кариер супра 850 коды ошибок

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Категория: Аварийные коды

✔Давление масла в двигателе 110 С (WTS)

✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)

✔Отказ автозапуска после 3 попыток

✔Напряжение аккумулятора 17 В

Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)

✔Отказ датчика температуры RAS

Отказ датчика температуры SAS

Отказ датчика температуры двигателя WTS

✔Не используется (датчик отсутствует)

М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)

Проверьте холодильную систему

Необходимо обслуживание N°1

Необходимо обслуживание N°2

✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»

✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»

Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].

Источник

Кариер супра 850 коды ошибок

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

КодКонтактыАнгл. сообщениеАварийное состояние
AL028ENG.OIL✔ Давление масла в двигателе
AL1ENG.HOT✔ Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL235HI.PRESS✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3STARTFAIL✔ Отказ автозапуска после 3 попыток
AL445/58LOW. BATT✔ Напряжение аккумулятора
AL545/58HI. BATT.✔ Напряжение аккумулятора > 17 В
AL631DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL729ALT. AUX✔ Отказ генератора
AL830STARTER✔ Отказ стартера
AL9RA. SENSOR✔ Отказ датчика температуры RAS
AL10SA. SENSORОтказ датчика температуры SAS
AL11WT. SENSORОтказ датчика температуры двигателя WTS
AL12HIGH CDT✔ Не используется (датчик отсутствует)
AL13CD. SENSORМ1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL1427SBY. MOTOR✔ Перегрузка/перегрев электромотора
AL1534FUSE BAD✔ Сгорел предохранитель
AL16SYSTEM CKПроверьте холодильную систему
AL17DISPLAYОтказ дисплея
AL18SERVICE 1Необходимо обслуживание N°1
AL19SERVICE 2Необходимо обслуживание N°2
AL20RAS OUT✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL212 RA. OUT✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL223 RA. OUTТолько на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

Источник

Ошибки Carrier Maxima

Зная код ошибки рефрижератора Carrier Maxima, вы сможете определить источник проблемы. Делимся таблицей наиболее распространённых кодов неисправностей.

кариер супра 850 коды ошибок

Carrier — один из ведущих мировых производителей холодильных установок. Агрегаты, разработанные этой компанией, — и Carrier Maxima в частности — отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и высокой энергоэффективностью.

Однако любой, даже самый надёжный рефрижератор может рано или поздно потребовать ремонта. Определить источник неисправностей «Кариер Максима» помогают коды ошибок, которые высвечиваются на дисплее.

Причины возникновения ошибок могут быть самыми разными. Но, зная основные коды неисправностей «Кариер Максима», вы сможете как минимум локализовать проблему. Далеко не все ошибки приводят к полному отключению холодильной установки. Тем не менее, при их появлении лучше по возможности обратиться в сервисный центр.

Иногда после возникновения ошибок на «Карриер Максима» и их самостоятельного устранения ситуация может повториться. Все коды следует фиксировать и сообщать о них мастеру, который занимается сервисным обслуживанием вашего агрегата.

Таблица ошибок «Кариер Максима»

Аварийные сигналы автономных агрегатов Махima и агрегатов серии S

КодОтображение на дисплееОписание
AL0ENG OILНизкое давление масла
AL1ENG HOTВысокая температура охлаждающей жидкости
AL2НI РRESSВысокое давление
AL3SТАРТ FAILОтказ при запуске
AL4LOW ВАТТНизкое напряжение батареи
AL5HI ВАТТВысокое напряжение батареи
AL6DEFR FAILОтмена оттаивания
AL7ALT AUXДополнительный выход генератора
AL8STARTERСтартер
AL9RA SENSORДатчик возвратного воздуха
AL10SА SENSORДатчик подаваемого воздуха
AL11WT SENSORДатчик температуры охлаждающей жидкости
AL12HIGH CDTВысокая температура нагнетания
AL13SD SENSORДатчик температуры нагнетания
AL14SBY MOTORПерегрузка стояночного электромотора
AL15FUSE BADПерегорание предохранителя
AL16SYSTEM СКПроверка системы
AL17DISPLAYДисплей
AL18SERVICE1Счетчик часов обслуживания 1
AL19SERVICE2Счетчик часов обслуживания 2
AL20RAS OUTНарушение температурного режима в основной камере
AL212RA OUTНарушение температурного режима в дополнительной камере 2
AL223RA OUTНарушение температурного режима в дополнительной камере 3
AL23NO POWERОтсутствует электропитание для стояночного режима

Как минимизировать ошибки рефрижератора «Кариер Максима»? Регулярно проходить техобслуживание, которое включает в себя замену рабочих жидкостей, фильтров, очистку радиатора от загрязнений и другие необходимые процедуры. Также рекомендуется проводить предрейсовую подготовку, чтобы исключить риски появления неисправностей в дороге.

Если ошибки Carrier Maxima всё же дали о себе знать, устранить их вам помогут мастера «Целой фуры». Почему нам доверяют:

Выберите удобное время и запишитесь на обслуживание через форму на нашем сайте. Ждём вас в сервисном центре «Целой фуры» в с. Троицкое Омской области.

Источник

Руководство по эксплуатации холодильных агрегатов Carrier SUPRA 450 / 550 / 750 / 850 / 950 / 750Mt° / 850Mt° / 950Mt° и NORDIC.

кариер супра 850 коды ошибок

Данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов SUPRA 450 / 550 / 750 / 850 / 950 / 750Mt° / 850Mt° / 950Mt° и NORDIC компании Carrier Transicold. Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другие с ведения, которые помогут Вам перевозить грузы в наилучших условиях.

Холодильный агрегат сконструирован так, чтобы обеспечить продолжительную безотказную работу при соответствующем обслуживании и уходе. Проверки, описанные в данном руководстве, помогут Вам свести проблемы к минимуму.
Программа обслуживания позволит контролировать эксплуатационные затраты, продлить срок службы агрегата и обеспечить его эффективную работу.

Компания Carrier Transicold постоянно работает над совершенствованием качества выпускаемой продукции, поэтому характеристики агрегатов могут быть изменены без уведомления.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АГРЕГАТА

БЕЗОПАСНОСТЬ.
Конструкция Вашего холодильного агрегата компании Carrier Transicold обеспечивает оптимальную безопасность оператора. При нормальной работе агрегата все движущиеся части являются недоступными во избежание несчастных случаев. При проверке, выполняемой при вводе агрегата в эксплуатацию, ежедневном профилактическом обслуживании и ремонте Вы можете подвергаться опасности соприкосновения с движущимися узлами; не приближайтесь к этим узлам во время работы агрегата и когда основной выключатель агрегата находится в положении RUN (включено). Испаритель и конденсатор изготовлены из оребренных труб. Соприкосновение ребер с незащищенными руками может привести к порезам. Мы рекомендуем Вам надевать защитные перчатки при выполнении любых работ. Некоторые узлы, такие как выхлопная труба двигателя, линия нагнетания компрессора и радиатор охлаждения двигателя при работе агрегата могут быть очень горячими. Для защиты от ожогов при текущем обслуживании агрегата надевайте защитные перчатки.

Холодильный агрегат Carrier оборудован системой Авто-Старт/Стоп, являющейся важным элементом экономии топлива. Если агрегат включен в режиме Авто-Старт/Стоп, его пуск может произойти в любой момент. При любой проверке холодильного агрегата (например, при проверке ремней или уровня масла) убедитесь, что главный выключатель питания установлен в положение Выкл (0).

Как и все дизельные двигатели, двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, работающей под давлением. При нормальной работе охлаждающая жидкость в двигателе и в радиаторе находится под давлением и имеет высокую температуру. Контакт с горячей жидкостью может привести к тяжелым ожогам. Не открывайте крышку горячего радиатора; если Вам необходимо снять крышку, делайте это очень медленно и осторожно, чтобы снизить давление без разбрызгивания охлаждающей жидкости.

Хладагент, содержащийся в холодильной системе Вашего рефрижератора, может вызывать обморожение, ожоги или ослепление при непосредственном контакте с кожей или глазами. По этой причине, и в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего работу с хладагентами, мы рекомендуем Вам в случае необходимости обращаться в ближайшую авторизованную ремонтную мастерскую Carrier Transicold.

ФУНКЦИИ
Carrier предусматривает широкий набор функций, предназначенных для повышения надежности и совершенствования управления температурой внутри кузова. Агрегаты этого ряда поставляются с микропроцессорным контроллером.кариер супра 850 коды ошибок

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОПРОЦЕССОРА

Панель управления позволяет:
— запустить агрегат
— проверить температуру а камерах 1, 2 или 3
— изменить заданные значения температуры
— включать оттаивание в ручном режиме

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Последовательность действий одинакова для всех камер.
1. Запустите агрегат.
2. Когда на дисплей будет выведено заданное значение температуры в кузове, нажимайте клавиши со стрелками ВВЕРХ или ВНИЗ для того, чтобы изменить заданное значение.

РУЧНОЕ ОТТАИВАНИЕ
Нажмите кнопку РУЧНОЕ ОТТАИВАНИЕ. Если соблюдены необходимые условия, начнется цикл оттаивания.

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ
Изменение заданного значения может производиться с панели управления или с пульта управления.
1. Нажимайте на клавиши со стрелками ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы увеличить или уменьшить заданное значение. Та же процедура повторяется для каждой камеры.

УСТАНОВИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫБРАННОЕ ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Панель управления позволяет пользователю запомнить до 5 различных уровней температуры для каждой камеры.

1. Установите основной переключатель РАБОТА/СТОП и переключатели соответствующих дополнительных камер в положение РАБОТА.
2. Нажмите логотип Carrier; включится индикатор блокировки.
3. Нажимайте клавишу со стрелкой ВВЕРХ основной камеры в течение 10 секунд. По всем камерам будет выведено значение Р1.
4. Установите низшее значение требуемой температуры.
5. Нажмите логотип, и будет выведено значение Р2. Установите следующее требуемое значение минимальной температуры; можно установить до пяти различных значений.
6. Нажатие клавиши со стрелкой ВВЕРХ или ВНИЗ, соответствующей второй камере, позволяет установить минимальную требуемую температуру во второй камере. Нажатием логотипа Carrier осуществляется переход к следующему минимальному значению (до пяти).
7. Нажимайте логотип Carrier в течение 10 секунд; при этом погаснет индикатор блокировки и установленные значения будут введены в память.

УДАЛИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫБРАННОЕ ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
1. Установите основной переключатель РАБОТА/СТОП и переключатели соответствующих дополнительных камер в положение РАБОТА.
2. Нажмите логотип Carrier; включится индикатор блокировки.
3. Нажимайте клавишу со стрелкой ВВЕРХ основной камеры в течение 10 секунд. По всем камерам будет выведено значение Р1.
4. Установите минимально возможное значение температуры, и будет выведена надпись OFF (ВЫКЛ).
5. Нажмите клавишу со стрелкой ВВЕРХ для дополнительных камер, при этом будут выведены значения установленной температуры; установите минимально возможное значение температуры, и будет выведена надпись OFF (ВЫКЛ).
6. Нажимайте логотип Carrier в течение 10 секунд, и в память будет введена новая информация.

БЛОКИРОВКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
1. Нажимайте на логотип CARRIER в течение 10 сек.
2. Индикатор загорается.

РАЗБЛОКИРОВАНИЕ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
1. Нажмите на логотип CARRIER в течение приблизительно 10 сек.
2. Индикатор гаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ. Камеры не обязательно должны быть включены для изменения или вывода на дисплей заданного значения или температуры в камере.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ КУЗОВОВ
Передвижные перегородки
Минимальное расстояние от испарителя до передвижной перегородки должно составлять:
-1300 мм для Supra 450
-1600 мм для Supra 550 и Supra 750
-1700 мм для Supra 850 и Supra 950
Передвижная перегородка должна располагаться на расстоянии не менее 1 м от вспомогательного испарителя.

Каналы распределения воздуха из испарителя
Вентиляционные каналы должны всегда быть открыты.

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
Перед загрузкой
• Предварительно удалите тепло из изотермического кузова, охладив его в течение примерно 15 минут.
• Удалите влагу из кузова, выполнив оттаивание вручную. Это возможно лишь при соответствующем состоянии термостата оттаивания (температура в кузове ниже 3°С при охлаждении и 8°С при нагревании).
• Вентиляторы испарителя закрыты защитными решетками. При работе агрегата с высокой нагрузкой решетки могут покрываться изморозью. В этой связи рекомендуется регулярно очищать их небольшой щеткой. Эту операцию НУЖНО выполнять только при ВЫКЛЮЧЕННОМ агрегате.

При загрузке
• Производите загрузку только при выключенном агрегате.
• Рекомендуется по возможности свести к минимуму время открывания дверей, чтобы исключить попадание теплого воздуха и влаги внутрь кузова.
• С помощью термостата выберите температуру, соответствующую транспортируемому грузу.
• Проверяйте температуру груза в процессе загрузки (контактным термометром).
• Следите за тем, чтобы не заблокировать входные воздушные каналы испарителя и вентиляционные каналы.
• Оставляйте свободное пространство, составляющее приблизительно:
— от 6 до 8 см между грузом и передней стенкой,
— 20 см между верхом груза и потолком,
— несколько сантиметров между полом и грузом, используя поддоны или другие подкладки.
• Не забыть плотно закрыть двери кузова.
• Прежде, чем закрыть двери, еще раз проверьте груз и убедитесь, что никто не остался внутри кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе во время стоянки мы рекомендуем Вам расположить кузов в тени.
ВНИМАНИЕ! Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца.
В случае доставки продуктов с частыми остановками и открыванием дверей рекомендуется, чтобы агрегат постоянно работал в непрерывном режиме, что способствует сохранению качества продуктов.
Важно останавливать работу камеры на то время, когда двери открыты; это способствует поддержанию температуры груза и нормальной работе агрегата. Для этого установите главный выключатель О/l (О: стоп/1: старт) в положение О.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Нами предпринято все возможное, чтобы сделать Ваш агрегат самым надежным и безотказным из существующего оборудования. Если же, однако, Вы столкнетесь с проблемами, следующий раздел может оказаться полезным. Если Вы обнаружили неисправность, не включенную в данный перечень, пожалуйста, свяжитесь с Вашим дистрибьютором компании Carrier Transicold.
Общие неисправности

Стартер агрегата не запускается
.

Проверьте состояние батареи.

Проверьте подключение батареи.

Проверьте все предохранители.
Агрегат не запускается.

Проверьте уровень топлива.

Проверьте все предохранители.
Агрегат не включается в работу.

Проверьте уровень топлива.

Проверьте уровень масла в двигателе.

Проверьте все предохранители.
Агрегат глохнет.

Проверьте уровень масла в двигателе.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Проверьте уровень топлива.

Проверьте все предохранители.
Недостаточная производительность В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.

Проведите оттаивание агрегата.

Проверьте, не перекрыт ли поток воздуха через испаритель.

Проверьте, не перекрыт ли поток воздуха через конденсатор.

Проверьте кузов на наличие повреждений и утечек воздуха.

При появлении любой из перечисленных выше неполадок на дисплей попеременно выводится обычная информация и аварийное сообщение. ПРИМЕЧАНИЕ: При каждом загорании индикатора неисправности проверяйте, какое сообщение о неисправности выводится на дисплей.
— Сбросьте микропроцессор для пуска агрегата.
— Нажмите на клавишу ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ.
— Нажимайте на клавиши со стрелками ВВЕРХ/ВНИЗ до тех пор, пока не появится сообщение ALARM RST (очистка списка аварийных сигналов).
— Нажмите на клавишу ENTER (ввод), чтобы сбросить сообщение о неисправности.
На дисплей будут выведено сообщение Alarm CLR (аварийные сигналы отсутствуют), и произойдет повторный пуск агрегата.
Еще один метод сброса состоит в следующем: переведите переключатель РАБОТА/СТОП в положение СТОП. При переводе переключателя РАБОТА/СТОП в рабочее положение происходит сброс агрегата и его повторный пуск.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Предохранители, защищающие цепи системы управления, расположены в отсеке на левой стороне агрегата.
Для доступа к предохранителям необходимо ослабить винты, удерживающие панель отсека управления в закрытом положении.

ОБСЛУЖИВАНИЕ АГРЕГАТА
Моторные масла, рекомендуемые для использования в Вашем холодильном агрегате, должны соответствовать спецификации Американского Нефтяного Института (API) SG/CD. Использование любого масла, не соответствующего указанной спецификации, может привести к тому, что гарантия на двигатель агрегата потеряет силу. Кроме того, необходимо использовать масло соответствующей вязкости. В приведенной ниже таблице указаны рекомендуемые значения вязкости по SAE масел, которые следует использовать при различных температурах окружающего воздуха.
Следующие типы масел рекомендуются для применения в агрегате в Европе

SIGMA TURBO SHPD 15W-40

VANELLUS Сз EXTRA 15W-40, VANELLUS FE 15W30

MULTIPERFORMANCE4D 15W-40, PERFORMANCE TROPHY 15W-40

URANIA TURBO 15W-40

KAPPA LDO 15W-40, KAPPA TD PLUS 15W-40, KAPPA EXTRA 15W-40

DETERGENTE 4DM 15W-40, STRADEX 900 ECO 15W-40, SYNTHIDEX ECO 15W-40

RALLYE TURBO 4E 15W-40, RALLYE TURBO 4E LD 15W-40

RAFF SUPER HPDO 15W-40

DELVAC SHC 15W-40, DELVAC 1400 SUPER

OPALGET D 500 15W-40

KMX2PLUS15W-30, KMX2PLUS15W-40, MV5 «EUROPE»

URSA SUPER TD15W-40

MYRINATX15W-40, MYRINAT15W-30

SUPER ROC 3D 15W-40, TURBO DX 15W-40

Эквивалентные типы смазочных материалов, приведенные выше, определены на основании рекомендаций, содержащихся в технической литературе компаний-поставщиков.

Масло в двигателе следует заменять не реже одного раза в год, даже если двигатель агрегата и не отработал указанное количество часов.

Охлаждающая жидкость (антифриз) должна заменяться не реже одного раза в два года.

Приводные ремни. Недостаточное натяжение ремня вызывает его ускоренный износ. Прогиб ремня не должен превышать величины, примерно равной его толщине. Оригинальные приводные ремни класса Performance Parts являются ткаными, с плоской или зубчатой рабочей поверхностью. Находящиеся в исправном состоянии и правильно натянутые ремни обеспечивают долгую и эффективную работу. При замене сдвоенных ремней, ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяйте ремни парами и проверяйте идентичность устанавливаемых ремней.

Для обеспечения максимально надежной работы и максимального срока службы Вашего агрегата необходимо выполнять регулярное техническое обслуживание. Оно включает замену масла, топливных и воздушных фильтров, замену охлаждающей жидкости, приводных ремней и т.д.

Аккумуляторная батарея
Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца, в случае более продолжительного простоя зарядите батарею от внешнего источника. Перед проведением любых сварочных работ на шасси, обязательно отключите от агрегата и автомобиля батарею, а также генератор и все электронные компоненты (микропроцессор). Никогда не запускайте агрегат или Ваш автомобиль от зарядного устройства во избежание повреждения электронных систем Вашего агрегата или автомобиля.

РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ ОТ СЕТИ
Для безопасной и надежной работы агрегата от электрической сети важно следовать приведенным ниже рекомендациям:
• Никогда не подключайте агрегат к источнику электропитания, если основной выключатель находится в положении RUN. При подключении к сети электропитания основной выключатель должен обязательно находиться в положении STOP.
• Кабель для подключения агрегата должен быть обязательно оснащен заземляющим проводником, который должен быть обязательно соединен с цепью заземления.
• При напряжении питания в 380 В рекомендуется применять раздельную защиту каждой вилки.
• При проведении обслуживания или ремонта холодильного агрегата убедитесь, что агрегат отсоединен от источника питания и главный выключатель агрегата находится в положении ВЫКЛЮЧЕНО.
• Все работы с электрической проводкой, рассчитанной на напряжение 380 В, должны выполняться только квалифицированным персоналом.
• Внимание: изменение рабочего напряжения агрегата с 380 В на 220 В требует внесения изменений в электрические соединения в агрегате, регулировки теплового реле перегрузки, а на некоторых моделях и замены ряда компонентов. Проконсультируйтесь с нашей технической службой.

АККУМУЛЯТОР
Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца. В случае более продолжительного простоя зарядите батарею от внешнего источника.
Перед проведением любых сварочных работ на шасси отсоедините от автомобиля батарею, генераторы постоянного тока на 12 В и 3-фазного тока, а также все электронные системы.
Никогда не запускайте автомобиль от пускового устройства во избежание повреждения электронных систем агрегата или автомобиля.
1. Убедитесь в том, что все крепежные болты затянуты и пригодны к использованию.
2. При сверлении отверстий в агрегате или кузове прицепа будьте очень осторожны, чтобы не повредить трубопроводы с хладагентом, электропроводку и другое оборудование.
3. При выполнении работ вблизи агрегата (испарителя и конденсатора) будьте осторожны, чтобы не порезаться об острые кромки.
4. Во время работы агрегата остерегайтесь вентиляторов и приводных ремней.
5. Никогда не закрывайте выпускные вентили компрессора carrier при работающем агрегате.
6. При проведении ремонта пользуйтесь только исправными шлангами для подключения манометров; избегайте их соприкосновения с ремнями, шкивами и двигателями вентиляторов.
7. При работе с жидким хладагентом необходимо соблюдать повышенную осторожность.
8. Вблизи открытого пламени хладагент испускает газ фосген, обладающий неприятным запахом и раздражающий органы дыхания.
9. Никогда не нагревайте закрытый контур охлаждения пламенем; при работе с системой охлаждения необходимо соблюдать повышенную осторожность.
10. При контакте жидкого хладагента с атмосферой он испаряется и замораживает все, с чем он соприкасается.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ:
Дизельный двигатель:
НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ В ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ, ТАК КАК ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ЯВЛЯЮТСЯ ТОКСИЧНЫМИ.
Они бесцветны и не обладают запахом; образуются они за счет неполного сгорания углеводородов.
Выхлопные газы опасны; их вдыхание вызывает сонливость и может привести к потере сознания.
На вдыхание выхлопных газов указывают следующие симптомы:
• Шум в ушах
• Сильная головная боль
• Слабость и сонливость
• Рвота
• Мышечные судороги
• Биение в висках
Если Вы почувствовали хотя бы один из перечисленных выше симптомов, немедленно выйдите на свежий воздух.

Техническое обслуживание Вашего оборудования должно выполняться с рекомендуемыми интервалами. Чтобы избежать вдыхания выхлопных газов, проверьте систему их удаления.
Если Вы заметили посторонний шум или изменение внешнего вида системы удаления выхлопных газов, немедленно остановите двигатель и обратитесь в центр обслуживания для проведения проверки и ремонта.

Стояночный режим и режим старт/стоп:
Агрегат включается автоматически, поэтому не приближайтесь к приводным ремням, шкивам и вентиляторам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *