фоллаут 4 мод синт

Fallout 4 «Система Создания Синтов / Workshop Synth Production»

фоллаут 4 мод синт

Описание:

Мод Workshop Synth Production позволит вам создавать своих собственных поселенцев-синтов.

С помощью специального устройства вы сможете просканировать внешность любого NPC в игре, а затем использовать ее при создании своего синта. Можно создать целое поселение клонов, или же выискивать более уникальные внешности. Все в ваших руках!

Установка:

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

uberm чувак спасибо большое) Добра тебе)

фоллаут 4 мод синт

SvetkaAWGN4777не за что 🙂

фоллаут 4 мод синт

ну хоть этот рабочий

фоллаут 4 мод синт

кажись подобное было на сайте 2-3 дня назад

фоллаут 4 мод синт

блин,хз где блин построить.отгрохал целую площадку и не ставится

фоллаут 4 мод синт

Folie все ставится, ты покрути тихонько

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

ну и как запустить?действий ноль.где описание,инструкция,чё за бред

фоллаут 4 мод синт

Всем привет. Такая проблема: Решил попробовать создать синтов. Все получилось. Сделал около сотни и ушел проходить квесты. И даже не думал, что в моем отсутствие будет продолжать эта злая машина). В общем решил вернутся на базу где делал синтов с помощью функции быстрого перехода. Их стало 2000 с чем то штук. Локация так и не загрузилась. Вышел из игры. Теперь игра не вкл вообще. Вопрос: Как можно уменьшить кол-во поселенцев через файл. Есть вариант откл. мод конечно. Но если его снова вкл. то все синты возвращаются с машиной создания. Хотелось бы продолжить игру с этим модом, как никак прикольная вещь. Спасибо за адекватные ответы!

фоллаут 4 мод синт

И терминал нужен, Через него все делать будешь

фоллаут 4 мод синт

Почти как терминатор

фоллаут 4 мод синт

что блин за компонент питания нужен?

фоллаут 4 мод синт

Folie На хим верстаке делается

фоллаут 4 мод синт

видео посмотри, там все есть

фоллаут 4 мод синт

мухахаха. теперь я могу создать свой институт, заменить всех его работников на своих синтов и получить власть над миром.

фоллаут 4 мод синт

В чем суть этих синтов если они даже работать не хотят я уже не говорю про «обмен» стоит CBBE и весь остров будет тупо в голых бабах притом что без еды и тд

фоллаут 4 мод синт

да блин видео одна мозаика,потому и спрашиваю.

фоллаут 4 мод синт

фоллаут 4 мод синт

SPazM003 Это у каждого по разному может быть 01,02,03 и так далее, попробуй открыть мод менеджер и посчитай какой у тебя этот мод по порядку или в игре открой консоль и нажми на предмет из мода и вот там бутет первые 2 цифры, ну или ищи в инете прогу которая определяет цифры

фоллаут 4 мод синт

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Nexus requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Both straight donations and premium membership donations accepted

Этот мод добавляет возможность крафтить автономную броню Синтов и обмундирование. Это значит, что броня твоя и только твоя. Вы не будете видеть других NPC в этой броне. Все, что вам нужно сделать, это получить некоторую броню Синтов, пойти к верстаку Брони для изменения внешнего вида брони. На данный момент имеется более 150+ вариаций и более 20+ вариаций униформы! Так как мод использует игровые модели (meshes), то броня должна быть совместима с любыми реплейсерами meshes, также и с CBBE телом! В броне использовали хромированные эффекты, чтобы придать различные виды отражения цветов. А также использован еще один уникальный прием, который я называю «C.A.S.T» (что это читайте ниже). Текстурные карты нормалей были отредактированы, так что теперь все текстуры имеют уникальный 3D эффект!

Что означает C.A.S.T?

— C.A.S.T обозначает «Технология хромирования выборочных областей», это метод текстурирования, который делает возможность выбрать цвет хрома/отражения на поверхности, силу, область. Большинство опций для брони делает использование этой техники доступной. Величина отражения и деталей зависит от освещения вокруг вас в той или иной области. Это означает, что цвет брони может выглядеть по-разному с использованием ENB и модов на освещение.

Как это работает?

Разница между этим модом и другими ретекстурами синтов заключается в том, что вместо использования только одной текстуры, мы используем каждый сделанный нами ретекстур. Поэтому вместо того, чтобы иметь только один набор брони, теперь есть 70 разных комплектов разных цветов, с разными
хромированиями и эффектами свечения. Это, в сочетании с различными вариациями тела (полная кожа, немного кожи, скелет) и наличие
легкой, средней и тяжелой брони, будет придавать каждому уникальный внешний вид.

Синты, найденные в институте, будут использовать неповрежденные версии доспехов и носить униформу.

Синты, найденные в пустошах, будут использовать изношенные или поврежденные версии синтетической брони.

Установка

(Можно через менеджеры модов или вручную)
Здесь опубликован лишь переведённый архив с обновлением. Вот необходимый оригинал.
Устанавливаете интересующий вас вариант модиифкации версии 3.0.2. Далее устанавливаете переведённое обновление.

Источник

Мастерская по производству Синтов | Workshop Synth Production

«. и на шестой день, единственный оставшийся в выживших, создал синта по ее/его образу и подобию. «

Описание:
Надоело полагаться на радиомаяки которые призывают поселенцев из Пустоши? Хотите быстро населить свое поселение? Желаете чтобы рейдеры были немного дружелюбнее? Вы когда-нибудь мечтали о мире, где все продается? Если вы ответили да на любой из вышеперечисленных вопросов, то данный мод «Производство собственных синтов поселенцев» может быть ответом на все вопросы! Создавайте похожих клонов синтов от отдельно взятых НПС, чтобы они были достаточно послушными, выполняли любую грязную работу на вашей ферме, исполняли любое ваше пожелание!
фоллаут 4 мод синт

Обновление:1.12
* Зачастую бывает так, если гора не идет к Магомету, то значит другие модмейкеры доделывают «косяки» за авторами оригинальных модов, так и в данном случе, автор упорно не хочет исправлять и обновлять свой мод, поэтому за автора это сделал другой модмейкер durge13, читаем внесенные исправления. Версия мода будет считаться как новая 1.12
— В версии мода 1.11, цех по производству синтов не работал у игроков у которых имеется F4SE, так как в нем имеются противоречивые функции, которые не используются данным модом. Автор оригинала мода Kentington на момент создания версии 1.11, несмотря на то, что постоянно появляется на Нексусе, не имеет никакого интереса в обновлении мода или делает вид что он даже не знает о проблеме, поэтому ThraxxMedia (исправление сохранение имен синтов) и я durge13 (устранение конфликта с F4SE) сделали исправление (фикс) за автора и мод в итоге будет теперь работать. Никакой неприязни к автору оригинала мода у меня нет, я понимаю что у всех нас есть проблемы, которые имеют приоритет, это не его вина, что мод перестал работать, так как в F4SE добавлена функция, которая как раз таки и нарушила работу мода. Я просто переименовал противоречивые функции, ThraxxMedia потом добавил к этому исправление для синтов, создаваемых этим модом, так как в оригинале мода пропала функция сохранения их имен, это теперь исправлено, а также внесено исправление для некоторых синтов НПС.
— Также на данный момент существует проблема, в результате чего имена синтов отображаются некорректно в меню торговли (token.name=synthname), причина этого бага неизвестна, но если это вас беспокоит, то в моде имеется вложен пакетный bat файл synthreset.txt чтобы исправить этот недочет, если в игре вы видите в меню обмена/торговли некорректное имя синта, то в игре открыв консоль, кликните на синта (будьте очень осторожны, чтобы не нажать на не нужный объект) и введите «bat synthreset» без кавычек. Это изменение является постоянным и в результате чего их имена будут как ‘Поселенец’, независимо от того, какое у них настоящее имя, так что у вас есть выбор делать это или в конечном итоге видеть некорректное имя в меню торговли. Лично я бы придерживался уродливого имени синта в меню торговли.
— Мелкие правки локализации.
* Прочтите ниже как обновиться.

Начало:
— Сначала вам нужно получить схемы диска в кафедре (отделе) робототехники Института. Если это в вашем случае не возможно, то вы можете найти одну схему, которая чудом уцелела недалеко от кратера (ищите на мосту, смотрите видео). Квестовые маркеры будут указывать вам правильное направление. Голодиск содержит немного предыстории проекта Института «АГАР» и предоставляет доступ к следующим устройствам:

Фабрикатор Синтов:
— Это чудо науки может собирать синтов каждые тридцать секунд и может быть установлен как одиночное или автоматическое серийное производство к любому терминалу. Производство требует 6 частей ткани синта, 12 костей и один модифицированный компонент синта. И да, это полностью анимированное производство и каждое действие на столько же удивительно, как вариант Института.

Сканер для тела:
— Изготовить можно на Химическом верстаке, это «пушка» может быть применена на любом NPC, живом или мертвом, чтобы скопировать и сохранить образ в качестве шаблона для будущего создаваемого синта. До восьми женских и восьми мужских шаблонов могут быть сохранены одновременно.

Как все работает:
— Полный процесс в тексте невозможно описать, поэтому полностью инструктаж и как все делать смотрите в видео ниже

Вопрос: Где взять рецепты?
Ответ: После того, как вы получите схему голодиска в Институте, то в Мастерской в разделе Питание > Разное появится объект «Фабрикатор Синтов». Рецепты для изготовления «Сканера тела», ткань синтов и новые компоненты для создания синтов можно найти в любом Химическом Верстаке в разделе «Служебное». Для создания каждой партии ткани синтов требуется 1 антисептик, 1 удобрение, 1 стакан и 1 очищенная вода. Новые компоненты для синтов требуют 2 схемы и 1 пластик.

Вопрос: Где оставлять компоненты для синтов?
Ответ: Цех «Фабрикатор Синтов» будет извлекать компоненты из инвентаря Мастерской, так что, просто все компоненты оставьте в Мастерской.

Вопрос: Могу ли я сканировать себя / мою мертвую супругу?
Ответ: Вам это не нужно! Оба шаблона предварительно загружаются по умолчанию.

Вопрос: Эти синты не будут нападать на моих поселенцев?
Ответ: Нет! В отличие от синтов, реагирующих на радиомаяки, синты созданные с помощью этого мода лояльны к игроку.

Вопрос: Могу ли я настроить лица синтов?
Ответ: Пока нет. Это было частью оригинальной идеи, но движок Fallout 4 не может обрабатывать и редактировать НПС и давать хорошие результаты. Если обходной путь обнаружится, я сделаю это возможным.

Технические детали и известные проблемы:
— Синты, созданные с помощью этого мода, являются просто шаблонными клонированными НПС, но ведут себя как все поселенцы. Это накладывает некоторые ограничения, в первую очередь, что все они используют типы голосов поселенцев (так как большинство NPC не имеют голоса). С положительной стороны, они могут быть использованы для чего угодно, работать с объектами, линиями снабжения, поставщиками, и так далее.
— Цех «Фабрикатор Синтов» не может быть перемещен после размещения (вам придется ломать его).

Требования:
Fallout 4 последней версии

При обновлении с 1.11 до 1.12:
— Установите новую версию поверх предыдущей перезаписав все файлы.
— Если у вас уже есть построенный цех по производству синтов, вам придется отказаться от него (сломайте, разберите) и перестройте его, это нужно для того, чтобы все новые скрипты работали правильно.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Workshop Synth Production

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Create your own settlers! This mod allows you to craft synths who look like any chosen NPC, but behave like workshop actors.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author’s instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Version 1.12 fixes compatibility issues with F4SE.

«. and on the sixth day, the Sole Survivor created Synth in Her image. «

If you answered yes to any of the above questions, manufacturing your own synth settlers could be the answer! Sculpted to look like the individual of your choice, but obedient enough to work whatever dirt farm you stick them in, homemade synths are there to fulfill your every settlement need. As long as that need can be fulfilled in a thick Boston accent!

First you’ll need to retrieve a schematic holotape from the Institute’s Robotics department. If that’s. no longer possible. you can also find one which miraculously survived the explosion nearby. Quest markers will point you in the right direction. The tape contains a bit of backstory on the Institute’s AGAR project and grants access to the following devices:

Synth Fabricator
This miracle of science is capable of assembling a synth every thirty seconds, and can be set to single or automatic production at any terminal. Production requires 6 batches of synth tissue, 12 bone, and one modified synth component per settler created. And yes, it’s fully animated and every bit as awesome as the Institute’s version.

Body Scanner
Constructed at a chemistry station, this «gun» can be used on any NPC, living or dead, to store their image as a synth template. Up to eight female and eight male templates can be stored at a time.

See It In Action!

Special thanks to Oxhorn for producing this video showcase.

Frequently Asked Questions

Q: Is this compatible with

?
A: Almost certainly! It doesn’t touch any of the workshop scripts, just adds new NPCs which use them. This also means that your synths will be able to benefit from

‘s changes to settler behavior.

Q: Where are the recipes?
A: After picking up the schematic holotape, you can find the synth fabricator under Power->Miscellaneous. Recipes for producing the body scanner, synth tissue cultures, and new synth components can be found at any chemistry station under Utility. Each batch of synth tissue requires 1 antiseptic, 1 fertilizer, 1 glass, and 1 purified water to create. New synth components require 2 circuitry and 1 plastic.

Q: And where do I put the components?
A: The synth fabricator draws from its parent workshop’s inventory, so just drop everything there. I’ve made the tissue cultures and new synth components count as junk items to expedite this.

Q: How expensive is the synth fabricator to produce?
A: Constructing such a massive machine is quite resource-intensive, requiring the following: 30 steel, 25 aluminum, 12 each of copper, silver, and gold, 20 circuitry, 8 fiber optics, 12 glass, 8 rubber, 24 plastic, 8 gears, 12 springs, 24 screws, 20 adhesive, and one fusion core (as a backup power supply).

Q: Can I scan myself/my dead spouse?
A: You don’t need to! Both templates are pre-loaded by default.

Q: These synths won’t attack my settlers, will they?
A: Nope! Unlike synths who respond to the radio beacon, synths created with this mod are loyal to the player.

Q: Can I customize synths’ faces?
A: Not yet. This was part of the original idea, but Fallout 4’s engine doesn’t handle editing NPCs well and produced frequent CTDs during testing. If a workaround is discovered I’d love to make this possible.

Q: I love this mod! Will you have my babies?
A: It. doesn’t work like that. Try building synths instead.

The workshop system doesn’t play nice with animations. I was able to make the synth fabricator placeable, but it cannot be moved once placed (you’ll have to scrap it).

This mod is as lore-friendly as I could make it, given the premise. Seems plausible that the Institute would be trying to develop a streamlined synth factory for use in secondary production centers.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Workshop Synth Production

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Create your own settlers! This mod allows you to craft synths who look like any chosen NPC, but behave like workshop actors.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author’s instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Version 1.12 fixes compatibility issues with F4SE.

«. and on the sixth day, the Sole Survivor created Synth in Her image. «

If you answered yes to any of the above questions, manufacturing your own synth settlers could be the answer! Sculpted to look like the individual of your choice, but obedient enough to work whatever dirt farm you stick them in, homemade synths are there to fulfill your every settlement need. As long as that need can be fulfilled in a thick Boston accent!

First you’ll need to retrieve a schematic holotape from the Institute’s Robotics department. If that’s. no longer possible. you can also find one which miraculously survived the explosion nearby. Quest markers will point you in the right direction. The tape contains a bit of backstory on the Institute’s AGAR project and grants access to the following devices:

Synth Fabricator
This miracle of science is capable of assembling a synth every thirty seconds, and can be set to single or automatic production at any terminal. Production requires 6 batches of synth tissue, 12 bone, and one modified synth component per settler created. And yes, it’s fully animated and every bit as awesome as the Institute’s version.

Body Scanner
Constructed at a chemistry station, this «gun» can be used on any NPC, living or dead, to store their image as a synth template. Up to eight female and eight male templates can be stored at a time.

See It In Action!

Special thanks to Oxhorn for producing this video showcase.

Frequently Asked Questions

Q: Is this compatible with

?
A: Almost certainly! It doesn’t touch any of the workshop scripts, just adds new NPCs which use them. This also means that your synths will be able to benefit from

‘s changes to settler behavior.

Q: Where are the recipes?
A: After picking up the schematic holotape, you can find the synth fabricator under Power->Miscellaneous. Recipes for producing the body scanner, synth tissue cultures, and new synth components can be found at any chemistry station under Utility. Each batch of synth tissue requires 1 antiseptic, 1 fertilizer, 1 glass, and 1 purified water to create. New synth components require 2 circuitry and 1 plastic.

Q: And where do I put the components?
A: The synth fabricator draws from its parent workshop’s inventory, so just drop everything there. I’ve made the tissue cultures and new synth components count as junk items to expedite this.

Q: How expensive is the synth fabricator to produce?
A: Constructing such a massive machine is quite resource-intensive, requiring the following: 30 steel, 25 aluminum, 12 each of copper, silver, and gold, 20 circuitry, 8 fiber optics, 12 glass, 8 rubber, 24 plastic, 8 gears, 12 springs, 24 screws, 20 adhesive, and one fusion core (as a backup power supply).

Q: Can I scan myself/my dead spouse?
A: You don’t need to! Both templates are pre-loaded by default.

Q: These synths won’t attack my settlers, will they?
A: Nope! Unlike synths who respond to the radio beacon, synths created with this mod are loyal to the player.

Q: Can I customize synths’ faces?
A: Not yet. This was part of the original idea, but Fallout 4’s engine doesn’t handle editing NPCs well and produced frequent CTDs during testing. If a workaround is discovered I’d love to make this possible.

Q: I love this mod! Will you have my babies?
A: It. doesn’t work like that. Try building synths instead.

The workshop system doesn’t play nice with animations. I was able to make the synth fabricator placeable, but it cannot be moved once placed (you’ll have to scrap it).

This mod is as lore-friendly as I could make it, given the premise. Seems plausible that the Institute would be trying to develop a streamlined synth factory for use in secondary production centers.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *