fallout sonora чит коды

Fallout sonora чит коды

fallout sonora чит коды

Фикс №3 для исправления ошибок в скриптах и диалогах:
https://cloud.mail.ru/public/52hm/4q5wfVEXn

Если есть вопросы и замечания, пишите здесь или на нашем форуме:
http://www.nuclear-city.com/index.php/forum/8-проекты..

ВАЖНО: утилиты sfall и HRP вы используете на свой страх и риск. Проект официально их не поддерживает.

Кто устанавливал опцию «sFall Extended v.4.2.3 & sFall Configurator v.4.1.5 (by Mr.Stalin)[»
Проблема решена: https://yadi.sk/d/9VFG8jO_EkPJIQ
Распаковать в папку с игрой.

» Персонаж умирает сам по себе.
Скорее всего, это последствия облучения при очень низких параметрах SPECIAL. Попробуйте поднять их химией.

» Игра крашится в бою при нанесении урона нпс. Например, бой с крысиным Королём в Флагпуле.
Вероятно, это проблема sfall. Замените его данной версией: https://yadi.sk/d/9VFG8jO_EkPJIQ

» Проблемы с игрой в оконном режиме.
Это исключительно проблема sfall. Проект официально его не поддерживает. Используйте на свой страх и риск.

» Пропадает иконка игры при её сворачивании.
Это внешняя проблема. Попробуйте листать список открытых программ клавишами Alt+Tab.

» Почему все смерти в игре выглядят максимально жестоко?
Вероятно, выбрана особенность «Испанский язык», а она создана на базе особенности «Кровавая баня». Эта путаница возникла впопыхах перед релизом. Приносим свои извинения.

» Почему за бой начисляется мало опыта?
Опыт теперь начиляется не за факт убийства противника, а за число нанесённого ему урона.

» Очень странно работает карма.
Кармы в игре больше нет, отключите её оповещение в настройках sfall.

» Зачем нужны старые книги?
Главным образом это предмет для торговли. Но в Фениксе и Каса-Нуэва можно обменять книги на крышки, либо отдать за повышение репутации.

» Как использовать сапоги?
Применить их на ГГ из руки или через меню рюкзака. Аналогично для очков, противогаза и докторского чемоданчика.

» В Пип-Бой указаны видеоролики, которые нельзя воспроизвести.
Эти ролики не были реализованы (и не будут), вместо них стоят «заглушки» в виде черноты.

» Как завершить квест с фальшивокрышечником?
Сначала выполнить квест по зачистке трейлера от койотов, а затем проникнуть в подвал под трейлером. Станок можно уничтожить кувалдой или монтировкой (применив их из рюкзака), а также динамитом.

» Нет диалога с Фабером о помощи в ликвидации лагеря Уайнон.
Это рудимент вырезанной опции квеста. Решайте квест своими силами (боем или хитростью в самом лагере).

» Как вытащить из шахты соплеменников?
Довести их к месту выхода из шахты и заговорить. В диалоге появится ветка для завершения побега.

» Как найти источник радиопомех у рейнджеров?
Отправляйтесь на пустоши ровно через одну клетку направо от маркера рейнджеров. Там используйте рацию для поиска.

» Матиас в Соборе больше не говорит, хотя к нему отсылают повстанцы.
Воможно, он уже всё сказал в предыдущем квесте, когда направил вас дальше по сюжету и дал ключ от подвала.

Источник

Fallout: Sonora [Вопросы по прохождению]

Только что из пустыни

Снова всех с релизом и повторная благодарность разработчикам)

Кто как далеко успел зайти?

возникали ли сложности с какими-либо квестами? У кого какие вопросы по прохождению?

Только что из пустыни

я сломал гвоздодером(монтировка по старому)

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Только что из пустыни

я сломал гвоздодером(монтировка по старому)

Только что из пустыни

сапоги кладешь в руку потом нажимаешь на них и на себя. Появляется сообщение, что герой переобулся =)

У многих затык по верстаку в Гараже. Разъясняю:

Однако вы можете юзать на верстаке излишки металлолома для изготовления крышек (10-15 шт).
Правда, без прокачивания Ремонта металлолом вам будет необходим во множестве мест.

Сапоги надо взять в руку и применить на ГГ. Начисляется 100 очков прочности, которые постепенно понижаются по мере нахождения в луже. После чего нужно применять новую пару. Аналогично работают очки жестянщиков, докторский чемоданчик, противогаз. Если сапогов в рюкзаке много, то можно и внутри рюкзака поюзать (пришлось ввести такое ограничение из-за ошибки в движке игры).

Только что из пустыни

Просто в режиме атаки ударил по верстаку?

Правой кнопкой через иконку рюкзака и выбрать монтировку из списка

Только что из пустыни

Только что из пустыни

Просто в режиме атаки ударил по верстаку?

Только что из пустыни

Про караван. Справа от завода есть локация. Там сделка.

по вопросу о Гарте. надо к самому главному.

Камрады, а у главного квеста есть ограничение по времени? Только освободил касть людей в городе с урановой шахтой и путь лежит на юг. Но не хочется идти в Феникс пока и интересно нужно ли торопиться или можно погулять?.

Только что из пустыни

Расширить зону вещания радиостанции. Вопрос: Куда идти?

Через одну клетку направо от маркера Рейнджеров. Там использовать рацию.

Я уже узнал что это тот шериф, рассказал об этом генералу, но задание весит. Собственно вопрос: А что делать то?

Отчитаться перед квестодателем.

Только что из пустыни

Камрады, а у главного квеста есть ограничение по времени? Только освободил касть людей в городе с урановой шахтой и путь лежит на юг. Но не хочется идти в Феникс пока и интересно нужно ли торопиться или можно погулять?.

А где найти нового надзирателя взаместо Кнута в Флагпуле? Просто проблемка с этим.

Источник

Информация по Fallout: Sonora + разбор скриншотов

Многие знают новый проект по изометрическим частям от создателей Fallout: Nevada (ну а если вы не знаете то узнали сейчас).

Проект судя по всему находится в активной разработке, создатели познают и пытаются не повторить ошибки которые были в Fallout 1-2 и их прошлом проекте, и недавно они выложили сводку новостей по работе, а что-бы пост не был маленьким решил разобрать некоторые скриншоты.

fallout sonora чит коды

Приветствуем, амигос! Давайте присядем в тени этого гигантского кактуса. У нас тут осталось полбутылки терпкой пустошной текилы и немного довоенных чипсов «Фрито Бандито». Сейчас включим трио Лос Панчос и поговорим с вами о наболевшем. Для вас наболевшем.

— Когда же релиз?
Мы не можем назвать дату, чтобы вас зря не обнадеживать, так как по многим обстоятельствам разработка не может идти планово. Одинаковый объем работы может выполняться как неделю, так и пару месяцев. Скажем только, что в настоящий момент из 17 локаций (5 маленьких и 12 больших) осталось только 4, а также карта мира и геймролики. Ну и все это еще предстоит тестировать и редактировать.

— Когда происходят действия игры?
Не скажем. Это строжайшая тайна, подобная спойлеру.

— Будут ли уже знакомые персонажи или локации из других частей серии?
Пока таких нет. Хотя есть парочка идей на примете. Отсылки и упоминания имеются.

— Будут ли отсылки на Fallout Nevada?
От Невады осталось лишь чуть-чуть удачных спрайтов, и это всё.

— Будет ли поддержка больших мониторов и современных ОС?
Мы постараемся сделать адаптацию перед релизом. А пока делаем проект с оригинальным разрешением на небольшом мониторе в системе XP.

— Как можно проспонсировать этот проект?
Никак, потому что это было бы противоправно с нашей стороны.

— Вам нужны помощники?
Пока нам нужен художник по концептам-атмосферникам для изображения локаций и их загрузочных экранов, а также трехмерщик для создания геймроликов.

— Будет ли перевод на английский?

Уже несколько человек вызвалось делать перевод, но сейчас это преждевременно. Решим вопрос после релиза.

fallout sonora чит коды

А теперь разбор, сюда попали только картинки которые могут о чём-либо сказать, и ещё почему-то не все они есть в нормальном разрешении.

Обычный интерфейс как в первых частях (возможно новый ещё не готов), можно заметить новый знак с кустарной надписью «Рейнджеры», возможно это будет как-то связано с рейнджерами НКР.

И винтовка в руках подозрительно детализирована.

fallout sonora чит коды

Явно видны новые виды патронов (возможно просто реплейсер), какой-то напиток красного цвета и книгу, так-же новый револьвер.

fallout sonora чит коды

Тусон! Это настоящий существующий город в штате Аризона. Википедия

fallout sonora чит коды

вы многое повидали во время пути, но не успели как следует закрепить этот опыт. В итоге буквально каждый ваш навык стал выше, но всего лишь на 2% (Повышение произойдёт после закрытия меню)

fallout sonora чит коды

И ещё один новый перк:

Устрашение
В бою вы можете напугать своего противника что-бы он отказался от намеченной атаки. Чем выше ваша харизма тем вероятнее успех, но с особенно крутым врагом это не сработает.

В нижнем списке ещё можно заметить перк «Знаток Соноры»

fallout sonora чит коды

Карта перемещения похожа на ту, что была в первой части (тестовый вариант?), дата не показывается.

На карте можно увидеть реальный город Феникс и какая-то Вилла, всё что мне удалось найти это улицу в Мексике. Гугол Карта

fallout sonora чит коды

— Detengase! No te muevas.
— Что-о? Ты мне угрожаешь?
— Eres un americano, si? Ты говорить по-испански?
— Моя говорить на языке кулаков. Смотри и удивляйся, туземец.
— (поднимает оружие) El intruso! Ansiedad!
— Эй, ты просто не правильно меня понял.

Какой-то охранник у гарнизона, возможно это будет поселение вроде Ветра Войны.

ещё настораживает упоминание «с узнаваемым символом», что имеется под этим?

fallout sonora чит коды

Найдены дубликаты

fallout sonora чит коды

Лига Геймеров

29.4K поста 75.6K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Ех, было б здорово опять погрузиться в атмосферу второй части, но почти не верится в возможность этого, не войти в реку дважды, однако проект интересный 100%

погрузиться в атмосферу второй части

fallout sonora чит коды

fallout sonora чит коды

fallout sonora чит коды

Fallout: Sonora

fallout sonora чит коды

Ну вот и состоялся релиз! Наконец-то вышла долгожданная Fallout: Sonora от Nevada Band! Если кто не знает, то это те самые ребята, что сделали прекрасную Fallout of Nevada. Если и эту игру не видели, то все фанатам и любителям Fallout 1 и Fallout 2 крайне рекомендую. Ну а теперь к сути.

fallout sonora чит коды

fallout sonora чит коды

fallout sonora чит коды

— Новая карта мира: 12 крупных локаций, 7 небольших, 11 специальных встреч

— Высокая аутентичность локаций

— 1,9 Мб игрового текста (в первом Fallout было 1,7 Мб)

Как-то раз под новый год, а именно 30 декабря 2015 года я выложил информацию о Fallout of Nevada. Было хорошо посидеть в новогодние каникулы за каноничной игрой. А нынче, в условиях коронавируса и курса валют, предлагаю заказать хавчика домой, занавесить шторы и погрузиться в Fallout: Sonora!

fallout sonora чит коды

Ссылку на игру найдете там же.

fallout sonora чит коды

fallout sonora чит коды

Пост чисто информативный, просто чтобы народ был в курсе.

О новом проекте талантливой команды, которая подарила нам шикарную Fallout: Nevada известно пока ещё совсем немного. Действие игры будет разворачиваться в районе, расположенном на границе США и Мексики с учетом местных особенностей и колорита. Команда планирует вернуться к истокам и реализовать все то, что было в первых играх серии. Во главу угла будет поставлен немного дополненный принцип трёх «У»: «убить, украсть, уговорить». Так, игрок сможет пройти игру как минимум четырьмя различными персоналиями: классическим Рембо с использованием грубой физической силы (Халк ломать!), дипломатом, который предпочитает добиваться своего посредством развитого навыка красноречия, ученым-всезнайкой и эдаким Сэмом Фишером, предпочитающим действовать незаметно. В общем нам обещают всё то, за что мы любим классические игры от легендарной Black Isle Studio. Стартовые персонажи будут заранее подготовлены разработчиками в соответствии с вышеозначенным принципом, на выбор нам предоставят глуповатого силача Чавеса, рубаха-парня Рикардо, умницу Сальму и молчаливого ловкача Рамона. Как и раньше, никто не помешает игроку создать своё собственное видение будущего героя Пустоши.

Ну и напоследок немного картинок:

fallout sonora чит коды

fallout sonora чит коды

fallout sonora чит коды

fallout sonora чит коды

fallout sonora чит коды

Кстати, команда ищет талантливого художника, который сможет перерисовать портреты главных героев в классическом стиле ранних игр, сейчас они присутствуют в игре лишь в виде черно-белых фотографий.

fallout sonora чит коды

Испанский геймер который сливал скриншоты #Fallout4 рассказал немного о самой игре!

Сложность: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улученного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.

Интерфейс: Цвет HUD можно настроить как и Fallout 3

Взлом: Мини-игры от дверей и терминалов как и Fallout 3

Размер мира; Еще не точно, но размер карты примерно равен Skyrim, однако сам мир намного детализированнее.

NPC: AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. VATS не особо важен в бою. Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше.

Система диалогов: она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.

Строительство: Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им.

Загрузки: В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее, лишь при быстром путешествии может быть дольше.

Силовая броня: Используется также, как это было представлено на E3 2015. В этой части использовать ее стало менее комфортно.

Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами.
Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии за 23 часа, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *