как создать свой скрипт для самп
Как создать свой скрипт для самп
Форум » Обсуждения SAMP CRMP MTA » CLEO скрипты » [CLEO] Как создать собственное клео? ( Для новичков ) |
[CLEO] Как создать собственное клео? ( Для новичков )
Jack_Jupiter | Дата: Вторник, 31.12.2019, 15:41 | Сообщение # 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Думаю у всех бывало желание создать собственное клео. Сегодня мы напишем скрипт, который будет писать в чат при нажатии кнопки на клавиатуре Вам нужно скачать программу по имени «Sanny Builder» ее надо установить. Затем нам надо перейти к функции добавляем : У нас теперь получается : И чтобы нас не крашило когда мы выполняем функцию Пишем после функции «:cheat_master» : Чтобы на нажатии например кнопки минус наш код выполнялся пишем после этих проделанных действие : if 0AB0: key_pressed 109 Потом пишем ( обязательно. ) : Все! Чтобы скомпилировать нажимаем F6 Если вы сделали все правильно и Sanny Builder не выдал ни ошибка! Заходим в игру и нажимаем кнопку «Минус» и у нас в чате высветиться сообщение «Hello World» Как создать свой скрипт для сампНужно уверенно знать: Как начать писать скрипты: Уроков по основам скриптинга на павне не так уж много, и не такие они ёмкие. Желаю Вам удачи и успехов в написании скриптов. P.S. Данная статья, возможно, будет дополнена.
— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все. — Разве вы не хотели бы жить вечно? Руководство по скриптингуЧто такое скриптинг? Как открыть main.scm? Самая удобная программа – Sanny Builder. Свежую версию можно найти на sannybuilder.com, и там же на форуме задать интересующий вопрос. Полезные советы: 1) если курсор стоит на модели (она отличается символом # в начале), то в нижней панели слева появляется ID; 2) в современном SB есть много ключевых слов, набрав которые и поставив точку, можно получить список доступных действий, например: Actor, Car, Model; 3) нажатие Сtrl+Alt+1 вызовет Редактор координат, где при запущенной игре будет отображаться текущее положение игрока, а также его можно использовать как телепорт; 4) нажатие Сtrl+Alt+2 вызовет список опкодов; 5) если компиляция скрипта выдала ошибку, не спеши кликать ОК, если не знаешь причину бага, а нажми для начала Помощь; 6) при первом запуске программы нажми F10 или зайди в Сервис > Настройки и выбери себе язык и обязательно укажи папку GTA SA. Подробная справка прилагается к SB. Вызвать можно нажатием F12 или Справка > Помощь. Как припарковать транспорт и поставить пикап? Какие есть особые опкоды? Как убрать эффект NFS MW в моде Night Crimes? Как изменить количество денег? Как сделать, чтобы актёр или автомобиль шёл по определённому пути? Как выбрать случайного пешехода? Как сделать чтобы банды не приставали? 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0 Как сделать актёра другом или врагом? Библиотека CLEO шагнула в новое измерение, и перед нами четвертая версия этого проекта. Теперь библиотека CLEO поддерживает игры GTA III и GTA VC, что это открывает новые возможности для разработчиков скриптов на данных платформах. • Плагины CLEO 4 разрабатывалась для трех версий exe: 1.0 us, 1.0 eu и 1.01 eu. Таким образом, существует 8 разных exe, с которыми совместима библиотека:
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. CLEO 4 использует 3 файла в работе: vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, cleo.asi. Распространение библиотеки CLEO Если вы написали скрипт, использующий библиотеку CLEO и (или) ее плагины, вы можете также распространять вместе с ним необходимые файлы. Вы можете указать ссылку на данную страницу, чтобы пояснить, как необходимо пользоваться библиотекой и сопутствующими файлами. Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию1. Предыстория Все вы наверняка хотите научиться делать CLEO-скрипты. Этот урок поможет вам воплотить мечту в реальность. Но это не очень быстро и легко! Чтобы научиться делать годные скрипты потребуются месяцы или даже годы. Но не буду вас расстраивать, у вас всё точно получится! Это первый урок из нескольких. В этом разделе я познакомлю вас с программами, которые нужны для создания мода. Нам понадобятся: Sanny Builder 3 (создание скриптов) и Ped Editor (просмотр моделей персонажей). 3. Находим персонажа Теперь нам предстоит найти название персонажа. Когда вы откроете Ped Editor, у вас появится интерфейс программы. Теперь пролистайте строку с персонажами вниз и найдите подходящего. В моём случае это HMORI. Не закрывая программу, открываем Sanny Builder 3, в которой будем создавать уже сам скрипт, который поставит персонажа на локацию. 3. Ставим персонажа Теперь пришло время самым интересным действиям — созданию CLEO-cкрипта. Когда вы открыли окно, вы увидите лишь пустой экран. Но нажмите вот на этот значок: Появится уже немного другое окно, выглядит как простой текстовый документ: В первой строке нам нужно лишь написать: Это начало скрипта. Потом нужно написать переход и проверку загрузки персонажа: :NONAME_1 Это место, куда должен быть поставлен персонаж и угол разворота. Чтобы узнать эти координаты, нужно зайти в игру. Просто нажмите на Далее загружаем игру, выходим на улицу, встаём на нужное место и скрываем игру. Разворачиваем Sanny Builder 3, ставим курсор после «CivMale, #HMORI,». Потом нажимаем Shift+Ctrl+C. Координаты будут вставлены. В моём случае это вот так выглядит: А там, где написано «Actor.Angle([email protected]) =», нужно нажать Shift+Ctrl+E и появится угол разворота игрока. Вот так получится: В конце мы также поставили метку окончания скрипта (end_thread) Всё, теперь скрипт закончен и игра не вылетит! Можно конвертировать скрипт и посмотреть что получилось, для этого нажмите на Далее назовите свой файл и сохраните. Если вылетела ошибка, значит вы сделали что-то неправильно! Перепроверьте это: Всё, заходим в игру. Выбранный персонаж стоит. В следующем уроке мы будем назначать персонажу анимацию. Кратко о том что мы будем делать. Краткий план разработки на ближайшее время: Основа Мода. Это план на написание основы. После этого мод начнет заполнятся фракциями, работами и т.п. Данный урок, будет посвящен началу разработки, и написанию системы регистрации, и загрузки сохранения аккаунта. Действие Первое. Нужные файлы, и настройка сервера: Действие второе. Удаление лишнего из мода: Открываем наш мод. Первое что бросается нам в глаза, это Вот это нам не нужно. Удаляем. И после него, вставляем В самом начале мода, мы можем видеть такую строку. Если подумать головой, то можно понять что это подгрузка инклудов в мод. После него добавим наш инклуд: Нажимаем F5, и компилируем мод, если всё прошло без ошибок, значит вы всё сделали правильно. Эта строка, устанавливает название мода, которое будет видно в клиенте. Меняем его на своё. Компилируем мод, и.. мы закончили с подготовкой мода. Теперь нас ждёт система регистрации. Действие Третье. Сохранение аккаунта. Переходим к созданию того, чем мы будет пользоваться постоянно. Это данные о аккаунте. Теперь мы можем записать пароль, определённого игрока, чем мы сейчас и займёмся. Опускаемся в самый конец мода, и создаём там, вот это: Нажимаем F5, и мод компилируется. Если ошибок нет, то вы сделали всё правильно. Действие Четвёртое. Создание регистрации и загрузки игрока. Для создания регистрации, надо узнать, есть ли игрок с таким именем на сервере, для начала нужно после объявления нашего инклуда, вставить следующее: Далее ищем паблик OnPlayerConnect. И в него добавляем: Теперь ищем паблик, OnPlayerRequestClass, он покажет нам диалог с логином, или регистрацией, в него добавляем. Диалоги мы показали, но теперь надо заставить его работать. Для этого нам надо сделать функцию загрузки и регистрации игрока. Функция которая зарегистрирует игрока, готова, теперь функция логина. В конец мода, добавляем. Функция регистрации есть, логина есть, осталось заставить их работать, для этого находим паблик OnDialogResponse и вставляем в него: Конец первой части. Приношу свои извинения за ошибки в тексте.
|