эволюция человека игра с читами
Эволюция Человека Кликер: Развивать Жизнь, 3+ (мод: много денег) 1.9.5
Обновлено: | 25.06.2021 |
Google Play: | Открыть |
Разработчик | WAZZAPPS |
ROOT | Не требуется |
Версия Android | 4.4 и выше |
You are browsing images from the article:
Эволюция Человека Кликер: Развивать Жизнь, 3+ » data-fresco-caption=»Navigation tip: Hover mouse on top of the right or left side of the image to see the next or previous image respectively.
You are browsing images from the article:
Эволюция Человека Кликер: Развивать Жизнь, 3+ » data-fresco-caption=»Navigation tip: Hover mouse on top of the right or left side of the image to see the next or previous image respectively.
You are browsing images from the article:
Эволюция Человека Кликер: Развивать Жизнь, 3+ » data-fresco-caption=»Navigation tip: Hover mouse on top of the right or left side of the image to see the next or previous image respectively.
You are browsing images from the article:
Эволюция Человека Кликер: Развивать Жизнь, 3+ » data-fresco-caption=»Navigation tip: Hover mouse on top of the right or left side of the image to see the next or previous image respectively.
You are browsing images from the article:
Эволюция Человека Кликер: Развивать Жизнь, 3+ » data-fresco-caption=»Navigation tip: Hover mouse on top of the right or left side of the image to see the next or previous image respectively.
You are browsing images from the article:
Эволюция Человека Кликер: Развивать Жизнь, 3+ » data-fresco-caption=»Navigation tip: Hover mouse on top of the right or left side of the image to see the next or previous image respectively.
You are browsing images from the article:
Эволюция Человека Кликер: Развивать Жизнь, 3+ » data-fresco-caption=»Navigation tip: Hover mouse on top of the right or left side of the image to see the next or previous image respectively.
Эволюция Человека Кликер: Развивать Жизнь, 3+ – необычная аркада, где каждый сможет создавать новые жизни и заселять планеты, объединяя одинаковые организмы.
Почувствуйте себя настоящим Создателем, которому подвластно решать судьбу всех организмов – от самых маленьких и до сверхразвитых. Начните с зачатков жизни: с нескольких молекул. Объединяйте одинаковые существа, чтобы получить организм уровнем выше. Так вы сможете отследить развитие бактерий, микробов, рыб, амфибий и млекопитающих.
Затем появятся первые люди, они превратятся в человека современности и у вас будет на выбор несколько путей развития. Сделайте людей гибридами, с суперспособностями или киборгами. Отправляйте их исследовать и заселять другие планеты. Этой возможностью игра поразительно отличается от Эволюция никогда не заканчивается. Развивайте цивилизации, станьте свидетелем появления роботов, мутантов, постчеловека и киборгов.
Участвуйте в увлекательных еженедельных событиях. Используйте монеты для покупки усилителей. Не забудьте скачать взломанную Эволюция Человека Кликер: Развивать Жизнь, 3+ на Android бесплатно, чтобы упростить себе задачу. Сделайте то, на что ушло миллионы лет эволюции, всего за несколько часов. Открывайте новых существ, фантастические миры и проводите невероятные эксперименты.
Взломанная Human Evolution Clicker Game
Очень необычный кликер, позволяющий игрокам проследить цепочку развития человека. Причем начинать эволюцию вам придется с простейших организмов, которые после превратятся в рыбок, рептилий, обезьянок.
В конце концов появится человек, но и это не венец развития в этой игре.
Описание игры
Чтобы появился новый организм, вам нужно соединить два одинаковых элементов. К примеру, чтобы получить рыбку, вам нужно будет соединить 2 бактерии. Если же соединить 2 рыбки, можно будет получить забавную рептилию.
Следовательно, для получения рептилии вам придется предварительно вывести 4 бактерии.
Выбрав первую ветку, вы сможете получать высокоинтеллектуальных существ, похожих на инопланетян. Вторая ветка развития позволит вам вывести высокотехнологических существ.
В результате предусматривается интересное сочетание человека с техническими приспособлениями.
У нас на сайте также можно скачать взломанную игру Human Evolution Clicker Game на бесконечные деньги для Андроид бесплатно.
Эволюция Человека Кликер [мод: много денег]
Эволюция Человека Кликер: Игра про Жизнь – мобильный проект в жанре таймкиллера с расширенными игровыми ресурсами. В данной аркаде на вас возложена судьба всего живого на только созданной планете. Вы станете создателем жизни, тем, кто будет экспериментировать с генами и создавать различные организмы, начиная от бактерий и заканчивая разумными существами. Если вы ранее сталкивались с проектом Эволюция видов – механика и управление здесь идентичны. А еще в приложении реализована отменная визуальная составляющая, придающая процессу особой атмосферы.
Представьте, что вам дана возможность вернуться на 4,5 миллиарда лет назад в то самое время, когда в лоне планеты зародился первый примитивный организм. Именно он является прародителем всего живого на Земле, и вы можете начать проводить эксперимент по мутации и эволюции, за счет которого будете выводить новых более развитых особей. Чтобы получить пару для своей бактерии, нужно лопать шары, и скрещивать гены одинаковых существ. Шаг за шагом фауна мира будет расширяться, появятся более совершенные особи, которые вскоре сделают первый шаг на сушу.
Игра является постоянным экспериментом, в ходе которого вы можете отклониться от четкой линии эволюции и пойти другим путем. Имея определенный набор ресурсов и генный материал, можно вывести животных, которых никогда не существовало, и посмотреть, каким будет будущее в вашем варианте развития.
Решайте несложные задачи, участвуйте в процессе популяции животных и узнайте, как появился первый человек.
7 крутых игр про эволюцию на ПК
Эволюция человека интересует не только антропологов, геймеров тоже. А после шедевров вроде Ancestors: The Humankind Odyssey можно честно заявлять: «Знаете, я и сам своего рода антрополог». Если серьезно, то по этой теме есть масса крутых игр. Попробуем собрать самый сок!
Spore
Разработчик: Maxis
Год выхода: 2008
Начнем с классики. Да, тут не про эволюцию человека, а про эволюции в целом. В свое время игра завоевала сердца миллионов со всех сторон нетривиальным геймплеем. Ей сразу определили собственный жанр — симулятор всего. Прошло 13 лет, но в арсенале Spore по-прежнему найдется, чем нас удивить.
Жанрово это стратегия в реальном времени с элементами ролевой игры. Глобальная цель — начиная с клеточного уровня, создать новый конкурентный вид и вывести его в космос для межзвездной экспансии. На этапе клетки мы начинаем с «первичного бульона», где клетка за клеткой строим простейший организм. За очки ДНК добавляем ему свойства, которые помогут избежать гибели от взаимодействия с более крупными и агрессивными соседями. Дальше эволюционируем до мозга и выходим на сушу.
Учтите, что многие решения, принятые на этапе клетки, определят вид будущего существа. Встречая другие виды, наше существо может имитировать их поведение или убивать и съедать. Все это позволяет отращивать новые части тела, адаптируясь к окружающему миру. Метод добывания пищи также определяет внешний вид. С хищными видами можно драться, отрастив когти, или убегать от них, дав себе длинные сильные ноги. Этап завершается, когда существо добывает огонь.
Дальше идет уровень племени, где геймплей ближе к типичной стратегии с экономикой, военными конфликтами и примитивной дипломатией. После выхода в космос с дополнением Spore: Galactic Adventures можно осваивать пределы галактики, изучая черную дыру в ее центре, воюя с киборгами-гроксами и заключая союзы с другими расами. У игры масса дополнений, геймплей максимально простой, но возможностей море. Плюс встроенные редакторы, которые позволяют добавлять в игру свои уникальные единицы (от клеток до межзвездных кораблей) на основе базовых. Увлечься можно на пару сотен часов, а достойных полных аналогов этой игре нет.
Ancestors: The Humankind Odyssey
Разработчик: Panache Digital Games
Год выхода: 2019
Свежак от канадской конторы, возглавляемой Патрисом Дезиле. Именно этот парень сотворил Prince of Persia: Sands of Time и три первые (лучшие!) части Assassin’s Creed. Ancestors: The Humankind Odyssey — первый проект его собственной студии. И надо сказать, проект удался!
Цели здесь чуть проще, чем в Spore, да и масштаб меньше. Всего лишь эволюционируем от гоминида до Homo Sapiens. Начинаем с «почти обезьяны», которая активно исследует окружающий мир, выживает, обрастает полезными мутациями и, если звезды сложатся, в итоге своего пути очеловечивается. Геймплейно это выживалка от третьего лица, но с элементами стратегии, потому что игрок в любой момент может взять под управление другого члена сообщества.
Базовая механика заключается в одном: нужно идентифицировать ресурс и понять, как его применить. Пример — вы нашли в пещере пару обсидиановых осколков. Что нужно сделать? Постучать ими друг о друга. Один из них скалывается, вы получаете рубило. С помощью рубила можно получить копье. Копьем можно защититься от саблезубого тигра, с трупа которого скребком снимается кожа для примитивной одежды, из клыков делаются ножи, а из когтей амулеты.
Игра составляет выстраивание подобных цепочек, которые со временем становятся сложнее, и многие ресурсы уже не столь очевидны. Искать их и выявлять опасность можно разными способами: осмотреться, понюхать, послушать, потрогать. Опыт от исследования можно распределять для закрепления навыков в ДНК, чтобы они передались следующему поколению. В игре еще много всего. Системы бафов и дебафов от разных действий, масса опасностей — от голода и холода до гремучих змей и кабанов. Все это нужно учитывать, ко всему приспосабливаться. И приспосабливать соплеменников с туповатым ИИ (что, кстати, аутентично). Познакомиться с Ancestors: The Humankind Odyssey однозначно стоит ради уникального опыта. Игра довольно реалистичная, а движок выдает красоту на уровне.
Разработчик: Computer Lunch
Год выхода: 2018
Резко сменим весовую категорию, перейдя к инди-кликеру. Многие знакомы с этой игрой на iOS и Android. Популярность проекта заставила разработчиков выпустить версию для ПК, которая сейчас в раннем доступе. Привлекает она двумя вещами — наипростейшим геймплеем и масштабом.
Тут все даже круче, чем в Spore. Начинаем с подостывшего Солнца, от которого кликами нужно добиться оптимального уровня тепла, чтобы на Земле появился «первичный бульон». В «бульоне» соединяем первые ДНК и РНК, получаем многоклеточных существ. Дальше развиваемся по трем направлениям: «Материя», «Жизнь» и «Цивилизация». Под «Материей» подразумеваются те самые ДНК и РНК, цитоплазма, нервная система, половое размножение и другие «технологии», которые будут усложнять «Жизнь».
Ветка «Жизнь» — это буквально формы жизни, которые мы будем целенаправленно развивать. Например, возьмем и подарим плоскому червю сердце, что в отдаленном будущем позволит нам творить млекопитающих. С «Цивилизацией» все просто. Начинаем с «Каменных инструментов» и «Абстрактного мышления», проходим через «Алкоголь» и «Мануфактуры», чтобы развивать «Высокие технологии» и выйти в космос. Колонизируем Луну и Марс, выходим за пределы солнечной системы. На этом наши полномочия все. Но есть «Сингулярность»! Это когда вы полностью сбрасываете прогресс вселенной и начинаете с нуля, но меняется скорость накопления ресурсов и древо технологий. Объяснить эту фишку лорно у нас не получилось. Да и не нужно. Важнее, что эта «Сингулярность» позволяет перепроходить игру несколько раз без потери интереса. Графический движок простенький, но картинка приятная. Саундтрек тоже на уровне. Кликер идеален для нещадного убийства времени без даже минимального напряжения извилин.
SimEarth
Разработчик: Maxis
Год выхода: 1990
Как давно вышла эта игра. Но Maxis (которые Spore сделали) уже на тот момент времени были очарованы «эволюционной романтикой». SimEarth представляет собой симулятор эволюции, уникальность которого в том, что он построен на современных научных теориях.
Жанрово это стратегия в реальном времени или скорее менеджер ресурсов. Изначально под управлением игрока Земля, с которой можно забавляться по всем правилам. Терраформинг, изменение состава экзосферы и температуры… Цель на этом этапе — сформировать зачатки биосферы. Все процессы основаны на «Гипотезе Геи» Джеймса Лавлока. Кстати, Лавлок написал инструкцию к игре! Но если это игроку кажется слишком сложным, можно переключиться на упрощенную модель управления планетой.
Модель называется «Маргаритковый мир», она тоже разработала Лавлоком. Управление осуществляется через систему индикаторов. Есть любопытные фишки родом из научной фантастики. Например, игрок может установить на планете «Монолит». Тот самый, из одиссеи Стэнли Кубрика! «Монолит» простимулирует развитие интеллекта у примитивных форм жизни, что поможет в разы ускорить эволюцию. Игра не делает упор на конкретный вид — игрок развивает планету в целом. Многие будут вымирать. Иногда по очевидным причинам — эпидемии, стихийные бедствия. Иногда вообще без причины. А иной раз судьба мира может сложиться весьма прозаично. Например, для ядерно-зависимых цивилизаций недостаток ядерного топлива может спровоцировать глобальные войны, в которых не будет победителей. К счастью, любой этап развития мира можно перезагрузить. Потенциальный финал — стать космической цивилизацией. Но четкой цели нет, это огромная песочница. SimEarth называют предтечей Spore и более поздних аналогов. Возможно, так и есть. Но эта игра гораздо сложнее своих последователей.
Dawn of Man
Разработчик: Madruga Works
Год выхода: 2019
Уникальный проект, от которого на старте никто ничего не ждал, неожиданно «выстрелил», став знаковым в сегменте. На стыке градостроительного симулятора и выживалки Madruga Works смогли сотворить нечто действительно интересное.
Игра не такая амбициозная, как проекты выше. Развивать мы будем человека каменного века до человека железного века. Мелковато? Если честно, это промежуток земной истории в 10 тысяч лет длиной. И за это время много чего произошло. Изначально под управлением игрока микропоселение, состоящее из пары домов и восьми человечков в шкурах. У каждого человека целый ряд показателей: жажда, голод, температура тела, выносливость, усталость, мораль. За каждым показателем нужно следить. Очевидные вещи расписывать не будем. Как пример: зимой температура падает и, чтобы человечек не замерз, нужно его периодически водить к костру.
Интересная фишка с болезнями — их нельзя лечить. Потому что медицины в каменном веке нет. То есть рандомно выжидаем, справится организм с хворью или… все. Еще любопытно с моралью. Она падает естественным образом, а восполняется в процессе ритуалов и молитв. Молимся не просто так, а на сооружения типа Стоунхенджа. Которые, разумеется, нужно сначала построить!
Это отдельный аспект игры — дерево технологий. С ним все долго и интересно. Начинаем ловить зверя с костяным копьем, потом учимся делать ловушки, мамонтов загоняем совместно. С развитием поселения к нам приходят новые люди. Все они старятся и умирают, рождаются новые. Дети не могут заниматься тяжелым физическим трудом и охотиться. Старики тоже. Но старик может, например, работать с кожей. Ресурсов в игре несколько десятков. Что-то собираем, что-то крафтим. Дальше сельское хозяйство, апгрейд поселения, исследование. Масштаб задумки уже понятен, да? По отдельности мы многое видели, но все вместе, да еще в столь нетривиальном сеттинге, — никогда. Тем Dawn of Man и привлекает.
Evolution: The Game of Intelligent Life
Разработчик: Crossover Technologies,
Год выхода: 1997
Снова классика и снова эволюционирует не только человек. В плане механик игра до сих пор хороша и аналогов не имеет. Разрабатывалась она совместно с Discovery Channel Multimedia, что наложило наукообразный отпечаток. Который проекту явно пошел в плюс.
Жанрово это стратегия в реальном времени. Есть четыре сценария: Палеозойский, Мезозойский, Кайнозойский и Свободный. Свободный начинается 360 миллионов лет назад, а заканчивается через 30 миллионов лет «после нашей эры». Палеозойский завершается, когда игрок выращивает первого динозавра. Два других ограничены своей исторической эрой.
Развиваться жизнь можно как на Земле, так и на случайно сгенерированной планете. Планету постоянно штормит (землетрясения, потопы, метеориты) — и это серьезно осложняет эволюцию. Одновременно развивается 162 вида. Игрок может в один момент времени работать только с одним видом. Если вид вымер — смело переключаетесь на другой. В мультиплеере вымерший вид может взять с нуля любой другой игрок (всего до шести человек). Геймплей сводится к перемещению подконтрольного вида по карте планеты. Вид может обитать в зонах, которые различаются ландшафтом, пищей, хищниками и другими показателями.
Сумма показателей влияет на динамику роста вида. Достигнув определенного предела, популяция делится на две группы, игрок управляет ими уже по отдельности, охватывая больше территорий. Боевыми юнитами можно назвать хищников, которых игрок направляет на уничтожение конкурирующих популяций. Эволюционный аспект представлен ветками развития. Можно научить вид адаптироваться к жаре или отрастить ему клыки и пойти отбить более комфортный участок земли у соседа. Факторов масса, все они влияют на развитие определенных черт у следующего поколения. Среди массы видов есть дриопитек, который может стать Homo Sapiens. Помимо этого возможно развитие разумных видов из велоцирапторов, попугаев, вомбатов и слонов.
Niche
Разработчик: Stray Fawn Studio
Год выхода: 2016
Еще один нетривиальный проект по теме, разработанный совместно с учеными. Но в этот раз помогали не эволюционисты, а генетики. Разработчики честно признались, что источником вдохновения послужила Spore. Но Niche пошла совсем в другую степь.
В игре два режима — «История» и «Песочница». Они не отличаются, просто «Песочница» бесконечная. Изначально у нас есть рандомно сгенерированный остров и две пары рандомно сгенерированных существ на нем. Существ нужно кормить, спасать от хищников и прочее. Получается выживалка в формате пошаговой стратегии. Нюанс в том, что живут наши существа ограниченный период времени — около 25 игровых дней. После этого они умрут от старости.
И хорошо бы до этого момента их спарить, чтобы получить потомство. Потомство должно быть сильнее, поэтому оно получит от каждого из родителей определенные генетические черты. В следующей фазе придется вливать «свежую кровь», которую еще предстоит отыскать. Но у этой «свежей крови» будут свои генетические наборы. Наборы завязаны на рецессивных и доминантных генах. Скрещивая существ с определенными наборами, можно переделывать рецессивные гены в доминантные, чтобы добиться направленных мутаций в следующем поколении.
Некоторые мутации будут протекать рандомно в ответ на какие-то внешние факторы, зачастую абсолютно непредсказуемые. Разработчик эту фишку объясняет тем, что эволюция вообще непредсказуемая. Если все складывается удачно, со временем под управлением игрока оказывается сразу несколько видов, которые развиваются в симбиозе. Один вид можно затачивать под борьбу с хищниками, другой под сбор еды, третий под изучение окружающего мира. На словах звучит непросто, но геймплей комфортный и трудностей не вызывает. С учетом приятной графики и наимилейших зверюшек игра определенно заслужила почетное место в нашем топе.
Если подойти к вопросу шире, к играм про эволюцию можно отнести серию Sid Meier’s Civilization, Plague Inc., даже Stellaris. Еще припомним Jurassic World Evolution и Feed and Grow: Fish. Но последние, как нам кажется, не выдерживают конкуренции.
- 740 080 код подразделения
- как установить драйвер ssd при установке windows