фоллаут 4 мод тени
Настоящие тени / True Shadows
Я действительно ненавижу, как игра Fallout 4 выглядит изначально, Enb модификации не смогут решить никаких проблем, как игра по-прежнему выглядит как «картофелина». Освещение игры просто убогое, нет никаких коллизий теней, нет рандомного окружающего освещения, нет рандомных отражений, а также где нет никаких источников света, освещение каким то магическим образом просачивается через стены.
Обновление:0.2.1
— Добавлена куча новых источников света и отбрасываемых теней от этих источников.
— Удалены источники освещения, которые вызывали проблемы со стабильностью.
Обновление:0.1.6
— В вариант мода «Со всеми DLC» добавлена поддержка отбрасываемых теней и освещения для DLC Nuka World.
— Сделан капитальный ремонт освещения и теней от ракетниц, чтобы было более реалистично.
Обновление:0.1.5
— Тени отбрасываемые от объектов при освещении от налобных фонарей не были включены, исправлено.
Обновление:0.1.3
— Что обновлено автор не написал, но скорее всего добавлено еще больше источников освещения которые отбрасывают тени.
Обновление:0.1.2
— Добавлен вариант мода без DLC
— Продолжаю работать над недостающим освещением у бочек и фонарей.
— Исправлена ошибка с контрастом.
— Добавлены дополнительные источники освещения в список мода.
— Исправлены некоторые источники освещения, которые светили и не отбрасывали тени.
— Это пре-альфа, устанавливайте мод если у вас железо как минимум i5 и GTX 970, просадка fps может быть до
25fps, в будущем буду стараться все оптимизировать если найдутся люди которые знают в этом толк.
Что этот мод делает:
— Большинство источников освещения в Fallout 4 просто напросто не отбрасывают тени, я решил сделать так, чтобы в игре был только динамичный вид освещения и динамические тени как в игре Metro: Last Light. Все уже давно знают что в игре возможно включить отбрасывание теней от источников освещения, но Беседка убрали эту фишку, в пользу производительности игры. Я обратно включил большинство источников освещения, которые могут отбрасывать тени, и мне пришлось отключить некоторые игровые вещи относящиеся к освещению, потому что они просто глючили или не работали вообще, но по-прежнему требовали много потребления ресурсов. Я также расширили диапазон освещения от большинства источников, просто игровые стандартные значения увеличены лишь на несколько футов.
Вкратце:
— В общем мод делает так, что от всех источников игрового освещения (приборы из Мастерской) и из всех DLC, будут отбрасываться динамические, изменяющиеся в движении тени и статичные тени от объектов. Тени это ресурсоемкая фича, поэтому требуется комп с высокими характеристиками, но это того стоит, игра просто меняется кардинально. Посмотрите скриншоты.
И помните.
— Чем больше источников освещения, тем будет больше отбрасываемых теней, а значит тем больше будет просадка fps.
Советы для оптимизации:
— Снизить качество теней в настройках игры, добавит пару fps.
— Снизить дальность прорисовки теней в настройках игры, кажется эта настройка помогает больше всего.
— Использовать меньше источников освещения, так как освещение с данным модом будет имеют большую дальность (радиус).
— Понизить разрешение экрана (ну это кощунство. )
— Отключить опцию «Влажность», может решить некоторые ошибки с контрастностью.
Совместимость:
— Предполагаю, что несовместим с другими модами, которые изменяют эффект освещения.
— Несовместим с Scrap Everything (я работаю над решением проблемы)
— Несовместим с Brighter Settlement Lights
— Несовместим с Improved Workshop Lights
— Несовместим с любыми модами на изменение освещения у Пип-боя/налобных фонарей
Требования к системе:
CPU (процессор): i5-4400 или выше
RAM (память ОЗУ): 8GB или 16Gb если у вас есть много модов.
GPU (видео карта): 390, 390x, 480 (8GB только), 970 (4Gb), 1060, 1070, 1080, Titan X, Titan XP
Рекомендуется SSD диск для ускорения загрузки, но не более, на обычных жестких также все нормально работает.
Требования к игре:
Fallout 4 без DLC
Fallout 4 со всеми DLC
Этот плагин для Fallout 4 добавляет возможность динамически контролировать тени, дальность прорисовки в зависимости от желаемой заданной пользователем частоты кадров FPS.
Обновление:1.10.163.0
* Многие знают и любят этот мод как решение проблем оптимизации теней в Fallout 4. Однако с запуском CC (Creation Club) и множественных обновлений игры патчами, исходный автор Alexander Blade, похоже, отказался обновлять этот мод для последующих версий игры, и он, по сути, бездействовал с начала 2017 года. Поэтому данный мод взялся обновить другой автор Kediwah и свершилось чудо, мод возвращается, для последней версии игры 1.10.163.0. В результате моих собственных попыток разобраться в теневых проблемах FO4 я потратил приличное количество времени на обратное проектирование ASI (это просто DLL), чтобы точно определить, какие смещения он искал и что мешало ему работать с последней версией игры, и я рад сообщить, что мод снова работает для версии 1.10.163.0 игры без каких-либо проблем.
Подробнее:
Многие из вас могли заметить, что в некоторых местах игры Fallout 4, fps просаживается даже на хорошем оборудовании, например в городах, в основном это происходит в областях, с большим количеством объектов. Так как игра не оптимизирована должным образом, почти все объекты игра обрабатывает больше времени, чем на самом деле необходимо. Одной из самых трудоемких операций в Fallout 4, это прорисовка, рендеринг теней и потому что игра имеет только предопределенные прорисовки теней на расстоянии, которые применяются везде в любом месте, у нас есть выбор, или мы выставляем высокое значение и имеем хорошую картинку, но в итоге fps падает в местах с большим количеством объектов или уменьшаем значение, чтобы сделать частоту кадров более стабильной в целом. И именно этот плагин как раз и решит все проблемы падения fps, при большом количестве объектов, которые имеют тени.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 (не ниже)
Настройки:
— В файле настроек ShadowBoost.ini не забудьте отредактировать параметры, чтобы установить предпочтительное минимальное / максимальное расстояние тени и минимальную частоту кадров (примечание: если вы хотите 60 и имеете ограничитель FPS в секунду или vsync на 60, используйте 56-58 в качестве цели). Для игроков с частотой 60 кадров в секунду при настройках, близких к ультра, я рекомендую параметр fShadowDrawDistMin = 2000, fShadowDrawDistMax = 16000 и fTargetFramerate = 50 как хороший баланс качества и частоты кадров для различных проблемных зон. Параметр fDistChangeSpeed подходит для более высоких значений, даже до 8, и в основном контролирует, насколько быстро тени оттягиваются или восстанавливаются, когда они ниже или выше цели.
x360
Если вы используете эмулятор контроллера Xbox 360 для Fallout 4, то вам нужно будет переименовать файл xinput1_3.dll в x360ce.dll
Технические подробности:
ASI: файлы ASI в основном представляют собой просто библиотеки DLL, вводимые в игру загрузчиком ASI (xinput1_3.dll) при запуске игры. Возникает естественный вопрос: а почему бы просто не сделать это с помощью плагина F4SE? Ответ таков: в то время, когда был выпущен оригинальный мод (ноябрь 2015 г.), общего фреймворка для инъекций F4SE не было, поэтому первоначальный автор просто перепрофилировал существующий подход из GTA5. В целом подход представляет собой довольно простую DLL-инъекцию с использованием code-cave.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Plugin for Fallout 4 that adds an ability to dynamically control shadow draw distance depending on desired user defined fps.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
This plugin for Fallout 4 adds an ability to dynamically control shadow draw distance depending on desired user defined fps.
Many of you may have noticed that in some locations of Fallout 4 fps gets low even with a good hardware, like in the City, mostly it happens in the
areas with lots of objects. Since the game isn’t properly optimized, almost everything that it does with objects which it renders takes more time than
it actually should. One of the most time consuming operations in Fallout 4 is shadow rendering and because the game has only predefined shadow draw
distance, which applies everywhere in every location just the same, we have a choise either we set it to high value with having a good picture but
eventually facing fps drops in locations with lots of object or we lower the value to make fps more stable in general. And this is exactly the point
where this plugin comes handy!
Installation
1. Copy ShadowBoost.asi and ShadowBoost.ini to the game’s main folder, i.e. where Fallout4.exe is located.
2. In order to load asi plugins you need to have asi loader installed, so copy Fallout 4 asi loader (xinput1_3.dll) from this ditrib to the main game folder as well.
x360ce
If you are using x360 controller emulator library with Fallout 4 then you will need to rename it to x360ce.dll in order to be loaded.
Supported game versions
1.1.29.0, 1.1.30.0, 1.2.33.0, 1.2.37.0, 1.3.45.0, 1.3.47.0, 1.4.125.0, 1.4.132.0, 1.5.147.0, 1.5.157.0,
1.5.205.0, 1.5.307.0, 1.5.416.0, 1.6.3.0, 1.6.9.0, 1.7.9.0, 1.7.10.0, 1.7.12.0, 1.7.15.0, 1.9.4.0
You can see the comparison with original game in this vid, fDistChangeSpeed is 1.0 here
Notes
Uploading binaries of this patch on nexus is not allowed.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Plugin for Fallout 4 that adds an ability to dynamically control shadow draw distance depending on desired user defined fps.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
This plugin for Fallout 4 adds an ability to dynamically control shadow draw distance depending on desired user defined fps.
Many of you may have noticed that in some locations of Fallout 4 fps gets low even with a good hardware, like in the City, mostly it happens in the
areas with lots of objects. Since the game isn’t properly optimized, almost everything that it does with objects which it renders takes more time than
it actually should. One of the most time consuming operations in Fallout 4 is shadow rendering and because the game has only predefined shadow draw
distance, which applies everywhere in every location just the same, we have a choise either we set it to high value with having a good picture but
eventually facing fps drops in locations with lots of object or we lower the value to make fps more stable in general. And this is exactly the point
where this plugin comes handy!
Installation
1. Copy ShadowBoost.asi and ShadowBoost.ini to the game’s main folder, i.e. where Fallout4.exe is located.
2. In order to load asi plugins you need to have asi loader installed, so copy Fallout 4 asi loader (xinput1_3.dll) from this ditrib to the main game folder as well.
x360ce
If you are using x360 controller emulator library with Fallout 4 then you will need to rename it to x360ce.dll in order to be loaded.
Supported game versions
1.1.29.0, 1.1.30.0, 1.2.33.0, 1.2.37.0, 1.3.45.0, 1.3.47.0, 1.4.125.0, 1.4.132.0, 1.5.147.0, 1.5.157.0,
1.5.205.0, 1.5.307.0, 1.5.416.0, 1.6.3.0, 1.6.9.0, 1.7.9.0, 1.7.10.0, 1.7.12.0, 1.7.15.0, 1.9.4.0
You can see the comparison with original game in this vid, fDistChangeSpeed is 1.0 here
Notes
Uploading binaries of this patch on nexus is not allowed.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
True Shadows
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Converts all static lighting in the game into dynamic lighting
DLC requirements
DLC name |
---|
Automatron |
Wasteland Workshop |
Far Harbor |
Contraptions Workshop |
Vault-Tec Workshop |
Author’s instructions
No stealy no matter what, unless you put on YouTube comp or something and credit the mod.
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 0.2.1
Version 0.1.6
Version 0.1.5
Version 0.1.4
p.s. you may loose a lot of frames
Intent:
I really hate how the game looked on launch, ENB’s didn’t solve it for me as the game still looked like potato. The game’s lighting is atrocious, no shadow collisions, random ambient light, random reflections where there were no light sources, light bleeding through walls.
What this mod has done:
I was wondering if the lighting had check boxes for shadow casting, low and behold the ankle chains of the console peasantry holds the glorious master race down, aka almost all the lights used in Fallout 4 casts no shadows by default. I wanted the whole Metro: Last Light only dynamic lighting look.
I’ve turned on most things that can cast a shadow to on, I had to turn off a lot of things because they were just buggy, did not work at all, or required too much resources for it to be practical. I have also extended the range of most lights as vanilla values only exceed a couple of feet.
Here is a list of what I changed:
— Pipboy and Headlamps
— Majority of workshop lights
— All weapon muzzle flashes
-Laser weapons, ballistic weapons, missiles all now cast dynamic lights when fired
— Overhauled flare gun lighting
— A good chunk of outdoor and indoor lighting
— Most light sources got a range increase for more realism
Requirements (without other mods):
CPU: i5-4400 or higher
RAM: 8GB
GPU: GTX 960 (4GB only) or higher, R9 380 or higher
(SSDs are recommend to cut significant load times, but shouldn’t hinder performance)
Other mods and large settlements with tons of lighting will hinder performance.
I also use: Stalker Lights Sweet Fx and ENB presets can be found here. The color correction/DOF/Ambient Occlusion solidifies the looks.
It’s not required but it looks so much better.
Known Issues:
— Intense VRAM usage will cause after images and extremely contrast blurs which is why I recommend higher than 4GB of video memory.
Incompatibilities:
— Scrap Everything mod
— This is due to the fact that they removed a lot of culling barriers and so the entire area around a settlement will also be forced to load cause a performance suffering, you can still use it though, however settlement dips can come from this mod. (I’m working on a fix)
— Brighter Settlement Lights mod
— Improved Workshop Lights mod
— Any pipboy/headlamp lighting mods
Haven’t thoroughly tested but: Darker Nights and Fr4nsson’s Light Tweaks plays well and hasn’t shown signs of glitching.
Planned:
— Remove Pre-placed lights and redo cells
— Possibly add user defined light sources (really really far away but still hopeful)
Post your screen shots! I do want to see what your game looks like.
If you have a non-settlement location that is eating it, please let me know so I can optimize it.
Yes, vault 88 is a settlement so don’t ask me about it. Reason I exclude settlements is because most of the time fps drops there is because you probably have a ludicrous amount of lights there.
Patch Notes:
Version 0.2.1
— Added a bajillion new light sources
— Removed sources causing stability issues
— Probably added more sources causing stability Issues, idk
Version 0.1.6
— Added various lights to Nuka World DLC
— Overhauled flare gun lighting to be more realistic
Version 0.1.5:
— Whoops headlamps wasn’t enabled, my bad
Version 0.1.4:
— Removed missile shadows (Firing a single rocket would cause artifacting)
— Removed molotov shadows (same issues as rockets)
— Removed nucleus light bongs (GTX 1080’s were getting