кликер на юнити код
Unity 2d Как создать кликер
Простой кликер-платформер на движке Unity
Совсем недавно, на нашем сайте, было опубликовано несколько статей о том, как создать анимацию и о том, как заставить двигаться персонажа, при создании 2d игры в Unity. В этой статье мы хотим показать вам как на основе тех знаний и на основе новых, которые мы получим в ходе изучения этой статьи, создать простой 2d кликер-платформер.
Итак, на основе этих статей:
и использования готовых 2d спрайтов из этой статьи
Мы уже подготовили готовую сцену с работоспособным персонажем
Ну если разобрать более детально, то :
Собственно, при наличии вышеперечисленных компонентов можно создать управляемый объект на сцене.
Далее, на создании самой сцены мы останавливаться не будем, она может выглядеть на ваш вкус и цвет, ну и если вы это читаете, то наверняка умеете переносить игровые объекты на сцену. А вот на самих игровых объектах остановимся поподробней.
Суть игры — пройти уровень не потеряв жизни, собственно не умереть, в этом нам помогут вспомогательные объекты, которые мы разместим на сцене и помешают различные преграды.
Разместим на сцене поваленное дерево, которое помешает пройти нашему персонажу и от которого нужно избавится, как вариант — разрубить.
Поместим дерево и топор, который поможет нам пройти. На них поместим объекты Box Collider2d и обработчик Event Trigger (про это больше упоминать не будем, эти компоненты будут присутствовать на всех последующих игровых объектах )
Создадим простой скрипт, где при нажатии мышкой на объект топор он будет как-бы в руке и при нажатии мышкой на дерево мы будем проверять, если топор в руке то удаляем дерево, если нет …. то нет.
Теперь вернемся к объектам на сцене (топор и дерево), поместим этот скрипт на них, в компоненте Event Trigger создадим новый тип Pointer Click и укажем эти объекты в этом типе (каждый в своем), так же укажем скрипт и функцию OnClick. Ну и не забудьте присвоить тэги объектам, которые указали в скрипте.
У меня немного доработано, но смысл тот же:
Подходим к дереву, но оно не дает нам пройти, нажимаем на него ничего не происходит
находи топор, берем его
и снова к дереву, дерево исчезает
Первая преграда пройдена, далее реализуем столкновение персонажа с игровыми объектами, например, поместим на сцену паука и при столкновении с ним персонажа будет отбрасывать назад.
Создадим еще один скрипт в котором будем использовать функцию обработки столкновений коллайдеров
Соответственно, на паука вешаем Box Collider с галочкой isTrigger и указываем тэг, который указали в скрипте.
На основе функции OnClick() и OnTriggerEnter2D(Collider2D other) можно и дальше размещать объекты на сцене, которые будут преграждать путь или будут помогать персонажу пройти уровень.
Итак, я немного доработал и в итоге вы можете посмотреть на видео что может получится.
Создание простой кликер-игры с нуля
В последние несколько лет набирают большую популярность игры такого жанра, как «кликеры». Мне самому очень интересно играть в них, но не менее интересно создавать игру — кликер самому. Благодаря такому движку как Unity, создать свой шедевр не составит труда даже простому новичку. Давайте перейдем к делу.
Что нужно сделать?
О чем будет игра?
Игроку нужно вовремя выбрать либо меч, либо щит, в зависимости от того, что будет падать сверху. То есть, падает меч — выбираем меч, падает щит — выбираем щит. При неправильном выборе игрок просто проиграет. На словах всё довольно просто, а в реализации еще проще.
Откуда мне новичку брать красивый спрайт и фон? Ответ: нарисовать самому.
Тут нет ничего сложного, так как мы рисуем в Adobe Illustrator. Даже если у вас нет опыта в рисовании, то опять же не расстраиваемся, так как я покажу вам всё по деталям.
Техника проста и покажу на примере меча:
И всё, наш меч готов!
Также проделываем и с другими. Не пугайтесь, если в начале одно ваше творение покажется вам далек от идеала, ведь в совокупности они будут смотреться, как картина Ван Гога. Шутка. А может и нет.
Задний фон сделаем еще хитрее.
Нарисуем зеленый прямоугольник и используем градиент. Выглядит вот так:
Можно сказать, что уроки художества на этом закончены и мы наконец идем в Unity.
В первую очередь закинем наши спрайты, а меч и щит перетащим в окно иерархии, так как нам нужно будет создать из них префабы и не только.
Далее украсим игру спрайтами, нарисованными ранее. Первым делом кидаем фон.
Основной секрет дизайна такой: сверху и снизу разместим ветки, а у лесенки уменьшим значение прозрачности. Зачем это делать?
Дело в том, что таким образом мы создаем некую иллюзию пространства. Игроку будет казаться, что есть передний объект, задний и горизонт. И это классно!
Таким же путем создаем текст, чтобы показывать наш текущий счет и рекорд.
И наконец, мы дошли и до программирования.
Что творится в этих методах?
Start (). Он запускается каждый раз, когда мы запускаем игру или же перезапускаем сцену. Всё что прописано внутри этого метода выполняется только один раз. Поэтому мы туда записываем: счет равный нулю, запуск корутины (то, что отвечает за создание префабов), значение времени.
Update (). Выполняется раз за кадр. Сюда удобно записать то, что постоянно должно обновляться. В нашем случае: показатель счета и рекорда, рандомное значение n от которого зависит что создастся – меч или щит.
BtnClick (). Вы спросите, почему перед этим методом стоит «public»? Нам необходимо, чтобы он отражался в самом Unity и мы могли прописать слово «Click», чтобы отследить, на какую именно кнопку мы нажимаем, хотя и кнопка всего одна, знать чуточку больше никому не помешает.
Сюда запишем то, что должно произойти после нажатия на кнопку. При нажатии должно меняться с меча на щит и наоборот, устанавливать значение времени «1», так как при проигрыше она обнуляется.
OnTriggerEnter2D (). Проверяет столкновение объекта. Если теги обеих объектов совпадает, то счет увеличивается на единицу, а префаб уничтожается. Если теги разные, то проигрыш – останавливается время и обнуляется счет.
Осталось добавить эти самые теги. И тут всё очень просто:
После создания также нажимаем на Tag и выбираем нужный.
Осталось перенести скрипты нужным объектам и заполнить некоторые поля. Создадим пустой объект и добавим скрипт «Main Script», а «Player Script» добавим в наш меч и щит.
С полной уверенностью могу сказать, что игра готова. Запускаем и наслаждаемся своим первым творением.
Вылетающий текст для кликера
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Алгоритм для кликера
Здравствуйте, нужна помощь в написании бота-кликера. Нужно закидывать картинки для товары весь.
Создать скрипт для кликера
Здравствуйте! Хочу написать скрипт автоигры, скрипт должен кликать по кнопкам, повышать ставку и.
Нужен скрипт для работы кликера
Добрый день! Помогите доработать кликер для браузерной игры. Необходимо чтобы Ауто ит запускал.
ReFeSeR, анимацию что ли?
Добавлено через 27 секунд
ReFeSeR, работа с анимацией в юнити точно такая же как и в других программах, ставишь на позицию и передвигаешь в окне анимации красную палочку (некий слайдер) на конечный кадр (при этой на первом кадре запишется последнее местоположения) и меняете на нужную позицию.
Объяснил на примере изменения позиции, но так же можно делать почти со всем компонентами в юнити
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Схватил adware и кликера
Доброго времени суток. То ли 12.10, толи 13.10 схватил adware и кликер-перехватчик. При открытии.
Создание простого «кликера»
Здравствуйте, если кому-нибудь не сложно, написать маленькую программку, которая по запуску будет в.
Тема: Строки Найти в тексте для каждого слово букву, которая само чаще встречается. Текст вводится с клавиатуры. Оригинальный текст и результат должны
Найти в тексте для каждого слово букву, которая само чаще встречается. Текст вводится с клавиатуры.
Слишком длинный текст для изменения в поле для запроса на создание таблицы
Приветствую Уважаемых пользователей эхотага! Помогите пожалуйста разрешить следующею проблемную.