как заплатить налог скрипты

Минфин поведал, как платить налоги с заработка на криптовалюте

Минфин опубликовал письмо о налогах с заработка на криптовалютах. Это письмо на днях уже передали в ФНС и все инспекции — им будут руководствоваться при проверке доходов и деклараций. Нужно вписывать доходы с крипты в декларацию и платить с них НДФЛ — налог на доходы физических лиц.

Срок для декларации за 2017 год уже прошел, но ее еще можно подать, правда со штрафом. Срок уплаты налога — 16 июля 2018 года. Еще есть время все посчитать и заплатить в бюджет.

Как посчитать налог, если заработал на биткоинах?

Платить налог нужно с прибыли от сделки. То есть с разницы между доходами от продажи биткоина и расходами на его покупку.

Например, в 2017 году кто-то купил один биткоин. Тогда он стоил тысячу долларов. И в том же году его продали за 10 тысяч долларов. Заработал условные 550 тысяч рублей — это разница между доходами и расходами по сделке. С этой разницы нужно заплатить НДФЛ в бюджет, а сам доход задекларировать. Доходы и расходы нужно чем-то подтвердить.

А что, закон о криптовалютах уже приняли?

Нет, закон пока не приняли, хотя рассматривают. Статус криптовалют в России до сих пор не определен. Ее только хотят признать цифровым финансовым активом. Пока официально это не деньги, не имущество, не информация и не платежное средство.

Запрета на операции с криптовалютой нет. Использовать их для отмывания денег нельзя, финансировать с их помощью преступления тоже. Но при желании любой человек может купить биткоин на свой страх и риск для инвестиций.

Если на сделке удалось заработать, по закону нужно платить налог.

Что это за доход, если непонятно, что покупалось и продавалось?

Недавно суд признал криптовалюту имуществом. И хотя пока это всего лишь решение суда по конкретному делу, можно ориентироваться на него в своей ситуации. Например, при заполнении декларации: указать доходы и расходы как при продаже имущества. А если криптовалюта была в собственности больше трех лет, по идее, можно не платить налог. Минфин напомнил, что любые сомнения и неопределенность в законе толкуются в пользу налогоплательщика.

Если купил биткоин за 15 тысяч долларов, а продал за 13 тысяч, бюджет что-то возместит?

Нет, убытки бюджет не возмещает. И перенести их на будущие годы, чтобы потом уменьшить доход, тоже нельзя.

Если в прошлом году от сделки с биткоинами был убыток, а в этом удалось заработать на криптовалютах, то нельзя зачесть убыток прошлого года в счет прибыли текущего.

В любом случае налогооблагаемая база по НДФЛ считается в рублях. Не имеет значения, какими способами покупалась криптовалюта.

Как налоговая узнает, что я получил доход?

Налоговая может и не узнать. А может и узнать. Банки передают в налоговую информацию по счетам клиентов — это их обязанность по закону. Они делают это не автоматически, а при проверках и на основании документов. Но кто знает, когда налоговая решит запросить данные о движениях по счету конкретного человека.

Это может быть информация о продаже тортиков в соцсетях. Или сомнения в расходах на покупку квартиры. Да мало ли что еще. Если налоговой нужно, она и экспертизу подписи на договоре купли-продажи проведет, и даже в семейных отношениях разберется. Это ее обязанность — искать, кто недоплатил налог или скрыл доходы.

У налоговой больше информации, чем многие думают. Когда мы покупаем кефир в супермаркете, налоговая знает, кто, где и за сколько купил кефир конкретной марки. Неизвестно, как она обрабатывает эту информацию, но то, что эта информация туда поступает, это описанный в законах факт: помогают онлайн-кассы, скидочные карты и подписки. Все с нашего согласия и по нашей инициативе.

Как посчитать доход от продажи криптовалюты?

Здесь важно понимать, что такое доход. Если вы купили биткоин и он лежит где-то на криптокошельке — это еще не доход. Даже если курс вырос в 10 раз, это все равно не доход. Само изменение курса — это еще не повод подавать декларацию и платить налоги. Доход вы получите, когда продадите этот биткоин и вам на карту придут реальные деньги.

Причем прийти они должны в 2017 году — только в этом случае сейчас нужно подавать декларацию. Если деньги за проданный биткоин пришли в 2018 году, вопросы с налогами будут решаться только в 2019. А как именно они будут решаться, еще посмотрим.

Доход от продажи биткоина в 2017 году можно уменьшить на расходы на его покупку — даже если купили биткоин раньше, например в 2016 году. Эти расходы все равно подойдут, потому что относятся к конкретной сделке. Другой вопрос — как доказать, что эти расходы относятся к конкретным доходам. Нужно собирать все документы о переводах, платежах и транзакциях. Чтобы у налоговой не было сомнений: вот доход от продажи биткоина, а вот его купили тогда-то и вот за столько.

Как именно налоговая будет проверять соответствие доходов и расходов по сделкам с криптовалютой, Минфин не объясняет. Но как-то проверять будут: камеральные проверки деклараций никто не отменял. Чем понятнее будут пояснения, тем меньше вопросов возникнет у налоговой.

Что делать с налогом и декларацией?

Сейчас нужно подать декларацию 3- НДФЛ за 2017 год. В ней указать доходы, расходы и налогооблагаемую базу по операциям криптовалютой. Для резидентов налог составит 13%.

До 16 июля нужно перечислить НДФЛ в бюджет. Если заплатить налог до этой даты, штрафов за просрочку не будет, но за декларацию все равно начислят.

Если декларацию за прошлый год уже подавали, но с другими доходами или для вычета, то можно подать уточненную — тогда штрафа не будет.

Если есть право на вычет, его можно использовать, чтобы уменьшить налог. Например, если деньги от продажи биткоина вы потратили на квартиру, образование или страхование жизни, налога может вообще не быть. И задекларируете, и ничего не заплатите.

А можно ничего не подавать?

Каждый налогоплательщик сам решает, что ему делать со своими доходами. Кто-то годами получает миллионы и не платит налоги. А кто-то продает тортик, и потом приходится сдавать декларацию за два года. По закону надо платить. А вы решайте сами.

Источник

Какие налоги платить владельцам криптовалют в 2021 году

как заплатить налог скрипты

С 1 января 2021 года вступил в силу закон «О цифровых финансовых активах», а ранее и в Гражданский кодекс были внесены изменения, связанные с криптовалютой. Теперь она признается имуществом, запрещается использовать ее как средство платежа, но совершать с ней сделки можно. Рассказываем о главных изменениях в текущем году и о том, что может ждать россиян в случае невыполнения новых правил.

Как подать налоговую декларацию

В этом году физические лица декларируют только доход от продажи криптовалюты. Для этого до 30 апреля необходимо подать в налоговый орган по месту регистрации (лично или по почте) либо через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС налоговую декларацию за 2020 год. В ней необходимо отразить доход от продажи криптовалюты, вычесть из этой суммы расходы на покупку этой криптовалюты (даже если она приобретена больше года назад) и разницу умножить на ставку НДФЛ 13%. Налог нужно уплатить до 15 июля, рассказал Дмитрий Кириллов, старший юрист налоговой практики Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP.

Читайте также:

Непредставление налоговой декларации

Ответственность за непредставление налоговой декларации влечет взыскание штрафа в размере 5% неуплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 1000 рублей, объяснила Ирина Муращенкова, эксперт Moscow Digital School.

Читайте также:

Какой налог действует на сделки с криптовалютой

Согласно действующему законодательству, криптовалюта приравнивается к имуществу, следовательно, доход от ее продажи подлежит обложению НДФЛ. При этом применяется ставка налога 13%, а с 1 января 2021 года с дохода, превышающего 5 млн. рублей применяется ставка 15%, пояснила Муращенкова.

О том, что налоговая база при налогообложении операций с криптовалютой определяется как разница между доходом от ее продажи и расходом на ее приобретение Минфин высказывался в своих письмах еще в 2018 году. За неуплату налога также установлена ответственность, размер которой, согласно ст. 122 НК РФ может составить 20% суммы неуплаченного налога, в случае совершения неумышленного деяния, и 40% от суммы неуплаченного налога, если в действиях налогоплательщика будет установлен умысел.

Кроме взыскания суммы штрафа как санкции за совершенное налоговое правонарушение, налогоплательщику надлежит уплатить и сумму налога и сумму пени.

Читайте также:

Уголовная ответственность от уклонения от уплаты налога

Если неуплаченная сумма НДФЛ за три финансовых года превысит 2,7 млн рублей, физическое лицо может быть привлечено к уголовной ответственности за уклонение от уплаты налога (ответственность по ч. 1 ст. 198 УК РФ – вплоть до лишения свободы на срок до 1 года). Если неуплаченная сумма за три финансовых года превысит 13 млн рублей, это грозит трехлетним лишением свободы, предупредил Дмитрий Кириллов.

Читайте также:

Предложения Минфина по изменению налогового законодательства

Осенью 2020 года Минфин предложил поправки к закону «О цифровых финансовых активах», которые предлагают обязать владельцев криптовалюты предоставлять в налоговые органы сведения о получении криптовалюты, о сделках с ней, остатках на цифровых кошельках, если сумма операций за календарный год превысит эквивалент в 600 тыс. рублей.

Майнеры и криптообменники обязаны будут представлять в Росфинмониторинг сведения об операциях с криптовалютами. За непредставление сведений в налоговый орган проект предусматривает штраф в размере 50 тыс. руб., а за предоставление недостоверных сведений — штраф в размере 10% от суммы поступления или суммы списания криптовалюты, при этом для исчисления штрафа будет применена большая из этих двух сумм. За непредставление налогоплательщиком в налоговый орган более 2-х раз в течение 3-х лет указанных выше сведений проектом предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до 3 лет, рассказала Муращенкова.

Кириллов добавил, что декларировать криптовалюту закон пока не обязывает, устанавливающий эту обязанность законопроект № 1065710-7 только начала рассматривать Госдума. Вступивший в этом году закон о цифровых финансовых активах лишь говорит о судебной защите по криптовалютным спорам под условием их декларирования (информирования налоговых органов) в не установленном пока порядке.

Читайте также:

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Источник

Криптовалюта в России: законодательное недорегулирование

как заплатить налог скрипты
InVentoriS / Depositphotos.com

Вступивший в силу 1 января закон о цифровых финансовых активах и цифровой валюте (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 259-ФЗ; далее – Закон № 259-ФЗ), хотя и содержит в своем названии оба этих понятия, и дает их определения, не сильно помог криптосообществу с точки зрения понимания сущности и условий использования криптовалют в нашей стране.

Абсолютное большинство норм Закона № 259-ФЗ посвящены цифровым финансовым активам (ЦФА), под которыми понимаются цифровые права, включающие денежные требования, возможность осуществления прав по эмиссионным ценным бумагам, права участия в капитале непубличного акционерного общества, право требовать передачи эмиссионных ценных бумаг. Установлены правила выпуска, учета и обращения ЦФА, требования к операторам информационных систем, в которой выпускаются ЦФА, операторам обмена ЦФА, порядок деятельности таких операторов. Как отметил в ходе состоявшейся на прошлой неделе онлайн-конференции ИД «Коммерсантъ» председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, принятие Закона № 259-ФЗ должно поспособствовать более активному использованию технологии блокчейн для выпуска ЦФА с целью привлечения инвестиций под реализацию различных проектов.

Регулирование же, предложенное Законом № 259-ФЗ, для цифровой валюты – Анатолий Аксаков подтвердил, что под ней подразумевается именно криптовалюта, – оказалось половинчатым. С одной стороны, криптовалюта в России теперь легализована. Во-первых, законодательно дано ее определение: цифровой валютой признается совокупность содержащихся в информационной системе электронных данных (цифрового кода или обозначения), которые предлагаются и могут быть приняты в качестве средства платежа, не являющегося денежной единицей РФ, иностранного государства и международной денежной или расчетной единицей, либо в качестве инвестиций и в отношении которых отсутствует лицо, обязанное перед каждым обладателем таких электронных данных (ч. 3 ст. 1 Закона № 259-ФЗ). Во-вторых, в ряд отраслевых законов (Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральный закон от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции») включены положения о том, что для целей соответствующих законов цифровая валюта признается имуществом.

С другой стороны, правила выпуска и обращения цифровой валюты не определены, указано лишь, что «организация выпуска и (или) выпуск, организация обращения цифровой валюты в Российской Федерации регулируются в соответствии с федеральными законами» (ч. 4 ст. 14 Закона № 259-ФЗ), а значит, владельцам криптовалют – а их в России немало: по приведенным президентом РАКИБ Юрием Припачкиным данным, наша страна входит в тройку государств – лидеров по использованию цифровых валют, а количество криптокошельков граждан России превышает 8 млн, – еще какое-то время придется ждать принятия такого законодательства. Напомним, законопроект, на основе которого был принят Закон № 259-ФЗ, рассматривался в Госдуме более двух лет.

Однако в определенной части использование криптовалюты уже законодательно ограничено: прямо установлен полный запрет на оплату цифровой валютой товаров, работ и услуг – он распространяется на действующие на территории России юридические лица, в том числе филиалы и представительства иностранных и международных компаний, и на граждан, находящихся в РФ не менее 183 дней в течение 12 следующих подряд месяцев (ч. 5 ст. 14 Закона № 259-ФЗ). «У нас по законодательству платежным средством является рубль, который эмитируется Банком России, и никакие иные валюты, в том числе криптовалюты, не могут быть платежным средством на территории РФ. Так что это нормальное решение, что нельзя их использовать для расчетов, – подчеркнул Анатолий Аксаков. – Кроме того, хотя это прямо не написано, но подразумевалось: поскольку эти частные валюты, которые не имеют обязанного лица, обеспечения, за ними не стоит никакое государство, они несут большой риск для правообладателей, так что нет желания стимулировать россиян приобретать их».

В принципе же совершение операций и гражданско-правовых сделок с цифровой валютой разрешается, а требования ее владельцев подлежат судебной защите, правда, с одной оговоркой – о факте обладания цифровой валютой и совершения с ней сделок необходимо информировать налоговые органы (ч. 6 ст. 14 Закона № 259-ФЗ).

В связи с этим ФНС России предполагается наделить полномочиями по установлению порядка определения рыночной цены на цифровую валюту – она будет использоваться при расчете обозначенной выше пороговой суммы в 600 тыс. руб., а также по утверждению форматов сообщения о получении права распоряжаться цифровой валютой, отчета об операциях с цифровой валютой и ее остатках.

За непредставление или представление содержащего недостоверные сведения отчета об операциях с цифровой валютой и ее остатках законопроектом предусматривается ответственность в виде штрафа в размере 10% от суммы поступления цифровой валюты или суммы списания цифровой валюты лицом, которое вправе ею распоряжаться, в соответствующем календарном году – для расчета размера штрафа предполагается использовать большую из указанных сумм (в рублевом эквиваленте). За непредставление же сообщения о получении права распоряжаться цифровой валютой предлагается ввести штраф в размере 50 тыс. руб. В случае принятия законопроекта и подписания соответствующего закона первым отчетным периодом станет 2021 год.

Помимо этого, законопроектом предусматривается штраф за неуплату, в том числе частичную, налога в связи с невключением в налоговую базу прибыли (доходов) от операций, расчеты по которым осуществлялись с использованием цифровой валюты, – в размере 40% от суммы неуплаченного налога в части таких операций.

Разумеется, данный проект, вводящий новые обязанности и ответственность за их неисполнение в сфере, до конца пока не урегулированной, широко обсуждается экспертным сообществом. По мнению специалистов по криптовалюте, он, во-первых, является преждевременным – нецелесообразно говорить о налогах в отсутствие норм, устанавливающих правила оборота криптовалют, а во-вторых, нуждается в серьезной корректировке, в частности с точки зрения того, что понимается под прибылью от использования криптовалют для целей налогообложения. «Прибыль от криптовалют является виртуальной, пока ты не перешел в фиат. Когда ты обналичил деньги и получил реальную прибыль, тогда, пожалуйста, заплати налоги – такой должен быть подход», – полагает Юрий Припачкин.

Стоит отметить, что с большой вероятностью законопроект будет существенно доработан ко второму чтению – профильные комитеты Госдумы уже отметили целый ряд требующих изменения и уточнения его положений. Так, Комитет Госдумы по государственному строительству и законодательству указал в своем заключении, что установление налогового режима цифровых валют невозможно без уточнения круга объектов, которые могут быть отнесены к цифровой валюте, определения их соотношения с такими регулируемыми Гражданским кодексом категориями, как цифровые права и деньги, и установления четких правил их использования. Для этого необходимо закрепить в ГК РФ понятие цифровой валюты – с возможностью ограничения ее гражданского оборота в соответствии с п. 2 ст. 129 кодекса – и соответствующим образом скорректировать ее определение в Законе № 259-ФЗ.

Комитет Госдумы по бюджету и налогам (является ответственным по данному законопроекту) в свою очередь отмечает несоответствие положений, предусматривающих наделение ФНС России правом устанавливать порядок определения рыночной цены цифровой валюты, ст. 40 НК РФ, согласно которой по общему правилу для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки, – предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен, пока не доказано обратное, а налоговые органы вправе проверять правильность применения цен только в определенных случаях. Кроме того, поскольку налоговые согласно законопроекту смогут запрашивать в банках выписки по операциям на счетах физических лиц и справки о переводах электронных денежных средств при установлении признаков, указывающих на возможное нарушение законодательства о налогах и сборах, если операции на счетах связаны с операциями по переводу цифровой валюты, необходимо, по мнению комитета, уточнить, что понимается под операциями по переводу цифровой валюты (так как в Законе № 259-ФЗ об этом тоже не говорится), и в рамках какой из предусмотренных НК РФ процедур налоговые органы могут установить факт того, что операции на счетах связаны с переводом цифровой валюты, а также признаки возможного нарушения налогового законодательства. И наконец, необходимо определить, какие операции будут считаться операциями, расчеты по которым осуществляются с использованием цифровой валюты, так как прибыль от таких операций предполагается включать в налоговую базу, но при этом Закон № 259-ФЗ, как уже отмечалось, запрещает использовать цифровую валюту для расчетов за товары, работы и услуги.

1 С текстом законопроекта № 1065710-7 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Источник

Налогообложение в сфере криптовалют в России: ответы на самые часто задаваемые вопросы

Принятые ранее подзаконные акты и судебная практика, которая сложилась до этого, применимы в части, в которой они не противоречат нормам этого закона.

ФЗ о ЦФА является специальным актом и имеет приоритет над общими нормами законодательства, регулирующими аналогичные и схожие отношения и обстоятельства.

Принято три акта, затрагивающих применение технологии блокчейн в финансовой области. ФЗ о ЦФА будет применяться совместно с уже вступившими в силу Федеральным законом от 18.03.2019 № 34-ФЗ «О внесении изменений в части первую, вторую и статью 1124 части третьей ГК РФ» (дает понятие цифровым правам, относя их к «иному имуществу» (ст. 141.1 ГК РФ) и смарт-контрактам, позволяет заключение сделок в цифровой форме) и Федеральным законом от 02.08.2019 № 259-ФЗ «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («ФЗ о краундфандинге»).

В данной статье мы, совместно с Командой Марии Аграновской дадим ответы на часто задаваемые вопросы.

Внимание: материал будет регулярно обновляться и дополняться .

Также следите за нашими вебинарами и онлайн-мероприятиями.

как заплатить налог скрипты

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1) Передает ли Binance данные пользователей налоговым органам?

С учетом текущего законодательства России никаких изменений в работе Binance не предвидится.

Если будут приняты законы, касающиеся работы криптовалютных обменников и бирж, а также если будет создано юридическое лицо Binance в России, мы обязательно проинформируем об этом наших пользователей.

В настоящий момент группа компаний Binance не обязана раскрывать информацию российским налоговым и правоохранительным, надзорным органам.

Исключением могут стать обоснованные индивидуальные запросы уполномоченных органов, в основном, в рамках конкретного уголовного дела (и при определенных возможностях отказать в предоставлении информации). Но эта процедура достаточно сложна.

2) По какой ставке платить налог при выводе криптовалюты, если она досталась пользователю условно бесплатно? (Например, в результате розыгрышей/раздач и прочих активностей)

(!) Мы будем держать в курсе относительно развития судебной практики и практики налоговых органов, а также ответов на адвокатские запросы.

3) Должны ли пользователи уплачивать налог с криптоактивов? Если да, то как проводится расчет налогооблагаемой базы , что можно отнести на расходы ?

См. п.2. Налог подлежит уплате при возникновении дохода от продажи имущества («цифровой валюты»), прежде всего, в фиат.

Определение суммы дохода без продажи за фиат, а в виде обмена на криптовалюты, токены, затруднительно. Возникает риск того, что налоговые органы не признают стоимость криптовалют, расчет курсов декларанта. Рекомендуем подождать появления надлежащих правил в этом отношении – комментариев налоговых органов, изменений в НК РФ.

Еще более сложной будет ситуация, в которой нужно уменьшить прибыль на расходы, произведенные для покупки цифрового имущества. Мы считаем, что уменьшение прибыли несет большой риск для налогоплательщика: налоговые органы будут стремиться не признать любые расходы, не подтвержденные документально. Любые документы должны содержать дату, сумму операции, исходить от конкретного лица. Электронная форма возможна, но не всегда.

Перевод на русский язык (заверенный) обязателен в отношении любого документа.

Выписки со счетов, кошельков Binance могут быть признаны или отвергнуты налоговой инспекцией: практика только начинает появляться.

Мы готовим адвокатские запросы по данному поводу для разъяснения ситуации для наших пользователей.

4) Каким образом будет высчитываться налогооблагаемая сумма, если, купив криптовалюту сегодня, можно получить прибыль, а затем уйти в убыток на полгода?

На данный вопрос нет ответа на сегодняшний день от налоговых органов – ни комментариев, ни разъяснений. Мы полагаем, что до принятия изменений в НК РФ нужно считать разницу в фиат между суммой в начале налогового периода и в его конце. Нет комментариев и разъяснений, практики, которые могли бы указать, какой курс признавать правильным для расчетов, какие колебания, какой периодичности будут приниматься для расчета. Налоговым органам понятнее, за сколько рублей или валюты будет продана криптовалюта.

Российских регулируемых игроков нет, и налоговым органам придется апеллировать к иностранным лидерам – мы надеемся на позитивные переговоры с Минфином и признание курсов Binance надлежащими курсами для расчета стоимости криптовалют в рублях.

5) Можно ли будет платить налоги с прибыли от торговли криптовалютами автоматически?

На данный момент нет встроенных функций, которые позволяли бы автоматически рассчитывать налоги с прибыли от торговли криптовалютами. Поскольку в данном вопросе много пробелов с точки зрения регулирования, многие вопросы требуют изучения деталей. в В случае, если на Binance появится такая возможность — мы обязательно оповестим об этом пользователей.

6) Торговля криптовалютой связана с большими рисками из-за высокой волатильности, будет ли учитываться этот фактор при формировании процента налога и будут ли смягчающие факторы при потерях?

7) Во зможно ли задекларировать доход с операций с цифровыми активами? Какова процедура?

Доход с операций возможно задекларировать, подав налоговую декларацию в обычном порядке. К сожалению, нет разъяснений по поводу заполнения конкретных граф декларации. Можно обращаться с запросами самостоятельно или через адвокатский запрос для получения официального ответа налоговых органов по конкретной ситуации. Однако, не надо откладывать это на последний момент – ответ занимает минимум месяц.

8) Будут ли подлежать налогообл о жению криптовалюты, по которым не было торговых операций? Монеты, которыми я не торгую, но удерживаю в кошельке

На данный момент такой обязанности не предусмотрено, хотя Минфин и выступал с подобной инициативой.

Материал обновляется [последнее обновление: 10.02.2021]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *