код 9002 обязательный контроль критерии

Код 9002 обязательный контроль критерии

код 9002 обязательный контроль критерии

код 9002 обязательный контроль критерии

код 9002 обязательный контроль критерии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

код 9002 обязательный контроль критерии

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

код 9002 обязательный контроль критерииОбзор документа

Информация Банка России от 30 августа 2021 г. «Изменения в Правила составления кредитными организациями в электронной форме сведений и информации, предусмотренных статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

2. В таблице 3.2 строку 48 изложить в следующей редакции:

3. Приложение 3 Перечень видов операций, сведения о которых представляются в уполномоченный орган, группу кодов операций 50 дополнить строкой 5016, группу кодов операций 90 изложить в редакции, приведенной ниже:

Код группы операцииКод операцииНаименование кода операции
50Иные операции с движимым имуществом
..
5016Получение физическим или юридическим лицом (за исключением кредитной организации), иностранной структурой без образования юридического лица перевода денежных средств от плательщика и (или) обслуживающего плательщика банка с территории иностранного государства или административно-территориальной единицы иностранного государства, обладающей самостоятельной правоспособностью, перечень которых утверждается уполномоченным органом (применяется с 1 октября 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2021 N 230-ФЗ 1 )
...
90Операции по получению или расходованию некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества
9001Операция по получению некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества (не используется при первичном направлении в уполномоченный орган информации об операциях, совершенных начиная с 1 октября 2021 года)
9002Операция по расходованию некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества (не используется при первичном направлении в уполномоченный орган информации об операциях, совершенных начиная с 1 октября 2021 года)
9003Операция по получению некоммерческой организацией, не являющейся органом государственной власти, иным государственным органом, органом управления государственным внебюджетным фондом, государственной корпорацией, государственной компанией, публично-правовой компанией, потребительским кооперативом, государственным (муниципальным) образовательным учреждением, реализующим программы дошкольного, общего образования, товариществом собственников недвижимости, в том числе товариществом собственников жилья, садоводческим и огородническим некоммерческим товариществом, объединением работодателей, зарегистрированной в установленном законом порядке торгово-промышленной палатой, денежных средств и (или) иного имущества (применяется с 1 октября 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2021 N 230-ФЗ)

*(1) Федеральный закон от 28.06.2020 N 230-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и статью 3 1 Федерального закона «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации».

Обзор документа

С 1 октября 2021 г. получение денежного перевода подлежит обязательному контролю, если средства поступают из зарубежных источников по перечню уполномоченного органа. Вводится обязательный контроль в отношении операций по получению или расходованию НКО денежных средств и иного имущества.

В связи с этим Банк России дополнил перечень операций, сведения о которых представляются в уполномоченный орган в целях противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма. Дополнены состав и формат информационной части ФЭС об операциях, подлежащих обязательному контролю.

Источник

Код 9002 обязательный контроль критерии

код 9002 обязательный контроль критерии

код 9002 обязательный контроль критерии

код 9002 обязательный контроль критерии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

код 9002 обязательный контроль критерии

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

код 9002 обязательный контроль критерииОбзор документа

Письмо Банка России от 19 мая 2021 г. N 12-4-2/2323

В целях корректной реализации пункта 4 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ 1 Банк просит высказать мнение Банка России по следующим вопросам.

В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ:

«4. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, представляют сведения о совершаемых их клиентами непосредственно в указанных организациях операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, непосредственно в уполномоченный орган с учетом следующих особенностей:

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ «операция по получению некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, а равно по расходованию денежных средств и (или) иного имущества указанной организацией подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую совершается данная операция, равна или превышает 100 000 руб. либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 100 000 руб., или превышает ее».

В соответствии с разъяснениями Банка России, изложенными в письме от 02.09.2020 N 12-4-4/3732, у кредитной организации отсутствует обязанность по представлению в уполномоченный орган сведений об операциях, соответствующих критериям подлежащих обязательному контролю, определенным пунктом 1.2 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ, в рамках заключенных некоммерческой организацией с третьими лицами договоров гражданско-правового характера (например, договоров купли-продажи автотранспортных средств), совершенных без непосредственного участия данной кредитной организации (вне кредитной организации).

Правомерно ли считать, что:

1.1. Операции по получению и расходованию имущества некоммерческих организаций на сумму, равную или превышающую 100 000 руб. (либо сумму эквивалента в иностранной валюте) подлежат обязательному контролю по коду 9001/9002 в том случае, если операция по получению имущества некоммерческой организацией от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, а равно по расходованию имущества указанной организацией осуществляются по открытым в Банке счетам клиентов-некоммерческих организаций, на которых учитывается данное имущество. К таким операциям следует относить:

1.2. Передача (расходование) клиентом-некоммерческой организацией своего имущества в собственность Банка, осуществляемая по акту приема-передачи в рамках собственных хозяйственных сделок Банка, является операцией с имуществом, осуществляемой клиентом Банка непосредственно в Банке (поскольку совершается при участии уполномоченного лица Банка), и, следовательно, ее следует квалифицировать в качестве подлежащей обязательному контролю с кодом 9002.

1.3. В остальных случаях, когда операции по получению/расходованию имущества клиентов-некоммерческих организаций не осуществляются по счетам указанных лиц, открытым в Банке, а также не относятся к операциям по передаче некоммерческой организацией имущества Банку и, соответственно, место передачи имущества в рамках сделок по получению/расходованию имущества клиентов-некоммерческих организаций находится вне Банка, такие операции по получению/расходованию имущества некоммерческой организации обязательному контролю по коду 9001/9002 не подлежат.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ «операция по внесению физическим лицом в уставный (складочный) капитал организации денежных средств в наличной форме подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышает ее».

Правомерно ли считать, что:

2.1. В том случае, если взнос физическим лицом денежных средств в наличной форме в уставный капитал организации после ее государственной регистрации на сумму, равную или превышающую 600 000 рублей, осуществляется в кассу организации (т.е. осуществляется без непосредственного участия Банка), операция по последующему зачислению этих денежных средств на счет организации, осуществляемая представителем организации (а не лицом, вносящим денежные средства в уставный капитал) через кассу Банка посредством оформления объявления на взнос наличными, обязательном у контролю с кодом 1008 не подлежит.

В случае, если такая операция подлежит обязательному контролю, просим подтвердить, что при заполнении ФЭС в уполномоченный орган в качестве лица, совершающего операцию, следует указать сведения о физическом лице, которое вносит наличные денежные средства в кассу организации; в показателе 8 «дата совершения (приостановления) операции» Таблицы 3.2 Правил следует зафиксировать дату внесения указанным физическим лицом наличных денежных средств в кассу организации. Также просим разъяснить сроки направления в уполномоченный орган и порядок фиксирования сведений в ФЭС в том случае, если сведения о «лице, совершающем операцию» и сведения о «дате совершения операции» по объективным причинам получены Банком позднее трех рабочих дней с даты совершения операции.

В соответствии с подпунктом 1 пункта1 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ «операция по снятию со счета или зачислению на счет юридического лица денежных средств в наличной форме подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышает ее».

Правомерно ли считать, что:

1 Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

2 Правила составления кредитными организациями в электронной форме сведений и информации, предусмотренных статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденные Указанием Банка России от 17.10.2018 N 4936-У «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

3 Положение Банка России от 19.06.2012 N 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств».

Пунктом 1.2 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ на кредитные организации возложена обязанность по предоставлению сведений в уполномоченный орган об операциях по получению некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства (код вида операции 9001), а равно по расходованию денежных средств и (или) иного имущества указанной организацией (код вида операции 9002), если сумма, на которую совершается данная операция, равна или превышает 100 000 рублей либо эквивалент в иностранной валюте.

При этом, принимая во внимание норму подпункта 1 пункта 4 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ, у кредитной организации отсутствует обязанность по представлению в уполномоченный орган сведений об операциях, соответствующих критериям подлежащих обязательному контролю, совершенных без непосредственного участия данной кредитной организации (вне кредитной организации).

Учитывая изложенное, отмечаем следующее.

При формировании ФЭС в уполномоченный орган по рассматриваемой операции отдельные показатели ФЭС таблицы 3.2 Правил заполняются следующим образом:

— блок «Сведения о переводах денежных средств, в том числе электронных денежных средств» отсутствует.

У кредитной организации отсутствует обязанность по представлению в уполномоченный орган сведений об операциях по кодам вида операции 9001 или 9002, не соответствующих критериям подлежащих обязательному контролю, определенных пунктом 1.2 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ, а также об операциях, совершенных без непосредственного участия Банка (вне Банка).

В целях осуществления операции по внесению денежных средств в наличной форме в уставный (складочный) капитал организации физическое лицо может обратиться как непосредственно в кредитную организацию, так и в кассу юридического лица.

С учетом ответа на вопрос 1 рассматриваемого обращения, в случае если денежные средства были внесены учредителем в кассу самой организации, то данная операция, соответствующая критерию обязательного контроля по коду 1008, была совершена вне Банка, и обязанности по представлению сведений о ней в уполномоченный орган у Банка не возникает.

По вопросам 2.2 и 2.3.

В соответствии с нормами подпункта 1 пункта 4 и подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ кредитная организация обязана представлять в уполномоченный орган сведения об операции по внесению физическим лицом в уставный (складочный) капитал организации денежных средств в наличной форме, совершенных непосредственно в данной кредитной организации.

Обязательному контролю в соответствии с абзацем 2 подпункта 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ подлежат операции по снятию со счета или зачислению на счет юридического лица денежных средств в наличной форме, если сумма операции равна или превышает 600 000 рублей (либо эквивалент данной суммы в иностранной валюте).

При этом у Банка возникает обязанность по информированию уполномоченного органа по коду 1011 в случае, когда счет юридического лица, на который зачисляются денежные средства, открыт в Банке (вопрос 3.1).

1 Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

2 Федеральный закон от 13.07.2020 N 208-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в целях совершенствования обязательного контроля».

3 Указание Банка России от 17.10.2018 N 4936-У «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

4 Правила составления кредитными организациями в электронной форме сведений и информации, предусмотренных статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», установленные Указанием N 4936-У.

5 В случае получения некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства.

6 При условии ее совершения на установленную Федеральным законом N 115-ФЗ сумму.

7 При условии ее совершения на установленную Федеральным законом N 115-ФЗ сумму.

8 Обязательному контролю подлежит операция по снятию со счета или зачислению на счет юридического лица денежных средств в наличной форме, совершаемая на сумму равную или превышающую 600 000 рублей либо эквивалент в иностранной валюте.

9 В случае если указанное физическое лицо является учредителем юридического лица, на счет которого зачисляются денежные средства, являющиеся взносом в уставный капитал.

10 Зачисление на счет юридического лица денежных средств в наличной форме.

11 При условии совершения на установленную Федеральным законом N 115-ФЗ сумму.

Обзор документа

Банк России разъяснил, в каких случаях обязательному контролю подлежат операции:

— по зачислению/списанию драгметаллов и ценных бумаг по счетам НКО;

— по передаче клиентом-НКО своего имущества по акту приема-передачи в собственность банка;

— по внесению физлицом наличных денег в уставный капитал организации;

— по снятию со счета или зачислению на счет юрлица наличных денег в сумме от 600 тыс. руб.

Источник

Какие финансовые операции подлежат обязательному контролю по 115‑ФЗ

Определение обязательного контроля приведено в ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем»:

«Обязательный контроль — совокупность принимаемых уполномоченным органом мер по контролю за операциями с денежными средствами или иным имуществом на основании информации, представляемой ему организациями, осуществляющими такие операции, а также по проверке этой информации в соответствии с законодательством РФ».

В законе есть перечень операций, которые необходимо в обязательном порядке проверять, даже если они не вызывают подозрений. Выполнять контроль должны субъекты 115-ФЗ — банки, страховые, микрокредитные организации, ломбарды и другие финансовые организации. Они обязаны передавать информацию о таких операциях регулятору — в Росфинмониторинг.

1.Операции с деньгами и другим имуществом

Обязательному контролю подлежат операции с деньгами и другим имуществом, если сумма, на которую они совершаются, равна или превышает 600 тыс. рублей и по своему характеру операции относятся к одному из перечисленных ниже видов.

Операции с наличными

Операции с участием компании, зарегистрированной в государстве, не являющемся членом ФАТФ

Зачисление, перевод средств на счет, предоставление или получение кредита, операции с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является компания или физлицо, имеющее регистрацию в государстве, которое не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).

Также контроль обязателен для операций, которые проводятся по счету в банке, зарегистрированном в государстве, не являющемся членом ФАТФ.

Операции по банковским счетам и вкладам

Иные сделки с движимым имуществом

2.Сделки с недвижимым имуществом

Под контроль подпадает переход права собственности, если сумма сделки равна или превышает 3 млн рублей.

3.Операции с поступлениями от иностранных государств

Получение некоммерческой организацией денег и другого имущества от иностранных государств, организаций, граждан и лиц без гражданства, а также расход этих средств подлежат обязательному контролю, если сумма операции равна или превышает 100 тыс. рублей.

4.Операции по счетам организаций, имеющих стратегическое значение для ОПК

Переводы и поступления со счета хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности РФ, если сумма операции равна или превышает 10 млн рублей.

5.Операции по счетам, открытым исполнителю оборонного заказа

Зачисление средств на счета, открытые исполнителю поставок продукции по государственному оборонному заказу, и списание средств с этих счетов, если сумма, на которую совершается операция, равна или превышает 600 тыс. рублей.

6.Операции с эмитированных карт

Получение физлицом наличных с платежной карты, если указанная карта эмитирована иностранным банком.

В дополнение к перечню из ст. 6 Закона № 115-ФЗ обязательному контролю подлежат любые операции с денежными средствами или другим имуществом, которые совершает организация или физлицо, в отношении которых есть сведения о причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо аффилированное лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организаций.

В случае если операция осуществляется в иностранной валюте, ее размер в российских рублях определяется по официальному курсу Центробанка РФ, действующему на дату совершения такой операции.

Источник

Письмо АРБ Директору Департамента финансового мониторинга и валютного контроля ЦБ РФ Ю.Полупанову «О порядке применения пункта 1.2 статьи 6 ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ, Положения ЦБ РФ от 29.08.2008 № 321-П при выявлении операций по расходованию имущества некоммерческой организацией»

Исх. № А-02/5-252 от 10.09.2018

Директору Департамента
финансового мониторинга
и валютного контроля
Банка России
Полупанову Ю. А.

Уважаемый Юрий Алексеевич!

Ассоциация российских банков обращается к Вам в связи с поступающими запросами от банков – членов АРБ, касающимися порядка применения кредитными организациями пункта 1.2 статьи 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ), а также требований Приложения № 4 и Приложения № 8 к Положению Банка России от 29.08.2008 № 321-П «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Положение № 321-П) при выявлении подлежащих обязательному контролю операций по расходованию имущества некоммерческой организации (за исключением денежных средств) и направлении сведений о них в Росфинмониторинг.

Согласно пункту 1.2 статьи 6 Закона № 115-ФЗ операция по получению некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, а равно по расходованию денежных средств и (или) иного имущества указанной организацией подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую совершается данная операция, равна или превышает 100 000 руб. либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 100 000 руб., или превышает ее.

Согласно Положению № 321-П выявляемым операциям указанной группы при направлении сообщения (в соответствии со структурой файла, предусмотренной Приложением № 4 к Положению № 321-П) банки присваивают коды (в соответствии с Приложением № 8 к Положению № 321-П):

9001 – получение некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества;

9002 – расходование некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества.

При применении названных норм Закона № 115-ФЗ и Положения № 321-П у банков возникают следующие вопросы.

1. Какие документы могут подтвердить факт совершения операции по расходованию имущества некоммерческой организации (за исключением денежных средств), сумму и дату ее совершения в целях ее квалификации по коду 9002 и направления сведений о ней в Росфинмониторинг в случае отсутствия в банке регистров бухгалтерского учета указанной некоммерческой организации, и документов, подтверждающих факт отражения в бухгалтерском учете некоммерческой организации операции по расходованию имущества.

2. Когда у банка возникает обязанность направить в Росфинмониторинг сообщение, содержащее сведения об операции по расходованию некоммерческой организацией имущества (за исключением денежных средств), по коду 9002 – не позднее третьего рабочего дня: а) следующего за днем совершения операции; б) следующего за днем выявления операции.

3. Является ли операцией по расходованию имущества некоммерческой организацией (в целях квалификации по коду 9002 и направления сведений в Росфинмониторинг) сделка по передаче некоммерческой организацией в аренду имущества (движимого и недвижимого) без перехода права собственности, подтвержденная договором аренды и актом приема-передачи, в которых отсутствует балансовая стоимость этого имущества.

В случае положительного ответа (если указанная сделка должна квалифицироваться банком в качестве операции по расходованию имущества некоммерческой организацией), возникают вопросы:

3.1. какую сумму следует фиксировать в поле 24 «SUME» сообщения, если, например:

– по условиям договора имущество передано в аренду на определенный срок с ежемесячной уплатой аренды в сумме 90 000 руб.: а) 90 000 руб.; б) общую сумму аренду за весь срок аренды, указанный в договоре аренды.

– по условиям договора имущество передано в аренду на определенный срок с ежемесячной уплатой аренды в сумме 100 000 руб.: а) 100 000 руб.; б) общую сумму аренду за весь срок аренды, указанный в договоре аренды.

3.2. какую дополнительную информацию об операции указывать в полях 36 «DESCR_1», 37 «DESCR_2» сообщения.

4. Является ли операцией по расходованию имущества некоммерческой организацией (в целях квалификации по коду 9002 и направления сведений в Росфинмониторинг) предоставление некоммерческой организацией имущества (движимого и недвижимого) в залог с правом его использования в качестве обеспечения по кредиту, в котором отсутствует балансовая стоимость этого имущества.

В случае положительного ответа (если указанная сделка должна квалифицироваться банком в качестве операции по расходованию имущества некоммерческой организацией), возникают вопросы:

4.1. какую сумму следует фиксировать в поле 24 «SUME» сообщения, если, например, по условиям договора залога оценочная стоимость заложенного имущества составляет 100 000 руб.;

4.2. какую дополнительную информацию об операции указывать в полях 36 «DESCR_1», 37 «DESCR_2» сообщения.

5. Является ли операцией по расходованию имущества некоммерческой организацией (в целях квалификации по коду 9002 и направления сведений в Росфинмониторинг) передача некоммерческой организацией объекта строительства (если уставом предусмотрено осуществление некоммерческой организацией строительства многоквартирных домов, в том числе по долевому участию) на основании акта приема-передачи в рамках договора участия в долевом строительстве.

В случае положительного ответа (если указанная сделка должна квалифицироваться банком в качестве операции по расходованию имущества некоммерческой организацией), возникают вопросы:

5.1. какую сумму следует фиксировать в поле 24 «SUME» сообщения, если, например, стоимость объекта в договоре участия в долевом строительстве составляет 1 600 000 руб., а балансовая стоимость объекта отсутствует;

5.2. какую дополнительную информацию об операции указывать в полях 36 «DESCR_1», 37 «DESCR_2» сообщения.

6. Является ли операцией по расходованию имущества некоммерческой организацией (в целях квалификации по коду 9002 и направления сведений в Росфинмониторинг) передача некоммерческой организацией строительных материалов по накладной на сумму 100 000 руб.

7. Касаются ли положения пункта 1.2 статьи 6 Закона № 115-ФЗ об операциях по расходованию некоммерческой организацией имущества на сумму, равную или превышающую 100 000 руб. либо равную сумме в иностранной валюте, эквивалентной 100 000 руб., или превышающую ее, случаев передачи некоммерческой организацией имущества российскому гражданину или российской организации.

Ассоциация российских банков просит высказать официальную позицию Банка России по вышеуказанным вопросам и выражает надежду на дальнейшее эффективное сотрудничество с Департаментом финансового мониторинга и валютного контроля Банка России.

С уважением,
Президент

Исп.: Кормош Ю.И., (495) 690-30-13
Кинсбурская В.А., (495) 691-81-21

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *