jquery пауза в выполнении скрипта

MnogoBlog

как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

jquery пауза в выполнении скрипта

jquery пауза в выполнении скрипта

Функция задержки, паузы в JavaScript (Delay, Sleep, Pause, & Wait)

Многие языки программирования имеют функцию sleep, которая задержит выполнение программы на заданное количество секунд. Эта функциональность отсутствует в JavaScript, в силу его асинхронной природы. В этой статье мы кратко рассмотрим, как мы можем реализовать функцию sleep в JavaScript.
Скачать исходники для статьи можно ниже

Стандартный способ создания задержки в JavaScript заключается в использовании его метода setTimeout:

Результатом данного кода будет вывод слова “Hello”, а затем через две секунды слова “World!” И во многих случаях этого достаточно: делай что-то, жди, потом делай что-то еще.

Однако имейте в виду, что setTimeout – это асинхронный метод. Попробуйте изменить предыдущий код вот так:

Результат будет следующий:

Hello
Goodbye!
World!

Также можно использовать метод setTimeout (или его двоюродного брата setInterval), чтобы заставить JavaScript ждать, пока не будет выполнено условие. Например, вот как можно использовать setTimeout ожидание появления определенного элемента на веб-странице:

Это предполагает, что элемент появится в какой-то определенный момент времени. Если вы не уверены, что это произойдет, вам нужно будет изучить отмену таймера (с помощью методов clearTimeoutor, clearInterval).

Управление потоком в современном JavaScript:

Часто бывает так, что при написании JavaScript нам нужно подождать, пока что-то произойдет (например, данные будут извлечены из API), а затем сделать что-то в ответ (например, обновить пользовательский интерфейс для отображения данных).

К счастью, язык JavaScript значительно эволюционировал за последние несколько лет и теперь предлагает нам новые конструкции, например, с помощью async await мы можем заставить JavaScript выполнять код сверху вниз:

Здесь интерпретатор JavaScript ожидает завершения сетевого запроса, и сначала регистрируется количество публичных репозиций, а затем выводит сообщение “Hello!”.

С помощью цикла заставляем JavaScript ждать!

Рассмотрим следующий код:

Как и ожидалось, сначала будет выведено сообщение “Hello”, затем пауза в течение двух секунд, а после сообщение “World!”.

Вышеуказанный код использует метод Date.now для получения количества миллисекунд, прошедших с 1 января 1970 года и присваивает это значение переменной date. Затем он создает пустую currentDate переменную, прежде чем войти в do … while цикл. В цикле он повторно получает количество миллисекунд, прошедших с 1 января 1970 года, и присваивает значение ранее объявленной currentDate переменной. Цикл будет продолжать до тех пор, пока разница между date и currentDate меньше, чем требуемая задержка в миллисекундах.

Самый лучший способ создать задержку в JavaScript:

Предыдущий способ имеет большой недостаток: цикл блокирует поток выполнения JavaScript и гарантирует, что никто не сможет взаимодействовать с вашей программой до ее завершения. Если вам нужна большая задержка, есть шанс, что он даже может всё сломать.

Ну, так можно объединить методы, изученные ранее в этой статье, чтобы сделать менее навязчивую функцию сна:

Этот код будет выводить “Hello”, далее ждать две секунды, а затем выводить “World!” – здесь мы использовали метод setTimeout.

Обратите внимание, что в данном коде мы использовали – then – обратный вызов, чтобы убедиться, что второе сообщение регистрируется с задержкой. Мы также можем подключить больше обратных вызовов к первому сообщению:

Этот код работает, но выглядит некрасиво, но если мы воспользуемся конструкцией async … await, то код станет намного лучше:

Конечно, оба последних способа имеют свои недостатки (или особенности), например, в последнем способе, если записать код так:

Результат будет следующий:

Hello
Goodbye!
World!

То есть в данном способе спит только функция.

PS: Вот, например, можно создать вот такой код, который записываем в файл functions.php темы wordpress:

Код будет выводить сверху сайта поздравление “С Новым Годом!”, далее через 2 секунды поздравление “С 2020 годом!”, а ещё через 2 секунды покажет картинку на новогоднюю тему!

Например, чтобы по истечению

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Необходимо выставить паузу, перед выполнением функции

Приветствую форумчане.
Название темы не отображает всей сути вопроса, однако я и не знаю, как корректно выразить свою затею.

В общем требуется сделать так, чтобы при изменении содержимого поля формы, данные отправлялись пост запросом на мою страничку, но при этом выдерживался некий интервал.

Пытался гуглить и выставлять интервалы всякими костылями, в итоге получалось примерно так:
delay 5000
Пишу A, через секунду пишу Б, ещё через секунду пишу В.
Спустя 5 секунд с момента, когда я начал писать А, начинаю последовательно выполняться запросы, в итоге идут запросы с «А», «Б», «В».

А мне нужно так:
delay 5000
Пишу A, через секунду пишу Б, ещё через секунду пишу В.
Спустя 5 секунд с момента, когда я закончил писать, отправляется 1 запрос «АБВ».

Прошу Вашей помощи, ибо данные в поле пишутся большие, и после написания 20+ символов начинается дикий засёр запросами, что меня вообще не устраивает.
В общем, выдвигайте свежие мысли, остальное вместе додумаем)

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Задержка перед выполнением функции
Необходимо, чтобы при нажатии на кнопку, происходила задержка в 1 секунду и после чего пользователь.

jquery пауза в выполнении скриптаПеред выполнением задания необходимо создать в рабочей папке файл SIMP.FOR. Создать командный файл с именем _E
Перед выполнением задания необходимо создать в рабочей папке файл SIMP.FOR. Создать командный файл.

Источник

How can I pause setInterval() functions?

How do I pause and resume the setInterval() function using Javascript?

For example, maybe I have a stopwatch to tell you the number of seconds that you have been looking at the webpage. There is a ‘Pause’ and ‘Resume’ button. The reason why clearInterval() would not work here is because if the user clicks on the ‘Pause’ button at the 40th second and 800th millisecond, when he clicks on the ‘Resume’ button, the number of seconds elapsed must increase by 1 after 200 milliseconds. If I use the clearInterval() function on the timer variable (when the pause button is clicked) and then using the setInterval() function on the timer variable again (when the resume button is clicked), the number of seconds elapsed will increase by 1 only after 1000 milliseconds, which destroys the accuracy of the stopwatch.

So how do I do that?

jquery пауза в выполнении скрипта

jquery пауза в выполнении скрипта

8 Answers 8

You could use a flag to keep track of the status:

This is just what I would do, I’m not sure if you can actually pause the setInterval.

Note: This system is easy and works pretty well for applications that don’t require a high level of precision, but it won’t consider the time elapsed in between ticks: if you click pause after half a second and later click play your time will be off by half a second.

Источник

Планирование: setTimeout и setInterval

Мы можем вызвать функцию не в данный момент, а позже, через заданный интервал времени. Это называется «планирование вызова».

Для этого существуют два метода:

Эти методы не являются частью спецификации JavaScript. Но большинство сред выполнения JS-кода имеют внутренний планировщик и предоставляют доступ к этим методам. В частности, они поддерживаются во всех браузерах и Node.js.

setTimeout

Например, данный код вызывает sayHi() спустя одну секунду:

Если первый аргумент является строкой, то JavaScript создаст из неё функцию.

Это также будет работать:

Но использование строк не рекомендуется. Вместо этого используйте функции. Например, так:

Начинающие разработчики иногда ошибаются, добавляя скобки () после функции:

Отмена через clearTimeout

Синтаксис для отмены:

В коде ниже планируем вызов функции и затем отменяем его (просто передумали). В результате ничего не происходит:

Повторюсь, что нет единой спецификации на эти методы, поэтому такое поведение является нормальным.

Для браузеров таймеры описаны в разделе таймеров стандарта HTML5.

setInterval

Метод setInterval имеет такой же синтаксис как setTimeout :

Все аргументы имеют такое же значение. Но отличие этого метода от setTimeout в том, что функция запускается не один раз, а периодически через указанный интервал времени.

Следующий пример выводит сообщение каждые 2 секунды. Через 5 секунд вывод прекращается:

Так что если вы запустите код выше и подождёте с закрытием alert несколько секунд, то следующий alert будет показан сразу, как только вы закроете предыдущий. Интервал времени между сообщениями alert будет короче, чем 2 секунды.

Рекурсивный setTimeout

Есть два способа запускать что-то регулярно.

Например, необходимо написать сервис, который отправляет запрос для получения данных на сервер каждые 5 секунд, но если сервер перегружен, то необходимо увеличить интервал запросов до 10, 20, 40 секунд… Вот псевдокод:

А если функции, которые мы планируем, ресурсоёмкие и требуют времени, то мы можем измерить время, затраченное на выполнение, и спланировать следующий вызов раньше или позже.

Сравним два фрагмента кода. Первый использует setInterval :

Второй использует рекурсивный setTimeout :

Для setInterval внутренний планировщик будет выполнять func(i) каждые 100 мс:

Реальная задержка между вызовами func с помощью setInterval меньше, чем указано в коде!

Вполне возможно, что выполнение func будет дольше, чем мы ожидали, и займёт более 100 мс.

В данном случае движок ждёт окончания выполнения func и затем проверяет планировщик и, если время истекло, немедленно запускает его снова.

Ниже представлено изображение, показывающее процесс работы рекурсивного setTimeout :

Рекурсивный setTimeout гарантирует фиксированную задержку (здесь 100 мс).

Это потому, что новый вызов планируется в конце предыдущего.

Есть и побочный эффект. Функция ссылается на внешнее лексическое окружение, поэтому пока она существует, внешние переменные существуют тоже. Они могут занимать больше памяти, чем сама функция. Поэтому, если регулярный вызов функции больше не нужен, то лучше отменить его, даже если функция очень маленькая.

setTimeout с нулевой задержкой

Это планирует вызов func настолько быстро, насколько это возможно. Но планировщик будет вызывать функцию только после завершения выполнения текущего кода.

Так вызов функции будет запланирован сразу после выполнения текущего кода.

Например, этот код выводит «Привет» и затем сразу «Мир»:

Первая строка помещает вызов в «календарь» через 0 мс. Но планировщик проверит «календарь» только после того, как текущий код завершится. Поэтому «Привет» выводится первым, а «Мир» – после него.

Есть и более продвинутые случаи использования нулевой задержки в браузерах, которые мы рассмотрим в главе Событийный цикл: микрозадачи и макрозадачи.

В браузере есть ограничение на то, как часто внутренние счётчики могут выполняться. В стандарте HTML5 говорится: «после пяти вложенных таймеров интервал должен составлять не менее четырёх миллисекунд.».

Аналогичное происходит при использовании setInterval вместо setTimeout : setInterval(f) запускает f несколько раз с нулевой задержкой, а затем с задержкой 4+ мс.

Это ограничение существует давно, многие скрипты полагаются на него, поэтому оно сохраняется по историческим причинам.

Этого ограничения нет в серверном JavaScript. Там есть и другие способы планирования асинхронных задач. Например, setImmediate для Node.js. Так что это ограничение относится только к браузерам.

Итого

Обратим внимание, что все методы планирования не гарантируют точную задержку.

Например, таймер в браузере может замедляться по многим причинам:

Всё это может увеличивать минимальный интервал срабатывания таймера (и минимальную задержку) до 300 или даже 1000 мс в зависимости от браузера и настроек производительности ОС.

Задачи

Вывод каждую секунду

Сделайте два варианта решения.

Источник

Объединённый асинхронный JavaScript: Таймауты и интервалы

Необходимые условия:Базовая компьютерная грамотность, достаточное понимание основ JavaScript.
Цель:Понимание асинхронных циклов и интервалов, и то как их можно использовать.

Введение

В течение долгого времени веб-платформа предлагала программистам JavaScript ряд функций, которые позволяли им асинхронно выполнять код по истечении определённого временного интервала и повторно выполнять асинхронный блок кода, пока вы не скажете ему остановиться.

setTimeout() Выполняет указанный блок кода один раз по истечении указанного времени setInterval() Выполняет указанный блок кода несколько раз с определённым интервалом между каждым вызовом. requestAnimationFrame() Современная версия setInterval (). Выполняют указанный блок кода перед тем, как браузер в следующий раз перерисовывает отображение, позволяя запускать анимацию с подходящей частотой кадров независимо от среды, в которой она выполняется.

Асинхронный код, установленный этими функциями, выполняется в основном потоке (по истечении указанного им таймера).

Важно знать, что вы можете (и часто будете) запускать другой код до выполнения вызова setTimeout () или между итерациями setInterval (). В зависимости от того, насколько интенсивно используются эти операции для процессора, они могут ещё больше задержать выполнение асинхронного кода, поскольку любой асинхронный код будет выполняться только после того, как станет доступен основной поток. (Другими словами, когда стек пуст.) вы узнаете больше по этому вопросу по мере изучения этой статьи.

В любом случае эти функции используются для запуска постоянной анимации и другой фоновой обработки на веб-сайте или в приложении. В следующих разделах мы покажем вам, как их можно использовать.

setTimeout()

Как мы ранее отметили, setTimeout () выполняет определённый блок кода один раз по истечении заданного времени. Принимает следующие параметры:

NOTE: Указанное время (или задержка) не является гарантированным временем выполнения, а скорее минимальным временем выполнения. Обратные вызовы, которые вы передаёте этим функциям, не могут выполняться, пока стек в основном потоке не станет пустым.

Как следствие, такой код, как setTimeout (fn, 0), будет выполняться, как только стек будет пуст, а не сразу. Если вы выполните такой код, как setTimeout (fn, 0), но сразу после выполнения цикла, который насчитывает от 1 до 10 миллиардов, ваш колбэк будет выполнен через несколько секунд.

В следующем примере, браузер будет ожидать две секунды перед тем как выполнит анонимную функцию, тогда отобразит сообщение (живой пример, и исходный код):

Указанные вами функции не обязательно должны быть анонимными. Вы можете дать своей функции имя и даже определить её где-нибудь ещё и передать ссылку на функцию в setTimeout (). Следующие две версии фрагмента кода эквивалентны первой:

Это может быть полезно, если у вас есть функция, которую нужно вызывать как по таймауту, так например и в ответ на событие. Но это также может помочь поддерживать ваш код в чистоте, особенно если колбэк тайм-аута занимает больше, чем несколько строк кода.

setTimeout () возвращает значение идентификатора, которое можно использовать для ссылки на тайм-аут позже, например, когда вы хотите его остановить.

Передача параметров в функцию setTimeout ()

Любые параметры, которые вы хотите передать функции, выполняемой внутри setTimeout (), должны быть переданы ей как дополнительные параметры в конце списка.

Например, вы можете реорганизовать предыдущую функцию, чтобы она передавала привет любому имени, переданному ей:

Теперь вы можете передать имя в вызов setTimeout () в качестве третьего параметра:

Очистка таймаутов

Note: См. greeter-app.html для более полной демонстрации, которая позволяет вам указать имя для приветствия и отменить приветствие с помощью отдельной кнопки (см. исходный код).

setInterval()

Очистка интервала

Активное обучение: Создание собственного секундомера!

Вам нужно отображать время, как и раньше, но в этом примере вам нужно:

Несколько подсказок для вас:

Note: Если вы застряли, вы можете увидеть нашу версию (см. также исходный код ).

Что нужно помнить о setTimeout () и setInterval ()

При работе с setTimeout () и setInterval () следует помнить о нескольких вещах. Давайте рассмотрим их.

Рекурсивные таймауты

В приведённом ниже примере используется рекурсивный setTimeout () для запуска переданной функции каждые 100 миллисекунд:

Разница между двумя версиями приведённого выше кода невелика.

Немедленные таймауты

Использование 0 в качестве значения для setTimeout () позволяет планировать выполнение указанной колбэк-функции как можно скорее, но только после того, как будет запущен основной поток кода.

Очистка с помощью clearTimeout() или clearInterval()

clearTimeout () и clearInterval () используют один и тот же список записей для очистки. Интересно, что это означает, что вы можете использовать любой метод для очистки setTimeout () или setInterval ().

requestAnimationFrame()

Note: вы можете найти примеры использования requestAnimationFrame() в этом курсе — например в Рисование графики, and Практика построения объектов.

Метод принимает в качестве аргумента колбэк, который должен быть вызван перед перерисовкой. Это общий шаблон, в котором он используется:

Идея состоит в том, чтобы определить функцию, в которой ваша анимация обновляется (например, ваши спрайты перемещаются, счёт обновляется, данные обновляются или что-то ещё). Затем вы вызываете его, чтобы начать процесс. В конце функционального блока вы вызываете requestAnimationFrame () со ссылкой на функцию, переданной в качестве параметра, и это даёт браузеру указание вызвать функцию снова при следующей перерисовке дисплея. Затем он выполняется непрерывно, поскольку код рекурсивно вызывает requestAnimationFrame ().

Однако, если вы делаете что-то более сложное, включающее объекты, которые не доступны напрямую в the DOM (такие как 2D Canvas API или WebGL ), requestAnimationFrame() предпочтительный вариант в большинстве случаев.

Как быстро работает ваша анимация?

Плавность анимации напрямую зависит от частоты кадров анимации и измеряется в кадрах в секунду (fps). Чем выше это число, тем плавное будет выглядеть ваша анимация до точки.

Поскольку большинство экранов имеют частоту обновления 60 Гц, максимальная частота кадров, к которой вы можете стремиться, составляет 60 кадров в секунду (FPS) при работе с веб-браузерами. Однако большее количество кадров означает больше обработки, которая часто может вызывать заикание и пропуски, также известные как пропадание кадров или заедание.

Если у вас есть монитор с частотой обновления 60 Гц и вы хотите достичь 60 кадров в секунду, у вас есть около 16,7 миллисекунд (1000/60) для выполнения кода анимации для рендеринга каждого кадра. Это напоминание о том, что вам нужно помнить об объёме кода, который вы пытаетесь запустить во время каждого прохождения цикла анимации.

Чем отличается requestAnimationFrame() от setInterval() and setTimeout()?

Давайте поговорим ещё немного о том, чем метод requestAnimationFrame () отличается от других методов, используемых ранее. Глядя на наш код сверху:

Такой же код с использованием setInterval() :

В том числе временная метка

Это полезно, поскольку позволяет запускать вещи в определённое время и в постоянном темпе, независимо от того, насколько быстрым или медленным может быть ваше устройство. Общий шаблон, который вы бы использовали, выглядит примерно так:

Поддержка браузерами

Простой пример

Возьмите базовый HTML шаблон (такой как этот).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *