калькулятор пин кода пежо
Пин код калькулятор PSA инструмент IMMO для peugeot и Citroen от 2001 до 2018 новейший
Special Price от 5 695,26 руб.*
Доступность: На складе
Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Пин код калькулятор PSA инструмент IMMO для peugeot и Citroen от 2001 до 2018 новейший нажмите «Подробнее».
Пин-код калькулятор PSA инструмент IMMO для peugeot и Citroen от 2001 до 2018 новейший Pin калькулятор и Эмулятор immo
Pin-код калькулятор последняя PSA инструмент IMMO для peugeot и для Citroen от 2001 до 2018
Новейший PIN калькулятор и Эмулятор immo
PSA инструмент IMMO с этим инструментом, вы сможете извлекать пин-код из PSA двигателей
Для peugeot и для Citroen автомобилей с 2001 по сегодня!
KP008 для peugeot и Citroen Pin-код является простым и простым устройством для извлечения
Пин-код от различных транспортных средств. Он может считывать пин-код из памяти ECU всех двигателей
Блоки управления, Sagem, Johnson control s и Valeo BSI
Устройство имеет две основные функции: один-расчет кода pin через obd, он перехлестывает сигнал от bsi до ecu,
Пин-код от obd требует рабочего ключа. Другой функцией является эмулятор программирования это
Позволяет вводить pincode в emu для запуска автомобиля без ключа.
Устройство имеет два режима работы Это пояснено ниже:
Режим 1 калькулятор : Подключите поставляемый БД-сигнал к автомобилю и выберите «калькулятор», затем прокручивайте зажигание 8 раз.
Каждый раз для цикла зажигания счетчик будет увеличиваться. На 8-й поворот калькулятор начнет работать.
Подождите около 5 минут, и предохранительный штифт будет отображаться на экране.
Режим-2 эмулятор: Функция эмулятора просто эмулятирует рабочий ключ, как только пин будет рассчитан.
Это может быть полезно для диагностики проблем с системой безопасности.
Не все автомобили могут быть сделаны через диагностический порт, некоторые автомобили требуют, чтобы калькулятор был подключен к
Может H и L кабели под капотом. В основном, если соединение CAN H и L доступно в диагностике
Порт тогда вы сможете использовать калькулятор через порт OBDII, если нет, то это требует прямого подключения.
KP008 имеет небольшой ЖК-дисплей с подсветкой, маленькую клавиатуру для навигации по меню, заднюю панель
Магнит для тестирования и защиты устройства при работе под капотом/капотом, OBD
Разъем и кабель и дополнительный кабель/разъемы для работы с транспортными средствами, которые не
Есть Шина CAN, расположенная в диагностическом разъеме OBD.
Устройство может работать на всех моделях peugeot и Citroen с 2001 по 2015 год, как указано в
Руководство по приложениям на нашем веб-сайте. Приложения обновляются на постоянной основе, так что
Пожалуйста, всегда обратитесь к последней версии, чтобы убедиться, что у вас есть обновленная информация до
Вы пытайтесь прочитать пин-код.
Устройство работает на автомобилях от 2005/2006 с помощью OBD порта, если CAN bus доступен на
Соединитель OBD транспортного средства, однако для транспортных средств до этого можно сделать прямое соединение
Двигатель коннектор ECU может провода, с тем чтобы связь с BSI иммобилайзер ЭБУ.
Устройство будет работать только на peugeot и Citroen производных моделях и не может считывать pin
Код на Fiat или Toyota производные модели, такие как 107, C1 и Scudo, как примеры.
Устройство защищено международным авторским правом и патентным статусом для его уникального
Дизайн и программное обеспечение
Калькулятор будет работать на автомобилях с 2001 по настоящее время, пока его оригинальный PSA тип двигателя находится в peugeot и Citroen
Чтение пин-кода PSA через OBD
Корпусы ушатанных родных брелков я уже поменял ранее. При этом, хотя корпус красивый современный я тоже купил в то же время, на пробу, однако не смог туда вставить родную плату, во всяком случае без изрядных переделок, да еще и риск повредить плату есть — там упирается конденсатор, пытаясь прорезать резинку подложки кнопок, ну, не под тот корпус сделана плата, другая должна быть по идее, хоть и похожая на вид в целом. А почитать перед этим, что люди пишут, я пытался, но или в тот момент еще не была восстановлена запись эта, то ли в поиске я не нашел…не читал, в общем. Поэтому все на своих ошибках.
Здесь купил пару брелков с платами. Вскоре я их получил, пощупал, мне все вновь понравилось. Очень даже приличное качество изготовления. Разумеется, никаких логотипов, но мне и не было важно, поэтому не обращал внимания, в основном как раз такие и продают. Выкидная часть просто идеально работает, как на родном, на порядок лучше, чем на тех корпусах, на которые менял ушатанные родные.
Я понимал, что придется новые платы программировать, то есть привязывать чипы иммобилайзера, плюс отдельно синхронизировать дистанционное управление. Если второе — всего лишь вопрос выбора правильной модуляции ( хотя и тут сложности — никто же ничего не знает, модуляция указана только на карточке, идущей с машиной, а она не у всех есть, или показывается специальным прибором, который не у всех есть тем более, да и по указанной мной ссылке информация верная, но не абсолютная — люди же наполняют…), то вот первое, привязка чипа — это разговор более интересный. Для этого надо иметь кабель/софт ДиагБокс ( можно Лексию, но с ней я не работал, поэтому без подробностей, а разница ощутимая все-таки, но в среднем будем полагать, что для автомобилей более современных лучше ДБ, а для постарше Лексия, граница пролегает этак году в 2010, но и это не точно ), сами чипы, нарезанное жало — отдельно или в сборе с чипом/брелком и самое главное — специальный четырехразрядный цифро-буквенный код, обычно называемый пин-кодом ( pin code ), хотя и тут есть варианты…
Путей получения нужного кода, как не все, но многие, знают, несколько, хотя и не очень много на самом деле. Во-первых, это, конечно, просто прочитать его с карточки, которая идет в комплекте с машиной. Со всеми машинами и всегда, изначально. Но! Очень даже нередко на вторичном рынке карточки этой уже нет у следующего владельца. Как и у меня, кстати)). Отсюда во-вторых, пойти к дилеру за кодом. Но дилер, насколько я понимаю сейчас по своему и чужому опыту, чаще всего НЕ выдает на руки код. Хотя всегда готов прошить ключи сам, но это дорого и не очень интересно. Вроде бы и имеем право то на код этот, почему нет, но…В-третьих, можно пойти не к официалам, а совсем даже наоборот)) То есть люди, которые занимаются, чаще всего профессионально, ключами всякими автомобильными, и у них есть оборудование для считывания чего угодно откуда угодно, включая пин ( а вообще там много всего, то блок какой прописать в машину, то просто из режима его аварийного вытащить, то еще какую проблему решить ), и делается это разными способами, иногда и блок электронный разбирают, микросхему выпаивают…идея в считывании дампа, из которого можно вытащить искомый пин. Но не думайте, что имея дамп, вы просто посмотрите на него, что можно и текстовом редакторе буквально сделать, и увидите пин…нет)) там тоже не все так просто, хотя и решаемо. Тут на сцену выходит четвертый вариант получения пина: на некоем форуме, на котором общаются люди, которые понимают в этом деле, и самон главное, готовы бесплатно или даже пусть за небольшую денежку, вытащить вам пин из дампа. Например, здесь, только чтобы туда попасть, надо оплатить вступительный взнос, а потом на английском пообщаться немного. Но для этого нужен дамп! Его обычно через диагностический разъем так просто не получить, а распайка — это уже очень не для всех. Должен сказать вот что — не думайте даже, что есть некие калькуляторы, которые позволяют получить пин из ВИН-номера! Нет таких калькуляторов. Есть только люди с дилерским доступом, которые могут в принципе посмотреть пин для вашей машины. Эти люди рискуют, дело это, скажем так, «незаконное», и тема эта на данный момент уже умерла или почти умерла, никто не делает.
Наконец пятый, последний вариант, который выбрал я сам в итоге, имхо самый лучший ( или просто интересный, для меня лично точно ), хотя не самый дешевый, пожалуй — воспользоваться пин-ридером. Есть отличные приборчики, читающие пин через ОБД-разъем без каких либо разборок, пайки…учитывая цены и тот факт, что профессионально я машинами не занимаюсь уже лет 15 ( а это имхо только для работы имеет смысл, выбрал подешевле и попроще, чем самые их интересные приборчики, которые могут почти все, и могу их рекомендовать только ), соответственно узконаправленный — только автомобили Peugeot, Citroen, DS группы PSA, но зато точно работающий именно через разъем, и не слишком дорогой. Это Н108 от OBDStar. Есть еще несколько других известных производителей, но те еще дороже, и намного.
Калькулятор пин кода пежо
Официальное представительство на территории России Nextech компания
Оплата только в рублях. Цены на сайте меняются каждый день после 16 часов в зависимости от торгов на ММВБ
ВНИМАНИЕ: Чтобы купить сканер в офисе самовывозом, прочитайте как это сделать, тут КАК КУПИТЬ
|
| | | | |
(голосов: 23) |
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Перепривязка ключей, приобретение PIN
Заказал из Китая новый корпус ключа, т.к. резинки на кнопках были продавлены: некрасиво и неэстетично. Ключ собрал, а слона то и не заметил.
Довольный пошел в машину, и вот оно: стартер крутит, насос качает, а заводится не хочет. Ну что ж, идем за компом c PP2000, смотрим: ECU нет синхронизации с BSI, имобилайзер заблокирован, и т.д. Разобрал еще раз корпус старого ключа, внимательно посмотрел, а там осталось чудо забугорной техники — бесконтактная микросхема от Philips разблоикирующая иммобилайзер.
Переставил, радостный иду в машину, не заводится, ошибки те же. В дебрях PP2000 набрел на следующую запись: ключей в памяти — 0. Здрасте, приехали.
2 часа чтения форумов привели к следующему: нужно регистрировать ключи, слетела настройка, такое встречается нередко у тех кто посадил аккум. Да вот незадача, карты с пин-кодом у меня нет (не слышал о таком чуде у PSA когда машину покупал). Что делать, садимся на телефон. Ближайший сервис за 5 тыр готов все починить, совсем обнаглели… Такой вариант нас не устраивает, снова форумы… Нашел сайт, раздел VIN to PIN как ни странно, воспользовался им и другим советую — за 1 тыр в течение пяти часов подогнали мне рабочий PIN (благо мозги родные на машине). UPD 04.04.2018:сервис VIN-to-PIN на данном ресурсе частенько недоступен именно для пежо, список доступных марок как-то поредел в последнее время. Те кто обращался ко мне с аналогичной проблемой за последний год довольно успешно получали PIN от официалов, после подтверждения собственности авто, конечно же.
Итог: Заменил корпус ключей, приобрел PIN, заодно синхронизировал радио второго ключа
По servicebox’у:
1 — АНТЕННА ТРАНСПОНДЕРА
5 — НАКЛЕЙКА БОКОВАЯ ТРАНСПОНДЕРА
10 — КАРТОЧКА КОДА ТРАНСПОНДЕРА
Как узнать код иммобилайзера по VIN-коду
Современные штатные иммобилайзеры автомобилей обладают высокой надежностью, от откровенно проблемных конструкций наподобие инфракрасных ключей Renault Scenic производители давно отказались. Тем не менее, возможность перепрописывания чипов в них должна сохраняться – при потере ключа или покупке дополнительного записать новый чип придется в любом случае. Даже заказ ключа по вин-коду, как это обычно называют в автосалонах, сам по себе бесполезен без перепрограммирования иммобилайзера – по VIN коду изготавливается только хвостовик под личинку замка, код нового чипа уникальный.
Но, чтобы обеспечить надежность защиты от угона (не будем сейчас говорить о возможности переписать дамп иммобилайзера через диагностический разъем), перепрограммирование осуществляется с применением шифрования, привязкой к внутренней дилерской сети производителя или иным методом, затрудняющим выполнение работы «каждым желающим».
Что такое код иммобилайзера и как он связан с вин-кодом?
Как это работает на практике? Часто применяемый способ – запрос специального уникального кода, без которого иммобилайзер не допускает свое перепрограммирование. При этом каждый автомобиль уже имеет собственный уникальный идентификатор – VIN-код. Поэтому программирование иммобилайзера может осуществляться либо с запросом уникального кода по VIN с корпоративных серверов компании (т.е. только с авторизацией официального дилера), либо код сам по себе является результатом шифрования уникального VIN-кода автомобиля.
В криптографии существует понятие хеш-функции – преобразования произвольного набора данных в формализованную строку заданной длины. Изначально закладывая «калькулятор пин-кодов иммобилайзера» в программное обеспечение центрального блока, производителю достаточно однократно прошить значение VIN в память иммобилайзера, и сверку правильности кода он сможет выполнять полностью закрыто для пользователя.
Представим гипотетический блок иммобилайзера, подключенный к диагностической шине. В автомобилестроении давно стало принятой нормой в каждом электронном блоке, присутствующем на шине, однократно прописывать VIN с целью защиты от угона «на разбор». Блок, выйдя на связь с «окружающими», не функционирует, если прописанный в нем VIN не совпадает с кодами, прописанными в остальные блоки. VIN прописывается в новом («пустом») блоке при его начальной конфигурации и даже с помощью оборудования дилерского уровня переписан быть не может.
Предположим, что блок для перепрограммирования чипов вычисляет ключ по VIN с помощью распространенной функции хеширования MD5. Обратите внимание, что в памяти контроллера нигде сам код не хранится – считать код иммобилайзера из EEPROM невозможно. Но, как только контроллер получает по диагностической шине запрос на запуск процедуры обучения ключей, он преобразует прошитый VIN согласно выбранной производителем хеш-функции. Для VIN-номера JN1WNYD21U0000001 хеш MD5 будет иметь вид 1b29a90b1c8f6ca64a8193f74a0972aa: эту последовательность символов контроллер ждёт в посылке от диагностического сканера и при любой другой откажется выполнять обучение.
Такой смоделированный нами иммобилайзер имеет высокую степень защиты: залить в него дамп от другого блока и воспользоваться прописанными в него чипами не получится, поскольку иммобилайзер заблокируется, обнаружив конфликт VIN-ов с остальными блоками. Считать код из блока снова нельзя, потому что он нигде и не записан. И где взять код иммобилайзера в этом случае без доступа к сети производителя автомобиля? Только разобравшись в машинном коде прошивки блока, «выловив» в ней алгоритм вычисления кодовой последовательности.
Как узнать код иммобилайзера. Калькуляторы кодов
Увы, в реальности мы живем в мире, где и в разы более сложная защита взламывается. Поэтому, чем старше машина, тем больше вероятность, что калькулятор кодов иммобилайзера для нее давно общедоступен или в худшем случае продается за деньги в Интернете. Ради разовой процедуры мало смысла покупать программу, проще обратиться туда, где она гарантированно есть: в частный сервис, предлагающий услуги перепрограммирования иммобилайзеров.
Сами автопроизводители часто упрощали механизм защиты, который мы описали выше. На автомобилях Renault никакой связи пин-кода программирования ключей с VIN самого автомобиля изначально не было. Пин вычислялся из серийного номера, который нанесен внутри самого ключа, и «кода типа автомобиля», указанного на наклейке кузова, с помощью программы Trantir, входившей в состав дилерского программного обеспечения… и очень быстро разошедшейся по Интернету.
Скачав программу (причем, как и все старое программное обеспечение Renault, написана она исключительно под MS-DOS, так что на современных операционных системах потребуется еще и эмулятор), достаточно ввести запрошенные данные и получить искомый код.
Если у Вас Nissan, то калькулятор кодов есть и вовсе в онлайне.
Здесь найти, где находится код иммобилайзера (точнее – «исходник» для калькулятора), без пояснений тоже не получится. На «Ниссанах» ряда моделей (увы, и этот калькулятор не универсален) пин-код рассчитывается не из VIN, а из номера BCM – бортового коммутационного модуля, который среди прочего отвечает и за считывание ключей. На корпусе блока найдёте наклейку с буквенно-цифровым кодом наподобие 284В2-ХХХХХ, где ХХХХХ – это те пять символов, которые и нужно «скормить» калькулятору. Например:
На «Фордах» (и «Маздах» на общей с ними платформе) реализован принцип incode/outcode – здесь контроллер самостоятельно формирует некоторую последовательность цифр (incode), на которую для запуска процедуры прописки ключей нужно дать корректный ответ (outcode).Принципиальной разницы с описанным выше примером расчета пин-кода через VIN нет.
А вот Kia и Hyundai описанный нами алгоритм иллюстрируют самым лучшим образом. На автомобилях, оборудованных ICM SMARTRA-3 (выпущенных с июня 2007 года), для получения пин-кода используется полный VIN автомобиля, на более старых машинах – только его последние цифры.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Как ввести код
Итак, предположим, как узнать код иммобилайзера по вин-коду или как-то еще для своего автомобиля, Вы разобрались, нашли калькулятор и получили в нем пин-код. Остается последний вопрос – а как ввести код иммобилайзера, собственно говоря?
Руководствуясь теми же соображениями безопасности, уже достаточно давно автопроизводители не оставляют никаких возможностей для ввода, кроме посылок по диагностической шине. На автомобиле, выпущенном после 90-х, с наивысшей вероятностью понадобится хоть какой-то сканер. Необязательно это должен быть сканер дилерского уровня – хватает и дешевого шнурка с Aliexpress, главное – найти подходящую программу. Классическим примером здесь станет предназначенная для автомобилей VAG программа VCDS (или не менее известная ее «русифицированная» версия «Вася-диагност») с тем самым «шнурком с Али» (он же адаптер VAG K-Line).
«Вручную» же, с помощью органов управления в автомобиле, пин-код вводится редко, да и удобством это решение не отличается. Как пример приведем алгоритм разблокировки иммобилайзера в старых Renault (часто можно услышать мнение, что этот «ручной алгоритм» ввели из-за любви иммобилайзеров у них «забывать» прописанные ключи):
Нельзя сказать, что такой способ удобен. Но и у него есть серьезный плюс – если проблемы с иммобилайзером начинаются в дороге, то, зная пин-код, владелец машины может продолжить движение достаточно быстро, не придется искать автосервис и вызывать эвакуатор. Увы, на большинстве автомобилей это будет неизбежно.
Аварийный пин-код иммобилайзеров ВАЗ
Оснастить беспроблемным иммобилайзером автомобили у тольяттинских инженеров не вышло: и изначально устанавливавшийся АПС-4, и сменивший его АПС-6 успели получить репутацию не отличающихся надежностью. Решение проблем с «забытыми» ключами в них было выбрано «не имеющим аналогов»: в программе иммобилайзера изначально предусмотрели возможность самому водителю задать личный код разблокировки, чтобы получить возможность запустить двигатель.
Пин-код здесь – шестизначный, в котором используются цифры от 1 до 9. Для задания пина используются два ключа зажигания – «рабочий» и «обучающий»:
Учитывая «удобство» процедуры, не стоит задавать код 999999. Обратите внимание, что при любой ошибке (например, при 10 нажатиях на педаль) все придется начинать заново с момента прописывания ключей.
Вводится пин аналогично: включаем зажигание, ждем, пока не погаснет Check Engine, затем начинаем манипуляции с педалью газа.
- читы как достать соседа сладкая месть
- код знаменки тамбовской области