есть ли вин код на японских авто
Всё о VIN-кодах
Любой автомобиль, сошедший с конвейера имеет свои регистрационные данные — номера, выбитые на агрегатах. Все Вы знаете, что в принципе, любые документы можно легко подделать. Конечно, можно уничтожить и номера. Автомобильные регистрационные номера можно спилить, стереть, выбить новые, но, тем не менее, именно на их подделке чаще всего попадаются торговцы крадеными машинами. Благому делу идентификации автомобиля могут служить лишь номера, нанесенные на те узлы, которые законодательно имеют статус идентификационных. До недавнего времени таковыми считались двигатель, кузов и шасси. Сейчас, как правило, только кузов, в номере которого закодирована вся информация об автомобиле и его отдельных агрегатах.
Основные положения Стандарта ISO 3779-1983
До 80 годов почти все автомобили идентифицировались по 7-значному номеру шасси, состоявшему только из цифр. С начала 80-х годов автопроизводители, сочтя такую идентификацию не слишком информативной, перешли на 17-значный буквенно-цифровой индекс.
В 24 странах, которые входят в Международную организацию стандартов ISO, кузов каждого выпущенного в них автомобиля имеет индивидуальный номер. Vehicle Identification Number (VIN), в соответствии со Стандартом ISO 3779-1983 — это идентификационный номер каждого в отдельности автомобиля, в котором зашифрованы важные технические данные индивидуально для каждого автомобиля. Это своего рода «Свидетельство о рождении» каждого автомобиля. Идентификационный номер автомобиля почти как хромосомный набор. Расшифровав его, мы можем получить полную информацию о машине, особенно полезной при ее покупке. Ещё раз повторюсь, VIN состоит из 17 буквенных и цифровых символов и содержит в себе точную информацию об изготовителе, модели, годе выпуска и номере кузова. Символы располагаются в определенной последовательности.
В состав VIN входят три самостоятельные части:
1. World Manufacturers Identification (WMI) — мировой индекс изготовителя,
2. Vehicle Description Section (VDS) — описательная часть,
3. Vehicle Identification Section (VIS) — отличительная часть
WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Он присваивается компетентным учреждением той страны, где зарегистрировано предприятие-изготовитель, в соответствии с правилами международного агентства, действующего в интересах Международной организации по стандартизации.
WMI-Код состоит из трех знаков:
первый — означает страну-изготовителя,
второй — производитель автомобиля,
третий — подразделение изготовителя.
VDS — это второй раздел VIN и состоит он из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками.
VIS представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода — на вторую.
Отмечу, что стандарт ISO 3779-1983 является рекомендательным, а не обязательным и поэтому не обязывает изготовителей указывать место сборки автомобиля, каждая фирма может делать это по-своему. Заводы-изготовители также не обязаны указывать год выпуска и использовать для его обозначения рекомендуемые знаки и позиции для них, поэтому при определении года могут возникнуть затруднения.(Например МВ).
Определение года выпуска осложняется и тем, что фирмы подразумевают под ним не календарный, а модельный год и начинают пробивать букву или цифру, соответствующую данному году выпуска, уже во второй половине предыдущего года, а иногда и ранее.
Способ нанесения идентификационного номера.
1.Если идентификационный номер автомобиля указывается в каких-либо документах, то он должен быть написан в одну строку и в сплошную линию, т.е. без пробелов.
2.Если идентификационный номер указывается на автомобиле или на заводской табличке, то он должен приводиться либо в одну строку, либо в две строки и также без пробелов; при этом сами элементы идентификационного номера (например WMI, VDS или VIS) не должны разделяться.
За исключением последних четырех позиций VIN имеет алфавитно-цифровую структуру. Для его составления разрешается использовать следующие арабские цифры и латинские буквы:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z
ЗАПРЕЩЕНО использовать буквы: I, O, Q Для примера:
Идентификационный номер — WVWZZZ16ZEW563899
Количество символов(знаков) – 17 (можно пересчитать)
Первые три знака «WVW» — это WMI (что это, см.выше)
Следующие шесть знаков «ZZZ16Z» — это WDS (что это, см.выше)
Следующие восемь знаков «EW563899» — это VIS (что это, см.выше)
Рs: как допы добавлю это
Идентификационный номер у автомобилей Mazda состоит из 17 знаков. Не зависимо от модели автомобиля Mazda, для всех автомобилей, произведенных в Японии(на что указывает код JMZ), структура VIN остается постоянной. У автомобилей, произведенных в Америке, расположение кодов внутри VIN-номера отлично от японских. Вместо букв JMZ у Mazda 626 американской сборки, стоят буквы 1YZ или 1YV. В дальнейшем мы расскажем и об их расшифровке…
Указанные в примере слева значения кодов могут быть верны и для других моделей автомобилей Mazda, но стоит быть внимательными при определении типа двигателя, так как у разных модификаций разных годов выпуска двигателей одного обьема, коды, их обозначающие — разные.
Внимание! Указанные в примере коды используются только для моделей 323ВА и не всегда верны для друхих моделей. Уточнения смотрите ниже.
Так на кузове расположен VIN
Конкретный год выпуска а/м Mazda расшифровкой VIN-кода указать невозможно. Точно указывается лишь промежуток времени, в течение которого производилась та или иная модель(в примере BA указывает на то, что данная 323 выпускалась с 1994/04 и по наши дни). За дату выпуска конкретного автомобиля отвечает СЕРИИЙНЫЙ НОМЕР, который, как счетчик, отсчитывает количество автомобилей произведенных в данном модельном году. Год и даже месяц выпуска вашего автомобиля можно узнать только с помощью специальной программы, предоставляемой отделением Mazda Parts Europe, для работы с запчастями.
Расшифровка основных кодов, встречающихся в VIN-номерах а/м Mazda.
Mazda 626/MX-6 GE=91/08-97/09.
Код модели: GE1=626/MX-6 2WS, 2WD. GE7=626/MX-6 4WS, 2WD. GE8=626 2WS, 4WD
Код типа кузова: 2=4-дверный, 4=5-дверный, 6=2-дверный(MX-6)
Код двигателя: А=1.8-бензин(двигатель FP, 4 цил. в ряд), J=2.0-бензин(двигатель FS, 4 цил. в ряд), F=2.5-бензин(двигатель KL, 6 цил. V-образно), 4=2.0-дизель(двигатель RF-CX, 4 цил. в ряд)
Код коробки передач: 2=механическая 5-ступенчатая, 5=автоматическая 4-ступенчатая
Mazda 626 GD=87/06-91/08.
Код модели: GD1=626 2WS. GD7=626 4WS. GD8=626 4WD, 2WS
Код типа кузова: 2=4-дверный, 4=5-дверный, 6=2-дверный
Код двигателя: 1=1.8-бензин(двигатель F8, 4 цил. в ряд), С=2.0-бензин-неэтилированный(двигатель FE, 4 цил. в ряд), D=2.0-бензин-инжектор-неэтил.(двигатель FE, 4 цил. в ряд), Е=2.0-бензин-инжектор- неэтил.(двигатель FE-DOHC, 4 цил. в ряд), 3=2.0-бензин-этилированный.(двигатель FE, 4 цил. в ряд), 5=2.0-бензин-этилированный(двигатель FE-DOHC, 4 цил. в ряд), H=2.2-бензин(двигатель F2, 4 цил. в ряд), 6=2.0-дизель(двигатель RF-N, 4 цил. в ряд)
Код коробки передач: 1=механическая 4-ступенчатая, 2=механическая 5-ступенчатая, 3=автоматическая 3-ступенчатая, 5=автоматическая 4-ступенчатая
Mazda 626 GV=88/03->…
Код модели: GV1=626WGN 2WD. GV8=626WGN 4WD
Код типа кузова: 2=универсал
Код двигателя: 1=1.8-бензин(двигатель F8, 4 цил. в ряд), С=2.0-бензин-неэтил.-карб.(двигатель FE, 4 цил. в ряд), D=2.0-бензин-инжектор-неэтил.(двигатель FE, 4 цил. в ряд), Е=2.0-бензин-инжектор- неэтил.(двигатель FE-DOHC, 4 цил. в ряд), 3=2.0-бензин-карбюрат.-этилированный.(двигатель FE, 4 цил. в ряд), 5=2.0-бензин-этилированный-инжектор(двигатель FE, 4 цил. в ряд), H=2.2-бензин(двигатель F2, 4 цил. в ряд), 6=2.0-дизель(двигатель RF-N, 4 цил. в ряд), 7=2.0-турбодизель(двигатель RF-CX(comprex), 4 цил. в ряд)
Код коробки передач: 1=механическая 4-ступенчатая, 2=механическая 5-ступенчатая, 3=автоматическая 3-ступенчатая, 5=автоматическая 4-ступенчатая
Mazda 323 BG=89/06-94/04.
Код модели: BG1=323 2WD. BG8=323 4WD
Код типа кузова: 2=4-дверный, 3=3-дверный, 4=5-дверный
Код двигателя: B=1.3-бензин-неэтил-карбюрат.(двигатель B3, 4 цил. в ряд), С=1.3-бензин-неэтил.- инжектор(двигатель B3, 4 цил. в ряд), D=1.6-бензин-неэтил.-карбюрат.(двигатель B6, 4 цил. в ряд), Е=1.6-бензин-инжектор- неэтил.(двигатель B6, 4 цил. в ряд), F=1.8-бензин-неэтил.-инжектор(двигатель BP, 4 цил. в ряд), G=1.8-бензин-неэтил.-инжектор(двигатель BP-DOHC, 4 цил. в ряд), H=1.8-бензин-неэтил.- инжектор(двигатель BP-DOHC-TURBO, 4 цил. в ряд), 2=1.3-бензин-этилированный(двигатель B3, 4 цил. в ряд), 4=1.6-бензин-этилиров.(двигатель B6, 4 цил. в ряд), 7=1.8-бензин-этилированный(двигатель BP, 4 цил. в ряд), 9=1.7-дизель(двигатель PN, 4 цил. в ряд)
Код коробки передач: 2=механическая 5-ступенчатая, 5=автоматическая 4-ступенчатая
Проверить ВИН (VIN) код японского автомобиля
Не будет ошибкой сказать, что идентификационный номер автомобиля или VIN эквивалентен «ДНК» человека. VIN – это серийный номер любого автомобиля. Он состоит из 17 символов и представляет собой смесь цифр и букв латинского алфавита. Каждый символ или цифра имеет определённое назначение. Номер указывает на уникальность и характеристики автомобиля, служит для идентификации компании-производителя. Однако ВИН на японских авто отсутствует в привычном для россиян виде.
Восточные изготовители не используют идентификатор, в Японии буквенно-цифровой код называется номером рамы, кузова или шасси. Он содержит не 17, а 9-12 знаков. Его можно использовать для отслеживания отзывов, государственной регистрации, страховой гарантии, претензий по обременениям или залогам, на наличие угона, розыска, краж.
Идентификационный номер транспортного средства нанесён на небольшую металлическую пластину и обычно прикрепляется к приборной панели со стороны водителя, чтобы его было видно через лобовое стекло. В случае угона он используется полицией, при несчастных случаях – страховыми компаниями, а также производственными заводами и дилерами для составления рецензий, механиками или любым лицом, которому необходимо идентифицировать транспортное средство или уточнить данные его регистрации.
Производители японских автомобилей могут поставить VIN-код в любом месте, чаще всего он находится на блоке цилиндров. Чтобы найти код, нужно внимательно осмотреть машину, а также свериться с технической документацией. Эксперты сервиса AvtoVin.Ru могут подсказать расположение номера на основании информации о марке, модели и годе выпуска авто.
Где найти VIN в японских авто разных моделей
Декодер на сайте AvtoVin.Ru поможет узнать информацию о машине по ВИН на японском авто. С помощью онлайн-сервиса предоставляется полный отчёт о состоянии праворульного транспортного средства. На основании проверки уникального кода отображаются следующие данные:
В некоторых случаях возможна проверка автомобиля без VIN-кода, но для всех будет лучше, если при отслеживании истории авто, ВИН будет известен владельцу или будущему покупателю.
Для того, чтобы узнать VIN японской машины с правым рулём, проще всего заглянуть в регистрационные документы или ПТС. Дальнейшая проверка производится при участии онлайн-сервиса AvtoVin.Ru.
Проверить японское авто без ВИН кода
Правовым регламентом закона РФ разрешено ввозить из-за границы новые и подержанные автомобили для внутреннего сбыта в стране. Машины должны быть куплены легально и зарегистрированы в государственных органах, снабжены ПТС, поставлены на учёт в ГИБДД и в базе страховой компании. После присвоения госномера с праворульного автомобиля снимаются региональные и федеральные ограничения.
Официальный российский сайт AvtoVin.Ru одним из первых получил возможность проверять сведения о праворульных машинах, хотя их индивидуальный код не является типичным для программы декодера. Помимо уникального номера, обнаруженного при осмотре автомобиля или найденного в свидетельстве или других документах, пробить автомобиль можно через госномер или серийный код. Последний выглядит как комбинация из 5-7 цифр и является частью кода кузова
Чтобы проверить собственный подержанный или новый автомобиль в программе AvtoVin.Ru, достаточно ввести его в специальное поле. Полученные подробные сведения можно предоставить в:
Проверка личных данных о машине, электромобиле, мотоцикле или мото транспорте собственника платная, но позволяет быстро узнать всё необходимое и вывести продавца или производителя на чистую воду. На сайте есть обратная связь, предоставляются быстрые ответы на вопросы пользователей. Проверить свою праворульную машину можно круглосуточно!
Post #4 Расшифровка VIN-кода Toyota: нет ничего проще!
Каждый автомобиль вне зависимости от марки, модели, объема двигателя и т.д. имеет так называемый определительный номер – VIN-код. Автомобили Тойота не стали исключением. С 1981 года производитель снабдил каждую сходящую с конвейера модель таким идентификационным номером. Машины для разных рынков имеют разные ВИН-коды.
На некоторых авто такой номер располагается в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло. Некоторые модели (например, Previa) позволяют увидеть VIN-код в верхней правой части щитка передка. В моделях Liteace, Dyna, Hiace такой номер был нанесен либо на полу под ногами водителя, либо под его сидением.
На Toyota Corolla, Camry, Carina II, Celica, Land Cruiser ВИН-код можно увидеть в моторном отделении, на передке кузова, как правило, слева.
Особенности опознавательного номера автомобилей Toyota
ВИН-код состоит из 17 знаков, включающих как буквенные обозначения, так и цифры. Первые три позиции в номере отведены под мировой индекс изготовителя – WMI. Возможный индекс производителя для автомобилей Тойота может иметь вид JHD, JT1, JT2, JT3, JT4, JT5, JT7, JTA, JTB, JTC, JTD, JTE, JTF, JTG, JTH, JTJ, JTX, JYF, LCU, MR0, SB1. Расшифровка данного индекса имеет следующий вид. Первая позиция определяет страну производителя. К примеру, J обозначает Японию, S – Великобританию. Вторая позиция обозначает завод, на котором было изготовлено авто (T – Тойота). Третья позиция позволяет узнать регион, в котором машина была произведена. К примеру, «1» обозначает Европу, «2» – США / Канаду, «3», «4», «8», «B», «C» – страны Персидского залива, «7» – Австралию и страны третьего мира, «0» – Тайвань или Сингапур.
Четвертая и пятая позиции в VIN-коде позволяют определить тип кузова данной модели Тойота. Расшифровка таких обозначений достаточно простая. Так, джип или минивэн со стандартной крышей обозначен номером 11, с приподнятой – номером 12. Если на 4-5 позициях стоит число 21 или 22 – это грузовой автобус (Hiace) со стандартной или приподнятой крышей соответственно. Пикап (Hilux) или грузовой автомобиль (Dyna) с одинарной кабиной имеет номер 31, с полуторной – 32, с двойной – 33. Под номером 41 зашифрован автобус (Hiace Commuter, Coaster) со стандартной крышей, под номером 42 – с приподнятой крышей, 43 – с высокой крышей. С номера 52 начинаются более традиционные кузова. Так, число 52 означает, что данный автомобиль был выполнен в кузове хэтчбэк с двумя дверьми, 54 – с четырьмя дверьми. Для седанов (Corolla) производитель предусмотрел номер 53. Купе выпускается под номером кузова 63, лифтбэк – 64, а универсал, вагон – 72.
Детальная информация о модели в ВИН-коде
Шестая позиция в ВИН-коде Toyota обозначает серию мотора. В данном случае используются буквенные обозначения. Если на такой позиции стоит буква А, серия мотора может быть 4А или 7А. В случае с буквой B – серии 3B, 11B, 13B, 14B, 15B; C – 1C, 2C, 3C. Так же можно расшифровать остальные обозначения E (2E, 3E, 4E, 5E), F(3F), G (1G), Н (2H, 12H), J (1JZ, 2JZ), K (5K, 7K), L (2L, 3L, 5L), M (5M), P (1HZ), R (22R), S (2S, 3S, 4S, 5S).
Буквенные обозначения, которые стоят на седьмой позиции, касаются модели производителя (например, Corolla). Расшифровка данной позиции позволяет получить следующую информацию. Так, под буквой А «скрывается» Supra, буква В обозначает Toyota Coaster. «С» предназначена для Previa и RAV4, «D» означает Mega Cruiser. Под символом «E» зашифрован седан С-класса Corolla. «Н» и «К» оставлены для Hiace. «J» означает, что модель – Land Cruiser. Под буквой L зашифрованы Paseo, Tercel, M – Picnic, N – Hilux, P – Starlet, R –Liteace. Обозначение T предназначено для таких моделей, как Carina, Corona, Celica, Avensis. Под буквой U подразумевается Dyna 200. Для фаворита бренда Camry отведена буква V. Остальные обозначения (W, X, Y) означают такие модели, как MR2, Cressida, Dyna 100, Dyna 150.
Восьмая и девятая позиции означают код модели и пишутся в виде чисел второго десятка. К примеру, буква А = 10, В = 11, C = 12, D = 13, E = 14 (Corolla), F = 15, G = 16, H = 17, J = 18, K = 19, L = 20, N = 22 и т.д. В современных моделях (например, Тойота Королла 11-ого поколения) не используется часть буквенных обозначений и N считается последним символом. Такая расшифровка читается следующим образом: A0 = 100, A1 = 101, B0 = 110, N1 = 221 и т.д.
Что касается 10-ой позиции, на ней находится запасной символ. Как правило, он не используется и на этом месте стоит цифра 0.
С 10 по 17 позицию в VIN-коде обозначен производственный номер изделия.
Таким образом, VIN-код – идентификационный номер каждой модели производителя Тойота, в котором зашифрована необходимая информация о конкретном авто (например, Toyota Corolla). ВИН-код позволяет узнать страну и регион производства, завод, тип кузова и модель, серию двигателя и другую информацию.
Отсутствует WIN…
C Новым годом, друзья! Куплена Камри 2010года. Почему то отстутствует WIN… Имеется только номер кузова. Подскажите, бывает такое и как можно узнать историю этой машины? Заранее благодарен за помощь!
Комментарии 59
у правого руля вместо вин пишут FRAME-номер и не которые отделения гибдд его пишут в раздел вин, а некоторые пишут отсутствует т.е. нету причин для паники
а в птс что написано?
Правый руль бывает 29числа ставил на учет тоету это нормально
А вообще! Уважаемый Гамид, возьмите вина и сходите к соседу. Новый год на дворе! Машина куплена и никуда не денется! Выпейте за здоровье и пусть все будет хорошо. А я выпью за Ваше!
С Новым Годом!
Это самое правильное решение! Уважаемый Макс, и в Вашем лице все и драйверы, и безлошадники! Всех Вас поздравляю с Новым Годом! Крепкого здоровья всем и всех благ! Ну, как говорится, ухнем!
P, S. Сосед то не пьет, настроения нет. Ничего, завтра я его развеселю. С Новым Годом!
Итак, вот что известно: левый руль, Азиат, полноценный Китаец (не Сингапур), с фреймом на кузове. Кто нибудь, за всю историю Российско — Китайских отношений, видел такой автомобиль? Автомобиль который изготовлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для рынка Китая! И который КАКИМ ТО ТАИНСТВЕННЫМ образом попал в Россию?
(Дело в том, что рынок автомобилей из Китая для России официально закрыт! Машину ОТТУДА невозможно экспортировать!)
Я надеюсь данное обсуждение почитают люди, непосредственно задействавнные в этом бизнесе и как то прокомментируют эту ситуацию.
Потому что, если стало возможно купить и привезти леворульное авто изготовленное в Японии для рынка Китая — я готов приобрести Toyota Reiz!
Прежний владелец говорил, что прежде на ней ездила какая то то ли корреспондентка, то ли журналистка то ли Эй-Би-Си, то ли Си-Би-Эс с азиатски Ф.И.О. Быть может здесь кроется отгадка…
Тут пруль, frame, все сходится
Так выше ж написали про frame на пруле и vin на левом руле
Не по теме конечно, но у меня 20 лет наз был «копендос» с номером кузова» * «. Может для япошек это нормально, что номер кузова такой.Надо искать по их сайтам.
Кожа — первый признак Азиата. Сфоткайте. У меня нет такой машины). )
Очень интересн!
Ок. Завтра представлю фотографии
По моей ссылке пусть запчасти подбирает. Возможно все не так плохо и проблема в отсутствии базы данных по таким авто. Т.к. возможно это на самом деле какой нибудь сингапурец. Кожа или ткань? Фото морды и жопы тоже прольют свет.
Салон кожаный. Могу, если Вас это не затруднит, сделать фотоотчет…
Я так и не понял, купили ее?
Ну да, сосед, мой хороший товарищ купил ее. Отдал 700 косых
В остальном, единой истории авто по номеру кузова никто не ведет. Можно с легкостью купить угнанный драндулет из другого региона и никто не узнает об этом. Т.к. единой базы по проблемным авто в масштабах страны — НЕТ!
Спасибо. Она реально какая то непонятная. У нескольких соседей Камри, и все лишь немного отличаются рестайлом. Эта же — какая-то… Поэтому и сомнения возникли. По розыску — чистая!
В остальном, единой истории авто по номеру кузова никто не ведет. Можно с легкостью купить угнанный драндулет из другого региона и никто не узнает об этом. Т.к. единой базы по проблемным авто в масштабах страны — НЕТ!
Извиняюсь, ошибся. Руль левый, и никаких переделок близко не видно, что ее переделывали
Руль нормальный. Приморье — Москва — Дагестан. Вот ее маршрут…
Сорри, не увидел. Руль какой?
На праворульных машинах только номер кузова, вина нет. Переделать камри на левый руль в дагестане — пару дней делов, если вспомнить, что камри — очень угоняемая машина. Не удивлюсь, если японская камри еще и распилом была.
Вот человек. Сначала спрашивает ЧТО за номер. Просишь его показать-не показывает.
Теперь спрашивает КУДА вбивать, при этом до конца не выяснив ЧТО ВБИВАТЬ.
Как помочь Вам, если Вы не хотите помочь нам?
ACV41-5039496 уже второй раз написал номер же
учитесь правильно отвечать на комментарии, используя кнопку Ответить. Иначе автор комментария не увидит ваш ответ в уведомлениях.
ACV41-5039496 уже второй раз написал номер же
С Наступившим — «ни гвоздя, ни жезла», как говорится …
Вот человек. Сначала спрашивает ЧТО за номер. Просишь его показать-не показывает.
Теперь спрашивает КУДА вбивать, при этом до конца не выяснив ЧТО ВБИВАТЬ.
Как помочь Вам, если Вы не хотите помочь нам?
это номер кузова. вбиваешь в поиск по WIN? говорит, что должно быть 17 цифр
за СМС знаем, нет толку искать
Что и КУДА вы вбиваете для проверки истории? В базу ГИБДД через знакомого или в какой нибудь сайт «вся история авто за смс на номер.»
подскажите, куда вбить? где искать?
Предположу, что там обычный vin который выбит на КУЗОВЕ, как и НА ВСЕХ нормальных машинах.
Однако орган выдавший ПТС привык к тому, что эти вещи являются раздельными пунктами. В итоге:
— где вин? Табличка где?
— нету, только на кузове какой то номер
— значит вина нет, есть только номер кузова, так и пиши.
Занавес!
так нам не для ментов. хотим для себя узнать историю. вбиваем номер — показывает только гом и месяц выпуска, что мы и без них знаем
Возможно переделана из правого руля…
на моей BMW номера эти совпадают… Сейчас проверим…
Вот сюда забейте номер кузова www.drom.ru/frameno/
По факту — ничем они не отличаются.
На японских машинах выпущенных для внутреннего рынка часто нет вина, только FRAME(номер кузова), у меня тоже например, да в любую прульку ткните
Японцы для внутреннего рынка делают машины с левым рулем?
Думаю я неправильно выразился, японские машины сделанные не в японии имеют vin.Внесу ясность для понимания вопроса VIN — Vehicle Identification Number — идентификациоонный номер автомобиля. Применяетя для идентификации автомобиля, завода изготовителя и многого другого. Chassis Number (Frame Number ) — номер кузова, всего лишь номер кузова, в Японии по нему тоже можно определить многое, но тем не менее он и является номером кузова.
Вот вам наглядный пример: все японские автомобили, выпускаемые в Европе, Штатах и т.д. имеют VIN, но он совершенно другой, разве что совпадает концовка, которая как раз и является частью номера кузова.
Все Японские автомобили, выпускаемые в Японии не имеют VIN, им достаточно frame number. Во Владивостоке, городе японских автомобилей — наиболее корректно подходят к этому вопросу, указывая в графе VIN — ОТСУТСТВУЕТ.
И 99% ПТС для автомобилей, выпускаемых в Японии имеют именно эту надпись в графе
Японцы для внутреннего рынка делают машины с левым рулем?