как победить материнское растение в симс 4 чит код
Коды для The Sims 4 «Стрейнджервиль»
В игровом наборе «Стрейнджервиль» появились новые чит-коды для карьеры Военного служащего и черт характера, которые позволят сделать персонажей зараженными. Кроме того, с помощью кодов вы сможете полностью пройти или отключить сюжет, а также разблокировать уникальные предметы для CAS, такие как шапку с фольги и необычную футболку.
Карьера Военного служащего
Для использования зажмите одновременно CTRL+SHIFT+C, в появившемся поле сначала введите testingcheats true, а затем введите код, который указан ниже:
Черты характера
Для использования зажмите одновременно CTRL+SHIFT+C, в появившемся поле сначала введите testingcheats true, а затем введите код, который указан ниже:
Код | Черта характера |
---|---|
traits.equip_trait Strangerville_Infected | Добавляет черту: Зараженный Зараженные персонажи подверглись воздействию инфекции в Стрейнджервиле. Персонажи могут странно себя вести и даже стать одержимыми. |
traits.remove_trait Strangerville_Infected | Удаляет черту: Зараженный |
traits.equip_trait HeroOfStrangerville | Добавляет черту: Герой Стрейнджервиля Став героем Стрейнджервиля, вы будете получать письма от поклонников и сможете пересказывать историю о том, как вам удалось уничтожить источник заражения. |
traits.equip_trait Paranoid | Добавляет черту: Параноик Параноики ждут опасности из-за каждого угла и считают, что о них постоянно сплетничают другие. Они чувствуют себя в безопасности в подвалах. |
Прохождение сюжета с помощью кодов
Если вы хотите быстро пройти сюжет или вовсе отключить его, то эти коды помогут вам в этом. Но для начала, чтобы они сработали, скачайте и установите мод от TwistedMexi без которого коды ниже работать не будут.
Отправьте своего персонажа в секретную лабораторию. После ввода кодов вы заметите как меняется окружение и погода. Вы можете ввести код на любом участке, но в таком случае сработает он только после перехода на другой.
Для использования зажмите одновременно CTRL+SHIFT+C, в появившемся поле сначала введите testingcheats true, а затем введите нужный код из таблицы ниже.
Код | Описание |
---|---|
narrative.start_narrative narrative_Strangetown_Act1 | Первая часть истории (когда вы только попадаете в город) |
narrative.start_narrative narrative_Strangetown_Act2 | Открыть вторую часть истории (изменит окружение) |
narrative.start_narrative narrative_Strangetown_Act3 | Открыть третью часть истории (изменит окружение) |
narrative.start_narrative narrative_Strangetown_Act4 | Завершить историю (жители городка перестанут быть зараженными) |
Коды на открытие дверей секретной лаборатории (опционально)
Код | Описание |
---|---|
secret_lab.reveal_next_section | Открывает следующую секцию лаборатории |
secret_lab.reveal_all_sections | Открывает все секции лаборатории |
secret_lab.reset_lab | Восстанавливает лабораторию до начального состояния и закрывает все двери |
Коды на прохождение через скопления ядовитых спор в тайной лаборатории (опционально)
Код | Описание |
---|---|
Sims.add_buff buff_Sim_HazmatSuit | Надеть на сима невидимый защитный костюм |
Разблокировать шапку и футболку
Не забудьте скачать и установить мод от TwistedMexi без которого коды ниже работать не будут.
Возможности материнского растения в The Sims 4 Стрейнджервиль
Во время прохождения сюжетной линии игрового набора The Sims 4 Стрейнджервиль вашему персонажу предстоит проникнуть в самую дальнюю комнату Тайной лаборатории. Когда он откроет последнюю дверь, то попадет в комнату с огромным материнским растением. На нем будут доступны несколько опций:
Если во время действия этого мудлета снова напасть на Мать, выбрав опцию “Пытаться снова бороться”, персонаж будет съеден!
Но по сюжету, чтобы вернуть город к нормальной жизни, вам все же нужно его как-то победить. О том, как это сделать рассказано в нашем гайде по прохождению сюжетной линии Стрейнджервиля.
Итак, вы справились с задачей и материнское растение повержено. Теперь, имея в багаже таинственный фрукт, можно вернуть его к жизни. Зачем? А вот зачем!
Воскресив растение, вы получите возможность устанавливать уровень заражения города по своему усмотрению (сам факт воскрешения на обстановку в городе не повлияет). Но и это еще не все.
Попробуйте пообщаться с материнским растением и подружиться с ним. Вы получите в свое распоряжение еще несколько полезных возможностей:
Если подружиться не получается и попытки общения «минусуются», съешьте таинственный фрукт и пообщайтесь с Матерью в одержимом состоянии.
Надеемся, что данная статься была вам полезна, и желаем вам интересной игры в таинственном Стрейнджервиле!
Тайна Стрейнджервиля в Симс 4. Прохождение
Если стало скучно просто проживать жизнь персонажей в Симс 4, попробуйте раскрыть тайну городка Стрейнджервиль. Для этого понадобится соответствующий игровой набор «The Sims 4 Стрейнджервиль».
Что поможет раскрыть тайну Стрейнджервиль
Не зря этот город заполонили военные, поэтому ожидать того, что тайна раскроется быстро, не стоит. Но чтобы этот процесс немного ускорить, нужно обратить внимание на некоторые моменты. К примеру, сим, достигший высот в карьере военного служащего в Симс 4, будет иметь преимущество. Также пригодится навык программирования, в идеале прокачанный до максимума. Еще хорошо бы иметь дружественные отношения с жителями этого городка. Друзей должно быть четверо. И выберите жизненную цель для вашего персонажа – «Тайна Стрейнджервиля».
Начало раскрытия тайны Стрейнджервиля
Чтобы максимально окунуться в раскрытие тайны города, хорошо бы в него переехать. Соседи это событие не оставят без внимания и обязательно придут знакомиться, захватив с собой фруктовый пирог.
Но не стоит обольщаться по их поводу. Так как следом за дружелюбными соседями прибудут агенты из спецслужбы для конфискации вашего холодильника. А все от того, что соседи в него подкинули нечто…
После этих событий наверняка захочется пообщаться со «знающими» жителями города. Например, с учеными, конспирологами или военными. Хотя опыт других игроков показал, что лучше сразу отправляться к трейлерному парку, где расположена лавка с редкостями Эрвина. Вот он-то про лабораторию и кратер наверняка что-то знает.
Лаборатория в Стрейнджервиле
Лаборатория окажется почему-то заброшенной. Войдя в нее, персонаж увидит кучу разбросанных документов. Но дальше первого этажа сим не продвинется, так как наткнется на дверь, которая открывается специальным магнитным ключом. Но для того, чтобы это узнать, дверь придется тщательно изучить.
Теперь симу понадобится собрать доказательства, что в городке все-таки происходит нечто таинственное. Для этого ему нужно по разу сфотографировать закрытую дверь и необычное растение. Затем он должен осматривать стопки разбросанных документов и взламывать лабораторные компьютеры. После чего у него в багаже окажется закодированная флешка.
Тайное досье
Благодаря 10 уровню программирования персонаж сможет взломать флешку и сразу получить все сведения, необходимые для Тайного досье.
Если программирование не прокачано, стоит посетить Стрейнджервильскую библиотеку, чтобы покопаться в ее архивах. По применять «жучки», прикрепив их к одежде ученых и военных.
Или же просто требовать доказательства существования тайны у друзей-ученых или военных.
Тайное досье будет собрано, когда в багаже вашего персонажа окажется 15 доказательств.
Кстати, очень легко их получить в заброшенной лаборатории, просто нажимайте на стопки разбросанных документов и ищите доказательства, пока не найдете 15 штук.
Когда собрано тайное досье, можно его загрузить на особый форум. На нем собираются все хакеры этого города. И в течение суток почтальон доставить магнитный ключ. Об этом хакеры уведомят персонажа.
Еще магнитный ключ может вам отдать военный или ученый, с которым завязаны дружеские отношения. Сделает это он после того, как сим предоставит собранные доказательства, в виде тайного досье.
Хотя проще всего ключ от двери в лаборатории приобрести у Эрвина в лавке, всего за 250 симолеонов, но также придется еще предоставить ем тайное досье. Или же симу-военному (не ниже 5 ступени карьеры) с помощью компьютера сделать запрос на магнитный ключ.
Когда сим раздобудет магнитный ключ, он сможет войти на подвальный этаж лаборатории.
Но чтобы двинуться глубже в лабораторию персонажу придется пройти сквозь пелену фиолетовых спор, что вызовет потерю сознания.
Придя в себя сим будет пребывать в странном состоянии.
Выйдя из лаборатории, сим не узнает город. Небо над ним станет странного цвета, а над кратером возникнет жуткое спиралевидное облако, идущее вверх от кратера в небо.
Воздух буквально пропитан фиолетовыми спорами, а загадочные неизвестные науке растения заполоняют местность.
Глядя на все это, персонаж поймет, что вглубь лаборатории он сможет проникнуть только в защитном костюме и имея при себе спороуловитель.
И все это нужно как-то раздобыть.
Ученые согласятся дать спороуловитель, если сим принесет 15 скоплений спор, которые он сможет раздобыть только с помощью инфектоскопа.
Беспрепятственно взять его сможет военный на пятом уровне карьеры, воспользовавшись своим служебным положением.
За инфектоскоп можно побороться с другим персонажем или соблазнить его. Можно на кого-то произвести впечатление, имея прокачанный навык спорта. Или попросту выложить 750 симолеонов на взятку.
Заполучив инфектоскоп им необходимо сканировать местность, кстати, лучше это делать около лаборатории.
При сканировании сим будет получать скопления спор.
Теперь споры нужно проанализировать в лаборатории, на ее нижнем уровне.
Таким образом, сим получить сведения об инфекции, которые необходимы ученым, чтобы они выполнили просьбу о создании спороуловителя.
Защитный костюм продается в лавке у Эрвина за 1000 симолеонов.
Когда через сутки ученые на почту пришлют спороуловитель, сим сможет получить полный защитный костюм.
Облачившись в защитный костюм, сим сможет пройти на самый нижний уровень лаборатории, где он увидит гигантское Материнское растение, которое является виновником «Спорокалипсиса». Это не простое растение, у него есть разум и оно жуть какое злющее.
С Материнским растением можно взаимодействовать: провоцировать, пытаться бороться или общаться.
Но ни к чему хорошему они не приведут, а попытки борьбы заканчиваются впечатляющей смертью.
Как победить Материнское растение в Симс 4
После «общения» сима с Материнским растением, ситуация в городе усугубится. Загадочные растения, заполонившие местность, начнут плодоносить, спор в воздухе станет значительно больше. А страшное облако над кратером пронизывается вспышками молний.
Значит, самое время произвести пробную вакцину. Ее нужно сделать три порции с помощью химического анализатора лаборатории. Для вакцины понадобятся плоды таинственного фрукта (3 штуки) и скопления спор (15 штук). Вакцину следует испробовать на трех персонажах, которые проявляют симптомы инфицирования. Увидев, что вакцина рабочая, ее нужно сделать как можно больше. Теперь, среди друзей, сим завербует трех помощников. И бравая команда отправится на решающий бой.
Будет доступны командные взаимодействия и индивидуальные. Одни помогут наносить урон Материнскому растению, а другие – дадут возможность восстановиться и подлечиться команде. Кроме Материнского растения, в бой против вас будут вступать инфицированные им горожане.
Когда Материнское растение будет побеждено, радости команды не будет предела.
Выйдя из лаборатории, вы увидите лазурное небо прежнего Стрейнджервиля и никаких признаков «Спорокалипсиса».
«The Sims 4: Стрейнджервиль» — как пройти сюжет?
В отличие от прочих, Игровой набор «The Sims 4 Стренджервиль» включает наличие сюжетной линии, которой игрокам предстоит следовать, чтобы раскрыть тайну городка. Она состоит из трех частей, в каждой из которых город будет изменяться в соответствии с происходящим в сюжете. В прохождении очень поможет новая жизненная цель «Тайна Стрейнджервиля», которую вы можете выбрать для своего персонажа. Ее этапы по сути содержат пошаговую инструкцию разгадывания загадки. Кроме того, для вашего удобства все взаимодействия с персонажами и объектами, относящиеся к расследованию, отмечены специальным значком.
Добро пожаловать в Стрейнджервиль
Чтобы понять, что же тут творится, поговорите с кем-нибудь из ученых, военных или конспирологов о городе. А лучше всего пообщайтесь с Эрвином — продавцом лавки редкостей, которая находится рядом с трейлерным парком.
Кстати, если по каким-то причинам вы не впустили соседей в дом, и на ваш холодильник пока никто не покушался, то Странный фрукт (а это именно его подкинут вам соседи) вы сможете прикупить все в той же лавке редкостей.
Итак, все перечисленные персонажи дадут вам первые намеки на происходящее кто-то из них обязательно упомянет в разговоре кратер или лабораторию. Отправляйтесь туда, чтобы осмотреться.
Вы обнаружите, что лаборатория выглядит покинутой в большой спешке — покореженный забор, разбросанные кипы бумаг… что-то здесь явно произошло. Вы не сможете продвинуться дальше первого этажа, так как вход на нижние уровни преграждает массивная дверь. Изучив дверь, вы узнаете, что вам понадобится Магнитный ключ, чтобы ее открыть.
Обратите внимание, что объекты, с которыми вам необходимо взаимодействовать, в первый раз будут подсвечиваются красным. Наведя на них мышку и кликнув, вы получите некоторые полезные подсказки.
Для начала вам необходимо собрать Доказательства того, что дело не чисто. Получить их можно несколькими способами:
Взламывая компьютеры в лаборатории и копаясь в бумагах персонаж может получить зашифрованный USB-накопитель, и обладая навыком программирования 10 уровня, его можно расшифровать, чтобы получить все необходимые данные для Тайного досье за один раз.
Взломанные компьютеры приходят в негодность — начинают искрить и сгорают. Но вы можете их починить, заодно прокачивая соответствующий навык.
Всего вам потребуется собрать 15 доказательств, которые накопятся в багаже персонажа.
Теперь из полученных улик вы можете собрать Тайное досье, которое поможет получить магнитный ключ от Тайной лаборатории.
Способы получения ключа:
Все способы срабатывают при определенных условиях прокачки орошений с персонажами, либо карьеры.
Раздобыв ключ, возвращайтесь в Тайную лабораторию и откройте дверь. Вы попадете на первый уровень подвала.
Путь на нижний ярус преграждает дверь в конце коридора, полного странных фиолетовых спор. При попытке пройти сквозь них, ваш персонаж просто потеряет сознание, а когда придет в себя, то некоторое время будет вести себя неадекватно. На этом этапе вам придется вернуться домой.
Начало цветения
Вернувшись в город, вы обнаружите, что обстановка стала еще более напряженной. Во-первых, в воздухе появились такие же фиолетовые споры, во-вторых, таинственные растения начали эволюционировать, а в третьих — над кратером появилось облако, напоминающее перевернутый смерч, да и само небо как-то изменилось. Обладатели дополнения «Времена года» обнаружат, что погода в календаре изменила иконку и название.
Все это повлекли за собой именно ваши действия: ваш персонаж сунул нос куда не следовало, и выпустил на волю еще больше заразы. Теперь вам необходимо эту заразу устранить.
Но как же пройти коридор? Задавая вопросы другим персонажам вы узнаете, что вам понадобятся Спороуловитель и Защитный костюм.
Спороуловитель можно получить у ученых, но чтобы они вам его сделали, нужно с помощью инфектоскопа собрать 15 скоплений спор и изучить их на химическом анализаторе. Анализатор находится на том же нижнем уровне лаборатории.
Инфектоскоп можно получить у военных.Способы получения:
Получив инфектоскоп, можно приступать к сканированию территории. В процессе сканирования на земле будут появляться скопления спор. Их необходимо собрать. Как правило, за одно сканирование вы получите до пяти таких скоплений.
Совет — отправляйтесь в лабораторию и сканируйте территорию рядом с ней или внутри нее, поскольку содержание спор там гораздо выше и соответственно скоплений спор вы обнаружите больше, а сканирование в городе не очень эффективно. Это существенно сэкономит вам время, так как без перезарядки вы можете сканировать только три раза подряд. Затем инфектоскопу нужно несколько часов для восстановления работоспособности.
Как только вы соберете 15 скоплений спор, отправляйтесь на нижний уровень лаборатории и проанализируйте их в химическом анализаторе.
Получив данные об инфекции, можно смело обращаться к ученым с просьбой сконструировать спороуловитель. В целях конспирации его вам пришлют по почте в тот же день или на следующий.
Осталось разжиться защитным костюмом. Его вы можете купить у Эрвина в меню «Секретный склад» за 1000 §. Правда он у него дефектный, о чем он вас честно предупредит. Но это не страшно, так как нужная запчасть у нас уже имеется.
Итак, спороуловитель и дефектный защитный костюм у вас в багаже. Кликните на один из этих предметов, чтобы собрать защитный костюм.
Наденьте костюм, кликнув по его иконке в багаже и отправляйтесь в Лабораторию, чтобы открыть следующую дверь. Вы спуститесь еще ниже и попадете в супер-секретную лабораторию, в конце которой вас ждет новая дверь. За ней вас ждет источник всех проблем городка — огромное Материнское растение, запертое на самом нижнем ярусе лаборатории. Оно живое, оно мыслит и оно в ярости!
При клике на растение вам будут доступны опции:
В общем, нечего и думать о том, чтобы справиться с ним в одиночку!
На данном этапе вам следует отступить и поискать другой способ справиться с этим чудовищем.
Прежде чем покинуть лабораторию, соберите с растений вокруг лаборатории три Таинственных фрукта.
Чтобы заставить растение плодоносить, используйте опцию «Ухаживать». Так же вам понадобятся 15 скоплений спор с инфектоскопа.
Собрав все необходимые компоненты, отправляйтесь на ярус с химическим анализатором и создайте три пробных вакцины. Вот теперь можно отправляться в город.
Остановить инфекцию
Ситуация явно осложнилась: растения начали плодоносить, в воздухе носится еще больше спор, а облако над кратером бьет молниями! Кроме того на улицах появились агенты в черном.
Протестируйте пробную вакцину на трех инфицированных персонажах. По закону жанра скорее всего только третья вакцина даст нужный результат. Зато вы точно будете знать, что она работает.
Теперь вам нужно изготовить еще лекарство, чтобы излечить трех персонажей и завербовать их в качестве союзников для борьбы с Материнским растением. Можно конечно и меньше, но лучше не рисковать.
Отправляйтесь в лабораторию чтобы создать три вакцины от инфекции. На них вам так же потребуется 3 таинственных фрукта и 15 спор. Но лучше создать с небольшим запасом (достаточно пяти-шести штук) — они вам очень пригодятся в процессе борьбы с Материнским растением.
Создав вакцины, идите в город и используйте их на трех персонажах, которых хотите завербовать к себе в команду. Они не обязательно должны проявлять признаки инфицирования.
Совет — используйте вакцину на друзьях, чтобы опция «Завербовать» была доступна сразу после излечения персонажей. В противном случае вам придется подружиться с ними прежде чем вербовать.
Вместе с соратниками отправляйтесь в лабораторию и спуститесь в зал с Материнским растением.
Теперь вам предстоит самое сложное — битва с боссом. Бой довольно напряженный и требует от вас определенной внимательности.
Бой с Материнским растением
Прежде чем начинать бой, убедитесь, что вы не забыли сделать дополнительные вакцины, а все ваши союзники находятся в комнате вместе с вами. Вы должны собраться вместе на платформе перед Материнским растением. Если все в порядке, можно начинать бой.
Кликните на Мать и выберете опцию «Бороться с материнским растением с…» и выберете всех своих союзников в появившемся окне. Как только вы это сделаете, они спустятся с платформы и рассредоточатся вокруг босса.
Первая шкала — уровень здоровья босса. Вторая — уровень заражения команды (будет постепенно заполняться фиолетовым цветом)
Во время сражения при клике на босса вам будут доступны как индивидуальные опции, так и групповые команды для союзников:
Индивидуальные команды:
Групповые команды:
При клике на самих союзников есть еще несколько дополнительных опций:
Важно помнить, что групповые команды имеют время перезарядки, во время которого союзники будут выполнять определенную вами тактику, так что мгновенной смены стратегий не получится. Но в этот период вы можете отдавать им индивидуальные команды. Например, стоит вовремя нейтрализовывать приспешников Матери, чтобы они не навредили вашим союзникам. Время от времени давайте кому нибудь из них команду бороться с одержимым приспешником. Если же вы не уследили и союзник погиб, вы можете отдать приказ одному из оставшихся оживить союзника.
Все время отслеживайте уровень инфицирования команды, если он приближается к 50%, дайте команду на передышку или попросите союзников быть осмотрительнее.
И как можно чаще забрасывайте Мать вакцинами и просите союзников делать то же самое. Вакцины наносят очень много урона, но это действие так же имеет некоторое время восстановления.
Что ж, можете поздравить себя и союзников с победой над монстром! Симы действительно будут радоваться этому событию — разбрасывать конфетти, крутить трещотки и дуть в пищалки (как на дне рождения).
Кроме того, в багаже семьи вы найдете еще один трофей, который ваш персонаж захватил с поля боя — Отросток материнского растения. Он станет отличным напоминанием о пережитом приключении.
Бонус — Воскрешение Материнского растения
После победы над материнским растением его можно снова оживить. Для этого вам понадобится всего один таинственный фрукт, который можно приобрести в Лавке Редкостей у Эрвина. А возможно, у вас в багаже найдется запас этих фруктов.
Вернитесь в зал с поверженным боссом и выберите на нем опцию «Оживить материнское растение».
После оживления у вас появятся несколько новых возможностей:
Возможности Материнского растения
Подарки:
Если подружиться не получается и попытки общения «минусуются», съешьте таинственный фрукт и пообщайтесь с Матерью в одержимом состоянии.
Смерть от материнского растения
Одна из доступных опций при клике на Материнское растение — «Пытаться бороться«. Персонаж в одиночку пытается сразиться с растением, но терпит неудачу и получает ошалевший мудлет «Ошеломительное прикосновение материнского растения» на 2 часа.
Призрак сима, съеденного материнским растением, получает уникальную черту характера «Жертва зверского аппетита материнского растения» — потребности такого призрака не снижаются вообще. Так что по умолчанию он будет счастливого зеленого цвета, до тех пор, пока не испытает какую-либо другую эмоцию. Отличительной особенностью призрака персонажа, съеденного материнским растением, являются споры, летающие вокруг него.
Кроме того такому призраку будет доступно особое взаимодействие с таинственными растениями «Завладеть, чтобы уничтожить растение». Но оно доступно только на растениях, которые находятся непосредственно на участке. На растениях межлотового пространства такой опции нет.
Таким образом, в случае с материнским растением сим защищен от случайной смерти и все зависит только от воли игрока.