фольксваген т5 код ошибки 16683
Появилась новая ошибка:16683 — Регулятор давления надува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Р0299-35-00—
Сразу после замены блидера, появилась новая ошибка и машина стала тупой.
Вот сама ошибка:
Ну как обычно с таким я ещё не встречался и начал курить форумы, написано всё, что угодно (и турбине капец, и травит воздух, и ещё что-то), но как разобрался позднее, моей причины ни у кого небыло.
Ладно, не буду расписывать все рассуждения, напишу результат.
Как оказалось, при замене блидера, я своими ручищами задел перепускной клапан (N249), вот он.
управления перепускного клапана турбины (байпас), вот он
точнее задел не клапан, а его отросток, через который происходит управление мембраной байпаса и вот что получилось:
Кстати допускаю, что я его отломал, когда вставлял направляющую щупа, я её вставил неправильно и мог ухом упереться в отросток клапана.
Короче отросток аккуратно приклеил на место, и ошибка исчезла и тачка поехала.
Появится лишняя денюжка, куплю новый или с разбора возьму.
Вот такой вариант лечения этой ошибки получился у меня.
Спасибо за внимание, удачи.
Снятие турбины и её установка. Ошибка 16683 Boost Pressure. Решено.
Медленно и печально проходил сегодня процесс демонтажа турбины с AWT. Примерно через 3 часа после начала, я подумал — и чего её народ по 11 часов меняет…
А долезть до турбины меня заставила эта ошибка
www.drive2.ru/l/475928831836815527/
И вот, сегодня мне оставалось открутить всего три болта…
Через два с половиной часа я уже не был так неумолим к другим автолюбителям.
Ещё 5 часов я ставил турбину на место и собирал двигатель.
Через 5 часов 30 минут у меня потек антифриз, а машина на холостых безумно дрожала, а любые попытки выехать из гаража крашились заглохнувшим двигателем.
Но.
Но попив чаю я вспомнил, что байпас так и остался висеть в воздухе, не соединившись с патрубком, идущим на интеркулер. И мы победили ХХ и неустойчивую работу двигателя.
А Затем мы выехали на пробный заезд.
Кхе, кхе. Ребята, машина поехала. Она просто поехала. Мы починили турбину. Я счастлив, но всё ещё ненавижу ВАГ.
А теперь я расскажу ищущим, что бы им пригодилось, надумай они снимать турбину
1. Ключ на 17
2. ключ на 17
3. Ключ на 17
Да, да, да. Именно три ключа на 17. Накидной, сплошной изогнутый и один для препарирования. Фото сделаю завтра. В двух словах: накидной ключ обрезаете ровно пополам, рога стачиваете дло состояния » ща сломаюсь».
4. Зеркальце
5. Ключ трещотка на 17.
6. Головки на 6, 6,5 7. Уж больно удобно ими разнокалиберные хомуты откручивать, нежели отвёртками чихпыхаться.
7. Кусачки для раскусывания штатных хомутов.
8. Шестигранник на 8. А лучше ещё и гнутый шестигранник на 8.
9. Ну, ключ на 19
10. Шлицевая и крестовая отвёртки.
11. Пластилин.
12. Тонкая шлицевая отвёртка дял ВАГоразьемов.
13. Топливный фильтр для опрессовки. (вы же будете опрессовывать систему после сборки?)
14. Я бы посоветовал приобрести манометр с делениями, позволяющими надуть 0,3 а лучше 0,35 атм.
15. Металлические и резиновые трубочки для того, чтобы сварганить тестовый стенд для давления.
16. Ключ на 22. Здравствуй, лямбда.
17. Ну, мог ещё что-то забыть. Но это уже несущественно.
И начал я с того, что открутил три гайки глушителя, чтобы понять, смогу я свой нос засунуть в горячую часть турбины и увижу ли я там пятак (клапан вестгейта или калитку), или нет. И знаете. мне это удалось. КАтализатор от турбины успешно отов\двигается на всю длину шпилек, к которым гайками и прикручен. И можно хоть зеркальцем, хоть камерой увидеть, на месте пятак или нет.
Кроме того, можно даже умудриться засунуть туда палец (ой, не спрашивайте, как) и убедиться, заклинило крыльчатку или нет.
Пятак я увидел. С передней, холоднйо части турбину я тоже увидел. Всё крутилось, всё ходило. Однако, по логам и выводам специалистов (а мне оочень и очень сильно помогли на b5 форуме, а в частности, Андрей AWAS из Ухты и Сергей passatworld.ru/member.php/58051-komsernik Калмыкии) — у меня либо отгорел пятак, либо шток, либо турбина умерла. И таки, я полез дальше.
Слил масло (всё равно менять), раскрутил всё и вся… Слил авнтифриз. И пока он капал, я развернул турбину чуток к себе. И первое, что я увидел
На штоке отсутствовала гайка регулировки. Их долно быть две.
Кстати, первый вопрос: фиксирующая скоба здесь должна быть или нет?
Каталожный номер отдельно имеет?
Состояние горячки вы можете увидеть на следю\ующих фото:
ошибка 16683 низкое давление наддува воздуха
Опции темы
Отображение
ошибка 16683 низкое давление наддува воздуха
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 016 HK HW: 028 101 225 1
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2091285
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 1K0 937 049 N HW: 1K0 937 049 N*
Компонент: Bordnetz-SG H37 0803
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000001829118
Кодировка: 038B8F020004100000120C000000000000087F075C
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Part No: 1T0 955 119 C
Компонент: Wischer VW358 012 0401
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00000
20:44:19 Группа 010: Charge Pressure Control
415.0 мг / ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
928.2 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
20:44:19 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
32.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
2.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
20:44:19 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.59 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.02 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.35 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.28 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Тема: Турбина недодувает на awt
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 26.08.2011 Возраст 45 Сообщений 367
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
турбину менять или если бюджетней, то проверить сначала N75 и шланги вокруг.
и катализатор проверить-удалить, если еще стоит.
Он пишет, что регулятор поменял!
А не подскажите это какие группы? Я бы сделал.
003/114/115 и в тему с логами. Вот только если калитка отпала или не закрывается плотно, то логи ничего не покажут интересного и даже если снять шланг с актуатора калитки.
Замерюю скину. А как ехать то? Переодически притапливать?
Logs.zip
вот мои логи по 003 114 115 032 и 206 группам
Для успокоения ещё байпас сними посмотри, если выроботка большая поршень подклинивает и пропускает буст.
Для успокоения ещё байпас сними посмотри, если выроботка большая поршень подклинивает и пропускает буст.
«Вывод: турбу сдрючивать придется, регулировать калитку вестгейта, если люфты большие под замену!
Для успокоения ещё байпас сними посмотри, если выроботка большая поршень подклинивает и пропускает буст.» то есть турбина как я понимаю живая, только калитка не плотно закрывается. А если есть люфт то надо калитку менять с осью? Вывод: снимать турбину и крутить вертеть? И глядеть байпас.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Помогите решить проблему на АХВ
#1 Сообщение progin » 25 июл 2017, 22:55
Доброго всем дня.
1,9 тДи 105 л.с. АХВ 2005 г.в. пробег 225000 км машина стояла не заводилась 2 года, фильтра все поменял, ремень ГРМ поменял, солярку старую слили (бак снимался и мылся), есть сажевый фильтр (в каком состоянии- затрудняюсь ответить), интеркулер помыт, турбина диагностировалась состояние новой (так как эта и есть новая турбина меняли ее в 2014 г.(год выпуска турбины) после машина стояла)
Ребята помогите разобрать:
1. машина не едет как понимаю должным образом (просто даже в сравнении с 2,0 бензин), давишь педаль в пол от 1000 об/мин до 2500 об/мин, такое ощущение что просто едем с привязанным камазом на буксире, после более менее появляется тяга, переключаешься на повышенную передачу и провал и опять медленный разгон.
фотографии прилагаю по диагностике
еще есть ошибка 16683, но она произошла по возвращению в гараж, слетел один из патрубков после интеркулера (скоба была изношена) заказал поменяю, усы на патрубке в норме.
Прошу помочь разобрать:
1. как уменьшить расход на холостых
2. увеличить тяговитость данного двигателя
3. машина хорошо заводится на холодную, но когда прогреется заводиться чуть дольше крутить стартером нужно секунд 5-6, сначала схватывает после заводиться
заранее спасибо