как делать клео скрипты для самп
Как делать клео скрипты для самп
1. Собственно, как же делать эти скриптики и что вообще для этого нужно? Для начала нужно зайти на сайт http://sannybuilder.com/ и скачиваем оттуда свежий Sanny Builder и библиотеку Cleo 3.
Итак, чтобы наш скрипт шел отдельно от main.scm, вставляем такое вот в начале скрипта:
Как вы наверняка заметили, мануал учит вас создавать потоки так:
и закрывать его так:
так вот, при создании клео-скрипта закрывать поток не нужно, а открывается он просто вот так:
В скриптах вы можете помечать для себя что-либо, чтобы не забыть вот так: // заметка. Например вы создаете поток:
Как вы заметили там есть wait 0 всегда вставляйте эту строчку, иначе игра может вылететь.
А теперь приведу пример простенького скрипта, дающего броню при нажатии Num+
Как вы можете заметить в скрипте есть jf @Armour и jump @Armour, так вот из-за этого скрипт повторяемый :), для того, чтобы не выдало ошибку при компилировании скрипта, мы и вставляли в начале 0000: NOP
Тут может быть не очень понятно, так оно и есть, но у вас в руках есть отличный мануал. ах дааа, главное чуть не забыл. Откуда же я узнал, что клавииша Num+ имеет номер 107. В мануале написано про клавиши, но это про main.scm, а мы делаем клео сприпт. Чтобы узнать код нужной вам клавиши жмем в SannyBuilder`е Справка-Помощь-CLEO 3 Code Library-Список значений кнопок для 0AB0. В графе Decial нужный нам код, напротив название клавиши.
Рекомендую открывать чужие простенькие скриптики и разбираться в них. ТАк вы поймете всё быстрее. Откройте напимер мой скрипт AutoHydravlic, там при нажатии F5 на машину устанавливается гидравлика. Откройте, посмотрите. Скачать можете в соседней теме.
Ну а для загрузки Запуск-Декомпилировать. Дерзайте smile И еще раз, рекомендую сперва попросматривать чужие скриптики. cool
Copyright Lomtik
Кто хочет забанить Витю ставьте + в репу!
Как делать клео скрипты для самп
Форум » Обсуждения SAMP CRMP MTA » CLEO скрипты » [CLEO] Как создать собственное клео? ( Для новичков ) |
[CLEO] Как создать собственное клео? ( Для новичков )
Jack_Jupiter | Дата: Вторник, 31.12.2019, 15:41 | Сообщение # 1 |
Думаю у всех бывало желание создать собственное клео. Сегодня мы напишем скрипт, который будет писать в чат при нажатии кнопки на клавиатуре Вам нужно скачать программу по имени «Sanny Builder» ее надо установить. Затем нам надо перейти к функции добавляем : У нас теперь получается : И чтобы нас не крашило когда мы выполняем функцию Пишем после функции «:cheat_master» : Чтобы на нажатии например кнопки минус наш код выполнялся пишем после этих проделанных действие : if 0AB0: key_pressed 109 Потом пишем ( обязательно. ) : Все! Чтобы скомпилировать нажимаем F6 Если вы сделали все правильно и Sanny Builder не выдал ни ошибка! Заходим в игру и нажимаем кнопку «Минус» и у нас в чате высветиться сообщение «Hello World» Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию1. Предыстория Все вы наверняка хотите научиться делать CLEO-скрипты. Этот урок поможет вам воплотить мечту в реальность. Но это не очень быстро и легко! Чтобы научиться делать годные скрипты потребуются месяцы или даже годы. Но не буду вас расстраивать, у вас всё точно получится! Это первый урок из нескольких. В этом разделе я познакомлю вас с программами, которые нужны для создания мода. Нам понадобятся: Sanny Builder 3 (создание скриптов) и Ped Editor (просмотр моделей персонажей). 3. Находим персонажа Теперь нам предстоит найти название персонажа. Когда вы откроете Ped Editor, у вас появится интерфейс программы. Теперь пролистайте строку с персонажами вниз и найдите подходящего. В моём случае это HMORI. Не закрывая программу, открываем Sanny Builder 3, в которой будем создавать уже сам скрипт, который поставит персонажа на локацию. 3. Ставим персонажа Теперь пришло время самым интересным действиям — созданию CLEO-cкрипта. Когда вы открыли окно, вы увидите лишь пустой экран. Но нажмите вот на этот значок: Появится уже немного другое окно, выглядит как простой текстовый документ: В первой строке нам нужно лишь написать: Это начало скрипта. Потом нужно написать переход и проверку загрузки персонажа: :NONAME_1 Это место, куда должен быть поставлен персонаж и угол разворота. Чтобы узнать эти координаты, нужно зайти в игру. Просто нажмите на Далее загружаем игру, выходим на улицу, встаём на нужное место и скрываем игру. Разворачиваем Sanny Builder 3, ставим курсор после «CivMale, #HMORI,». Потом нажимаем Shift+Ctrl+C. Координаты будут вставлены. В моём случае это вот так выглядит: А там, где написано «Actor.Angle([email protected]) =», нужно нажать Shift+Ctrl+E и появится угол разворота игрока. Вот так получится: В конце мы также поставили метку окончания скрипта (end_thread) Всё, теперь скрипт закончен и игра не вылетит! Можно конвертировать скрипт и посмотреть что получилось, для этого нажмите на Далее назовите свой файл и сохраните. Если вылетела ошибка, значит вы сделали что-то неправильно! Перепроверьте это: Всё, заходим в игру. Выбранный персонаж стоит. В следующем уроке мы будем назначать персонажу анимацию.
|