как завершить скрипт ahk
ahk Нажал F1 скрип заработал нажал F2 отключился (скрипт) как это сделать?
Не думаю что тут много ценителей AHK. Или просто ваш вопрос поставил их в тупик) ) Понимая код можно такого понаписать в AHK, чего и в Windows 11 не будет. Любое приложение развернуть без надоедливого заголовка окна (прозрачная панель сверху с кнопками закрытия и сворачивания у каждого окна Windows) полностью на весь экран? Запросто! В Adobe Photoshop (и в некоторых других прогах) приближать-отдалять колёсиком мыши, а перемещаться по холсту при его зажатии как во всех нормальных приложениях? Запросто! Вызывать при нажатии на клавиши невызываемое даже из глубин? Легко!
Относительно вопроса. Проще на панели задач выбрать по правой клавише мышки выбрать команду Suspend Script, тем самым приостановив работу скрипта. Это самое простое решение. Если же надо сложно, долго и упорно, то в написаном скрипте за это в ответе опять таки команда Suspend. При её использовании скрипт остаётся висеть в трее приостановленым и в любой момент можно снова задействовать. Команда Pause вообще тупая и как-то странно делает то, чем названа и в скрипте и в панели задач. Отключение же полностью, про которое пишется в вашем вопросе, выкидывает скрипт из памяти, потом искать надо там где лежал.
Почитайте английские форумы AHK, их не мало. Там есть примеры использования различных команд, пояснения, ошибки и прочее. Ещё очень полезен родной хелп с подробным описанием и примерами.
Здравствуйте! Добавьте в ваш код АХК вот эти строки:
В этом случае
End будет пауза скрипта
F1 будет перезагружать скрипт автоматически
F2 будет полностью выключать скрипт (Просто закроет его как обычную программу)
[ Работает ] [Гайд][AHK] Учимся создавать скрипты с AutoHotKey (на примере BDO)
Статьи и гайды по Black Desert: Раздел со статьями для BDO не обязательно читерской тематики. |
[Гайд][AHK] Учимся создавать скрипты с AutoHotKey (на примере BDO)
Доброе время суток, друзья!
Сегодня я расскажу Вам об основах создания и использования скриптов, используя AutoHotKey! 🙂
В этой ветке много макросов на Bloody, однако лично мое мнение, что блуди не удобная штука. Ну тут каждому на свой вкус.
Далее по тексу саму программу и скриптовый язык AutoHotKey я буду называть AHK или АХК.
Создаем пустой скрипт.
После того как Вы внесли какой либо код в скрипт, сохраняем его и запускаем от имени администратора.
Давайте рассмотрим основные команды (те, которые я чаще всего использую).
Обратите внимание, что ПОЛНЫЙ синтаксис команд с примерами представлен на официальном сайте autohotkey.com
В АХК конец предыдущей команды обозначается концом прошлой команды, переносом на следующую строку, либо завершением <блока команд>. Я представляю насколько непонятно это выглядит, однако я думаю чуть дальше вы поймете.
В первую очередь я Вам советую в скрипт вписывать несколько строк, которые в случае Вашей ошибки\недоработки позволят отключать скрипт. Например, если Вы поставили нажиматься Alt+F4 каждые 0.1 секунд. Короче если вы не можете остановить скрипт мышкой, чтоб мы могли это сделать кнопкой.
Что это такое? При нажатии на F11 у нас будет выполнена команда pause, которая запаузит скрипт. При повторном нажатии скрипт продолжит работу с того места, где закончил. При нажатии F12 соответственно скрипт будет перезагружен совсем. 🙂 На заметку: если вы изменили код скрипта, сохранили, то при нажатии на f12 будет загружен уже измененный скрипт. Это удобно когда вы только создаете\отлаживаете скрипт.
Эту строку я советую тоже вставлять во все скрипты, где у Вас будут использоваться координаты. (ну например нажать мышкой на крестик в ворде 🙂 ). Дело в том, что в этом случае координаты будут смотреться не относительно вашего разрешения(монитора), а относительно текущего окна. Т.е. если у вас игра\ворд запущены не в полное окно, то вы можете их двигать куда угодно, координаты будут одинаковы.
Далее. Привязка действий к клавишам. Существует список кучи модификаторов. Я приведу основные:
При нажатии сочетания ALT и цифры 1 у нас выведется пустое окошечко.
Таким же образом привязываются абсолютно все действия.
Если у Вас больше одной команды, то я советую заключать их в <>.
Как это будет выглядеть?
В данном случае у нас будут появляться два окошечка последовательно. Но это лишь пример.
Далее рассмотрим одну из самых важных команд: Send, SendPlay, SendInput. Эти команды нужны нам, чтобы посылать какие-то тексты и\или кнопки в игру. Первая делает это чуть медленнее, однако работает всегда. Вторая и третьи(предпочтительна вторая) делают отправку мгновенно.
Важно! Если вы хотите послать отправку КНОПКИ, а не ТЕКСТА, то вы должны заключить кнопку в <>.
Пример: нам нужно отправить строку объявления в игровой чат мгновенно, чтоб оно не мешало нам фармить.
Все знаки пунктуации нужно заключать в <>.
Теперь при нажатии Ctrl+1 у нас отправится объява в чат, причем скорее всего мы даже не успеем заметить как открылся чат.
При нажатии Ctrl+2 мы гарантированно изменим чат на Общий, после чего напишется строка и остановится на «Цена:» но не отправится, там мы сможем ввести цену. Ну я надеюсь суть вы поняли 🙂
При нажатии на Пуск+1 у нас зажмется шифт на 2 секунды.
Теперь попробуем разобраться с мышкой.
При нажатии на Альт+NumPad0 у нас произойдет «клик» левой кнопкой по координатам 5 5.
При нажатии Альт+NumPad1 у нас произойдет клик правой кнопкой по 10 10, через секунду правая кнопка зажмется на полсекунды.
Как нам собирать эти координаты? Я пользуюсь двумя способами. Первый: запускаем любой скрипт, в трее нажимаем правой кнопкой, потом Window Spy. Откроется окошечко
Нас интересует строка In Active Window:
Второй: использовать код, который будет показывать нам координаты при нажатии на кнопочку.
Разберемся с циклами. То есть со случаями, когда нам нужно одно и то же действие повторить много раз.
Например, нам нужно кормить кота каждые пять минут.
после ; мы можем писать комментарии.
В случае, когда нам нужно повторить действие определенное количество раз, просто после Loop, ставим цифру сколько раз:
У нас отправиться 10 нажатий
Ну вот наверное и всё, из основного 🙂 Теперь перед Вами всё ограничено лишь воображением.
Я прошу Вас задавать вопросы, если появятся, а также сказать, надо ли что-то еще добавить в гайд? 🙂
Выход из текущего потока или (если скрипт не резидентный, т.е. не содержит директиву #Persistent, и не содержит горячих клавиш) из скрипта в целом.
Параметры
ExitCode | Код выхода. Целое число (отрицательное, положительное, нуль или выражение), которое скрипт возвращает вызвавшей его программе, когда завершается. Этот код доступен любой программе, запускающей скрипт, например, другому скрипту (через RunWait) или пакетному (.bat) файлу. Если код выхода не задан, он устанавливается в 0. Ноль традиционно используется как индикатор успеха. |
Примечания
Если скрипт не содержит горячих клавиш, не объявлен резидентным (через директиву #Persistent) и не должен поддерживать клавиши Num/Scroll/CapsLock всегда включенными или выключенными, он завершается как только встречает команду Exit (кроме случая, когда он содержит подпрограмму OnExit).
Иначе команда Exit завершает текущий поток. Иными словами, вся цепочка подпрограмм, вызванных непосредственно или опосредованно пунктом меню, таймером или горячей клавишей будет завершена так, как будто в каждой из них выполнится команда Return. Для самой же подпрограммы, в которой непосредственно выполняется команда Exit, её действие эквивалентно Return.
Примечание переводчика. Чтобы понять разницу между Exit и Return в описанном выше случае, представьте, что подпрограмма А вызвала подпрограмму В, а В вызвала С (через переходы к меткам по команде Gosub или Goto). Если С завершается через Return, вызвавшая её В продолжит выполняться дальше. Если через Exit, В немедленно завершается. Вызвавшая её А также завершается.
Чтобы завершить скрипт, содержащий горячие клавиши или являющийся резидентным, используйте команду ExitApp.
Синтаксис языка
Двойные кавычки («) имеют специальное назначение, только если они соотносятся с выражениями. Во всех же остальных случаях они трактуются как обычные символы. Также, при запуске какой либо программы или файла, операционная система как правило требует наличия кавычек в строке адреса, если там содержатся пробелы. Например:
Имена переменных всегда заключаются в значки процентов, за исключением случаев, которые в представленных примерах выделены жирным шрифтом:
Для вычисления количества прошедшего времени между двумя датами используйте команду EnvSub, как проиллюстрировано в примере из соответствующей статьи. Также, встроенная переменная A_Now содержит данные о текущем времени. И наконец, существуют ещё несколько встроенных переменных, работающих с датой/временем, как например команда FormatTime, использующаяся для создания строки даты/времени в произвольном формате.
Почему строки автозамены, команды Send и MouseClick не работают в некоторых играх?
Некоторые игры используют в своей работе только механизм DirectInput. Как следствие, такое приложение может игнорировать все эмуляции нажатий клавиш и кнопок мыши. Несмотря на то, что серьёзной работы по этому вопросу ещё не проводилось, было обнаружено, что для большинства игр увеличение параметра SetKeyDelay явилось эффективным для включения в работу команды Send. Попробуйте сделать так:
Также для обхода этой проблемы вы можете попробовать использовать другие программы для эмуляции нажатий клавиш и кнопок мыши, такие, как Journal Macro, QuicKeys, KeyGO, OnHand, и Toggle Keyboard.
Я использую несколько языковых раскладок на клавиатуре. Почему команда Send и строки автозамены иногда пропечатывают мне не те буквы?
Это происходит потому, что язык, на котором работает скрипт (английский) не совпадает с языковой раскладкой, выбранной вами для работы в конкретном приложении. Для синхронизации раскладок, вам нужно изменить «язык» для скриптов AutoHotkey. Сделать это можно вручную: простым двойным кликом на иконке скрипта в системном трее вызываем рабочее окно самого скрипта, далее меняем раскладку клавиатуры (обычно в Windows это LeftAlt+Shift), закрываем окно. Можно также воспользоваться следующим примером скрипта, автоматически меняющего языковую раскладку для скриптов AutoHotKey:
Дополнительная информация: как и любое другое приложение, каждый скрипт начинает работу с языком, установленным вами по умолчанию. Если эта установка не совпадает с языковой раскладкой, выбранной для приложения, куда вы «впечатываете» строки, скрипт может «перевести» их в нечто невообразимое.
Могу ли я управлять Winamp’ом, если его окно не является активным?
Смотрите статью «Управление Winamp’ом».
Как можно изменить надписи на кнопках, появляющихся в окошке MsgBox?
Смотрите пример в статье «Изменение надписей на кнопках в MsgBox».
Горячие клавиши, строки автозамены и переназначение клавиш
Четвёртая (XButton1) и пятая кнопка мыши (XButton2) также доступны для программы, при условии, что драйвера мыши позволяют Windows «увидеть» их сигналы. Если же сигналы от этих кнопок Windows не видит, а также в том случае, когда на мыши есть ещё какие-либо дополнительные кнопки, вы можете сконфигурировать драйвера мыши таким образом, чтобы при нажатии этих дополнительных кнопок в Windows посылались бы нажатия стандартных клавиатурных клавиш, а уже их использовать в своих скриптах. Например, если вы в драйверах мыши установили на её четвёртую кнопку посылание сигналов нажатий комбинации клавиш Control+F12, то в своих скриптах можете спокойно программировать на горячие клавиши ^F12:: все, что вам нужно.
Если всё-таки пятая и четвертая кнопки вашей мыши остаются невидимыми для Windows, вы можете попробовать не устанавливать «родные» мышиные драйвера, а использовать вместо них драйвера по умолчанию для мыши Windows. Это может помочь, однако в этом случае вы, само собой, будете лишены возможности использовать расширенные функции, которые были заложены в «фирменные» драйвера.
Как использовать символы и знаки пунктуации в качестве горячих клавиш?
Символы, которые выдает клавиатура напрямую, без дополнительного нажатия клавиши Shift, можно использовать как обычные клавиши, без всяких прочих условий, за исключением точки с запятой, которая прописывается как (`;::). Вот пример использования акцента в качестве горячей клавиши:
Как переназначить на клавиши или кнопки мыши другие символы/клавиши?
Смотрите статью о переназначении клавиш.
Можно ли сделать так, чтобы горячие клавиши или строки автозамены посылались исключительно для одной программы? Другими словами, во всех других приложениях эти клавиши работали бы как самые обычные клавиши, и только в нужной мне программе ими бы включались соответствующие скрипты?
Рассмотрим также и другой метод, но он работает только в том случае, если программа «CAD Editor» изначально сконфигурирована таким образом, что совершенно не реагирует на нажатие клавиши NumpadEnter. Префикс из тильды (
) превращает NumpadEnter в незаблокированную горячую клавишу (клавишу, которая работает как «горячая клавиша», но при этом всегда посылается активному окну). То есть запись вида
NumpadEnter позволяет использовать клавишу NumpadEnter как обычный NumpadEnter всё то время, пока она не запускает наш скрипт:
NumpadEnter:: IfWinNotActive, CAD Editor Return ; Если же окно нашей программы стало активным, выполняется следующее действие: Send, abc Return
Рассмотрим следующий пример:
Теперь сделаем так, чтобы Numpad0 работал как обычный Numpad0 до тех пор, пока он нам не понадобится для запуска нашей комбинации, описанной выше:
Существует ли способ, позволяющий использовать в своих целях «встроенные» в Windows сочетания клавиш, например такие, как Win+U (Utility Manager) и Win+R (Run)? Можно ли их изменить или отключить совсем?
Смотрите соответствующую статью о переназначении и запрещении горячих клавиш.
На моей клавиатуре есть специальная клавиша 000. Можно ли её использовать как горячую клавишу?
Да, вы можете её использовать. В нашем примере показано, как можно использовать клавишу 000, превратив её в знак равенства. В строке скрипта «Send, =» Вы можете заменить знак равенства на всё, что вам угодно. Примечание: пример доступен по ссылке, которая имеется в оригинале этой статьи.
Выполняет над процессом одну из следующих операций: проверяет существование, изменяет приоритет, закрывает, ожидает закрытия.
Параметры
Cmd | Одно из следующих слов: |
Exist: помещает в ErrorLevel идентификатор процесса (PID), если соответствующий процесс существует, иначе 0. Если параметр PID-or-Name пустой, определяется PID самого скрипта. Альтернативный способ узнать PID скрипта:
List: хотя это значение пока не поддерживается, в разделе примеров показано, как можно получить список процессов через DllCall.
Priority: изменяет приоритет (как он показывается в Диспетчере задач Windows) первого из подходящих процессов, задавая ему значение, указанное в Param3, и помещает в ErrorLevel идентификатор этого процесса (PID). Если параметр PID-or-Name пустой, изменяется приоритет самого скрипта. Если подходящего процесса не найдено или есть проблемы с изменением его приоритета, ErrorLevel будет равен 0.
Param3 должен содержать одно из следующих слов: L (или Low), B (или BelowNormal), N (или Normal), A (или AboveNormal), H (или High), R (или Realtime). Поскольку BelowNormal и AboveNormal не поддерживаются в Windows 95/98/Me/NT4, в этих операционных системах они будут автоматически заменены на Normal. Замечание: любой процесс, не предназначенный для выполнения с приоритетом Realtime, может снизить стабильность системы, если ему задать этот уровень.
Wait: ожидает существования указанного процесса в течение заданного в Param3 количества секунд (число может содержать десятичную точку). Если Param3 опущен, команда будет ждать неограниченно долго. При обнаружении подходящего процесса в ErrorLevel помещается его идентификатор (PID). Если время ожидания истекло, ErrorLevel будет равен 0.
WaitClose: ждёт, пока не будут закрыты ВСЕ отвечающие параметру PID-or-Name процессы. Время ожидания в секундах задаётся в Param3 (число может содержать десятичную точку). Если все совпадающие процессы завершаются, ErrorLevel устанавливается в 0. Если истекает время ожидания, ErrorLevel будет содержать идентификатор (PID) первого из подходящих процессов, который ещё существует.
PID: идентификатор процесса, являющийся числом, которое однозначно идентифицирует какой-то один определённый процесс (только на то время, пока процесс существует; в следующий раз это число будет другим). PID вновь запускаемого процесса может быть определён через команду Run. PID окна можно узнать через WinGet. Сама команда Process также может определять PID.
Name: имя процесса. Обычно совпадает с именем исполняемого файла (без пути к нему), например, notepad.exe или winword.exe. Так как одно и то же имя могут иметь несколько процессов, операции выполняются только над первым из них. Имя процесса нечувствительно к регистру.
ErrorLevel
Смотрите описание Cmd выше.
Примечания
Для Wait и WaitClose. Процессы проверяются каждые 100 миллисекунд. Если ожидаемое обнаружено, команда не ждёт окончания указанного срока. Вместо этого она немедленно устанавливает ErrorLevel как описано выше, и выполнение скрипта продолжается. В период, когда команда находится в ожидании, новые потоки могут запускаться через горячие клавиши, пункты меню или таймеры.
- коды ошибок вольво 850 1995 года
- где взять код активации ваучера аэрофлота