клюква узнать пин код
ПИН-код для банковских карт «Клюквы» можно получить на сайте
Банковский бренд «Клюква» осуществляет выдачу карт без ПИН-конвертов. Розничные клиенты банка могут самостоятельно получить ПИН-код через сайт или с помощью сотрудников круглосуточной службы контакт-центра. Отказ банка от ПИН-конвертов повысил безопасность карт, устранив риск случайного раскрытия ПИН-кода, и позволил сократить срок выдачи карты клиенту.
Ранее, получая карту, клиент получал в офисе «Клюквы» и конверт с напечатанным ПИН-кодом, который необходимо было запомнить и уничтожить. Последнее правило далеко не всегда соблюдалось, создавая риски для владельца карты. Теперь необходимость в конверте отпала. Клиент банка может самостоятельно в течение нескольких минут получить ПИН-код на сайте «Клюквы».
Для этого необходимо пройти по ссылке, заполнить открывшуюся форму, вписав в нее последние 4 цифры номера банковской карты и номер телефона, к которому подключена услуга «SMS-Банк» и/или «Личный кабинет». Нажать кнопку «Продолжить». Получить на телефон SMS-код – вписать его в пустое поле – нажать кнопку «Подтвердить». Сразу же после этого первые 2 цифры ПИН-кода появятся на экране, а последние 2 цифры будут отправлены клиенту на ранее указанный номер телефона. Полученную комбинацию из 4-х цифр можно сменить на более удобную для запоминания с помощью банкомата.
«Новая технология исключает возможность компрометации личной информации при утере клиентом ПИН-конверта и позволяет в разы ускорить процесс выдачи банковских карт», – комментирует запуск услуги начальник отдела развития розничной сети и каналов обслуживания банка «Урал ФД» Ирина Аблекимова.
Личный кабинет Клюква
Клюква – это бренд, под которым пермский региональный банк «Урал ФД» развивает розничное направление бизнеса. Личный кабинет Клюква представляет собой бесплатный сервис, предназначенный для онлайн контроля за расходными операциями по банковским картам клиентов. Сервис упрощает процесс общения с банком, позволяет многие финансовые вопросы решать, не выходя из дома или офиса, осуществлять полный контроль над своими финансами.
Регистрация в кабинете
При первом обращении к Личному кабинету необходимо зарегистрироваться. Для этого придется заполнить простую форму, указать номер финансового телефона, который вы указывали при подписании договора с банком, придумать и подтвердить пароль. Если хотите получать сообщения от банка на e-mail, необходимо указать и его, а также поставить птичку для согласия. Далее нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Если испытываете сложности при регистрации, можете обратиться в банк по телефону 8 800 100 1040 или подключить услугу в любом из отделений банка.
Авторизация в личном кабинете Клюква
В дальнейшем для входа необходимо ввести логин и пароль.
Восстановить утраченный пароль просто. Нужно отправить сообщение в банк с номером телефона. Форма сообщения становится доступной при нажатии на ссылку «Забыли пароль?».
Функционал личного кабинета Клюква
Функционал личного кабинета позволяет клиентам:
Мобильное приложение личного кабинета
Если же вы хотите получать полную информацию о ваших счетах, необходимо подключить Интернет-банк или Мобильный банк.
С помощью мобильного приложения Klookva Mobile вы сможете сделать ваш смартфон или планшет еще «умнее». Вы сумеете не только слушать музыку, общаться в социальных сетях, совершать покупки и играть в игры, но и управлять собственными финансами.
Приложение разработано для платформы iOS 5 и выше.
И для платформы Android OS 5.0 и выше.
Возможности и преимущества мобильного приложения Клюква:
Для подключения необходимо быть зарегистрированным в разделе reg.klookva.ru, получить логин и пароль. Скачать приложение в интернет-магазинах. Подключение бесплатно без какой-либо абонентской платы. Для авторизации используется логин и пароль, полученный для интернет-банка.
Клиентская поддержка через кабинет
На сайте предусмотрены разные способы связи с банком для решения проблемных вопросов. Если навести курсор на ссылку «Связаться с нами» в правом верхнем углу сайта и щелкнуть по ней, в выпадающем меню станут доступны телефоны и электронный адрес, по которым можно звонить и писать.
Вы можете задать вопрос, внести предложение, оставить отзыв.
Возможно прочитать ответы на часто возникающие вопросы, если пройти по ссылке http://www.uralfd.ru/about/faq/. В большинстве случаев вы найдете ответ на свой вопрос.
Как отключить личный кабинет?
Для предотвращения доступа в ваш профиль посторонних лиц, всегда корректно завершайте работу с сервисом. Используйте клавишу для завершения работы, а не просто закрывайте сайт или окно браузера.
Правила безопасности и конфиденциальности
Для защиты информации о вашей банковской карте используется технология 3-D Secure. Это современная технология, которая применяется для обеспечения безопасности расчетов с помощью банковских карт в сети международными платежными системами Visa и MasterCard. Операции защищены одноразовым паролем, который действителен для совершения одной операции.
Личный кабинет Клюквы
Клюква Банк — розничный проект банка Урал ФД — первой по масштабам кредитной организации Пермского края, имеющего свои представительства в других регионах РФ. Благодаря Клюкве пользование стандартными банковскими услугами стало еще удобней — клиенты могут совершать практически любые типовые операции без визита в офисы своего банка.
Личный кабинет банка Клюква для физических лиц
Личный кабинет доступен только клиентам банка — лица не имеющие карты или счета, открытых в кредитной организации, не получают доступ к полному функционалу. После получения карты или открытия счета в интернет-банке можно совершать операции следующего рода:
Полный функционал значительно шире, оценить его могут пользователи, прошедшие процедуру регистрации в системе. Регистрация доступна только после получения банковской карты банка или после открытия лицевого (карточного) счета.
Регистрация
Для прохождения регистрации необходимо:
Как войти в личный кабинет Клюква Банка
Вход осуществляется по ссылке «Интернет-банк», по которой клиент переходит для регистрации в личном кабинете.
Для входа вводятся логин и пароль, указанные при регистрации в системе. Система разовых паролей в интернет-банке не используется, поэтому вход совершается без дополнительной идентификации клиента — по логину и паролю.
Восстановление пароля
Пароль восстанавливается по ссылке «Забыли пароль», доступной при входе в интернет-банк. Восстановление осуществляется путем сброса старого (прежнего) пароля и назначения новой комбинации. После входа в систему пользователь может заменить случайно сгенерированный пароль на постоянный, так как система назначает временный пароль.
Как войти, если поменялся телефон?
Номер телефона можно в любой момент изменить в личном кабинете, вход в который доступен без разового смс-кода. Операция доступна в настройках личного профиля — после входа в систему. Также заменить данные можно через обращение в службу поддержки.
Как удалить личный кабинет?
Удаление возможно после расторжения ДБО — договора банковского обслуживания. Соглашение расторгается в офисе кредитной организации. Все действия совершаются по факту обращения клиента — в течение одного дня.
Мобильный банк Клюква Банка
Мобильный банк необходим для пользования всеми функциями интернет-банка с планшета или смартфона. Его использование доступно через мобильное приложение, которое обладает схожим с полной версией интернет-банка функционалом. Все операции, включая платежи и переводы, можно совершать по счету через мобильное приложение. Для этого достаточно иметь стабильный выход в интернет и последнюю версию мобильного приложения.
Как установить?
Для корректной работы следует скачивать последнюю версию мобильного приложения в официальных магазинах Google Play и AppStore. Приложение доступно по следующим ссылкам:
Приложения без проблем устанавливаются пользователем самостоятельно, никаких дополнительных действий совершать не следует. Главное, запустить установку и дождаться загрузки. После того как ярлык появится в меню мобильного устройства, клиент авторизуется в системе для совершения первых операций.
Интернет-банк Клюква Банка для юридических лиц
В Клюква Банке в интернет-банк для бизнеса могут входить как представители крупного, так и мелкого бизнеса, ИП. Они получают доступ к дистанционному банковскому обслуживанию, кредитованию, открытию и ведению счетов, обслуживанию ВЭД и валютному контролю. Есть и услуги, предоставленные кредитным организациям. К ним относятся корреспондентские отношения и межбанковское кредитование.
Клиенты имеют возможность использовать доступ к полным функциям банковского обслуживания, отличающейся высокой информационной безопасностью. Часть операций совершается в автоматическом режиме — без фактического участия клиент — юридического лица или индивидуального предпринимателя.
«Клюква» обновила мобильный банк
Банковский бренд «Клюква» модернизировал «Мобильный банк». Благодаря проведенному редизайну и функциональным изменениям приложение Klookva Mobile стало еще информативнее, удобнее и проще в использовании. Легко узнаваемый интерфейс, обновленное меню, история транзакций и расширенный набор сервисов для управления картами и счетами помогут пользователям «Клюквы» всегда быть на связи банком и с легкостью контролировать свой бюджет из любой точки, где есть Интернет.
Авторизованный клиент мобильного банка Klookva Mobile получает возможность использовать свой телефон вместо платежного терминала в режиме онлайн: дистанционно управлять счетами и картами, контролировать расходы и начисления, совершать переводы, пополнять вклады и погашать кредит из своего личного кабинета. Ранее созданные шаблоны и возможность сохранять историю транзакций помогут существенно сэкономить время, а международный протокол безопасности SSL (Secure Sockets Layer) надежно защитит персональные данные клиентов. В обновленном приложении для усиления безопасности также реализована возможность установить PIN-код для входа в мобильный банк.
Если клиент не подключен к услуге «Интернет-банк» и не имеет учетной записи, он также сможет воспользоваться некоторыми полезными функциями приложения: читать новости «Клюквы», получать информацию о курсах валют, воспользоваться валютным калькулятором, быстро находить на карте банкоматы и отделения «Клюквы».
«Новый дизайн Klookva Mobile отвечает последним требования рынка и юзабилити. Расположение и структура меню сейчас аналогична приложениям с массовой популярностью, что позволит клиентам быстро привыкнуть к нововведениям. Что касается функционала, новая платформа приложения позволила увеличить скорость проведения операций, улучшить геолокацию, наглядно показать, к какому счету привязана каждая карта клиента, повысить безопасность сервиса и расширить круг предоставляемых опций», — комментирует инновации начальник отдела развития сети и каналов обслуживания Ирина Аблекимова.
Чтобы воспользоваться всем спектром возможностей мобильного приложения, необходимо оформить подключение к услуге Интернет-банк в ближайшем отделении
«Клюквы». Дополнительную информацию о новом сервисе Klookva Mobile можно получить на сайте или по телефону 8 800 100 10 40
6 способов восстановить забытый ПИН-код банковской карты
Доступ к вашим финансам на банковской карте защищен кодом из четырех цифр и банки рекомендуют не делать ПИН-код очень простым: он не должен содержать дату вашего рождения или четыре одинаковые цифры. И если мы придумаем сложный ПИН, а картой в банкомате вы пользуетесь не часто, его можно очень легко забыть. В этой статье разбираемся, как восстановить ПИН и избежать перевыпуска банковской карты.
Три попытки
Помните, что если вы ввели неправильный код три раза подряд, карту заблокируют. Это — защита от мошенников, чтобы они не смогли получить доступ к чужим деньгам методом подбора цифр. И после этого карта не разблокируется автоматически через сутки, нужно будет идти в отделение банка и удостоверить свою личность.
Мобильное приложение
Многие банки предоставляют возможность поменять ПИН-код к карте через мобильное приложение или свой интернет-сайт. Такая функция есть у всех крупных банков, но для доступа к ней может потребоваться идентификация с помощью отпечатка пальца или Face ID.
Конверт с ПИН-кодом
Конверт, в котором был ПИН-код, вам могли выдать вместе с картой. И, хотя банки уже уходят от этого способа, предлагая клиентам генерировать код через мобильные приложения и банковские терминалы, вероятность найти конверт все же есть. Особенно, если карта была выпущена довольно давно.
Бесконтактная оплата
Пластиком можно расплачиваться и без ПИН-кода, если предусмотрена возможность бесконтактных платежей по карте. Сейчас максимальная сумма покупки для карт системы Visa без ввода ПИН-кода — 3 тысячи рублей, а для Mastercard — 1 тысяча. Расплачиваться можно и по-другому — с помощью приложений на телефоне или смарт-часами, в этих случаях отпечаток пальца или Face ID выступает заменой ПИН-коду.
Мнемонические техники
Если все вышеперечисленное вам не подходит или не дало результатов, можно попробовать вспомнить ПИН, используя мнемонические техники, например, визуализируйте. Четыре цифры ПИН-кода вы вводили не раз, поэтому попытайтесь представить, что стоите у банкомата в знакомом месте и вставляете карту в терминал — вас внезапно может осенить и ПИН всплывет в памяти. Можно попробовать и метод ассоциаций, ведь придумывая ПИН-код, вы не с потолка взяли эти четыре цифры, они что-то для вас значили.
Приложение-пасскипер
Все много раз слышали, что носить с собой бумажку с ПИН-кодом нельзя, особенно хранить ее вместе с картой. Если ваш кошелек станет добычей воров, они с легкостью украдут средства и с карты. Для сохранности паролей и кодов существует специальное приложение «Пасскипер» — хранилище данных, но оно тоже защищено кодом и хотя бы его вам точно придется запомнить.