как создать свой скрипт для самп

Как создать свой скрипт для самп

как создать свой скрипт для самп как создать свой скрипт для самп как создать свой скрипт для самп как создать свой скрипт для самп как создать свой скрипт для самп

как создать свой скрипт для самп как создать свой скрипт для самп как создать свой скрипт для самп

Модератор форума: Alowir
Форум » Обсуждения SAMP CRMP MTA » CLEO скрипты » [CLEO] Как создать собственное клео? ( Для новичков )

[CLEO] Как создать собственное клео? ( Для новичков )

Jack_JupiterДата: Вторник, 31.12.2019, 15:41 | Сообщение # 1

как создать свой скрипт для самп

как создать свой скрипт для самп

Думаю у всех бывало желание создать собственное клео. Сегодня мы напишем скрипт, который будет писать в чат при нажатии кнопки на клавиатуре

Вам нужно скачать программу по имени «Sanny Builder» ее надо установить.

Затем нам надо перейти к функции добавляем :

У нас теперь получается :

И чтобы нас не крашило когда мы выполняем функцию

Пишем после функции «:cheat_master» :
wait 0

Чтобы на нажатии например кнопки минус наш код выполнялся пишем после этих проделанных действие :

if 0AB0: key_pressed 109

Потом пишем ( обязательно. ) :

Все! Чтобы скомпилировать нажимаем F6

Если вы сделали все правильно и Sanny Builder не выдал ни ошибка!
То я вас поздравляю вы сделали свой первый Cleo-Скрипт!

Заходим в игру и нажимаем кнопку «Минус» и у нас в чате высветиться сообщение «Hello World»

Источник

Как создать свой скрипт для самп

Нужно уверенно знать:

Как начать писать скрипты:

Уроков по основам скриптинга на павне не так уж много, и не такие они ёмкие.
Почитайте о таком языке как PHP и других подобных, они похожи между собой, да и знания не помешают.

Желаю Вам удачи и успехов в написании скриптов.

P.S. Данная статья, возможно, будет дополнена.
как создать свой скрипт для самп
как создать свой скрипт для самп
как создать свой скрипт для самп

как создать свой скрипт для самп

как создать свой скрипт для самп

как создать свой скрипт для самп

как создать свой скрипт для самп

как создать свой скрипт для самп

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Источник

Руководство по скриптингу

Что такое скриптинг?

Как открыть main.scm?

Самая удобная программа – Sanny Builder. Свежую версию можно найти на sannybuilder.com, и там же на форуме задать интересующий вопрос. Полезные советы: 1) если курсор стоит на модели (она отличается символом # в начале), то в нижней панели слева появляется ID; 2) в современном SB есть много ключевых слов, набрав которые и поставив точку, можно получить список доступных действий, например: Actor, Car, Model; 3) нажатие Сtrl+Alt+1 вызовет Редактор координат, где при запущенной игре будет отображаться текущее положение игрока, а также его можно использовать как телепорт; 4) нажатие Сtrl+Alt+2 вызовет список опкодов; 5) если компиляция скрипта выдала ошибку, не спеши кликать ОК, если не знаешь причину бага, а нажми для начала Помощь; 6) при первом запуске программы нажми F10 или зайди в Сервис > Настройки и выбери себе язык и обязательно укажи папку GTA SA.

Подробная справка прилагается к SB. Вызвать можно нажатием F12 или Справка > Помощь.

Как припарковать транспорт и поставить пикап?

Какие есть особые опкоды?

Как убрать эффект NFS MW в моде Night Crimes?

Как изменить количество денег?

Как сделать, чтобы актёр или автомобиль шёл по определённому пути?

Как выбрать случайного пешехода?

Как сделать чтобы банды не приставали?

0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 10 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 11 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 12 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 13 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype

Как сделать актёра другом или врагом?

Библиотека CLEO шагнула в новое измерение, и перед нами четвертая версия этого проекта. Теперь библиотека CLEO поддерживает игры GTA III и GTA VC, что это открывает новые возможности для разработчиков скриптов на данных платформах.

Плагины

CLEO 4 разрабатывалась для трех версий exe: 1.0 us, 1.0 eu и 1.01 eu. Таким образом, существует 8 разных exe, с которыми совместима библиотека:

Оригинальное имяОписаниеВерсия игрыРазмер
gta_sa.exeоригинальный 1.0 us1.014 405 632 байт
gta_sa.exeпубличный no-dvd 1.0 us1.014 383 616 байт
gta_sa_compact.exelistener’s exe1.05 189 632 байт
gta_sa.exeоригинальный 1.01 eu1.0114 405 632 байт
gta_sa.exeпубличный no-dvd 1.01 eu1.0115 806 464 байт
gta_sa.exeверсия от 1С1.0115 806 464 байт
gta_sa.exeоригинальный 1.0 eu1.0неизвестно
gta_sa.exeпубличный no-dvd 1.0 eu1.014 386 176 байт

СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.

CLEO 4 использует 3 файла в работе: vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, cleo.asi.

Распространение библиотеки CLEO

Если вы написали скрипт, использующий библиотеку CLEO и (или) ее плагины, вы можете также распространять вместе с ним необходимые файлы. Вы можете указать ссылку на данную страницу, чтобы пояснить, как необходимо пользоваться библиотекой и сопутствующими файлами.

Источник

Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию

1. Предыстория
2. Программы
3. Находим персонажа
4. Ставим персонажа

Все вы наверняка хотите научиться делать CLEO-скрипты. Этот урок поможет вам воплотить мечту в реальность. Но это не очень быстро и легко!

Чтобы научиться делать годные скрипты потребуются месяцы или даже годы. Но не буду вас расстраивать, у вас всё точно получится! Это первый урок из нескольких.

В этом разделе я познакомлю вас с программами, которые нужны для создания мода.

Нам понадобятся: Sanny Builder 3 (создание скриптов) и Ped Editor (просмотр моделей персонажей).

3. Находим персонажа

Теперь нам предстоит найти название персонажа. Когда вы откроете Ped Editor, у вас появится интерфейс программы.

как создать свой скрипт для самп

Теперь пролистайте строку с персонажами вниз и найдите подходящего. В моём случае это HMORI.

как создать свой скрипт для самп

Не закрывая программу, открываем Sanny Builder 3, в которой будем создавать уже сам скрипт, который поставит персонажа на локацию.

3. Ставим персонажа

Теперь пришло время самым интересным действиям — созданию CLEO-cкрипта. Когда вы открыли окно, вы увидите лишь пустой экран. Но нажмите вот на этот значок: как создать свой скрипт для самп.

Появится уже немного другое окно, выглядит как простой текстовый документ:

как создать свой скрипт для самп

В первой строке нам нужно лишь написать:

как создать свой скрипт для самп

Это начало скрипта. Потом нужно написать переход и проверку загрузки персонажа:

:NONAME_1
Model.Load(здесь указывается название модели персонажа после символа «#», в моём случае это: #HMORI)
038B: load_requested_models

как создать свой скрипт для самп

Это место, куда должен быть поставлен персонаж и угол разворота.

Чтобы узнать эти координаты, нужно зайти в игру. Просто нажмите на как создать свой скрипт для самп, и игра запустится без титров, так быстрее.

Далее загружаем игру, выходим на улицу, встаём на нужное место и скрываем игру.

Разворачиваем Sanny Builder 3, ставим курсор после «CivMale, #HMORI,». Потом нажимаем Shift+Ctrl+C. Координаты будут вставлены. В моём случае это вот так выглядит:

А там, где написано «Actor.Angle([email protected]) =», нужно нажать Shift+Ctrl+E и появится угол разворота игрока. Вот так получится:

В конце мы также поставили метку окончания скрипта (end_thread)

Всё, теперь скрипт закончен и игра не вылетит! Можно конвертировать скрипт и посмотреть что получилось, для этого нажмите на как создать свой скрипт для сампили F6.

Далее назовите свой файл и сохраните. Если вылетела ошибка, значит вы сделали что-то неправильно! Перепроверьте это:

как создать свой скрипт для самп

Всё, заходим в игру.

Выбранный персонаж стоит.

как создать свой скрипт для самп

В следующем уроке мы будем назначать персонажу анимацию.

Источник

как создать свой скрипт для самп

Кратко о том что мы будем делать.
Данные уроки будут посвящены написанию игрового мода sa-mp с new.pwn. Мод будет жанра РПГ, написан на файловой системе с использованием инклуда mxINI.

Краткий план разработки на ближайшее время:

Основа Мода.
— Система Регистрации
— Загрузка сохранения аккаунта.
— Система Домов
— Система Бизнесов
— Система Транспорта
— Система Банка.

Это план на написание основы. После этого мод начнет заполнятся фракциями, работами и т.п.

Данный урок, будет посвящен началу разработки, и написанию системы регистрации, и загрузки сохранения аккаунта.
Пожалуй начнём.

Действие Первое. Нужные файлы, и настройка сервера:

Действие второе. Удаление лишнего из мода:

Открываем наш мод. Первое что бросается нам в глаза, это

Вот это нам не нужно. Удаляем.
Находим паблик

И после него, вставляем

В самом начале мода, мы можем видеть такую строку.

Если подумать головой, то можно понять что это подгрузка инклудов в мод. После него добавим наш инклуд:

Нажимаем F5, и компилируем мод, если всё прошло без ошибок, значит вы всё сделали правильно.

Эта строка, устанавливает название мода, которое будет видно в клиенте. Меняем его на своё.

Компилируем мод, и.. мы закончили с подготовкой мода. Теперь нас ждёт система регистрации.

Действие Третье. Сохранение аккаунта.

Переходим к созданию того, чем мы будет пользоваться постоянно. Это данные о аккаунте.
После строки с добавлением нашего инклуда, создаём масив, с информацией о игроке.

Теперь мы можем записать пароль, определённого игрока, чем мы сейчас и займёмся.

Опускаемся в самый конец мода, и создаём там, вот это:

Нажимаем F5, и мод компилируется. Если ошибок нет, то вы сделали всё правильно.
Теперь нам надо зайти в папку с сервером, открыть папку scriptfiles, и в ней добавить папку players.
Сохранение готово.

Действие Четвёртое. Создание регистрации и загрузки игрока.

Для создания регистрации, надо узнать, есть ли игрок с таким именем на сервере, для начала нужно после объявления нашего инклуда, вставить следующее:

Далее ищем паблик OnPlayerConnect. И в него добавляем:

Теперь ищем паблик, OnPlayerRequestClass, он покажет нам диалог с логином, или регистрацией, в него добавляем.

Диалоги мы показали, но теперь надо заставить его работать. Для этого нам надо сделать функцию загрузки и регистрации игрока.
Этим мы и займёмся. В конец мода, вставляем.

Функция которая зарегистрирует игрока, готова, теперь функция логина. В конец мода, добавляем.

Функция регистрации есть, логина есть, осталось заставить их работать, для этого находим паблик OnDialogResponse и вставляем в него:

Конец первой части.
Полезные ссылки:
— Include mxINI
как создать свой скрипт для сампnew.rar [1,84К]

Приношу свои извинения за ошибки в тексте.
Понравился урок? Пользуйся на здоровье.
Следующий урок, в ближайшие дни.
Автор урока: Vovan228

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *