fallout shelter секреты коды
Секреты в Fallout Shelter
Бескрайние пустоши, выжженный радиацией мир, музыка 80-х, отстрел тараканов из огнемета, смертокогти в пальто, увлекательные викторины на рейдерских базах, ланчбоксы с людьми и другие проявления обаятельного безумия сценаристов – вот чем славен Fallout Shelter.
Также игра выделяется фирменным юмором разработчиков, который часто граничит с чернухой, и огромным количеством отсылок к другим играм франшизы. Что доставляет, отсылаются и к первым двум частям, изданным еще до начала нулевых, и к относительно недавно выпущенным трем последующим частям.
А вот секретов в Fallout Shelter нет, во всяком случае, в стандартном для игр значении: их разработчики просто-напросто не завезли. Что бы вы ни делали, куда бы ни нажимали и кого бы ни отправляли в пустошь, дополнительных отсылок и наград вы не получите. Даже если притащить на пресловутую викторину персонажа, который в ней же упоминается, он никак не отреагирует и никакой особой реплики не выдаст. Такие дела.
Следить за убежищем – задача нелегкая (вдруг, например, водный чип сломается), поэтому ниже мы расскажем о нескольких неочевидных механиках и тонкостях игры.
Не фича, а баг
Мало кто знает, но в Fallout Shelter реализована возможность путешествия во времени! Понадобится, собственно, машина времени (в данном случае – смартфон Android) и немного ушлости, без которой не обходится ни один доблестный багоюзер. Собственно, все, что нужно сделать – зайти в настройки даты и времени на телефоне и поменять на нужные вам значения. Игра считывает время из операционной системы, и решит, что уже действительно прошел день или сколько вы там наколдовали. Это полезно, чтобы не ждать 6 часов, пока житель вернется с добычей из пустоши, чтобы ускорять беременность женщин и рост детей, и чтобы быстро прокачать навыки персонажей в тренажерных комнатах. Однако берегитесь, отважные путешественники во времени! Когда вы переведете время в телефоне на нормальное, таймеры производства ресурсов в комнатах уйдут в минус на соответствующее количество часов. Впрочем, это легко решается с помощью успешного ускорения: задача считается выполненной и таймер сбрасывается до стандартных нескольких минут.
Второй баг является ну прямо совсем багом, в самом плохом смысле слова, и пользоваться им как-то даже совестно. Однако, как известно, деньги (и ланчбоксы!) не пахнут. Суть заключается в том, что пока у вас есть два определенных квеста, третий практически всегда будет выдавать в награду ланчбокс. Чтобы запустить этот порочный круг, нужно иметь одновременно два из трех описанных ниже квестов:
Эти квесты – одни из стартовых и просто не могут не попасться. Рекомендуется подгадать так, чтобы остались «продать оружие» и «выдать одежду» — тогда можно будет отбиваться от тараканов и залетных рейдеров имбовыми пулеметами, которые попадаются в ланчбоксах.
Секреты в Fallout Shelter: неочевидные механики и просто полезные советы
Конечно, в игре есть еще множество тонкостей, вроде того, как лучше строить комнаты, чем снаряжать жителей при походе в пустошь и т.д. Однако они гораздо более очевидны и довольно быстро становятся понятны в процессе, потому для категории секретов в Fallout Shelter никак не годятся. На этом все, и да пребудет с вами Догмит!
Fallout shelter секреты коды
Здесь вы найдете много полезной информации по игре :3
Here you will find lots of useful information on the game :3
Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не умерли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, любви, музыки, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Я расскажу вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишу небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут. 🙂
The essence of the game Fallout shelter from the world-famous Bethesda — it is necessary to develop an underground shelter called «Vault-TEC» in the middle of a vast wasteland, to repel the attacks and to do so not all died, and another remained in good health and was happy. All seasoned with a healthy irony and humour, as well as characters from the famous game Fallout. Wear your wards, equip. Give them a bit of entertainment, love, music, and they give birth to healthy offspring that will cope with all the dangers. I’ll tell you the secrets and tricks Fallout shelter and write a small guide for beginners. You just have to stick to the tactics and follow the advice, and then all the inhabitants of your dungeon will survive. 🙂
★ Вода в убежище должна быть всегда. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо. Следите за ее количеством.
★ Выпуская кого-то из жителей на охоту в Пустоши, вручите им больше больше антирадина и лекарств.
★ Имейте в запасе больше крышек, они вам обязательно пригодятся.
★ Сводите лучшие пары вместе. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 4 часа. Ребенок растет 3 часа.
★ Желательно построить радио на 1-2 клетки. Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
★ Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
★ За поимку Таинственного Незнакомца вы можете получить много крышек.
★ Отключить комнату нельзя. Можно только продать ее за малую стоимость.
★ Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (удачу) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
★ Первое, что стоит сделать при входе в Fallout Shelter — проверить список заданий (можно найти в меню радио), а затем выполнить их все. За задания выдается редкая валюта, а также Ланч-Боксы с ценными предметами. Многие игроки покупают их за деньги — так зачем же упускать способ получить то же самое бесплатно?
★ В Fallout Shelter жильца можно вернуть из мира мертвых, заплатив достаточно приличную сумму. Не жалейте денег на эту возможность — ведь вырастить нового хорошо прокачанного жильца будет совсем непросто.
★ В Fallout Shelter жильцов можно отправлять в вылазки за пределы убежища, в которых они будут добывать опыт, деньги, а также прочие ценные вещи. Помните, что исследователь должен быть хорошо вооружен, также ему стоит выдать вещи с бонусом на выносливость, аптечки и лекарства от радиации. Обязательно следите за выжившими, которые отправили в вылазки, и не забывайте их отзывать прежде, чем они погибнут.
Обратите внимание, что среди жильцов есть те, которые любят вылазки. Разумно будет первыми за пределы убежища отправлять именно их.
★ В Fallout Shelter есть функция, позволяющая ускорить производство в той или иной комнате — но с риском несчастного случая в ней. Используйте данную функцию только при самой крайней необходимости. Кстати, если в комнате живут персонажи с высоким показателем удачи, то риск заметно сокращается.
★ Расширение убежища — занятие достаточно муторное, ведь для строительства новых комнат требуется дополнительная энергия и вода. Поэтому, в некоторых ситуациях куда эффективнее просто модернизировать уже существующую комнату, что также даст неплохой бонус к эффективности убежища.
★ Набеги рейдеров — это то, от чего вы будете страдать всю игру. Поэтому, как только у вас появится 500 свободных бутылочных крышек (местная валюта), потратьте их на усиленную дверь убежища. Параллельно не забудьте разместить там хорошо вооруженную охрану.
★ Water in the shelter should be always. Without water will start radioactive contamination and then everything will be bad. Watch her number.
★ Releasing some of the inhabitants to hunt in the Wasteland, hand them more anthracina and medicines.
★ In the initial stages, you can sell all the CRAP you get. But after you build a gunsmith and Shop Costumes, then you definitely will need some STUFF for making weapons and costumes.
★ Keep more covers, they will be useful.
★ Take the best pairs together. Important men in the Park must have charisma, the higher the better. Remember that pregnancy is 4 hours. The child grows 3 hours.
★ It is desirable to build a radio on 1-2 cells. It is necessary to build production facilities on 3 fields, and training for 1 cell.
★ Don’t forget to constantly train someone for production.
★ For the capture of a Mysterious Stranger you can get a lot of caps.
★ Disable room is off. You can only sell it for a small cost.
★ Option luck affects the chance and the amount of reward for the production of water/energy/food, so swing L (luck) you need in the first place. It also affects the degree of coolness of a hike in the wasteland, or rather on the items found there.
★ The first thing to do when you log in the Fallout Shelter — check the jobs list (you can find in the radio menu), and then execute them all. For jobs issued a rare currency, as well as lunch Boxes with valuable items. Many players buy them for money — so why to miss the way to get the same for free?
★ Fallout Shelter occupant can return from the dead, paying quite a decent amount. Do not spare money for this opportunity to grow because of the new well pumped tenant will not be easy.
★ Fallout Shelter residents can send in forays beyond the asylum, where they will earn experience, money, and other valuables. Remember that the researcher must be well armed also he should give things with a bonus of endurance, first aid kits and medicines from radiation. Be sure to follow the survivors, who were sent to attack and don’t forget to remove them before they die.
Please note that among the tenants there are those who love adventure. Wise will be the first outside of the asylum to send them.
★ Fallout Shelter is a function that allows you to speed up production in a particular room — but with the risk of an accident in it. Use this function only when absolutely necessary. By the way, if the room is for characters with high luck, then the risk is significantly reduced.
★ Extension of asylum is quite dreary, because of the construction of new rooms required additional energy and water. Therefore, in some situations much more effective just to upgrade an existing room that will also give a good bonus to effectiveness of asylum.
★ Raiding the raiders is something from which you will suffer the entire game. So once you have 500 free bottle caps (local currency), spend them on a reinforced door shelter. In parallel, don’t forget to place well-armed guards.
P – Восприятие – Необходимый навык для работы на Очистительных станциях. Возможно, влияет на владение снайперскими винтовками.
E – Выносливость – Люди с этим навыков работают на заводе Ядерколы, а так же, из-за увеличенной выносливости к урону, могут быть часовыми у дверей убежища. Этот показатель помогает выжившим дольше находиться за пределами убежища, поэтому стоит качать его еще и своим путешественникам.
C – Обаяние – Важный перк для сокращения времени между началом общения до зачатия ребенка у пару, а так же для работников радиостанции. Предположительно влияет на увеличение шанса мирного урегулирования конфликта, при встрече с людьми в пустошах.
A – Ловкость – Незаменимая характеристика для работы на кухне (видимо чтоб не порезать пальцы, пока машешь ножом) и в саду. Возможно помогает сбегать от лишних стычек в пустошах и более искусно владеть пистолетами и винтовками.
L — Удача – Последняя, но не по важности, характеристика. С ней снижается шанс неудачи, при раше (ускорении) производства и увеличиваешь, при этом, количество крышек, увеличивается добыча (крышки и вещи), которую собирают наши отважные путешественники.
S – Strength – In everyday life is indispensable to employees of power Plants and nuclear power plants. Presumably, affect the possession of heavy weapons.
P – Perception – Is an Essential skill to work on Cleaning stations. Might affect the possession of sniper rifles.
E – Endurance – People with these skills work in the factory Agricola and because of increased resilience to damage can be sentries at the door of the shelter. This indicator helps the survivors to stay longer outside asylum, so you should download it again and its travellers.
C – Charisma – Is an Important advantage to reduce the time between the start of intercourse to conception have a couple, as well as for employees of the radio station. Presumably increases the chance of a peaceful settlement of the conflict, when meeting with people in the wastes.
I – Intelligence – the Most intelligent of the survivors work in the Med center and Chemical laboratory, which produces Stimpack and rad-away. Likely to affect the possession of energy weapons.
A – Agility – an Essential feature for working in the kitchen (apparently so as not to cut your fingers while waving a knife) and in the garden. Probably helps to escape from unnecessary skirmishes in the Badlands and more skillfully wield pistols and rifles.
L — Luck – Last but not least, feature. With it reduces the chance of failure, when you rush (acceleration) of production and increase the number of covers, extraction (covers and stuff) that is collected by our intrepid travelers.
Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение — лифт — трёхкомнатное помещение — лифт — двухкомнатное помещение». Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте — это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).Отличие первого этажа — только в том, что Главная Дверь двухкомнатная (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт начнётся сразу после него. Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий — нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж — с входной дверью — и от него только вниз. Строить трёхкомнатные версии помещений — выгоднее, чем улучшать их. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них — это строить помещения вертикальными парами (например, Сад и под ним ещё один Сад). К тренировочным залам это не относится — вам их столько не понадобится. К производству Стимпаков, Антирадина и радиостанцию — пожалуй, тоже. Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова S.P.E.C.I.A.L.
The width of the «hole» for asylum is suitable for every floor (except the first) build-in configuration «a large three-room — Elevator — two bedroom room — Elevator — two-room.» Makes sense in this configuration, and build.»Three-room» in the previous paragraph is a two-bedroom space. Instead of three rooms of different areas. Strategically it makes no sense to build the room if you don’t want to grow it to the maximum (at this point).Unlike the first floor — only in the fact that the Main Door one bedroom (thus, strangely, comfortably accommodates two people, not four), and the Elevator will start immediately after it. If you do not know, then, despite the fact that over you the mountain, and, apparently, it would be possible to build something on the second floor, the third — no, nothing to build up impossible. First floor — front door — it can only go down. To build a two-bedroom version areas more profitable than to improve them. Of course, provided that you have the people to work in it. In the end, you will have many floors and many rooms. A very good way to simplify your ability to navigate them is to build a space vertical pairs (e.g., a Garden, and under it another Garden). To the training halls is not the case — you will not need so much. Production Stepakov, Anthracina and also the radio — perhaps, too. How easy it is to navigate in the training halls? And build them one under the other, in the order of the letters in the word S. P. E. C. I. A. L.
С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment — Water Purification; вместо Diner — более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.По этим же причинам, возможно, постарайтесь не улучшать Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A — производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B — жилые помещения, тренировочные залы, производство Стимпаков, Антирадина и радиостанцию; в колонне C — склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне). Люди с прокачанным Endurance будут работать в Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden и Water Purification, но лишние ресурсы не помешают.
Over game instead of the Power Generator can be built more expensive, but more effective Nuclear Reactor; instead Water Treatment — Water Purification; instead of a Diner — and more efficient Garden. It is therefore logical to plan that all of these areas you at some point will be demolished to make room for more advanced options.For the same reasons, may try to improve Power Generator/Water Treatment/Diner. Money and do not mind when you to bear; and drawdown of this resource in the period from demolition to building advanced version will be less noticeable.You can only take down the room, with one side (left or right) from which there is nothing!Due to the above factors, it makes sense to build in the column A — production facilities (Power/Water/Diner) because to the left of them will always be empty and they can always carry; in column B the residential premises, gyms, manufacturing Stimpaks, Anthracina and radio; in column C — warehouses and, possibly, small branches gyms. By the time when you open up a Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, in column B you can build them as well.You thought for what to train Endurance? (well, in addition to increasing survival rates in incidents in the desert). People with pumped Endurance will work in the Nuka-Cola Bottler. Of course, Nuka-Cola Bottler will not replace the Garden and Water Purification, but the extra resources are not hurt.
Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две — там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное, Вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, так-как. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 — прямо под ней достроиться ещё одна секция!
К вам приходили «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими работниками. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.
Once you already know how will go the elevators, here’s the trick: for the cost of one section of the Elevator is possible to construct two — where you want and (automatically) right under it! For example, if you have just completed two-bedroom space in the column B; under it the room is not yet three, You are going to build the Elevator 2 to the right of this room; under it a lift yet (no stones do not prevent its construction, but to build it you can’t, so. there is not yet a large three-room). If such a place you will build a section of lift 2 — right below it to finish building another section!
Came to see you «named» characters? At first, because they are usually of a good level, they can throw on the «hot seat» in the production; but in the end they probably will be better workers. Although between attacks would be nice to pump them to the maximum.
Не забудьте поставить лайк и добавить руководство в избранное, если оно вам помогло. Если вам не понравилось руководство, то просто пройдите мимо.Также Вы можете отблагодарить автора, написав положительный комментарий под руководством или в профиле. Ждите новых руководств. Хорошей Вам игры! :3
(В Английском переводе могут быть ошибки)
Don’t forget to like and add the user to your favorites if it helped you. If you don’t like, then just walk past.Also, You can thank the author by writing a positive review under the direction or in the profile. Wait for new leads. Have a nice game! :3
(In the English translation there may be errors)
Fallout Shelter WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Fallout Shelter скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Fallout Shelter: Параметры SPECIAL
У каждого жителя в игре есть специальные параметры (SPECIAL), по которым можно узнать в какой комнате человек будет эффективнее работать. Чтобы посмотреть характеристики следует щелкнуть по жителю, в появившемся окошке будут написаны основные свойства.
Параметры жителей SPECIAL
Другие параметры жителей
Fallout Shelter: Мистер Помощник
Кто такой Мистер Помощник в Fallout Shelter
Это дополнительный персонаж, который помогает следить за безопасностью в Убежище. Следует поставить его работать в комнату, где выработан ресурс. При этом Помощник будет охранять этаж, на котором он выполняет работу. Как только на уровне происходит происшествие или появятся враги, Робот самостоятельно отправиться в комнату, где случилась проблема. Врага он будет преследовать по всему уровню. Но если беда случилась на другом этаже, Помощник туда не переместиться. Следовательно, для каждого уровня необходим свой Робот.
Робот не является жителем Убежища, поэтому его появления в комнате не ведет за собой изгнание с рабочего места рабочего. Также он не влияет на повышение опыта жителям, на процент аварии в комнате. Если у игрока на аккаунте несколько Убежищ, то Помощник будет закреплен только за тем бункером, где появился. Перемещать Робота между Убежищами нельзя.
Работа Мистера Помощника на Пустоши
Робота можно отправить на поверхность для сбора крышек. При этом он будет входить в состав жителей, которые исследуют Пустошь. Всего на поверхности может одновременно находиться до 5 существ от одного бункера.
Помощник может найди 5000 крышек. Проводя исследования, Робот не вступает во взаимодействие с другими людьми на Пустоши, но может отбиваться от агрессивных существ. Пробыв 4 суток (примерно столько необходимо времени, чтобы он набрал полную сумку крышек) на поверхности, Робот вернется домой.
Как в Fallout Shelter получить Мистера Помощника?
В игре есть несколько вариантов того, как можно получить домашнего Робота:
Общее количество Роботов на одно Убежище не может превышать количество этажей и еще 5 штук для Пустоши. Остальные полученные Помощники могут спокойно лежать в нераспечатанной коробке в кладовой.
Как в Fallout Shelter починить Мистера Помощника?
Робот может очень долго работать, он надежен и получает минимальный процент урона при атаках врагов и во время аварий на этаже. Помощник будет долго верой и правдой служить смотрителю Убежища. В ходе использования Робота невозможно починить, поэтому придется ждать пока он не погибнет от рук нападающих. В этом случае его можно восстановить за 2000 крышек. Процесс воскрешения проходит также как у жителей подземелья.
Если на починку Помощника не хватает крышек, или они необходимы для других нужд, то отправьте Робота, у которого мало здоровья, исследовать поверхность. Находясь на Пустоши, Андроид не погибнет, так как он не получает повреждений вне бункера.
Как в Fallout Shelter удалить Мистера Помощника?
Есть несколько способов того, как удалить ненужного Робота из подземелья:
При обоих способов, после гибели Робота, необходимо просто убрать его останки.
Fallout Shelter: Убежище
Как правильно строить убежище в Fallout Shelter?
Номер убежища. На одном аккаунте у игрока может быть только 3 убежища. При создании бункера необходимо дать ему номер. Можно выбрать любую трехзначную цифру, номер не влияет на характеристики подземелья, и не дает ни какие бонусы. Просто это название пункта проживания. Также при создании убежища необходимо выбрать сложность игры:
Старт игры. После того, как игрок создал бункер, ему предлагается пройти обучение. Тут и кроется первая опасность, которая может привести к неправильной расстановке комнат. Дело в том, что механика игры рассчитана на объединение 3 комнат. Если комнаты распределены по одной, они менее эффективны. Улучшая комнаты по отдельности, игрок заплатит больше крышек, нежели объединенные помещения. Об эффективности объединения игроку скажут гораздо позже, поэтому легко допустить ошибку в построении бункера.
Распределение жителей. Пока игрок не построил генератор, столовую и станцию очищения воды, стоит оставить жителей у входа. Но стоит помнить, что комнаты необходимо объединять. Поэтому комнаты, которые дают ресурсы: энергию, пищу и воду, советуется расположить справа от лифтов. При этом, генератор рекомендуется поставить на втором уровне. Когда произойдет нехватка энергии, то помещения, расположенные далеко от генератора потухнут первыми.
Теперь, когда первые комнаты расставлены, можно запускать жильцов. При распределении людей по комнатам, необходимо расставлять их по уровню параметров SPECIAL. Например, в генератор подойдут рабочие с самым высоким свойством Силы (S). В первую очередь требуется заполнить помещения, которые дают ресурсы. Если людей не хватило на жилые комнаты, нет ничего страшного, со временем к бункеру будут подходить еще жители или выпадут из ланч-боксов.
Вода. Влияет на жизнедеятельность людей. Без воды быстро падает уровень счастья, и жители начинают плохо работать. Без отсутствия воды у людей постепенно теряется здоровье. Это основной ресурс после энергии. Без воды перестает работать пищеблок.
Пища. Также необходима поселенцам, и от ее нехватки люди становятся несчастными. Производство замедляется. Шанс на ускорение работы становиться минимальным, увеличиваются происшествия. Необходимо следить за тем, чтобы в столовой работали жители с высоким показателем Ловкости.
Планировка Убежища в Fallout Shelter
Жилые комнаты следует расположить ниже. На первом этапе игры можно поставить жилое помещение на 3 уровне слева от лифта. При опасности туда необходимо перемещать беременных женщин и детей.
Как строить Убежище в Fallout Shelter?
Для того, чтобы построить комнату, следует зайти в меню строительства (молоток в правом нижнем углу). Там будут показаны абсолютно все комнаты в игре, но доступны будут на старте только несколько из них. По мере того, как в бункере будут появляться новые жители, будут открываться новые постройки. Внизу каждого помещения будет написано сколько требуется человек, чтобы его открыть.
Иногда жители приходят быстро, или выпадают новые из ланч-боксов, но иногда приходится долго ждать их появления. В таких случаях необходимо мотивировать жителей на рождение детей. Максимальный уровень количества жителей в 1 Убежище 200 человек. Этот фактор стоит учитывать при постройке и распределении комнат.
Строить комнаты необходимо только тогда, когда для них будет достаточно жителей. Обитателей, которые пока не помещаются в бункере, можно отправить на поверхность в разведку.
При постройке новых комнат необходимо будет разбивать камни, которые находятся около Убежища. Стоит операция не дорого, всего 175 крышек, но об этом тоже следует помнить, чтобы в нужный момент не было неожиданностей.
Fallout Shelter: Комнаты
Как правильно построить комнаты в Fallout Shelter?
На старте игры при загрузке слайдов нажать на кнопку «Пропуск», то обучения не будет, это даст возможность игроку распределять комнаты на свое усмотрение, без принудительно поставленной на 1 уровне жилой комнаты. Но если игрок все же запустил Убежище с обучением, то советуется выполнить следующие действия по удалению 1 жилой комнаты:
Как в Fallout Shelter перемещать комнаты?
Стоит сразу отметить, что в Fallout Shelter менять местами комнаты или переносить их в другое место нельзя! Если игрок построил помещение, которое со временем нужно перенести, то придется его сначала удалить, а затем построить в другом месте. При этом, если комната является проходной, то удалить ее невозможно, пока есть дальние помещения.
Также нельзя удалить комнату, если в ней находятся люди. Для удаления помещения необходимо вывести оттуда людей. Если необходимо убрать жилую комнату, то стоит сначала проверить хватит ли оставшихся кроватей для жителей. Если жилую комнату невозможно удалить из-за недостатка мест, то следует построить жилое помещение в другом месте.
Расположение комнат в Fallout Shelter
Функции комнат в Fallout Shelter
При расстановке и улучшении комнат, необходимо помнить, что объединить можно только помещения одного уровня. Например, если один Генератор 1 уровня, то его нельзя соединить с Генератором 2 уровня.
Fallout Shelter: Как привлечь жителей
Как привлечь жителей в игре Fallout Shelter?
От количества обитателей подземелья зависит развитие бункера, уровень счастья и производства ресурсов. Однажды в игре наступает такой момент, когда обитателей катастрофически не хватает. Даже если в Убежище часто рождаются дети, не спасает ситуацию. Поэтому необходимо построить Радио студию, желательно не одну.
Жители делятся на 3 вида:
Радиостанция привлекает внимание людей, которые находятся на Пустоши. Для работы на рей требуются жители с повышенной Харизмой. Передачи привлекают беженцев, и они приходят к дверям Убежища. Чем выше уровень радиостанции, тем больше человек обратит внимание на бункер.
Легендарные жители в Fallout Shelter
Fallout Shelter: Как родить ребенка?
Если игрок хочет постоянно иметь новых жителей, то мужчину можно оставить в комнате, а беременную мамочку отправить на место работы. Новые отношения начнутся и закончатся идентично предыдущим. Дети не могут вступать в отношения с одним из родителей.
Через сколько рождается ребенок в Fallout Shelter? С момента зачатия до родов должно пройти около 3 часов реального времени. В это время женщина может выполнять любую работу, на которую ее назначит смотритель. Родить она может в любой комнате (где в тот момент находится). Дите наследует параметры обоих родителей. Чем они выше, тем выше показатель характеристик у малыша. Многие игроки выбирают отцом легендарного жителя.
Что происходит после рождения ребенка? После рождения малыш предоставлен сам себе. Его никто не воспитывает, он бродит по этажам бункера. Игрок может дать ему имя или оставить предложенное. После рождения малыша, игра прибавляет к списку жильцов еще одного. Но пока ребенок не повзрослел, он не принимает участие в работе жителей. Рост длится около 3 часов. По окончании роста система оповестит о том, что малыш вырос и является полноценным жителем Убежища. С этого момента его можно отправить на работу, на Пустошь. Развивается он как обычные жители.
Fallout Shelter: Загадочный незнакомец
Fallout Shelter: Оружие
Производство оружия
Для изготовления необходимо иметь определенное количество крышек, соответствующий оружию чертеж, оружейная мастерская 3 уровня (оружейный завод).
Fallout Shelter: Броня
Броня в игре обладает повышенными характеристиками. Подбирается под характеристику SPECIAL. Броня является одной из разновидности одежды в бункере, необходима охранникам, исследователям пустоши, жителям, выполняющим задания.
Броню можно разбирать на хлам или продавать за ненадобностью.
Силовая броня в Fallout Shelter
Наименование самого мощного оружия | С какой броней рекомендовано соединить |
Гранато-мед | Доспехи Войны, Силовая броня T60f |
Мститель | |
Толстяк | |
Пасть Дракона | |
Месть Инженера | |
Свиноплюй | |
Карабин Верджила | Броня чумы |
Дестабилизатор |
Fallout Shelter: Костюмы
Мастерская костюмов в Fallout Shelter
В Мастерской можно не только изготавливать костюмы для рядовых жителей, но и броню для охраны. Следует изготавливать одежду по мере необходимости. Костюмы для обитателей подземелья подбираются по характерам SPECIAL. Также эти параметры влияют на эффективность изготовления.
Костюмы в Fallout Shelter
Одежды в игре очень много, некоторые вещи взяты из других вариантов Fallout. Одежда делиться на 3 типа:
Fallout Shelter: Питомцы
Питомцев в игре очень много. Они приносят бонус владельцу. Один житель может содержать 1 животное. Звери прикрепляются к людям путем добавления их в инвентарь (как одежда или оружие).
Существует 3 вида домашних животных:
Каждое животное дает только 1 бонус. Следует подбирать зверей по роду деятельности человека, к которому крепиться питомец. Например, кошка Сомали уменьшает время изготовление вещей, ее можно прикрепить к рабочему из любой мастерской. Питомцы подразделяются на 2 подгруппы: обычные и легендарные (их очень сложно получить). Стоит отметить, что при аварии в Убежище животные прячутся.
Как получить питомца? Животные попадаются очень редко (даже обычные), поэтому их следует расставлять с умом. Берутся они из ланч-боксов, переносок, из заданий, их можно найти на поверхности. Также животных можно приобрести в магазине за реальные деньги (одного или нескольких).
Какие питомцы есть в Fallout Shelter
Кошки обычные:
Кошки легендарные:
Собаки обычные:
Собаки легендарные:
Попугаи обычные:
Попугаи легендарные:
Fallout Shelter: Пустошь
Как отправить жителей на Пустошь в Fallout Shelter? Есть три способа отправить людей на поверхность:
Как исследовать Пустошь в Fallout Shelter? Если игрок отправляет жителя в разведку, то следить за процессом перемещения можно только по дневнику путешественника. Повлиять на действие человека игрок не может. При большой опасности, единственное что можно сделать, отозвать разведчика домой.
Если игрок отправил отряд выполнять задание на поверхность, то он практически полностью руководит действиями героев (направляет их в комнаты для исследования, собирает предметы, выбирает, кто может атаковать монстров).
Fallout Shelter: Задания
Обычные задания. Эти квесты можно выполнять с первого захода в игру. Они расположены в меню подземелья (справа внизу) во вкладке «Задания» (значок в виде ленточки). Эти задания даются один за другим, время на выполнение не ограничено. За успешное выполнение игрок может получить крышки, ланч-боксы и ресурсы. Они не требуют определенных навыков, и могут выполняться по ходу игры. Например, собрать 100 единиц воды.
Задания Кабинета смотрителя в Fallout Shelter
Задания становятся доступными после строительства Кабинета смотрителя. В них можно назначать группы, снаряжать экспедиции. В группе может быть задействовано только 3 персонажа. У каждого квеста свое ограничение на уровень и экипировку жителей, которые помогают пройти его. Для успешного прохождения квеста требуется подобрать нужного питомца.
Открыть и посмотреть квесты можно в меню бункера, нажав на иконку карты. Также это можно сделать в Кабинете смотрителя. Задание иногда можно заменить за 1 ядер-колу. Особые задания, и квесты, выполняемые за время, заменить нет возможности.
Когда игрок взял задание, задача отряда добежать до места его выполнения, потом выполнив квест, вернуться домой. Эти действия можно ускорить ядер-колой (количество будет указано в квесте). Если группа не выполнила задачу, игрок может выполнить ее снова. Если группа погибла, но справилась с задачей (остались не открытые места), то такой квест повторить нельзя.
Игровые задания Кабинета смотрителя: