джили кудрей код краски

#7 Плюшки ч.2 и подкраска деталей

джили кудрей код краски

Здравствуйте, уважаемые читатели моего скромного БЖ!

Наконец-то до меня доехала часть аксессуаров для Кулрея с великого и неповторимого али. Скромно, но продуктивно:

1. Стекло для экрана.

Да, был уже не один пост от драйвчан по поводу защитного Стекла. Конечно, спорно. Кому-то это важно, кому-то нет. Я решил застраховать себя от неприятных царапин, заляпывания экрана и пр. Тем более 750 руб вполне приемлемая цена за собственное спокойствие.

джили кудрей код краски

Наклеил стекло сам, на экране оно не заметно. Без каких либо проблем, стекло спокойно легко на экран. Клейкий слой действительно очень хороший.

Весьма актуальная проблема большинства автолюбителей, это мелкие сколы, царапины и т.д. Предвидя это, еще до покупки авто, заказал на все том же али авторучка для рисования автомобиля краску-карандаш в цвет Кулрея. Стоит сие чудо штука 550 руб и в наличии у продавца все цвета Кулреев.

джили кудрей код краски

Удобно то, что можно использовать в формате классической замазки, а можно подкрашивать обычной кисточкой — стержень двусторонний.

Как на зло, за месяц владения новой машиной, мне уже успели зацепить бампер во дворе, а так же оставить вмятину от открытия двери другого авто кривыми руками. Ну и как бы вот краска, вот косяк, надо исправлять)) Решил попробовать стороной замазки, т.к. для меня это в новинку. Чисто было интересно. Начал с бампера:

джили кудрей код краски

джили кудрей код краски

Честно, такое себе. Не удобно, кисточкой в разы проще, да и таких подтеков не было бы, как на фото После.

джили кудрей код краски

джили кудрей код краски

На двери получилось лучше, но и правды ради там мелочь. Больше обидно за вмятину.

Вывод простой: на капоте, возможно, будет удобнее использовать формат замазки: мелкие сколы, точечное нанесение краски. На остальных деталях — лучше классической кисточкой. Не повторяйте моих ошибок))

Источник

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

GEELY COOLRAY (SX11). цвета

Модератор: Рустам

джили кудрей код краски

GEELY COOLRAY (SX11). цвета

Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:22

джили кудрей код краски

Re: GEELY COOLRAY (SX11). цвета

Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:34

джили кудрей код краски

Re: GEELY COOLRAY (SX11). цвета

Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:34

джили кудрей код краски

Re: GEELY COOLRAY (SX11). цвета

Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:34

джили кудрей код краски

Re: GEELY COOLRAY (SX11). цвета

Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:35

джили кудрей код краски

GEELY COOLRAY (SX11). цвета

Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:35

джили кудрей код краски

GEELY COOLRAY (SX11). цвета

Сообщение Рустам » 15 сен 2021, 12:20

джили кудрей код краски

GEELY COOLRAY (SX11). цвета

Сообщение Рустам » 15 сен 2021, 13:16

джили кудрей код краски

GEELY COOLRAY (SX11). цвета

Сообщение Рустам » 15 сен 2021, 14:18

Источник

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

Подскажите цвет. Правильное название цвета, код краски Geely Coolray SX-11

джили кудрей код краски

Подскажите цвет. Правильное название цвета, код краски Geely Coolray SX-11

Непрочитанное сообщение Корж » 07 май 2021, 14:53

Купил в августе 2020 Geely Coolray. Цвет по паспорту синий. Но колорист сказал что это синий перламутр, что на свету очень видно, ибо краска искрится внутренними блёстками.

Где посмотреть в машине номер цвета?

Вообще их 4-ре вроде как с завода и не должно быть расхождения. Ну и было бы вообще замечательно, если просто укажете, где купить краску с доставкой до моего города на именно на моё авто? Подборщики руки разводят.

P.S. Попал в ДТП зимой, всё восстановить можно, а вот краска просто прямо какая-то ахиллесова пята автомобиля.

джили кудрей код краски

Подскажите цвет. Правильное название цвета, код краски Geely Coolray SX-11

P.S. В Джили Атлас наклейка с кодом краски кузова (COLOR CODE) в багажнике в нише запасного колеса.

СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

джили кудрей код краски

Подскажите цвет. Правильное название цвета и код краски кузова Geely Coolray

Непрочитанное сообщение Корж » 07 май 2021, 15:28

джили кудрей код краски

Подскажите цвет. Правильное название цвета и код краски Geely Coolray SX-11

* на картинке снизу еще какие-то приписки, покрасочники или спецы по подбору краски должны знать, что они значат

СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

Источник

Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова

джили кудрей код краски

Китайские автомобили, преимущественно кроссоверы, активно захватывают рынок России и стран СНГ. Секрет успеха очень прост, за сравнительно низкую цену покупатель получить современный автомобиль, достаточно неплохого качества и с набором функций, которыми не могут похвастаться ни одни из представителей данного ценового сегмента.

Кулрейл не стал исключением и также полюбился многим российским автолюбителям. Поскольку автомобиль выглядит достаточно эффектно, рассмотрим цвета кузова, которые доступны для Кулрейл 2021 года, какие варианты предлагались ранее, а также узнаем, что говорят пользователи о качестве ЛКП и рассмотрим коды цветов, которые удалось отыскать.

Кратко о модели

Автомобиль выпускается совсем недавно, но уже успел полюбиться многим. С двигателем все традиционно для китайцев, их предложено мало, а точнее — один. В качестве мотора нам предлагают бензиновый агрегат на полтора литра с турбиной. В качестве коробки — семиступенчатая DCT. И четыре комплектации:

джили кудрей код краски

Самая доступная версия будет стоить менее 1,4 миллиона рублей. В качестве дополнительных внешних опций производитель может предложить:

Доступные цвета

Здесь происходит некоторая путаница, варианты цветовых решений будет зависеть от места, где будет приобретаться автомобиль. Несмотря на то, что кроссовер выпускается не так долго, продажи начались в 2020 году. На рынках СНГ изначально была представлена версия с самого Китая.

Позже сборка автомобилей началась в Беларуси на заводе БелДжи. Варианты расцветок у версий разные, также присутствуют некоторые небольшие косметические отличия, например, разные варианты зеркал заднего вида. На нашем рынке сегодня можно найти и китайскую и белорусскую версию.

Итак, в экземплярах 2020 года предлагается на выбор пять цветов:

Чуть позже была запущена полная сборка модели Кулрей (ранее была крупноузловая) в Республике Беларусь. Стоит отметить, что данные версии считаются наиболее подходящими под наши дороги, так как экземпляры проходят через дополнительную обработку против предотвращения процессов коррозии. В палитре появились и новые цвета:

Точной информации о наличии ярких цветов в вариантах из Беларуси нет, на официальном сайте БелДжи указано наличие всей палитры, а вот официальное представительство в Минске предлагает только четыре варианта расцветки, где из ярких в продаже только красный цвет. Как видно, в линейку добавили новые цвета, так сказать более классического и строгого формата, ведь на рынках СНГ именно такие расцветки пользуются повышенным спросом. Поэтому эти изменения ни что иное, как простая адаптация модели к условиям рынка.

Названия и коды

Относительно некоторых кодов официальной информации также не так уж и много, например, ни БелДжи, ни официальный дилер в РБ на сайте не предлагает информации и кодах и точных названиях текущих расцветок вообще, что очень странно в 2021 году. Будем довольствоваться данными о первом цветовом наборе, который был представлен еще в 2020 году, с ними можно ознакомиться с помощью таблицы ниже.

НазваниеОписаниеКод
Crystal
white
Белый
кристальный
80
Satin
silver
Сатиновое
серебро
D14
Ocean
blue
Синий
океанский
G39
Freedom
orange
Оранжевая
свобода
H08
Bright
vermilion
Алый
яркий
E32

Цвета на фото

Ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами расцветок на фотографиях.

Источник

Изучаем антикоррозийную защиту Geely Coolray, сделанного по полному циклу

джили кудрей код краски

В течение прошлого года представители завода «БелДжи» отмечали: скоро начнется производство модели-бестселлера по полному циклу. И вот в ноябре с конвейера стали сходить полностью белорусские Geely Coolray. При этом по-прежнему актуальным остался вопрос, как изменился подход к обработке кузова компактного кросса. Мы ведь помним, что изучение тестового «предсерийника» показало отсутствие в скрытых полостях антикоррозийного состава.

джили кудрей код краски

Сегодня мы решили ответить для себя и наших читателей на ключевой вопрос: в чем разница? Взяв тестовый Coolray у дилера на Тимирязева, а также новенький Geely, вместе с владельцем последнего отправляемся к специалистам центра антикоррозийной обработки KROWN.

Вместо пролога. Какие Geely Coolray мы изучаем?

На повестке дня — сравнить два Geely Coolray, идентичных на первый взгляд. Один — экземпляр для тест-драйвов с пробегом 19 454 км. Мы познакомились с образцом год назад, когда он только появился в Беларуси. По словам дилера, данная модель эксплуатировалась в тяжелых условиях и имеет наибольший километраж среди тестовых «Кулреев». Шутка ли: каждый потенциальный покупатель хотел притопить на новинке, а журналисты, не стесняясь, загоняли ее на бездорожье. Одним словом, идеальный «пациент».

джили кудрей код краски

Другим Geely Coolray с декабря 2020 года владеет минчанин Ярослав. Он без опаски и лишних рассуждений решил опробовать автомобиль, предлагаемый по привлекательной цене. Его кроссовер целиком белый, и это, пожалуй, главное визуальное отличие от китайских версий: в них нет крыши и спойлера черного цвета.

— Я ничего не опасался, покупая «Кулрей». Был уверен, что он не хуже, чем вариант, собранный из китайских машинокомплектов. Шесть лет я отъездил на Kia Rio российской сборки и не знал с ним проблем. Поэтому чего мне было переживать насчет Coolray? — вспоминает Ярослав. — Вообще, я покупкой полностью доволен и до сих пор испытываю эстетическое удовольствие, глядя на свой автомобиль.

джили кудрей код краски

— Есть, конечно, индивидуальные моменты, на которые со временем обращаешь внимание. На мой взгляд, здесь слабенькие тормоза для такой динамичной машины. Хотя сильнее раздражает работа климат-контроля, поначалу откровенно бесившая меня. Первые минуты после запуска двигателя он сильно «жарит», а потом приходит в норму. Уже после чтения форумов и общения в тематических чатах выяснил, что это связано с некорректной настройкой программного обеспечения, — рассказывает владелец. — Чем я откровенно разочарован, так это качеством обработки кузова, потому что после двух-трех месяцев эксплуатации на капоте появились сколы, которые уже рыжеют. Позже я выяснил, что капот и крыша не проходят оцинковку — странное решение производителя. На моем прошлом «Рио» сколы на ЛКП даже после трех лет были без намеков на коррозию.

К числу недостатков «Кулрея» минчанин также относит валкость при маневрировании, а кроме того, тяжелую крышку багажника без электропривода, которую его хрупкая девушка закрывает с большим трудом.

— В любом случае я считаю это расплатой за комплектацию при относительно невысокой цене, — резюмирует Ярослав.

«Коррозии в скрытых полостях нет»

Вместе с Алексеем Мухлаевым, директором центра антикоррозийной обработки, первым размещаем на подъемнике предсерийный Geely Coolray, собранный крупноузловым способом. Напомним, год назад его уже обрабатывали специалисты. В нем законсервированы внутренние полости, находящиеся в подрамнике, а также сам подрамник. Опора двигателя и рулевого механизма, элементы подвески, на которых традиционно отмечаются небольшие следы ржавчины, тоже пережили нанесение антикоррозийного состава.

джили кудрей код краски

— С этим автомобилем мы хорошо знакомы. Он из «предсерийки», и во время первичного осмотра в скрытых углублениях не обнаружилось защитных составов, поэтому вместе с дилером было решено обработать и законсервировать внутренние полости, коль машина будет ездить много и участвовать постоянно в тест-драйвах, — с ходу отмечает эксперт. — Так как это предсерийная версия, в ней допускаются отличия от тех, что продаются дилером.

джили кудрей код краски

джили кудрей код краски

По словам специалиста, поддомкратники выглядят хилыми и их могут повредить нерадивые работники на шиномонтаже. Соответственно, нарушится целостность порогов.

джили кудрей код краски

— Технологических отверстий здесь много, и они не закрыты. Возможно, это особенности самого автомобиля, предусмотренные производителем. Вероятнее всего, через них стекает конденсат, правда, зачем их такое количество, до конца не понятно, — делится наблюдениями эксперт. — Это не то чтобы слабое место, но за лонжеронами с такими отверстиями стоит пристально наблюдать, ведь туда будет постоянно забиваться грязь.

джили кудрей код краски

Глушитель в Geely Coolray расположен поперек и помещен в «карман», который никак не закрыт пластиковой защитой.

джили кудрей код краски

— Тепловой экран под глушителем есть, но он, на мой взгляд, маленький. Соответственно, полностью полость он не закрывает, с учетом аэродинамики в нее постоянно будут попадать грязь и дорожные реагенты. Там находятся свес заднего лонжерона и усилитель заднего бампера, которые со временем в такой агрессивной среде начнут гнить.

джили кудрей код краски

джили кудрей код краски

Алексей напомнил, чем опасна коррозия в скрытых от глаз владельца местах: она ослабляет силовую структуру машины. Действительно, ее процесс протекает не один год, при этом автомобиль будет ездить долго.

джили кудрей код краски

джили кудрей код краски

Чтобы кузов сохранял функции безопасности, за сварными швами, вальцованными соединениями и порогами нужно следить. В идеале — обрабатывать специальными составами.

джили кудрей код краски

Эксперт отмечает хорошее качество сборки и подгонки зазоров Geely Coolray по сравнению с другими «китайцами».

джили кудрей код краски

Скрытые полости под пластиковыми накладками дверей представляют опасность, так как под ними скапливается влага. Причем небольшие дренажные отверстия расположены в наружной части двери, из-за чего они могут забиваться. Как следствие — риск образования коррозии.

джили кудрей код краски

— Капот — та часть автомобиля, которая подвержена перепадам температуры, особенно зимой. Он то нагревается от двигателя, то резко остывает, поэтому в его скрытой полости, в частности кромке, могут скапливаться грязь и дорожные реагенты. Здесь мы видим, что уплотнительная резинка хорошо справляется со своей функцией, поэтому моторный отсек чистый.

джили кудрей код краски

джили кудрей код краски

При изучении скрытых полостей капота с помощью эндоскопа стали видны ореолы ржавчины вокруг технологических отверстий.

джили кудрей код краски

— Это проблема не конкретно Geely Coolray, а каждого автомобиля, где дополнительно не защищен капот. Внутри здесь все пока хорошо, коррозии нет: первые «китайцы», которые грешили сгнивающими напрочь капотами, уже стали страшилками из прошлого.

джили кудрей код краски

«Язык не поворачивается назвать это обработкой»

После изучения собранного крупноузловым способом Geely Coolray пришел черед детально рассмотреть экземпляр, произведенный по полному циклу. Алексей Мухлаев сразу обратил внимание на то, что визуально на силовой конструкции кузова заметны отличия в сборке.

джили кудрей код краски

— Место соединения порога с лонжероном имеет какие-то сталактиты и сталагмиты из мастики, — иронизирует эксперт. — И вокруг этого состава, рядом с поддомкратником, уже видны очаги коррозии. Не то чтобы это страшно, но как минимум странно видеть для практически новой машины. То же самое касается болтов, которые покрыты ржавчиной.

джили кудрей код краски

— Задние лонжероны в скрытых полостях сухие, без конденсата и, как ни странно, без какого-либо состава, хотя должны быть законсервированными и загерметизированными. Мы можем констатировать, что процесс коррозии запущен. Сегодняшние точки через три года станут серьезными пятнами ржи, а еще через столько же всерьез ослабят силовую конструкцию. Коррозия развивается в геометрической прогрессии, поэтому нужно ей заниматься сразу.

джили кудрей код краски

При изучении эндоскопом скрытых полостей заднего лонжерона специалисты отметили, что антикоррозийного состава там нет

джили кудрей код краски

Заглянуть в скрытые полости порогов не представляется возможным: технологические отверстия настолько малы, что недоступны для эндоскопа.

джили кудрей код краски

Говоря о пластиковых накладках дверей, их дренажных отверстиях и локерах в арках, специалист резюмировал однозначно: «Машину регулярно нужно чистить на мойках высокого давления». По его словам, такой простой шаг не позволит скапливаться в скрытых полостях агрессивным дорожным реагентам.

джили кудрей код краски

— В идеале лучше при мойке использовать составы «Антисоль», — добавляет Алексей. — Обязательный минимум — делать это весной, после зимней эксплуатации.

джили кудрей код краски

Изучая капот эндоскопом, эксперт обратил внимание на то, что в скрытой полости действительно есть какие-то пятна, однако они не похожи ни на коррозию, ни на восковый состав, ни на антикоррозийку.

джили кудрей код краски

— Назвать это обработкой у меня язык не поворачивается, — говорит Мухлаев. — Кроме того, дренажные отверстия капота находятся не у самой кромки, поэтому, чтобы там не скапливалась влага, иногда лучше его открывать. Такая особенность встречается у других производителей тоже.

джили кудрей код краски

Алексей Мухлаев подытожил: в скрытых полостях Geely Coolray Ярослава отсутствуют антикоррозийные составы и консерванты. По словам эксперта, обычно производители сразу уделяют внимание данным технологическим нюансам.

— Отличий между защитой двух «Кулреев» практически нет. Несмотря на очаги коррозии в новом кроссовере, пугать этим будущих владельцев не стоит. Следует обратить внимание на данные моменты и плотно ими заниматься, постоянно следить за этим, как и в любой другой машине. Здесь я рекомендую сразу произвести обработку антикором.

Завод «БелДжи»: «Оцинковка крышки капота и крыши не производится»

Чтобы узнать, чем все-таки отличается обработка кузова Geely Coolray из китайских машинокомплектов и кроссоверов, произведенных по полному циклу, мы обратились к Владимиру Подымако, начальнику отдела маркетинга и рекламы завода «БелДжи».

— Начиная с партии KBYE20134, а именно с 27.11.2020, Geely Coolray производятся по полному циклу. Исключением является партия KBYE20160 — это SKD (крупноузловая сборка). При сборке по полному циклу кузова полностью обрабатываются в цеху окраски «БелДжи» по технологии, согласованной с Geely. Антикоррозионным составом покрываются крышка капота, крышка багажника, двери, а также пороги, — поясняет представитель завода. — Оцинковка крыши и капота не осуществляется.

В ответе Владимира Подымако также указано: за исключением капота и крыши «Кулрея», остальные наружные элементы кузова оцинкованы.

— Технология окрашивания Geely Coolray на нашем предприятии идентична для всех выпускаемыех моделей и основных операций: производится подготовка поверхности (промывка, обезжиривание и так далее), фосфатное покрытие, катафорезное грунтование, герметизация кузова, нанесение защитного антигравийного покрытия (на днище и колесные арки), вторичного грунта, базовой эмали, лака, воскование скрытых полостей (двери и пороги). Соответственно, никаких существенных отличий в защитных свойствах по сравнению с Geely Atlas нет.

— Антикоррозийные обработки не разнятся, только в нашем случае идет повышенный расход материалов для воскования, обработки швов, все чуть больше промазывается. Не думаю, что в цифрах будет показательное сравнение: технологи чуть увеличили расход материалов для защиты кузова, — отмечает представитель завода.

джили кудрей код краски

После изучения своего кроссовера специалистами Ярослав предположил, что отсутствие дополнительной обработки кузова его Geely Coolray связано с тем, что модель тоже из предсерийной партии — один из первых экземпляров, собранных по полному циклу. Тем не менее данное обстоятельство не снимает все остальные вопросы о защите кузова.

KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала
Ян Богданович
Фото: Алиса Зацаринная
Статья av.by

____________________________________________________________________________________
KROWN — ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Центр антикоррозийной защиты автомобилей

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу. Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *