гаррис мод как сделать дверь с кодом
Как сделать дверь с ключом в Garry’s Mod?
Показать панель управления
Комментарии • 30
А как сделать так что бы ключь пропал, когда мы его берем? Что бы не тащить его к двери?
У меня вопрос, а как фильтр связан с тригером? Они же не связаны ни в filter ни в outpads
как прикрепить фильтр к триггеру если у меня 2 пропа и один из них открывает дверь?
А как filter_name настроить на дверь?
Это на триггер надо
Как сделать такую же дверь? (Мне очень нужно)
Дверь делается легко, ставишь entity в поиске пишешь «prop_door_(что то там на R)» но у тебя найдётся, применяешь, потом ищешь ниже «world model» тыкаешь на browse, пишешь в фильтре door и ищешь нужную дверь по папкам
Как ключ нарисовать то??
Берёшь объект(белый куб) С зажатым левым altОМ ресуешь очень маленькие полоски прислоняешь их как можно ближе выдедяешь их все и тыкай на обьеденить, а потом тыкай на tite to entity и выберай по желанию вроде, я точно не помню,надо в hammer тогда идти
Скажите пожалуйста как ключ сделать ну что там нужно триггер или что?
Странно, когда я создал всё по чертежу, у меня сейф открывается и от других физических объектов, как это исправить? я создал тестовую комнату и сделал все те же операции, я создал ключ от двери и муляж похожий на ключ, в итоге дверь открывается от всех физических объектов, в том числе и пропы созданные самим клиентом.
Автор просто не показал как он соединил триггер и name filter, в этом и прикол
Спасибо чел, ещё не было этой ошибочки, но ты за ранее её предотвратил
Уже наверное не актуально, то всё равно. Нужно в триггере сделать один outputs на filter name, где target input «TestActivator». Потом в самом filter name написать имя предмета и сделать 2 outputs. Первый на открытие двери, второй на удаление предмета
как сделать чтобы дверь просто не открывалась? а просто ручка дергалась, нужен тригер обязательно?
а откуда мне достать пропы из контента ксс? нужен сорс сдк?
В свойствах двери есть вкладка Flags. Там есть галочка locked. Просто поставь её и дверь всегда будет закрыта
А как создать дверь с ручкой, как в рп картах?
У меня проблема с моделями хочу поставить стул и стол параметр у них prop_static. Когда зараниваю карту в игру garry’s mod модели не появляются ошибка типа
Error! prop_static using model «models/props_junk/wood_crate001a.mdl», which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
что это?
Надо prop_physics его сделать
Читай конкретно саму ошибку.А именно в месте «which must be used on a dynamic entity».Это значит,что модель не может быть статическим пропом.Конвертируй только в prop_dynamic(_override) или в prop_physics.
переделай prop_static в prop_phys( кароч в физич. проп).
Garry’s mod (как сделать кодовую дверь)
Как сделать кодовую дверь в гаррисмод!Изы!Подробнее
Простой способ сделать дверь в Garrys mod!Подробнее
Как сделать работающий дверь в Garry’s modПодробнее
как сделать простую дверь в гаррис мод |GARRY’S MOD|Подробнее
Как Поставить кейпад в GMOD//Режим DarkRPПодробнее
Как сделать Keypad для двери в Garry’s ModПодробнее
Лазерная дверь | Garry’s Mod Wire ModПодробнее
Гидравлическая дверь | Garry’s Mod Wire ModПодробнее
Кейпад и Камера в Garry»s modПодробнее
Как сделать дверь в GmodПодробнее
Как сделать Fading Door с Keypad в Garry’s ModПодробнее
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Fading doors И Keypad | TUTORIAL | Garry’s mod.Подробнее
Гайд Garrys mod как строить дверь з кодовым замкомПодробнее
Garrys mod обзор аддонов #2 Двери (ссылка в описании)Подробнее
Как сделать дверь с паролем при помощи аддона Wire (устарел, в описании новый)Подробнее
гайд по garry`s mod как сделать дверьПодробнее
Кнопки в Garry’s Mod как пользоватьсяПодробнее
Как сделать Fading Door и поставить Keypad | ДАРК РП Tutorial | Garry’s mod БРУНЬКОВПодробнее
Как настроить и использовать кейпад на дверь в игре Garrys Mod DarkRPПодробнее
Как сделать дверь в Garry’s Mod
Приветствуем всех фанатов Garry’s Mod. Сегодня – мы поговорим о том, как сделать дверь в игре. Даже больше – мы покажем вам несколько способов, которыми это можно сделать.
Первая дверь, которую мы сегодня рассмотрим – это дверь с шарнирным креплением. Изначально – ставим кусок стены, а уже после – пристраиваем к ней саму дверь. Обратите внимание, как она стоит. Между ей и стеной – имеется небольшой зазор. Также, дверь находится немного над землей.
Дальше – выбираем инструмент шарнир и соединяем дверь со стеной. Вам нужно будет сделать 4 «выстрела». По одному, на дверь и стену, внизу и вверху, т.е. 2 соединения.
Вот и все, ваша шарнирная дверь готова.
Дальше уже за вами чисто косметические эффекты. Можно поставить внизу банку, чтобы дверь открывалась только в одну сторону. А чтобы ее не было видно – можно перекрасить ее в невидимый цвет. Ручку – тоже можно сделать из банки, предварительно приварив ее сваркой.
Вторая дверь, которую мы вам покажем – скрывающаяся.
Для этого вам понадобится поставить несколько аддонов.
Теперь вам нужно выбрать тот, который и будет скрываться, когда вы в него проходите. Для этого – выберите специальный инструмент, так и называющийся «скрывающаяся дверь».
Теперь, при нажатии вами определенной кнопки – дверь будет исчезать. На эту же кнопку – она и появится. Как вариант – можно поставить сюда кодовый замок, чтобы ваши друзья также могли заходить в нее.
Последняя дверь – самая обычная, сразу готовая.
Для этого вам нужно будет скачать Half-Life 2 Tools, после чего вы и выберите нужную дверь. Останется только грамотно ее установить. У нее тоже есть свои особенности, в виде биндов количества поворотов и т.д. (потом сами посмотрите подробности).
На этом мы и заканчиваем нашу статью. Спасибо, что оставались с нами до конца, всем удачи и до новых встреч.
Прочитать позже Отправить статью на e-mail
Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить