дресс код для театра для мужчин

Что надеть в театр мужчине?

Если у вас запланирован поход в театр, нужно подумать об одежде. Обычно уделяется много внимания женскому туалету, а надеть в театр мужчине? Здесь тоже есть свои нюансы, рассмотрим их ниже.

Что надеть в театр мужчине: на мероприятия в Мариинский или Большой театр, а что надеть в кукольный театр во время похода с ребенком?

Дресс-код напрямую зависит от того, в какой именно театр планируется пойти, поэтому, важно, что надеть в Мариинский театр или театр юного зрителя с малышом мужчине — будут разные вещи. Например, если куплен билет на оперу, к внешнему облику предъявляются довольно строгие требования.

В то же время для похода в кукольный театр вполне допустимо надеть и джинсы лаконичного дизайна.

Что нельзя надевать в театр мужчине?

Ни в одном таком заведении нельзя появляться в майках и шортах, несмотря на летний зной, а также в футболках, спортивных кофтах и сандалиях.

Компромиссный вариант – классические брюки и рубашка с длинным рукавом.

Если предстоит присутствовать на премьере, рекомендуется парадная форма одежды.

Любой мужчина будет неотразим в хорошем костюме или смокинге.

Разумеется, это в случае правильно подобранного размера и расцветки.

Некоторые хитрости мужского дресс-кода после 18 часов

В наше время к внешнему облику посетителей театра относятся проще, чем ранее. Однако это не говорит о том, что мужчина может позволить себе непристойный вид.

После 18 часов наступает время формальных мероприятий, которое требует от представителей сильной половины строгих костюмов.

На фото первые лица и известные люди, у которых можно поучиться составлению гармоничного и верного по этикету облика на спектакль.

дресс код для театра для мужчин

Можно последовать примеру Барака Обамы и принца Фили́ппа Маунтбеттена, ге́рцога Эдинбу́ргского и надеть в театр подобные вещи

Лучше подобрать модель тёмного цвета. Костюм дополняют сорочкой светлого оттенка и однотонным галстуком. При желании в образ можно включить стильные аксессуары. Например, не стоит отказываться от запонок или шейного платка.

Что надеть в театр мужчине на вечернее представление? Немного странно звучит, казалось бы, но не так очевидно в обычно жизни, что до 18 часов мероприятия считаются менее формальными, а после необходима большее богатство, важность и дисциплина облика.

Готовясь к ним, мужчины могут надеть классические брюки и рубашку нейтральной расцветки.

дресс код для театра для мужчин
Казалось бы, как всё просто: нужен лишь приличный костюм или хотя бы брюки с нарядной сорочкой.

Но нельзя забывать, что образ представителя сильной половины тоже складывается из разных деталей.

Другие важные детали мужского образа для театра

Классическая верхняя одежда. Поэтому к подобранному комплекту, в зависимости от погоды и времени года, понадобится плащ, пальто или другой вариант классической верхней одежды.

Хороший зонт не будет лишним на случай непогоды и позволит продемонстрировать перед дамой свою галантность.

Обувь – отдельная история. Разумеется, к костюму нужно подобрать классические туфли или полуботинки. Главное, чтобы не было никакой открытой обуви. В театре даже в самый знойный день неприлично появляться и в так называемых «плетёнках». Туфли должны быть начищены до блеска.

Опрятный внешний вид. Наконец, настоящий кавалер всегда позаботится об отсутствии щетины, а также об аккуратности причёски: в случае необходимости не постесняется воспользоваться расчёской.

Последний штрих – несколько капель дорогой туалетной воды, и можно отправляться на представление!

Источник

Дресс код: Как одеться в театр

Основное, что должен знать мужчина о походе в театр, неважно «Большой Театр» это или «Сатирикон», Вы должны забыть про спортивные вещи! К спортивному гардеробу относятся кроссовки, объемные свитера, толстовки – одежда, которую вы носите в своей обычной жизни.

Сегодня, при походе в театр, мужчина даже может позволить себе надеть джинсы классического кроя, но никак не разорванные на всех причинных местах. Также он может надеть тонкую кофту из однослойной шерсти или водолазку, также классического кроя. Обязательно туфли.

Но Самым правильным вариантом Вашего одеяния будет являться Костюм, Рубашка и Туфли. Сейчас, все театры прекрасно понимают, что многие имеют возможность насладиться постановкой зачастую только после работы. И все мы прекрасно понимаем, что на работе тоже есть определенный дресс-код. Поэтому со временем жесткие требования к дресс-коду смягчились. Также все зависит от театра, в который Вы идете.

Современные театры, которые вносят что-то новое в искусство игры на сцене, позволят Вам надеть яркие, необычные вещи. А театры, которые существуют десятки лет и диктуют классические прочтения тех или иных произведений, также будут диктовать Вам и то, в чем идти.
Как правильно выглядеть, чтобы не вызвать яркого ажиотажа со стороны остальных посетителей:

дресс код для театра для мужчинСамое главное, что Вы должны помнить про наряд для театра, это то, что он не должен Вас сковывать и быть чересчур ярким. Дабы после третьего звонка, заняв свое место, Вы смогли расслабиться и проникнуться игрой актеров, а по окончании спектакля спокойно покинули зал, без косых взоров других зрителей.

Любите театр! По цене это как поход в кино, а по ощущениям, словно ты Сам пережил все те эмоции, которые подарили Вам актеры.

Источник

В чем пойти в театр мужчине, как одеться?

Как одеться в театр мужчине

Здесь важно отметить, что наряд будет зависеть от вида театра. Так, например, на спектакль в местный драматический театр допустимо прийти в деловом костюме неяркого цвета классического покроя. Это очень удобно, когда мероприятие состоится после работы, а времени на то, чтобы заехать домой и переодеться — просто нет. А вот посещать оперу или балет стоит только в вечернем наряде. Также немаловажную роль играет место, на которое куплены билеты. Если это первое место в ложе или партере, то даже в драматический театр лучше надеть смокинг.

Что же касается джинсов, то от них лучше отказаться — даже если они классического покроя темно-синего или черного цвета. Нет, тебя пропустят в них и не выгонят из театра. Но такой наряд многие зрители и актеры могут посчитать проявлением неуважения по отношению к ним. Поэтому лучше отказаться от джинсов и надеть костюм, если стоит вопрос, что одеть в театр мужчине.

дресс код для театра для мужчин дресс код для театра для мужчин дресс код для театра для мужчин

Единственным исключением является уличный театр, который может проходить на площади или в парке без специальной сцены и посадочных мест. Для такого мероприятия допустимо прийти в джинсах, свитере или пиджаке, надетом поверх водолазки, а не рубашки. Цвет наряда при этом должен быть темного, спокойного цвета без ярких принтов и прочих узоров. Вообще, что касается цвета одежды для такого мероприятия, то он ни в коем случае не должен быть вызывающим. Во-первых, в таком месте не принято привлекать к себе лишнее внимание не только при помощи одежды, но и запаха (резкий одеколон), прически, а во-вторых, здесь не подиум для демонстрации нарядов, а храм культуры.

А теперь поговорим подробнее о фасоне, цвете одежды и аксессуарах предназначенных для похода в театр.

В чем пойти в театр мужчине

Если речь идет о премьере, независимо от вида театра и от места в зрительном зале, то идеальным вариантом будет однобортный либо двубортный смокинг классического покроя с атласными либо шелковыми лацканами в рубчик, пуговицы которого должны быть отделаны такой же тканью, что и лацканы. Что касается цвета, то он необязательно должен быть черного цвета, глубокий темно-синий смотрится не менее нарядно, представительно и благородно. Смокинг подразумевает комплект из пиджака, брюк, пояса либо жилетки. Поэтому брюки должны соответствовать пиджаку: быть из той же ткани и иметь по боковым внешним швам лампасы из материала аналогичного лацканам. Их в театр носить мужчине с ремнем не следует, поскольку они должны держаться либо на незаметных подтяжках, либо за счет пояса. Если твой выбор пал на смокинг с шалевыми лацканами, то под него следует надеть пояс-кушак, если с заострёнными лацканами, то нужен жилет. Что касается рубашки, то она должна быть обязательно белой с одинарными манжетами, застегнутыми на запонки и желательно воротником стоечкой с отгибающимися уголками. Обувь должна быть лакированной, но и гладкие черные туфли, например, оксфорды, броги, также допустимы. Идеальным вариантом для смокинга считается завязанная самостоятельно бабочка, однако и в тон подобранный галстук также допустим.

дресс код для театра для мужчин дресс код для театра для мужчин дресс код для театра для мужчин
дресс код для театра для мужчин дресс код для театра для мужчин дресс код для театра для мужчин

А теперь разберем, в чем идти в театр мужчине на будничное представление. В данном случае не обязательно быть в праздничном вечернем наряде. Главное выглядеть элегантно, чисто и аккуратно. Можно надеть просто рубашку, которая должна быть однотонной, с брюками и туфлями. Добавить торжественную, но при этом сдержанную нотку поможет шейный платок либо интересный галстук. Если выбор пал на костюм, то он должен быть темного цвета однотонный или в еле заметный рисунок (клетка, полоска). В идеале темно-синего либо графитового цвета, но, если он будет темно зеленного либо бордового цвета тоже допустимо. Главное, чтобы он не был одинакового цвета с нарядом спутницы. Под пиджак лучше всего надеть сорочку светлого цвет без рисунка, которую можно украсить темным однотонным галстуком.

дресс код для театра для мужчин дресс код для театра для мужчин дресс код для театра для мужчин

Что надеть в театр мужчине, если на спектакль приглашена в основном творческая, современная молодежь? При подборе наряда для такого мероприятия можно позволить себе надеть джинсы темного цвета с рубашкой и пиджаком. Уместным вариантом будут и брюки с водолазкой и пиджаком или без него. А также брюки с френчем и рубашкой. Не менее интересно прозвучат брюки с оксфордами, сшитыми из разных оттенков кожи, светлая рубашечка и темный шейный платок. Можно надеть брюки со свитером, который должен быть не яркого цвета без рисунка тонкой либо средней вязки. Если у тебя нет уверенности в вышеперечисленных нарядах, то лучше остановить свой выбор на темном костюме классического покроя, который позволит тебе чувствовать себя достойно, комфортно и просто наслаждаться представлением, советует 6tu4ka.ru.

Теперь ты имеешь представление о том, в чем ходят в театр мужчины. И не забывай, что твой наряд, во-первых, должен быть комфортным, элегантным, аккуратным. А, во-вторых, он не должен оскорблять чувства зрителей, сидящих рядом, и актеров, своими кричащими красками, вызывающими аксессуарами и нелепыми формами.

Источник

Как одеться в театр женщине и мужчине

дресс код для театра для мужчин

Театр уж не тот, что прежде. И это правда. В XXI веке у нас столько вариантов провести досуг, что театр уже не представляется таким важным мероприятием. Да и свои исключительно развлекательные функции от знатно подразбавил.

Тем не менее, театральный этикет никуда не делся. Он немного видоизменился, подстроился под современность, но не исчерпал себя. Многие театры, особенно европейские, снижают требования к дресс-коду, опасаясь, что зрители почувствуют себя неуютно или нежеланными гостями в этом месте. Но они и не должны «фильтровать» зрителей на входе: ваш внешний вид в данном случае характеризует только вас.

Театральный дресс-код для женщин

дресс код для театра для мужчин

НЕТ: джинсы, спортивные костюмы, яркие колготки, чрезмерно яркий макияж, неоновые и кислотные цвета в одежде, шорты, майки, туники, мини-юбки, шлёпанцы, угги, кеды, кроссовки

ДА: платья по колено, платья в пол, строгое платье-футляр, брючный костюм, белый верх-тёмный низ, лодочки, аккуратная причёска

Конечно, ваш внешний вид будет зависеть от того, на какую именно постановку вы идёте. Но перечисленные выше рекомендации будут относиться к любой из них.

Опера/Балет: Важность и масштабность этих постановок становятся видны уже на стадии покупки билетов. Отдав неплохую сумму за места в партере, вам вряд ли захочется выглядеть там неуместно и ловить на себе взгляды обалдевших соседей.

Экспериментальные постановки: Из-за неоднозначности жанра многие позволяют себе надеть джинсы и кроссовки и чувствовать себя на высоте (всё равно ж ничего не понятно). Но это абсолютно неправильный подход. Это всё тот же театр, и правила этикета всё те же. Если режиссёр и труппа решили показать вам другую сторону этого вида искусства, это не значит, что нужно пренебрежительно к ним относиться и позволять себе выглядеть, как в парке на прогулке.

Театральный дресс-код для мужчин

дресс код для театра для мужчин

НЕТ: джинсы, вызывающие цвета, водолазка, свитер, футболка, спортивная одежда, шорты, кроссовки, кеды

ДА: костюм-тройка, пиджак, белые и однотонные рубашки, запонки, галстук-бабочка, шейный платок, оксфорды

Опера/Балет: Эти варианты более солидны и праздничны. Поэтому постарайтесь раздобыть костюм-тройку, отыскать на задворках империи запонки, полюбить (хотя бы на вечер) галстук-бабочку и не забыть о манерах. Особенно если вас ждёт партер. Эпоха бриллиантов, мехов и царских утех канула в Лету, но отголоски остались.

Уличный театр

дресс код для театра для мужчин

дресс код для театра для мужчин

Самое грандиозное шоу на Земле, и то Pink Floyd

Источник

Москвич

дресс код для театра для мужчин

«Мы сегодня не можем не пустить кого-то в зал, как 40 лет назад» — начальник отдела перспективного планирования Большого театра Ирина Черномурова

дресс код для театра для мужчин

дресс код для театра для мужчин

Как за последние 20 лет поменялся дресс-код посетителей Большого театра и что нравится в классических постановках мужчинам в районе 50? На эти и другие вопросы о Большом отвечает начальник отдела перспективного планирования и специальных проектов театра Ирина Черномурова.

Во времена моей юности поход в театр был большим событием, и похожий настрой у нашей публики сохраняется и сейчас. Относительно дресс-кода все стало гораздо демократичнее, спокойнее, но зрители — и это видно невооруженным глазом — все равно приходят в театр с ощущением, что это особенное место и выглядеть там надо по-особенному.

Такое отношение у нас где-то на генетическом уровне, оно осталось еще с советских времен, когда соблюдались некие негласные правила. Зимой переобувались в вечерние туфли, а летом обязательно надевали чулки, без них могли не пустить: обнажать пальцы ног в открытой обуви было не принято, как и на посольских приемах.

Конечно, поход в Большой театр в какой-то степени был связан с демонстрацией благосостояния: те, кто имел возможность, «выводили в свет» драгоценности и вечерние платья. Остальные шили. Я, например, закрывала дефицит тем, что обшивала себя с ног до головы — брюки, юбки, пиджаки, вечерние платья в пол. Так что залы в Большом всегда собирались торжественные.

Любопытно, что особо важных гостей мы могли и не видеть — они сидели в специальной ложе. Но об их присутствии всегда можно было догадаться по разбросанным по залу многочисленным сотрудникам спецслужб — они были в совершенно одинаковых костюмах, и это сразу бросалось в глаза.

В 1980-х правила смягчились: в Большой театр стали пропускать людей в джинсах и кроссовках, а количество вечерних платьев уменьшилось. В 1990-х публика и вовсе стала покидать концертные и театральные залы: ходить туда стало немодным. К счастью, этот период длился недолго.

Сегодня у нас огромный выбор одежды, и в театр возвращаются длинные платья, настоящие театральные сумочки, безумной красоты палантины. Для меня удивительно, что некоторые зрители продолжают переобуваться в гардеробе зимой, притом что никто от них этого не требует. С другой стороны, я их хорошо понимаю: в Большой театр ходишь не каждый день, и, надевая красивое платье, а затем переобуваясь в вечерние туфли, они настраиваются на особенный вечер, на праздник.

Не будем также забывать, что у нас один из самых элегантных залов в мире, и когда его заполняет красиво одетая публика, это всегда атмосфера праздника.

«Оперный дом — странное место… »

Время от времени я вижу очень хорошо одетых людей, которые, продемонстрировав платье, побывав в партере и буфете, быстро теряют интерес к окружающему. Дело сделано, галочка поставлена, и оставшееся время в театре становится для них испытанием: иногда тоска читается на лицах, иногда я ловлю какие-то подтверждающие это фразы. В таких случаях я всегда вспоминаю цитату Вольтера: «Оперный дом — странное место, куда собираются по определенным дням, не зная, зачем, и считая хозяина страшной занудой». Сегодня в этом плане мало что изменилось. И, да, те, для кого Большой театр своего рода обязательный к посещению модный клуб, как правило, встречаются среди посетителей партера.

Другой вопрос, что процент таких зрителей невелик, а сам партер сегодня может быть очень пестрым и разнообразным: кто-то демонстрирует платья в пол, для кого-то дресс-код укладывается в определение «чисто и опрятно». И в этом плане мы ничем не отличаемся, например, от «Гранд-опера», куда приходят и в вечерних платьях, и в более демократичной одежде.

Минуя гардероб

К счастью, гардероб в нашем театре работает практически весь сезон. «К счастью» потому, что во многих странах, например в Королевской опере в Дании, он не является чем-то обязательным. Там на спектакль спокойно приходят со своими куртками, рюкзаками и размещают их в ногах, развешивают на спинках кресел. Возможно, это проявление свободы, но лично я ощущала собственную несвободу, когда сидящие сзади люди помещали на мое кресло одежду, и она меня буквально выдавливала. Некоторые зарубежные визитеры Большого театра тоже удивляются, когда их просят оставить в гардеробе пальто и рюкзак, а перед входом в зал — бутылку воды.

Причем мы сегодня не можем не пустить кого-то в зал, как 40 или 50 лет назад. У нас нет на это юридического права. Тем более что ни один театр, в том числе наш, не указывает на билете специальный дресс-код — это вопрос личного выбора зрителей.

Но я, конечно, не говорю, что пренебрегать дресс-кодом и гардеробом какая-то общеевропейская привычка. В Берлинской государственной опере, «Ковент-Гардене» или парижской «Гранд-опера» в целом всегда собираются красивые залы.

Седые головы в партере

Чем отличаются московские залы, в том числе партер Большого театра, так это более пестрым возрастным составом. Здесь у вас не возникает ощущения, что в театр ходят только представители старшего поколения. Если сравнивать с многими западными театрами, кроме, наверное, Берлинской и парижских опер, в среднем залы в Большом значительно моложе. Например, в оперном театре в Цюрихе практически весь партер сплошь седые головы. Да, там много достойно одетых людей в вечерних туалетах и бриллиантах, но в основном это представители поколения за 60. Очень пожилая публика и в «Ковент-Гардене», и в «Ла Скала». И это одна из серьезных проблем в Европе: аудитория оперных домов, к сожалению, стареет. То же происходит в «Метрополитен-опера».

Многие западные коллеги часто спрашивают, чем мы привлекаем молодежь. Я отвечаю: делаем спектакли, которые интересны всем. Но мы точно не собираемся ставить дайджесты — упрощенные варианты классических постановок для привлечения молодого зрителя. На Западе такая тенденция уже есть. Например, там стали создавать адаптированные редакции для детей, которые иногда разыгрывают в фойе театров. Я не считаю это правильным: мы должны приучать детей и молодежь к оригиналам. Да, «Лебединое озеро» идет три часа, в нем много музыки и танцев, и все это весьма отличается от компьютерных игр, но его укороченный вариант — это точно не выход. Недавно мы поставили большой спектакль для семейного посещения — «Сказку о царе Салтане». Специально, чтобы родители могли привести детей, показать им, на какие чудеса способен театр, и заодно познакомить их с замечательной музыкой Римского-Корсакова. Это как с литературой: уж если перед тобой лежит толстая книжка, ее надо прочитать от начала и до конца.

Билет на балет

На наших общеевропейских собраниях мы с коллегами часто обсуждаем ценовую политику: оперное искусство всегда было и остается дорогим. Например, заплатив 180 фунтов за билет в «Ковент-Гарден», вы будете сидеть где-то на уровне люстры, а за премьерный спектакль можно отдать и 500 фунтов. Правда, «Ковент-Гарден» совсем особый случай: в Англии нет большого государственного патроната, как в других европейских странах (государство покрывает всего 30% затрат), и его дирекция вынуждена компенсировать реальные расходы на постановки, устанавливая высокие цены.

Мы в Большом всегда стремимся соотносить цены с возможностями московского зрителя. Например, стоимость билетов на Новую сцену на порядок ниже, чем на Историческую, и не потому, что продукт там хуже: просто хотим, чтобы к нам чаще ходили. Да, есть устоявшееся мнение, что высокая цена создает театру особый имидж. И в стоимость билетов на Историческую сцену мы действительно закладываем то, что часть публики приходит на люстру и занавес, на особую атмосферу и большие известные балеты. Но, поверьте, это влияет на цену не до такой степени. Билеты в Большой театр доступнее, чем во многие оперные дома Европы. И у нас много посетителей, которые ходят к нам годами, пусть не так часто, но регулярно.

Понимая, что цены на билеты остаются достаточно высокими для большинства молодых, мы придумали специальную программу: на несколько спектаклей в сезоне, в том числе на новые постановки, мы продаем билеты только лицам до 25 лет — по паспортам. И в эти дни у нас набираются очень красивые залы. Наверное, срабатывает все тот же унаследованный с генами код: поход в театр — особое событие.

«Бабуленьки» и мужчины в районе 50

Многие родители начинают приводить детей на оперу и балет в очень раннем возрасте. С одной стороны, это замечательно: они стремятся дать им все, в том числе показать лучшие классические постановки. С другой — иногда нам приходится отбиваться и объяснять, что, например, четырехлетнего ребенка рановато вести на «Лебединое озеро». Введенное сейчас ограничение связано не с тем, что на сцене будут показывать нечто неприличное, а в первую очередь с особенностями детской психологии. Сможет ли ребенок высидеть несколько часов, воспринять драматургию спектакля? Ведь, создав неправильное первое впечатление, можно получить обратный эффект и надолго отвадить ребенка от театра.

Также у нас по-прежнему активна женская часть зрителей. Есть, например, категория, которую мы любя называем «бабуленьки». Да, они забираются на третий-четвертый ярус, да, им, скорее всего, приходится выкраивать деньги на билеты, но они ходят регулярно, всегда очень достойно выглядят и стараются не пропускать ни одной премьеры.

Интересный факт выявило недавнее социологическое исследование: оказалось, что большой сегмент зрителей на оперных спектаклях — успешные мужчины в районе 50. Причем они приходят без спутниц: одни или в мужской компании. Мы думали, с чем это может быть связано: возможно, им не хватает в повседневной жизни ярких эмоций.

Каждый год 31 декабря

Любой «Щелкунчик» в Большом — безумно красивая история: это потрясающе одетые малыши, элегантные родители, платья в пол, костюмы, драгоценности. И так было даже в 1990-х, когда мы наблюдали отток публики. Для части москвичей «Щелкунчик» — определенный ритуал, свои отношения со сказкой Гофмана, музыкой Чайковского, Новым годом. Есть известная шутка, что кто-то 31 декабря ходит в баню, а кто-то всеми силами стремится попасть на «Щелкунчика». За любые деньги, хотя бы на приставной стульчик. Если не в Большой, то в Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко…

В Большом театре нет такого грандиозного открытия сезона, как, например, в «Метрополитен-опера» — с красной дорожкой и торжественным ужином. Зато есть «Щелкунчик», на который ходили и будут ходить. Причем не только в Москве, но в любом другом городе: потому что другого такого спектакля — волшебного и сказочного — у нас просто нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *