как написать cleo скрипт для gta san andreas
Как написать cleo скрипт для gta san andreas
Форум » Обсуждения SAMP CRMP MTA » CLEO скрипты » [CLEO] Как создать собственное клео? ( Для новичков ) |
[CLEO] Как создать собственное клео? ( Для новичков )
Jack_Jupiter | Дата: Вторник, 31.12.2019, 15:41 | Сообщение # 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Думаю у всех бывало желание создать собственное клео. Сегодня мы напишем скрипт, который будет писать в чат при нажатии кнопки на клавиатуре Вам нужно скачать программу по имени «Sanny Builder» ее надо установить. Затем нам надо перейти к функции добавляем : У нас теперь получается : И чтобы нас не крашило когда мы выполняем функцию Пишем после функции «:cheat_master» : Чтобы на нажатии например кнопки минус наш код выполнялся пишем после этих проделанных действие : if 0AB0: key_pressed 109 Потом пишем ( обязательно. ) : Все! Чтобы скомпилировать нажимаем F6 Если вы сделали все правильно и Sanny Builder не выдал ни ошибка! Заходим в игру и нажимаем кнопку «Минус» и у нас в чате высветиться сообщение «Hello World» Руководство по скриптингуЧто такое скриптинг? Как открыть main.scm? Самая удобная программа – Sanny Builder. Свежую версию можно найти на sannybuilder.com, и там же на форуме задать интересующий вопрос. Полезные советы: 1) если курсор стоит на модели (она отличается символом # в начале), то в нижней панели слева появляется ID; 2) в современном SB есть много ключевых слов, набрав которые и поставив точку, можно получить список доступных действий, например: Actor, Car, Model; 3) нажатие Сtrl+Alt+1 вызовет Редактор координат, где при запущенной игре будет отображаться текущее положение игрока, а также его можно использовать как телепорт; 4) нажатие Сtrl+Alt+2 вызовет список опкодов; 5) если компиляция скрипта выдала ошибку, не спеши кликать ОК, если не знаешь причину бага, а нажми для начала Помощь; 6) при первом запуске программы нажми F10 или зайди в Сервис > Настройки и выбери себе язык и обязательно укажи папку GTA SA. Подробная справка прилагается к SB. Вызвать можно нажатием F12 или Справка > Помощь. Как припарковать транспорт и поставить пикап? Какие есть особые опкоды? Как убрать эффект NFS MW в моде Night Crimes? Как изменить количество денег? Как сделать, чтобы актёр или автомобиль шёл по определённому пути? Как выбрать случайного пешехода? Как сделать чтобы банды не приставали? 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0 Как сделать актёра другом или врагом? Библиотека CLEO шагнула в новое измерение, и перед нами четвертая версия этого проекта. Теперь библиотека CLEO поддерживает игры GTA III и GTA VC, что это открывает новые возможности для разработчиков скриптов на данных платформах. • Плагины CLEO 4 разрабатывалась для трех версий exe: 1.0 us, 1.0 eu и 1.01 eu. Таким образом, существует 8 разных exe, с которыми совместима библиотека:
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. CLEO 4 использует 3 файла в работе: vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, cleo.asi. Распространение библиотеки CLEO Если вы написали скрипт, использующий библиотеку CLEO и (или) ее плагины, вы можете также распространять вместе с ним необходимые файлы. Вы можете указать ссылку на данную страницу, чтобы пояснить, как необходимо пользоваться библиотекой и сопутствующими файлами. Как написать cleo скрипт для gta san andreas1. Собственно, как же делать эти скриптики и что вообще для этого нужно? Для начала нужно зайти на сайт http://sannybuilder.com/ и скачиваем оттуда свежий Sanny Builder и библиотеку Cleo 3. Итак, чтобы наш скрипт шел отдельно от main.scm, вставляем такое вот в начале скрипта: Как вы наверняка заметили, мануал учит вас создавать потоки так: и закрывать его так: так вот, при создании клео-скрипта закрывать поток не нужно, а открывается он просто вот так: В скриптах вы можете помечать для себя что-либо, чтобы не забыть вот так: // заметка. Например вы создаете поток: Как вы заметили там есть wait 0 всегда вставляйте эту строчку, иначе игра может вылететь. А теперь приведу пример простенького скрипта, дающего броню при нажатии Num+ Как вы можете заметить в скрипте есть jf @Armour и jump @Armour, так вот из-за этого скрипт повторяемый :), для того, чтобы не выдало ошибку при компилировании скрипта, мы и вставляли в начале 0000: NOP Рекомендую открывать чужие простенькие скриптики и разбираться в них. ТАк вы поймете всё быстрее. Откройте напимер мой скрипт AutoHydravlic, там при нажатии F5 на машину устанавливается гидравлика. Откройте, посмотрите. Скачать можете в соседней теме. Ну а для загрузки Запуск-Декомпилировать. Дерзайте smile И еще раз, рекомендую сперва попросматривать чужие скриптики. cool Copyright Lomtik Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию1. Предыстория Все вы наверняка хотите научиться делать CLEO-скрипты. Этот урок поможет вам воплотить мечту в реальность. Но это не очень быстро и легко! Чтобы научиться делать годные скрипты потребуются месяцы или даже годы. Но не буду вас расстраивать, у вас всё точно получится! Это первый урок из нескольких. В этом разделе я познакомлю вас с программами, которые нужны для создания мода. Нам понадобятся: Sanny Builder 3 (создание скриптов) и Ped Editor (просмотр моделей персонажей). 3. Находим персонажа Теперь нам предстоит найти название персонажа. Когда вы откроете Ped Editor, у вас появится интерфейс программы. Теперь пролистайте строку с персонажами вниз и найдите подходящего. В моём случае это HMORI. Не закрывая программу, открываем Sanny Builder 3, в которой будем создавать уже сам скрипт, который поставит персонажа на локацию. 3. Ставим персонажа Теперь пришло время самым интересным действиям — созданию CLEO-cкрипта. Когда вы открыли окно, вы увидите лишь пустой экран. Но нажмите вот на этот значок: Появится уже немного другое окно, выглядит как простой текстовый документ: В первой строке нам нужно лишь написать: Это начало скрипта. Потом нужно написать переход и проверку загрузки персонажа: :NONAME_1 Это место, куда должен быть поставлен персонаж и угол разворота. Чтобы узнать эти координаты, нужно зайти в игру. Просто нажмите на Далее загружаем игру, выходим на улицу, встаём на нужное место и скрываем игру. Разворачиваем Sanny Builder 3, ставим курсор после «CivMale, #HMORI,». Потом нажимаем Shift+Ctrl+C. Координаты будут вставлены. В моём случае это вот так выглядит: А там, где написано «Actor.Angle([email protected]) =», нужно нажать Shift+Ctrl+E и появится угол разворота игрока. Вот так получится: В конце мы также поставили метку окончания скрипта (end_thread) Всё, теперь скрипт закончен и игра не вылетит! Можно конвертировать скрипт и посмотреть что получилось, для этого нажмите на Далее назовите свой файл и сохраните. Если вылетела ошибка, значит вы сделали что-то неправильно! Перепроверьте это: Всё, заходим в игру. Выбранный персонаж стоит. В следующем уроке мы будем назначать персонажу анимацию. Добавление своего чит-кода через CLEOСразу хочу сказать что статья расчитана на совсем новичков в скриптинге. Вообще нам понадобится только опкод Прочитав эту статью вы научитесь добавлять собственные чит-коды в GTA San Andreas через программу Sanny Buider 3. 1) Небольшое вступление Наверное каждый начинающий или уже опытный скриптер хотел создать свой чит код с помощью CLEO, но у него не всегда получалось из-за незнания нужного опкода или из-за самой распространенной ошибки при компиляции такого скрипта. Ну и поэтому приходилось использовать простейшую проверку на нажатие клавиши (опкод 0AB0). Так вот прочитав эту статью вы научитесь создавать чит коды для GTA SA! Любой CLEO скрипт выполняет свой код сверху вниз выполняя каждую строчку кода не перескакивая и не возвращаясь обратно (для этого есть команды: jump @Metka ; jf @Metka) Так вод скрипт с чит кодом действует примерно так: Очень часто у многих возникает проблема с опкодом 0ADC (опкод на добавление команды для чит кода). Собственно проблема вот в чем: СБ не может скомпилировать и декомпилировать скрипт с таким опкодом и просто выдает ошибку «Неизвестная команда». Происходит это из-за того что опкод добавлен библиотекой CLEO 4 и оригинальный SASCM.INI (список всех опкодов СБ) не содержит некоторые команды из CLEO 4. Перейдем к исправлению этой ошибки: открываем СБ и заходим в сервис>настройки>общие и в графе «Список опкодов (INI)» запоминаем путь к SASCM.INI Так вот если ничего не нашло переходим в самый конец списка опкодов и добавляем там строчку После того как вы вставили эту строчку выключаем блокнот и сохраняем изменения. Итак создадим скрипт: если ввести чит-код «KALAS» СиДжи дадут ак47 со 150 патронами. 1) Начало любого CLEO скрипта:
|