эволюция жж золушка баги

История золушки

Вот такой золушки, как в сериале кукольном нашем Золушка, Алиса и Нино, «но толко намного лутше».

Получилось глупо и даже не так уж смешно.

Давайте подробней разберем, что такое история золушки и почему рапана, который пытается выдать себя за нее, видно с первой строчки, а если рапан умный, то со второй.

Вот так выглядит золушка в представлении рапана.

Начнем мы все-таки с рапанов, которые всегда путают репутацию и самопрезентацию.

Вот так устроена репутация.

Это то, как вы описываете свою фигуру, какой образ предлагаете или навязываете окружающим.

Все рапаны всегда недоумевают, когда им говорят, что скромность украшает. Ну как же так, думают рапаны, что же в этом красивого, ведь скромность закрывает достоинства хозяина. На самом деле скромность закрывает только штурманство и решето хозяина, а его достоинства не только не закрывает, а делает ярче, убедительней.

Сравните привлекательную девушку и девушку, которая то и дело рассказывает всем о своей привлекательности. Тем более мужчина. А умный человек и человек все время говорящий о своем уме? Может ли второй считаться умным?

Вот эта простая вещь никогда не доходит до рапанов. Из-за того, что они не видят границ между собой и другими, они считают, что можно влиять на мнение других вот так вот просто и прямо, через речь, через рассказ о себе и пояснения.

В этом вся суть багов. Штурманы, Выскочки, Училки, Оправдашки, все направляют мысли и чувства других людей прямолинейно и откровенно, через речь. У рапанов эти баги такие жирные и такие явные, словно рапан и не догадывается, что в чужую голову залезть нельзя, словно он не видит не только границ, но и чужой черепной коробки. У рыб тоже есть баги, но рыба уже понимает, что просто так сказать другому, как он должен относиться к ней и что он должен думать, нельзя. Рыба пытается более тонко и хитро манипулировать. Если рыба вообще отучится манипулировать и выбросит щипцы, она станет нерыбой.

Но мы пока о рапаньих «историях золушки».

Рапан не видит разницы между рассказом в третьем лице и в первом. Какая разница, думает рапан, я напишу: «Он был просто счастлив увидеть меня» или тот человек написал бы это сам обо мне? Или, например: «Люди тянутся ко мне и всегда смеются моим шуткам». Рапан уверен, что можно это написать про себя, и если его за это обзывают рапаном, то от зависти. Ведь про своего деверя или соседа такое вполне можно написать: «Люди тянутся к нему». А почему про себя нельзя? У рапана нет того, что можно назвать «сам», самоуважение отсутствует, ощущения себя из-за отсутствия границ нет, он не особо понимает разницу между Я и Другие, поэтому постоянно упрекает других, что они не заботятся о нем так, как о себе, рассказывает другим о себе так, будто это кто-то третий, отдельный от него человек. Вот в чем разница между рапанами и нерапанами. И в письмах всегда сразу видно этих прямолинейных Штурманов, не догадывающихся о существовании границ.

Все опознали в авторе врушку, но автор уверена, что это от зависти или от непривычки читать про чужие успехи или потому, что она слишком подробно про свои успехи написала. Некоторые думают, что она наврала про то, что комментирует мой блог с другого аккаунта. К сожалению, вот это она как раз не наврала. Она действительно комментатор и я ее узнала еще в том письме. Но теперь удалила тот аккаунт из группы.

Но это в целом. А в письме много комичных деталей, таких, которые характерны для всех рапанов.

«Я не описАлась в том письме, у меня не было иллюзий, что он справится».

Рапаны часто ставят ударение в этом слове. Им кажется, что без этого штурманства люди могут подумать, что речь идет про их мокрые штаны. А вот они поставят ударение и люди будут читать верно.

Но что на самом деле? На самом деле это ударение направляет внимание людей именно на мокрые штаны автора и ее глупое штурманство. А без ударения все прочитали бы совершенно нормально и моча автора в голову никому бы не пришла.

Здесь виден обратный эффект щипцов? И так всегда, друзья.

«Предложил попробовать дружеское общение, например, на немецком, чтобы я не растеряла язык. Предложение было заманчивое, он идеально говорит на языке».

Она хвалит мужчину, что он идеально говорит на родном языке. Ей опять кажется, что без ее оценки этот факт не очевиден, а вот она обратит наше внимание на это и мы проникнемся. А на самом деле мы не проникаемся тем, куда автор указывает указкой, мы смотрим совсем на другое. На ее глупую корону и ее Училку.

А вот про другого кавалера, который подрезал ее у австрийца.

Она в скобках поясняет нам, каких именно дел она боялась натворить, а то вдруг мы не догадаемся. А потом долго аргументирует и оправдывается, почему все-таки это случилось, как он ловко ее взял в оборот. Она жалобно перечисляет все его подарки и коварные ходы, которыми он вынудил ее отдаться.

По тому, как рапан оправдывается даже в своих вымышленных историях, очевидно, что он даже в самых идеальных фантазиях о себе остается все тем же рапаном. Локус у него внешний, он все время шарит по чужим головам и пытается создавать о себе мнение щипцами. Но самому ему не очевидно, как его локус контроля связан с его дырой в личной жизни, поэтому он и придумывает про себя истории.

Это только малая часть всей рапаньей хренотени, которую понаписала вчера эта автор. Но я хочу остановиться на этом, поэтому нам сейчас с вами важно увидеть, по какой причине у рапанов все так плохо в личной жизни и никогда не бывает ничего похожего на истории золушек. Им и до рыб далеко.

Если у вас хорошая рефлексия, то вы можете и сами это увидеть. Когда вы читаете письмо золушки или другой нерыбы, у вас возникает симпатия к автору, вы чувствуете его привлекательность. Мы в блоге разбираем секрет привлекательности по частям, а в жизни, спонтанно, это ощущается в целом. Автор не оправдывается, не штурманит, не хвастается, не достает ненужными подробностями, не употребляет бесящих словечек (потом их разберем), не раздражает и не утомляет. История нерыбы написала с эмпатией и уважением к читателям и всем героям, ее не только приятно читать, но и фигура автора вырастает, пока мы читаем историю. В автора нерыбу иногда можно влюбиться за одно короткое письмо. Не все читатели рефлексируют это и осознают, но это происходит.

При разборе последнего сезона ФС, в чате или блоге, кто-то остроумно сказал про Нино в ответ на реплику, что она подходит КСЖ: «Нино всем подходит». И это правда. Нерыбы подходят всем. А вот рапану приходится долго-долго искать свою половинку, потому что вписаться в его баги может лишь тот, для кого эти баги будут попадать на наименее чувствительные места.

Как на известной картинке:

эволюция жж золушка баги

Небольшая Училка одного легко перенесется тем, у кого и близко нет Училки и Ученицы, у кого в этом месте хороший участок границ. Мы потом отдельно рассмотрим тему багов и совместимости. Но пока можете сами описать, как понимаете, почему так.

Рапан имеет такое количество багов, что он не подходит никому. Людям с ОЗ ниже и другим рапанам с тикающими часиками кое-как подходит, но тоже плохо.

При чтении нерыбьего письма это ощущается тоже. Если бы золушка написала письмо, она была бы обаятельна в нем, потому что целью этого письма никогда не было бы: 1) похвастаться, 2)разложить шкатулочку, 3) оправдаться и доказать, что ее в прошлом письме не так поняли или неверно оценили, 4)покормить корону.

Хорошую репутацию свою навязать другим нельзя. И навязывая репутацию, вы теряете ее, даже если она была неплохой.

Вот у автора письма была репутация в блоге хорошая, по крайней мере для меня и тех, кто ее узнал. Но после письма уже нет.

А представьте теперь скромность золушек и печориных. Как растет их репутация от этого.

Изнутри рыбацкие инструменты вообще выглядят не так и я это тоже описываю всегда, но рапанам читать про это скучно и грустно. Грустно читать про скромность, щедрость, опору на себя, независимость, прокачку ресурсов. И очень радостно читать про крючки, которые можно в кого-то кинуть и выловить куш.

Многие нерыбы любят носить колпачки, но у золушек и печориных особые колпачки. Это лохмотья или лягушачьи, змеиные шкуры.

В сказке «Принц-лягушка» изображен мужской вариант золушки, то есть печорин. Но это печорин глазами рапунцели. Был лягушонок, оказался принцем заколдованным. В сказке про царевну-лягушку изображена золушка глазами онегина, сначала замороженного онегина, а потом влюбленного. С виду лягушка, а на самом деле волшебница. И когда он попытался ее грубо присвоить, улетела к черту, как собирается улететь наша Золушка от Онегина, если Казанова ему не поможет.

Для чего золушки и печорины носят лохмотья и шкурки?

Уж конечно не для того, чтобы всех заманить и заинтриговать, как думают рапаны.

Вот это и есть скромность. Если вы не хотите задевать других людей демонстрацией своей силы и своего превосходства, показывать свое богатство, свои навыки и достижения, потому что не видите в этом никакого полезного смысла, не хотите никого дразнить и привлекать к себе много внимания, то вы скромный человек. Если вы достаточно уважаете других людей, чтобы не сомневаться, что они сами составят о вас мнение и будут руководствоваться вашими делами, а не словами, то вы скромный человек. Если вы не видите радости в том, чтобы описывать свои грандиозные планы и намерения, потому что они еще не воплотились, а когда воплотятся, те, кому надо, и так увидят, а те, кому не надо, и не должны видеть, то вы скромный человек. Не фокусируйтесь пока на том, что «слишком скромный» это лохмотья, а не рыбацкая скромность, на том, что у рыбаков лохмотьев не бывает, вам пока и до нерыб далеко, а многим и до рыб.

И вот рапаны голову ломают, а как читатели увидят факты в письме, если эти факты подробно не описать.

Посмотрим в том же самом письме.

«Муж у меня красивый по словам знакомых, и я тоже так думаю, обаятельный, улыбчивый, добрый, ласковый, но он не хочет детей. Точнее, говорит, что хочет, наверное, чтобы не расстраивать меня, под щипцами, а на деле… С сексом всё было не так плохо, как могло показаться из прошлого письма, в некоторые месяцы мы попадали в нужные даты в последние 3 года. Но детей не было. После прошлого разбора я от него отстала с сексом и деланием детей, совсем отстала. Всё вроде начало налаживаться, он сам даже спрашивал про нужные даты, и мы в эти дни занимались. И с оргазмом проблемы прошли. Но я так и не забеременела.»

Дело не в том, что автор все время путается, музыкант ее муж или художник, собаку он воспитывает или кошку, это не важно. Важней то, что она описывает его как рапан.

«М. периодически пишет намеками на чувства, О. тоже, но я не поддерживаю. После О. был ещё один, хороший с высокой должностью, симпатичный, после знакомства со мной подал на развод с женой, сказал, что давно к этому шло, сделал предложение, сказал, что хочет детей, дарил подарки, хотел подарить квартиру в Питере, если выйду за него замуж, я отказалась. Ему было почти столько же лет, как моему первому мужу, на 15 лет старше меня и с тремя детьми в прошлом браке, и я не решилась. Он стал меня преследовать, благо он живет в Питере, а не в Саранске, пришлось его заблокировать. Были и другие, кому я нравилась и кто нравился мне, но не складывалось».

А я еще один приведу.

У автора нет денег на ноутбук, она живет в провинции, но собирается догонять мужиков-иностранцев с большой ОЗ и считает, что это здорово. Кому здорово? «Умней меня» она считает подходящей оценкой. И профессионализм в незнакомой ей сфере тоже оценивает, не моргнув. Ну и дальше она ставит тире между «получилось понравиться» и тем, что мужчина прилетел к родителям и дочери, а она там оказалась вдруг «по учебе».

Рапанам в их фантазиях само Мироздание прислуживает, на посылках как Золотая рыбка.

Рыбаков поле и правда любит, потому что рыбаки делают то, что в их границах, не трогают чужое, не лезут не в свое. Поэтому у них все и получается, складывается хорошо. Они вписываются в поле красиво, они умеют кататься на волнах потока, а не волны подстраиваются под их неумелый серфинг. Фантазеры же пишут письма, где они слоны в посудных лавках, а поле подстраивается под их неуклюжесть в каждом моменте, чтобы организовать счастливые совпадения и случайности.

Красиво жить не запретишь.

И если какой-то рапан решит написать новое нерыбье письмо и постарается учесть все, что я написала, у него все равно не получится ничего или получится еще смешней.

Как думаете, друзья, почему? И как будет выглядеть это письмо, приведите примеры.

И про обаяние золушек и печориных. Почему достоинства, прикрытые скромностью (даже чрезмерной, то есть лохмотьями) не только вырастают в глазах смотрящих, но и превращаются в крючки, хорошо поняли?

Источник

Золушки с налетом

Если накидаете в комментарии ссылки на других «золушек с налетом», спасибо. Их много было в рубрике.

Обычная рапунцель либо в башне сидит, либо ходит по лесу в короне в поисках принца-бедняши, которого прогнала злая ведьма (обстоятельства) и который ослеп, поэтому и не ищет ее сам. Вот какая сказка разворачивается в голове у обычной рапунцели. Как только она отловит в лесу ослепшего принца, она излечит его своими слезами от слепоты, он прозреет и женится на ней. Знакомая история?

История золушки с налетом тоже всем знакома.

Из описания понятен главный страх, от которого следует избавиться золушкам с налетом, если они хотят наладить хоть какую-то личную жизнь.

Им нужно перестать так смертельно бояться быть брошенными. Пока они смертельно боятся такого унижения, они ни за что не могут признаться себе, что их не захотели, они все время стараются создать видимость, что сбежали сами.

Как выглядит типичная сказка золушки с налетом? Она приезжает на бал в своей тыкве, но ставит ее подальше от дворца и идет пешком, делая вид, что очень любит пешие прогулки и они освежают ее цвет лица. В наше время золушки с налетом приезжают на свидание на метро, но не доехав одну остановку берут такси бизнес-класса и доезжают до принца на нем. Или они идут пешком, делая вид, что живут неподалеку, в самом центре. Они все время рассказывают про свою успешность, свою элитарность, упоминают голубую кровь, хорошее образование и стремительную карьеру. А если врать золушке с налетом неловко, она использует любимый прием. Могла бы, но не хотела, суета сует. Могу себе позволить не работать, есть неплохая рента (чьи-то подачки), ищу что-нибудь для души. Одним словом, главная черта золушки с налетом ПОНТЫ.

На балу золушка с налетом тусит особнячком, развлекая себя воображаемой завистью мачехиных дочек и других гламурных дев, которые ее чаще всего не замечают. Но она чувствует себя ровно так, как героиня песни про лабутены:

Но тут одна коварная засада. Так как кроме зеленого винограда у золушки с налетом есть и обычная рапунцелевская корона, она часто не может разглядеть кислое лицо принца, ей кажется, что это гримаса страсти или он так скривился от страданий по ней. То есть золушка с налетом не может расслышать бой часов через звучащие в ее голове фанфары в свою честь. Поэтому она конечно сбегает, да, но иногда настолько поздно, что это выглядит совсем комично.

Если корона поменьше, золушка с налетом, успевает сбежать до того, как бал закончился, но всегда после того, как они надоели принцу.

Они очень много говорят о себе, они пишут письма, описывают свои злоключения (а на самом деле воображаемые победы), делятся с друзьями и знакомыми и даже незнакомыми людьми. Зеленый виноград, как и любая психзащита, требует постоянного кормления. Нельзя надеть корону или оплести голову зеленым виноградом и тихо сидеть. Нет. Надо все время воссоздавать в голове картину, те самые иллюзии, рассказывать об этом, обсуждать, кормить это вниманием и словами, питать, растить, а в тишине это все быстро начинает рассыпаться. Если отказаться выслушать золушку с налетом, она побежит искать другие уши. Ей нужно все время рассказывать о том, как она бросила того, этого, тому не дала шанс, с этим решила взять таймаут, а еще она вот здесь успешна и там хороша. Золушки с налетом похитрей жалуются не реже, чем хвастаются, чтобы не слишком всех бесить, но все равно бесят, потому что их жалобы еще более хвастливы, либо за жалобой притаилось огромное хвастовство. Приведете примеры?

Золушек с налетом вытаскивать из ямы сложней, чем обычных рапунцелей, потому что они уверяют себя и других, что это не яма, а старинное озеро рядом с прекрасным замком, в котором они отдыхают в жаркий денек. А то что воды в яме нет, кроме грязной лужи на дне, так ведь у каждого свои представления о прекрасном.

Поэтому пусть золушки с налетом и дальше сидят там, где сидят, если им так комфортно.

А мы давайте обсудим, как можно было бы избавиться от трех перечисленных черт, если бы они вдруг захотели.

Если в вас есть склонность к зеленому винограду, значит и вы немного золушка с налетом и у вас тоже есть указанные черты, просто меньше и от них легче избавиться. Замечали такое? Избавились?

Источник

Двенадцать багов

эволюция жж золушка баги

Раньше читатели блога думали, что типов имиджа четыре, но четыре только стихии.

А самих типов имиджа двенадцать.

Про баги все уже привыкли думать, что их восемь, но на самом деле их тоже двенадцать, как и ресурсов.

Более того, баги, типы имиджа и ресурсы связаны.

Те и другие вписываются в одну систему.

По таким принципам устроена любая двенадцатеричная система, и эта система удобней всего для описания больших живых систем.

Верх нашего круга связан с жесткими стихиями, социальными ресурсами, с верхними багами, с доминантными типами имиджа.

Низ круга связан с мягкими стихиями, индивидуальными ресурсами, с нижними багами, с сабмиссивными типами имиджа.

Вот почему так не правы те, кто накладывает систему Инь и Ян на С и Д.

Это разные стороны круга и разная природа.

Наложение двух полукругов: верхнего и нижнего, правого и левого, образуют крест стихий, четыре главные группы имиджа и четыре основные типа багов.

Круг ресурсов тоже можно изобразить иначе, отдельно все земные ресурсы, все водные, все огненные и все воздушные, будет удобно рассматривать как развиты отдельные стороны жизни, но будет утрачена живая связь ресурсов их непосредственное взаимодействие.

Поэтому круг ресурсов удобней рассматривать в геоцентрической системе Клавдия Птоломея.

Там все ресурсы расположены так, как они формируются у человека, начиная с рождения до 36 лет, и как они взаимодействуют друг с другом в жизни, как соседствуют, как конфликтуют, как подключают друг друга. Мы еще и сотой части этого всего не рассмотрели.

Как на круг стихий накладываются баги?

И вот какая именно энергия утекает через баги и показывает наложение на круг стихий.

Через левые верхние баги, сектор Земли, утекают прежде всего физические силы.

Эти дыры опасней всего для здоровья.

Через правые верхние баги, сектора Огня, быстрей всего утекает самоуважение.

Эти дыры опасней всего для репутации.

Через правые нижние баги, сектор Воздуха, утекает ментальная энергия.

Эти дыры быстрей всего вызывают отупение и даже слабоумие.

Через левые нижние баги, сектор Воды, утекает эмоциональная энергия.

Эти дыры быстрей всего вызывают депрессию.

Напомню как выглядит пентаграмма.

эволюция жж золушка баги

Если вы помните, Мефистофель у Гете никак не мог проникнуть в жилище Фауста из-за нарисованной у входа пентаграммы, а потом нашел уязвимость в одном ее месте, где рисунок немного стерся.

Вот это метафора уязвимости границ.

Границы у Фауста были идеальными, пока он был занят работой, но как только его охватила хандра в одном месте границ появилась небольшая дыра, через которую проник демон.

И мы можем даже предположить в каком месте круга у пентаграммы стерся рисунок.

У обычного человека, не Фауста, который работает намного меньше, а хандрит и предается иллюзиям намного больше, то есть все время смещает свой локус контроля и кормит корону, не одна маленькая уязвимость в границах, а во много раз больше.

Справедливо будет сказать, что его границы похожи на решето.

Но какие-то дыры поменьше, а какие-то настолько велики, что в них гуляют черти и сводят человека с ума.

Вот что такое баги.

Правые баги отличаются от левых тем, что они больше контролируются разумом, больше зависят от локуса контроля и саморегуляции, а левые баги больше зависят от самооценки и спонтанности.

Вот как выглядит полный круг багов. К известным нам уже четырем парам добавились еще две.

Я специально изображаю баги на уже известном круге стихий.

эволюция жж золушка баги

До этого Жилетку мы относили ко Штурману, иногда к Училке, у Жилетки есть сходство с тем и другим, но есть и особенности.

Как в любой векторной паре Жилетка воспринимает другого так, будто это Плакса, а Плакса воспринимает всех собеседников как готовые Жилетки.

Доярку давно пора считать отдельным багом, а не проявлением Штурмана.

На Штурмана Доярка очень похожа, но все-таки она не пытается руководить каким-то общим делом, а хочет получить побольше надоев. И это не обязательно касается секса. Доярка что угодно способна превратить в демьянову уху и пытку, даже изначально приятное дело.

Мы будем рассматривать эти четыре бага подробней и в сравнении с остальными, а пока посмотрим, как они взаимодействуют с типами имиджа.

Каждый баг соответствует определенному типу имиджа.

Вам задание расписать в комментариях какому типу какой баг.

Нам достаточно сравнить, например, человека с типом имиджа Лава (не с конституцией такой, а со сделанным гармоничным имиджем Лавы) и багом Училка и человека с типом имиджа Роса и багом Училка.

А теперь сравните человека с гармоничным имиджем Росы и багом Ученица и человека с типом имиджа Лава и багом Ученица.

Вы увидите, что небольшой баг, совпадающий с типом, куда более простителен и может вообще не выглядеть багом.

Противоположный типу баг будет самым недопустимым, самым страшным и даже в небольшом количестве будет разрушать не только ваше обаяние, но и вашу фигуру.

Дальше мы рассмотрим как именно возникает уязвимость и как ее быстро закрыть.

И связь багов с ресурсами тоже рассмотрим. Но будем делать это последовательно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *