фоллаут 4 нет текстур мода
Фоллаут 4 нет текстур мода
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)
Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex
2. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini
3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
4. Сохранить и закрыть документ
5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также
7. Сохранить и закрыть документ.
8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел «Модификации», вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию «Порядок загрузки» и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
5. Добавьте следующие строки
6. Сохранить и закрыть документ.
7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp
9. Сохраните файл и играйте.
Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)
Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах «Модификации» и «Creation Club» будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка «Модификации», но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.
# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
Фоллаут 4 нет текстур мода
Ladies and Gentlemen, Boys and Girls: I have been surfing the interwebs and found absolutely no fixes for any issues with installing mods through nexus mod manager and them being loaded into the actual game but appearing to be invisible.
After ten hours of fiddling, reading, messing about with ini’s and uninstalling and re-installing all my mods countless times to no avail was my mods appearing as they should!
So there I was watching The Big Lez Show, and it hit me: I wonder if mods I download through the bethesda.net in-game will work?
And you guessed it it did!
This gave me another idea, of which, I am about to share the contents of with you lovely people!
So:
First: Uninstall all your mods through your prefered Mod Organiser, not simply ‘untick’ them, I uninstalled them so you should too. (You can try not uninstalling them and following the following steps, but it didn’t do much for me, it might for you who knows?)
Second: Close NMM or your Prefered Mod Organiser.
Third: Re-do the archive invalidation MANUALLY not through a Mod Organiser (I know that NMM offers this).
Here is how:
Create a Fallout4Custom.ini in Documents\my games\Fallout4
(your mod manager probably already made you one).
And add:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
And add this into Fallout4prefs.ini under [Launcher]
I know Gopher states to leave DataDirsFinal blank, but my mods are working this way.
Save the files with whatever text editor you used, bang step three done.
Fourth: Now make sure your game runs in Vanilla (through steam), load whatever save even though your mods are missing JUST DON’T SAVE OVER IT IF YOU HAVE TO SAVE MAKE A NEW ONE BUT YOU SHOULDN’t HAVE TO SAVE. To quit without saving open the console type ‘qqq’ and hit enter.
Fifth: Now open your desired mod manager as administrator. To those who don’t know how to do it: Right click > Run as Administrator > Click Yes on the box that pops up.
Sixth: Now this point may vary for different people depending on your system/luck I guess. Once your mod manager is open as administrator re-install all your mods exactly how it was on the save you was last using and try to keep the same load order. If you use LOOT run that as administrator and update your load order just to be safe, again make sure its run as administrator as it may not work.
Eighth: If it hasn’t worked, still. Then there is a conflict between the way the game loads your mods and the way your mod manager loads mods. All you have to do is quit to main menu, click on ‘Mods’ don’t bother logging in, or do, it’s totally up to you. Go to the load order by pressing ‘Home’ on the keyboard or clicking. You don’t have to do anything here other than exit the back to the main menu by pressing back until you’re there. Now it should say something along the lines like: «Your load order appears to have changed, the game will need to reset and load your mods.» Click yes and let it do it’s thing. Your invisible mods SHOULD now work. I say should because this is exactly how I done it.
Ninth: If that didn’t work then blimey you need to work on your S.P.E.C.I.A.L! All kidding aside, i’m afraid all I can think of is either install them manually and see if that works OR Install them exactly how I said, except one by one as in: Open mod manager as admin > install desired mod > open game as admin > go into mods at the main menu > load order > back back back > «your load order appears to. » Yes > and that specific mod should now work. As that is so long I hope you don’t have to do that, but I have tested it that way as well and it works for me, and you can change your load order after doing it that way.
Also as a little side note, this whole process may ‘untick’ your DLC’s, just open the mod manager as admin and click them on again and then run the game through mod manager and they will be enabled again. It may be crucial you don’t forget this as some mods do require all current DLC’s and might crash and you’ll be like «NoooOOoOo all that work. «.
I hope I have helped, this took me since 1PM till 11:30PM to figure out, there is literally nothing out there regarding a fix and many people seem to have this problem! I know my listing may be poor, but I am very tired and frustrated after this day, and felt as if I needed to get this out there ASAP as it was giving me a stroke.
Фоллаут 4 не отображаются текстуры модов
Предупреждение!
Инструкция по установке приведенная ниже является обобщенной, поэтому всегда следуйте инструкциям, предоставленным автором конкретного мода.
Замена игровых файлов может подвергнуть риску или повредить целостность вашей игры, поэтому делайте это на свой риск и усмотрение.
Использование некоторых модификаций может привести к невозможности сохранения. Всегда имейте при себе резервные копии сохранений.
Данная статья также может быть полезна: Настройка fallout4.ini
Устанавливать модификации вручную весьма рискованно, так как это может повредить вашу игру. Nexus Mod Manager обезопасит и упростит весь процесс путем обеспечения пользователей легким путем скачивания, установки, активирования и удаления модов и все это в одном окне.
GameLiberty понятно и доступно объясняет как пользоваться этой утилитой вот в этом видео. Приятного просмотра и удачи с получением знания.
Внимание! Информация снизу относится к ручной установку модов для игры, тоесть в том случае, если вы послали Nexus Mod Manager к даэдра =)
Краткое описание ручной установки
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Полное описание ручной установки
Как активировать моды для Фоллаут 4?
Найдите свою игровую директорию, к примеру «Documents/ My Games/ Fallout 4”
– Внутри папки вы найдете много файлов с расширением ini (ini files). Отметьте «Fallout4Prefs.ini” и “Fallout4.ini”.
– Нажмите правую кнопку мыши. Убедитесь что данные файлы не отмечены как «уже открытые», иначе вы рискуете открыть их другой программой.
– Откройте «Fallout4Prefs.ini” вашим любимым текстовым редактором.
– Спуститесь вниз файла и найдите строку Launcher. Прямо под ней введите следующее bEnableFileSelection=1.
– Сохраните изменения и выйдите.
– Теперь откройте Fallout4Custom.ini тем же способом. Приймите во внимание что данный файл был изменен с Fallout4.ini на данный (Fallout4Custom.ini) после установки обновления версии 1.2
– Теперь введите следующее в файле
[Archive]
blnval >
sResourceDataDirsFinal=
– Сохраняем и выходим.
– Теперь вы готовы к модам=)
Установка модов вручную
В первую очередь вам понадобиться архиватор для открытия архивов с модами. Обычный Winrar или 7Zip вполне справятся с этим.
– Находим папку Data
Моды должны устанавливаться вот по этому адресу
– Если у вас Steam версия игры, то, скорее всего вы найдете необходимую папку вот здесь
C: Program Files Steam steamapps Common Fallout 4 Data
Но вторым путем может быть и этот. В Стиме, щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее: – Properties > Local Files > Browse Local Files > (Свойства- Локальные файлы-Отобразить локальные файлы)
– Потом открывайте папку DATA
Установка «неорганизованных» модов (это касается модов, файлы которых раскиданы по архиву в хаотическом порядке и должны быть вручную копированы в папку игры)
– Просто перетяните (скопируйте) файлы из архива в папку Data, если в архиве файлы уже сложены в подобную папку, то просто скопируйте всю папку в директорию игры.
Если все сделано правильно, то при загрузке игры у вас будут работать моды.
Установка плагинов
Плагины-это моды, файлы которых находятся в расширении ESP (согласно источнику с NexusWiki). Таковые также копируются в папку Data и должны быть активированы в файле plugins. Txt
– Процедура такова же, как и у предыдущей категории.
После копирования в папку, плагины нужно активировать ( читаем снизу! ) иначе они не будут работать при запуске игры.
Теперь читаем внимательно!
Если вы проделали все согласно инструкции, то мод что вы установили теперь должен быть в списке данного файла (plugins. Txt), после запуска Fallout 4 Launcher. Если его там нет, то не плачем и добавляем его вручную. Просто вводим полное имя и его расширение (в нашем случае ESP).
Теперь просто заходим и играем!
Как удалить моды и плагины вручную?
Предупреждение! Не удаляйте игровых файлов! Скорее всего это закончится тем, что вам придется переустановить игру. Лучшим решением будет использование Nexus Mod Manager, он все сделает за вас.
Удаление модов
– Зайдите в папку DATA и найдите все файлы, что были в архиве. Чтобы быть уверенным, откройте архив и посмотрите. Потом удалите их.
Если некоторые файлы были добавлены в игру с заменой игровых файлов, их удаление скорее всего повредит игру!
Удаление плагинов
– Находим файлы плагинов и удаляем из папки Data
Удаление плагинов немного безопаснее, чем удаление модов, так как они содержат все в себе и не заменяют игровых файлов.
Деактивация плагинов
Плагины также можно просто отключить.
– Заходим в plugins.Txt и удаляем имя плагинов. В целом, процедура полная инверсия того что вы делали чтобы активировать плагин. Забыли? Читаем сверху.
– Заходим в «магазин Дяди Гейба», жмем правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее по схеме:
Properties > Local Files > Verify Integrity of Game Cache
Если у вас русская версия то должно быть примерно вот так «Свойства- Локальные файлы-Проверить целостность игры» (там могут быть немного другие слова, к сожалению я не пользуюсь Steam, но в целом ориентируйтесь на что-то по этому типу)
Эта операция проверит рабочая ли ваша игра или нет, но также может отключить некоторые моды, что были установлены перед операцией.
Ladies and Gentlemen, Boys and Girls: I have been surfing the interwebs and found absolutely no fixes for any issues with installing mods through nexus mod manager and them being loaded into the actual game but appearing to be invisible.
After ten hours of fiddling, reading, messing about with ini’s and uninstalling and re-installing all my mods countless times to no avail was my mods appearing as they should!
So there I was watching The Big Lez Show, and it hit me: I wonder if mods I download through the bethesda.net in-game will work?
And you guessed it it did!
This gave me another idea, of which, I am about to share the contents of with you lovely people!
So:
First: Uninstall all your mods through your prefered Mod Organiser, not simply ‘untick’ them, I uninstalled them so you should too. (You can try not uninstalling them and following the following steps, but it didn’t do much for me, it might for you who knows?)
Second: Close NMM or your Prefered Mod Organiser.
Third: Re-do the archive invalidation MANUALLY not through a Mod Organiser (I know that NMM offers this).
Here is how:
Create a Fallout4Custom.ini in Documentsmy gamesFallout4
(your mod manager probably already made you one).
And add:
[Archive]
bInval >sResourceDataDirsFinal=STRINGS
And add this into Fallout4prefs.ini under [Launcher]
I know Gopher states to leave DataDirsFinal blank, but my mods are working this way.
Save the files with whatever text editor you used, bang step three done.
Fourth: Now make sure your game runs in Vanilla (through steam), load whatever save even though your mods are missing JUST DON’T SAVE OVER IT IF YOU HAVE TO SAVE MAKE A NEW ONE BUT YOU SHOULDN’t HAVE TO SAVE. To quit without saving open the console type ‘qqq’ and hit enter.
Fifth: Now open your desired mod manager as administrator. To those who don’t know how to do it: Right click > Run as Administrator > Click Yes on the box that pops up.
Sixth: Now this point may vary for different people depending on your system/luck I guess. Once your mod manager is open as administrator re-install all your mods exactly how it was on the save you was last using and try to keep the same load order. If you use LOOT run that as administrator and update your load order just to be safe, again make sure its run as administrator as it may not work.
Eighth: If it hasn’t worked, still. Then there is a conflict between the way the game loads your mods and the way your mod manager loads mods. All you have to do is quit to main menu, click on ‘Mods’ don’t bother logging in, or do, it’s totally up to you. Go to the load order by pressing ‘Home’ on the keyboard or clicking. You don’t have to do anything here other than exit the back to the main menu by pressing back until you’re there. Now it should say something along the lines like: «Your load order appears to have changed, the game will need to reset and load your mods.» Click yes and let it do it’s thing. Your invisible mods SHOULD now work. I say should because this is exactly how I done it.
Ninth: If that didn’t work then blimey you need to work on your S.P.E.C.I.A.L! All kidding aside, i’m afraid all I can think of is either install them manually and see if that works OR Install them exactly how I said, except one by one as in: Open mod manager as admin > install desired mod > open game as admin > go into mods at the main menu > load order > back back back > «your load order appears to. » Yes > and that specific mod should now work. As that is so long I hope you don’t have to do that, but I have tested it that way as well and it works for me, and you can change your load order after doing it that way.
Also as a little side note, this whole process may ‘untick’ your DLC’s, just open the mod manager as admin and click them on again and then run the game through mod manager and they will be enabled again. It may be crucial you don’t forget this as some mods do require all current DLC’s and might crash and you’ll be like «NoooOOoOo all that work. «.
I hope I have helped, this took me since 1PM till 11:30PM to figure out, there is literally nothing out there regarding a fix and many people seem to have this problem! I know my listing may be poor, but I am very tired and frustrated after this day, and felt as if I needed to get this out there ASAP as it was giving me a stroke.
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Решение проблемы с текстурами в Fallout 4
Дубликаты не найдены
1)Кидаем все файлы в папку с игрой (Там где Follaut4.exe)
2)В файле enblocal.ini поменяйте значение параметра ForceVideoMemorySize на true. Размер не трогайте.
у меня почему то просто кидает на офф страницу 🙁
Без регистрации и смс?
ну видимо его и глючит)
Поэтому я решил поиграть через годик. 🙂
С этим фиксом игра преобразилась =)
1) Я не знаю английского, переведите мне что написано на картинках, если вас не затруднит.
2) Выходя из первого вопроса что делает фикс?
3) Это поможет улучшить графику не повышая ресурсозатратность пк/ноутбука? Или понизит повысим тем самым скорость работы?
Как раз игру допилят патчами, фиксами, модами, и будет збс. Хотя лично меня эти размытые текстуры не бесили. 🙂
@moderator, не подумай, что я жалуюсь, но можно ли из тега follaut 4 сделать тег fallout4
Вооооооу! Спасибо огромнейшее! Теперь просто идеально!
Боюсь не поможет мне это с фризами в 1-10 минут, скорее это только усугубит ситуацию с моими 4гб озу и 1гб видюхи, библетум.
Спасибо, даже спустя столько времени. Поставил ENB. Теперь текстуры не размывает!
братан, спасибо. уже думал что с компом что-то не то. пост спас положение 🙂
Вирусов нет. Ссылки на скан архива и сайта на вирустотале
Какие еще фиксы?
Поставьте файл подкачки по таблице!
После установки жуткое проседание фпс((
У меня такой проблемы не было.
сука пишите тэги правильно. кинул в игнор чтобы спойлеры не видеть
какие спойлеры ты тут увидел? То что в фолыче есть автоматы с нука-колой? И что не так с тегами?
Во-первых: Правильно fAllout, а не fOllaut.
Во-вторых: тут запросто МОГ быть спойлер(они бывали на пикабу).
Оу, спс все поправил.
Перерисовка мемов по мотивам fallout 4
Небольшой пак скетчей-мемов с моей выжившей и не только для аска по fallout
https://vk.com/falloutask
Постапокалиптические песели
Такой разный Fallout
Lego Fallout Силовая броня (Часть 1)
Всем привет! Давно уже хотел выложить одну из самых удачно реализуемых задумок-силовая броня фаллаут. Я делал её год назад, но это был упрощённый вариант, здесь же я разгулялся так разгулялся.
Из чего состоит броня: броня для тела, броня для рук, броня для ног, шлем, съёмная спина и джетпак. Также у них есть обычный миниган и с модификацией на ближний бой.
Старый вариант т-51
Старый вариант Х-01. Его, кстати не хочу полностью забывать, хочу изменить его под броню анклава из нового вегаса, без брони для рук, ног и съёмной спины.
Старый вариант Т-60
Сюда можно также добавить шлем ветерана рейнджера НКР из нового вегаса
На этом пока что все, но по фаллауту планы масштабные. Какие варианты силовой брони в планах: х02, х03, китайская, силовая броня либерти прайм, т65, броня института (вроде мод на неё есть), а также хочу затронуть побольше нового вегаса и как идея сделать большую минифигурку Фрэнка Хорригана из Фаллаут 2. Всем спасибо за просмотр и хорошего всем настроения!
100 часов в Fallout 4
42 часа— продолжая тему с персонификацией игры, сейчас бы у меня с ней состоялся серьезный разговор насчёт интересных квестов. Их ровно столько, чтобы нельзя было сказать, что их нет. Но при этом недостаточно, чтобы почувствовать, что они есть. Они растворяются в массе типичных «принеси/зачисти», и вся награда за них- равнодушная благодарность вроде: «Спасибо, что позволил нам переехать в новую дыру и продолжить наше безрадостное существование». А я хочу побольше моментов с сумасшедшими домами, где парень кричит «Пристрели моего отца! Быстрее!», а сам отец силой мысли разрывает охранников на части и смотрит на меня- «Пора делать выбор, сынок». Или спусков на лифте в бурю под сонеты Шекспира. Или полётов древнего корабля в центре города. В общем, моментов, что отложатся в памяти.
52 часа – готовясь к настоящей игре, собираю хлам для строительства. Постоянно устраиваю Войну за Пластиковое ведро, Бойню за баночку клея или Битву при пяти вентиляторах. Даже жаль, что мутанты – безмозглые NPC, а не реальные существа. То-то бы они удивились, узнав причину, по которой их убивают. Жаль, что разработчики не воспользовались идеальной возможностью ввести в игру отыгрыш за красноречивого бомжа. « Простите, у вас там бутылочка пустая лежит. Я заберу?»
69 часов— окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!
72 часа – жажда строительства и собирательства давно отпустила. Поначалу каждая поставленная электростанция, пулемет и протянутый провод приносили удовольствие, постоянно бегал и смотрел, как меняется поселение. Но дело это очень муторное, из моих первоначальных планов хватило только на расставку силовой броню вдоль дороги и установку железного корыта вместо дома. При этом всё равно продолжаю ходить в рейды за ресурсами. Особенно в этом плане интересны заводы- в них тонны хлама. После каждой такой зачистки едва бреду по улице, весь обвешанный мусором, как ряженый «казак» своими «медальками».