ja2 агония власти коды

Jagged Alliance 2

Jagged Alliance 2: Агония власти

ja2 агония власти коды

Данные по игре
Название:Jagged Alliance 2
Название в России:Jagged Alliance 2: Агония власти
Разработчик:Sir-Tech Canada
Издатель:Take 2 Interactive
Издатель в России:Buka Entertainment
Дата выхода:22 июля 1999 года
Дата выхода в России:17 сентября 1999 года
Статус:Вышла
Жанр:Стратегии
Мультиплеер:Отсутствует
Похожие игры:Jagged Alliance
Официальный сайт игры:Перейти
Купить игру:на CD и DVD дисках
ja2 агония власти коды

Коды

Для активации режима кодов, на тактическом экране, нажмите [Ctrl] и при нажатой клавише наберите слово IGUANA. Потом нажимайте эти клавиши:

Нажимайте на экране переносного компьютера:

Источник

Коды на Jagged Alliance 2: Wildfire

ja2 агония власти коды

Jagged Alliance 2: Wildfire — пошаговая стратегическая игра, разработанная компанией I-Deal Games Studios. В России игра вышла 29 марта 2006 года.

В экране тактики, удерживая [Ctrl] наберите gabbi. Затем активируйте одну из комбинаций клавиш:

Комбинации в тактическом экране

Враг пропускает ход
[Alt] + [Enter]

Все юниты будут видны
[Alt] + [E]

Убить всех врагов в текущем секторе
[Alt] + [O]

Перезагрузить пушку выбранного юнита
[Alt] + [R]

Перезагрузить AP выбранного юнита
[Alt] + [D]

Телепортирует выбранный юнит к указанному месту
[Alt] + [T]

Переключение между предметами
[Alt] + [W]

Чит-режим номер два
[Alt] + [A]

Уничтожить выбранного юнита
[Ctrl] + [Н]

Восстановить здоровье и энергию у всех юнитов
[Ctrl] + [U]

Возле курсора взрывается ручная граната
[Ctrl] + [K]

Kомбинации в экране карты

Телепортирует команду в выбранный сектор
[Ctrl]+[T]

Комбинации в экране портативного компьютера

Другие комбинации

100 пунктов повреждения всем врагам в секторе
[Alt] + [O]

Превращает юнита в танк
[Alt] + [1]

Превращает юнита в жука
[Alt] + [2]

Выбранный юнит будет находиться в инвалидном кресле
[Alt] + [4]

Превращает юнита в монстра
[Alt] + [5]

Показать все в здании
[Alt] + [Q]

Создает нового юнита
[Alt] + [G]

Взорвать газ в указанном месте
[Alt] + [K]

Создает граждан в указанном месте
[Alt] + [C]

Создает врага в указанном месте
[Alt] + [I]

Все враги устранены
[Alt] + [левая кнопка мыши] на пиктограмме GO TO SECTOR

Источник

Jagged Alliance 2 — все чит-коды/консольные команды к игре на PC

Здесь, дорогие читатели, мы собрали для вас полный список чит-кодов/консольных команд к игре “Jagged Alliance 2” на PC и не только.

На экране Tacticscreen удерживая CTRL наберите слово IGUANA, теперь чит-режим работает, можете вводить коды (цифры набераются на доп. цифровой клавиатуре):

CTRL+T – все юниты в секторе арестованы;
CTRL+H – юнит теряет здоровье (курсор должен быть над ним);
CTRL+U – юнит лечится (курсор должен быть над ним)
CTRL+O – появляется вражеский жук;
CTRL+K – в позиции курсора взрывается ручная граната;
CTRL+F – показать fps (не раб.);

В режиме Laptop введите след. читы:

+ — добавляет 100000 долларов (плюс нажмите на основной клавиатуре);
– — убирает 10000 долларов (минус нажмите на основной, а не на доп. цифровой клавиатуре)

На экране Map нажмите CTRL+T и вся группа будет телепортирована в выбранный сектор.

ALT+[щелкнуть левой кнопкой мыши] на значке GO TO SECTOR — все враги будут уничтожены.
В версии Альянса 1.0 присутствуют стандартные коды: ctrl+iguana

Коды для версии 1.06
Для активизации режима набора кодов на тактическом экране наберите слово GABBI удерживая [CTRL].
(Тактический экран)

(Глобальный экран)
[CTRL] + [T] – во время путешествия телепортирует выбранный отряд в место под курсором.
[ALT] + [AUTO RESOLVE] – убивает всех противников в секторе.

(Laptop)
+ увеличивает счет на 100.000$.
– уменьшает счет на 10.000$.
SPACE и левый щелчок мыши заставляет присоединиться к вам любого наемника.

Источник

Руководство и прохождение по «Jagged Alliance 2.5: Unfinished Business»

ja2 агония власти кодыja2 агония власти коды ja2 агония власти коды

IMP — зеркало души наемника

ja2 агония власти коды

Игровые хитрости начинаются с момента создания себя любимого на сайте IMP. Процедура создания бойца претерпела коренные изменения. Если раньше она сводилась к гаданию на кофейной гуще — прохождению через тест, результаты которого трудно было предсказать, — то теперь все сделалось предельно просто и наглядно. Прежде всего, в UB появились, можно сказать, новые навыки, такие как “эксперт по тяжелому оружию” и “камуфляж”. Они были и в JA2, но присвоить их там своему персонажу можно было только путем взлома игры. В UB в этом плане все честно.

Всего можно выбирать из четырнадцати возможных навыков. У бойца не может быть больше двух специальных навыков, но можно оставить и один. Тогда, если это возможно, навык дается в степени “Эксперт”, что удваивает его эффект. При желании можно и вовсе отказаться от специальных навыков. Выбор специальных навыков определяет тип бойца (о них мы поговорим ниже) и его потенциальные боевые качества.

Lock Picking (отмычки) — бонус к вероятности вскрытия замков.

Hand to Hand Combat (рукопашный бой) — увеличивает вероятность нанести больший урон противнику в рукопашном бою.

Electronics (электроника) — бонус к вероятности обезвреживания ловушек.

Night Operations (ночные операции) — персонаж получает бонус к дистанции обзора и вероятности перехвата противника в ночном бою.

Throwing (броски) — боец с этим навыком гораздо чаще попадает в цель гранатой.

Teaching (учитель) — не советую брать этот навык, т.к. в UB он абсолютно бесполезен, здесь некого (больше нет ополченцев) и некогда учить.

Heavy Weapons (тяжелое оружие) — навык увеличивает вероятность поразить цель из тяжелых видов вооружения, таких как гранатомет.

Stealth (скрытность) — дает бонус в режиме скрытых передвижений, уменьшая радиус распространения шума.

Rooftop Sniping (стрельба с крыш) — этот навык компенсирует штрафные очки к точности при стрельбе с крыш.

Camouflage (камуфляж) — позволяет постоянно поддерживать 100% уровень камуфляжа.

Martial Arts (боевые искусства) — в рукопашном бою боец наносит больше урона недоступными обычным бойцам приемами.

При выставлении параметров своего бойца не рекомендую исповедовать путь “минимума параметров” при максимуме сложности игры. Цель, так сказать, не оправдывает средства. В UB можно ставить максимальное значение параметров 90 (а не 85, как это было в JA2).

Здоровье в Траконе дороже всего, поэтому, не задумываясь, ставьте его по максимуму — 90.

Подвижность — очень важный параметр для скрытности, качается медленнее, чем ловкость, поэтому рекомендую оставить его в пределах 70 (плюс-минус 5 единиц).

ja2 агония власти коды

Ловкость — в Траконе она качается так же просто, как и в Арулько (о путях прокачки ниже). Этот параметр смело можно опустить до 60 (+- 5 единиц).

Сила — в здоровом теле здоровый дух! Прокачивается непросто, оставьте этот параметр около 80 (+- 5 единиц). Сила влияет на грузоподъемность бойца, а уж поверьте, новые вещички тяжеловаты!

Мудрость — ее также можно прокачать. Мудрость влияет на скорость прокачки бойца. Чем быстрей — тем лучше. Да и собирать сложные агрегаты — тоже мозги нужны! Поэтому оставьте этот параметр около 70 (+- 5).

Лидерство — им смело можно жертвовать и опускать до 35 (ниже не получится), т.к. оно ни на что не влияет.

Механика — механик в Траконе — святой человек, тем более что персонажей, которые бы чинили вещи, тут нет. Но и делать из своего бойца “папу Карло” неразумно. Снижайте до 35-40. Проще нанять бойца, у которого механика будет выше.

Медицина — перевязываться придется часто. Чем выше уровень медицины, тем экономней расходуются аптечки. Оставьте параметр в районе 45-50.

Классы бойцов

Условно в UB можно выделить три класса бойцов. Каждый класс требует наличия тех или иных параметров.

Секреты прокачки персонажа

Прокачка персонажей — это основное наследие жанра ролевых игр в Jagged Alliance. Во многом способы прокачки остаются прежними, как и в JA2. Но то ли климат, то ли особенности игры накладывают свои ограничения и создают специфику прокачки в UB.

Медицину, в отличие от “Агонии Власти”, проще всего прокачать на самих себе. Будь вы трижды хороший игрок, у вас не получится пройти все сектора без единого ранения.

Об оружии

География Траконы

Тракона — небольшое государство. Здесь всего 24 сектора. Стандартных секторов — несколько, а большинство уникально. Мы остановимся только на самых важных секторах, в которых можно повстречать интересных персонажей. Пытаться описывать методы взятия того или иного сектора на страницах журнала неразумно, т.к. это требует досконального изучения методов и путей прохождения игры, даже учета, с какой стороны ваши бойцы зашли в сектор. При продвижении по карте следует учитывать местоположение секторов, являющихся источниками вражеских патрулей.

Первый источник патрулей находится в секторе H9 — что-то вроде пограничной заставы. В начале игры отсюда, к месту падения вертолета, выдвигается первый и самый большой патруль. На высшем уровне сложности — 12-13 душ, из которых 1/3 — гвардейцы. Потом до самого города можно сражаться без опаски и спокойно ночевать во всех секторах, но — не далее городских окраин.

ja2 агония власти коды

Интересные сектора

ja2 агония власти коды

Сектор H10

ja2 агония власти коды

Сектор I10

ja2 агония власти коды

Текса очень критично воспримут в вашей команде. Но и этот боец в хозяйстве сгодится. Встреча с Тексом возможна только в игре со свежим, не импортированным из JA2 главным персонажем. Взламывать дверь в “офис” Текса не советую, тогда после разговора он просто уйдет и не станет наниматься, даже если у вас будет кассета. Если же у вас игра с импортированным героем, то его в туалете нет, можете не искать.

Лучше всего оставить всех своих бойцов у входа (на улице) и отвести открывавшего дверь в сторону. Застрелите первую кошку и ждите прихода остальных. Как правило, ход каждой кошки заканчивается прямо перед вашими ребятами. Не стреляйте в них, а бейте руками или ломом. Это удобный случай прокачать бойцов. Если в секторе еще не закончился бой, то можно зайти на склад в походовом режиме, тогда есть вероятность, что кошка не перехватит открывающего дверь. После выполнения квеста у продавщицы появится больше разных товаров.

Еще один важный квест — починка лэптопа. Тут вам помогут только деньги. Необходимая деталь продается у Бетти. Квест выполнится сразу после приобретения антенны, и вы снова получите доступ к Интернету и сможете нанимать бойцов.

ja2 агония власти коды

Сектор I11

ja2 агония власти коды
ja2 агония власти коды

Сектор I13

Сектор J13 — Электростанция

Важнейший сектор. Миновав его, вы больше не сможете вернуться на поверхность. Здесь же обитает последний персонаж. Это главный инженер станции. Обижать его не стоит — хороший малый. Он подскажет вам способ, как проникнуть на ракетную базу. Для этого взорвите “вентилятор” в правой нижней части карты с помощью ТНТ.

Подземелья Траконы

ja2 агония власти коды

Рекомендации

Я бы рекомендовал все же начинать игру в режиме “Железной Воли” (далее ЖВ; в англ. версии — «Iron Man» ). Пусть не на максимальном уровне сложности. Конечно же, сразу не будет получаться, но опыт — он и в Африке опыт! В этом режиме опыт игроком набирается очень быстро.

Боевые действия можно вести в любое время суток. Советую брать на вооружение на ранних этапах сначала Calico M950, потом Calico M960А (обе модели предусматривают установку глушителя, чем нельзя не воспользоваться). Как только доберетесь до торговца, купите AS VAL (его можно заполучить и в качестве трофея — об этом говорилось).

В режиме ЖВ очень пригодятся дымовые гранаты (особенно в закрытых помещениях, когда будете бороться с засевшими по углам врагами).

Очень рекомендую обзавестись фальшфейерами, но еще лучше — найти М79 и купить как можно больше осветительных гранат.

Источник

Jagged Alliance 2

«Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но тем не менее
невероятно интересная. Она будет жить вечно, как до сих пор жив первый X-Com,
Doom, второй WarCraft. Ее ждали четыре года, иногда забывали, теряли в
дороге, задерживали, тянули со сроком. У нее остались фанаты от первой части,
пришли новые. На конференциях ведутся баталии между фанатами JA2 и X-Com. На
это можно сказать только одно: X-Com’ов будет еще десять, а Jagged Alliance 2
он один, он последний, он будет жить с нами вечно. И этим все сказано.»

Ой, хватит, тут не обзор в конце концов, а полноценное прохождение, поэтому
приступим к игре. Вообще, о сюжете игры не слышали только самые отъявленные
лентяи, но на всякий пожарный расскажу снова:

Теперь надо набрать головорезов из A.I.M. Поначалу нанимать стоит недорогих, но
мощных ребят, таких как Бык, Гризли, Хряп, Барри, Игорь (обязательно! особенно
в связке с его дядей Иваном), ЭмДи, Сдоба, Лиска. Ближе к концу игры следует
нанять Рысь, Ивана, Тень, Скалли и Гаса. Помните, что некоторые наемники могут
испытывать чувства. Например, Стефан ненавидит Статика и Гвоздя, хотя
последнему на это наплевать. Наемник может даже отказаться работать с вами.
Причем, не всегда бывает взаимность, то есть вы можете нанять сначала Стефана,
а потом Гвоздя и никто не уйдет, только отряд будет морально разлагаться под
бормотанием Стефана. Привести примерную таблицу неимоверно сложно (хотя по
инету и журналам бродит огромное количество различных таблиц), потому что
существуют отношения между персонажами, которые сложно все сосчитать (пример:
Гас очень расстроится если погибнет Лен, а Скалли будет убиваться по Сиднею,
что может в общем подорвать дух вашего отряда).

Набрали команду головорезов? Тогда в путь! Только сначала немного тактических
советов.

Фургончик найти сложно, но можно. На нем разъезжает старина Гамус. В основном,
попадается на дорогах. Чтобы получить, нужно нанять самого Гамуса наемником с
высоким показателем лидерства. Хозяйке на заметку: Гамуса можно выгнать, можно
убить, а фургон останется у вас. Просекли?

Джип «Хаммер» продается за 10000 USD на бензоколонке в L10. Гораздо прочнее
фургона. Можно на халяву заправлять в секторе L10.

Вертолет доставит много хлопот. Во-первых, надо найти и привести в аэропорт
пилота, который ошивается на болтах. Во-вторых, надо освободить базы ПВО. Но в
любом случае, игра стоит свеч.

Для наземной техники нужен бензин. Его можно раздобыть следующими способами:

· Иногда можно отыскать канистры в городах
Драссене и Альме

· Джип можно заправлять в секторе L10, но
все-таки бензиновый кризис здесь ощущается

· Отвести Шенка в Эстони

Нет смысла таскать всю бригаду из восемнадцати человек по секторам. Реально, вы
будете использовать лишь двоих-троих самых крутых. Вот пускай они и воюют, а
остальные отсиживаются в городах! Защита городов без ополчения будет
максимально сложной, поэтому их надо защитить. Для этого вполне подходят дети
из M.E.R.C. За работу им много не надо, в бою они просто сопливые недомерки,
выносящиеся с одного выстрела. То бишь даже на получение крупной страховки они
не годятся – медицинского депозита-то у них нема.

Старайтесь проводить операции ночью. Это позволяет без особых трудностей
уложить первых пятерых охранников. Потом, правда, остальные поднимут тревогу
(нет, это прямо «Commandos» какие-то!). Для подобных операций требуется
камуфляж, лазерные указки, глушители и очки ночного видения. Это не все, чтобы
полностью прокрутить такую операцию, потребуются наемники с навыками «ночные
операции». Также, они должны уметь очень ТИХО и НЕЗАМЕТНО передвигаться. В
качестве таких ребят можно вполне порекомендовать и без того великолепных Тень
и Рысь. С такой экипировкой и наемниками вы гарантировано устроите противнику
инфаркт, подобравшись со стороны, им не контролируемой, прицелившись и.
«прощай, Мария, прощай, Хуана. » J.

А вообще – экспериментируйте! Выигрышных тактик – море, которое может загустеть
без ваших собственных решений. JA2 – игра гениальная своей непредсказуемостью,
поэтому всегда изобретайте что-то свое!

Думаю, вам уже не терпится поскорее расправиться со злосчастной Дейдраной.
Эй, погодите, куда вы убежали?! Ну-ка, вернитесь – я буду давать вам советы по
сборке полезных предметов, а потом будет полное прохождение миссий. Итак.

Некоторые вещи в игре можно комбинировать. Подобных комбинаций немного, но по
своей сути все они почти всегда бесполезны. Вещи же, которые реально
пригодятся, авторы как назло в игру не встроили. Ну не захотели и все! Хоть
стреляйся. (Но внимание: вы можете скачать из интернета с сайта
/to?http%3A%2F%2Fwww.ja.spb.ru%2F один самодельный патч, который позволит ввести в игру
огнемет). Вот список комбинаций:

· Шнур + банка = простейшая сигнализация на дверь (кому она нужна?)

· Дисплей от игры (скорее всего, где-то в Балайме) + проволока = дисплей (зачем
нужен – см. ниже); Рентгеновская трубка (попадается везде и часто, но скорее
всего валяется в камбрийском госпитале) + жвачка (где угодно, особенно в
Сан-Моне) + джойстик (где-то в Балайме) = рентген; Дисплей + рентген =
рентгеновский детектор; рентгеновский детектор + батарейки (можно купить в
магазине электроники в Балайме) = работающий рентгеновский детектор J. Уф-ф-ф…
Такие труды будут вознаграждены – эта ерундовина показывает всех противников на
карте!

· Бензин + банка + футболка = огнемет (Внимание: только в пропатченной версии!)

Полное (ну, или не очень) прохождение

Где-то не доходя до Драссена вас атакует слабенький отряд противников. Проблем
возникнуть не должно.

Детский сад. Аккуратно пробирайтесь по роще внизу и отстреливайте врагов
издалека. Перед тренировкой ополчения можете пристукнуть Пабло. Он все заказы
разворует, если оставить. Хотя, нет, оставьте его живым, но при обнаружении
пропажи поговорите с ним и аккуратно стукните по морде. Пикассо наложит в
штаны, вернет нахапанное, еще своего добавит. В мастерской вам расскажут о
пилоте вертолета и о женщине, заставляющей маленьких детей батрачить на нее. ОК!

Эксплуататорша засела на фабрике со стальными дверями. Давить! Можете вежливо
попросить ее одуматься или просто пристрелить. Будет знать как над детьми
издеваться. Если убьете, то из нее выпадет ключик, которым можно открыть
шкафчик. В шкафчики могут быть деньги, гранаты или MP5k. Лояльность подскочит
моментально.

В баре или в церкви вы найдете отца Падре. После разговора он согласится
отвезти еду в Омерту. Если напоить его купленным в баре вином, то он расскажет
много интересного.

Для того, чтобы шахта работала на вас, поговорите с начальником. Тренируйте
ополчение. Когда в секторах будет достойная защита, только тогда можете
отправляться на поиски пилота.

(в чистом поле, где-то на болотах)

Не так уж и сложно. Заходите с северо-востока. Закамуфлируйтесь и полозком
подбирайтесь к КПП. Перестреляйте пару ребятишек, проделайте дыру в проволоке,
залезайте на КПП и да будет свет! После успешного нападения, Небесный Всадник
скажет, что летать можно и что есть еще пара ПВО на юге и северо-западе.
Тренируйте ополчение и идите в атаку.

Южная и Северо-западная ПВО

Заходите с востока и желательно ночью. Двигайтесь ползком вдоль невысокого
каменного заборчика и пользуйте тактику «привстал-прицельный в пузо-залег».
После высвобождения сектора поговорите с Янни. Он расскажет о чашке, которую
Дейдрана украла из города. Ай-ай.

Тут недалеко есть магазин электроники (в котором можно купить камеру, батарейки
и все такое) и аптека. В домах можно найти злачные предметы, а в одном сундуке
— 10000 зеленых президентов.

Первое время в Балайме лояльность будет ниже 20%. Чтобы быстро ее повысить,
найдите банду, шляющуюся вокруг города и раздавите их! В результате сможем
защитить город.

Здесь вы найдете бензоколонку, где можно купить джип «Хаммер» за 10000
долларов. Есть тут маленький баг, который не работает в некоторых версиях игры.
Оформляйте покупку, хозяин джипа попросит вас денек подождать. Теперь зайдите
за здание бензоколонки. Скорее всего там будет джип. Садитесь в него и уходите
на нем в другой сектор. Через день оставьте джип в другом секторе и
возвращайтесь на бензоколонку. Еще один джип! Он ваш! Интересно, но в меню
карты будет показываться только один джип. То есть, если вы приобрели еще и
фургончик мороженщика, то сможете кататься по стране даже при максимальном
размере команды! Но помните, что этот баг может и не сработать.

Все, теперь натренируйте в Балайме охрану и отнесите чашу старичку Янни. В этом
случае в Читзене лояльность повисится до 100%, а в других городах подскочит на
10%. Можно отнести чашу кингпину из Сан-Моне, но толку от этого ноль.

(сектор J9) (появляется после разговора с хозяином свалки в Эстони)

Тюрьма и ничего более. Будет нелегко, но попрыгать стоит. Пробирайтесь самым
опытным наемником, успешно перехватывая ходы. Все делать надо очень ТИХО и
БЫСТРО, а не то начальница тюрьмы быстро устроит всем газовую камеру. На нижнем
этаже ничего интересного нет, зато можете найти Динамо и Шэнка. Ваш наемник с
высоким показателем показателем лидерства должен поговорить с ребятами. Динамо
просит всего-то 50 долларов в день. Еще ниже спускаться стоит лишь если вы
играете в «фантастическом» режиме. Там находится логово монстров и кладка яиц.
Если вовремя гадов не задавить, то они расползутся по вашим шахтам и скушают
всех правых и виноватых. Отведите Шэнка в Эстони и базу Небесного Всадника
можно будет перенести туда. Также, хозяин свалки значительно расширит
ассортимент продаваемых у него вещиц.

Не забудьте, в военной лаборатории лежит нетронутая ракетница, поэтому надо
двигаться ТИХО-ТИХО, иначе какая-нибудь горячая голова обязательно избавится от
столь ценного предмета.

Тюрьму надо штурмовать БЫСТРО и ТИХО, иначе сметливые охранники всех перетравят
ядовитым газом.

В лаборатории можно найти крутого мужика Конрада. Вообще, желательно всеми
силами и любой ценой перетянуть его к себе в отряд. Проще будет, если
перевязать и поговорить с сержантом. Парень запросит за себя 5500 долларов
(парень, утихни, даже Гас столько не берет!), но умные люди торгуются до 100.
Если же не получится. Что ж. Придется пристрелить или загрузить сохраненку
и вновь пытаться.

Близлежащий генерал расскажет про склад ракетниц в Орте, больше проку от него
нет, можете прирезать.

Тут есть пара крутых механиков, один специализируется на электронике, другой на
оружии и технике. Чинят быстро, ловко, но дорого. Кстати, если принести им
ракетницу с заложенными в память отпечатками пальцев, то они за 24 часа и 100
долларов отучат винтовку от пятен. Согласитесь, небольшая плата за столь мощное
оружие.

Заметьте, что город стоит на полуострове и тратить время на тренировку
ополчения в «морских» секторах нет смысла. Отсюда можете топать на Медуну, но
лучше всего проездом отбить небольшой секретный завод в Орте.

Тут все огорожено элитными патрулями и танками, поэтому без как минимум
миномета сюда лучше не соваться. Весь город захватывать необязательно, надо
всеми силами пробраться в нижний квадрат и избавиться от злосчастной
диктаторши. До нее надо будет пристрелить беднягу Эллиота и нескольких
помощников королевы. Здесь будет полно сюрпризов, считая танки и вооружение, но
это предстоит испытать вам самим и выбрать выигрышную тактику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *