фоллаут 4 мод домашние животные
Животноводство Содружества / Commonwealth Livestock
Вы когда-нибудь хотели превратить свое поселение в ранчо, ну или просто заниматься животноводством в Fallout 4? Если да, то этот мод Commonwealth Livestock поможет вам!
Обновление:1.1.4
— Добавлена совместимость с DLC Vault-Tec Workshop.
— Исправлена ошибка, в результате которой категория «Животноводство» блокировала появлению элементов из DLC Vault-Tec Workshop.
Журнал изменений:
— Небольшое обновление, которое должно решить проблему, когда некоторые существа не появлялись должным образом после размещения.
— Добавлены новые meshes модели для иконок существ в меню Мастерской.
— Небольшое обновление, которое объединяет различные вариации существ в одну категорию.
— При крафте Рад-оленей, теперь будет случайный шанс на появление Белого Рад-оленя.
— При крафте Болотника, теперь будут появляться случайные вариации Болотников (Болотник с мягким панцирем, Остролапый болотник, Болотник-смертолап).
— При крафте Кротокрысов, теперь будет случайный шанс на появление Матери выводка кротокрысов.
— Добавлены соответствующие ограничения перков для разведения различных существ.
— Небольшое обновление, которое добавляет иконки предварительного просмотра для всех существ в меню Мастерской.
— Плюс ко всему, мод теперь разделен на 2 варианта, для тех у кого нет DLC Far Harbor и для тех у кого есть.
— Болотников теперь можно размещать в воде, то есть например делать ограждения в воде и туда их поместить.
— Игрок теперь должен сначала выполнить квест «Вдали от дома» (квест в Far Harbor), прежде чем вы получите доступ к Рад-кроликам и Рад-курам.
— Добавлены для разведения: Болотник с мягким панцирем, Остролапый болотник, Болотник-смертолап, Белый рад-олень, Мать выводка кротокрысов.
— Исправлены проблемы с существами, которые убегали.
— Изменен интеллект AI и поведение («песочница») различных существ.
— Существа теперь будут оставаться в непосредственной близости в тех местах, где они находятся.
Подробнее:
— Этот мод направлен на расширение продовольственных ресурсов поселений, позволяя вам покупать, разводить для себя или на убой в качестве прибыли различных существ Пустоши.
— В нынешней ранней стадии развития, этот мод позволяет создавать (разводить) различных существ пустоши, которые обеспечивают ваши поселения едой.
— Мод будет расширяться со временем, будут добавлены более сложные функции, в ближайшее время. (читайте ниже задумки автора).
Где взять живность:
— В Мастерской в разделе «Ресурсы» будет новая категория «Животноводство».
Примечание:
— Оригинальный игровой забой и селекционные особенности этого мода в настоящее время недоступны, пока я исследую, как лучше реализовать их в игре.
— В то время как оригинальная функция разделки в настоящее время недоступна для существ добавляемых этим модом, тем не менее, мод совместим с функционалом станка «Авто-мясник» из мода «Manufacturing Extended», который обеспечивает хорошее решение для разделывания существ. Поместите мертвых существ на ленту транспортера, соединенного с «Авто-мясник» и существа будут разделаны на различные части, предоставляя вам достаточно мяса, чтобы получить прибыль, в размере ста крышек, для каждого существа, при продаже их мяса торговцу.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:
— Детеныши которые будут «рождаться» от существ, будут расти и становиться взрослыми.
— Добавить новые фермы и ранчо, где игрок может продавать и покупать животных.
— Добавить возможность охотиться, приручать и брать в компаньоны экзотических существ с перком Говорящий с Пустошью, и смогут присоединиться к вашему поселению.
— Добавить новую квестовую линию с участием Полли, владельца лавки Choice Chops на рынке Даймонд-сити и фермы Кодманов, возвращение персонажа из Fallout: Нью-Вегаса.
— Различные особенности этого мода будут реализованы постепенно.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: — Иконки для каждого существа в меню Мастерской в настоящее время не отображаются.
— Некоторые существа могут бродить за пределами загона или ограждений, в которые вы их поместите.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
— Этот мод совместим с Homemaker и должен быть совместим со многими другими популярными модами на добавление меню и предметов в Мастерскую.
— Полностью совместим с модом Milk That Brahmin.
— Мод редактирует список уровня существ, включенных в него, так что не будет совместим с любыми модами, которые редактируют одни и те же списки.
— Мод также вносит изменения в стоимость мяса некоторых существ, так что не будет совместим с любыми модами, которые редактируют эти ингредиенты.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (по желанию, есть 2 варианта мода)
DLC Contraptions Workshop
DLC Vault-Tec Workshop
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Выбираем вариант мода «С DLC Far Harbor» или «Без DLC Far Harbor», скачиваем архив, берем папку Meshes и файл Commonwealth_Livestock.esp и кидаем в папку Data в игре.
Скачиваем по доп.ссылке патч для мода Manufacturing Extended, берем файл Commonwealth_Livestock_ManufacturingExtendedPatch.esp и кидаем в папку Data в игре. Данный патч изменяет выработку мяса из станка «Авто-мясник», чтобы сделать его более рентабельным с существами из данного мода Животноводство.
Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме.
FAQ:
Вопрос: Почему не могу поручить поселенцам работать со скотом?
Ответ: Вам не нужно назначать рабочих. Они (скот) автоматически обеспечивают едой поселение, в котором они находятся. В Fallout 4 нет скриптов или анимации для ухода за животными. Во-первых, этого никогда не было. Во-вторых, это потребовало бы от кого-то создания совершенно новой системы, в которой поселенцы каким-то образом взаимодействовали бы с животными.
Личные вьючные животные / Personal Pack Animals
Автор: isathar
Версия: 1.01
Язык: Русский
Перевод: ВАСАБИ
Описание:
Вам никогда не хотелось завести в игре Fallout 4 собственную животинку, заботиться о ней, кормить, охранять, а она в ответ чтоб таскала Ваше барахлишко? Хотелось?! Ну тогда Вам сюда. Этот мод добавляет в Fallout 4 альтернативную систему последователей для вьючных животных, несколько методов получения вьючных животных и возможность изготовления и модернизации экипировки для них.
Примечание:
Не устанавливайте этот мод, если у вас есть проблемы со скриптами по какой-то причине.
— Я уверен, что скрипты в этом моде не идеальны по всем параметрам, но я сделал все, что смог, чтобы все было оптимизировано.
Включённые животные:
Брамин, Собака рейдеров, кротокрыс, радолень, Коготь Смерти, горилла, Яо-гай, кошка, радтаракан.
Животные с видимыми мешками сейчас:
*Брамин
*кротокрыс
*собака рейдеров
*радолень
— больше в ближайшее время.
— другая экипировка видима для всех включенных животных.
Установка:
Обратите внимание на обновление: если у вас установлена старая версия, удалите ее. Новая версия была полностью перестроена, включая название плагина.
Известные проблемы / список задач:
* Пакеты следующих животных являются сейчас невидимыми:
— Коготь Смерти, болотник, горилла, Яо-гай, кошка, радтаракан.
— Их увеличенный статус по-прежнему работает, но никаких мешей для них не создано.
*Пакеты бандан кротокрысов и браминов имеют проблемы отсечения с некоторыми анимациями.
*Дистанционные команды не работают.
*По-прежнему видно много отладочного текста.
*В настоящее время нет ограничений на количество времени простоя вьючных животных. Не переусердствуйте. Ваш файл сохранения будет благодарить Вас за это.
*Отслеживание всех ожидающих/активных в настоящее время не включено. Вам необходимо оборудовать своих вьючных животных имплантатом или радиоизлучателем из пакета обновления.
*Дрессировщик и охранники животных имеют сейчас несколько ретекстуров Караванщиков.
— Они будут заменены на пользовательские меши в будущем.
*Радолени имеют тенденцию садиться и скользить по земле, вместо того, чтобы гулять.
*Пакет светильников не работает. Они могут быть прикреплены к браминам, но не загораются.
*Несколько человек сообщили, что их вьючные животные исчезают, когда ждут или отправляются в поселение.
*Опись содержимого мешков иногда (редко) исчезает.
*Отправка вьючного животного из Far Harbor в поселения Содружества может привести к его исчезновению.
*Меню выбора животного, которое появляется при выборе животного для охраны или конвертировании вьючного животного на верстаке для животных может показать первоначальный вид животного. Нажмите кнопку Отмена если это произойдёт.
*Если вы конвертируете вьючного животного на верстаке для животных, оно не будет сохранять свою кожу (светящиеся и т. п.).
Совместимость:
Я не в курсе каких-либо проблем, вызванных порядком загрузки, так как он ничего не перекрывает.
Благодарность автору isathar за великолепный мод! )))
Всем приятной игры. )))
Fallout 4 и животные моды, которые вас поразят
Bethesda знает, что вокруг игры продолжается волна хайпа, поэтому патчи для этой стареющей игры продолжают выходить. Обновление в виде версии 1.22 (1.10 на PlayStation 4) содержит любопытную запись в примечаниях к апдейту в формулировке «поддержка домашних животных».
Пока не совсем ясно, что это значит, но, как минимум, звучит интригующе. Вероятно, речь о клубе Creation Club, в котором совсем скоро появится множество вариаций домашних животных. Но если вы не хотите ждать, пока эти платные моды заполонят магазин Fallout 4, то у нас хорошие новости – сообщество моддеров уже изготовило их (как обычно).
В нашем топе мы отобрали пять лучших на данный момент модов для Fallout 4, которые расширяют возможности облика Псины, или даже позволяют вам выбрать нужного из широкого ассортимента домашних животных, вплоть до когтей смерти! К сожалению, большинство из них недоступны на консолях, но, по возможности, мы включили необходимые ссылки. Итак – лучшие животные моды для Fallout 4.
Creature Follower ESP Version
Данная модификация предоставляет полноценный диалоговый функционал (за исключением завязать романтические, само собой) и возможность вызвать до 26 разных существ-спутников, включая яо-гаев, когтей смерти, синтов, супер-мутантов, кротокрысов, радскорпионов и т.д., а также. кошку.
К сожалению, последний «напарник» абсолютно бесполезен в бою, но остальные – вполне рабочие варианты для прикрытия своей спины.
Beast Master Creature Companion Overhaul
Этот сказочный мод работает так же, как и предыдущий, но он интегрирован в структуру игры куда органичнее и не настолько нарушает лор постапокалиптического сеттинга.
Вместо призыва случайного спутника в виде животного и других существ, данный мод добавляет совершенно новую механику приручения, с которой вы должны захватывать существ, используя клетки из дополнения Wasteland Workshop, а затем внедрять микросхему дабы научить их языку и отдавать им команды.
Честно говоря, странно, что подобное не было реализовано в DLC с самого начала, хотя такое можно сказать о многих аспектах последних игр сериала.
Wasteland Pets
Отличный вариант, если вы не хотите нового компаньона, а просто желаете созерцательной эстетики с животными, этот отличный мод предлагает обширный список тварей, с которыми можно путешествовать по Содружеству.
От больших, глупых браминов и прочих съедобных домашних животных до снующего гнуса – все будут следовать за вами (в том числе и быстрым перемещением), но не станут мешать в бою или рушить скрытное тактическое нападение. Ощутите себя принцессой из известного диснеевского мультфильма.
Pre-War Pets
Желаете, чтобы ваш довоенный домик стал привлекательнее? Тогда этот простой мод создан для вас! Он позволяет добавить столько собак и кошек во временном отрезке Fallout 4, когда бомбы ещё только начнут падать, сколько пожелаете.
Получите предрадиациооную дозу удовольствия, играя со всеми маленькими пушистыми в округе, прежде чем мир отправится в ад, а Шон будет похищен институтом синтетических существ.
Конечно, вас может настигнуть угнетённое настроение спустя несколько минут, ведь все эти существа, которых вы призовёте, совсем скоро умрут ужасной смертью… что с другой стороны для вселенной Fallout нормально.
Мод Питомцы является именно тем,чего вы ожидали!
Он обеспечивает захватывающую реалистичную систему приручения,управления и взаимодействия с существами.Кроме этого,мод представляет совершенно новую структуру существ компаньонов,построенную с нуля,чтобы вы могли развивать с ними отношения,так-же как и с ванильными компаньонами.Вы сможете давать им имена,брать с собой в путешествие,наряжать в различные аксессуары,делать боди-арт,ухаживать,кормить,и даже использовать для уборки мусора в поселении.
Заинтересовались? Читайте дальше
Питомцы позволяет вам приручать существ,пойманных в клетки из DLC Wasteland Workshop,используя Чип. Чипированные существа имеют повышенный интеллект и смогут понимать человеческую речь,что позволит вам разговаривать с ними,давать им команды и даже брать их в компаньоны.
Как обычный чип, так и продвинутый чип можно создать в химлаборатории,категории СЛУЖЕБНЫЙ.Просто подойдите к существу,и чипируйте его
.Чип Контроля-Используйте чтобы приручить пойманных Животных (Наука 1)
.Продвинутый Чип Контроля-Используйте чтобы приручить пойманных Существ (Наука3)
NEW! Одного вашего голоса достаточно,чтобы приручить существ,если имеются соответствующие перки
Друг животных-чтобы приручить животное,поговорите с ним
Говорящий с Пустошью-чтобы приручить существо,поговорите с ним
* Животные включают: Собака,Брамин,Рад-олень и т.д.
* Существа включают: Коготь Смерти,Болотник,Радскорпион и т.д.
Я хочу приручить всех существ на пустоши!
Не так быстро!Вы можете приручить только существ пойманных в клетки DLC Wasteland Workshop,а также браминов которые пришли в поселение,и пса со свалки купленного у Джина.Кошек,рейдеров,стрелков приручить нельзя.
**ВНИМАНИЕ! Чтобы существа нормально функционировали,они должны быть пойманы после установки мода.
Могу ли я брать в напарники больше 1 существа?
ДА!,вы можете иметь до 2 спутников одновременно.Для того,чтобы взять второе существо в компаньоны,должно быть хотя бы одно из следующих условий:
.Чтобы взять второе животное в компаньоны,и у вас должен быть перк Друг Животных 3
.Чтобы взять второе существо в компаньоны,и у вас должен быть перк Говорящий с Пустошью 3
.У вас в инвентаре есть Усилитель сигнала контроля (созданный с в химлаборатории Наука 4)
Берите их с собой в путешествие!
Мод Питомцы использует совершенно новую систему компаньонов,которая не будет конфликтовать с другими модами на напарников. Поэтому вы можете иметь в напарниках любого другого компаньона человека(или Псину) и существо!
Дайте им новое имя!
Есть 4 категории имен,каждая с 10 разными именами,в общем 40 уникальных имен на ваш выбор.
Сделайте ваших питомцев счастливыми,и они будут вас любить!
Так же как и с системой отношений ванильных компаньонов,ваше питомцы компаньоны будут реагировать на то как вы с ними обращаетесь.Следите чтобы у них было хорошее настроение.
Снабдите их сумками!
Некоторые типы существ могут использовать дорожные сумки,чтобы увеличить их переносимый вес.Сумки даже можно окрасить в цвета вашей любимой фракции.
Наряжайте их!
Некоторые типы существ могут носить банданы или ошейники.Ваши питомцы будут счастливы,если вы их будите красиво одевать.
Разукрасьте их!
Существ с чешуей или панцирем можно раскрашивать,это поднимет им настроение.
Следите за статистикой питомцев!
Проверьте статистику ваших домашних животных,чтобы узнать их уровень,здоровье,переносимый вес и настроение.
Пометьте их маркерами на своей карте!
Включите или выключите чип встроенный в устройство слежения,так вы всегда будете знать,где находится ваш питомец компаньон.
Обучайте их различным трюкам!
Домашних животных можно попросить выполнить специальный трюк,хотя они могут игнорировать вас,если вы им не нравитесь.
Требования:
Fallout4
Far Harbor (по желанию)
Экзотические животные (по желанию)
Ядер-Мир (по желанию)
Совместимость:
Совместим с модом Компаньоны Без Ограничений если отключит функцию «Быстрая вербовка»
Баги:
Опции мода не работают-решение отключить в моде Компаньоны без ограничений функцию «Быстрая вербовка»
Существо не красится-существа пойманные до установки мода плохо работают
Не появляется Голодиск Питомцы-просто сделайте быстрое сохранение,и загрузите его
Если это не помогло,или имеются другие баги,сделайте отладку существ через голодиск
Внимательно! Установка:
Установите мод вручную или через модменеджер.
Файл esp должен стоять в самом низу загрузки,ниже него только патч
После установки мода,сделайте в игре быстрое сохранение,и загрузите его,должен добавится в багаж голодиск с настройками мода и инструкциями.
По осн.ссылке: Основной мод
По доп.ссылке: Скачать патч для мода Экзотические животные
Кошки / Craftable Cats
Автор:mm137
Версия:1.4
Перевод:русский
Описание:
Мод добавляет возможность завести кошек в своих поселениях в Fallout 4, пусть бегают и радуют глаз.
Обновление:1.4
— Добавлены изготавливаемые миски с анимацией для котов. Одна миска для питья и одна для «солнечных ванн», то есть миски для того чтобы коты возле мисок кормились или просто нежились на солнце. Плюс ко всему миски нужны для того, чтобы коты/кошки не блуждали и не утонули, если вы находитесь рядом с водой, в общем миски для того чтобы кошки не убегали куда то и не тонули в воде.
Как добыть кошек:
— Кошек можно (а теперь внимание, как ни странно но это факт), «Изготовить» в «Мастерской» в категории Украшения/Разное, используя одну пустую бутылку молока.
— Каждая кошка добавляет +1 счастье.
— Кошки не делают ничего другого, они ведь просто кошки.
— Имеется 8 вариантов кошек с разным цветовым окрасом.
— И снова внимание! это жутко, но вы их можете разобрать на такие части как мясо, кости, удобрения. Фаллаут такой Фаллаут. (Не делайте этого с ними, вы монстр!)
— Плюс есть возможность изготовки 2 мисок (одна для кормления и одна для того чтобы кошка просто лежала)
Примечания:
— Текстуры немного грубоваты, но буду улучшать в будущем.
— По какой-то причине значки кошек в Мастерской не появляются и это не ошибка, так что ничего страшного.
Требования:
Fallout 4