как писать html код на телефоне

7 лучших HTML-редакторов для Android

как писать html код на телефоне

как писать html код на телефоне

как писать html код на телефоне

Редактор Вебмастера Lite

Этот достаточно простой редактор, поддерживающий не только HTML-файлы, но и JavaScript, CSS, PHP. Здесь вы не найдете каких-то интересных возможностей, зато базовые вещи здесь реализованы невероятно качественно. Среди них такие простые радости жизни, как подсветка синтаксиса, нумерация строк, удобный проводник и кнопки быстрого доступа. Кроме того, Редактор Вебмастера Lite поддерживает доступ к файлам FTP.

В общем, прекрасное бесплатное приложение для исполнения ваших основных веб-потребностей. Есть небольшой минус — за то, чтобы снять ограничение по размеру кода и открыть доступ к предпросмотру, придется заплатить 199₽.

AWD — сокращение от Android Web Developer, и это уже куда более мощный продукт. Помимо стандартных JavaScript, CSS, PHP, HTML, он поддерживает JSON, а также позволяет управлять проектами на FTP, FTPS, SFTP и WebDAV.

Здесь также есть подсветка синтаксиса, автодополнение кода, нумерация строк, функция просмотра, поиск и замена функций, автосохранение, интеграция с Git, разного рода форматирование текста и многое другое.

Здесь вы можете скачать это приложение.

DroidEdit

DroidEdit — по сути, клон Notepad++ для Windows. Кроме стандартного набора языков, данный редактор также поддерживает C, C++, C#, Java, Python, Ruby, Lua, LaTeX и SQL. Кроме того, мое личное мнение, в данном приложении лучше всего реализована подсветка синтаксиса с точки зрения контрастности и цветов.

Платная версия обойдется вам всего в 149 рублей, но если вам действительно приходится часто кодить на ходу — это сущие мелочи. В качестве бонуса за щедрость вы также получите доступ к Dropbox и Google Drive, таким образом сможете напрямую сохранять свои проекты в облако.

Но если вам это не надо, можно и скачать бесплатную версию. Прямо отсюда.

Quoda Code Editor

Не самый известный редактор даже в данном рейтинге, но всё же присмотритесь к нему. Первая причина — огромное количество поддерживаемых языков: ActionScript, C, C++, C#, CSS, Haskell, HTML, Java, JavaScript, Lisp, Lua, Markdown, Objective-C, Perl, PHP, Python, Ruby, SQL, Visual Basic и XML. Вторая причина — масса полезных бонусов, таких как шаблоны или готовые куски кода, настройка «горячих клавиш» для увеличения вашей производительности, автопроверка кода и многое другое.

К сожалению, как и в случае с DroidEdit, полная версия стоит денег — 225 рублей. Но и ограниченная версия должна вам очень понравиться.

Jota Text Editor

Ну а если вам надоели все эти навороченные редакторы кода, то вот вам простой и мощный инструмент для работы с HTML (и не только). Около 5 миллионов скачиваний и рейтинг, близкий к максимальному, наглядно демонстрируют качество работы с Jota Text Editor. За нулевые вложения вы получаете элементарный редактор, способный лишь определять и подсвечивать синтаксис, а также ограничение в миллион символов. Но надо ли вам больше?

Если нет, то тогда устанавливайте Jota.

Еще одна аббревиатура в названии (AIDE — Android Integrated Development Environment), скрывающая большие возможности разработки. Это некое руководство по созданию приложений для Android, от мобильных до игровых. При этом, это не просто собрание лекций и видео, а полноценный редактор с возможностями отладки, верификации и тестирования.

Приложение полностью совместимо с такими привычными инструментами разработки, как Eclipse и Android Studio, поэтому вы не потратите ни секунды драгоценного времени для перехода с мобильной версии на полноценное рабочее место.

Главное, не забыть скачать себе на мобильное устройство AIDE.

anWriter

Закончим рейтинг бесплатным HTML-редактором с поддержкой CSS, JavaScript и Latex. Это в бесплатной версии. Если заплатите 210 рублей, получите также поддержку PHP и SQL. Кроме того, в комплекте вы найдёте совместимость с HTML 5, CSS 3, jQuery, Bootstrap и Angular, возможности работы с FTP и Google Drive.

В общем, переходите прямо сейчас по ссылке и наслаждайтесь.

А вы пользуетесь мобильными редакторами кода?

Как вы используете свой Android-смартфон? Звоните, фотографируете, играете, переписываетесь, читаете новости? Пора ему помочь вам и в вашей работе веб-разработчика! Вот 7 наиболее популярных и качественных HTML-редакторов из Play Store.

как писать html код на телефоне

Редактор Вебмастера Lite

Этот достаточно простой редактор, поддерживающий не только HTML-файлы, но и JavaScript, CSS, PHP. Здесь вы не найдете каких-то интересных возможностей, зато базовые вещи здесь реализованы невероятно качественно. Среди них такие простые радости жизни, как подсветка синтаксиса, нумерация строк, удобный проводник и кнопки быстрого доступа. Кроме того, Редактор Вебмастера Lite поддерживает доступ к файлам FTP.

В общем, прекрасное бесплатное приложение для исполнения ваших основных веб-потребностей. Есть небольшой минус — за то, чтобы снять ограничение по размеру кода и открыть доступ к предпросмотру, придется заплатить 199₽.

AWD — сокращение от Android Web Developer, и это уже куда более мощный продукт. Помимо стандартных JavaScript, CSS, PHP, HTML, он поддерживает JSON, а также позволяет управлять проектами на FTP, FTPS, SFTP и WebDAV.

Здесь также есть подсветка синтаксиса, автодополнение кода, нумерация строк, функция просмотра, поиск и замена функций, автосохранение, интеграция с Git, разного рода форматирование текста и многое другое.

Здесь вы можете скачать это приложение.

DroidEdit

DroidEdit — по сути, клон Notepad++ для Windows. Кроме стандартного набора языков, данный редактор также поддерживает C, C++, C#, Java, Python, Ruby, Lua, LaTeX и SQL. Кроме того, мое личное мнение, в данном приложении лучше всего реализована подсветка синтаксиса с точки зрения контрастности и цветов.

Платная версия обойдется вам всего в 149 рублей, но если вам действительно приходится часто кодить на ходу — это сущие мелочи. В качестве бонуса за щедрость вы также получите доступ к Dropbox и Google Drive, таким образом сможете напрямую сохранять свои проекты в облако.

Но если вам это не надо, можно и скачать бесплатную версию. Прямо отсюда.

Quoda Code Editor

Не самый известный редактор даже в данном рейтинге, но всё же присмотритесь к нему. Первая причина — огромное количество поддерживаемых языков: ActionScript, C, C++, C#, CSS, Haskell, HTML, Java, JavaScript, Lisp, Lua, Markdown, Objective-C, Perl, PHP, Python, Ruby, SQL, Visual Basic и XML. Вторая причина — масса полезных бонусов, таких как шаблоны или готовые куски кода, настройка «горячих клавиш» для увеличения вашей производительности, автопроверка кода и многое другое.

К сожалению, как и в случае с DroidEdit, полная версия стоит денег — 225 рублей. Но и ограниченная версия должна вам очень понравиться.

Jota Text Editor

Ну а если вам надоели все эти навороченные редакторы кода, то вот вам простой и мощный инструмент для работы с HTML (и не только). Около 5 миллионов скачиваний и рейтинг, близкий к максимальному, наглядно демонстрируют качество работы с Jota Text Editor. За нулевые вложения вы получаете элементарный редактор, способный лишь определять и подсвечивать синтаксис, а также ограничение в миллион символов. Но надо ли вам больше?

Если нет, то тогда устанавливайте Jota.

Еще одна аббревиатура в названии (AIDE — Android Integrated Development Environment), скрывающая большие возможности разработки. Это некое руководство по созданию приложений для Android, от мобильных до игровых. При этом, это не просто собрание лекций и видео, а полноценный редактор с возможностями отладки, верификации и тестирования.

Приложение полностью совместимо с такими привычными инструментами разработки, как Eclipse и Android Studio, поэтому вы не потратите ни секунды драгоценного времени для перехода с мобильной версии на полноценное рабочее место.

Главное, не забыть скачать себе на мобильное устройство AIDE.

anWriter

Закончим рейтинг бесплатным HTML-редактором с поддержкой CSS, JavaScript и Latex. Это в бесплатной версии. Если заплатите 210 рублей, получите также поддержку PHP и SQL. Кроме того, в комплекте вы найдёте совместимость с HTML 5, CSS 3, jQuery, Bootstrap и Angular, возможности работы с FTP и Google Drive.

В общем, переходите прямо сейчас по ссылке и наслаждайтесь.

А вы пользуетесь мобильными редакторами кода?

Источник

8 лучших редакторов кода для мобильных устройств

как писать html код на телефоне

Зачем нужен редактор кода в смартфоне? Это свобода писать код когда и где угодно. Предугадать, когда в голову придет гениальная идея (или понадобится срочно внести исправление в проект), невозможно. Зато вполне можно заранее установить приложение-редактор в смартфоне и в случае необходимости набирать код с большим удобством, чем в блокноте.

Dcoder

как писать html код на телефоне

Как утверждается на сайте Dcoder, это самая быстрая мобильная IDE. Она доступна в веб-версии, а также в виде приложений для iOS и Android. Поддерживает большое количество языков (больше 35), включая HTML, CSS, JavaScript, C, C++, Python и Java.

В Dcoder есть автоматическое проставление парных скобок и создание отступов, подсветка синтаксиса. Также вы сможете выбрать тему оформления приложения.

Разработчики Dcoder гордятся маленьким весом своего приложения: всего 6MB. Такую легковесность удалось достичь благодаря использованию облачных компиляторов и облачного хранилища для кода. Но тут есть и обратная сторона: чтобы использовать приложение, нужно непременно быть онлайн.

Turbo Editor

как писать html код на телефоне

Простой, но при этом мощный текстовый редактор для Android. Имеет открытый исходный код (т. е., при желании и должном умении вы сможете его усовершенствовать по своему вкусу). В этом редакторе вы найдете подсветку синтаксиса для HTML, XHTML, CSS, LESS, JavaScript, PHP, Python и многих других языков, а также режим чтения, автосохранение файлов при выходе из приложения, просмотр результатов работы в браузере.

Quoda

как писать html код на телефоне

Quoda это простой в использовании редактор кода для Android. Как и другие редакторы в нашем списке, Quoda поддерживает много языков, включая C, C++, C#, CSS, HTML, Java, JavaScript, Lua, Markdown, PHP, Python, Ruby. Есть подсветка синтаксиса, расширенная клавиатура, функционал поиска и замены с применением регулярных выражений и учетом регистра.

В платной версии доступны автодополнение кода, интеграция SFTP/FTP(S) и облачных хранилищ, а также предпросмотр страниц в разметке HTML/Markdown (на планшетах).

QuickEdit

как писать html код на телефоне

Быстрый, надежный редактор, в котором есть функционал для работы как с простым текстом, так и с кодом. Как утверждают разработчики этого приложения, к его отличительным особенностям можно отнести скорость работы и отзывчивость. По этим критериям QuickEdit превосходит многие аналогичные приложения.

В этом приложении вы найдете подсветку синтаксиса для 50 с лишком языков, возможность включать и выключать нумерацию строк, поддержку физической клавиатуры, плавную прокрутку, автоматическое определение кодировки, возможность отмены действий (без ограничений). Поддерживается доступ к файлам в облачных хранилищах.

Our Code Editor Free

как писать html код на телефоне

Как следует из названия, этот редактор бесплатный (но есть показ рекламы). А как указано в описании на Google Play, это целая IDE для Android. Причем она может работать без подключения к интернету. Правда, в таком случае вам не удастся поработать с файлами в облачных хранилищах (а вообще такая возможность есть).

Android Web Developer (AWD)

как писать html код на телефоне

AWD — это IDE для веб-разработки. Языков и форматов поддерживает не много: PHP, CSS, JS, HTML, JSON. Есть возможность дистанционной работы с проектами (по протоколам FTP, FTPS, SFTP, WebDAV).

В AWD вы найдете (среди прочего) подсветку синтаксиса, автодополнение кода, автоопределение кодировки файла, интеграцию Git (в платной версии), функционал поиска и замены с применением регулярных выражений, поддержку физической клавиатуры.

Android Interactive Development Environment (AIDE)

как писать html код на телефоне

AIDE — это интегрированная среда разработки для создания Android-приложений прямо на Android-устройствах. Поддерживает Java, C/C++, HTML5, CSS и JavaScript.

В этом приложении вы найдете автодополнение кода, проверку ошибок, подсветку синтаксиса для Java и XML. Есть интеграция с Dropbox. Благодаря совместимости с Eclipse можно открывать Eclipse-проекты. Для профессиональной разработки поддерживается Git.

Отличительная черта этого приложения — интерактивные уроки кодинга с пошаговыми инструкциями (курс программирования на Java, Android-разработки, создания игр).

Казалось бы, все просто отлично, но в комментариях люди жалуются на невозможность сохранять файлы в бесплатной версии и на навязчивые предложения перейти на платный вариант.

Codeanywhere

как писать html код на телефоне

IDE для работы на Android-устройствах. Включает в себя редактор кода, FTP-клиент и терминал. Поддерживает огромное количество языков (больше 100). Есть возможность подключения к сторонним сервисам (Dropbox, Google Drive, OneDrive, Amazon S3, Github, Bitbucket).

Если у вас нет собственного сервера, Codeanywhere может запустить для вас Linux-контейнер, в котором будут доступны, к примеру, WordPress, Drupal, Magento.

По мотивам статьи «Top 8 Code Editors for Mobile Application Development».

Источник

Мобильная веб-разработка: HTML5 приложение для Android

Вступление

К счастью, есть более чем один способ написать приложение для мобильного телефона. Можно сделать сайт, упаковать его специальным образом, и вуаля, вот вам и приложение! Именно такой подход предлагает нам проект phonegap.com именно об этом методе и пойдет речь в этой статье.

Уверен что ни стоит обсуждать экономическую целесообразность данного подхода. Она на лицо. Да, знаний нужно больше чем у среднестатистического веб разработчика, но все же, это сайт! Это понятно! Это тот же HTML, это тот же броузер, тот же Javascript. Найти разработчика ни так сложно, как скажем “нативного”. А уж если умножить на кроссплатформенность данного решения, так и вообще может показаться что это панацея. Конечно, мы то с вами знаем, что ни какой “пилюли” не существует, но в ряде случае, это действительно best practic

Итак, мое рабочее задание звучало так: Разработать клиентское приложение, под ОС Android. Приложение — игра. Квест. Суть игры заключается в следующем: группа людей, желающих интересно отдохнуть, делятся на команды. Каждой команде дается по смартфону. В смартфоне приложение. Открываем приложение. Приложение соединяется с сервером и оттуда приходят вопросы. Для каждой команды они свои. Вопросы могут выглядеть как обычные вопросы с вариантами ответов, ну скажем Сколько лет городу Санкт-Петербург?, так и вопросы локации. Найдите парадный вход в инженерный замок. Команда двигается, находит вход, нажимает Мы на месте и координаты уходят на сервер. От сервера ответ, верно или нет. Есть также вопросы фотографии. Например Сфотографируйте себя на фоне инженерного замка. В сумме, все ответы оцениваются и в итоге одна из команд выигрывает, набирая больше очков. Вкратце все.

Шаг 1 — протитипы

В общем задание нам понятно. Предположим что техническое задание уже составлено. Что еще? Нужны прототипы. Вот они:

Шаг 2 — макеты

Следующий шаг. Нужно их от рисовать. Беремся за работу, получается следующее.

Шаг 3 — выбираем фреймворк

Возьмем Sencha Touch. Фреймворк сделан на подобие ExtJS. Большое количество классов. Компонуем их, настраиваем — получаем приложение. Доступ к HTML элементам есть, но на уровне фреймворка управлять элементами крайне не разумно. Грубо говоря, поменять стандартное визуальное отображение элементов крайне затруднительно. Зато данные от сервера получать в формате JSON одно удовольствие.

И наоборот. Jquerymobile это доступ к элементам, по сути расширенный Jquery. Добавляются теги к элементам. После загрузки фреймворк по этим тегам дополняет элементы стилями и другими элементами. Вот только подружить фрейморк с JSON данными от сервера у меня не получилось. Jquerymobile ждет от сервера html код. Безусловно можно получать JSON и его на стороне клиента преобразовывать в html код, что собственно и делает Sencha. Но это ни есть хорошая практика. Это идет в разрез с идеологией фреймворка. Возникает огромное количество проблем, решить которые крайне сложно.

Стоп. А зачем нам фреймворк? Что первый, что второй, по сути, это, так сказать, готовая элементная база, готовые решения, цель которых помочь вам сделать приложение (сайт) визуально похожим на нативное приложение. А нужно нам это? Нет. А как же PhoneGap? А что он, ему все равно, что вы используете. Ни где ни каких ограничений нет. Ну тогда давайте просто сверстаем приложение, как обычный сайт и дело с концом!

Шаг 4 — верстаем

Сам процесс верстки ни чем ни отличается от стандартного. Есть безусловно нюансы, вот о них и поговорим. Первым таким нюансом являются метатеги.

Без этой строчки в заголовке html кода, ваше приложение будет отображаться как обычный сайт. Броузер будет его зумировать, что реалистичности приложению совсем не добавляет.

И самый последний нюанс это position:fixed. И это действительно проблема, ибо универсальных решений тут нет. Все упирается в сами мобильные броузеры, они просто не поддерживают, или поддерживают но не полностью, такой функционал. Ни получается закрепить панели управления одним решением для всех случаев. К примеру, jquerymobile, до версии 1.1, в случае если броузер не поддерживает position: fixed, эмулировал скроллирование и динамически менял позицию закреплённых элементов, что в общем-то не придавала реалистичности и порой выглядело “ни айс”.

Вот по этой ссылке есть описание мобильных броузеров, которые поддерживают position: fixed
bradfrostweb.com/blog/mobile/fixed-position
а также есть ссылки на Javascript библиотеки, которые эмулируют работу position: fixed и процесса скроллирования. К сожалению работу ни одного из них удовлетворительной назвать нельзя.

В моем конкретном случае, мобильная платформа была указана как Android 2.3, а она поддерживает position: fixed, но при этом пользовательский zoom работать не будет, что по сути в приложении ни к чему. Указываем в заголовке viewport

И прописываем стили

Шаг 5 — эмуляторы

Очевидно, что верстать и смотреть в броузере, в окне монитора, затруднительно. Разрешение андроид приложение, скажем 320×480, а какие размеры экрана у вашего монитора? На помощь приходят эмуляторы. Самый простой эмулятор уже есть в вашем броузере! Если вы загрузите сверстанные страницы в Google Chrome и нажмете Ctrl+Shift+I, броузер покажет вам инструменты разработчика. В правом нижнем углу вы можете найти иконку с шестеренкой, нажимайте на нее. Далее выбираем вкладку Override и вот он, ваш эмулятор. Выбираем User Agent и ставим галочку Device Metric. На первом этапе этого будет достаточно.

А еще есть эмулятор от самого PhoneGap! emulate.phonegap.com
Называется Ripple. Ставится в виде дополнений к Google Chrome. Ура! Наши возможности резко увеличились. В случае, если в своем приложении вы используете библиотеку cordova для расширения функционала приложения, скажем для работы с камерой телефона или компасом, то Ripple даст вам возможность симулировать данные процессы.

Ну и раз пошла речь про эмуляторы, нельзя ни сказать и про эмулятор, который ставиться вместе с Eclipse, если следовать инструкции от Phonegap
docs.phonegap.com/en/2.2.0/guide_getting-started_android_index.md.html#Getting%20Started%20with%20Android
Этот эмулятор уже ведет себя совсем как настоящее устройство. Все ошибки, какие были найдены на этом эмуляторе, все аналогичным образом были найдены и на устройстве. Ну и конечно нужно сказать, что пользоваться этим эмулятором оперативно сложно. Долго грузится, трудно текст набирать и т.д. Подходит он для самой последней стадии. Когда ваше приложение уже работает прекрасно на всех других ранее перечисленных эмуляторах.

Шаг 6 — программируем

Хоть статья и для программистов, размешать весь код тут просто глупо. Опишу в общем. Программирование веб приложение, по сути, ни отличается от программирование небольшого сайта. Тут те же методы и подходы, но выполнены на Javascript. Тот же MVC, те же паттерны: синглетон, компановщик и т.д.

Вот фронт контроллер

* В javascript нет магических методов. Если скажем в PHP мы можем использовать __call, и вызывать App.SomeSome(‘ ’), то тут нужно будем писать App.Run(‘SomeSome’, ‘ ’)

Вот пример контроллера:

Вот небольшой пример модели

Вот пример представления

По сути, тут тоже самое, что и в случае, если бы сайт писался на PHP. За исключением фундаментального принципа, Javascript — асинхронный язык и без callback тут ни как (если не использовать специальные библиотеки конечно же)

Отдельно хочется остановится на нюансах, а именно работа с фотокамерой смартфона. Из коробки javascript не умеет этого делать. На помощь приходит библиотека Cordova, которую предлагает подключить PhoneGap. А вот ссылка, на описание работы с камерой телефона

При работе с расширенными функциями Javascript и в частности с камерой, я ждал от них больше всего проблем. И не напрасно. Первое, с чем пришлось столкнутся, это с тем, что после фото съемки, камера просто показывала черный экран и не возвращалась обратно в приложение. Как оказалось, это связано с тем, что по умолчанию фотография делалась максимального качества и файл получался большой. Процесс его переноса в приложение, в следствие не большой мощности самого телефона, занимает существенное время. Пришлось внести изменения в демонстрационный код

Но и это оказалось еще не все. Метод getPicture возращает base64 закодированную картинку, а вот данные между сервером и клиентом передаются в виде запросов JSONP.
Очевидно что передать такое количество данных через GET запрос невозможно. Серверная часть, кстати, не помню говорил я или нет, на PHP. Да, не самое лучшее решение, про WebSocket можно забыть. Проксирование тоже не сделать. Вероятно, решение данной проблемы была одна из самых сложных. А решение нашлось следующее. Время идет и стандартные классы расширяются, добавляются новые методы. Так вот класс XMLHttpRequest обзавелся новыми событиями. Кроме стандартного onreadystatechange появилось также событие onload. Если обработчик ответа от сервера “повешать” на него, и в заголовке Content-Type указать application/x-form-urlencoded, то броузер будет делать кроссдоменный запрос методом POST, что, собственно нам и нужно. Вот пример

И еще, очень важный момент. Кроссдоменный запрос, не важно как он реализован, является синхронным, даже не смотря на то, что выше приведенный код выглядит как асинхронный.

Столкнулся я также и с проблемой Same Origin Policy. Решение этой проблемы лежит на серверной стороне. В конфигурационных файлах прописывается разрешение на кросс доменный запрос и дело с концом.

Хочется также отметить, что в случае, если вам не нужны расширенные функции работы с телефоном: акселерометр, компас, камера, медиа и т.д. подключать библиотеку cordova не обязательно (а это примерно 300 килобайт). Геолокация, кстати, доступна и без нее.

Шаг 7 — отлаживаем

После загрузки эмулятора, в панели LogCat Eclipse будет огромное количество сообщений. Первым вопрос который возникает — какие наши? Для того, чтобы видеть только свои ошибки, и в частности, видеть сообщения которые приложение выводит в консоль console.log, нужно настроить фильтр. В панели LogCat, слева, есть отдельный блок, Saved Filters. Открыв ее, вы конечно увидите пустой список, ибо фильтров у нас пока нет. Нажимаем на плюсик и видим окно

Вводим в Log Tag web console, как на картинке и теперь Log консоль будет показывать сообщения от вашего веб приложения.

Как и ожидалось, эмулятор в броузере, далеко не то что эмулятор в Eclipse. Действительно, появились ошибки, которых ранее не было.

Начинаем изучать ошибку. Очевидно что ошибка вызывается в момент получения данных с сервером. Ошибка говорит что приходит статус 0. Начинаем искать решение в Google, и вот что находим
simonmacdonald.blogspot.ru/2011/12/on-third-day-of-phonegapping-getting.html
stackoverflow.com/questions/11230685/phonegap-android-status-0-returned-from-webservice

Делаем вывод: вероятно нужно добавить статус 0, как верный статус, для продолжения обработки ответа сервера. Ищем, где же это сообщения JSCallback и находим его в файле cordova.js на строке 3740 (cordova-2.1.0.js)

Пробуем заменить if (xmlhttp.status === 200) на if (xmlhttp.status === 200 || xmlhttp.status === 0) и вуаля — ни какого эффекта!

Дальше не буду рассказывать как я потратил целый день, кружа вокруг этой ошибки. Скажу только, что был готов отчаяться, ибо ни что не могло мне помочь. Приложение все равно падало, пока я просто не решил закомментировать часть кода. И о чудо! Ошибка исчезла! Возвращая, по частям, свой код, я нашел его часть, которая приводила к ошибке.

Почему смена Хеша, приводила к такой ошибке, для меня осталось загадкой. Если у кого какие будут мысли на этот счет — велком.

Шаг 8 — запускаем

Чтобы запустить приложение уже не посредственно на телефоне, достаточно войти в решим настройки, выбрать раздел Разработка и там взвести галочку напротив пункта Отладка USB. Далее, нажимая RUN в eclipse, среда определит что у вас подключен телефон к USB, а я надеюсь вы уже это сделали, и начнет запускать приложение уже на аппарате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *