фоллаут 4 мод братство стали нацисты

Дилема Данса | The Danse Dilemma (pka Face Maxson etc.)

Описание:
Данный мод изменяет основную квестовую линию Братства Стали, в следствии чего в процессе выполнения квеста «Слепое Предательство» Паладин Дэнс может вызвать на дуэль старейшину Мэксона, и убив его, занять его место, как главы Братства Стали.

Прохождение:
Что бы активировать мод достаточно просто проходить сюжетную линию Братства, и в квесте «Слепое Предательство» оставить Дэнса в живых, после чего тот вызовет на дуэль старейшину Мэксона, в следствии чего убьет его и займет его место старейшины.
Так же ГГ может сам стать старейшиной, выбрав соответствующий пункт диалога после дуэли Дэнса и Мэксона.

Примечания:
* Если ГГ состоит в Подземке, можно убедить Дэнса присоеденится к Подземке и продолжить борьбу с Институтом.
* Если ГГ состоит в Институте, можно убедить Дэнса вернутся в Институт, чему тот будет, мягко говоря, не очень рад 🙂
* Если вы прошли квест «Слепое Предательство» до установки мода, то поговорите с Дэнсом (если вы оставили его в живых), что бы открыть новую линию диалога, для активации мода

Совместимость:
Мод не совместим с другими модами, которые изменяют квестовую линию Братства Стали.

Рекомендации:
Использовать Full Dialogue Interface или Extended Dialogue Interface для корректного отображения фраз в диалогах.
Так же есть опциональный файл, который позволяет не выдавать Акадию Братству Стали: Search And Destroy Alternative

P.S. Скрины взяты с Нексуса, но сам мод переведен на русский.

Установка:
Закинуть фалы из архива в папку Data.

Требования:
Fallout 4

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Nexus requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Присоединиться к моему Discord серверу для отчетов об ошибках и проблемах, а также новостей о предстоящих модах.

Особенности
— Часовой приквел к серии Fallout.
— 300 диалоговых строк, озвученных профессиональными актерами во главе с Марком Миром из Mass Effect.
— После завершения игры игроки получают доступ к комплекту специальной силовой брони Т-49.
— Совместим с модом на силовую броню Т-49 от Road To Liberty.

Как начать
После загрузки вашей сохраненной игры начнется квест, и радиосигнал Рассказчика появится в вашем Пип-Бое.

Установка
Поместите плагин и сопутствующие файлы ba2 в папку Data Fallout 4.

Примечание переводчика
Приглашаю вас на русскоязычный сервер в дискорде, посвященный моду Horizon. На нем в скором времени вы сможете найти патч для Горизонта и этого мода, а так же многих других. Почти всех из этих патчей нет на нексусе:
HORIZON RU

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Brotherhood of Steel Armor Overhaul

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

This mod replaces combat armor, field scribe and BOS fatigue with new custom armor

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod nameNotes
Brotherhood of Steel Armor Overhaul CBBE Bodyslide ConversionMain File
Chrislor’s Armors and Clothes Horizon Patches1.2
LOST AWKCR VIS-G PatchesAWKCR and VIS-G patches for multiple mods!
Unbogus Brotherhood of Steel Armor Overhaul PatchRequired.

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Credits:
Both of these authors started this armor project I just completed it.
BZW
MyCart

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Update fixes backpack morphing, gloves gaps on the male T-shirt model. John455a7 made some nice matching power armor Camo that replaces the «Paladin» rank paint, and has a base color so now the Player can be in matching Scout Camo.

This mod replaces BOS combat armor, field scribe and BOS fatigue with new custom armor (mostly done by BZW from an abandoned Aliens colonial marine armor). I cut up and re-weighted the armor, did some texture changes and implemented them into the BOS level list. This mod SHOULD replace all the vanilla BOS combat armor (raiders will still spawn in vanilla combat armor), BOS fatigues field scribes armor and the pilot uniform with custom armor.

The armor is in standard pieces L-arm R-arm chest helmet L-leg R-leg they can be modified for pockets/kit load out, and camouflage or BOS gray. There are also new gloves and 2 new backpacks

Armor can be found on dead BOS troops, or purchase them at proctor Teagan on the Pridwin. There will be NO standalone versions or Craft-able version made by me, if other authors want to do that they can. My vision for this set is a replacer for the boring Combat armor.

MadGod’s FCom should work with the new BOS uniforms.

NOTE The vanilla combat armor is untouched meaning raiders and unmodded gunners will still spawn in it. This also means there maybe a chance for Script written BOS actors, where the outfit and uniform is defined by a script not a level list or outfit list will still spawn in the vanilla uniform (most noticeable when elder Maxson does his welcome to the BOS scene there is a Paladin that may spawns in the vanilla bos gear).

Danse is a pain in the butt to get working if you have any mod including AWCKR that modifies BOS ranks or paint jobs Danse more then likely will
not spawn in the camo even if my mod is last in your load order AWCKR made a right mess of the paint and ranking system ( I deleted all of the t-60 armor records from my AWCKR and was able to get Danse to spawn in the Recon paint armor).

If you are using a old save and the BOS is already in game, any rolled NPCs will need to be disable then re-enabled to be re-rolled in the new BOS gear.

THIS MOD IS A SISTER MOD OF
Tactical Courser

Credits:
Both of these authors started this armor project I just completed it.
BZW
MyCart

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

No Brotherhood Hostility for Danse (Semi-Spoilers)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Removes the Post-Quest Brotherhood Hostility Scripts from Danse.

Author’s instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

фоллаут 4 мод братство стали нацисты

I have FINALLY made this mod FULLY FUNCTIONAL.

Danse will now NO LONGER be attacked by the Brotherhood, even after you dismiss him.
Please, remove the old ESP and download the new ESP.

I have the No Preset Fix, Preset Lock, and Clean face version available.
No longer must Danse hide and cower in shame and fear of the Brotherhood’s mighty wrath.
He is now a free man. Loved by all, except for..ya know, raiders..and deathclaw..and..hmm.
Jokes aside, this took a shit-ton of digging in the CK, changing and rechanging,
testing and retesting. I am proud to say this new version is fully functional,
(To my knowledge, lmao).

I do not know how it will work for Pre-End Game,
but you’re welcome to test that and let me know.

Same thing goes for activating it, as before.

Before activating the ESP, Dismiss Danse, Save your Game, exit, activate ESP, and recruit Danse. If the BoS are hostile, wait THREE in-game days, and the temporary crime script should bugger off. I will be keeping an eye on how this mod gets affected by updates from Bethesda, so if it gets knocked down again, I’ll try my best to fix it.

Thank you all for your patience and support!

OLD ESP WARNINGS BELOW

WARNING INFORMATION BELOW. PLEASE READ.

YOU MUST DISMISS DANSE AND THEN HAVE HIM REJOIN YOU FOR THE CHANGES TO TAKE EFFECT

______________________________________________________________________
IF YOU WERE USING THE PREVIOUS VERSION OF THIS MOD, CHANGE TO NEW!

The most recent Bethesda Update broke this mod, please, change to new one!

YOU MUST DELETE THE OLD ESP! THIS IS A COMPLETELY NEW ONE!

______________________________________________________________________________________________________________________

PLEASE, WAIT THREE DAYS IF THE BOS ARE ATTACKING YOU.
THAT IS THE AMOUNT OF TIME IT TAKES TO FORGIVE A CRIME.
AND ENABLING THE NEW ESP MAY ADD THE TEMPORARY CRIME SCRIPT.
THUS REQUIRING 3 DAYS OF WAITING.

YOU MAY HAVE TO DISMISS DANSE BEFORE ENABLING THIS ESP.
DISMISS HIM, SAVE GAME, QUIT, ENABLE ESP, THEN START UP GAME
AND RECRUIT HIM AS NORMAL.

Also, be wary of the HUD Targeting Mod when used with this ESP..
I’m not sure what that means, as I haven’t been given enough information about this conflict..
But, there may be a conflict between the use. Which I assume is because it adds on a script,
which overwrites my edits. Still unsure.. But, yeah..

NOTE; I am pretty sure I can’t fix it, that it is just an unavoidable bug. RIP

DESCRIPTION (SLIGHT SPOILERS)

Got tired of being attacked by the BoS even though I am allied with them.
I removed the Hostility Scripts in Danse’s Factions scripts, so the Brotherhood should be friendly.

Though, I did notice the spotlights still make little chirps when you or Danse are in sight.
Not sure if this means that BoS turrets will attack you. I couldn’t find any BoS turrets.
As an after-thought, I think the bunker Danse favours may have BoS Faction Turrets.
Going to have to check and see if they shoot at the player or Danse, though, if they do,
I’m unsure if I’d be able to alter that. Hmm.

ANYWAY! Enjoy this quick and dirty mod, I couldn’t find one that changes this,
so I did it for my own playthrough and figured there’s no harm in dropping it here for anyone.
Which has become..so much more than I bargained for. Lmfao.

Sorry if it’s shite, kek.

Before anyone complains about it not being lore-friendly. (SPOILERS IN THE PARAGRAPH)
On my main character, the Brotherhood assumes Danse is dead, and I am 2nd in Command.
So for me, it feels as though they wouldn’t attack me if I am with an unidentified person in Unmarked (Or even Marked) Power Armour.
Given that they think Danse is deceased. Now, granted, if he was out of his armour and people saw his face, I can understand shooting at a man they thought a traitor and dead, but considering I usually have Danse masked, I feel the hostility script is a bit too crippling when constantly visiting the Prydwen.


NOTE; I am uncertain if this mod is compatible with other Danse-Related mods anymore after the update.
It was, but since I made his face locked in Vanilla Preset, you will more than likely need to patch your mod,
or just alter your own to do what mine does here. You can refer to my images section for how to remove the hostility scripts in the Creation Kit. It’s fairly easy to do on your own with whatever Danse facial/mesh esp you have.
If you try to remove those scripts on your own and you need more insight on how to do that, just send me a message.
I can make and give you a simple step-by-step photo tutorial.

Thank you to all who commented/downloaded/endorsed!
I hope this helps you, and that you enjoy being able to travel freely with Danse, again!

NOTICE; [ » Still not a good idea to dismiss Danse to the Boston
AIrport as he’ll still turn hostile and all hell will break loose. As
long as he’s your companion all will be fine.
» Schr0592 ]

So, please, for Danse’s safety, do not dismiss him to the Boston Airport.
Also, DO NOT dismiss him when NEAR the Boston Airport. Or near ANY BOS.
I tested that, and they still attacked. Big thanks to Schr0592 for letting me know about this!

ALSO, if you dismiss Danse to a settlement, then call a Vertibird, and the Vertibird sees Danse.
They will attack Danse. He MUST be your COMPANION for this script to work.
Do NOT call a Vertibird around Danse if he’s not in your party.

IF DANSE IS STILL HAVING FEATURE CHANGES FOR YOU, PLEASE, FOLLOW THESE STEPS. I FIGURED OUT WHEN I EDITED THE FILE, I FORGOT TO FLAG HIS PRESET.

фоллаут 4 мод братство стали нацисты
фоллаут 4 мод братство стали нацисты
фоллаут 4 мод братство стали нацисты
фоллаут 4 мод братство стали нацисты
(THIS PART WILL BE IN TEXT FORM, IF YOU WANT HIM TO BE ACCURATE, PLEASE FOLLOW THESE GUIDELINES)

GRIME
Trench Warfare > 55%

(Grime is not shown in the below photos as the textures I have are no longer Default/Vanilla)
фоллаут 4 мод братство стали нацисты
фоллаут 4 мод братство стали нацисты

Also, let it be known; I am more of an Environment modder, than an NPC modder. I made this originally for personal use and decided to share it,
so don’t expect too much from it, other than being basic and slightly shitty.

Источник

фоллаут 4 мод братство стали нацисты

Fallout(13166)

фэндомы(1160134)

Fallout 4(3577)

Brotherhood Of Steel(279)

Fallout организации(1162)

фоллаут 4 мод братство стали нацисты

фоллаут 4 мод братство стали нацисты

«В третьем нет выбора между фракциями (ты либо помогаешь братству победить анклав, либо помогаешь братству победить анклав и травишь воду), а напарники абсолютно унылы. Так что третий по отыгрышу местами проигрывает четвёртому.»

Ну а я тебе говорю, почему не выигрывает, твои аргументы не особо убедительны, ведь разнообразие решений не будет разнообразием, если каждое решение приведет к одному и тому же результату, просто методы применимые к одинаковым действиям будут разные. В NV это было реализовано, а тут этого нет.

«> В Вегасе нет рабства
Аркадия Геннона можно продать Цезарю рабом-врачом. А ещё одного любого напарника-человека (или гуля) можно пустить на мясо в Ультра Люкс в их квесте.
Хотя да, можно было бы и добавить возможность пошире отыграть работорговца, раз уж есть целый Легион. Продать любого напарника, какой-нибудь квест на похищение людей за награду (пусть даже рандомный).»

В третьей части можно любого персонажа продать в рабство, если ты не знал. Так что Аркейд не идет в сравнение с сотнями людей, которых можно продать.

Да, конечно, есть разница между поселениями и городами, но в данном случае не особая. Вернее было бы сказать, что можно спокойно уничтожить любое поселение, отыгрывая роль жуткого засранца.

Отыгрыш в четвертом фоллауте. Очень смешно.

В этой игре отыгрыш на уровне «выбираю единственную модель поведения, которую мне предлагают, и даже её не могу вписать в игру, ибо логика в происходящем отсутствует». Это даже печальнее, чем полностью линейный шутер.

фоллаут 4 мод братство стали нацисты

фоллаут 4 мод братство стали нацисты

фоллаут 4 мод братство стали нацисты

фоллаут 4 мод братство стали нацисты

Квантовая телепортация была изобретена еще до войны и в большой горе ей тупо спамили.

«Секвенирование радиационно-устойчивых геномов и успешная селекция жизнеспособных продуктивных новых видов на их основе»

В большой горе тупо новые виды создавали, кассадоры, ночные охотники.

» Самообучающийся искусственный интеллект»
Изобретен до войны, кюри например.
Все что они сделали- натянули живую ткань на металлический скелет.

«Матричное производство живых тканей»
Опять таки до войны.

«Киборгизацию мозга?»
Даже не смешно, довоенные учены отделяли мозг от тела и заменяли его ретранслятором, в результате чего пациент оставался жив и вел разумную деятельность, по сравнению с институт тупые говнари.

«Производство полностью искусственных видов питания»
В довоенном мире это было повседневностью.

И так, что мы имеем в сухом остатке:

Сравним с достижениями большой горы:

Вопрос, что есть институт по сравнению с?

Институт, спасать содружество? Ты о чем вообще?

Речь идет об источниках высоких технологий т.к. прогресс является единственным более менее вменяемым аргументом в сторону института, однако если разбиратся, становится ясно, что все это бред собачий и за 200 лет институт не родил НИЧЕГО, кроме синтов, которые есть суть облепленные плотью мистеры помошники.

«После окончания игры за Институт, ты его возглавляешь. Кого скажешь, того и будут спасать.»
Институт управляет не еденолично ГГ, дебил, поиграй хоть в игру чтоли.

«Пиздёж от первого до последнего слова. Всё, вами описанное, изобретено в Биг Маунтин ПОСЛЕ войны.»

Эти технологии активно используются в сьера мадре, дебил, мне нужно говорить когда было построено сьера мадре?

«Особенно это касается трансумпорталера, который не квантовая телепортация, а совершенно иная технология, потому что не предусматривает пересборки материя-энергия-материя.»

Это оно и есть, даун, как иначе ты себе представляешь телепортацию?

Нет, это он и есть, он запрограммировал ее один раз и больше не трогал, там прямо об этом написано, он не прикасался к ее терминалу, но, конечно если читать жопой то это сложно заметить.

Нет, как раз свойства получались именно такими, какими они были запланированы, просто из-за начала войны лаборатория накрылась и проекты были брошены, а экземпляры разбрелись по местности.

Довоенные, гений, в самом главном герое этих имплантов 4 штуки, причем каждый из них такой, о каком тот же келлог мог бы только мечтать.
Сейчас умеют вынимать сердце, спинной мозг, заменять их кибер имплантами и делать тем самым из человека терминатора?

Дрочи на свой институт дальше, который не может контролировать даже собственных роботов и изобретает технологии двухсотлетней давности)

«Ты реально больной. Давай продемонстрирую:»

Повторяю еще раз, для особенно тупых, речь идет не о том, что у кого-то там чего-то нет, речь идет о том, что сам институт ничего не сделал и не сделает, потому что там сидят тупые идиоты, которые бомжа с поверхности сделали бессмертным, а себя- нет и потому они вырождаются, сидя в своем бункере, о чем и упоминают.
Почему они не сделали себя бессмертными? Потому что тупые.

Нечего сказать- молчи Х2.

Я вообще-то инженер нефтяник, гений сыска.%)

фоллаут 4 мод братство стали нацисты

А с того, что бостон был центром исследований, Большая гора была филиалом.

Но зато дизайн, да, зато красиво и поэтому идиоты вроде товарища выше писиются от радости от института.

Читай внутренние терминалы на Придвене, ты показываешь незнание планов БС на Содружество. Мне кажется, что нету смысла заниматься защитой торговцев и зачисткой блокпостов, если не планируешь укрепиться на этой территории.

«У Института промышленная база собирает синтов абсурдно огромных количествах. В процессе игры вам, кстати, задают вопрос по поводу перепрофилирования производства. Можно это изменить даже в рамках игры.»

Абсурдно огромных количеств синтов замечено не было, есть множество устаревших моделей, но нормальных моделей очень мало.

И тут появляется такой момент, а доверяют ли тебе граждане? Сколько раз было такое, что приходил диктатор с целой кучей прекрасных обещаний и решений, которые должны были помочь людям, но из-за недоверия к власти все валилось в тар-тарары. В этом и заключается проблема, общество все равно будет против института, потому что так уже сложилось.

«Что-то ни одного противника не видел, когда синты заняли все ключевые точки и сидели в каждом поселении. Даже самый синтобоязненный Даймонд-сити никак не бунтовал. Мирна стоит с синтом торгует, синт работает на её верстаке. Чё было орать. Это показатель, факт. А вы говорите о домыслах.»

Потому что ты не аргументируешь примерами из третьей части, ты говоришь о том, что творится в СП, хотя и ничего не знаешь о том, что творится в СП в 2287 году, потому что информации практически 0, ты выдумал что-то у себя в голове про феодальную систему, хотя подтверждений явных тому нет, Мэксон не раздаривает землю в СП за звания или заслуги, что должно быть при такой системе.

«Я прочитал все терминалы, не надо выдумывать. БС не делится никакими технологиями ни с кем. Свободные люди отдают заметную часть урожая, чтобы БС и дальше собирало старые технологии и ныкало их в карман? То есть, я даю им ништяки, чтобы они обворовывали меня? Для моей же пользы?»

С удовольствием перепроверю информацию, если ты мне назовешь, на котором из терминалов ее нашел.

«Это утверждение требует доказательств. Вы просто говорите что вам нравится и не привели ещё НИКАКИХ доказательств своих слов. Это называется спекуляции. Страны из нашей с вами реальности никакого отношения к разговору не имеют, хотя бы потому, что вы не имеете НИ МАЛЕЙШЕГО понятия о причинах войны на Балканах, развале Югославии и статусе её лидеров на тот момент. Кто это там обладал абсолютной властью, умер и страна развалилась? Ну-ка? Это бред вы сказали.»

Как раз таки о Балканах не плохой пример, но намного лучше станет та же Ливия, в которой после смерти Каддафи творится полная неразбериха. Ну да ладно, коли говорим об игре, то говорим об игре. Какое поселение высказывается за синтов? Только одно малое торговое поселения, в других же поселениях все высказываются против синтов. Например, в Даймонд сити нет людей, которые обеими руками за синтов, многие против них, в Добрососедстве синтов просто убивают, а /как же это маленькое торговое поселение называют/ синтов вычисляют и уничтожают. Тебе мало примеров? Не объективно?
«>Я говорю об реалиях, которые были в истории многих стран
Вы говорите о ваших личных фантазиях и домыслах, потому что никак не доказываете свои слова. Просто говорите «это ж аксиома» и понеслась. Это неприемлимо. Я говорю о фактах, которые вижу своими глазами. Чуть выше вас противоречивость Беседки вполне устраивала, пока играла в пользу ваших фантазий. Теперь вы переобулись на ходу. Не хотите это объяснить?»

Какие ты факты мне привел? Никаких! Где те факты, которые ты требуешь от меня? Я пользуюсь знаниями истории и помню из курса, что не раз случались распады стран, потому что умер лидер, который всех удерживал в рамках (это не значит, что потом не приходил приемник, чаще всего он приходил, но творил такую ахинею, что никто его уже особо не уважал). А там уже дальше поднимались национальные меньшинства и мелкие лидеры, которые и проводили революцию.

» без собственной позиции вы так только выставляете себя балаболом.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *