фоллаут 4 как установить моды через nexus mod manager
Установка модов к Fallout 4 при помощи Нексус Мод Менеджера
Как и третья часть и Нью Вегас, игра открыта для моддинга с самого начала. Наиболее удобным инструментов для установки и удаления модификаций, является уже известный Nexus Mod.
Чтобы подготовить игру к данному инструменту следует первым делом открыть папку с Fallout 4, находящуюся по адресу Документы-Мои игры-Fallout4. После этого нужно найти в папке ini файлы с именами Fallout4Prefs и Fallout4.
Откройте файл с именем Fallout4Prefs с помощью блокнота, найдите строку со словом Launcher в самом низу и вставьте сразу после нее текст bEnableFileSelection=1, сохраните изменения и закройте документ.
Теперь очередь ini файла под именем Fallout4, его тоже требуется открыть блокнотом, найти строку sResourceDataDirsFinal=STRINGS, замените его строчкой sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX (можете копировать и вставить прямо из этого текста). Тоже сохраните и закройте документ.
После этого можно смело скачивать и устанавливать Nexus Mod. Теперь вы имеете возможность устанавливать и удалять модификации буквально несколькими нажатиями кнопки мыши.
Видео: как установить моды с помощью Nexus Mod Manager
Как установить моды Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager?
Моды Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager
Ни для кого не секрет, что вселенная, под названием Fallout 4 затянула в свои сети миллионы геймеров, многие из которых, на сегодняшний день, успели успешно пройти все этапы игры и постепенно начинают присматривать для себя различные моды, с помощью них можно повторно окунутся в великолепную атмосферу, сменив привычную для себя обстановку. Именно для такой ячейки общества, спешим сообщить радостную весть: сообщество мододелов Nexusmods приобщило в свое известное всем приложение Nexus Mod Manager поддержку модификаций для нашего любимого Fallout 4.
В данном разделе предлагаю рассмотреть три вопроса:
1. Установка и настройка Nexus Mod Manager;
2. Включение поддержки модов в Fallout 4;
3. Установка мода.
Также, хочу сообщить и о том, что сейчас есть всего два способа установки модов в Фоллаут 4. Первый состоит в том, чтобы устанавливать их с помощью утилитов Nexus Mod Manager, он достаточно прост и не требует каких-то усилий, в то время, как второй (ручная установка) является несколько неудобным, ведь нужно потратить кучу время и сил на то, чтобы скопировать руками все нужные файлы. Стоит знать и о том, что есть и особые моды, с установкой которых нужно хорошенько поиграться, особенно, если ручная установка мода.
В случае, если у наших уважаемых игроков нет никакого желания скачивать бесконечно моды так, как их достаточно большое количество, советую воспользоваться уже известной программой NMM, достоинство которой восхищает любого геймера. При ее использовании вам не нужно будет скачивать каждый элемент отдельно, как это делалось ранее (вручную копировались необходимые файлы в директорию Fallout 4, проводилась настройка конфигурационных файлов), что, в итоге, частенько приводило к летальному исходу, игрушка постепенно перестала работать, а вскоре и вовсе запускаться.
Как стало недавно известно, в данное время у Фоллаута нет официальной поддержки пользовательских модификаций. Согласно последней информации, первое официальное приложение от создателей компании Bethesda можно будет увидеть совсем скоро — весной этого года. На сегодняшний день, почти весь арсенал модов принадлежит команде профессионалов «nexusmod«, а с помощью приложения, о котором ранее уже велся разговор, NMM, есть прекрасная возможность установить все моды в два-три клика. И это еще не предел, ведь разработчики с каждым днем их усовершенствуют, выпуская новейшие и версии без всех тех ошибок и неполадок, которые были раньше найдены игроками. Если вам хочется увидеть на собственные глаза то, что получится после установки того или иного мода, скриншоты, которые идут в дополнения к каждому моду, это наглядно показывают.
Если вы захотите использовать для установки приложение Nexus Mod Manager, процесс будет иметь приблизительно такой вид: после выбора нужной модификации, который должны совершить вы, данная программа все дальнейшие действия выполняет сама ( скачивает и устанавливает). От игрока требуется только пару кликов для желанного позитивного результата. А это экономия не только время, но и нервов.
Видеоролик по установке модов в Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager [1]
Установка и настройка Nexus Mod Manager
Для того, чтобы успешно загрузить утилиты и как можно быстрее установить желанный мод, потребуется посетить и зарегистрироваться на сайте «nexusmods.com«. Скажу наперед о том, что пройти регистрацию очень просто и быстро, и без нее, соответственно, путь к следующим этапам будет для вас закрыт (невозможно будет использовать приложение). При желании можно оформить премиум-акаунт, он способствует мгновенному скачиванию нужного элемента в любое время, но это следует делать только тем геймерам, в планах которых есть приобретение редких, больших по размеру модов за деньги, в ином случае, он вам просто не нужен. Советую проигнорировать заманчивое предложение, для этого пролистайте страничку в самый низ и уберите галочку с поля, если она там есть.Теперь завершаем регистрацию, всего лишь нажав на надпись «Create Account», расположенную, также, внизу страницы.
Дальнейшая задача — ввести логин (вы сами должны его придумать), почтовый адрес и самое главное, ответ на поставленный специально вам вопрос. Если он покажется вам слишком запутанным или же просто непонятным, смело используйте всю базу интернета, которая поможет найти ответ (например, онлайн-переводчик). После проверки заполняйте поле captcha.
Для того, чтобы окончательно завершить регистрацию, стоит запустить созданный вами аккаунт, что делается безо всяких проблем, нужно всего лишь перейти по ссылке, которая уже есть на вашей почте во входящих, если регистрация была успешной.
Затем логинемся на данном сайте и устанавливаем себе програмку под названием Nexus Mod Manager, которая будет поддерживать множество операционных систем таких как XP, Vista, 7, 8, 10 и другие. С радостью предоставляем силку, перейдя по которой можно ее загрузить: http://www.nexusmods.com/games/mods/modmanager/
Когда начнете запускать программу первый раз, должны знать о том, что она будет сканировать ваш ПК на имение разных поддерживаемых игрушок. По окончании процедуры желательно поснимать все галочки, что были поставленны для всех тех игр, для которых в ваших планах не было устанавливать моды. Не сложно догадаться, что Фоллаут в этот список не входит, как не странно, его мы оставляем.
Следующим действием будет выбор папки, в которой, в дальнейшем, будут храниться все скачанные модификации. Это будет происходить приблизительно в такой последовательности: игрок выбирает себе мода, который ему по душе, на, уже известном, сайте «nexusmods.com«, а программа, в очень короткое время, сама его скачивает и, сразу же, сохраняет в избранную папку. Есть, также, возможность ставить все процедуры по умолчанию.
После окончания всех настроек, откроется и самое главное окно, оно называется NMM и выглядит так:
Далее, посмотрев в самый низ монитора, в левом углу можно будет увидеть красную маленькую фигурку. После нажатия на нее, тут же, появится нужное окно, в него вводим все данные, которые уже вводились ранее, при регистрации на «nexusmods«. И только теперь могу вас окончательно поздравить, ведь программа правильно настроена и готова к использованию.
Включение поддержки модов в Fallout 4
Откройте файл Fallout4Prefs.ini и найдите в нём категорию [Launcher]. Добавьте под этой строчкой такую строку:
В связи с тем, что у Fallout 4 пока не появилась официальная поддержка модов, создатели утаили от всех игроков и просто фанатов механизм их поддержки, несмотря на то, что он давно в готовом состоянии и даже встроен в игрушку. Для того, чтобы его запустить, стоит внести некие коррективы в файлы: Fallout4Prefs.ini и Fallout4.ini или Fallout4Custom.ini. Их, скорее всего, можно будет найти в вашем ПК по такому маршруту: Мои документы/ Мои игры/Fallout4. Стоит учесть и то, что названия папок могут немного не совпадать(это зависит от операционной системы, которая используется).
Теперь открывайте файл под названием Fallout4Prefs.ini, который содержит множество категорий. Среди них найдите [Launcher] и немного измените ее, добавив под данную строку еще одну:
Обязательно сохраните все изменения, после чего можете спокойно выходить с папки и закрывать ненужные файлы.
Теперь поделюсь отдельной информацией с теми игроками, которые предпочитают играть на версии ниже 1.2. Вам нужно найти файл Fallout4.ini и, открыв его, отыскать следующий текст:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, который, требуется изменить полностью на:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Далее, то же, что и в предыдущей части: сохраняйте изменения и выходите. В случае, когда у вас установлен патч 1.2 и выше, вносить какие-либо изменения в Fallout4.ini не желательно, но необходимо немного изменить файл Fallout4Custom.ini, придерживаясь такого руководства:
Открывайте Fallout4Custom.ini и добавляйте в его содержания такие строки:
[Archive] bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
На этой нотке наше руководство окончено, а игра на все сто процентов настроена к установке различных модификаций. Такую процедуру стоить проделать всего один раз, зато моды после этого будут устанавливаться с помощью двух нажатий. Мы все с вами знаем, благодаря вышеуказанной информации, самое большое количество модов для игры находится на сайте nexusmods.com.
Установка мода
Мы все с вами знаем, благодаря вышеуказанной информации, что самое большое количество модов для игры находится на сайте Nexus Mod Manager. Могу, с уверенностью, сказать, что, на сегодняшний день, их цифра превышает планку в 6000, и это еще не предел, ведь ежедневно добавляются новые и более оригинальные. Так что можете, в любое удобное для вас время, заходить на соответствующую страничку и делать свой индивидуальный выбор. Но, перед этим, скорее всего, придется прочесть описание, которое опубликовано на английском языке. Если, по каким-то причинам, с этим будут проблемы, не беда. Отныне можете заходить и на наш сайт в раздел с оригинальными модами, в котором описание представлено исключительно на русском. Их количество, к сожалению, пока не впечатляет, но, в ближайшее время, можно сказать точно, что оно значительно увеличится. После посещения нашего сайта, все ссылки для загрузки ведут на тот же nexusmods.com, ведь именно там вы, дорогие игроки, найдете самую свежую версию модификации.
Ко всем модам в игре, на nexusmods.com, в дополнения идут специальные скриншоты, с помощью которых прекрасно видно, какие изменения и в каких количествах происходят в Fallout 4 после окончания установки какой-либо модификации. Также, внизу приведена детальная инструкция которая научит какие кнопки нажимать после чего для правильной и быстрой установки на русском языке, чтобы не тратить время на перевод с английского, ведь сложные термины и понятие не каждому под силу.
В связи с тем, что данная статья не выделяется особой интересностью, напротив, является весьма скучной, ми решили немного разбавить ее яркими красками, рассказав об установке с помощью столь необычного примера модификации. Она подчеркивает особую женственность и неординарность главной героини Fallout 4, сразу после перевоплощения, связанного с переодеванием ее в привлекательную, откровенную одежду, которая не оставит равнодушным практически никого. Также, такая одежда подойдет любому поселенцу игры или простому напарнику. Если вас заинтересовала информация, смело переходите по этой ссылке:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7898/.
На страничке полезными окажутся всего лишь левых вкладки меню: DESC, FILES, IMAGES.
Даже самый неопытный игрок догадается о том, что в первом пункте находится описание модификации, второй содержит различные файлы для загрузки, ну а в третьем можно посмотреть скриншоты.
Во вкладке под названием FILES нужно нажать кнопку зеленого цвета «DOWNLOAD WITH MANAGER», после чего начнет скачиваться мод. В большинстве случаев, на одной странице представлено несколько различных вариантов модов, но вам надо найти самую свежую версию (смотрите дату выпуска), или, же, если желаете скачать мод вручную, просто выберете «DOWNLOAD WITH MANAGER». При таком исходе событий, настойчиво советую, как можно лучше, изучите следующую вкладку:«DESC».
Еще один небольшой нюанс, когда решитесь нажимать «DOWNLOAD WITH MANAGER», знайте о том, что программа-менеджер должна быть открыта в обязательном порядке. Nexus Mod Manager загрузит все нужные файлы, ну а после окончания, можно будет увидеть этот мод в интерфейсе программы. Его нужно активировать с помощью зеленой галочки, которая появится в окне менеджера. В случае, если мод имеет ESM- или ESP- файл, открывайте вкладку «Plugins», активируя абсолютно все, что имеется в его составе, нажатием галочек.
На этом, к сожалению, все. Мод отлично работает! Игроку остается самая малость: запустить игру и получать массу удовольствия от ее прохождения, имея теперь в своем арсенале множество новых, великолепных возможностей.
Видеоролик по установке модов в Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager [2]
Фоллаут 4 как установить моды через nexus mod manager
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)
Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex
2. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini
3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
4. Сохранить и закрыть документ
5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также
7. Сохранить и закрыть документ.
8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел «Модификации», вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию «Порядок загрузки» и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
5. Добавьте следующие строки
6. Сохранить и закрыть документ.
7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp
9. Сохраните файл и играйте.
Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)
Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах «Модификации» и «Creation Club» будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка «Модификации», но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.
# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Fallout 4 Mod Manager
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
I created a small mod manager.
It can manage esp files and install / uninstall mods.
It also edits all necessary files.
Off-site requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
I’m ending development of this.
Nexus Mod Manager was fixed and Mod Organizer is working too.
In the end you’re better off using those since they have better features.
Thanks for the support and have fun.
What is that?
I created a small mod manager.
It can manage esp files and install / uninstall mods.
It also edits all necessary files.
If you have errors let me know and I will fix them.
But when it comes to functionality I’m not gonna add anything.
This is intended as the most minimalistic mod manager that still has enough to offer to be usable.
Github: https://github.com/grasmann/Fallout4ModManager
Function
When you close the Mod Manager or Start the game via the Mod Manager it sets the plugings.txt and
DLCList.txt as readonly.
I’m not 100% sure but I believe the Fallout 4 Launcher resets them and inserts all esp files in the data folder.
The Mod Manager will create a folder » Mods » in Fallout4/Data to manage the installed and activated mods.
Don’t delete it.
Installing Mods
When you click install you can browse for a zip, rar or 7z file.
This opens a Mod Solver dialog similar to the one in Mod Organizer when the mod can’t be processed automatically.
Mods are installed to a cache folder in Fallout4/Data/Mods/Cache since 1.0.21.
Mod Solver
Just choose the files there ( Drag and Drop ) so that the files are in the correct structure and install.
Correct structure means the base node in the treeview represents the data folder.
Esp files and folders like textures, meshes, audio and so on need to be a child of that node.
Basically drag and drop everyting that goes into the data folder to be a child of the data node.
Uninstall Mods
When uninstalling a mod the Mod Manager deletes all files of the mod and attempts to clean the data folder.
What this does is basically go through all folders and delete the ones without files in them.
Activating / Deactivating Mods
Backups
Since Version 1.0.5 the backup functionality was improved and is much more useful now.
When installing mods that overwrite existing files you’ll get a list of them to choose which ones should be overwritten.
When uninstalling mods the mod manager will find created backups and offer to restore or delete them, again in a list.
Only one backup per file though.
Issues and problems
1. After using the mod manager my game crashes on startup
The solution to this seems to be deleting Fallout4.ini and Fallout4Prefs.ini in
%USERPROFILE%/documents/my games/fallout4
and let the Fallout 4 Launcher recreate them.
But also make sure that plugins.txt and DLCList.txt in
%LocalAppData%\Fallout4
aren’t readonly anymore
Reason is not clear yet.
Requirements
.Net 4.5
Future
Current plan is to support this until Mod Organizer supports Fallout 4.
This is meant to fill the gap right now, nothing more.
Thanksto Xuul for the video.
Changelog
1.0.30
— Hopefully fixed thread problems
— Fixed error with bsa / ba2 file activation
1.0.28
— Catch wrong password when logging in and give feedback
— Manager is now working without valid Nexus login data and won’t keep asking for it
— Position and Size of the main windows is saved
— Sort order in mod list is saved
— Option to prevent question to delete downloads after install
— Implemented a handler to manage delete commands ( giving each command 10 retries )
— Mod list should now always updating after mod installation
— Added extracting of mod category from nexus
1.0.26
Fixes
— Fixed some more problems with deleting downloads from the list
1.0.25
— Fixed bug in mod solver resulting in missing files
— Fix Mod button now anchored correctly
— Help button in mod solver now anchored correctly
— Fallout4.esm can’t be disabled in plugin list
— Downloads are removed from the list correctly when pressing yes on the question to remove them
— Refresh button for mod list
— Mod Solver; Preconfigure Mod Info; Color highlighting of recognized files and folders
— Option to start F4SE if installed
— Found way to prevent data node in mod solver from being unchecked
— Changed title in login windows from » Login » to » Nexus Login «
1.0.24
— Reworked big parts fo the code
— Possibility to register application for nexus download button
— Implemented simple download manager
— Implemented update checks for mods
1.0.23
— Implemented a possible fix for the error » directory not empty » when uninstalling mods
— Mods can be activated / deactivated via the checkboxes in the mod list
1.0.22
— Updated Overwrite Solver
— Added Backup None and Overwrite None to contextmenu
1.0.21
— Change logic how mods are installed
— Mods now can be activated or deactivated
— Files are chosen in the mod solver when installing the mod
1.0.18
— Updated Main Window
— Added Options Window
— Added Option InstallDir
1.0.16
— Fixed a bug in overwrite solver that caused an permission denied error to occur when overwriting files without creating a backup
1.0.15
— Added support for bsa, esm and ba2 files.
1.0.13
— Tried to make mod solver a bit more failsave
— Add a small help thingy to mod solver with an example ( may not be the best one XD )
1.0.1
— Fixed a loose end where I rely on 7z to create a directory for me
— Added several checks and error messages in case the manager couldn’t write to a specific directory
1.0.11
— Added check for other registry values > Potential fix for problems
— Added checks for broken archives in mod solver > Prevent broken archives from crashing the manager
— Changed program to request highest rights available > Prevent permission problems
1.0.10
— Small convenience update > iPresentInterval option
1.0.9
( Updates from 1.0.6 and 1.0.8 had issues )
— Load order not saved correctly
— when pressing Play it looks for Fallout4Launcher.exe and if it wasn’t found starts Fallout4.exe instead like previous
versions
1.0.8
— Another small hotfix > Load order not saved correctly
1.0.7
— Another small hotfix > adding custom folders in the mod solver crashed the manager
1.0.6
— Small hotfix > when pressing Play it looks for Fallout4Launcher.exe and if it wasn’t found starts Fallout4.exe instead like previous
versions
1.0.5
— Updated mod solver > small stuff
— Implemented better backup solution > Two additional dialogs to backup files and restore / delete backups
— Starting Fallout4Launcher.exe when clicking Play instead of Fallout4.exe
which hopefully fixes the crash issue some people have
— Folder when installing mods is saved and used for the next install
process ( when you have all downloaded files in one folder )
1.0.3
— HOTFIX > Update check made problems when nexus is not available
1.0.2
— Updated Mod Solver > Added simple structure check ( supported music, texture, interface, sound, music folders and esp files ) ( see new screenshots )
— Fixed bug in Mod Solver > Had problems with duplicated folder names in archives
— Implemented Update check
— Implemented simple backup solution ( only one level; no multiple backups of the same file )
— Changed filter options when browsing for mods ( «All files» and «Compressed Files» )
— Compressed files can now be opened directly with Mod Manager