элементная ярость скайрим мод
Элементная ярость скайрим мод
kamskii
Локализатор
—>
Автор: Ozram
Автор перевода: kamskii
Версия: 1.1
Распространение: Требуется разрешение от автора
Добавлено: 27 Январь 2013
Просмотров: 61876 | Загрузок: 9251 | Комментарии: 87
Мод изменяет все драконьи крики в сторону большего баланса и эффективности, которое подразумевает: увеличение урона, уменьшение кулдауна и правка эффектов.
Малый радиус и продолжительность делали этот крик бесполезным. Без увеличения максимального уровня от него 0 смысла. Так что я решил увеличить эти показатели. Крик для обеих версий одинаковый.
Небольшие изменения в продолжительности и кулдауне для не самого требовательного крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Сильно уменьшен кулдаун с 5 до 3 минут. Дракон хорош, но 300 секунд это слишком много. Крик для обеих версий одинаковый.
Увеличена продолжительность (60 секунд было смешно) и правка кулдауна. Если столь «могучий» войн Совнгарда не умрет, вы сможете снова позвать одного, за цену любого другого крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Этому крику не нужны изменения.
Максимальный уровень был слишком мал и кулдаун был высок, к тому же крик может быть использован только на вооруженное NPC. Как боевому крику, ему нужен меньший кулдаун, как и для подобных защитных криков.
Максимальный уровень был слишком низок для такого сложно выполнимого крика. Кулдаун тоже подправлен.
Этому крику не нужны изменения.
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в шесть раз больше урона, но с течением времени (существа и предметы будут гореть ещё 10 секунд). Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в пять раз больше урона, также улучшен замедляющий эффект. Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Паралич был слишком долгий. В итоге сильно уменьшена длительность к 3му уровню, но увеличен урон и короче кулдаун.
Не самый нужный крик. Улучшен радиус действия, максимальный уровень, продолжительность и кулдаун.
Ещё один чрезмерно сильный крик по сравнению с другими ванильными. Я уменьшил силу замедления, но слегка увеличил продолжительность.
Существенное увеличение урона крику с самым высоким кулдауном в игре. Будьте осторожны в использовании: молнии все ещё не отличают вашего врага от напарника или лошади.
Этому крику не нужны изменения.
Fus Roh Dah с увеличенным уроном. Ванильный урон от крика был незначительный, таким образом, я решил увеличить его до небольшого, но значимого количества.
Уменьшение кулдауна просто необходимо для столь мобильного крика.
Высасывание жизни, крик который фактически ничего не высасывал, просто дамажил. Значения заметно увеличены, в то время как кулдаун был понижен и добавлен эффект поглощения.
Урон прежний, кулдаун уменьшен. Только помните, что для воскрешения цель должна быть убита в течение 15 секунд, и воскресший живет 60 секунд.
Как и с криком Зов дракона, кулдаун был уменьшен с чрезмерных 5 минут на более разумные 3 минуты.
Продолжительность была слишком высокая, так что её я уменьшил, но увеличил множители.
Уменьшил кулдауны, они были завышены.
Сильно увеличен урон, кд прежний. Очень мощный крик.
Увеличены показатели бонуса урона и брони (на все уровнях: 50%, 75%, 100%), и резиста к огню и холоду (на 3 уровне: 35%).
Малый радиус и продолжительность делали этот крик бесполезным. Без увеличения максимального уровня от него 0 смысла. Так что я решил увеличить эти показатели. Крик для обеих версий одинаковый.
Небольшие изменения в продолжительности и кулдауне для не самого требовательного крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Сильно уменьшен кулдаун с 5 до 3 минут. Дракон хорош, но 300 секунд это слишком много. Крик для обеих версий одинаковый.
Увеличена продолжительность (60 секунд было смешно) и правка кулдауна. Если столь «могучий» войн Совнгарда не умрет, вы сможете снова позвать одного, за цену любого другого крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Этому крику не нужны изменения.
Максимальный уровень был слишком мал и кулдаун был высок, к тому же крик может быть использован только на вооруженное NPC. Как боевому крику, ему нужен меньший кулдаун, как и для подобных защитных криков.
Максимальный уровень был слишком низок для такого сложно выполнимого крика. Кулдаун тоже подправлен.
Этому крику не нужны изменения.
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в шесть раз больше урона, но с течением времени (существа и предметы будут гореть ещё 10 секунд). Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в пять раз больше урона, также улучшен замедляющий эффект. Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Паралич был слишком долгий. В итоге сильно уменьшена длительность к 3му уровню, но увеличен урон и короче кулдаун.
Не самый нужный крик. Улучшен радиус действия, максимальный уровень, продолжительность и кулдаун.
Ещё один чрезмерно сильный крик по сравнению с другими ванильными. Я уменьшил силу замедления, но слегка увеличил продолжительность.
Существенное увеличение урона крику с самым высоким кулдауном в игре. Будьте осторожны в использовании: молнии все ещё не отличают вашего врага от напарника или лошади.
Этому крику не нужны изменения.
Fus Roh Dah с увеличенным уроном. Ванильный урон от крика был незначительный, таким образом, я решил увеличить его до небольшого, но значимого количества.
Уменьшение кулдауна просто необходимо для столь мобильного крика.
Высасывание жизни, крик который фактически ничего не высасывал, просто дамажил. Значения заметно увеличены, в то время как кулдаун был понижен и добавлен эффект поглощения.
Урон прежний, кулдаун уменьшен. Только помните, что для воскрешения цель должна быть убита в течение 15 секунд, и воскресший живет 60 секунд.
Как и с криком Зов дракона, кулдаун был уменьшен с чрезмерных 5 минут на более разумные 3 минуты.
Продолжительность была слишком высокая, так что её я уменьшил, но увеличил множители.
Уменьшил кулдауны, они были завышены.
Сильно увеличен урон, кд прежний. Очень мощный крик.
Увеличены показатели бонуса урона и брони (на все уровнях: 50%, 75%, 100%), и резиста к огню и холоду (на 3 уровне: 35%).
Лучшие моды на крики для Skyrim
Драконьи Крики — фундаментальная часть Skyrim, поскольку является одной из главных способностей главного героя игры.
На самом деле эта система является довольно-таки крутой, однако ей не хватает некоторых дополнительных аспектов. К счастью, моддеры со всего мира создали множество удивительных модификаций для Skyrim, которые делают крики более полезными и интересными для изучения в бою.
Однако дело не только в удобстве использования. Некоторые моды добавляют в игру абсолютно новые крики, что разбавляет геймплей и привносит новые фишки. И мы решили создать целый список таких дополнений!
При составлении списка мы старались избегать модов, которые не соответствуют лору или сюжету игры. Однако вы всё же наткнетесь на парочку криков, которые не совсем вписываются в Скайрим, но всё же интересны.
Concentrative Shouts
Морозное и огненное дыхание звучат так, будто наш Драконорожденный просто кашляет. Действительно, приведенные крики не столь впечатляющие, какими должны быть, и это ясно, учитывая, сколько модов было создано для исправления именно этой проблемы.
Вы наткнетесь на бесчисленное количество дополнений на крики, целью которых является исправление визуальных эффектов, и Concentrative Shouts — один из лучших в данной категории. Дополнение радикально меняет то, как звучат крики, и они выглядят так, будто герой действительно стреляет льдом и огнём изо рта!
You Wear What I Want You To Wear
Следующий крик позволяет изменять одежду каждого компаньона в игре. Вы заметили, что некоторые персонажи имеют «скрытую» одежду, которую невозможно снять? Мод позволяет крикнуть на них, приказывая снять абсолютно всё! После этого игрок сможет надевать на своих компаньонов все, что захочет. Небольшой, но нужный мод.
Обратите внимание, что крик не особо «дружелюбен» по отношению к лору игры, но все же это крутой и забавный способ добавить в Skyrim больше индивидуализации и свободы.
Za Warudo
Следующий мод точно понравится всем поклонникам манги «Невероятные приключения ДжоДжо». Данный крик представляет собой стенд Дио (The World) в «Крестоносцах звездной пыли», позволяющий остановить время и спокойно перемещаться. Это один из лучших модов, замедляющих время, и даже несмотря на то, что такая сила не совсем подходит к лору игры, это все же отличный адд-он.
Небольшое примечание: мод добавляет оригинальные звуковые эффекты из сериала, так что не устанавливайте его, если не хотите слышать крики аниме персонажей во время прохождения Skyrim!
Meteor Call
Помните то могущественное заклинание дракона Алдуина под названием «Армагеддон», которое способно призывать на землю дождь из метеоритов? Мод под названием Meteor Call добавляет эту силу в арсенал Драконорожденного!
True Dragon Aspect
Благодаря этому моду крик «Воплощение дракона» становится очень мощным баффом, который действительно заставит игрока почувствовать себя настоящим драконом!
Дело в том, что баффы, которые предлагает крик из ванильной версии игры, слишком слабы, и ни один геймер не почувствует себя настоящим драконом, используя базовый крик «Воплощение дракона». Данный мод исправляет это упущение.
Unrelenting Force Regeneration Upgrade
Простой мод, сокращающий время, необходимое для повторного применения «Безжалостной силы», благодаря чему вы сможете убивать врагов намного быстрее! Дело в том, что первоначальное время перезарядки крика слишком велико, из-за чего можно забыть, насколько полезным оно может быть, и мод позволяет чаще использовать самый знаковый крик в игре, уже ставший легендарным интернет-мемом.
Fus Ro Door!
Какой смысл в крике, который может выбросить врагов со скалы, но не в состоянии открыть простую дверь?!
Один из пользователей сообщества решил добавить эту функцию к Fus Ro Da. Мод не откроет запертые двери, для открытия которых нужен специальный ключ, но без проблем справится с обычными, которые можно взломать. Для этого нужно применить классическую «Безжалостную силу», прицелившись непосредственно на двери.
Immersive Shouts
Immersive Shouts делает каждый крик более эффективным за счет уменьшения времени восстановления и добавления большей функциональности. Мод отлично подходит для игроков, которые считают, что крики должны играть более важную роль в игре.
Ultimate Dragonborn Shouts Unlocker
Мы включили данный мод в список только потому, что знаем, насколько раздражающим некоторые люди находят весь процесс разблокировки криков. Мод полностью удаляет необходимость в этом и разблокирует каждый крик в игре! В большинстве случаев мод также увеличивает радиус действия и силу криков, благодаря чему все они становятся лучше для использования в бою.
Legendary Shouts
А полезными они и вовсе оказываются лишь в некоторых случаях. Мод усиливает мощность каждого крика, из-за чего весь арсенал становится отличным вариантом для регулярного использования. Дополнение также предлагает несколько хороших вариантов традиционных атак, которые можно чередовать.
Shouts in the Dragon Tongue
Мод позволяет игрокам прочитать правильный перевод каждого крика на языке драконов, поскольку добавляет его к названию самого крика. Это действительно помогает с погружением в игру, и в итоге знакомит геймера со словами, которые Драконорожденный произносит каждый раз. Довольно простое дополнение, но очень ценное для всех, кто глубоко знаком с миром Скайрима.
Concentrative Fire and Frost Breaths
Лучший мод, целью которого является преобразование базовых криков «Огненное дыхание» и «Морозное дыхание». Мод превращает обычные крики, которые звучат так, будто главный герой подавился и пытается откашляться, в мощные сгустки энергии, которые придают ощущение того, что ледяные и огненные драконы на самом деле выпускают всю свою магическую сущность изо рта.
Мы уже рассмотрели похожий мод, но Concentrative Fire and Frost Breaths предлагает ещё больше. Здесь вы даже можете самостоятельно изменить силу криков, но это полностью зависит от уровня сложности. Однако имейте в виду, что крики в любом случае станут намного мощнее независимо от того, на какой сложности вы играете, так что это хорошее дополнение к визуальным улучшениям.
Complete Immersive and Dynamic Overhaul of All Shouts
Несмотря на то, что большинство модов на крики не особо заботятся об общем балансе сил, который они нарушают, следующее дополнение полностью пересматривает данный аспект геймплея, делая его намного полезнее. Самое главное: мод не нарушает ту сбалансированность, которая должна присутствовать всегда. Аддон сокращает таймер восстановления, что позволяет игроку использовать множество криков в инновационных, разрушительных комбинациях. Также добавляет уникальные эффекты.
Stronger Unrelenting Force
Thunderchild – Epic Shouts and Immersion
На первом месте мы размещаем удивительный мод, который добавляет в Skyrim 29 новых криков! Все они полезнее и мощнее тех, что уже есть в игре, но ни один из них не чувствуется неуместным и отлично подходит под общий стиль Skyrim. Самая лучшая часть мода заключается в том, что вы не можете просто установить дополнение и мигом открыть все крики, поскольку для начала нужно выполнить специальный квест!
Кроме того, аддон исправляет нескольких багов, присущих некоторым крикам в основной игре, так что в целом Thunderchild — самая большая и глубокая переработка этой системы, которая отлично подойдет всем, кто хочет добавить в Скайрим более качественные базовые крики, а также массу новых.
Улучшенный Туум 1.1
Если вы считаете, что драконьи крики Skyrim слабоваты и бесполезны, но вы не хотите читерного дисбаланса, то этот мод для вас. Автор плагина произвел небольшой ребаланс криков и все тщательно протестировал. Наслаждайтесь!
Skyrim
Опционально Dawnguard DLC
Опционально Dragonborn DLC
Не люблю подобного рода ребалансеры, однако этот пришелся мне по душе, так как делает Ту’ум реально полезной штукой. Плагин изменяет урон, кулдаун, длительность и прочие параметры эффектов ванильных криков.
Lvl 1: Радиус: 75ft->150ft Maxlvl: lvl20->lvl20 Длительность: 30сек->120сек Cd: 50сек->35сек
Lvl 2: Радиус: 150ft->300ft Maxlvl: lvl20->lvl30 Длительность: 45сек->150сек Cd: 60сек->52сек
Lvl 3: Радиус: 250ft->500ft Maxlvl: lvl20->lvl40 Длительность: 60сек->180сек Cd: 70сек->70сек
Lvl 1: Радиус: 500ft->500ft Длительность: 10сек->6сек Cd: 30сек->10сек
Lvl 2: Радиус: 500ft->500ft Длительность: 20сек->9сек Cd: 40сек->12сек
Lvl 3: Радиус: 500ft->500ft Длительность: 30сек->12сек Cd: 50сек->15сек
Lvl 1: Длительность: 8сек->10сек Cd: 30сек->15сек
Lvl 2: Длительность: 13сек->15сек Cd: 40сек->20сек
Lvl 3: Длительность: 18сек->20сек Cd: 50сек->25сек
Lvl 1: Cd: 5сек->5сек
Lvl 2: Cd: 5сек->5сек
Lvl 3: Cd: 300сек->180сек
Lvl 1: Длительность: 60сек->120сек Cd: 180сек->120сек
Lvl 2: Длительность: 60сек->120сек Cd: 180сек->120сек
Lvl 3: Длительность: 60сек->120сек Cd: 180сек->120сек
Не подверглось изменениям.
Lvl 1: Maxlvl: 12->15 Cd: 30сек->15сек
Lvl 2: Maxlvl: 20->30 Cd: 35сек->20сек
Lvl 3: Maxlvl: 30->45 Cd: 40сек->25сек
Lvl 1: Maxlvl: 7->15 Длительность: 30сек->30сек Cd: 40сек->20сек
Lvl 2: Maxlvl: 15->25 Длительность: 30сек->30сек Cd: 45сек->30сек
Lvl 3: Maxlvl: 24->35 Длительность: 30сек->30сек Cd: 50сек->40сек
Не подверглось изменениям.
Lvl 1: Aspd: 1.3x->1.4x Длительность: 15сек->15сек Cd: 30сек->20сек
Lvl 2: Aspd: 1.5x->1.7x Длительность: 15сек->17сек Cd: 40сек->30сек
Lvl 3: Aspd: 1.7x->2.0x Длительность: 15сек->20сек Cd: 50сек->40сек
Lvl 1: Урон: 50/сек->60+6/сек Длительность: 1сек->10сек Cd: 30сек->35сек
Lvl 2: Урон: 70/сек->110+11/сек Длительность: 1сек->10сек Cd: 50сек->52сек
Lvl 3: Урон: 100/сек->170+17/сек Длительность: 1сек->10сек Cd: 100сек->70сек
Lvl 1: Урон: 10/сек->40+4/сек Длительность: 5сек->10сек Замедление: 50%->50% Cd: 30сек->35сек
Lvl 2: Урон: 14/сек->80+8/сек Длительность: 5сек->10сек Замедление: 50%->65% Cd: 50сек->52сек
Lvl 3: Урон: 18/сек->130+13/сек Длительность: 5сек->10сек Замедление: 50%->80% Cd: 100сек->70сек
Lvl 1: Урон: 2/сек->6/сек Длительность: 15сек->15сек Cd: 60сек->35сек
Lvl 2: Урон: 2/сек->8/сек Длительность: 30сек->25сек Cd: 90сек->52сек
Lvl 3: Урон: 2/сек->10/сек Длительность: 60сек->40сек Cd: 120сек->70сек
Lvl 1: Радиус: 75ft->150ft Maxlvl: lvl20->lvl20 Длительность: 60сек->120сек Cd: 40сек->20сек
Lvl 2: Радиус: 150ft->300ft Maxlvl: lvl20->lvl35 Длительность: 120сек->150сек Cd: 50сек->30сек
Lvl 3: Радиус: 250ft->500ft Maxlvl: lvl20->lvl50 Длительность: 180сек->180сек Cd: 60сек->40сек
Lvl 1: Замедление: 70%->60% Длительность: 8сек->10сек Cd: 30сек->30сек
Lvl 1: Замедление: 80%->75% Длительность: 12сек->15сек Cd: 45сек->45сек
Lvl 1: Замедление: 90%->85% Длительность: 16сек->20сек Cd: 60сек->60сек
Lvl 1: Урон с молнии: 40->45 Длительность: 60сек->120сек Cd: 300сек->240сек
Lvl 2: Урон с молнии: 60->70 Длительность: 120сек->150сек Cd: 480сек->300сек
Lvl 3: Урон с молнии: 80->95 Длительность: 180сек->180сек Cd: 600сек->360сек
Не подверглось изменениям.
Lvl 1: Урон: 2->10 Cd: 15сек->15сек
Lvl 2: Урон: 5->20 Cd: 20сек->20сек
Lvl 3: Урон: 10->50 Cd: 45сек->25сек
Lvl 1: Cd: 20сек->10сек
Lvl 2: Cd: 25сек->12сек
Lvl 3: Cd: 35сек->15сек
Сила без усилий
Не подверглось изменениям.
Бессмертный дух
Во время Бесплотности скорость восстановления здоровья увеличена на 200%.
Огненный дух
Воспламенение от крика Огненное дыхание длится на 50% дольше
Высасывание жизненной энергии
Lvl 1: Поглощение Запаса сил, Маны и Здоровья: 5-0-0/сек->6-0-0/сек Длительность: 30сек->30сек Cd: 30сек->35сек
Lvl 2: Поглощение Запаса сил, Маны и Здоровья: 5-5-0/сек->8-8-0/сек Длительность: 30сек->30сек Cd: 60сек->52сек
Lvl 3: Поглощение Запаса сил, Маны и Здоровья: 5-5-5/сек->10-10-10/сек Длительность: 30сек->30сек Cd: 90сек->70сек
Добавлен эффект поглощения! Сейчас вы поглощаете столько же запаса сил, здоровья и маны, сколько теряет противник.
Lvl 1: Урон: 0->0 Cd: 5сек->5сек
Lvl 2: Урон: 0->0 Cd: 5сек->5сек
Lvl 3: Урон: 300->300 Cd: 90сек->70сек
Lvl 1: Cd: 5сек->5сек
Lvl 2: Cd: 5сек->5сек
Lvl 3: Cd: 300сек->180сек
Lvl 1: Aspd: 1.3x->1.4x Длительность: 60сек->40сек Cd: 20сек->20сек
Lvl 2: Aspd: 1.5x->1.7x Длительность: 120сек->60сек Cd: 30сек->30сек
Lvl 3: Aspd: 1.7x->2.0x Длительность: 180сек->80сек Cd: 40сек->40сек
Lvl 1: Cd: 5сек->5сек
Lvl 2: Cd: 90сек->70сек
Lvl 3: Cd: 120сек->90сек
Lvl 1: Урон: 50->100 Cd: 30сек->30сек
Lvl 2: Урон: 75->170 Cd: 45сек->45сек
Lvl 3: Урон: 100->240 Cd: 60сек->60сек
Lvl 1: Бонус силовой атаки: 25%->50% Броня: 25->50 Сопротивление огню и холоду: 0%->0% Уменьшение Cd криков: 0%->0% Длительность: 300сек->300сек Cd: 1день->1день
Lvl 2: Бонус силовой атаки: 25%->75% Броня: 100->125 Сопротивление огню и холоду: 25%->25% Уменьшение Cd криков: 0%->0% Длительность: 300сек->300сек Cd: 1день->1день
Lvl 3: Бонус силовой атаки: 25%->100% Броня: 100->175 Сопротивление огню и холоду: 25%->35% Уменьшение Cd криков: 20%->20% Длительность: 300сек->300сек Cd: 1день->1день
================ Способности из Черной книги: Острое перо ================
Сила Драконорожденного
Крик Безжалостная сила способен разоружить противника, а использование всех трех слов может дезинтегрировать врагов.
Пламя Драконорожденного
крик Огненное дыхание может привести в смятение подожженных врагов. Когда крик убивает врага, с его тела поднимается огненный змей и сражается за вас.
Лед Драконорожденного
Крик Морозное дыхание заковывает врагов в лед на продолжительное время. (15/15/15->15/25/40) секунд.
* Рекомендовано к установке через NMM (есть инсталлер)
Однако можно просто скопировать файлы из архива в папку Data и активировать в SkyrimLauncher
Автор гарантирует почти стопроцентную совместимость с большинством известных модов, не меняющих в корне драконьи крики.
Рекомендовано к использованию совместно с Skyrim Redone
Размещено с разрешения автора мода.
Выражаю благодарность пользователю Kurasagi за помощь в получении разрешения на публикацию.
Для получения более подробной информации, рекомендую посетить официальную страницу мода на нексусе.
Основные файлы
Improved Dragon Shouts v1-1rus.7z
Последние новости
Колониальные войны в Освоенных системах — Новое видео Starfield
Блиц-интервью 10 вопросов. Отвечает автор игрофильмов и модмейкер Bella Anderson
Комментарии
Классно! Вообще, криками почти не пользуюсь, но сейчас как раз не помешает, что б элементная ярость действовала подольше.
Автор гарантирует почти стопроцентную совместимость с большинством известных модов, не меняющих в корне драконьи крики.
Рекомендовано к использованию совместно с Skyrim Redone
Поясню: здесь «Призыв Одавинга» есть «Зов дракона», а «Зов дракона» есть «Драконобой». На странице мода автор написал «Призыв Одавинга» для ясности.
Действительно, крики стали полезней. Правда особенно не жаловался на них и в оригинале, наверно потому что использовал только те, которым и не требовалось исправление.
хороший мод, теперь можно кричать как дурному!
Очень хорошо. Раньше почти не использовал крики по причине их неэффективности. Теперь попробую наверстать. Только откат уж очень порезали, как по мне.
И вместе с Skyrim Redone рекомендуется, для меня это прямо бальзам на душу.
Да крики позорные,использовал только *шепот ауры* посмотрим как сейчас.
Ну что тут сказать. Fus Ro Dah!
Внимательно прочитал описание.
Все еще слишком долгий кулдаун и неизменившееся время подготовки заклинаний, криков(я так понял),
против зла (орд противника).
На 75 лвл использую только «Морозное дыхание «, и то уже прокаченное в Солстейме
и «Драконобой» конечно(как без него).
Все остальное уже просто выкидыдывает тебя из игрового процесса, делает тебя
бесполезно великим и ненужным больше ни кому (по сюжету), так и по сути.
до того, как он умер. ни кто не задумывался над этим вопросом?!
Прочитал первые пару строчек и свалился под стол на пять минут.
Собственно зашел только для того что бы написать сюда комент)))
(Дописано позже) Но прочитав все остальное описание, мод сильно заинтересовал, беру!
от ведь не думал..) а мод хороший оказался+
Да мод и правда хороший,а то больно уж эти вопли слабоваты..Да и описание улыбнуло :3
Спасибо автору! Отличный мод.
Когда гамаешь на мастере что было то и осталось,всё те же почти все крики бесполезные.
Когда гамаешь на мастере что было то и осталось,всё те же почти все крики бесполезные.
поиграй вместе со SkyRe. Самое то.
Мод довольно хороший. А то раньше, крики вообще не брал во внимание.
Действительно полезная вещь. Спасибо!
Привязать бы силу криков к количеству поглощенных душ.
Когда гамаешь на мастере что было то и осталось,всё те же почти все крики бесполезные.
Когда гамаешь на «легендарном», используешь все, что колется, кастуется, пьется и кричится. Лишь бы не огрести по рогатому шлему и, желательно, не помереть.
Отличный мод, разве что «смертный приговор» несколько.. читерноватый)
Мод хороший, давно искал возможность сделать крики более полезными, но и не читерными одновременно. Спасибо администрации за труды, ну и создателю мода конечн. 🙂
Отличный мод, разве что «смертный приговор» несколько.. читерноватый)
А иначе он бесполезен, а на легендарном с таким модом тоже тяжело.
Классный мод. На легендарной сложности хороший помощник, но кулаки не заменяет 🙂
Хороший мод. Просто аккуратный ребаланс, без вывертов, суперчитов и кучи багованых скриптов.
Прохожу квест на рог юргена и не могу проскочить через поднимающиеся двери. Раньше прошел без проблем, а теперь максимум упираюсь во вторую дверь. Либо мод залажал, либо у меня руки окревели с прошлого прохождения.
PS отбой тревоги, это просто я малось затупил 🙂
А с Requiem работает, а то с ним играю?
P.S. «Смертный приговор» реально порадовал
Thu’um Levelling (Развивающийся ту’ум)
Данный модуль превратит ту’ум в полноценный навык, который вы сможете развивать и улучшать!»
Уведомляю сообщество пользовтелей сайта о критичной несовместимости плагина Улучшенный туум с плагином Ультимативный отыгрыш, потому что это приводит к последствиям описанным ниже.