как создать ахк скрипт для кс го
[ Работает ] [Гайд][AHK] Учимся создавать скрипты с AutoHotKey (на примере BDO)
Статьи и гайды по Black Desert: Раздел со статьями для BDO не обязательно читерской тематики. |
[Гайд][AHK] Учимся создавать скрипты с AutoHotKey (на примере BDO)
Доброе время суток, друзья!
Сегодня я расскажу Вам об основах создания и использования скриптов, используя AutoHotKey! 🙂
В этой ветке много макросов на Bloody, однако лично мое мнение, что блуди не удобная штука. Ну тут каждому на свой вкус.
Далее по тексу саму программу и скриптовый язык AutoHotKey я буду называть AHK или АХК.
Создаем пустой скрипт.
После того как Вы внесли какой либо код в скрипт, сохраняем его и запускаем от имени администратора.
Давайте рассмотрим основные команды (те, которые я чаще всего использую).
Обратите внимание, что ПОЛНЫЙ синтаксис команд с примерами представлен на официальном сайте autohotkey.com
В АХК конец предыдущей команды обозначается концом прошлой команды, переносом на следующую строку, либо завершением <блока команд>. Я представляю насколько непонятно это выглядит, однако я думаю чуть дальше вы поймете.
В первую очередь я Вам советую в скрипт вписывать несколько строк, которые в случае Вашей ошибки\недоработки позволят отключать скрипт. Например, если Вы поставили нажиматься Alt+F4 каждые 0.1 секунд. Короче если вы не можете остановить скрипт мышкой, чтоб мы могли это сделать кнопкой.
Что это такое? При нажатии на F11 у нас будет выполнена команда pause, которая запаузит скрипт. При повторном нажатии скрипт продолжит работу с того места, где закончил. При нажатии F12 соответственно скрипт будет перезагружен совсем. 🙂 На заметку: если вы изменили код скрипта, сохранили, то при нажатии на f12 будет загружен уже измененный скрипт. Это удобно когда вы только создаете\отлаживаете скрипт.
Эту строку я советую тоже вставлять во все скрипты, где у Вас будут использоваться координаты. (ну например нажать мышкой на крестик в ворде 🙂 ). Дело в том, что в этом случае координаты будут смотреться не относительно вашего разрешения(монитора), а относительно текущего окна. Т.е. если у вас игра\ворд запущены не в полное окно, то вы можете их двигать куда угодно, координаты будут одинаковы.
Далее. Привязка действий к клавишам. Существует список кучи модификаторов. Я приведу основные:
При нажатии сочетания ALT и цифры 1 у нас выведется пустое окошечко.
Таким же образом привязываются абсолютно все действия.
Если у Вас больше одной команды, то я советую заключать их в <>.
Как это будет выглядеть?
В данном случае у нас будут появляться два окошечка последовательно. Но это лишь пример.
Далее рассмотрим одну из самых важных команд: Send, SendPlay, SendInput. Эти команды нужны нам, чтобы посылать какие-то тексты и\или кнопки в игру. Первая делает это чуть медленнее, однако работает всегда. Вторая и третьи(предпочтительна вторая) делают отправку мгновенно.
Важно! Если вы хотите послать отправку КНОПКИ, а не ТЕКСТА, то вы должны заключить кнопку в <>.
Пример: нам нужно отправить строку объявления в игровой чат мгновенно, чтоб оно не мешало нам фармить.
Все знаки пунктуации нужно заключать в <>.
Теперь при нажатии Ctrl+1 у нас отправится объява в чат, причем скорее всего мы даже не успеем заметить как открылся чат.
При нажатии Ctrl+2 мы гарантированно изменим чат на Общий, после чего напишется строка и остановится на «Цена:» но не отправится, там мы сможем ввести цену. Ну я надеюсь суть вы поняли 🙂
При нажатии на Пуск+1 у нас зажмется шифт на 2 секунды.
Теперь попробуем разобраться с мышкой.
При нажатии на Альт+NumPad0 у нас произойдет «клик» левой кнопкой по координатам 5 5.
При нажатии Альт+NumPad1 у нас произойдет клик правой кнопкой по 10 10, через секунду правая кнопка зажмется на полсекунды.
Как нам собирать эти координаты? Я пользуюсь двумя способами. Первый: запускаем любой скрипт, в трее нажимаем правой кнопкой, потом Window Spy. Откроется окошечко
Нас интересует строка In Active Window:
Второй: использовать код, который будет показывать нам координаты при нажатии на кнопочку.
Разберемся с циклами. То есть со случаями, когда нам нужно одно и то же действие повторить много раз.
Например, нам нужно кормить кота каждые пять минут.
после ; мы можем писать комментарии.
В случае, когда нам нужно повторить действие определенное количество раз, просто после Loop, ставим цифру сколько раз:
У нас отправиться 10 нажатий
Ну вот наверное и всё, из основного 🙂 Теперь перед Вами всё ограничено лишь воображением.
Я прошу Вас задавать вопросы, если появятся, а также сказать, надо ли что-то еще добавить в гайд? 🙂
Как создать ахк скрипт для кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Ниже представлен скрипт для AutoHotKey(AHK). Данный скрипт позволит вам, зажимая пробел, прыгать как бешеный кролик [не банится VAC, только если патрулём. т.к программа никак не внедряется в саму игру]
$Space::
Sleep 100
Loop
<
GetKeyState, SpaceState, Space, P
If SpaceState = U
break
Sleep 5
Send,
>
Данный скрипт схож с первым, но имеет незначительные изменения, данная программа может включаться и отключаться на клавишу F11
;F11 to toggle off, and on
;End key will completely turn it off
;This will NEVER be detected by VAC (Only if VALVe blacklists this program)
$Space::
Sleep 5
Loop
<
GetKeyState, SpaceState, Space, P
If SpaceState = U
break
Sleep 1
Send,
>
Return
Скрипт на бхоп попроще
$Space, Toggle
*space::
Loop
<
GetKeyState,state,space,P
if state = U
break
Send,
Sleep,4
>
return
Скрипт на авто-стрельбу из пистолетов, такие как Tec-9,Five-SeveN и другие.
#NoEnv
#SingleInstance force
SendMode Input
IfWinActive, Call of Duty 4
<
Lbutton::
If ScriptActive = 1
<
RecoilFix(FixAmount)
Loop
<
GetKeyState, state, Lbutton, P
if state=U
break
Sendinput
Sleep 20
Sendinput
Sleep 20
RecoilFix(FixAmount)
>
>
return
;Pauses AutoHotKey Script.
Z::
If ScriptActive = 1
<
ScriptActive = 0
SoundBeep, 400, 400
>
else if ScriptActive = 0
<
ScriptActive = 1
SoundBeep, 1000, 100
SoundBeep, 1000, 100
>
return
NumpadAdd::
++FixAmount
SoundBeep, 700, 100
SoundBeep, 700, 100
clipboard = %FixAmount%
return
NumpadSub::
—FixAmount
SoundBeep, 700, 100
clipboard = %FixAmount%
return
NumpadDiv::
FixAmount-=0.1
SoundBeep, 600, 100
clipboard = %FixAmount%
return
NumpadMult::
FixAmount+=0.1
SoundBeep, 600, 100
SoundBeep, 600, 100
clipboard = %FixAmount%
return
>
;M9 = FixAmount 1
;G3 = FixAmount 0.700000
При длинных очередях (зажиме) скрипт уменьшает отдачу и пули летят более точно.(Эффективнее для Эмки и Калаша)
Для приостановки скрипта жмем «Insert»
Recoil_Reducer
#NoEnv
SendMode Input
MsgBox Recoil Reducer v0.2 by [LOLZTEAM.COM]
$LButton::
while GetKeyState(«LButton»)
<
DllCall(«mouse_event», uint, 1, int, 0, int, 1, uint, 0, int, 0)
Sleep, 15
DllCall(«mouse_event», uint, 1, int, 0, int, 1, uint, 0, int, 0)
Sleep, 5
>
Return
Бесполезный скрипт который заставляет трястись ваш экран как наркомана.
strafe(left)
<
moveCount := 5
sleepInterval = 0
relativeMove := 5
Вот и конец данного руководства, по возможности можете оценить данное руководство, поставив ему оценку, и поделиться им с друзьями.
И кому не трудно накидайте подарков, буду премногом благодарен