ферма опыта на стражах майнкрафт
Мобофермы
Содержание
Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:
Фермы враждебных мобов
Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном [1] блоке при отсутствии света. Для их спауна подходит практически любая поверхность (за исключением неполных и прозрачных блоков), закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.
Разнообразие
Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.
Мобофермы делятся на:
Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.
Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.
Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.
Примеры
Классическая
Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:
Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:
Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).
Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.
Теперь нужно прорыть сеть базовых тоннелей доставки высотой в 3 блока. Отметьте нулевую точку уникальным блоком (например, горящим адским камнем) и ройте последовательно в 4 направлениях, отмечая точки 8, 16, 24 и 32 атипичными блоками с факелами на них. Получив базовый крест (он же — точка отсчёта, чтобы не сбиваться в дальнейшей работе, которая потребует куда больше внимания и сосредоточенности, чем типичные развлечения), проройте вокруг (см. рис. 1) сначала квадрат по «восьмёркам», потом квадрат по «16-м», потом — по «24-м» и полностью соедините их сеткой 8х8. Последний штрих — прямоугольники 16х32 и 32х16 (см. рис. 1). Не забывайте отмечать узлы сетки 8х8 атипичными блоками с факелами, иными, нежели центральный либо узлы базового креста. Сеть базовых тоннелей готова.
Затем нужно проконтролировать верх полусферы. Копайте из каждого узла вверх шахту (не забывайте о технике лавовой безопасности в виде лестниц, они, если что, позволяют вообще нагло ползать в «отжатой» в лаве шахте 1х1, главное, не съехать с лестницы вбок и не коснуться лавы). Минимальные высоты указаны на рис. 2, хотя, конечно, запас карман не тянет. Даже «нули» очень стоит пробить на высоту предельной досягаемости с пола. Как в случае предыдущих работ, так и в этом случае, все встреченные полости должны быть либо освещены, либо (при спауне слизней) затоплены или заложены наглухо, либо вымощены полублоками, либо, что самое лучшее — снабжены водосмывом, который распугивает всяких «крайних жителей Севера» за пределы 32 (где они деспаунятся) и наглухо топит пауков, а целевых мобов смывает вниз, в систему. Такой водосмыв может собирать из естественных полостей весь спаун даже за пределами 32 блоков, если, конечно, они успеют доплыть, не деспаунившись. Собственно, ничего не мешает сделать ещё один этаж, поуже (теорема Пифагора в помощь, по каким уж там квадратикам пройдёт кольцо 24..32), собирая с него мобов тоже, но не факт, что это сильно повысит продуктивность. Кроме того, всё, что спаунится на поверхности (либо в специальных мини-комнатах на достаточной высоте), в старых версиях обычно старались оперативно скинуть в центральную контрольную шахту, себе на голову, пока не произошёл деспаун. Обычной мелюзге достаточно 23 блоков (см. ниже), Страннику нужно 43, отсюда выводы касательно высоты этих мини-комнат, и не забывайте, что за пределами 32 (то есть на тех самых 43 метрах над вами) мобы не настроены разгуливать и нуждаются в стимулирующих толчках поршнями.
Конечно, где-то на пути встретится лава — беспощадно засыпайте её гравием, останавливайте лестницами, обкладывайте тоннели и шахты булыжником и следите, чтобы не упустить в этом хаосе потенциальное место блокирующего спауна. Хрипы зомби и клацанье костей скелетов вам в помощь, а вот звуки пещер бесполезны — слишком уж издалека их слышно.
Закончив этот не то что бы титанический, но на 4-5 игровечеров труд, установите систему отключаемого освещения. В принципе, достаточно поставить лампы по наружной стороне (рис. 3), это не вполне блокирует спаун (на дальних участках решёток что-то будет иногда появляться), но мечом и луком, в случае чего, отмахаться вполне реально. В худшем случае, если сильно зазеваться — после крипера придётся пару блоков подновить. Критично относитесь к освещению верхних контрольных шахт — оно не должно стоять слишком близко, иначе будет постоянно засвечивать спаун-решётки. Отгородите основной коридор для доступа в точку стояния (рис. 4). Логично, что свет будет включаться из него. Включите свет — пора убирать факелы.
И, наконец, последний штрих: система сбора. Вода проще, достаточно убрать факелы и разместить водяные блоки и полублоки согласно рис. 4 (тонкий красный — редстоун и повторители, толстый — лампы, голубой — вода, серый — полублоки, коридоры спаун-решёток не показаны). На воде и полублоках спауна всё равно не будет, а мобы неудержимо потянутся в ловушку (как правило, простейшую колонну из воды на первом уровне, лестницы на втором и лежащего сверху последнего языка лавы на третьем, см. ниже ферму на спаунере с той вариацией, что лава подходит не слева, а «из глубины» рисунка, а слева за стеной, не доходящей до пола, стоит игрок). Теперь можно убирать остальные факелы (ламп будет более-менее достаточно), уходить в свой коридор и выключать свет. Добро поплывёт рекой.
Железная дорога несколько сложнее. Во-первых, нужно её освещать (в середине — постоянно, там спауна всё равно нет, а ближе к краям — от той же системы управления, что и свет на периметре, то есть лампы придётся ставить на потолке и прокладывать систему управления). Во-вторых, проложить её так, чтобы вагонетки не очень часто спотыкались об мобов и успешно довозили их до ловушек — задача в чистом виде не вполне решённая. В первую очередь потому, что стало возможно при помощи воронок ставить на каждую область спауна свою, независимую систему забоя мобов, и от решения отступились за ненадобностью. Фактически достаточно возить моба по кругу под нависающими с потолка камнями, ну или загнать его в тупик головой в камень (на обесточенные энергорельсы) и подождать, пока он отдаст душу Хиробрину, а дроп — нам, после чего таймер включит энергорельсы и отправит вагонетку за следующим недобровольцем.
«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.
И да, если вы способны от таких строек получать удовольствие — возможно, вам стоит попробовать себя в математике или программировании? Скрупулёзности и дотошности вам не занимать. Нет, это не низкая лесть и не комплимент, это вполне серьёзно.
Лёгкая
Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:
Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.
Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.
AFK Ферма рыбы
Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16
Ферма зомби
Ферма зомби на основе осады
Ферма слизней
Ферма со спаунером мобов
Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):
Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.
Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.
Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Постройка Как я провел эту зиму или 3 месяца стройки фермы Стражей
olimpiada80
Приглашаю, заинтересованных игроков в гости.
Кому хочется посмотреть, но нет времени на долгую прогулку предлагаю посмотреть видео:
Burroughs
Бывалый
Shurila
Бывалый
olimpiada80
SabFo
Бывалый
Sumka
Dr_Waugh_Hoo
olimpiada80
Расскажу про траты подробно:
1. Потрачено 12676 кубов стекла (198 стака).
Стекло ушло:
на стены аквариума 135 стака (высота стеклянных стен 33 блока, длина 64 блока, 4 стены)
на стеклянный пол над вагонетками 63 стака (длина пола 65 блоков, ширина 63 блока)
2.Потрачено 2560 кубов гранита (40 стаков).
Гранит ушел на крышки контейнеров с водой, где спаунятся стражи. Всего получилось 19 контейнеров длиной 63 блока шириной 2 блока (ушло по 2 стака гранита на контейнер), и 21 маленький кантейнер длиной 4 блока и шириной 2 блока (ушло 8 блоков гранита на контейнер).
3.Потрачено 5120 кубов камня (80 стаков).
Камень ушел на стены контейнеров с водой, где спаунятся стражи. 19 больших контейнеров длиной 63 блока, высота стен 4 блока. 21 маленький контейнер длиной 4 блока высотой 4 блока. Плюс перемычки. Тут не учел замену всех не каменных блоков стен и пола на каменные.
4.Потрачено 4480 кубов дерева (70 стаков).
Дерево тут посчитано на:
создание 63 сундука для создания воронок в вагонетках, и создания 76 сундуков для создания воронок на разгрузке вагонеток
создание 13 двойных сундуков для системы разгрузки вагонеток
создание 2562 таблички для 19 контейнеров длиной 63 блока и шириной 2 блока и 21 маленький контейнер длиной 4 блока и шириной 2 блока.
Внимание! Тут ошибся в названии блока! Не дерева, а досок! Хотя при повторном пересчете получается 6872 блоков досок!
Потрачено 1664 слитка золота (26 стаков).
Золотые слитки ушли на создание энергорельс 63 полосы движения вагонеток, 29 энергорельс на полосу (1827 слитков).
Тут тоже меньше указал, в прошлый раз.
В новый аквариум влито 2560 ведер воды.
Вода ушла на:
19 контейнеров длиной 63 блока шириной 2 блока (по 126 ведер на контейнер),
21 маленький контейнер длиной 4 блока и шириной 2 блока (по 8 ведер на контейнер)
Периодически заканчивались ресурсы в магазинах и деньги у меня, поэтому капал нужное в шахтах, что тоже затягивало срок постройки.
Аквариумы можно строить и на нижнем уровне замка, тогда затраты значительно меньше.
Поздравляю тех владельцев ферм, у кого на дне аквариума спаунятся Слизни.
Стражи в Майнкрафте: моды на стражей, как убивать мобов?
Абсолютно каждый биом в Minecraft населяют какие-нибудь мобы. И водные просторы игры не являются исключением. Более того, утопленники далеко не единственные живые и враждебные мобы, которые обитают в морских биомах. Ведь, помимо них, существуют ещё так называемые «Стражи», которые представляют собой также агрессивных существ, которые обитают исключительно под водой.
Именно по этой причине изучение морских биомов может стать для персонажа смертельным приключением. Так что, если не хотите случайно погибнуть при первой встречи со стражами, тогда рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже. В нём подробно описаны ключевые места спавна, особенности поведения, лут и многое другое, что следует знать каждому начинающему игроку.
Страж в Minecraft: описание
Внешний вид 
В отличие от многих других мобов, стражи в Minecraft обладают далеко не самым обычным внешним видом. Грубо говоря, они похожи на большой блок, позади которого присутствует хвост, а по всему телу распределены наросты оранжевого цвета, которые в свою очередь могут высовываться, словно шипы. При этом у стражей присутствует всего лишь один глаз, а на хвосте имеется плавник. Что же касается цвета, то он соответствует тёмно-серо-голубому оттенку.
Спаун
Первое, что следует знать о спавне – эти мобы будут появляться либо внутри подводных крепостей, либо рядом с ними (при условии, что этот объект находится под водой). Вдобавок, как правило, стража при спавне появляются чаще под закрытой поверхностью. Иными словами, если другие мобы спавнятся преимущественно под открытым небом, то стражи чаще всего спавнятся внутри крепости и намного реже рядом с ней.
Поведение 
Что же касается способа передвижения, то делают они это с помощью рывков, попутно двигая собственным хвостом сзади. Кроме этого, если страж пребывает в мирном, то есть спокойном состоянии, тогда шипов не будет (также их не будет, если стражи начинают быстро передвигаться).
Впрочем, существуют исключения, к примеру, даже если аксолотли, спруты или рыбы станут невидимыми, страж всё равно продолжит атаковать их. Кроме этого, стражи будут следить за персонажем даже в том случае, если он перейдёт в творческий режим.
Реакция стражей на свет. И последнее, что следует отметить – стражей привлекает любой источник света (в том числе и морские проводники, которые заряжены). Однако если стражи будут находиться рядом с морскими проводниками, то будут взамен получать урон в размере 4 единиц на протяжении каждых 2 секунд.
Тактики боя со стражами
Что выпадает со стража после убийства?
С другой стороны, это ещё далеко не всё, что может выпасть со стражей. У них ещё присутствует редкий дроп, хотя всё это касается лишь рыбы. Поэтому с вероятностью 60% может выпасть обычная сырая рыба, с шансом 25% можно получить сырого лосося, с 2% шансом можно получить тропическую рыбу и с шансом 13% можно получить иглобрюха. И если все остальные проблемы благодаря чарам «Добыча» можно было увеличить в количестве, то в данном случае можно повысить шанс на выпадение (за каждый уровень чар шанс повышается на 1%).
Кроме этого, со стражей можно получить ещё и опыт. Как правило, выпадает он в количестве 10 единиц. Однако лишь при условии, что моб был убит либо персонажем, либо его приручённым животным (конкретно это касается волка/собаки).
Фермы со стражами 
Следом необходимо приступить к строительству ограждений – используйте для этого либо гравий, либо песок. При этом ограждения лучше всего начинать строить на расстоянии 1 блока от основной постройки. Как вариант, можно ещё ради удобства поделить ферму на парочку линий (их ширина должна составлять около 5 блоков). После этого необходимо начинать осушать ограждённую местность с помощью губки (конечно, можно вместо губки соорудить машину для осушения, но это более сложный вариант).
Следом необходимо приступить к строительству коробки, размер которой должен соответствовать 22 блокам по каждой стороне. В центре же коробки необходимо выкопать яму, размер которой должен соответствовать 6 блокам по всем сторонам (здесь персонажу предстоит заниматься умерщвлением стражей. В этой яму на уровне 3 блока необходимо обставить всё либо открывающимися калитками, либо же табличками.
Напоследок всё, что остаётся, так это по периметру разлить воду, чтобы по итогу все появляющиеся стражи падали в яму, где персонаж впоследствии их будет убивать.
Как сделать стража в игре? 
Существует всего два вариант создать стража: первый – это воспользоваться командой для призыва стража, второй – это воспользоваться специальным яйцом призыва стража. Однако и во втором случае придётся воспользоваться командой, поскольку такого рода предмет невозможно создать обычным игровым путём: ни с помощью верстака, ни с помощью инвентаря персонажа. Инструкция с командами выглядят следующим образом:
Помимо этого есть ещё два важных момента. Первый – если прописываете яйца для спавна, тогда после команды можно поставить пробел и указать необходимое количество яиц. И второй момент – если не получается прописать команду, тогда воспользуйтесь командным блоком. Суть в том, что команды можно прописывать внутри него, после чего они активируются автоматическим образом, как только до него доходит сигнал от красного камня.
Секреты и советы 
И помните, что стражи в Майнкрафте – это крайне опасные мобы. Вдобавок помимо их самих можно также наткнуться на древних стражей, которые являются более сильными подвидами. Поэтому готовиться к покорению морских крепостей следует основательно, иначе персонаж запросто погибнет. Запасайте пищей, обязательно зельями, создавайте зачарования и снарядите персонажа лучшей бронёй, поскольку стражи могут запросто её разрушить.
Как убивать древнего стража в Майнкрафт: гайд по мобу
По мере выживания в мире Minecraft встречаются не только основные и наиболее распространённые виды мобов, но и их подвиды. И, как правило, они представляют собой уже более сильные вариации этих мобов. К тому же, зачастую они обладают новыми способностями, большим запасом здоровья и отличительным внешним видом.
Одним из таких существ является так называемый древний страж. Древние стражи в Майнкрафте – это более сильные и продвинутые версии обычных стражей, которые в первую очередь отличаются возможностью накладывать на персонажа негативный эффект, связанный с утомлением.
В любом случае древние стражи – это серьёзные и опасные противники. Поэтому если не хотите случайно погибнуть при первом знакомстве с ними, рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже.
Древний страж Minecraft: описание
Отличие стража и древнего стража 
Как уже упоминалось ранее, первое ключевое отличие древних стражей – это наличие возможности наложить на персонажа негативный эффект (обычный страж сделать подобное не может). Помимо этого, древние стражи отличаются частично лутом, по характеристикам, внешнему виду и опять-таки частично отличаются собственной манерой поведения.
Внешний вид
В целом, если оценивать модельку древнего стража в Minecraft, то она ничем не отличается от модельки обычного стража. Между собой они отличаются лишь цветом и размерами. В первом пункте они имеют более бело-серый оттенок, шипы синего цвета и глаз бледно-красного цвета. Во втором же пункте они, если персонаж встретится с ними, будут больше в два раза обычных стражей.
Спаун
Единственное и ключевое место появления древних стражей – это подводные крепости. При этом появляются древние стражи всегда группой в составе трёх мобов. Причём один из них всегда обитает на территории верхней части крепости, а другие два моба – в другом крыле крепости.
Помимо этого, стоит отметить, что спавнятся древние стражи всегда в процессе, когда генерируется мир игры. В связи с этим сами по себе они не могут исчезнуть. Более того, даже если персонаж установит мирный уровень сложности, они всё равно не пропадут, как многие другие представители враждебных мобов.
Поведение 
Кроме этого, древние стражи отличаются тремя типами атак. Поскольку они способны сжигать противника с помощью лазера, накладывать негативный эффект слабости и защищать с помощью шипов.
Вдобавок, когда атаки происходят, персонаж в свою очередь увидит своеобразную призрачную форму древнего стража. Плюс ко всему можно будет также услышать характерный звук. Что же касается самого эффекта, то он будет понижать уровень скорости атаки персонажа на 30%, при этом так же снижая уровень скорости добычи блоков. Продолжительность эффекта составляет пять минут. И напоследок стоит отметить, что данная атака произойдёт даже в том случае, если персонаж укроется за какими-нибудь блоками (и эффект, придающий невидимость, также не поможет спастись от этой атаки).
Тактики боя с древними стражами
Однако это вовсе не значит, что к сражениям с ними нет необходимости в подготовке. Готовиться требуется основательно. И пригодятся следующие предметы, которые должен иметь при себе персонаж в обязательном порядке:
Что выпадает с древнего стража после убийства? 
Фермы с древними стражами
К сожалению, ферму исключительно для древних стражей создать не получится. Поскольку существуют способы создать ферму лишь для обычных стражей. Поэтому если вас заинтересует такого рода ферма, тогда рекомендуем ознакомиться с другим гайдом. Он посвящён обычным стражам, и в нём подробно разобрана такого рода ферма.
Моды на древних стражей
Как сделать древнего стража в игре? 
С другой стороны, если этот вариант не подходит, тогда можно воспользоваться яйцами призыва. К большому сожалению, создать такого рода предмет, используя инвентарь или верстак, не получится. Для этого придётся снова воспользоваться командой. Достаточно воспользоваться представленной выше инструкцией и прописать команду «/give @p minecraft:elder_guardian_spawn_egg». Опять-таки команда прописывается без кавычек, а если хотите получить больше яиц, тогда просто через пробел укажите необходимое число.
В том случае, если по каким-то причинам ни одну из представленных команд прописать не получается, тогда выход есть – можно воспользоваться командным блоком. Команду в свою очередь достаточно прописать внутри этого блока, после чего она активируется сама по себе, то есть автоматически (происходит это сразу после того, как до блока доходит сигнал от красного камня).