как зациклить скрипт ahk

AHK: Скрипт для зацикливания клавиш

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщения 7

1 Тема от Gutalin 2018-01-23 00:14:28 (изменено: Gutalin, 2020-02-24 20:02:39)

Тема: AHK: Скрипт для зацикливания клавиш

В прикреплённом архиве содержится скомпилированный скрипт и 2 картинки замка для не скомпилированного кода (картинки скопировать в %A_Temp%\Биндик\).

Если вы работаете с ahk файлом:
1)Создайте папку;
2)Переместите в неё ahk файл данного скрипта;
3)Поместите туда же библиотеку для Hotkey от serzh82saratov версии 2.06 под названием Hotkey.ahk ;

В скомпилированной версии (exe файл) данной процедуры проводить не нужно!

ini файл хранит в себе настройки программы и находится в директории(папке) со скриптом. Чтобы настройки не сбросились его лучше не удалять!

v0.1 (08.08.18)
— Ini файл создаётся сам, если его нет;
— Ini файл можно перезаписать.
v0.2 (09.08.18)
-Убраны кнопки «+» и «-» для большей стабильности (Всегда отображается возможность выбрать 2 кнопки);
-Скрипт сам определяет нажатые кнопки.
v0.3 (10.08.18)
-Убраны лишние строки из кода;
-Использована библиотека для Hotkey от serzh82saratov;
-Убраны кнопки «Сохранить» и «Отмена». Теперь всё сохраняется во время ввода данных.
v0.5 (12.08.18)
-Добавлена блокировка ввода (вкл\выкл на замочек);
-Улучшение самого кода;
-Мелкие улучшения интерфейса.
v1.0 (14.08.18)
-Доработан скрипт зацикливания для сочетаний клавиш.
-Мелкие улучшения интерфейса.
v1.2 (16.08.18)
-Добавлена возможность ставить на паузу;
-Убран значок в трее за ненадобность;
-Добавлен индикатор работы скрипта. (Поверх всех окон);
-Убрана возможность блокировки ввода во время работы скрипта (после нескольких вкл\выкл скрипта он зависал).
v1.3 (17.08.18)
-Добавлена возможность вкл\выкл индикатор в меню Помощь>Настройки;
-Меню «Сбросить ini файл» перенесено в Помощь>Настройки;
-Мелкие улучшения интерфейса.
v1.4 (20.08.18)
-Исправления в работе скрипта;
-Вернулась блокировка ввода;
V1.5(01.12.18)
-Улучшение ввода значения задержки;
-Добавлена возможность настройки зацикливания в определённое окно;
-Небольшие изменения интерфейса.
V1.6(03.04.19)
-Добавлена возможность изменения размера индикатора работы скрипта;
-Изменено расположение ini файла (теперь в директории скрипта);
-Отказ от интеграции в код простым копированием библиотеки Hotkey.ahk от serzh82saratov. Теперь это работает как и должно подразумеваться;
-Отформатирован код с целью улучшить его читаемость (может и до переменных дойду);
V1.7(04.04.19)
-Исправление багов;
-Улучшение интерфейса;
v1.8(24.02.2020)
-Новый интерфейс настроек;
-Добавлена возможность самому задать клавиши Старт/Стоп/Выход из программы;
-Добавлена возможность более точно настроить время;
-Убрана пауза;

2 Ответ от svoboden 2018-01-23 00:28:06 (изменено: svoboden, 2018-01-23 03:24:31)

как зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahk

Re: AHK: Скрипт для зацикливания клавиш

Забыли Readme.txt еще написать. как зациклить скрипт ahkА если серьезно, то для новичка, наверное, будет полезна данная высокоинтеллектуально развитая программа.

3 Ответ от Gutalin 2018-01-23 00:31:57 (изменено: Gutalin, 2018-08-12 21:11:16)

Re: AHK: Скрипт для зацикливания клавиш

svoboden, если кто не хочет изучать AHK, а просто зациклить пару клавиш. Правда моя программа очень, очень узко раскрывает функционал AHK, но для единичного дела подойдёт.

4 Ответ от stealzy 2018-01-23 17:08:49 (изменено: stealzy, 2018-01-23 17:26:43)

как зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahk

Re: AHK: Скрипт для зацикливания клавиш

Поставить таймер на отправку неких клавиш можно так:

Если делать с возможностью отключения таймера и установки горячих клавиш код становится сложнее, потому что надо сохранять состояния и проверять их.

Источник

Курс по AutoHotKey #5 | Циклы.

как зациклить скрипт ahk

Lance Whisky

Информационные технологии Diamond RP

как зациклить скрипт ahk

Привет, я бы хотел сегодня поговорить про довольно важную тему. В языках программирования циклы используют для упрощения большого, но одинакового кол-ва строк кода. Другими словами, цикл будет работать до тех пор, пока вы его сами не остановите. Как заставить это работать?

В данном случаи, код будет выполнен до тех пор, пока не насчитает 10. Всё просто. Вы просто пишите кол-во кругов после цикла.

В АНК существует так называемые метки. Это как сохранение в компьютерной игре.

Вы можете поставить в любом месте кода метку, и по нажатию клавиши, или по-другому, вернуться на это место.

Чтобы установить метку, нужно назвать её и поставить одно двоеточие, а, чтобы попасть на метку, используйте функцию goto * название метки * ( на метки нет ограничений )

Вот пример цикла, с помощью меток.

Но заметьте, что A_Index там уже не работает, можно использовать переменные, я думаю вы их ещё помните.

Циклы можно использовать много где, в оптимизации например, так делали раньше флудеры всякие. Замечу ещё, что я не использовал var как глобальную переменную, как вы помните зона видимости позволяет достать до этого момента.

1 Задание: Сделайте окно, которое будет считать до 10, в чате сампа, красным цветом. Методом Loop’a.

2 Задание: Сделайте цикл методом меток, и после того, как переменная будет ровняться 14, ваша программа будет закрываться. )

Источник

Исходник Гайд AUTOHOTKEY | Loop, * | Циклы

как зациклить скрипт ahk

BASS_DEVSOFTWARE

как зациклить скрипт ahk

как зациклить скрипт ahk

как зациклить скрипт ahk

Малость теории: циклом может называться любая многократно исполняемая последовательность инструкций, организованная любым способом.
Закончили теорию.

Цикл заключаем в < и >скобки, выглядит это дело примерно так:

как зациклить скрипт ahk

как зациклить скрипт ahk

Loop, Read лучший аналог FileReadLine, так как первый вариант один раз открывает файл и держит его открытым во время цикла, в отличии от второго, который открывает, читает и закрывает.

Строка выглядит таким образом:

Читаемый файл так же можно указать в виде переменной.

Во время работы цикла, читаемые строки содержатся в переменной цикла %A_LoopField%.

как зациклить скрипт ahk

Чтение под строк через Loop, Parse

как зациклить скрипт ahk

Loop, Parse позволяет читать содержимое каждой строки через разделители и убирать неугодные нам слова/символы, если нам это нужно.

Рассмотрим простой пример:

как зациклить скрипт ahk

как зациклить скрипт ahk

Название файла цикла помещено в переменную A_LoopFileName

Loop, FilePattern позволяет вычислять размер файла, дату изменения, дату последнего запуска и т.д. Больше в таблице ниже:

1.txt. Однако, если FilePattern содержит не абсолютный, а относительный путь, то путь здесь тоже будет относительным.​

Визуально представим нашу папку, в ней будут следующие файлы:

как зациклить скрипт ahk

Цикл с условием, я говорю о While-Loop

как зациклить скрипт ahk

В цикле можно указать любое условие или функцию.

как зациклить скрипт ahk

For Key, Value in Expression

как зациклить скрипт ahk

For loop позволяет нам обрабатывать условие в цикле с несколькими переменными.
Содержание переменных остаётся неизменными, во время работы цикла.

как зациклить скрипт ahk

как зациклить скрипт ahk

Ниже представлю таблицу с переменными, которые существуют в цикле:

как зациклить скрипт ahk

как зациклить скрипт ahk

Метка должна быть непосредственно В цикле или НАД ним.

Пример, который может наглядно показать суть и применение continue и break.

как зациклить скрипт ahk

На этом, пожалуй, мы закончим.
Отдельная благодарность ресурсу ahk-wiki.ru за помощь.

@arsh12344
Добавлен пример для For, Loop
@Belo4ka_belka
Помощь с табуляцией и For, Loop

Спасибо вам огромное!

Любые вопросы можете задавать в данной теме и просьба БЛАГОДАРИТЬ тех, кто вам поможет своим ответом.

Источник

AHK: Включение/выключение цикла на одну кнопку.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщения 16

1 Тема от Lanceg 2013-08-06 17:41:20 (изменено: Lanceg, 2013-08-06 21:31:53)

Тема: AHK: Включение/выключение цикла на одну кнопку.

В сети нашел этот код:

Но он не работает, как более ‘тонко’ сделать код для микрофона?

2 Ответ от Irbis 2013-08-06 18:26:06 (изменено: Irbis, 2013-08-06 18:29:23)

как зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahk

Re: AHK: Включение/выключение цикла на одну кнопку.

Первое. При нажатии на хоткей скрипт не «возвращается к началу», а встает на паузу, что в данном случае роли не играет:

Насчет микрофона не могу подсказать, пример верный, в справке практически такой же, но он и у меня не работает.

3 Ответ от Lanceg 2013-08-06 18:46:30 (изменено: Lanceg, 2013-08-06 18:47:05)

Re: AHK: Включение/выключение цикла на одну кнопку.

Через паузу и суспенд не вариант, я еще несколько макросов и кучу хоткеев использую одновременно с ним, необходим переключатель на одну кнопку, вот пример для двух кнопок:

4 Ответ от serzh82saratov 2013-08-06 19:12:50 (изменено: serzh82saratov, 2013-08-06 19:46:21)

как зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahk

Re: AHK: Включение/выключение цикла на одну кнопку.

Включение/выключение цикла на одну кнопку

2 вариант, если MaxThreadsPerHotkey мешает:

5 Ответ от serzh82saratov 2013-08-06 20:42:00 (изменено: serzh82saratov, 2013-08-06 21:29:53)

как зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahk

Re: AHK: Включение/выключение цикла на одну кнопку.

Также если не нужна высокая частота повторений, можно иммитировать цикл:

6 Ответ от Lanceg 2013-08-06 21:43:46 (изменено: Lanceg, 2013-08-06 21:45:05)

Re: AHK: Включение/выключение цикла на одну кнопку.

Мне необходима гибкость скрипта, сделать код вкл/выкл. именно вот для такого цикла:

Скрипты выше не подходят вроде бы, либо подходят, но я не вижу сходства с работой моего цикла, мне не нужны постоянные повторения, нужно в пределах интервала рандома задать эти нажатия кнопки Т, к тому же было бы неплохо если сам скрипт вкл и выкл на эту же кнопку Т, но можно сделать и на другую, главное чтобы была задействована клавиша Т и выполнялся цикл который я показал, либо аналогичный или схожий, с возможностью динамической настройки.
Моих знаний в кодинге не хватает для построения такого кода, я дилетант как зациклить скрипт ahk

7 Ответ от serzh82saratov 2013-08-06 21:48:17

как зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahkкак зациклить скрипт ahk

Re: AHK: Включение/выключение цикла на одну кнопку.

В любом примере замените ToolTip % A_TickCount на своё:

неплохо если сам скрипт вкл и выкл на эту же кнопку Т

8 Ответ от Lanceg 2013-08-06 22:21:15 (изменено: Lanceg, 2013-08-06 22:25:20)

Re: AHK: Включение/выключение цикла на одну кнопку.

Забыл уточнить одну маленькую деталь, из-за которой, кажется, все не работает так как нужно:

Пытаюсь подстроить луп под разный код выше, безрезультатно.
Напишу еще раз, как должно это происходить:
После физического нажатия T, запускается цикл имитации нажатия этой кнопки с рандомной задержкой, при повторном физическом нажатии на Т, подпрограмма перестает исполнять цикл, до повторного запуска.
Если такой вариант невозможен, можно заменить запуск и выключение подпрограммы на другую кнопку, например Y.

Источник

Посылает нажатия клавиш и щелчки мыши в активное окно.

Параметры

KeysПоследовательность посылаемых клавиш. Как и в других командах, запятая перед первым параметром необязательна.

Режим Raw (как есть): Команда SendRaw посылает клавиши в точности как они указаны, т.е. не преобразует в нажатие клавиши Enter или ^c в нажатие Control-C и т.п. Чтобы использовать этот режим в командах SendInput, SendPlay или SendEvent, напишите в начале посылаемой строки, например: SendInput abc.

Нормальный режим: В этом режиме нижеследующие символы интерпретируются как модификаторы (они модифицируют только идущую непосредственно за ними клавишу).

#: Посылает нажатие Win, т.е. Send #e нажмёт клавишу Windows и, удерживая её, нажмёт клавишу «e».

SendInput и SendPlay [с версии 1.0.43]: SendInput и SendPlay используют тот же синтаксис, что и Send, но работают, как правило, быстрее и более надёжно. Кроме того они буферизуют физические нажатия на клавиши и кнопки мыши, которые происходят во время посылки, что не позволяет нажатиям пользователя смешиваться с теми, которые посылает скрипт. С помощью команды SendMode можно сделать команду Send синонимом SendInput или SendPlay. Более детальное описание каждого из режимов смотрите в разделах SendInput и SendPlay ниже.

SendEvent [с версии 1.0.43]: SendEvent использует для посылки тот же метод, что и команда Send в версиях до 1.0.43. Скорость посылки нажатий задаётся командой SetKeyDelay. По умолчанию, Send является синонимом SendEvent, но может быть сделана синонимом SendPlay или SendInput с помощью команды SendMode.

Имена клавиш. В списке ниже перечислены имена специальных клавиш, которые можно посылать (каждое имя должно заключаться в фигурные скобки).

Имя клавишиРезультирующее нажатие

Функциональные клавиши. Например, означает клавишу F12.
!
#
+
^
<
<>>>
ENTER на основной клавиатуре
или

ESCAPE
Пробел (такое обозначение нужно только для пробелов в начале или конце строки, пробелы в середине могут быть обычными)
TAB
или

Backspace
или

Delete
или

Insert
Стрелка вверх на основной клавиатуре
Стрелка вниз на основной клавиатуре
Стрелка влево на основной клавиатуре
Стрелка вправо на основной клавиатуре
Home на основной клавиатуре
End на основной клавиатуре
Page Up на основной клавиатуре
Page Down на основной клавиатуре
CapsLock (использование команды SetCapsLockState более надёжно в NT/2k/XP)
ScrollLock (см. также SetScrollLockState)
NumLock (см. также SetNumLockState)
или

CONTROL (посылается код нейтральной виртуальной клавиши и левый сканкод)
или

Левый CONTROL (то же, что CONTROL в Win9x, но в NT/2k/XP будет послан код левой виртуальной клавиши)
или

Правый CONTROL
или

Нажимает и удерживает CONTROL пока не будет послан . XP/2000/NT: Чтобы удерживать конкретно левый или правый Control, используйте и , и .
ALT (посылается код нейтральной виртуальной клавиши и левый сканкод)
Левый ALT (то же, что ALT в Win9x, но в NT/2k/XP посылается код левой виртуальной клавиши)
Правый ALT (или AltGr, в зависимости от раскладки клавиатуры)
Нажимает и удерживает ALT пока не будет послан . XP/2000/NT: Чтобы удерживать конкретно левый или правый Alt, используйте и , и .
SHIFT (посылает код нейтральной виртуальной клавиши и левый сканкод)
Левый SHIFT (то же, что SHIFT в Win9x, но в NT/2k/XP посылается код левой виртуальной клавиши)
Правый SHIFT
Нажимает и удерживает SHIFT пока не будет послан . XP/2000/NT: Чтобы удерживать конкретно левый или правый Shift, используйте и , и .
Левая клавиша Windows
Правая клавиша Windows
Нажимает и удерживает левую клавишу Windows пока не будет послан
Нажимает и удерживает правую клавишу Windows пока не будет послан
Клавиша контекстного меню
Клавиша SLEEP
Посылает комбинацию Alt с кодом символа (набираемого на цифровой клавиатуре), которая может быть использована для генерации символов, которые не существуют на клавиатуре. Чтобы сгенерировать символы ASCII, используйте коды от 1 до 255. Для символов ANSI (стандарт для большинства языков) используйте коды от 128 до 255, но добавьте в начало 0, например .

Для символов Unicode указывайте коды от 256 до 65535 (без нуля в начале). Однако это поддерживается не всеми приложениями. Поэтому для большей совместимости и упрощения посылки длинных строк в Unicode используйте команду Transform Unicode.


Посылает нажатие, которое имеет код виртуальной клавиши XX и сканкод YYY. Например: Send . Если sc- или vk-часть опущена, вместо неё посылается наиболее подходящее значение.

также влечёт за собой игнорирование SetStoreCapslockMode, т.е. состояние CapsLock не будет изменено. Наконец, при использовании не посылаются дополнительные нажатия Control. Эти нажатия предотвращают: 1) активацию Главного меню во время нажатий LWin/RWin; 2) активацию строки меню окна при посылке Alt.

Режим Blind внутренне используется при переназначении клавиш. Например, переназначение a::b будет выдавать: 1) «b», когда вы нажмёте «a»; 2) «B» при нажатии «A» (в верхнем регистре); 3) Control-B при нажатии Control-A.

не поддерживается командами SendRaw и ControlSendRaw, а также не полностью поддерживается командой SendPlay, особенно когда дело касается клавиш-модификаторов (Control, Alt, Shift, Win).


[с версии 1.0.43]
Посылает строку буквально как она есть, т.е. не преобразует в нажатие клавиши Enter, ^c в нажатие Control-C и т.п. Действие распространяется на ту часть строки, которая следует после него.

Повтор или удержание клавиши

Чтобы повторить нажатие несколько раз, заключите в фигурные скобки имя клавиши и число повторов. Например:

Чтобы удерживать нажатой или отпустить клавишу, поместите в фигурные скобки её имя и слово Down (вниз) или Up (вверх). Например:

Когда клавиша удерживается вышеописанным методом, не происходит её автоповтор, как это было бы при физическом удержании (причина в том, что автоповтор является возможностью драйвера/оборудования). Однако для симуляции автоповтора можно использовать Loop. Следующий пример посылает 20 нажатий Tab:

Вместо Down также можно использовать DownTemp. Эффект будет тот же, за исключением клавиш-модификаторов (Control/Shift/Alt/Win). В последнем случае DownTemp сообщает следующим за ним посылающим командам, что модификаторы не являются постоянно нажатыми, т.е. они могут отпускаться, если это нужно. Например, если за командой Send следует команда Send a, ею будет послано обычное нажатие «а», а не комбинация Control-A.

Общие замечания

В добавок к буквам от A до Z, также поддерживаются следующие буквы и символы (однако, если кодовая страница вашей системы отлична от 1252 [США и Западная Европа], этот список может быть иным):

BlockInput в сравнении с SendInput/SendPlay: Хотя команда BlockInput может быть использована для защиты симулируемых скриптом нажатий от прерывания физическими нажатиями, производимыми пользователем, для этой цели часто лучше использовать SendInput или SendPlay. Их преимущество в том, что они не отбрасывают то, что печатает пользователь во время посылки; его нажатия запоминаются и посылаются позже.

Если нужно послать большое количество нажатий, их можно поместить в секцию продолжения, чтобы улучшить читабельность скрипта.

Поскольку операционная система не позволяет симуляцию комбинации CTRL-ALT-DELETE, команды вроде ^! работать не будут.

SendInput [с версии 1.0.43]

SendInput, как правило, является предпочтительным способом посылки нажатий благодаря его высокой скорости и надёжности. В большинстве случаев SendInput работает почти мгновенно даже при посылке длинных строк. Благодаря своей скорости он более надёжен, поскольку при этом снижается вероятность того, что какое-то другое окно выскочит неожиданно на первый план и перехватит посылаемые нажатия. Надёжность повышает и тот факт, что все физические нажатия пользователя во время посылки запоминаются и посылаются позже.

Если какой-то другой скрипт (не тот, где выполняется SendInput) установил низкоуровневый хук клавиатуры, SendInput автоматически переключается в SendEvent (или в SendPlay, если действует команда SendMode InputThenPlay). Это делается потому, что присутствие внешнего хука сводит на нет все преимущества SendInput, делая его хуже как SendPlay, так и SendEvent. Однако поскольку SendInput не способен обнаруживать низкоуровневые хуки, установленные другими программами, а только AutoHotkey с версии 1.0.43, в этих случаях он не будет переключаться, что сделает его менее надёжным, чем SendPlay/Event.

Когда SendInput посылает щелчки мыши способами вроде , и действует команда CoordMode Mouse, Relative (настройка по умолчанию), координаты щелчков будут относительны к окну, которое было активным в момент начала посылки. Поэтому, если SendInput в процессе посылки намеренно активирует другое окно (например, через Alt-Tab), координаты последующих щелчков будут неверными, поскольку они останутся относительными к прежнему окну, а не к новому.

SendPlay [с версии 1.0.43]

Наибольшее преимущество SendPlay заключается в его способности взаимодействовать с более широким спектром игр. Например, какая-либо игра может принимать строки автозамены, только если они имеют опцию SendPlay.

Из трёх режимов посылки, SendPlay самый необычный, так как он не симулирует нажатия и щелчки как таковые. Вместо этого он создаёт последовательность событий (сообщений), которые идут напрямую активному окну (наподобие ControlSend, но на более низком уровне).

Как и у SendInput, нажатия SendPlay не смешиваются с теми, что производит пользователь. Нажатия пользователя запоминаются и посылаются позже.

SendPlay неспособен вызывать срабатывание системных горячих клавиш, использующих клавиши Windows (LWin и RWin). Например, он не может вызвать Главное меню или открыть диалог «Выполнить» через Win-R.

Клавиши Windows (LWin и RWin) автоматически блокируются во время SendPlay, если установлен хук клавиатуры. Это предотвращает появление Главного меню, если пользователь случайно нажмёт клавишу Windows во время посылки. Другие клавиши не нуждаются в такой блокировке, поскольку операционная система буферизует их нажатия до момента окончания SendPlay.

SendPlay не использует стандартные настройки SetKeyDelay и SetMouseDelay. По умолчанию, задержки у него отсутствуют вообще. Как их можно изменить, показано в примерах ниже:

SendPlay не может включать и выключать CapsLock, NumLock и ScrollLock. Также он не может изменить состояние клавиш, которое считывается через GetKeyState, разве только нажатия посылаются в какое-либо из окон самого скрипта. Даже в этом случае изменения состояний левых и правых клавиш-модификаторов (например, RControl) могут быть считаны только через их нейтральный вариант (например, Control). SendPlay также имеет и другие ограничения, о которых рассказано в описании команды SendMode.

В отличие от SendInput и SendEvent, пользователь может прервать работу SendPlay, нажав Control-Alt-Del или Control-Escape. Когда такое происходит, оставшиеся нажатия не посылаются, но скрипт продолжает выполняться, как если бы SendPlay завершился нормально.

Хотя SendPlay может посылать события LWin и RWin, но они посылаются в активное окно и не выполняют своей обычной функции в операционной системе. Чтобы обойти это, используйте SendEvent. Например, команда SendEvent #r вызовет диалог «Выполнить».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *