калькулятор пин кода для ниссан
Как сделать дополнительный комплект ключей?(Часть 4)
3.3.Самостоятельная прописка чипов в блоке иммобилайзера(комфорта)
Для проведения данной процедуры нам потребуются :
-шнурок Vag Com 409.1 Если вдруг у Вас его нет, то он стоит в Китае около 400₽, да и в России их валом за дорма. Либо другой шнурок, который позволяет с помощью программы Tecu3 подключиться к ЭБУ
-ноутбук/комп с установленными драйверами на шнурок и программой Tecu3. Пособие по установке здесь www.drive2.ru/l/5457876/
-жало, чтобы повернуть замок зажигания и естественно чипы, подходящие по типу. Об этом я уже рассказал в предыдущей записи.
-ну и самое трудное в этом деле-это нужен пин-код для доступа в иммобилайзер. Без него ничего не получится.
ГДЕ И КАК РАЗДОБЫТЬ ПИН-КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА?(4 цифры)
-у официалов. Но само собой через «парадную дверь» можно и не пытаться заходить. Сразу предложат свои услуги по прописке или «отправят лесом». Тут нужен человек, который работает в компании и сможет достать такую инфу. Где его найти, к сожалению, я Вам не скажу, ибо не знаю. Как вариант в инете, через друзей, знакомых, либо если язык подвешен то идти «в лоб» к незнакомым людям.
-вообще данный код давался первому владельцу автомобиля! Он был на связке ключей в виде пластиковой бирки или металлической пластины? Возможно на карточке? Четырёхзначный код! Не путать со штрих-кодом и большим количеством цифр и букв! Эта бирка Вам ничего не даст! Так вот, если до Вас дошла эта бирка(4 цифры), то примите мои поздравления! 🤝 Код есть!
-всё те же специализированные конторы по изготовлению ключей могут достать Вам код иммо. Если вы например принесёте им фото с номером своего блока комфорта(а лучше в довесок ещё и антенны иммо). Для них эта процедура займёт пару минут, поэтому как мне кажется договориться о разумной цене можно! Можно даже соврать! Мол так и так машина стоит колом, сосед пропишет, но нужен код😉
-есть специальные калькуляторы иммобилайзера. Но в большинстве случаев они платные. Как правило специализированные сервисы такими и пользуются. Далее с вашего позволения я скопирую текст из одной хорошей статьи:
«Дополнение Пин код можно узнать не только с бирки, но и с помощью специальных программ-калькуляторов. Но калькуляторы разные для каждой версии NATS иммобилайзера. Для версии 4 где-то в интернете видел бесплатную программу, для версии 5 калькулятор встроен прямо в TECU3, для 6-ой версии бесплатных калькуляторов не встречал. Узнать версию NATS вашего иммобилайзера можно посмотрев на его наклейку. Наклейка может быть на блоке, который около замка зажигания(антенна), или на блоке комфорта»
Кстати у меня стоит версия Nats6, но при этом ещё года 4 назад, по номеру блока комфорта, без проблем узнали пин-код к моему иммо.
Допустим что вы узнали код. Тогда продолжим.
Собираем все ключи/чипы, подключаем ноут к машине и запускаем Tecu3. По поводу настроек и того как подключиться к ЭБУ написано в ссылке которую я дал по установке программы Tecu3. Поэтому я не буду это объяснять.
Заходим в «Дополнительные функции», затем в «Регистрация новых ключей иммобилайзером». Далее система попросит нас ввести четырёх значный код. После ввода правильного пин-кода программа покажет инструкцию по регистрации ключей(чипов).
Можно не торопиться и спокойно её прочитать. Процесс регистрации начнётся только после нажатия «ОК»!
Далее, следуя инструкции, прописываем все ключи(чипы).
Ну собственно на этом всё и заканчивается. Если что-то вдруг пошло не так, то можно повторить процедуру. Количество попыток не ограничено😉
Во время сбора данных, я встречал информацию о том что во время прописки новых чипов должно быть постоянное питание ACC. В противном случае после того как вы вытащите ключ из замка зажигания, процедура привязки чипов закончится и пропишется только первый чип.
Лично у меня проблем подобного рода не возникло! Возможно дело в версии NATS? А может диагностические кабели разные? В любом случае если у Вас возникнет подобная ситуация, то её можно легко решить. Либо делать как я.
Оставить один ключ(жало) без чипа и поочереди прислонять чипы к замку зажигания(антенне иммо!).
Либо плотно завернуть один ключ в фольгу, тем самым блокируя сигнал от чипа. И также по очереди прислонять чипы к замку зажигания. Не забудьте в конце снять фольгу и прописать чип, который в ключе! 😉
Ну на данный момент мне добавить нечего. Если есть какие-то замечания, уточнения или вопросы, готов выслушать каждого и подкорректировать текст в случае чего.
Хочу сразу уточнить что я не являюсь ни авто электриком, ни сотрудником автосервиса. Я просто обычный человек, такой же как и все здесь. Вся информация собрана из разных ресурсов и источников. Через многое я прошёл сам, как вы поняли. Где-то любопытство, где-то любознательность, где-то стремление помочь людям, где-то открыть им глаза. Все эти моменты спдвигнули и помогли написать мне этот текст. И поверьте заняло это всё ни 5, ни 10 минут, и даже не час! Так что просьба отнестись с пониманием, и не обращать внимания на орфографические ошибки, где-то на тавтологию. Я старался написать текст максимально понятным и доступным для самых простых и не просвещённых людей.
И да! Не стоит думать что данный способ восстановления ключей подходит для всех автомобилей без исключения! Везде есть свои нюансы, но в общих чертах я описал всё правильно!