиэтл и Вашингтон), три города Канады (Галифакс, Торонто и Виннипег), а также 30 европейских городов. Крупнейшими авиаперевозчиками в Кефлавике являются Icelandair и Iceland Express.
В аэропорту Кефлавик есть только международные рейсы (кроме рейсов в Акюрейри в связи с рейсами Air Iceland в Гренландию): внутренние рейсы и рейсы в Гренландию и на Фарерские острова осуществляются из аэропорта Рейкьявика. Для пересадки с международного рейса на внутренний необходим переезд длиной 50 км автобусом, поэтому рекомендуется иметь как минимум трёхчасовой запас времени между рейсами.
Авиакомпании | Назначения |
---|---|
Air Atlanta Icelandic | Танжер |
Air Berlin | Сезонные: Берлин-Тегель, Дюссельдорф, Гамбург [с 20 июня], Мюнхен, Штутгарт |
Air Greenland | Сезонные: Нуук [3] |
Air Méditerranée | Париж-Шарль де Голль |
Austrian Airlines оператор Lauda Air | Сезонный: Вена |
Delta Air Lines | Нью-Йорк-JFK [со 2 июня] [4] |
Germanwings | Сезонные: Кёльн/Бонн, Штутгарт |
Iceland Express оператор Astraeus | Ольборг, Аликанте, Базель/Милхаус, Берлин-Шонефельд, Биллунд, Бостон [с 14 июня], Чикаго-О’Хара [с 11 июня], Копенгаген, Фридрихсхавен, Женева, Гётеборг-Сити, Хан, Краков, Лондон-Гатвик, Милан-Орио-эль-Серио, Ньюарк, Орландо-Санфорд, Осло-Гардермоен,Париж-Шарль де Голль, Варшава Сезонные: Барселона, Белфаст-Международный [с 13 июня], Бирмингем, Болонья, Эдинбург [с 13 июня], Эйндховен, Люксембург, Роттердам, Виннипег |
Icelandair | Амстердам, Бостон, Копенгаген, Франкфурт, Глазго-Международный, Хельсинки, Лондон-Хитроу, Манчестер, Нью-Йорк-JFK, Осло-Гардермоен, Париж-Шарль де Голль, Сиэтл/Такома, Стокгольм-Арланда, Торонто-Пирсон Сезонные: Барселона, Берген, Берлин-Шонефельд, Биллунд [с 1 июня], Брюссель, Гётеборг-Ландветтер [с 24 июня], Галифакс, Гамбург [с 3 июня], Мадрид, Милан- |
Lufthansa | Сезонные: Дюссельдорф, Гамбург |
Niki | Сезонный: Вена |
Scandinavian Airlines | Осло-Гардермоен |
Transavia.com France | Париж-Орли |
Грузовые авиакомпании
Авиакомпании | Назначения |
---|---|
Air Atlanta Icelandic | |
Icelandair Cargo | |
TNT Airways | Льеж, Нью-Йорк-JFK |
UPS Airlines оператор Bluebird Cargo | Кёльн/Бонн, Корк, Эдинбург |
Наземный транспорт
Между аэропортом и Рейкьявиком существует только автомобильное сообщение. Новая скоростная автомагистраль была открыта в 2008 году. Расписание автобусов согласуется с расписанием самолётов. Автобусы в аэропорт следуют от автовокзала Рейкьявика, путь в среднем занимает 45 минут. Для того, чтобы попасть в аэропот Рейкьявика на внутренние рейсы, нужно делать пересадку на автовокзале.