james bond 007 legends коды
007 Legends
После вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У».
Подрываем все истребители и на попутном грузовике проникаем на территорию. Продвигаемся вперед к «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая встречающихся врагов. По радару в правом нижнем углу довольно легко ориентироваться, особенно обнаруживать противников. Поднимаемся наверх, стреляем по трубе сверху, чтобы потушить огонь. Проникаем внутрь и добираемся до комнаты управления. Встаем перед панелью, которую нужно взломать. Нажимаем кнопку «М», затем среднюю кнопку мыши. Удерживаем «У», чтобы начать взлом. Кнопки «Е» и «П» двигают соответственно вверх и вниз левый ползунок, а «Г» и «Р» — правый. Соприкасаем ползунки с уже двигающимися и перемещаем их в такт, чтобы горел голубой цвет. Активируем лазеры, которые прожгут железную ограду.
Прослушав разговор, приступаем к зачистке помещения. Или можем просто пройти вниз по следу. Будучи снаружи, свернем налево и войдем в здание, дождавшись, пока отвернутся враги. Догоняем девушку и допрашиваем ее. На лифте поднимаемся наверх. Охранник останавливает нас и завязывается драка, которая представляет собой QTE из четырех кнопок – «Е», «П», «Г» и «Р». Из-за угла используем лазер на часах (Ч) и прожигаем акустическую систему в конце коридора, чтобы отвлечь врагов. Незаметно пробираемся наверх, биометрическим фильтром осматриваем кодовую панель управления справа. Чем тусклее отпечаток, тем позже была нажата кнопка. Код – 1703. Пройдем внутрь, справа на стене возле бильярдного стола обнаружим следы. Осматриваем их через биометрический фильтр. Вскрываем сейф, для этого сопоставляем кольца с одинаковыми элементами.
Люди из ЦРУ пришли спасти нас. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. В первую очередь убиваем гранатометчиков на крышах. Сопровождаем агента, помогая ему уничтожать вражеских солдат. Следующее заграждение откроем самостоятельно. Внутри будок имеется панель управления. Взламываем ее элетро-магнитным фильтром. Бронетранспортер с лазерой установкой пытается прожечь нас. За грузовиками мы найдем РПГ и с помощью него расстреляем транспорт.
Во время отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Встаем на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», чтобы ускоряться, но притом действуем осторожно и лавируем между деревьями. Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Также уклоняемся от сугробов, образовавшихся вследствие взрывов. Стрелки на вертолетах представляют большую угрозу. Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.
На лифте спускаемся вниз, изучаем круглые комнаты. Появляется охранник, которого нужно обезоружить в режиме QTE. Осматриваем одну комнату за другой, пока не обнаружим Трейси. Защищаем ее от подступающих с разных сторон врагов. Затем в одиночку отправляемся в лабораторию. Спускаемся по правой стороне, отныне действуем бесшумно с пистолетом в руках. Пройдя в помещение, держимся с левой стороны и стараемся проскочить за очередную дверь. После кат-сцены, идем налево и нейтрализуем врага, когда он отойдет с поля зрения камеры. Возле контрольной точки на другой стороне стоит противник, застрелим его. Избегая ученых на нижнем этаже, добираемся до следующего помещения. Врагов здесь еще больше, поэтому сворачиваем направо и, скрываясь за ящиками, добираемся до стены. Потом пойдем прямо, поднимемся наверх и налево. Код от двери офиса Блофельда – 8701. Электро-магнитным фильтром обнаруживаем механизм на стене. Появляется карта, фотографируем ее. Блофельд запер нас и пустил газ, быстро простреливаем стеклянную стену, где только что была карта. Прорываемся к лифту и начинаем преследовать Блофельда. Чтобы остановить фуникулер, простреливаем замок на решетке и нажимаем кнопку. Лезем наверх, спускаемся к фуникулеру. Расправляемся с врагами, подбираем РПГ и уничтожаем вертолет. Идем в соседнюю кабину, где находится Блофельд. В режиме QTE расправляемся с ним и завершаем задание.
Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и поднимемся в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих. Электро-магнитным фильтром обнаружим электрощиток позади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом лучше всего начинать с правой нижней ячейки. Входить внутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с ценным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, нужно спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество врагов и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса. Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.
Защищаем Пэм от врагов, затем поднимаемся наверх и добираемся до комнаты с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее прикрываем подружку. Когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – нажимаем кнопку.
Захватываем транспорт и преследуем Санчеса. Управление довольно необычное: «Ф», «В» — влево, вправо; ЛКМ, ПКМ – ускорение и тормоз соответственно. Уклоняться нужно только от гранатометных выстрелов. Настигнув фуру, взбираемся на нее. Расстреливаем окруживших нас врагов и проникаем в кабину. Быстро нажимаем ЛКМ, чтобы обезоружить Санчеса. Будучи на земле повторяем эти действия, чтобы окончательно расправиться с врагом.
Общаемся с агентом Джонсом в «Ледяном отеле» возле барной стойки. Следуем за ней, не забываем сфотографировать Грейвза. Код к номеру Грейвза – 8315. Проходим внутрь, открываем футляр, лежащий на кровати.
Добираемся до Биодома, следуем вперед, бесшумно расправляясь с врагами. Проникаем в здание, проследуем за проводом в полу от двери офиса и взломаем электрощит. Поднимаемся наверх, добираемся до футляра. Сзади появляется Санчес и нейтрализует нас.
Проваливаемся вниз к Джинкс и сражаемся с Цао в рукопашном бою. Затем быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и «Левый CTRL». Разоружаем противника, окончательно добиваем Цао. Освобождаем подругу и вместе прорываем к выходу через сотни врагов.
На фирменном Астон Мартине бросаемся в погоню за Грейвзом. Активируем антипробуксовочную систему (Ч) и систему обнаружения ракет ©. Теперь мы легко уклонимся от атак с неба. К резким поворотам готовимся заранее.
Вскоре появится вражеский автомобиль, который за собой оставляет мины. Активируем захват цели (М) и продолжаем погоню. Выходим на финишную прямую: едем вперед, уклоняясь от вылетающего с трапа багажа.
Из грузового отсека добираемся до комнаты управления, попутно расстреливая врагов. Джинкс пойдет наверх навестить пилота, а мы пойдем вниз, где предстоит рукопашная схватка с Грейвзом. После нее быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и снова ПКМ. Продолжаем драку, затем быстро жмем ПКМ. Нечаянным выстрелом Густав создает дыру в самолете и сам же поплатится за это. Возвращаемся в грузовой отсек, открываем трап и теперь главное, не угодить вниз. Расстреливаем крепления вертолета, садимся внутрь.
Наша цель – найти доктора Гудхед. Она находится буквально в нескольких комнатах от нас. После разговора, проходим в соседнюю комнату. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем назад, к Гудхед пристал охранник. Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию после предварительного проветривания. С помощью электро-магнитного фильтра обнаружим кнопку. Биометрическим фильтром распознаем токсин. Появился еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами. Врываемся в комнату с подъемника и в замедлении расчищаем ее от врагов.
Спускаемся вниз, тут действуем осторожно, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, с помощью электро-магнитного фильтра обнаружим электрощит и взламываем его. Активируются пулеметы над дверью, аналогично проследим за ними и в специально комнате нажмем две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258. Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не обнаружим принадлежащие Драксу. Затем электро-магнитным обнаружим книгу, которая открывает секретный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.
Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны заметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем врагов. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от врагов и взламываем панель управления. Ждем, пока Гудхед закончит с копированием данных. Мы в это время должны защищать ее от прибывающих врагов и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их можно при помощи элетро-магнитного фильтра. Открываем дверь и появляется громила Челюсти. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы хитростью победить этого верзилу.
Вскоре появится Дракс со своими людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, чтобы вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки. Бежим исключительно в ускоренном темпе, иначе не спастись.
Переодеваемся в униформу, чтобы слиться с персоналом. Появившийся охранник портит все наши планы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление. Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой врагов. Далее, выбираемся наружу и, вовремя нейтрализуя гранатометчиков и снайперов, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от врагов, на сколько хватит патронов. Неудачное падение компенсируется точностью, ведь мы оказались прямо перед «Лунатиком-6». Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.
Продвигаемся из комнаты в комнату, нейтрализуя главные цели из ручки-дротика. Нельзя чтобы нас заметили, иначе миссия будет провалена. Даже если нас обнаружат, то есть шанс спастись. Для этого быстро расправляемся с врагом, который нас заметил до того, как он активирует сигнал тревоги. Добираемся до комнаты управления капсулами. Вводим в терминал Альфа код – 745, Бета – 164, Гамма – 261. Появившийся Челюсти сначала оглушает нас, но нам удается внушить ему, что помочь нужно именно нам. Напарница активирует гравитацию и мы должны защитить главный зал от врагов.
Поднимаемся наверх, надеваем шлем и выходим в открытый космос. Нужно уничтожить парочку турелей и мешающих врагов. Затем возвращаемся в главный зал, спускаемся вниз и расправляемся с противниками. Продолжаем продвигаться вперед, пока нас снова не вынесет в открытый космос. Отсюда мы попадем в зал управления капсулами, где должны будет уничтожить шесть манипуляторов.
James Bond 007: Nightfire
Создайте файл с именем «autoexec.cfg» в поддиректории «bond».
Напишите в нем следующие строчки :
sv_cheats 1
console 1
Терерь запустите игру. Во время игры нажмите «`» (тильду) для вызова консоли игры. Введите один из нижеследующих кодов и нажмите ENTER для их активизации:
weapon_taser
weapon_flashgrenade
weapon_pda
weapon_lighter
weapon_smokegrenade
we apon_qworm
weapon_fraggrenade
weapon_minigun
weapon_rocketlauncher
weapon_grenadelauncher
weapo n_l96a1
weapon_l96a1_winter
weapon_frine
weapon_up11
weapon_pdw90
weapon_commando
weapon_rapto r
weapon_kowloon
weapon_mp9
weapon_mp9_silenced
weapon_laserrifle
weapon_pp9
weapon_ronin
wea pon_pen
weapon_watch
item_armor_plate
item_armor_vest
item_breakable
item_ctfaccelerator
item_ ctfbackpack
item_ctfbase
item_ctfflag
item_ctfportablebattery
item_ctfregeneration
item_ctfspee d
item_drivetarget
item_explosive
item_explosive_planted
item_generic
item_genericfalling
item _grappletarget
item_key
item_lasertarget
item_locktarget
item_longjump
item_model_follow
item_ padlock
item_scubasuit
item_security
item_sodacan
item_space_suit
ammo_bondmine
ammo_commando
ammo_darts
ammo_flashgrenade
ammo_fraggrenade
ammo_grenadelauncher
ammo_kowloon
ammo_mini
amm o_mp9
ammo_p99
ammo_pdw90
ammo_pp9
ammo_raptor
ammo_rocketlauncher
ammo_shotgun
ammo_smokegre nade
ammo_sniper
ammo_up11
gadget_nightvision
m1_austria01
m1_austria02
m1_austria03
m1_austria04
m2_airfield01
m2_airfield02
m2_a irfield03
m2_airfield04
m3_japan01
m3_japan02
m3_japan03
m3_japan04
m4_infiltrate01
m4_infilt rate02
m4_infiltrate03
m4_infiltrate04
m4_infiltrate05
m4_infiltrate06
m4_infiltrate07
m5_powe r01
m5_power02
m5_power03
m5_power04
m6_escape01
m6_escape02
m6_escape03
m6_escape04
m6_esca pe05
m6_escape06
m6_escape07
m7_island01
m7_island02
m7_island03
m7_island04
m7_island05
m7_ island06
m8_missile01
m8_missile02
m8_missile03
m8_missile04
m9_space01
» затем появиться консоль, введите «sv_cheats 1», загрузите уровень снова, не перегружая игру, нажмите на
007 Legends
С выходом очередного блокбастера нам вечно стремятся всучить какую-нибудь сувенирную продукцию в стиле: «Футболка с ГарриПуттером н-н-нада? Портфель? Столовый сервиз?» Игры по именитой франшизе тоже не редкость, но найти среди них качественные сложнее, чем откопать в груде китайских квадратных «смишарикофф» одного хорошо сшитого, круглого, мягкого. И приуроченный к фильму 007 Legends, к сожалению, — новобранец в армии квадратных и жестких.
Call of Bond
Что только ни делали с бедным британским шпионом! В этом году кинобондиане исполняется пятьдесят, а в следующем и родственная игровая серия отметит тридцатилетие. Однако чтобы пересчитать хорошие игры с этим неунывающим джентльменом, пальцев на одной руке и то много. Почему у такого яркого образа настолько нелегкая жизнь в игровой индустрии — вопрос отдельный, скажем лишь, что возможность предстать во всей красе у Бонда была. И не одна…
► Упал. Очнулся. Девушка в золоте. | ► Вот с таким выражением лица Бонд будет взирать на трупы, целовать девушек и спасать мир. И исключительно с таким. |
…В реинкарнации GoldenEye 007 1997 года, например. Одноименный проект от Activision имел все шансы на успех, но Eurocom не потянули — игра выделялась на фоне прочих шутеров исключительно лицом Крейга (хотя в оригинале был Пирс Броснан). Грустно осознавать, что ремейк проекта, который, по сути, был предтечей игр а-ля Call of Duty, оказался еще одним блеклым CoD-клоном.
Это как старая игра, только новая
► Один из самых колоритных моментов в игре. Лазер между ног из Бонда аж целый монолог выжал. | ► Больше похоже на грустного мальчика в шляпе, нежели на американский герб. |
Когда же игры по фильмам обрели славу уродливых, а часто и бессмысленных вторичных поделок? Тема эта неразрывно связана с историей всей индустрии, которая, хоть и совсем молода, уже успела познать и падения, и стремительный рост.
История игр по фильмам началась ровно тридцать (и снова юбилей!) лет назад с ошеломительного провала. Но вместо того чтобы принять к сведению и больше так не делать, разработчики и издатели взяли ситуацию на заметку и сделали из нее пошаговую инструкцию. Мы вспомним три игры (по одной на десятилетие), чтобы показать, откуда пошел феномен игроизаций и сколь рьяно люди не хотят учиться на ошибках.
E.T. the Extra Terrestrial (1982)
Вписан в историю на пару с переселенной версией легендарного Pac-Man, поскольку обе игры были последним лучиком надежды для приставки Atari 2600 и ее инвесторов. Одна уповала на образ обаятельного инопланетянина из одноименного фильма Спилберга, другая — на возможность поиграть во всеми любимый аркадный хит дома, а не в зале игровых автоматов. На создание обеих разработчикам дали минимум времени, а производство картриджей запустили с максимальной помпой, чтобы поспеть к праздникам.
В итоге Pac-Man получился буквально квадратным и с таким ворохом недочетов, что критики назвали его «самым ужасным портом игры в истории». А обаятельный инопланетянин предстал перед нами блуждающим пятном, которым толком невозможно было управлять, не говоря уже о том, чтобы найти в пиксельном хаосе три части космотелефона и позвонить домой.
Так или иначе, стоило новогодним праздникам закончиться, и преимущество игры как отличного подарка для ребенка сошло на нет, оставив Atari три с половиной миллиона непроданных копий, стабильный поток возвратов и склады, где покоилось еще пять миллионов непроданных «Пакмэнов». Atari, обманувшая ожидания игроков, видимо, и заложила фундамент недоверия к играм подобного рода.
Clive Barker’s Nightbreed: The Interactive Movie (1990)
Вторая часть незаконченной трилогии по фильму Клайва Баркера «Ночной народ». Третью часть отменили, и неудивительно. Перед нами тот случай, когда издатель затиранил разработчика: первый, видя, что новинка потребителю по вкусу, мечтает поскорее выпустить продолжение и сорвать куш; второй под начальственным прессом пьет валерьянку, стискивает зубы, но честно старается успеть в срок.
В итоге игре оказалось далеко до аркадной первой части. Геймплей сделан был на скорую руку: активных действий мы почти не совершали, а те, что есть (убеги или увернись от монстра), анимированы были так, словно нам подали альфа-версию. Скомканный набор из ключевых сцен фильма с трудом создает картину мира, графика заметно сдала, атмосфера фильма ужасов отсутствует напрочь. Естественно, наспех состряпанное продолжение очень хорошей и интересной аркады не оправдало ожидания ни издателей, ни игроков.
Transformers: The Game (2007)
Для желающих продлить удовольствие после фильма будто нарочно вывели «средний уровень качества». Майкл Бэй, режиссер «Трансформеров», заявляет о намерении бороться со стереотипом «игра по фильму — значит, плохая», а тем временем Traveler’s Tales вместе с Activision выпускают Transformers: The Game, с трудом дотягивающий даже до того самого среднего уровня.
В итоге добрых автоботов, злых десептиконов, испытания на время, набор очков, защелкивание врагов мышкой и прочую банальщину собрали в небольшую ржавую игру-трансформер. С тех пор мистер Бэй что-то примолк, а вселенная вернулась к мультсериалу 1986 года — благодаря High Moon Studios и их War of Cybertron, а затем и Fall of Cybertron.
Конечно, в любой бочке дегтя нет-нет да и появится ложка меда. Сладчайшего, как Tron 2.0. Терпкого, как The Thing. Вязкого и бесповоротно затягивающего, как X-Men Origins: Wolverine. И так далее.
По части сюжета игра держит пресловутую среднюю планку — самые эффектные сцены, места и враги из бондианы наличествуют, однако наблюдать за развитием событий интересно только тому, кто смотрел соответствующие фильмы. Новичок же, захотевший быстро пробежаться по «краткому содержанию», попросту не поймет ни что происходит, ни тонкости единичных диалогов — Бонд представится ему не полувековым символом, а рядовым штампованным типом.
Сама же игра останется для него банальным шутером, где иногда нужно уходить в скрытность, пару раз садиться за руль бондмобиля и изредка пользоваться смартфоном для взлома, в поисках отпечатков, и так далее. Геймплей, гаджеты, интерфейс — все до капли перекочевало из портированной версии GoldenEye 007: Reloaded.
ЭТО ИРОНИЯ: когда поднимается тревога, враги в большинстве случаев обретают способность видеть сквозь стены, а Бонд не умеет прятать трупы. Пройти игру, ни разу не попавшись и не спровоцировав тревогу, сможет только очень упорный и стрессоустойчивый человек.
Порт. Просто Порт.
Разработка 007 Legends на основе игры, перенесенной с Wii на Xbox 360 и PS3, необычна сама по себе, но то, что игру затем перетащили еще и на PC, уже ни в какие ворота не лезет. Великие переселения между платформами редко сказываются на качестве положительно — для отладки требуется время, а где его взять, если нужно поспеть к премьере Skyfall? Вот и вышло, что на консолях игра просто выглядит середнячком, а на PC еще и вызывает тихий ужас рубленой графикой и невменяемым управлением.
► GoldenEye 007: Reloaded и 007 Legends. Найдите десять отличий. |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в одиночной кампании есть два режима: обычный и классика. Единственное отличие — в классическом нужно искать броню и аптечки.
Акселерация мыши — на уровне контроллера, поддержка которого в игре отсутствует. Не завидуем тем, кто будет играть в 007 Legends на ПК: готовьтесь привыкать к непослушному прицеливанию, странной системе взлома замков и рукопашным схваткам, за которые отвечают шесть кнопок в недрах клавиатуры, где-то между WASD и мышкой.
► Система избиения в действии. |
ЭТО ГРУСТНО: разработчики сделали обширный набор сетевых режимов, но совершенно топорную систему поиска игроков а-ля DotA 2, только в «Доте» постоянно сидит от пятидесяти до ста тысяч активного народу, а в 007 Legends. пятница, вечер, два часа поиска, результат — 0. На консолях дела обстоят чуточку получше: поклонники, отыскав друг друга, собираются на сетевые перестрелки, как на чаепитие.
Несмотря на путаницу в управлении, у игры есть свои плюсы: например — вышеупомянутая рукопашка. Каждого ключевого злодея нам дают избить — это приятно, красочно, и именно тут проявляет свой характер тот самый Бонд. Правда, симулятор бокса QTE’шный — несколько раз вовремя нажми нужную кнопку, и враг в лежку. Исчезни указующий перст разработчика, и у Zeno Clash появился бы милый младший братик — система проработана, и Бонд, невзирая на отсутствие свободы, может как бить с разных сторон, так и уворачиваться.
► Ради таких сцен все же стоит играть. |
Старикам тут не место
007 Legends — очень странная штука. С одной стороны, это чистейшей воды игра по фильму, с другой — верному британскому подданному стукнуло полвека, так что игра приурочена и к юбилею тоже. Но что на деле? Финал приветствует нас радостным «Джеймс Бонд возвращается в скором бесплатном DLC «Координаты Скайфол»!», и хитроумный рекламный ход срабатывает: ощущение незаконченности вызывает интерес именно к DLC, который к этому моменту уже вышел на консолях, но не известно, когда дойдет до PC.
А юбилей? Что ж, вы можете исходить все миссии вдоль и поперек, выискивая предметы, по крупицам открывающие базу данных по бондиане. Отсыревшее развлечение, полудохлый стимул к повторному прохождению не лучшей игры.