как добавить музыку в скрипты

Как вставить музыку в HTML страницу

Существует два варианта вставки музыки на сайт: фоновая музыка и плеер.
Фоновая музыка вставляется при помощи HTML тега bgsound и его атрибутов, указывающих количество повторений трека, баланс и громкость. Код такой вставки будет выглядеть следующим образом:

Таким образом, мы видим, что аудиофайл будет повторяться бесконечно, баланс между аудиоканалами будет стандартным, а громкость максимальной.
Если вы хотите, чтобы пользователь мог управлять музыкой на сайте, то можете применить следующие методы:

Для начала рассмотрим, как вставить музыку в HTML страницу на примере встраиваемого плеера. Как и для любой вставки медиафайлов, прежде всего загрузите файл с аудио на сервер. Далее, по аналогии со встраиванием видеоплеера, загрузите файлы плеера на сайт и вставьте его на страницу при помощи тегов script и object. В результате вы получите такой код:

И в заключении рассмотрим самый популярный метод, применяемый только в HTML5. В данном способе аудиозаписи добавляются тегом audio. Данный тег позволяет добавить несколько аудиофайлов разных форматов одновременно, так как некоторые браузеры поддерживают не все кодеки. Путь к файлу записывается через атрибут src, после чего при помощи type указываются тип и кодек файла. Пример вставки через тег audio будет выглядеть так:

При помощи дополнительных атрибутов можно включить автоматическое воспроизведение, зациклить трек, управлять буферизацией.

Похожие статьи

Как ускорить загрузку веб-ресурса

Вставка анимации на сайт HTML

Как в HTML сделать кнопку

Остались вопросы?

Москва, Певческий переулок, 4 стр. 1

© London Advertising 2012-2021

как добавить музыку в скрипты

Задать вопрос

Оставьте свои контактные данные и мы ответим на ваш вопрос

как добавить музыку в скрипты

как добавить музыку в скрипты

Политика конфидециальности

Общие положения.

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бабийчук Кирилл Руслланович (далее – Оператор). Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Источник

Форум

Справочник

Скрипт музыки на сайт. Фоновая музыка на сайте. Как проиграть звук и музыку на сайте?

Как сделать музыку на сайте? Чтобы играла на фоне сайта?
Так же нужно чтобы можно было запустить проигрывание музыки при нажатии на кнопку на сайте.
И самое главное чтобы код работал во всех браузерах.
Стандартные функции не всегда работают во всех браузерах и требуют установки различных плагинов.
Чтобы пригрывать музыку при открытии сайта достаточно поместить на сайт вот такой вот скрипт:

Скрипт очень простой, в данном случае при открытии страницы сайта будет играть случайная музыка.
Основное преимущество скрипта в том что он работает во всех браузерах и не зависит от установленных плагинов типа медиа плеера и квик тайм плеера.
Скрипт выше можно упростить так:

В принципе можно сделать проигрывание случайной музыки или просто музыка при нажатии на кнопку.
Тогда скрипт нужно немного переписать:

вот как бы и все как добавить музыку в скрипты
Проверить скрипты можно ниже:

Спасибо огромное за скрипт, очень долго искала и нашла! Вот только вопрос, а как можно сделать потише?

Меня устроил скрипт при загрузке сайта проигрывается когда музыка.

Дело в том что громкость у каждого своя и зависит от личных настроек компьютера.
Этот код не предусматривает смену громкости.

Программно можно. Отредактировав саму запись.

Отлично сделано! Автор молодец как добавить музыку в скрипты
Где можно узнать по подробней о библиотеках используемых в работе?

Вот еще забыл.
Как можно зациклить проигрывание?

Теперь оно зациклино в исходнике
Проверь еще разок и увидишь

А как прекратить проигрование музыки?

Ясен пень
modules.sound.stop();

А куда же вставлять modules.sound.stop();?

Кому то ясен пень, а кому то нужно просто подсказать.
Так куда же лучше вставить modules.sound.stop();
И наверняка в скобках нужно указать путь к аудио файлу?

Очень благодарна, спасибо!!

а как сделать что бы она воспроизводилась только один раз без повторения?

Присоединяюсь. как сделать что бы она воспроизводилась только один раз без повторения?

как сделать сылку на песню?

как сделать что бы мелодия воспроизводилась только один раз без повторения?

А как сделать так, чтобы песня проигралась один раз, а потом звука бы уже не было?
Спасибо, очень поможете, если подскажете.

Классный скрипт, спасибо автору.
А как сделать, чтобы музыка проигрывалась только раз при открытии сайта, а потом не звучала? Спасибо. Подскажите, какой скрипт для этого нужен.
С уважением, Наташа

для работы флэш нужен)

А как вставлять в первый скрипт свою музыку?

Мне понравилось. Только хотелось вставить свою музыку. Проба была, но не получилось. А как это сделать? Спасибо.

Не работает скрипт. Выдает:
Error: Permission denied to access property ‘toString’

Буду очень признателен за помощь.

Спасибо огромное за скрипт! Все работает! Только хотелось бы узнать, как сделать, чтобы проигрывалась своя музыка из папки с сайтом? (Если просто указываю путь на свою песню из папки с сайтом, то не работает)

Подскажите, пожалуйста, куда и какой код вставить чтобы можно остановить музыку.

Автор красавчик ++++++++++ огромный от меня за старания

давно ищу решение проблемы проигрывания бэкграундплеера в фоновом режиме без перезагрузки при хождении оп сайту!

Использую FullWidth Player на платформе WordPress, тема Kleo 2015 года (очень навороченная с активной подгрузкой внутреннего контента и т.д.)

Использование ajaxify-wordpress-site или advanced-ajax-page-loader решают проблему, но вылетает почти весь динамический контент и анимация!

Что посоветуете в этом случае?

админ пожалуйста выручи мне нужен скрипт по теме есть 1 трек я хочу чтоб при открытии сайта он играл только он один по кругу можно какой скрипт и как залить именно этот трек в скрипт куда ссылку прописать выручай бро

кстате не сказал мне нужно его в БЛОГ вставить а не на сайт там есть типо скриптов чтобы в сайт не прописывать скрипт я думаю там пару строк не более надо

Огромная благодарность автору

Мое почтение! Скажите пожалуйста а куда установить этот скрипт? У меня сайт на Вордпресс. Спасибо!

Немного о SoundHost.org

SoundHost – это онлайн-платформа (мобильная и веб), которая позволяет слушать любимую музыку онлайн, следить за творчеством артистов и за музыкальными событиями.

— возможность подписываться на исполнителей
— слушать музыку, обсуждать и оценивать треки
— быть в курсе деятельности артистов
— быть в курсе значимых музыкальных событий
— удобная и легкая вставка музыки с SoundHost на любой другой сайт

Пользователь, создавший аккаунт, имеет возможность загружать музыку, создавать плейлисты, общаться с другими участниками в чате, подписаться на их новости, отправлять личные сообщения. Можно установить настройки приватности для профиля, а также сделать его индивидуальным, добавив обложку и аватар, создавать плейлисты и многое другое.

Музыкальный аудио хостинг SoundHost

что-то не понял я с этим скриптом. кто может написать руководство на мелодию падающих монет при переключении страницы сайта? я хочу сделать звон монет, на своем сайте про интернет казино https://casinout.net/, чтобы было слышно каждый переход на новую страницу. Это реально же сделать?

АДМИН ПИДОРАС И САЙТ ТВОЙ ГОВНОСАЙТ ПИДОРАСТИЧЕСКИЙ

Источник

Урок 14. Как вставить аудио или музыку на сайт в html

как добавить музыку в скрипты
1. Как вставить аудио (музыку) на сайт в html
2. Как установить фоновую музыку в html

Как вставить аудио (музыку) на сайт в html

Данный вопрос встречается очень часто, поэтому я решил ещё в уроках посвятить ему отдельную статью. Поскольку для проигрывания аудио универсальной технологии для всех браузеров у HTML нет, то для решения этой проблемы предлагаю скачать файл аудио проигрывателя, как и делается на большинстве сайтов. Делаем всё по шагам:

1. На хостинге, где и располагается Ваш сайт, в корневом каталоге (папке, где индексный файл), соpдайте папку audio. В неё в дальнейшем будете помещать все аудио файлы.

2. Далее нужно скачать файлы плеера .

3. Теперь выберите нужные файлы, лучше в формате mp3. Создайте папку audio в корне сайта и закачайте их.

4. Остаётся только вставить код подключения плеера. Он подойдёт для любого сайта В нужном месте следует только указать путь к файлу плеера и аудио файлу, соответственно заменив слова ваш_домен и название_аудио_файла:

И всё готово! Можете посмотреть и работу примера.

Как установить фоновую музыку в html

Использую возможности HTML и браузера, можно также вставить на страницу фоновую музыку. Вам понадобится аудио файл нужного формата: WAV, AU, MIDI или MP3. Можете в качестве примера использовать любой файл с указанным расширением.

Синтаксис довольно-таки прост:

Закрывающий тег не требуется.

Теперь смотрим пример записи с атрибутами, а ниже с их расшифровкой:

Если значением будет число, то Mozilla Firefox проиграет мелодию указанное количество раз, для Explorer’а числовое значение равносильно значению true.

Второй способ. Очень старый, но тоже практичный) Добавьте мелодию в ту же папку (директорию), где лежит Ваш файл, а в body пропишите следующий код:

В результате после загрузки страницы будет звучать указанная Вами в теге bgsound мелодия. Теперь рассмотрим лучше атрибуты тега :

После описания метода вставки фоновой музыки хочу Вас от этого отговорить, так как большинство пользователей в момент посещения различных сайтов уже, как правило, слушают музыку. Поэтому попутное музыкальное сопровождение может его только заставить закрыть вкладку с сайтом.

Для каждого браузера проигрыватель и панель управления может отличаться.
Для некоторых браузеров, например FF, нужно загружать ogg-файл, для остальных mp3.

Атрибуты тега audio

Пример кода с тегом audio

Теперь смотрим работу тега audio в Вашем браузере:

Спасибо за внимание! В следующем уроке рассмотрим вставку видео!)

Источник

Воспроизведение звука на JavaScript

как добавить музыку в скрипты

Я долго думал, куда отнести эту статью, то ли к HTML5, то ли к JavaScript. В конце концов, я решил отнести именно ко второму разделу, так как звуки чаще всего делают при возникновении какого-то события, а это уже относится к скриптам. Таким образом, в этой статье Вы узнаете, как воспроизвести звук на JavaScript.

Для начала базовая теория. Для добавления аудио на страницу служит тег audio:

Таким образом, можно добавить какую-нибудь фоновую музыку на сайт. Атрибут src отвечает за путь к воспроизводимому файлу, а атрибут autoplay отвечает за автоматическое воспроизведение файла при загрузке страницы. Теперь разберём, как сделать звуковую обработку события на JavaScript. Допустим, будем обрабатывать клик мышью по тексту:

Кликни по этому тексту

Осталось лишь сделать функцию soundClick():

function soundClick() <
var audio = new Audio(); // Создаём новый элемент Audio
audio.src = ‘click.mp3’; // Указываем путь к звуку «клика»
audio.autoplay = true; // Автоматически запускаем
>

как добавить музыку в скрипты

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Комментарии ( 14 ):

Здравствуйте, Андрей. Делается это с помощью jQuery.

Я не знаю толком jQuery. Можете написать?

Зачем использовать библиотеку для двух строчек кода, который можно написать на ванильном JS?

Не на вкус и цвет, а оптимизация. Зачем ради такой лёгкой задачи подключать тяжеловесную библиотеку JQuery?

Здравствуйте Михаил, не желаете ли вы зайти на фри ланс и вспомнить о конкурсе который создавали, и должны были объявить победителя 4 дня назад?

Здраствуйте, как можно сделать на сайте отдельную категорию для музыки.

У меня все работает

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

Copyright © 2010-2021 Русаков Михаил Юрьевич. Все права защищены.

Источник

Воспроизведение и управление звуками в Unity 3D (Sound complete event, Play in edit mode)

К этой статье будет приложен небольшой, но полезный csharp скрипт, и показано как им пользоваться.
Поводом для написания скрипта стало то, что появилась необходимость в настройке и тестировании звуковых эффектов не запуская сцены проекта. А так же в отслеживании основных событий воспроизведения.

Скрипт работает одинаково как в PlayMode так и в EditMode, и позволяет:
1. Воспроизвести звук с необходимой задержкой и отследить начало воспроизведения.
2. Отследить окончание звука, в том числе каждый момент завершения зацикленного воспроизведения.
3. Отследить незапланированное окончание воспроизведения звука.
4. Использовать событие для отслеживания и изменения параметров в процессе воспроизведения.

Для воспроизведения звука используются статические методы:

Эти методы возвращают экземпляр класса SoundTrack, к которому в последствии можно прикрепить необходимые события. Первый метод создаёт на сцене GameObject, второй добавляет указанному GameObject компоненты SoundTrack и AudioSource.

Параметры volume и pitch не нуждаются, наверное, в представлении.

loopTime – можно использовать для задания времени в секундах, которое будет длиться цикл воспроизведения. При значении 0 звук проиграется только один раз, при значении float.PositiveInfinity звук будет проигрываться бесконечно.
delayTime – это задержка перед воспроизведением звука в секундах.

Примечание:
По прошествии loopTime, первый метод удалит созданный для звука GameObject, второй метод удалит только созданные для звука компоненты.

Итак, самый простой пример кода для воспроизведения звука в игре.

И для воспроизведения звука в редакторе.

Теперь можно попробовать разобраться с событиями. Думаю для наглядности лучше сразу взять пример для редактора, так как в режиме игры всё работает аналогично.

Данный пример запускается сочетанием клавиш SHIFT+F1, и показывает как использовать события.

Для того чтобы пример работал, этот скрипт надо положить в папку Editor, а так же иметь в ресурсах проекта хотя бы один звуковой файл. Если нужен тест в запущенном проекте, то можно просто из функции TestSound перенести код в функцию Start, и если нужно, то сделать все свойства и метода нестатическими.

Это событие срабатывает непосредственно при начале воспроизведения звука.

Т.е. в случае, если delayTime > 0, оно сработает не при создании звука, а при старте воспроизведения.

Это событие может быть полезно в ряде случаев.

К примеру можно музыке и эффектам задать разные события, и одной переменной регулировать громкость всей музыки в игре, а другой всех эффектов. А потом добавить и эффектам и музыке ещё одно событие, в котором уже регулировать скорость их воспроизведения, если в игре есть эффект Slow Motion.
В данном примере звук должен в течении каждой секунды менять громкость.

Это событие может пригодиться в ситуации, когда loopTime превышает длину звукового файла, это значит, что звук будет проигрываться циклично. В этом случае событие будет срабатывать в тот момент, когда звук начинается заново. В остальных случаях вызов этого события не гарантируется.

Это событие сработает в 2-х случаях. Первый случай, это когда воспроизведение звука завершено, по истечении loopTime или при одноразовом воспроизведении. Второй случай, это никак не связанное с логикой скрипта удаление звука со сцены (например вручную удалив объект из иерархии сцены). Отличить один случай от другого можно с помощью параметра atEndOfSound, если он равен false, то это как раз второй случай.

Во втором случае мы уже не будем иметь доступ к GameObject’у и компонентам звука.

Если к примеру необходимо последовательно проиграть несколько мелодий и создать ощущение непрерывного звучания, можно попробовать сделать это как показано в примере, в функции soundDestroyEvent.

Всё время расчитывается относительно Time.realtimeSinceStartup.

Здесь можно скачать сам скрипт и приведённый выше пример.

Если в примере не работает сочетание клавиш, можно найти пункт TestSound в меню.

Если Unity не находит звук в ресурсах, надо его просто выделить (посмотреть настройки аудиофайла).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *