как отредактировать клео скрипт

SannyBuilder.com Forums

You are not logged in.

#1 14-05-2012 12:16

Приветствую, Я тут начал сам писать cleo скрипты. Читаю все возможные мануалы, а так же открываю уже готовые скрипты и узнаю для себя что-то новое. Но возникла проблема: некоторые скрипты не получается декомпилировать, Sunny Builder зависает. Подскажите как это решить или откройте их сами:) Заранее спасибо!
_rghost.ru/38077428_

Last edited by Justice64 (14-05-2012 12:17)

#2 14-05-2012 12:33

Изучайте исходники! как отредактировать клео скрипт
Жаль, сайт Риосуке частично накрылся.

#3 14-05-2012 12:48

Изучайте исходники! как отредактировать клео скрипт
Жаль, сайт Риосуке частично накрылся.

Исходники говорите, ок пробегусь еще раз по ним. А не подскажите сайты/форумы где есть различные мануалы?

Last edited by Justice64 (14-05-2012 17:41)

#4 14-05-2012 21:38

#5 15-05-2012 09:32

Открыть скрипты которые я прикрепил не получится?

#6 15-05-2012 12:51

Измените параметры декомпиляции в SB.
Если скомпилированный файл имеет размер

#7 15-05-2012 17:21

Измените параметры декомпиляции в SB.
Если скомпилированный файл имеет размер Offline

#8 15-05-2012 23:16

Если скомпилированный файл имеет размер Offline

Источник

Как отредактировать клео скрипт

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

:NONAME_146
wait 10
Car.SetSpeedInstantly(0@, 190.0)
wait 100
jump @NONAME_2

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

Скачать готовый скрипт можно Здесь Это СпидХак. Он уже готовый. Активация на клавишу » V «

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

Здравствуйте, я тут столкнулся с такой проблемкой:
у меня есть 3 клео скрипта, то есть есть 3 файла.
так вот я хотел бы из этих 3 скриптов(3 файлов) сделать 1, как это можно реализовать?
вот коды тех самых 3 скриптов:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

:NONAME_142
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 17
8AB0: not key_pressed 48
jf @NONAME_142

:NONAME_165
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_199
wait 1
jump @NONAME_215

:NONAME_199
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_165

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

//————-MAIN—————
0662: NOP «MADE BY FYP»
thread «G0D»
wait 3000
0@ = 304498

:G0D_37
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_37
jump @G0D_63

:G0D_63
wait 0
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_63
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT3’ time 1000 flag 1 // ‚ќt-koљ ¤a њљopoў¬e
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_136

:G0D_136
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_136
jump @G0D_162

:G0D_162
wait 0
if
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_162
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT8’ time 1000 flag 1 // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_37

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

//————-MAIN—————
0662: NOP «MADE BY DEVASTATOR»
thread «SKILLS_RP»

:SKILLS_RP_35
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @SKILLS_RP_35
0627: update_integer_stat 72 to 1000.0
0627: update_integer_stat 78 to 1000.0
0627: update_integer_stat 71 to 1000.0
0627: update_integer_stat 76 to 1000.0
0627: update_integer_stat 79 to 1000.0
0627: update_integer_stat 77 to 1000.0
0627: update_integer_stat 70 to 1000.0
jump @SKILLS_RP_35

Если вы сделаете сами я буду благодарен, но если еще и объясните то буду очень рад как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

fanatic, соединить можно с помощью
jf @

Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

Что то у меня не очень получается, можешь соединить мои файлы если конечно не сложно?

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

Вот смотри возьмем твой ГМ кар и ГМ от пуль

:NONAME_142
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 17
8AB0: not key_pressed 48
jf @NONAME_142

:NONAME_165
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_199
wait 1
jump @NONAME_215

:NONAME_199
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_165

А вот код ГМ от пуль

//————-MAIN—————
0662: NOP «MADE BY FYP»
thread «G0D»
wait 3000
0@ = 304498

:G0D_37
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_37
jump @G0D_63

:G0D_63
wait 0
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_63
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT3’ time 1000 flag 1 // ‚ќt-koљ ¤a њљopoў¬e
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_136

:G0D_136
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_136
jump @G0D_162

:G0D_162
wait 0
if
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_162
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT8’ time 1000 flag 1 // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_37

Соидинить их можно так:

Вот смотри вот эти строчка:

// Ждем 10 милисекунд

// Если клавиша не нажата, то скрипт возвращается на метку «:NONAME_2» Вот тут и все начинается!

Вот смотри Если клавиши 17 и 48 не нажаты то скрипт прыгает к начала, мы заменяем эту строку

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Вот смотри возьмем твой ГМ кар и ГМ от пуль

:NONAME_142
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 17
8AB0: not key_pressed 48
jf @NONAME_142

:NONAME_165
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_199
wait 1
jump @NONAME_215

:NONAME_199
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_165

А вот код ГМ от пуль

//————-MAIN—————
0662: NOP «MADE BY FYP»
thread «G0D»
wait 3000
0@ = 304498

:G0D_37
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_37
jump @G0D_63

:G0D_63
wait 0
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_63
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT3’ time 1000 flag 1 // ‚ќt-koљ ¤a њљopoў¬e
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_136

:G0D_136
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_136
jump @G0D_162

:G0D_162
wait 0
if
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_162
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT8’ time 1000 flag 1 // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_37

Соидинить их можно так:

Вот смотри вот эти строчка:

Code
:NONAME_2
// Мы начинаем поток

Code
wait 10
// Ждем 10 милисекунд

Code
if and
// Это мы задаем условие. Чтобы актер седел за рулем в машине.
Code
Player.Defined($PLAYER_CHAR)

Code
jf @NONAME_2
// Если клавиша не нажата, то скрипт возвращается на метку «:NONAME_2» Вот тут и все начинается!

Вот смотри Если клавиши 17 и 48 не нажаты то скрипт прыгает к начала, мы заменяем эту строку

На пьяную голову не хрена не понял, завтра попробую занова все прочесть и попробовать все сделать, но думаю все будет норм, так что спасибо за ответ как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

Вот эта часть скрипта смотри

Вместо «jf @NONAME_2» пишешь метку которая начинает другой поток ГМ от пуль вот так

тогда получится вот так эта часть. И другие скрипты тоже!

Изучай как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

Добавлено (21.08.2012, 11:01)
———————————————
В чем проблема скрипт не работает?
Я вернулся.

как отредактировать клео скрипт как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

как отредактировать клео скрипт

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Вот эта часть скрипта смотри

Code
:NONAME_2
wait 10
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_2

Вместо «jf @NONAME_2» пишешь метку которая начинает другой поток ГМ от пуль вот так

Code
jf @NONAME_165

тогда получится вот так эта часть. И другие скрипты тоже!

Code
:NONAME_2
wait 10
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_165

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

:NONAME_142
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 17
8AB0: not key_pressed 48
jf @NONAME_142

:NONAME_165
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_199
wait 1
jump @NONAME_215

:NONAME_199
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_165

:G0D_37
wait 0
if
0AB0: key_pressed 122
jf @G0D_37
jump @G0D_63

:G0D_63
wait 0
8AB0: not key_pressed 122
jf @G0D_63
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_136

:G0D_136
wait 0
if
0AB0: key_pressed 122
jf @G0D_136
jump @G0D_162

Источник

Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию

1. Предыстория
2. Программы
3. Находим персонажа
4. Ставим персонажа

Все вы наверняка хотите научиться делать CLEO-скрипты. Этот урок поможет вам воплотить мечту в реальность. Но это не очень быстро и легко!

Чтобы научиться делать годные скрипты потребуются месяцы или даже годы. Но не буду вас расстраивать, у вас всё точно получится! Это первый урок из нескольких.

В этом разделе я познакомлю вас с программами, которые нужны для создания мода.

Нам понадобятся: Sanny Builder 3 (создание скриптов) и Ped Editor (просмотр моделей персонажей).

3. Находим персонажа

Теперь нам предстоит найти название персонажа. Когда вы откроете Ped Editor, у вас появится интерфейс программы.

как отредактировать клео скрипт

Теперь пролистайте строку с персонажами вниз и найдите подходящего. В моём случае это HMORI.

как отредактировать клео скрипт

Не закрывая программу, открываем Sanny Builder 3, в которой будем создавать уже сам скрипт, который поставит персонажа на локацию.

3. Ставим персонажа

Теперь пришло время самым интересным действиям — созданию CLEO-cкрипта. Когда вы открыли окно, вы увидите лишь пустой экран. Но нажмите вот на этот значок: как отредактировать клео скрипт.

Появится уже немного другое окно, выглядит как простой текстовый документ:

как отредактировать клео скрипт

В первой строке нам нужно лишь написать:

как отредактировать клео скрипт

Это начало скрипта. Потом нужно написать переход и проверку загрузки персонажа:

:NONAME_1
Model.Load(здесь указывается название модели персонажа после символа «#», в моём случае это: #HMORI)
038B: load_requested_models

как отредактировать клео скрипт

Это место, куда должен быть поставлен персонаж и угол разворота.

Чтобы узнать эти координаты, нужно зайти в игру. Просто нажмите на как отредактировать клео скрипт, и игра запустится без титров, так быстрее.

Далее загружаем игру, выходим на улицу, встаём на нужное место и скрываем игру.

Разворачиваем Sanny Builder 3, ставим курсор после «CivMale, #HMORI,». Потом нажимаем Shift+Ctrl+C. Координаты будут вставлены. В моём случае это вот так выглядит:

А там, где написано «Actor.Angle([email protected]) =», нужно нажать Shift+Ctrl+E и появится угол разворота игрока. Вот так получится:

В конце мы также поставили метку окончания скрипта (end_thread)

Всё, теперь скрипт закончен и игра не вылетит! Можно конвертировать скрипт и посмотреть что получилось, для этого нажмите на как отредактировать клео скриптили F6.

Далее назовите свой файл и сохраните. Если вылетела ошибка, значит вы сделали что-то неправильно! Перепроверьте это:

как отредактировать клео скрипт

Всё, заходим в игру.

Выбранный персонаж стоит.

как отредактировать клео скрипт

В следующем уроке мы будем назначать персонажу анимацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *