как сделать mml код песни
Как сделать mml код песни
Краткая справка по MML языку в Archeage:
Moonriver, к/ф «Завтрак у Тиффани»
g2.>dc2 d4c2 c2.d2c c
Мурка
l8b+.b.a16g+16bara4gfegfr4eegfedc r2.eed+efer4dcc-c r4aag+abag+ab2r2b+bag+bar4agfegfr4eegfedc r2b+4a4rb+ba>d4c ccd4c c+4edc ccd4c c+4edc c+4edc d2 cc+4cc-c4 c4l8d+dc2r4 d+d2c2
Ирландская пляска
T165L8GF+EBBAB4EBB4AB>D DEF+GAF+EC+D GF+E EC-GEE GED DEF+GE EC-GF+E DEF+GAF+EC+D
Тапками не кидаться, писал сам (только 10-12 часов учусь) вроде получается:
Маленькие хитрости музицирования: Пишем аккорды в MML
я с музыкой не дружу совсем. как не старался, но музыкального слуха у себя не обнаружил.
но очень нравится одна песня и хочется заполучить ее минусовку для игры в АА. перевести в код самому пока не как не получается. если кому интересно и хочет сделать доброе, пожалуйста переведите в формат для написания в нотный лист АА.
http://savepic.org/6425768.jpg
http://savepic.ru/6250454.jpg
http://savepic.org/6483115.jpg
http://savepic.ru/6239190.jpg
http://savepic.org/6475947.jpg
http://savepic.ru/6232022.jpg
http://savepic.org/6461611.jpg
http://savepic.org/6449323.jpg
http://savepic.org/6448299.jpg
http://savepic.org/6442155.jpg
так как мелодия на 5:04 в оригинале, то буду благодарен и за не большую часть кода(насколько понимаю он будет огромным).
Блин, я то думаю что у меня через раз при проигрыше разные ноты выдает. Ну я так понимаю, когда делаю ноты звучат они правильно?
Да, верно
ArcheAge — как написать свои собственные ноты для игры на инструменте. Часть 2
Все о написании собственных нот для музыки
Прошлый секрет о написании своей музыки в ArcheAge включал лишь основные механики о написании музыки на основе готовых MML кодов. В этой секрете рассказано об обозначениях нот и октав, длины нот и пауз, громкости, темпа и аккордах. В конце секрета указаны инструменты и примеры их звучания.
Обозначение нот
Обозначение нот происходит с помощью первых семи букв английского алфавита: ABCDEFG. Октава начинается с ноты «До», что имеет обозначение «C», а значит октава от «До» до «Си» играется буквами в следующем порядке: CDEFGAB.
Черные клавиши также используются в игре. Диез повышает ноту на полтона, а бемоль понижает. Например, чтобы сыграть До-диез, необходимо ввести «C#», а для игры Ре-бемоль понадобится ввести также «C#», так как До-диез в темперированном строе равно Ре-бемоль. Между «Ми-Фа» и «Си-До» нет черных клавиш, но это из-за того, что обе ноты уже являются полутонами. Вместо знака «#» можно использовать «+».
Длина нот и пауз
В музыке существуют целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая, тридцать вторая, шестьдесят четвертая нота. Они обозначают длительность ноты при звучании. В игре по стандарту используется четвертная нота, то есть, написав просто ноту «До» как «C», то ее скорость будет равна четвертной ноте. Чтобы ее изменить, придется дописать после ноты ее скорость по типу «C8», тогда нота будет играться как шестнадцатая, то есть в два раза быстрее.
Нота с точкой продлевает длительность на полтона. Если просто написать «C.», то нота будет почти по длительности половинной «C2», но написав «C2» с точкой, то нота уже почти будет по длительности целой «C1». То есть вариации могут быть по типу «C.», «C1.», «C64.» и другие.
Пауза позволяет не играть часть нот некоторое время. Это особенно нужно при игре с помощью аккордов или на нескольких инструментов. Игра понимает, что вместо ноты используется пауза, если ввести «R» и значение для длительности паузы. Если поставить точку после паузы, то длительность паузы увеличится. Самая длинная пауза выйдет при вводе «R1.».
Октава
Есть два способа выбора октавы:
ArcheAge — как написать свои собственные ноты для игры на инструменте. Часть 2
Все о написании собственных нот для музыки
Прошлый секрет о написании своей музыки в ArcheAge включал лишь основные механики о написании музыки на основе готовых MML кодов. В этой секрете рассказано об обозначениях нот и октав, длины нот и пауз, громкости, темпа и аккордах. В конце секрета указаны инструменты и примеры их звучания.
Обозначение нот происходит с помощью первых семи букв английского алфавита: ABCDEFG. Октава начинается с ноты «До», что имеет обозначение «C», а значит октава от «До» до «Си» играется буквами в следующем порядке: CDEFGAB.
Черные клавиши также используются в игре. Диез повышает ноту на полтона, а бемоль понижает. Например, чтобы сыграть До-диез, необходимо ввести «C#», а для игры Ре-бемоль понадобится ввести также «C#», так как До-диез в темперированном строе равно Ре-бемоль. Между «Ми-Фа» и «Си-До» нет черных клавиш, но это из-за того, что обе ноты уже являются полутонами. Вместо знака «#» можно использовать «+».
В музыке существуют целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая, тридцать вторая, шестьдесят четвертая нота. Они обозначают длительность ноты при звучании. В игре по стандарту используется четвертная нота, то есть, написав просто ноту «До» как «C», то ее скорость будет равна четвертной ноте. Чтобы ее изменить, придется дописать после ноты ее скорость по типу «C8», тогда нота будет играться как шестнадцатая, то есть в два раза быстрее.
Нота с точкой продлевает длительность на полтона. Если просто написать «C.», то нота будет почти по длительности половинной «C2», но написав «C2» с точкой, то нота уже почти будет по длительности целой «C1». То есть вариации могут быть по типу «C.», «C1.», «C64.» и другие.
Пауза позволяет не играть часть нот некоторое время. Это особенно нужно при игре с помощью аккордов или на нескольких инструментов. Игра понимает, что вместо ноты используется пауза, если ввести «R» и значение для длительности паузы. Если поставить точку после паузы, то длительность паузы увеличится. Самая длинная пауза выйдет при вводе «R1.».
Есть два способа выбора октавы:
ArcheAge: как написать свои собственные ноты для игры на инструменте
Способы создания любой музыки прямо в игре на основе MIDI-файлов.
Приветствую.
Как ArcheAge связан с фильмом «Охотники за привидениями»? По факту — никак. Да вот только в игре есть ивент «Призрачный легион», где монстров нужно убивать из пушки, напоминающая до боли охотников за приведениями. В этот момент не хватает одного, самой музыки из фильма в игре. Однако такое реально сделать прямо в игре, а такую шутку оценят многие.
Ремесло «Изящные искусства»
Пожалуй самая не прибыльная профессия, однако необходимая для создания бижутерии, по типу эрнардского ожерелья и эфенских колец. Однако есть игроки, которые сосредоточены на том, чтобы создавать собственную музыку. Для этого необходимо создавать ноты, которые содержат в себе MML-код (форматированный MIDI-код). Он используется для того, чтобы синтезировать музыку или просто производит нажатие клавиш, например, как на пианино так, чтобы музыка напоминала тему из охотников за привидениями.
Чаще всего творцы используют специальный сайт с MML-кодами или сами MIDI-файлы, форматируя их после в MML. Есть разница между игроком, который имеет не раскаченную профессию изящных искусств и который имеет ее. В первую очередь, чем выше навык в изящных искусств, тем лучше звучит музыка, так как игра специально портит вашу мелодию, делая вид, что вы еще плохо играете на инструменте. Во вторых, используя MML-код, игрок с развитой профессией изящных искусств может делать длинную музыку в десять раз длиннее, чем игрок с первым уровнем ремесла.
Минус профессии в том, что если не заниматься бижутерией, а просто музыкой, то игрок уходит в минус не только за счет ресурсов для создания нот, но и за счет количества потраченных очков работы для создания нот. Кстати, после и не факт, что эти ноты кто-то купит.
Создаем нотный лист
Нотный лист вмещает мало нот, поэтому музыка длится не так долго. Двойной нотный лист вмещает музыку в два раза больше. Ноты маэстро вмещают в три раза больше музыки. Соответственно, самая длинная музыка спрятана в нотах маэстро.
Крафт нот происходит следующим образом. Для начало необходимо создать нотный лист, который делает из следующих материалов:
Максимум пять золота, но кроме того, вы получите не один нотный лист, а целых два. Для тех, у кого уровень ремесла в изящных искусствах меньше 50000, достаточно и этих нот, так как по ремеслу вам не удастся вместить больше, чем 1000 символов в нотах. Если же больше, то делаем двойные ноты из:
Получается дешевле, чем первые ноты, но получаем лишь один двойной нотный лист. Вмещая в себя 2000 символов, для этого нужно от 60000 до 120000 ремесла в изящных искусствах. Ноты, которые вмещают в себя максимум символов крафтятся ни чуть дороже:
Однако здесь профессия уже должна быть раскачена по максимуму. Кстати, этот способ с нотами используют для прокачки профессии, чтобы после создавать дельфийскую, эрнардскую и эфенскую бижютерию, но ноты оставляют пустыми, а после выкидывают. Это дешевый способ раскачать ремесло.
Как найти музыку: способ 1
Существует сайт ArcheAge MML Library, который принадлежит одному игроку из зарубежной версии игры. На этом сайте почти 4000 нот, которые можно просто взять и перенести в игру.
Мы уже знаем, что в ноты нельзя занести символов больше, чем разрешено уровнем вашего ремесла. На сайте есть разделение по уровень мастерства в изящных искусствах:
Особенность этого сайта не только в том, что он хранит в себе готовый MML-код для игры, но и в том, что ноты прослушиваются прямо на сайте (обратите внимание, что если при прослушивании у вас вместо звуков некие помехи, вместо музыки, то виноват браузер, попробуйте другой).
После просто копируете код понравившейся музыки и заносите в нотный лист. Затем жмете правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре, сочетанием клавиш Ctrl+V вставляете символы и готово! Нажмите «Сохранить» и начнется работа над созданием. Создание, кстати, стоит 100 очков работы.
Как найти музыку: способ 2
Как вы уже знаете, игра воспринимает MML-код, который после синтезируется в мелодию в игре. Этот MML-код делается из MIDI-файлов, которых в интернете навалом! Делается все просто, но если запомнить раз, сможете делать всё машинально.
Для начала нам необходима программа 3ML Editor, которую можно скачать здесь. Так как эта программа была создана для другой игры фанатом, MML-код, который выводит программа, не подходит для ArcheAge. Поэтому вместе с этой программой есть инструмент mmlParser, который форматирует код под нашу игру.
Для того, чтобы научиться немного пользоваться программой, используем MIDI-файл с мелодией Бетховена, который вложен в программу под названием «Beethoven_Fur_Elise.mid». Открываем так, как показано на скриншоте ниже.
В одном треке есть две дорожки. Одна из них играет основную мелодию в верхней октаве (правая рука) и басы в нижней октаве (левая рука). В игре можно использовать сразу две дорожки, но об этом позже. Сейчас же мы будем работать над первой дорожкой, где играет основная мелодия. Так выглядит музыка наших времен.
Код который можно увидеть в нижней панели — это MIDI, которая игра никак не синтезирует. Конвертируем MIDI в MML следующим образом. Обратите внимание: снимите галочку со второй дорожки, чтобы она была на первой.
Теперь в буфере обмена у вас MML-код, который еще не подходит для игры. Открывает инструмент mmlParser. Вставляем в открывшемся окне MML-код нажатием Ctrl+V и нажимаем Enter. Инструмент выдает MML, который игра уже воспринимает. Копируем сочетанием клавиш Ctrl+C и уже спокойно вставляем в ноты в игре.
mmlParser и нотный лист
Когда мы начинали процесс конвертации MIDI в MML, то взяли лишь первую дорожку для игры, но проигнорировали вторую. Однако, если вам есть с кем проиграть вторую дорожку, то вы можете сделать ноты аналогично, но только с выбором второй дорожки, а не первой. Тем самым, в игре, вы можете сыграть целую мелодию Бетховена и сделать маленький дуэт.
Музыка в дуэте со скрипкой и фортепиано
Как найти музыку: способ 3
И в конце концов, вы можете купить музыку на аукционе у других игроков. Для этого достаточно ввести «Ноты» в поиске на аукционе. Кроме того, у нот маэстро всегда отображается мастер и уровень мастерства в изящных искусствах. То есть, чем выше уровень мастерства в нотах указан, тем гарантирование длина музыки. А имя мастера может пригодиться тем, кто хочет заказать длинную музыку, но не имеет раскаченного ремесла. Некоторые ребята могут быть отзывчивые за плату.
Каждый находит свой контент в игре. То, что некоторые занимаются этим ремеслом к себе в убыток, пожалуй, нашли его. Кроме того, в игре до сих пор существует целые музыкальные группы, контент такой — бесценен.
Thread: ArcheAge MML Music Library Idea and Testing
Thread Tools
Search Thread
Display
ArcheAge MML Music Library Idea and Testing
Hullo fellow being of flesh and bo-ack, cough, gargle-
Let’s try that again.
Hello all. So I had this thought today. ArcheAge uses MML for its music composer (MML:Music Micro Language, http://en.wikipedia.org/wiki/Music_Macro_Language) and I thought, wouldn’t it be nice for there to be a library of music that people go to to post their own music creations, ask for help with a piece, request a piece. Basically a place where you can get music to play in game.
But of course this presents the challenge of how do we make this music for ArcheAge.
Well there are a few options.
We can manually write the code for the song, but that can take forever and without a good understanding of music composition it is just a hassle.
Or we can convert MIDI files into MML. This presents a challenge as well as MIDI is multiple tracks (1 for every instrument). As well as most converters will convert it to be useable in Mabinogi.
So, what do we do? Well we need to put the composer to the test. See what it can or can not do. If it is in fact only 1 MML track or can be multiple. I am going to couple of leave some links to few MMLs that you can just copy and paste onto your music sheet and I would like you to reply with how they sound, or a video of you playing it. Anything you think could help.
I also want everyone else to post some MML to be tested, or offer assistance with MML creation or anything you think could help make this library possible.
These were converted from MIDI to MML using 3ML Editor 2(free program) and edit by me. These are rough cuts for testing.
Hopefully we can get this going and play all the musics!
Update. Thanks to a friend, I have been able to determine that you can in fact use more then 1 track at a time as long as it fits in the max character limit on the music sheet.
This is great, i’m glad someone cares about this aspect of the game. I was thinking of getting a group of people together and form an RP guild of sorts of traveling musicians. Hopefully this is all figured out soon!
Great post. Good to see the community taking initiative so early.
It might be a good idea to explain how MML works. I am not master MMLer so please bare with me and my explanations.
So MML is basically a way for a program to read and play music notes. Similar to chiptune or old NES music was made. There are variables and modifiers that correspond to a tone, length, speed, or volume to be played.
Here is the list of variables and how to properly use them.
Default means if just the variable is used not modifier
(n) means a number (1,2,3,etc)
— increase the octave of anything that follows it by 1
>(anything) (example >c would increase the octave by 1 and play the c note and anything played after)
Very nice, this will come in handy because I honestly see most of my playtime going into this. I will become a traveling bard playing for the masses.
Sooo do i understand this correctly, with comma it will play the 2 tracks at the same time in AA?
v15l8 c+d4d4 c+d4d4 c+l 4df+ed8l16ed4. c+d4d4 c+d4f+4g4 c+d4f+f+g4dl16ed4.
Is the MML composition already in the game? I was under the impression that it wouldn’t be in the initial version and would come a ways down the road.
Awesome idea. I made a song for my house in Aion. The Aion housing scripts use MML as well, but I’m not sure how well it would translate in to ArcheAge’s system. Music was one of the things that the Korean language barrier was just too much for me to deal with in order to access it. My code was also not exactly the cleanest. But here’s «You’re Not Alone» from Final Fantasy IX with. several instrument definitions.
Snare
v10 t150 rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr xrrr rrrr r8x8rrr r8 rrrr xrrr rrrr r8x8rrr r8 rrrr xrrr rrrr r8x8rrr r8 rrrr xrrr rrrr v5 r8x8rrr r8rxr r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r r8x8rr8x8r
Kick
v10 t150 rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr rrrr xrrr8x8 rrrr8x8 r8x8rr8x8r rrrr r8 xrrr8x8 rrrr8x8 r8x8rr8x8r rrrr r8 xrrr8x8 rrrr8x8 r8x8rr8x8r rrrr r8 xrrr8x8 rrrr8x8 r8x8rr8x8r rrr r8 v7 rrrx xrxx rxxr xxrx xrxx rxxr xxrx xrxx rxxr xxrx xrxx rxxr xxrx xrxx rxxr xxrx xrxx rxxr xxrx xrxx rxxr xxrx xxxx
Cymbal
v1 t150 x___ rrrrrr x___ rrrrrr x___ rrrr x___ x___ rr x___ rr x___ rrrrrr x___ rrrrrr x___ rrrr x___ x___ rr x___ rr x___ rrrrrr x___ rrrrrr x___ rrrr x___ x___ rr x___ rr x___ rrrrrr x___ rrrrrr x___ rrrr x___ x___ rr x___ rr
Hi-Hat Close
v2 t150 x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x x8x8x8x8x8x8x8x8x
Accordion
v10 t150 rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr o6c__o5a__gae__ o6ccc8o5b8a gae__ o6eeedc__ Co5BABo6C8o5B8A4B____ r o6c__o5a__gae__ o6ccc8o5b8a gbo6e__ eeedc__ Co5BAo6Co5B8A8G4A__ o6Co5BA__o6A__G__ECD__DCDEo5A__A__o6CDE__o7C__o6B_ _ rrrrrr o6AGABo7C__o6GED__DCDEo5A__A____ B8o6C8o5B__G__A__
Accoustic Guitar
v10 t150 rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr o6c__o5a__gae__ o6ccc8o5b8a gae__ o6eeedc__ Co5BABo6C8o5B8A4B____ r o6c__o5a__gae__ o6ccc8o5b8a gbo6e__ eeedc__ Co5BAo6Co5B8A8G4A__ rr o6c__o5a__gae__ o6ccc8o5b8a gae__ o6eeedc__ Co5BABo6C8o5B8A4B____ r o6c__o5a__gae__ o6ccc8o5b8a gbo6e__ eeedc__ Co5BAo6Co5B8A8G4A__ o6Co5BA__o6A__G__ECD__DCDEo5A__A__o6CDE__o7C__o6B_ _ rrrrrr o6AGABo7C__o6GED__DCDEo5A__A____ B8o6C8o5B__G__A__
Accordion 2
v7 t75 o2 a__ f__ a__ d#__ a____ g f__ g__ a__ f__ a__ d#__ a____ g f__ g__ a__ f__ a__ d#__ a____ g f__ g__ a__ f__ a__ d#__ a____ g f__ g__ a__ f__ a__ d#__ a____ g f__ g__ a__ f__ a__ d#__ a____ g f__ g__ a__ f__ a__ d#__ a____ g f__ g__ «);
Accoustic Guitar 2
v6 t150 o3 a4a8a8a4 a8a8 f4f8f8f4 f8f8 a4a8a8a4 a8a8 e4e8e8e4 e8e8 a4a8a8a4 a8a8 a4a8a8 g4g8g8 f4f8f8f4 f8f8 g4g8g8g4 g8g8 a4a8a8a4 a8a8 f4f8f8f4 f8f8 a4a8a8a4 a8a8 e4e8e8e4 e8e8 a4a8a8a4 a8a8 a4a8a8 g4g8g8 f4f8f8f4 f8f8 g4g8g8g4 g8g8 a4a8a8a4 a8a8 f4f8f8f4 f8f8 a4a8a8a4 a8a8 e4e8e8e4 e8e8 a4a8a8a4 a8a8 a4a8a8 g4g8g8 f4f8f8f4 f8f8 g4g8g8g4 g8g8 a4a8a8a4 a8a8 f4f8f8f4 f8f8 a4a8a8a4 a8a8 e4e8e8e4 e8e8 a4a8a8a4 a8a8 a4a8a8 g4g8g8 f4f8f8f4 f8f8 g4g8g8g4 g8g8 a4a8a8a4 a8a8 f4f8f8f4 f8f8 a4a8a8a4 a8a8 e4e8e8e4 e8e8 a4a8a8a4 a8a8 a4a8a8 g4g8g8 f4f8f8f4 f8f8 g4g8g8 v7 o4Co3B A16A8A16A8A8 o4A16A8A16A8A8 G16G8G16G8G8 E16E8E16C8C8D16D8D16D8D8 D16D8D16C16C8C16D16D8D16E16E8E16o3A16A8A16A8A8A16A 8A16A8A8o4C16C8C16D16D8D16E16E8E16E8E8o5C16C8C16C8 C8o4B16B8B16B8B8B16B8B16B8B8B16B8B16B8B8B16B8B16B8 B8 o4A16A8A16G16G8G16A16A8A16B16B8B16o5C16C8C16C8C8o4 G16G8G16E16E8E16D16D8D16D8D8D16D8D16C16C8C16D16D8D 16E16E8E16o3A16A8A16A8A8A16A8A16A8A8A16A8A16 B16B16o4C16C16o3B16B8B16B8B8G16G8G16G8G8A16A8A16A8 A8A16A8A16A8A8A4