исходный код сталкер зов припяти

исходный код сталкер зов припяти

0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.

1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

3) Папку SDK берём из архива «stasvn\sources\engine.vc2005-2008(

исходный код сталкер зов припяти

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

исходный код сталкер зов припяти

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам «подключение directx sdk visual studio 2008»

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит «пропущены\up to date») Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.

Источник

Исходный код сталкер зов припяти

исходный код сталкер зов припяти

OpenXRay is an improved version of the X-Ray Engine, the game engine used in the world-famous S.T.A.L.K.E.R. game series by GSC Game World.

Call of PripyatClear SkyShadow of Chernobyl
YesRelease Candidate (see #382)Not supported yet (see #392)
CIPlatformCompilerConfigurationsPlatformsStatus
AppVeyorWindows, LinuxMSVC, GCCDebug, Mixed, Release, Release Master Goldx64, x86исходный код сталкер зов припяти
TravisLinuxGCCDebug, ReleaseARM64, x64, x86исходный код сталкер зов припяти
GitHub ActionsWindows, LinuxMSVC, GCCDebug, Mixed, Release, Release Master Goldx64, x86исходный код сталкер зов припяти

All contributions are more than welcomed. There are several ways how you can contribute:

исходный код сталкер зов припяти

Join our efforts in making our beloved game better, send pull requests, participate in discussions and code reviews!

It is a place to share ideas on what to implement, gather people that want to work on the engine, and work on the source code. However, the following things should be taken into consideration:

Take a look at our Issues page:

The dev branch is the default and base branch for the project. It is used for development and all Pull Requests should go there.

Be advised that this is a community project not sanctioned by GSC Game World in any way – and they remain the copyright holders of all the original source code and S.T.A.L.K.E.R. franchise.
However, they know about many community projects, including this, and support the S.T.A.L.K.E.R. community efforts to make the game better.

Play and enjoy the game, file an Issue when you encounter any bugs, or you have an enhancement request.

Join us on our Discord, subscribe to our YouTube channel, join our VK group, leave a comment, put a like and communicate there!
Also you can put a star on this repository 🙂

исходный код сталкер зов припяти

You may provide financial support for this project by donating via GitHub Sponsors, Patreon or Open Collective.
Thank you for your support!

Changelist and more is available in wiki.

If your work is being used in our project and you are not mentioned here or in the contributors page, please, write to us and we will add you.

Источник

OpenXRay

исходный код сталкер зов припяти

исходный код сталкер зов припяти

исходный код сталкер зов припяти

OpenXRay – это открытый проект, основанный на исходном коде S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, ставящий перед собой цель исправления всех оригинальных недочётов и введения новых возможностей как для обычных пользователей, так и для разработчиков модификаций.
Показать полностью.

Исходный код доступен на Github: https://github.com/OpenXRay/xray-16
Помоги проекту! Не забудь поставить звёздочку!

исходный код сталкер зов припяти

OpenXRay запись закреплена

Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview!

После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями!
Показать полностью.
Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux.
Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных ресурсах игры! Благодаря этому и ещё некоторым изменениям, улучшилась и совместимость с модами, хотя проблемы остаются. Ранее, движок, хоть и минимально, но, всё же, нуждался в модификациях геймдаты, без которых он работал некорректно.
Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается.

Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом:

Источник

OpenXRay

Pinned

Improved version of the X-Ray Engine, the game engine used in the world-famous S.T.A.L.K.E.R. game series by GSC Game World.

X-Ray Engine 1.5 expansion. Original version was used in S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

X-Ray Engine 1.0 expansion. Original version was used in S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Historical value! The commit dates maybe incorrect and content maybe chronologically inconsistent! History of the Shadow of Chernobyl engine from 20.09.2000 to 28.06.2007.

luabind without boost for OpenXRay

LuaJIT for OpenXRay

Improved version of the X-Ray Engine, the game engine used in the world-famous S.T.A.L.K.E.R. game series by GSC Game World.

18 Updated Sep 26, 2021

1 Updated Sep 25, 2021

X-Ray Engine 1.5 expansion. Original version was used in S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

0 Updated Sep 1, 2021

luabind without boost for OpenXRay

0 Updated Jul 31, 2021

LuaJIT for OpenXRay

0 Updated Jul 24, 2021

0 Updated Jul 15, 2021

Lua 5.1.5 with custom changes for OpenXRay

0 Updated Jun 12, 2021

Historical value! The commit dates maybe incorrect and content maybe chronologically inconsistent! History of the Shadow of Chernobyl engine from 20.09.2000 to 28.06.2007.

0 Updated Mar 16, 2021

0 Updated Feb 13, 2021

mimalloc is a compact general purpose allocator with excellent performance.

Источник

Все чит-коды для Сталкер: Зов припяти

Читы для Сталкер: Зов припяти

Консольные чит-коды — это самый легкий и надежный способ сделать прохождение намного комфортнее. Для этого нужно вводить комбинации команд в соответствующую консоль разработчика.

Для того чтобы вызвать консоль разработчика, необходимо нажать на клавишу «

» на английской раскладке. Появится специальное поле со строкой для ввода. Именно сюда и нужно будет ввести команду. Чтобы убрать поле, необходимо нажать на Esc.

Основной список консольных команд, можно найти в локальных файлах. Папка носит название «User.itx». Файл можно будет редактировать, ни игру это никак не повлияет. Пользователь может сделать для себя пометки, какая команда за что конкретно отвечает. Если страшно что-то испортить, то всегда можно создать запасную копию и хранить ее где-нибудь на рабочем столе.

Использовать команды достаточно просто, нужно всего лишь ввести параметр и указать нужное число. После этого можно легко использовать новые возможности.

Для того чтобы прокрутить поле консоли, нужно использовать кнопки Page Up и Page Down в правой части клавиатуры, над стрелками.

Чит-коды для сталкер зов припяти

Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.

Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».

Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.

Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *